ВХОДНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
учебно-методический материал по алгебре (8 класс) по теме
Входные диагностические работы по математике 5- 8 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vkhodnaya_diagn._rabota_8_klass.docx | 22.02 КБ |
vkhldnaya_diagn._rabota_7_kl.docx | 19.64 КБ |
vkhodnaya_diagn._rabota_5_kl.docx | 13.44 КБ |
vkhodnaya_diagn._rabota_6_kl.docx | 22.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 8 класса МОУ «Сланцовская ООШ»
Ф.И.О.
ВАРИАНТ № 1
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа.
Желаем успеха!
- Упростите выражение:
- Постройте график функции: у=2х+2.
- Решите уравнение: 2(3-2х)=3х-4(1+3х).
- Решите систему уравнений: х-у=-2,
х-2у=4.
- Найдите значение выражения:
22,2 : 5.
6. Упростите выражение:а 3в)2 (- 2а 2 в3 ).
Входная диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 8 класса МОУ «Сланцовская ООШ»
Ф.И.О.
ВАРИАНТ № 2
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа.
Желаем успеха!
- Упростите выражение:
- Постройте график функции: у=-2х-2.
- Решите уравнение: 6-4(1-х)=2(3х+4).
- Решите систему уравнений: у - х=0,
3х+у=8.
- Найдите значение выражения:
24- 2,3 :7.
6. Упростите выражение:а 3в)3 (- 2а3в).
Входная диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 8 класса МОУ «Сланцовская ООШ»
__________________________________________________________
Ф.И.О.
ВАРИАНТ № 3*
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа.
Желаем успеха!
- Упростите выражение:
- Постройте график функции: у=2х-2.
- Решите уравнение: 9 + 2х(8х-5)= (1- 4х)2.
- Решите систему уравнений: х-2у=5,
х-3у=6.
- Найдите значение выражения:
13,8: 3- 3.
- Упростите выражение:ав4)2 (- 3а3в)2.
Входная диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 6 класса МОУ «Сланцовская ООШ»
Ф.И.О.
ВАРИАНТ № 4*
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа.
Желаем успеха!
- Упростите выражение:
- Постройте график функции: у=-2х+2.
- Решите уравнение: 3х-5(2х+1)=3(3-2х).
- Решите систему уравнений: х+у=7,
2х+у=8.
- Найдите значение выражения:
13 - 11,2 : 9.
- Упростите выражение:а2 в)3- (- 9а3в2)2.
Ответы.
№ варианта | 1 | 2 | 3 | 4 |
Задание 1 | 15а+36 | 4-2х | - 24а+ 52 | 4х+37 |
Задание 3 | -2 | -3 | 4 | -14 |
Задание 4 | (-8;-6) | (2;2) | (3;-1) | (1;6) |
Задание 5 | 1,4 | 24,5 | 0,4 | 12,2 |
Задание 6 | а12 в4 | - а8 в5 | а 8в10 | -3а12 в7 |
«6» - выполнено верно 5 заданий.
«5» - выполнено верно 4 задания.
«4» - выполнено верно 3 задания.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 7 класса МОУ «Сланцовская ООШ»
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 1
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
- Найдите значение выражения: -5,2(-3) + 51(-0,4) – (-7,8) (-2).
- Найдите неизвестный член пропорции: 2:2= 7,6:x.
- Решите уравнение: - 0,15( х - 4)== 9,9 –0,3 (х – 1) .
4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 6;4), В(-5;5), М( -3;-4), К(0;2,5), О(3;-5), Р(-3,5;0).
5. За два дня было вспахано 260 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый день?
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 7класса МОУ «Сланцовская ООШ»
_______________________________________________________
ВАРИАНТ № 2
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 4 заданий. На выполнение всей работы отводится 30 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 4 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
- Найдите значение выражения: 5,7(-3) +(-71)(-0,5) – 1,9 (-9).
- Решите уравнение: .
- Отметьте в координатной плоскости точки: А( 3;2), В(-3;5), М( -1;-4), К(0;3,5), О(4;-5), Р(-4,5;0).
4. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 7 класса МОУ «Сланцовская ООШ»
Ф.И.О.
ВАРИАНТ № 3
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
- Найдите значение выражения: -8,64 - 14(-1,3) + (- 4,3) (- 8).
- Найдите неизвестный член пропорции: 2:6= y:8,1.
- Решите уравнение: 1,3 + + 0,53.
4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 2;4), В(-2;5), М( -2;-4), К(0;1,5), О(2;-5), Р(-2,5;0).
5. За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолет в каждый из этих двух часов?
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 7 класса МОУ «Сланцовская ООШ»
Ф.И.О.
ВАРИАНТ № 4
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
- Найдите значение выражения: -0,6 – 6,4(-0,3) – (-8) (-2,4).
- Найдите неизвестный член пропорции: 2:3= x:3,5.
- Решите уравнение:
- Отметьте в координатной плоскости точки: А( 6;3), В(-5;3), М( -3;-3), К(0;3,5), О(3;-3), Р(-4,5;0).
5. В двух цистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух цистерн?
Ответы.
№ варианта | 1 | 2 | 3 | 4 |
Задание 1 | -20,4 | 35,5 | 18,2 | -19,68 |
Задание 2 | 8,8 | 6,4 | 2,7 | 2,8 |
Задание 3 | 1,8 | 3,9 | 1,68 | 2,64 |
Задание 5 | 190; 70 | 63; 54 | 480; 540 | 14;18 |
«5» - выполнено верно 5 заданий.
«4» - выполнено верно 4 задания.
«3» - выполнено верно 3 задания.
Предварительный просмотр:
Входная диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 5 класса МОУ «Сланцовская ООШ»
Ф.И.О.
ВАРИАНТ № 1
1. Вычислите: 208896 : 68 + (10403 – 9896) · 204
2. Какая из величин больше и на сколько? 6 м 1 см или 61 дм 3 см
3. Решите уравнение 24 + 416 : х = 50.
4. Решите задачу.
Первый рабочий за 1 час делает 32 детали, а второй за 4 часа делает столько же деталей, сколько первый за 5 часов. За сколько часов они сделают 216 деталей при совместной работе?
5. На отрезке АМ = 22 см отметили точку К такую, что АК = 16 см, и точку Р такую, что РМ = 17 см. Найдите длину отрезка КР.
Входная диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 6 класса МОУ «Сланцовская ООШ»
Ф.И.О.
ВАРИАНТ № 2
1. Вычислите: (1142600 – 890778) : 74 + 309 708.
2. Какая из величин больше и на сколько? 2 т 5 кг или 24 ц 1 кг
3. Решите уравнение 50 – 232 : х = 21.
4. Решите задачу.
Двум рабочим надо сделать 3600 деталей. Один рабочий может сделать эти детали за 20 часов, а оба рабочих, работая вместе, могут их сделать за 12 часов. За сколько часов все эти детали может сделать второй рабочий?
5. На отрезке АВ = 20 см отметили точку М такую, что АМ = 17 см, и точку N такую, что BN = 16 см. Найдите длину отрезка MN.
ОТВЕТЫ_ Входная диагностическая работа
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Вариант 1 | 106500 | 61 дм 3 см, на 12см | х = 16 | 3 ч | 11 см |
Вариант 2 | 222175 | 24 ц 1 кг, на 396кг | х = 8 | 30 ч | 13 см |
Предварительный просмотр:
Входная диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 6 класса МОУ «Сланцовская ООШ»
Ф.И.О.
ВАРИАНТ № 1
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 6 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
- Выполните сложение: 43,76+8,543.
- Выполните вычитание: 4,37-0,854 .
- Выполните деление: 9,1:0,065.
4. Выполните умножение: 0,0018 3,4.
5. В гараже 15% всех машин были автобусы. Сколько автобусов было в гараже, если в нем было 80 автомашин?
6. Теплоход шел по течению 4,2 ч, а против течения 5,4 ч. Какой путь прошел теплоход за все это время, если его собственная скорость 28,3 км/ч, а скорость течения 3,2 км/ч?
Входная диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 6 класса МОУ «Сланцовская ООШ»
Ф.И.О.
ВАРИАНТ № 2
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 6 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
- Выполните сложение: 35,87+4,248 .
- Выполните вычитание: 0,87-0,596.
- Выполните деление: 11,7:0,045.
4. Выполните умножение: 0,0016 6,7.
5. В стаде 35% всех животных были овцы. Сколько овец было в стаде, если в нем 200 животных?
6. Лодка шла по течению 0,8 ч и против течения 0,3ч. Собственная скорость лодки 3,8 км/ч, а скорость течения 1,3 км/ч. Какой путь прошла лодка за это время?
Входная диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 6 класса МОУ «Сланцовская ООШ»
Ф.И.О.
ВАРИАНТ № 3*
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
- Вычисли: 2,66: 3,8 – 0,81 0,12+0,0372.
- В автобусе 30% всех пассажиров были мужчины. Сколько мужчин было в автобусе, если в нем было 60 пассажиров?
- Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда. Объем которого равен 25,2 дм3 , длина 3,5 дм и ширина 16 см.
- Решите уравнение: (х + 2,4) : 8 = 2,3
- Катер шел по течению 2,5 ч, а против течения 0,8 ч. Какой путь прошел катер за все это время, если его собственная скорость 40 км/ч, а скорость течения 2,2 км/ч?
- Округли числа:
а) 25 379 до тысяч: б) 34, 825 до сотых.
Входная диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 6 класса МОУ «Сланцовская ООШ»
Ф.И.О.
ВАРИАНТ № 4*
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 6 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
- Вычисли: 7,8 0,26 – 2,32 : 2,9 +0,672.
- На фабрике выпускают 120 различных видов швейных изделий. 25% этих изделий изготавливается из шерстяных тканей. Сколько видов изделий выпускает эта фабрика из шерстяных тканей?
- Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м3, а высота 2,25м и длина 8 дм. Найдите его ширину.
- Решите уравнение: (3,5 – х) 6 = 1,2
- Самоходная баржа 3,5 ч шла по течению и 1,2 ч – против течения. Собственная скорость баржи 18,5 км/ч, а скорость течения 2,7 км/ч. Какой путь прошла баржа за все это время?
- Округли числа:
а) 75 829 до тысяч: б) 63, 425 до десятых.
Ответы.
№ варианта | 1 | 2 | 3 | 4 |
Задание 1 | 52,303 | 40,118 | 0,64 | 1,9 |
Задание 2 | 3,516 | 0,274 | 18 | 30 |
Задание 3 | 140 | 260 | 4,5 дм | 0,75 м |
Задание 4 | 0,00612 | 0,01072 | 16 | 3,3 |
Задание 5 | 12 | 70 | 135,74 | 93,16 |
Задание 6 | 267,84 | 4,83 | а)25000;б)34,83 | а)76000;б)63,4 |
«5» - выполнено верно 6 заданий.
«4» - выполнено верно 5 заданий.
«3» - выполнено верно 4 задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа Исследовательская работа на тему: «Метод проектов в моей работе»
в данном материале изложены результаты применения учителем в своей работе одного из методов современных технологий обучения во внеклассной работе - метод проектов...
Рабочие программы для профессии 270802.09 Мастер общестроительных работ:ОП.03 Основы строительного черчения. ОП.04.Основы технологии общестроительных работ. ПМ.03 Выполнение каменных работ.
Рабочие программы предназначены для обучения по профессии 270802.09 Мастер общестроительных работ...
ПОЛОЖЕНИЕ о выпускных квалификационных работах (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа)
В Данном Положении прописана нормативная база, на которую мы опираемся, требования к оформлению и содержанию выпускной квалификационной работы обучающихся техникума по направления начального профессио...
Преемственность в работе учителя-дефектолога (учителя-логопеда) и воспитателя в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)
Результативность коррекции недостатков в развитии у детей с ЗПР зависит от эффективного взаимодействия специлистов, работающих в группе....
Социально-педагогическая работа в школе.Примерный план работы социального педагога. План работы Совета профилактики.Месячник психологического здоровья .Отчёт месячника психологического здоровья2015-2016гг
Примерное планирование работы социального педагога школы. Основные принципы деятельности социальной службы школы.Основные направления деятельности. Формы отчётности и другая документация необходимая в...