Тесты по всем темам для 5 кл
тест по алгебре (5 класс) на тему

Айбулатова Гюзяль Алиевна

КИМ предназначен для проверки ЗУН учащихся 5 кл по всем темам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Тесты по математике 5 кл351 КБ

Предварительный просмотр:

Тест №1  «Сравнение чисел»

1. Какое из чисел больше?

60000 + 9000 + 900 + 9  или  70000 + 1000 + 100 + 10 + 1.

а) первое;           б) второе;        в) числа равны;       г) не знаю.

2. Какое из четырёх чисел самое большое.

1) 954321876;                        3) 999999999;

2) 1119998880;                        4) 1000000000.

а) 1);                б) 2);                в) 3);                г) 4).

3. Одна сторона треугольника равна 15 см, вторая на 4 см длиннее, а третья на 4 см короче первой. Чему равен периметр треугольника?

         а) 37 см;                   б) 53 см;        в) 45 см;        г) 23 см.

_____________________________________________________________________________

Тест №2  «Отрезок»

1. Одна сторона прямоугольника равна 4 см, а другая – 7 см. Найдите периметр.

а) 23 см;                б) 22 см;                в) 11 см

2. АС = 11 см, ВС = 7 см, АВ – ?

а) 18 см;                б) 4 см;                в) 20 см.

3. Не выполняя сложения, ответьте на вопрос, какая из сумм больше: 361 + 857 или 267 + 567?

          а) первая;                б) равны;                в) вторая.

_____________________________________________________________________________

Тест №3  «Вычитание натуральных чисел»

1) В примере 48 – 16 = 32 число 16 является…

   а) разностью;        б) уменьшаемым;                в) вычитаемым.

2) Разность двух чисел 65 и 37 равна…

             а) 32;                б) 28;                                в) 13.

_____________________________________________________________________________

Тест №4  «Вычитание натуральных чисел. Свойства вычитания»

 1) Разность чисел (563 + 388) – 263 равна…

   а) 125;        б) 588;                в) 631.

 2) Разность чисел 8381 – (1623 + 6381) равна…

             а) 7138;        б) 5345;        в) 377.

_____________________________________________________________________________

Тест №5  «Числовые и буквенные выражения»

1) Выражение (234 + b)  63 называется:

      а) буквенным;        б) числовым;            в) другое название.

2) Женя на рыбалке поймал 13 рыб, а Саша на m рыб больше. Сколько рыб поймали Саша и Женя?

      а) 13 + m;           б) 13 + (13 + m);                в) (13 + m)  2.

3) Чему равно значение выражения

(10 – 9 + 8 – 7 + 6 – 5 + 4 – 3 + 2 – 1)  1?

             а) 6;                 б) 5;             в) 0;       г) правильного ответа нет.

Тест №6  «Свойства сложения и вычитания»(1)

1. Упростите выражение: 11а + 2а + 7.

а) 20а;                б) 11а + 9;                в) 13а + 7;                г) 18 а + 2а.

2. В одном мешке было х кг картофеля, а в другом на 8 кг больше. Сколько кг картофеля было во втором мешке?

а) х – 8;                б) 8х;                        в) х + 8.

3. Найдите значение выражения 43 + (х + 18), если х = 19.

        а) 75;                        б) 80;                        в) 69.

________________________________________________________________

Тест №7  «Свойства сложения и вычитания»(2)

1. Упростите выражение: 19 – (14 + с)

а) 5с;                б) 5 +с;                в) 33 – с;                г) 5 – с.

2. Найдите значение выражения 49 – (14 + с) при с = 13.

а) 48;                б) 22;                        в) 36.

3. Равенство (а + b) – m = a + (b – m) является:

а) свойством вычитания суммы из числа;

б) свойством вычитания числа из суммы;

в) сочетательным законом сложения.

4. Уменьшаемым в выражении (157 + 34) – 124 : 62 является:

         а) 124 : 62;           б) 157 + 34;         в) 157;        г) 124.

_____________________________________________________________

Тест №9  «Умножение натуральных чисел и его свойства» (1)

1) Равенство m * (n * k) = (m * n)*k является:

а) переместительным свойством умножения;

б) сочетательным свойством умножения;

в) другим каким-то свойством умножения.

2) Равенство 49 * 0 = 0 при помощи букв записывается:

а) b * 0 = 0;                б) 0 * b = b;                в) b * 49 = 49.

3) Произведение чисел 4 * 222 * 5 равно:

а) 8885;                б) 4445;                в) 4440.

4) Сколько существует способов разложения числа 20 на два множителя:

         а) 3 способа;        б) 2 способа;        в) 4 способа.

* - знак умножения

Тест №8  «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений»

Вариант I

1. Решите уравнение: 18 + у = 41.

1) 18;                2) 50;                3) 24;                4) 60.

2. Решите уравнение: х – 23 = 41.

1) 18;                2) 64;                3) 28;                4) 65.

3. Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения х  х = 4х – 4?

1) 1;        2) 2;        3) 3;        4) среди приведенных чисел корней нет.

4. Составьте уравнение для решения задачи:

Четыре одинаковые пачки печенья, весом х г каждая, и трёхсотграммовая пачка вафель весят вместе 750 г. Сколько весит одна пачка печенья?

1) х + 300 = 750                        2) 304х = 750

3) 750 : х + 4 = 300                        4) 4х + 300 = 750

5. Решите уравнение: 73 – х = 21.

1) 94;                        2) 52;                        3) 92;                        4) 61.

Фамилия, имя                                                    класс

№ задания

I

II

III

IV

V

№ ответа

_____________________________________________________________________________

Тест №8  «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений»

Вариант II

1. Решите уравнение: m + 27 = 43.

1) 16;                2) 26;                3) 70;                4) 60.

2. Решите уравнение: 45 – а = 29.

1) 16;                2) 26;                3) 74;                4) 64.

3. Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения 6х = 9 + х  х?

1) среди приведенных чисел корней нет;        2) 3;        3) 2;        4) 1.

4. Составьте уравнение для решения задачи:

На решение каждого из 5 уравнений Пете потребовалось х минут, а на решение задачи – 10 минут. Сколько минут Петя решал одно уравнение, если на решение всех уравнений и задачи он потратил 45 минут?

1) 5 х + 10 = 45                                2) х + 10 = 45

3) 15х = 45                                        4) 45 : х + 5 = 10

5. Решите уравнение: х – 29 = 94.

1) 65;                        2) 123;                        3) 75;                        4) 113.

Фамилия, имя                                                    класс

№ задания

I

II

III

IV

V

№ ответа

Тест №10 «Умножение натуральных чисел и его свойства»(2)

1) Велосипедист едет со скоростью 18 км/ч. За три часа он проедет расстояние:

    а) 42 км;                б) 6 км;                в) 48 км;                г) 54 км.

2) Если произведение чисел, записанных в треугольниках, увеличить на 15, то получится число:

    а) 87;                        б) 102;                в) 63;                        г) 69.

3) Если сумму чисел, стоящих в квадратах, увеличить в 2 раза, то получится число:

                а) 63;        б) 84;                в) 106;                г) 72.

_____________________________________________________________________________

Тест №11  «Деление с остатком»

1) При делении числа на 46 может получиться остаток:

а) 48;                б) 45;                в) 46;                г) 47.

2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

а) в 2 раза;                б) в 3 раза;          в) в 4 раза;        г) на 15 км/ч.

3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода?

        а) в 4 раза;                б) в 3 раза;                в) в 2 раза.

_____________________________________________________________________________

Тест №12  «Упрощение выражений»

1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках?

а) х;                б) 2х;                в) 3х;                г) 4х.

2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе?

а) 4а;                б) 6а;                в) 2а + 4;        г) а +4.

3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9  856 + 8  342. Какое выражение больше?

       а) равны;                б) первое;                в) второе.

_____________________________________________________________________________

Тест №14  «Порядок выполнения действий» (2)

1) Значение числового выражения равно 100. Где нужно поставить скобки?

а) (140 : 4 + 3) * 5;                б) 140 : (4 + 3 * 5);                в) 140 : (4 + 3) * 5.

2) Дано выражение 157 * 18 – 57 * 18. Как нужно изменить порядок действий, чтобы удобно было считать?

а) 157 – 18 * 57;                б) 158 * 18 – 57;                в) 18 * (157 – 57).

Тест  №13 «Порядок выполнения действий» (1).

Вариант I

1) В выражении  200 + (20 –10 : 2) * 8 последним выполняется действие:

        а) умножение;   б) деление;     в) вычитание;    г) сложение.

2) В выражении  19 * 57 – 69 + 120 : 5 последним выполняется действие:

        а) сложение;     б) вычитание;    в) деление;        г) умножение.

3) Составьте выражение для решения задачи:

В классе 25 человек. После уроков 7 человек пошли домой, а остальные разбились поровну на три команды для игры. Сколько человек в каждой команде?

        а) 25 : 3 – 7;     б) 25 – 7: 3;     в) (25 –7) : 3;    г) (25 – 3) : 7.

4) Не производя вычислений, определите, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:

Таблица для заполнения.

Фамилия, имя___________________класс______

Оценка учителя

Номер задания

1

2

3

4

Правильный ответ

_____________________________________________________________________________

Тест  №13 «Порядок выполнения действий» (1).

Вариант II

1) В выражении  400 – (40 + 2 * 7) : 2 последним выполняется действие:

      а) умножение;     б) сложение;    в) деление;         г) вычитание

2) В выражении   740 – 600 : 15 + 7 * 33 последним выполняется действие:

     а) умножение;    б) деление;   в) вычитание;     г) сложение.

3) Составьте выражение для решения задачи:

У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома?

    а) (25 – 4) : 7;       б) (25 – 7) : 4       в) 25 – 4 : 7;          г) 25 : 7 – 4.

4) Не производя вычислений определите, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:

Таблица для заполнения.

Фамилия, имя___________________класс______

Оценка учителя

Номер задания

1

2

3

4

Правильный ответ

Тест №15 «Квадрат и куб числа».

I вариант

1) Вычислите:  82

    а) 64;      б) 16;       в) 2;      г) 8.

2) Вычислите:    2 * 43

    а) 24;      б) 128;     в) 512;       г) 32.

3) Упростите выражение:     11а – а – 21

    а) 11а –2;      б) 8а;        в) 3а;            в) 10 а – 2

4) Найдите значение выражения:      у3 – 2 при у = 6.

    а) 16;            б) 216;      в) 214;      г) 64.

5) Упростите выражение:   19 –(14 + с)

а) 5с;            б) 5 + с;        в) 33 – с;        г) 5 – с.

6) Для того чтобы разность

  2874

    945

  12

была верной, вместо  надо поставить цифру:

а) 9;       б) 1;      в) 0;      г) 3.

Таблица  для заполнения результатов

Фамилия, имя _________________________класс_____

Оценка
учителя

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Ответ

_____________________________________________________________________________

Тест №15 «Квадрат и куб числа».

II вариант

1) Вычислите:  103

а) 30;       б) 3;       в) 10;      г) 1000.

2) Вычислите:   3 * 52

    а) 45;       б) 30;      в) 225;       г) 75.

3) Упростите выражение:  11у + у + 3

    а) 11у + 3;         б) 12у + 3;      в) 14у;           г) 15у.

4) Найдите значение выражения:     х2 + 5 при х = 11

     а) 126;         б) 121;       в) 27;       г) 256.

5) Упростите выражение:  15 – (b + 2)

а) 17 – b;          б) 13 – b;      в) 13b;          г) 13 + b.

6) Для того чтобы разность

3284

648

22

была верной, вместо  надо поставить цифру:

а) 3;         б) 7;      в) 6;      г) 4.

Таблица  для заполнения результатов

Фамилия, имя _________________________класс_____

Оценка
учителя

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Ответ

Тест №16  «Площади»

I вариант

1. Найти площадь квадрата, сторона которого равна 11 см.

1) 44 см2;         2) 121 см2;     3) 22 см2;          4) 121 см.

2. Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.

1) 24 см2;         2) 10 см2;       3) 20 см2;          4) 24 см.

3. Найти периметр прямоугольника, одна из сторон которого равна 9 см, а его площадь – 36 см2.

1) 4 см;             2) 324 см;     3) 13 см;             4) 26 см.

4. Найти площадь фигуры.

1) 14 см2;         2) 35 см2;        3) 26 см2;                4) 27 см2.

5. Найти площадь четырехугольника ABCD.

1) 7 см2;        2) 14 см2;          3) 4 см2;        4) 9 см2.

II вариант

1. Найти площадь квадрата, сторона которого равна 9 см.

1) 18 см2;         2) 81 см2;        3) 81 см;          4) 36 см2.

2. Найти площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 10 см.

1) 26 см2;         2) 30 см2;        3) 13 см2;        4) 30 см.

3. Найти периметр прямоугольника, площадь которого равна 40 см2, а одна из его сторон равна 5 см.

1) 26 см;             2) 8 см;          3) 13 см;         4) 200 см.

4. Найти площадь фигуры.

1) 48 см2;           2) 24 см2;             3) 33 см2;        4) 39 см2.

5. Найти площадь четырёхугольника ABCD.

1) 7 см2;               2) 14 см2;             3) 4 см2;         4) 9 см2.

Тест №16  «Площади»

Тест №17  «Прямоугольный параллелепипед»

1) Рассмотрите рисунок и впишите пропущенные слова.

На рисунке изображен прямоугольный_____________________.

Точка К – его _________________________________________.

Отрезок АВ – его ______________________________________.

Прямоугольник АВКМ – его _____________________________.

2) Обведите равные ребра параллелепипеда одним цветом.

 

Тест №18 «Объёмы»

I вариант

1. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны ребра (см. рис.):

1) АМ и PS;                2) РМ и DC;        3) PD и ВК;        4) AB и KS.

2. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны грани (см. рис.):

1) MPDA и MPSK;                                2) MABK и DPSC;

3) MABK и KBCS;                                4) DPSC и MPDA.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 6 см, ширина – 2 см, а высота – 3см.

1) 12 см3;        2) 11 см3;        3) 36 см3;        4) 15 см3.

4. Найдите объем куба с ребром, равным 4 м.

1) 16 м3;        2) 12 м3;        3) 4 м3;        4) 64 м3.

Фамилия, имя                                                                                             класс

Номер задания

1

2

3

4

Номер ответа

_____________________________________________________________________________

Тест №18 «Объёмы»

Вариант II

1. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны ребра (см. рис.):

 

1) AD и PS;                        2) МК и DC;

3) PD и ВС;                        4) ВС и МК.

2. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны грани (см. рис.):

1) АМКВ и KBCS;

2) ADCB и BKSC;

3) MPDA и AMKB;

4) MPDA и KSCB.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого равна 4 см, ширина – 2 см, а высота – 3 см.

1) 24 см3;        2) 8 см3;        3) 12 см3;        4) 9 см3.

4. Найдите объем куба с ребром, равным 5 дм.

1) 25 дм3;        2) 125 дм3;        3) 15 дм3;        4) 5 дм3.

Фамилия, имя                                                                                              класс

Номер задания

1

2

3

4

Номер ответа

Тест №19  «Сравнение дробей».

Вариант I

1. У Коли было 11 яблок. 7 яблок он отдал Маше. Какую часть своих яблок Коля отдал Маше?

1) ;                2) ;                3) ;                4) .

2. Площадь поля 20 га. Тракторист вспахал  часть поля. Сколько гектаров вспахал тракторист?

1) 80 га;                2) 5 га;                3) 4 га;                4) 16 га.

3. Турист прошел 6 км, что составляет  всего пути. Какое расстояние должен пройти турист?

1) 2 км;                2) 18 км;                        3) 3 км;                4) 15 км.

4. В записи двух дробей вместо некоторых цифр поставлены *. Если возможно, сравните дроби  и .

1) Сравнить нельзя;                        2)  = ;

3)  > ;                                         4)  < .

5. В классе 24 ученика.  всех учеников класса составляют девочки. Сколько девочек в классе?

1) 64;                2) 9;                3) 12;                        4) 4.

Фамилия, имя                                                                     класс

Номер задания

1

2

3

4

5

Номер ответа

Тест №19  «Сравнение дробей».

Вариант II

1. Из 10 задач ученики решили 7. Какую часть всех задач решили ученики?

1) ;                2) ;                3) ;                4) .

2. У Буратино было 10 золотых.  своих денег он отдал коту Базилио. Сколько золотых получил кот Базилио?

1) 2;                2) 50;                3) 5;                4) 8.

3. Среди цветных карандашей было 6 синих. Сколько карандашей было в коробке, если синие карандаши составляют  всего количества карандашей?

1) 2;                2) 3;                        3) 15;                4) 18.

4. В записи двух дробей вместо некоторых цифр поставлены *. Если возможно, сравните дроби  и .

1)  > .;                                        2)  < .

3) Сравнить нельзя.                                4)  = .

5. В сквере росли 35 деревьев.  всех деревьев составляли липы. Сколько лип было в сквере?

1) 5;                        2) 25;                        3) 49;                        4) 7.

Фамилия, имя                                                                          класс

Номер задания

1

2

3

4

5

Номер ответа

Тест №20 «Сложение дробей с одинаковым знаменателем»

1. Среди дробей  укажите все неправильные дроби:

1) ;                2) ;                3) ;                4) .

2. При сложении дробей:  получилось:

1) ;                2) ;                3) ;                4) .

_____________________________________________________________________________

Тест №22  «Смешанные числа» (1)

1) В записи смешанного числа дробная часть должна быть:

1) правильной дробью;

2) неправильной дробью;

3) любой.

2) В числе  целая часть равна:

1) 2;                2) 7;                3) 13.

3) Смешанное число  записано в виде неправильной дроби:

        1) ;                2) ;                3) ;      4) .

_____________________________________________________________________________

Тест №23 «Смешанные числа» (2)

1) Смешанное число  можно получить при делении на 4 натурального числа:

а) 58;                        б) 53;                        в) 17.

2) Неполное частное 7, делитель 16, остаток 3. Результат деления в виде смешанного числа записывается:

а) ;                б) ;                в) .

3) Из 25 м ткани сшили 8 костюмов. Сколько метров ткани пошло на один костюм?

а) ;        б)  м;                в) .

Тест №21 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Вариант I

1. Вычислите: .

1) ;  2) ;  3) ;  4) .

2. До обеда тракторист вспахал  поля. Какую часть поля ему осталось вспахать?

1) ;  2) ;  3) ;  4) .

3. Вычислите: .

1) ;  2) ;  3) ;  4) .

4. Решите уравнение: .

1) 5;  2) 6;  3) 15; 4) 21.

___________________________________________________________________________

Тест №21 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Вариант II

1. Вычислите: .

1) ;  2) ;  3) ;  4) .

2. Ученик прочитал  книги. Какую часть книги ему осталось прочитать?

1) ;  2) ;  3) ;  4) .

3. Вычислите: .

1) ;  2) ;  3) ;  4) .

4. Решите уравнение: .

1) 0;  2) 4;  3) 18; 4) 14.

Тест №24  «Десятичная запись дробных чисел. Сравнение дробей»

Вариант I

1. Представьте в виде обыкновенной дроби 1,043.

1)                 2) ;                3)                 4)

2. Запишите цифрами десятичную дробь: нуль целых тридцать семь тысячных.

1) 0,37;                2) 0,00037;                3) 0,0037;                4) 0,037.

3. В каком разряде числа 6,4325 записана цифра 5?

1) в десятитысячных;                        3) в десятых;

2) в сотых;                                4) в тысячных.

4. Выразите в километрах 19 м.

1) 0,19 км;                2) 0,00019 км;        3) 0,0019 км;        4) 0,019 км.

5. Выразите в килограммах 0,008 т.

1) 80 кг;                2) 800 кг;                3) 8000 кг;                4) 8 кг.

6. Какую координату имеет точка С?

1) 0,14;                2) 7;                3) 14;                4) 0,07.

7. Из чисел 5,6; 5,006; 5,600; 5,060; 5,60 выберите равные.

1) 5,006; 5,600; 5,060;                2) 5,6; 5,60; 5,600;

3) 5,6; 5,60; 5,060;                4) 5,60; 5,600; 5,060.

8. Расположите в порядке убывания числа 0,789; 0,78; 0,7801.

1) 0,789; 0,7801; 0,78;

2) 0,789; 0,78; 0,7801;

3) 0,78; 0,7801; 0,789;

4) 0,7801; 0,78; 0,789.

9. Запишите в виде десятичной дроби частное 30802 : 100.

1) 3,0802;                2) 3080,2;                3) 30,802;                4) 308,02

Фамилия, имя____________________________ класс________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

№ ответа

Тест №24  «Десятичная запись дробных чисел. Сравнение дробей»

Вариант II

1. Запишите в виде десятичной дроби число .

1) 1,013        2) 1,00013;                3) 1,13                4) 1,0013

2. Запишите цифрами десятичную дробь: нуль целых тринадцать тысячных.

1) 0,13;                2) 0,0013;                3) 0,00013;                4) 0,013.

3. В каком разряде числа 34,2167 записана цифра 6?

1) в сотых;                                3) в тысячных;

2) в десятитысячных;                        4) в десятых.

4. Выразите в метрах 0,003 км.

1) 30 м                2) 3 м;                3) 300 м;                4) 3000 м.

5. Выразите в тоннах 17 кг.

1) 0,0017 т;        2) 0,00017 т;        3) 0,017 т;                4) 0,17 т.

6. Какую координату имеет точка Р?

1) 0,8;                2) 0,16;                3) 8;                4) 16.

7. Из чисел 7,3; 7,030; 7,30; 7300; 7,003 выберите равные.

1) 7,3; 7,03; 7,030;                2) 7,030; 7,300; 7,003;

3) 7,30; 7,300; 7,030;                4) 7,3; 7,30; 7,300.

8. Расположите в порядке возрастания 1,4302; 1,43; 1,437.

1) 1,437; 1,4302; 1,43;

2) 1,43; 1,4302; 1,437;

3) 1,437; 1,43; 1,4302;

4) 1,4302; 1,43; 1,437.

9. Запишите в виде десятичной дроби частное 70703 : 100.

1) 707,03;                2) 7,0703;                3) 70,703;                4) 7070,3

Фамилия, имя____________________________ класс________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

№ ответа

Тест №25  «Сложение, вычитание и умножение десятичных дробей»

Вариант I

1. Вычислите:  3,34 + 28,7

1) 32,04;              2) 31,41;          3) 31,04;              4) 62,1.

2. Уменьшите 6 на 0,3:

1) 6,3                2) 5,7                  3) 3                   4) 9

3. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 0,7 + 0,0001 + 0,000008?

1) 0,718              2) 0,701008             3) 0,70108          4) 0,700108

4. Округлите до десятых 6,7489

1) 6,8               2) 6,75                         3) 6,7               4) 6,749

5. Вычислите: 0,34 * 4

1) 13,6              2) 0,136                     3) 136               4) 1,36

6. Вычислите: 0,523 * 10

1) 52,3                   2) 0,0523              3) 5,23                   4) 5230

_____________________________________________________________________________

Тест №25  «Сложение, вычитание и умножение десятичных дробей»

Вариант II

1. Вычислите:     6,35 – 3,5

1) 2,85;              2) 3,3;                         3) 6;                   4) 3,85.

2. Увеличьте 8 на 0,7:

1) 7,3                   2) 15                         3) 1,5                   4) 8,7

3. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 0,2 + 0,003 + 0,00004?

1) 0,203004           2) 0,200304            3) 0,234                  4) 0,20304

4. Округлите до сотых 0,56501:

1) 0,6                 2) 0,57                         3) 0,565             4) 0,56

5. Вычислите: 0,45 * 3

1) 0,135                2) 1,35                      3) 13,5                4) 135

6. Вычислите: 3,647 * 100

1) 0,3647           2) 36,47                       3) 364,7             4) 3647

Тест № 26 «Умножение десятичных дробей».

Вариант I

1. Вычислите: 0,54 * 0,03.

1) 0,162;                2) 0,00162;                3) 1,62;                4) 0,0162.

2. Известно, что 64 * 39 = 2496. Используя этот результат, найдите 0,039 * 6,4.

1) 2,496;                2) 0,02496;                3) 0,2496;                4) 24,96.

3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 см и 1,35 см.

1) 8,64 см2;                2) 7,54 см2;                3) 15,5 см2;                4) 86,4 см2.

4. Вычислите: 6,9 * 0,001 * 100 * 9.

1) 62,1;                        2) 6,21;                3) 0,621;                4) 621.

5. В коробке было 6,3 кг конфет. Продали 0,4 содержимого коробки. Сколько килограммов конфет осталось в коробке?

1) 3,78;                2) 5,9;                3) 6,7;                4) 2,52.

6. Не производя вычислений, расположите в порядке возрастания числа

8,9 * 7; 0,99 *8,9; 8,9.

1) 8,9; 0,99 *8,9; 8,9 * 7;

2) 0,99 * 8,9; 8,9; 8,9 * 7;

3) 8,9 * 7; 8,9; 0,99 * 8,9;

4) не производя вычислений, решить задачу нельзя.

Фамилия, имя ___________________________ класс________

№ задания

1

2

3

4

5

6

№ ответа

_____________________________________________________________________________

Тест № 26 «Умножение десятичных дробей».

Вариант II

1. Вычислите: 0,064  * 0,4.

1) 2,56;                2) 0,0256;                3) 0,256;                4) 0,00256.

2. Известно, что 57 * 46 = 2622. Используя этот результат, найдите 0,57 * 0,46.

1) 0,2622;                2) 0,02622;                3) 26,22;                4) 2,622.

3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3,8 см и 2,25 см.

1) 85,5 см2;                2) 12,1 см2;                3) 8,45 см2;                4) 8,55 см2.

4. Вычислите: 6 * 1000* 5,4 * 0,01.

1) 3,24;                        2) 32,4;                3) 324;                4) 3240.

5. Площадь поля 8,7 га. Тракторист вспахал 0,7 площади поля. Сколько гектаров ему осталось вспахать?

1) 9,4;                2) 6,09;                3) 8;                4) 2,61.

6. Не производя вычислений, расположите в порядке убывания числа 5,4; 0,89 * 5,4; 5,4 * 4.

1) не производя вычислений, решить задачу нельзя.

2) 5,4 * 4; 0,89 * 5,4; 5,4;

3) 5,4 *4; 5,4; 0,89 * 5,4;

4) 0,89 * 5,4; 5,4; 5,4 * 4.

Фамилия, имя ___________________________ класс________

№ задания

1

2

3

4

5

6

№ ответа

Тест №27  «Деление десятичных дробей»

1. Значение выражения 0,00047 : 0,001 равно:

а) 4,7                        б) 0,00000047                        в) 0,004700.

2. Площадь прямоугольника 9,464 дм2. Ширина его 2,6 дм. Длина больше ширины:

          а) в 1,4 раза;                б) в 1,6 раза;        в) в 1,5 раза.

_____________________________________________________________________________

Тест №28  «Среднее арифметическое»

Вариант I

1. Найдите среднее арифметическое чисел: 0,1; 4,4; 6.

1) 5,25;                2) 3,5;        3) 1,7;                4) 2,85.

2. Вычислите: 3,57 + 2,23 – 4,8.

1) 10,7;                2) 1;                3) 5,79;                4) 1,3.

3. Вычислите: (17,28 : 3,2 + 1,4 * 2,5) : 89 + 1,9.

1) 1,1;                2) 2;                3) 2,9;                4) 11,9.

4. Решите уравнение: 1,5х – 1,15 = 1,1

1) х = 2,25;                2) х = 0,75;                3) х = 2,16;                4) х = 1,5.

Фамилия, имя ___________________________ класс_______

№ задания

1

2

3

4

№ ответа

_____________________________________________________________________________

Тест №28  «Среднее арифметическое»

Вариант II

1. Найдите среднее арифметическое чисел: 4,7; 3; 0,1.

1) 1,7;                2) 3,9;                3) 2,55;                4) 2,6.

2. Вычислите: 4,67 + 3,23 – 5,8.

1) 13,7;                2) 2,2;                3) 2,1;                4) 7,24.

3. Вычислите: (37,41 : 4,3 + 1,3  2,6) : 4.

1) 41,06;        2) 2,3;                3) 3,02;                4) 0,302.

4. Решите уравнение: 2,5х – 3,15 = 2,1

1) х = 2,75;                2) х = 13,175;        3) х = 0,42;                4) х = 2,1.

Фамилия, имя ___________________________ класс_______

№ задания

1

2

3

4

№ ответа

 

Тест №29 «Проценты»

1) Процент – это:

а) тысячная часть числа;                б) сотая часть числа;

в) десятая часть числа.

2) 8% – это:

а) 0,08;                б) 0,8;        в) 0,007;        г) 0,0007.

3) 0,269 – это:

а) 269%        б) 2,69%        в) 26,9%        г) 0,269%.

4) 25% класса – это:

а) половина учеников класса;                б) четверть учеников класса;

в) пятая часть класса;                        г) двадцать пятая часть класса.

2. Составьте текст задачи, используя чертеж:

Узнайте и покажите на циферблате часов, когда пройдет встреча, если указано время выхода.

_____________________________________________________________________________

Тест  №30 «Проценты» (2)

Вариант I

1. 4% – это:

1) 0,4                        2) 0,004                3) 0,04                4) 0,0004

2. 0,103 – это:

1) 1,03%                2) 10,3%                3) 103%                4) 0,103%

3. 20% избирателей – это:

1) двадцатая часть избирателей        2) половина избирателей

3) четвертая часть избирателей        4) пятая часть избирателей.

4. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 90 тонн пшеницы?

1) 112,5 т        2) 10 т                3) 72 т                4) 7200 т.

5. За первую половину урока Петя выполнил 60% задания, а за вторую – 27%. Сколько процентов задания не выполнил Петя?

1) 13%                2) 33%                3) 23%                4) 87%.

6. Найдите число, если 12% от него составляет 30.

1) 42;                2) 3,6                        3) 2,5                        4) 250.

Таблица ответов для каждого варианта.

Фамилия, имя_________________________ класс________

№ задания

1

2

3

4

5

6

№ ответа

Тест  №30 «Проценты» (2)

Вариант II

1. 7% – это:

1) 0,07                        2) 0,7                        3) 0,007                4) 0,0007

2. 0,204 – это:

1) 204%                2) 2,04%                3) 20,4%                3) 0,204%

3. 25% учеников класса – это:

1) половина учеников класса;

2) четверть учеников класса;

3) пятая часть учеников класса;

4) двадцать пятая часть учеников.

4. 40% от 70 равно:

1) 28                2) 30                3) 175                4) 2800.

5. За первую минуту спортсмен пробежал 18% дистанции, а во вторую – 30%. Сколько процентов дистанции осталось преодолеть бегуну?

1) 48%                2) 12%        3) 62%        4) 52%.

6. В шкафу было 60 учебников, что составляет 40% имеющихся там книг. Сколько было книг в шкафу?

1) 24;                2) 100                3) 150                4) 15.

Таблица ответов для каждого варианта.

Фамилия, имя_________________________ класс________

№ задания

1

2

3

4

5

6

№ ответа

_____________________________________________________________________________

Тест №31  «Угол. Обозначение и сравнение углов»

1. Стороны угла – это:

а) отрезки;                б) лучи;        в) прямые.

2. На рисунке изображен угол:

а) О;                б) KZO;                в) ZKO.

3. На рисунке изображено:

          а) 3 угла;          б) 5 углов;                в) 6 углов.


Тест №32 «Сравнение величин углов»

Вариант I

1. Для какого из углов верно обозначение:  PMК?

1)                2)                3)                         4)

2. Определите вид угла ADK.

1) прямой;                2) тупой;                3) острый;                4) развернутый.

3. Каким является угол, если его градусная мера равна 97?

1) прямым;                2) тупым;                3) острым;             4) развернутым.

4. Измерить с помощью транспортира угол CBD. Выберите вариант ответа, наиболее близкий результату вашего измерения.

1) 114 °;                2) 112 °;                3) 66 °;                4) 116 °.

5. Луч МО лежит внутри угла AMB, причем  АМО = 48 °,  ВМО = 32 °. Определите градусную меру угла между АМВ.

1) 100 °;                2) 16 °;                3) 164 °;                4) 80 °.

6. Известно, что  СКО = 65 °. Определите градусную меру угла ОКВ.

1) 155 °;                2) 115 °;                3) 25 °;                4) 65 °

Фамилия, имя ____________________________ класс______

№ задания

1

2

3

4

5

6

№ ответа


Тест №32 «Сравнение величин углов»

Вариант II

1. Для какого из углов верно обозначение:  ТРА?

1)                2)                3)                      4)                                                                        

2. Определите вид угла MNK.

1) тупой;        2) развернутый;                3) прямой;                4) острый.

3. Каким является угол, если его градусная мера равна 84?

1) развернутым;                2) острым;                3) прямым;                4) тупым.

4. Измерьте с помощью транспортира угол АBК. Выберите вариант ответа, наиболее близкий результату вашего измерения.

1) 113 °;                2) 69 °;                3) 67 °;                4) 65 °.

5. Луч AD лежит внутри угла КАС, причем  КАС = 45 °,  DAC = 18 °. Определите градусную меру угла между КАD.

1) 27 °;                2) 153 °;                3) 63 °;                4) 117 °.

6. Известно, что  МОА = 145 °. Определите градусную меру угла АОВ.

1) 55 °;                2) 35 °;                3) 125 °;                4) 145 °.

Фамилия, имя ____________________________ класс______

№ задания

1

2

3

4

5

6

№ ответа

Тест №33 «Повторение»

Вариант I

1. Вычислите: 3,34 + 28,7.

1) 32,04;        2) 31,41;                3) 31,04;                4) 62,1.

2. Вычислите: 0,34 * 0,8.

1) 2,72;                2) 0,272;                3) 27,2;                4) 0,0272.

3. Вычислите: 20,4 : 0,8.

1) 25,5;                2) 2,55;                3) 0,255;                4) 255

4. Округлите 0,6539 до сотых.

1) 0,7;                2) 0,65;                3) 0,66;                4) 0,654.

5. Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.

1) 3,7801; 3,78; 3,784;                2) 3,784; 3,78; 3,7801;

3) 3,784; 3,7801; 3,78;                4) 3,78; 3,7801; 3,784.

6. Выразите в метрах 0,002 км.

1) 20 м;        2) 200 м;                3) 2 м;                4) 2000 м.

7. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 1,1 дм.

1) 4,4 дм2;        2) 1,21 дм2;                3) 2,2 дм2;        4) 121 дм2.

8. Из чисел 1; ; 1,05;  выберите наименьшее.

1) 1;                2) ;        3) 1,05;                4) .

Фамилия, имя____________________________ класс________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

№ ответа

Тест №33 «Повторение»

Вариант II

1. Вычислите: 6,35 – 3,5.

1) 2,85;                        2) 3,3;                3) 6;                        4) 3,85.

2. Вычислите: 0,7 * 0,26.

1) 0,182;                2) 0,0182;                3) 1,82;                4) 18,2.

3. Представьте в виде десятичной дроби .

1) 0,725;                2) 0,28;                3) 0,028;                4) 2,8

4. Округлите 0,2518 до десятых.

1) 0,25;                        2) 0,2;                3) 0,3;                4) 0,251.

5. Расположите в порядке возрастания числа 1,4302; 1,43; 1,437.

1) 1,437; 1,4302; 1,43;                2) 1,43; 1,4302; 1,437;

3) 1,437; 1,43; 1,4302;                4) 1,4302; 1,43; 1,437.

6. Выразите в тоннах 16 кг.

1) 0,16 т;                2) 0,00016 т;        3) 0,0016 т;                4) 0,016 т.

7. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 1,3 дм.

1) 16,9 дм;                2) 2,6 дм;                3) 5,2 дм;                4) 1,3 дм.

8. Из чисел 0,98; ; 1;  выберите наибольшее.

1) 0,98;                2) ;                3) 1;                        4) .

Фамилия, имя____________________________ класс________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

№ ответа

Разработала учитель математики

МОУ Большечирклейской СОШ

                                                                                              Айбулатова Гюзяль Алиевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские тесты по всем разделам. Русский язык, 5 класс.

Брошюра предлагает тесты по всем разделам русского языка в 5 классе...

Авторские тесты по всем разделам. Русский язык, 5 класс.

Брошюра предлагает авторские тесты по всем разделам русского языка в 5 классе....

Итоговые тесты по всему курсу 7 класса

Тесты для 7 класса. Все темы: "Причастие", "Деепричастие", "Наречие", "Союзы", "Предлоги"...

Тесты по всем темам информатики и ИКТ

Представлены тесты по всем темам информатики и ИКТ...

Тесты по всем темам по информатике

Представлены тесты по всем темам информатики и ИКТ. Можно проверить свои знания, результаты послать мне на электронный адрес Helga5@yandex.ru...

тесты по всем темам- биологии 8 класс

Тесты по биологии 8 класс  по всем темам,( учебник  Колесов Д.В. ,Сонин Н.И.)...