рабочая программа по математике 5кл
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему
рабочая программа по математике составлен по усебнику Н.Я.Виленкин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа | 98.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6г. Сальска
Рассмотрено на заседании ШМО «Мыслитель» Протокол № 1 от 28.08.2013 ______ Руководитель ШМО | Согласовано с заместителем директора по УВР 29.08.2013г. ________ Набока Ю.Г. | Утверждено приказом по школе № _____ от 02.09.2013г. Директор МБОУ СОШ № 6 г. Сальска _________ С. М. Артеменко |
Рабочая программа
по математике 5 класса
учителя математики
I квалификационной категории
Убейко Ларисы Ивановны.
г.Сальск
2013 г.
Рабочая программа
курса математика 5класс
Курс составлен из расчета 210 часов в году,
6часов в неделю (35 учебных недель)
Учебник: «Математика 5класс»
М.: Мнемозина, 2012г
Автор: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.
Учитель:
Убейко Л.И.
I квалификационная категория
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса «Математика-5» составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно – методических документов:
1.Закон Российской Федерации «Об образовании»;
2.Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
3.Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
4. Приказ Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2011 г. N 2643 "О внесении изменений в Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089";
6. Приказ Минобрнауки России от 03.06.2011 года № 1994 « О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства Образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
7. Приказ Минобрнауки России от 31.01.2012 года № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089»;
8. Приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;
9. Программы основного общего образования по математике для 5 класса «Математика» авторов учебника М.: Мнемозина, 2012г,автор: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков,
10.Сборник нормативных документов. Математика. Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа , 2008.- 128с.;
11. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год»;
12.Годовой календарный график МБОУ СОШ № 6 г. Сальска на 2013-2014 учебный год;
13.Приказ Министерства общего и профессионального образования РО от 25.04.2013 года № 296 «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ростовской области на 2013-2014 учебный год»;
Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 350 часов для обязательного изучения математики на базовом уровне ступени основного общего образования - минимальный уровень.
В 5 классе на изучение предмета отводится 210 часов из расчета 6 часов в неделю (35 учебных недель), за счет добавления 1 часа по выбору образовательного учреждения, в т. ч. на контрольные работы отводится 14 ч.
В соответствии с учебным планом и расписанием МОУ СОШ № 6 г. Сальска на 2013-2014 учебный год, а также с государственными праздниками данная программа рассчитана на 206ч. Из общего количества часов, отведенных на изучение курса математики мною было сокращено количество часов за счет уплотнения и блоковой подачи учебного материала по теме «Повторение и систематизация пройденного материала в 5 «Б» классе» (на 4 ч).
Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МОУ СОШ № 6 г. Сальска. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
Преобладающими формами текущего контроля выступают письменный опрос (самостоятельные и контрольные работы, тестирование).
Учебно-методическое сопровождение
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:
учебно-методический комплект учителя:
1. Математика: Учеб.для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2011 - 2012.
2. Жохов В.И. Преподавание математики в 5 и 6 классах. Методические рекомендации для учителя.
3. А.С. Чесноков, К.И. Нешков Дидактические материалы по математике 5 класс — М.: Просвещение, 2007—2008.
учебно-методический комплект ученика:
1. Учеб.для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2005 - 2008.
2. А.С. Чесноков, К.И. Нешков Дидактические материалы по математике 5 класс — М.: Просвещение, 2007—2008.
3.Электронные учебные пособия (Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2006.).
Целью изучения курса математики в 5 классе является:
систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.
Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла.
Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.
Требования к математической подготовке.
В результате изучения курса математики учащиеся должны:
Правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: цельное, дробное, десятичная дробь, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;
Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатном луче ; находить среднее арифметическое нескольких чисел;
Выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; округлять десятичные дроби;
Распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг); изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;
Владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;
Находить числовые значения буквенных выражений.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Основные развивающие и воспитательные цели
Развитие:
Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
Математической речи;
Сенсорной сферы; двигательной моторики;
Внимания; памяти;
Навыков само и взаимопроверки.
Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
Воспитание:
Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
Волевых качеств;
Коммуникабельности;
Ответственности.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ПЯТИКЛАССНИКОВ.
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
Арифметика
уметь
выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Алгебра
уметь
осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления,
изображать положительные числа точками на координатном луче;
Геометрия
уметь
распознавать прямую, луч, отрезок, угол, треугольник, прямоугольник, прямоугольный параллелепипед;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения несложных практических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходим построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
вычислять средние значения результатов измерений;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм.
Формы контроля достижений учащихся.
Текущий и промежуточный контроль осуществляется в ходе занятий при написании контрольных работ, самостоятельных работ и тестирования. Итоговый контроль осуществляется в конце учебного года в виде итоговой контрольной работы ( в форме теста).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
математики 5 КЛАССА
№ | Раздел. Содержание | Цели раздела | Знания | Умения | Сроки прохождения |
Повторение.3ч. арифметические действия с натуральными числами от 0 до 1000000 определение порядка действий в числовых выражениях Сравнение и упорядочивание объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости решение текстовых задач арифметическим способом | Повторить: арифметические действия с натуральными числами от 0 до 1000000 решение текстовых задач арифметическим способом | знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел знать таблицу умножения и деления однозначных чисел знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | .уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами -уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000 -уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. | 02.09-04.09.2013 | |
Натуральные числа и шкалы.13ч. Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигур: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч. | систематизация и обобщение сведений о натуральных числах. | обозначение натуральных чисел;разрядный состав многозначных чисел;сравнение натуральных чисел;геометрические фигуры: прямая, луч, отрезок, треугольник, многоугольник;понятие координатного луча, единичного отрезка, координаты точек,алгоритмы решения задач с натуральными числами. | читать, записывать и сравнивать натуральные числа;чертить, измерять и сравнивать отрезки;записывать результат измерения и сравнения с помощью знаков;чертить координатный луч; отмечать на координатном луче точки;называть число, соответствующее делению на координатном луче;различать и чертить геометрические фигуры;переводить именованные числа в более крупные или мелкие меры. | 05.09-19.09.2013 | |
Сложение и вычитание натуральных чисел .28ч. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений. | овладение содержанием обеспечивает учащимся закрепление и развитие навыков сложения и вычитания натуральных чисел, освоение понятий буквенного выражения и его числового значения, линейного уравнения. | алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел;свойствасложения;числовое и буквенное выражение и их числовые значения;понятие линейное уравнение;алгоритмы решения уравнений и задач, решаемых составлением уравнения. | выполнять действия сложения и вычитания многозначных чисел;читать и записывать числовые и буквенные выражения;видеть и называть компоненты в числовом и буквенном выражениях;решать задачи с использованием действий сложение и вычитание;находить значения числового и буквенного выражений; линейные уравнения на основе зависимости между компонентами. применять знания вычислительных навыков при нахождении значений выражений;применять алгоритмы решения линейных уравнений и задач на уравнения в изменённой ситуации; решать задачи на уравнение по алгоритму;уметь преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения. | 20.09-22.10.2013 | |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.29ч. Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач. | овладение содержанием обеспечивает учащимся закрепление и развитие навыков умножения и деления натуральных чисел, решение уравнений и текстовых задач, освоение понятий квадрата и куба числа. | алгоритмы умножения и деления многозначных чисел;свойстваумножения;деление с остатком;понятие квадрата и куба числа;алгоритм решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий;алгоритмрешения задач, решаемых составлением уравнений;упрощение (преобразование) буквенных выражений. | выполнять действия умножения и деления многозначных чисел;читать и записывать числовые и буквенные выражения;видеть и называть компоненты в числовом и буквенном выражениях;упрощать простые буквенные выражения;решать уравнения на основе зависимости между компонентами;решатьпростые задачи на уравнение по алгоритму;находить квадрат и куб числа.применять знания вычислительных навыков при нахождении значений выражений;применять алгоритмы решения линейных уравнений и задач на уравнения в изменённой ситуации;уметь упрощать усложненные буквенные выражения;составлять программу действий при решении математических выражений с действиями 1, 2 и 3 ступени. | 23.10.-02.12.2013 | |
Площади и объёмы.18ч. Вычисление по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей. Прямоугольный параллелепипед. Куб. Единицы измерения объемов. Объем прямоугольного параллелепипеда и куба. | овладение содержанием обеспечивает расширение представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, систематизировать знания о единицах измерения. | формулы: пути, площади прямоугольника и квадрата, объёма прямоугольного параллелепипеда, куба;единицы измерения площадей и объёмов геометрических фигур;переход от одних единиц измерения к другим. | вычислять по формуле пути расстояние, скорость и время;измерять линейные размеры изучаемых геометрических фигур;вычислять по формулам площадь прямоугольника и квадрата;решать задачи на движение;вычислять объём прямоугольного параллелепипеда;выражатьодни единицы измерения другими в соответствии с условием задачи, применять знания формул при решении разнообразных геометрических задач;использовать изученные формулы при решении задач в изменённой ситуации; сравнивать фигуры и их площади, анализировать и делать выводы. | 03.12-23.12.2013 | |
Обыкновенные дроби.24ч. Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | овладение содержанием обеспечивает учащимся освоение понятия дроби в объёме, достаточном для введения десятичных дробей. | окружность, круг и их элементы; обыкновенные дроби, что показывает числитель и знаменатель; алгоритмы решения трех основных задач на дроби; сравнение обыкновенных дробей; алгоритмы сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем; неправильные дроби, выделение целой части числа; смешанные числа их сложение и вычитание. | различать окружность и круг; чертить окружность, показывать и называть её элементы; читать и записывать обыкновенные дроби; выполнять действия сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем, смешанных чисел; сравнивать дроби и выделять целую часть числа; решать три основных типа задач на дроби; понимать зависимость между делением и дробью.применять знания окружности и круга при решении геометрических задач; применять алгоритмы решения трех основных задач на дроби в изменённой ситуации; уметь преобразовывать выражения с дробями. | 24.12-03.02.2014 | |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. 19ч. Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач. | овладение содержанием обеспечивает учащимся усвоение понятия десятичных разрядов и десятичной дроби; выработку умений читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей | десятичные разряды; чтение, запись, сравнение и округление десятичных дробей; алгоритмы сложения и вычитания десятичных дробей; решение текстовых задач на сложение и вычитание, где данные представлены десятичными дробями. | читать и записывать десятичные дроби; называть разряды десятичных дробей; сравнивать и округлять десятичные дроби; выполнять действия сложения и вычитания десятичных дробей; решать задачи на сложение и вычитание, где данные представлены десятичными дробями.находить значения выражений в измененной ситуации; использовать алгоритмы сложения и вычитания десятичных дробей при решении задач и упражнений в изменённой ситуации; преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения; решать задачи на «движение по реке». | 04.02-25.02.2014 | |
Умножение и деление десятичных дробей .27ч. Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач. | овладение содержанием позволяет выработать у учащихся умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями. | алгоритмы умножения десятичных дробей на натуральные числа и умножения десятичных дробей; алгоритмы деления десятичных дробей на натуральные числа и деления десятичных дробей; свойства умножения; решение текстовых задач с данными, выраженными десятичными дробями;среднее арифметическое нескольких чисел. | выполнять действия умножения и деления десятичных дробей и натуральных чисел; читать и записывать числовые и буквенные выражения с действиями умножение и деление; видеть и называть компоненты в числовом и буквенном выражениях; решать уравнения, задачи, упрощать буквенные выражения, с данными, выраженными десятичными дробями; находить среднее арифметическое нескольких чисел.применять знания вычислительных навыков при нахождении значений различных выражений;применять алгоритмы умножения и деления десятичных дробей в изменённой ситуации;уметь преобразовывать и находить значения математических выражений на все действия с десятичными дробями и натуральными числами;решать задачи на нахождение среднего арифметического нескольких чисел. | 26.02-07.04.2014 | |
Инструменты для вычислений и измерений.21ч Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла данной величины. | овладение содержанием обеспечивает учащимся формирование умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять построение и измерение углов. | понятие процента, обращение дробей в проценты; решение основных задач на проценты; назначение таблиц и диаграмм; обозначение и сравнение углов; величину угла, единицы измерения углов; алгоритмы измерения и построения угла заданной величины. | читать и записывать проценты;переводить проценты в десятичную дробь; обращать десятичную дробь в проценты; решать три вида задач на проценты; распознавать, изображать и обозначать углы; измерять и строить углы заданной градусной меры; читать диаграммы; применять знания при решении разнообразных геометрических задач; использовать изученные приемы при решении задач в изменённой ситуации; строить и читать диаграммы; сравнивать геометрические фигуры и делать выводы. | 08.04.-05.05.2014 | |
Повторение. Решение задач.24ч. арифметические действия с обыкновенными дробями арифметические действия с десятичными дробями единицы измерения длины, площади, объема, углов,проценты | овладение содержанием обеспечивает учащимся повторение, систематизацию основных правил, алгоритмов и приемов вычисления выражений, решения задач и упражнений. | 06.05.-31.05.2014 |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
5б класс
№ раздела/темы | Наименование разделов и тем | Количество часов | |||
Всего количество часов | Теоретические занятия | Кол-во самостоятельных работ | Кол-во контрольных работ / тестов | ||
1 | «Повторение курса математики 1-4 классов» | 3 | 3 | 0/0 | |
2 | «Натуральные числа и шкалы» | 13 | 10 | 2 | 1/0 |
3 | «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 28 | 22 | 3 | 2/1 |
4 | «Умножение и деление натуральных чисел» | 29 | 23 | 2 | 2/2 |
5 | «Площади и объемы » | 18 | 15 | 1 | 1/1 |
6 | «Обыкновенные дроби » | 24 | 19 | 2 | 2/1 |
7 | «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | 19 | 15 | 2 | 1/1 |
8 | «Умножение и деление десятичных дробей» | 27 | 20 | 3 | 2/2 |
9 | «Инструменты для вычислений и измерений» | 21 | 16 | 3 | 2/0 |
10 | Повторение. | 24 | 21 | 1 | 1/1 |
Всего | 206 | 164 | 19 | 14/9 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5б класс
№ | Раздел\ тема | Кол-во часов | дата | Форма урока | Вид контроля |
Повторение курса математики 1-4 классов | 3ч | ||||
1 | Повторение. Все действия с натуральными числами. | 1 | 02.09.13 | закрепление изученного | Устный опрос |
2 | Повторение. Решение уравнений. | 1 | 03.09.13 | комбинированный | Устный счёт |
3 | Повторение . Решение текстовых задач | 1 | 04.09.13 | закрепление изученного | Индивидуальное задание |
Натуральные числа и шкалы | 13ч | ||||
4 | Обозначение натуральных чисел | 1 | 05.09.13 | комбинированный | Фронтальный опрос |
5 | Чтение и запись натуральных чисел | 1 | 06.09.13 | комбинированный | Индивидуальное задание |
6 | Отрезок. Длина отрезка. | 1 | 07.09.13 | комбинированный | Взаимоконтроль |
7 | Длина отрезка. Единицы измерения длины | 1 | 09.09.13 | комбинированный | Устный опрос |
8 | Треугольник . Решение задач | 1 | 10.09.13 | закрепление изученного | Устный счёт |
9 | 1 | 11.09.13 | закрепление изученного | Самостоятельная работа | |
10 | Плоскость. Прямая. | 1 | 12.09.13 | закрепление изученного | Фронтальный опрос |
11 | Луч. Дополнительные лучи | 1 | 13.09.13 | комбинированный | Фронтальный опрос |
12 | Шкалы и координаты | 1 | 14.09.13 | закрепление изученного | Фронтальный опрос |
13 | Шкалы и координаты. Самостоятельная работа | 1 | 16.09.13 | коррекция знаний | Самостоятельная работа |
14 | Меньше или больше. | 1 | 17.09.13 | комбинированный | Устный опрос |
15 | Сравнениенатуральных чисел | 1 | 18.09.13 | обобщения и систематизации знаний | Математический диктант |
16 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы» | 1 | 19.09.13 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
Сложение и вычитание натуральных чисел | 28ч | ||||
17 | Сложение натуральных чисел и их свойства | 1 | 20.09.13 | ознакомления с новым материалом | Устный счёт |
18 | Сложение натуральных чисел и их свойства. Решение задач | 1 | 21.09.13 | закрепление изученного | Фронтальный опрос |
19 | Разложение числа по разрядам | 1 | 23.09.13 | комбинированный | Устный опрос |
20 | Зависимость суммы от изменения компонента | 1 | 24.09.13 | комбинированный | Взаимоконтроль |
21 | Сложение натуральных чисел и их свойства. Самостоятельная работа | 1 | 25.09.13 | закрепление изученного | Самостоятельная работа |
22 | Вычитание. | 1 | 26.09.13 | ознакомления с новым материалом | Устный счёт |
23 | Вычитание. Использование действия вычитания при решении задач | 1 | 27.09.13 | применения знаний и умений | Индивидуальное задание |
24 | Вычитание. Решение задач. | 1 | 28.09.13 | коррекция знаний | Фронтальный опрос |
25 | Вычитание. Самостоятельная работа . | 1 | 30.09.13 | закрепление изученного | Самостоятельная работа |
26 | Вычитание. Решение уравнений | 1 | 01.10.13 | обобщения и систематизации знаний | Взаимоконтроль |
27 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | 02.10.13 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
28 | Числовые выражения | 1 | 03.10.13 | ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос |
29 | Числовые выражения | 1 | 04.10.13 | закрепление изученного | Устный опрос |
30 | Буквенные выражения | 1 | 05.10.13 | комбинированный | Фронтальный опрос |
31 | Буквенные выражения | 1 | 07.10.13 | закрепление изученного | Индивидуальное задание |
32 | Числовые и буквенные выражения | 1 | 08.10.13 | комбинированный | Устный счёт |
33 | Буквенная запись свойств сложения | 1 | 09.10.13 | закрепление изученного | Взаимоконтроль |
34 | Буквенная запись свойств вычитания | 1 | 10.10.13 | обобщение | Математический диктант |
35 | Уравнение | 1 | 11.10.13 | ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос |
36 | Уравнение | 1 | 12.10.13 | комбинированный | Фронтальный опрос |
37 | Уравнение. Самостоятельная работа | 1 | 14.10.13 | коррекция знаний | Самостоятельная работа |
38 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 15.10.13 | закрепление изученного | Индивидуальное задание |
39 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 16.10.13 | закрепление изученного | Фронтальный опрос |
40 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 17.10.13 | комбинированный | Устный счёт |
41 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 18.10.13 | комбинированный | Взаимоконтроль |
42 | Тест по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | 19.10.13 | закрепление изученного | тест |
43 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 21.10.13 | обобщения и систематизации знаний | Индивидуальное задание |
44 | Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения» | 1 | 22.10.13 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
Умножение и деление натуральных чисел | 29ч | ||||
45 | Умножение натуральных чисел | 1 | 23.10.13 | ознакомления с новым материалом | Устный счёт |
46 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | 24.10.13 | комбинированный | Устный опрос |
47 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | 25.10.13 | закрепление изученного | Фронтальный опрос |
48 | Умножение натуральных чисел и его свойства. Самостоятельная работа | 1 | 26.10.13 | закрепление изученного | Самостоятельная работа |
49 | Деление. | 1 | 28.10.13 | ознакомления с новым материалом | Устный счёт |
50 | Деление натуральных чисел . | 1 | 29.10.13 | применения знаний и умений | Фронтальный опрос |
51 | Свойства деления | 1 | 30.10.13 | комбинированный | Фронтальный опрос |
52 | Деление.Решение задач | 1 | 31.10.13 | комбинированный | Индивидуальное задание |
53 | Деление.Тест по теме «Действия с Натуральными числами» | 1 | 01.11.13 | закрепление изученного | Тест |
54 | Деление с остатком | 1 | 02.11.13 | закрепление изученного | Математический диктант |
55 | Деление с остатком | 1 | 11.11.13 | обобщения и систематизации знаний | Индивидуальное задание |
56 | Решение задач | 1 | 12.11.13 | ||
57 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 13.11.13 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
58 | Упрощение выражений | 1 | 14.11.13 | ознакомления с новым материалом | Устный счёт |
59 | Упрощение выражений | 1 | 15.11.13 | закрепление изученного | Взаимоконтроль |
60 | Упрощение выражений . Решение задач | 1 | 16.11.13 | закрепление изученного | Устный опрос |
61 | Упрощение выражений . Самостоятельная работа | 1 | 18.11.13 | комбинированный | Самостоятельная работа |
62 | Порядок выполнения действий | 1 | 19.11.13 | закрепление изученного | Индивидуальное задание |
63 | Порядок выполнения действий | 1 | 20.11.13 | применения знаний и умений | Фронтальный опрос |
64 | Порядок выполнения действий | 1 | 21.11.13 | комбинированный | Фронтальный опрос |
65 | Порядок выполнения действий | 1 | 22.11.13 | коррекция знаний | Индивидуальное задание |
66 | Степень числа | 1 | 23.11.13 | ознакомления с новым материалом | Математический диктант |
67 | Квадрат числа | 1 | 25.11.13 | закрепление изученного | Фронтальный опрос |
68 | Куб числа | 1 | 26.11.13 | закрепление изученного | Взаимоконтроль |
69 | Квадрат и куб числа | 1 | 27.11.13 | обобщения и систематизации знаний | Устный опрос |
70 | Квадрат и куб числа. | 1 | 28.11.13 | закрепление изученного | Индивидуальное задание |
71 | Зачет по теме «Упрощение выражений. Степень числа» | 1 | 29.11.13 | Контроль знаний и умений | зачет |
72 | Решение задач | 1 | 30.11.13 | коррекция знаний | Индивидуальное задание |
73 | Контрольная работа № 5 по теме «Упрощение выражений» | 1 | 02.12.13 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
Площади и объемы | 18ч | ||||
74 | Формулы | 1 | 03.12.13 | ознакомления с новым материалом | Устный счёт |
75 | Формулы. Решение задач | 1 | 04.12.13 | закрепление изученного | Индивидуальное задание |
76 | Площадь. | 1 | 05.12.13 | закрепление изученного | Взаимоконтроль |
77 | Единицы измерения площадей | 1 | 06.12.13 | комбинированный | Фронтальный опрос |
78 | Площадь прямоугольника. | 1 | 07.12.13 | комбинированный | Устный счёт |
79 | Квадрат. Формула площади квадрата | 1 | 09.12.13 | закрепление изученного | Математический диктант |
80 | Квадрат, прямоугольник. Самостоятельная работа | 1 | 10.12.13 | закрепление изученного | Самостоятельная работа |
81 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | 11.12.13 | ознакомления с новым материалом | Индивидуальное задание |
82 | Прямоугольный параллелепипед. Куб | 1 | 12.12.13 | применения знаний и умений | Индивидуальное задание |
83 | Объемы. Единицы объема | 1 | 13.12.13 | ознакомления с новым материалом | Взаимоконтроль |
84 | Единицы объема. Решение задач | 1 | 14.12.13 | комбинированный | Устный счёт |
85 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | 16.12.13 | закрепление изученного | Фронтальный опрос |
86 | Объем куба | 1 | 17.12.13 | комбинированный | Фронтальный опрос |
87 | Объем прямоугольного параллелепипеда и куба | 1 | 18.12.13 | комбинированный | Практическая работа |
88 | Соотношение между единицами объема. Решение задач | 1 | 19.12.13 | закрепление изученного | Индивидуальное задание |
89 | Соотношение между единицами объема. Тест по теме «Натуральные числа» | 1 | 20.12.13 | закрепление изученного | тест |
90 | Решение задач. | 1 | 21.12.13 | обобщения и систематизации знаний | Индивидуальное задание |
91 | Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы» | 1 | 23.12.13 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
Обыкновенные дроби | 24ч | ||||
92 | Окружность и круг | 1 | 24.12.13 | комбинированный | Фронтальный опрос |
93 | Круговые шкалы | 1 | 25.12.13 | комбинированный | Устный опрос |
94 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | 26.12.13 | ознакомления с новым материалом | Устный счёт |
95 | Обыкновенные дроби | 1 | 27.12.13 | применения знаний и умений | Фронтальный опрос |
96 | Основные задачи на дроби, | 1 | 28.12.13 | комбинированный | Взаимоконтроль |
97 | Решение задач. Самостоятельная работа. | 1 | 13.01.14 | комбинированный | Фронтальный опрос |
98 | Сравнение дробей | 1 | 14.01.14 | закрепление изученного | Математический диктант |
99 | Правильные и неправильные дроби | 1 | 15.01.14 | ознакомления с новым материалом | Индивидуальное задание |
100 | Правильные и неправильные дроби | 1 | 16.01.14 | обобщения и систематизации знаний | Индивидуальное задание |
101 | Контрольная работа №7по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 17.01.14 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
102 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 18.01.14 | ознакомления с новым материалом | Устный счёт |
103 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 20.01.14 | комбинированный | Устный опрос |
104 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 21.01.14 | комбинированный | Фронтальный опрос |
105 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.Самостоятельная работа | 1 | 22.01.14 | закрепление изученного | Взаимоконтроль |
106 | Деление и дроби | 1 | 23.01.14 | ознакомления с новым материалом | Индивидуальное задание |
107 | Деление и дроби. Решение задач. | 1 | 24.01.14 | коррекция знаний | Самостоятельная работа |
108 | Смешанные числа | 1 | 25.01.14 | ознакомления с новым материалом | Математический диктант |
109 | Смешанные числа. Координатный луч | 1 | 27.01.14 | закрепление изученного | Фронтальный опрос |
110 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 28.01.14 | закрепление изученного | Индивидуальное задание |
111 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение задач | 1 | 29.01.14 | комбинированный | Фронтальный опрос |
112 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение уравнений. | 1 | 30.01.14 | закрепление изученного | Взаимоконтроль |
113 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Тест по теме «Смешанные числа» | 1 | 31.01.14 | закрепление изученного | тест |
114 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 01.02.14 | обобщения и систематизации знаний | Индивидуальное задание |
115 | Контрольная работа №8 по теме «Смешанные числа» | 1 | 03.02.14 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 19ч | ||||
116 | Десятичная запись дробных чисел | 1 | 04.02.14 | ознакомления с новым материалом | Устный счёт |
117 | Сравнение дробных чисел | 1 | 05.02.14 | комбинированный | Математический диктант |
118 | Сравнение дробных чисел. Самостоятельная работа | 1 | 06.02.14 | комбинированный | Самостоятельная работа |
119 | Сложение десятичных дробей | 1 | 07.02.14 | закрепление изученного | Индивидуальное задание |
120 | Сложение десятичных дробей. Решение задач | 1 | 08.02.14 | обобщение | Устный счёт |
121 | Вычитание десятичных дробей | 1 | 10.02.14 | применения знаний и умений | Фронтальный опрос |
122 | Вычитание десятичных дробей. Решение задач | 1 | 11.02.14 | коррекция знаний | Взаимоконтроль |
123 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 12.02.14 | комбинированный | Математический диктант |
124 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач | 1 | 13.02.14 | комбинированный | Индивидуальное задание |
125 | Вычитание суммы из числа | 1 | 14.02.14 | закрепление изученного | Фронтальный опрос |
126 | Вычитание числа из суммы | 1 | 15.02.14 | комбинированный | Фронтальный опрос |
127 | Задачи на тему «Движение по реке» | 1 | 17.02.14 | комбинированный | Устный счёт |
128 | Решение задач.Тест по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 18.02.14 | комбинированный | тест |
129 | Приближенные значения чисел. | 1 | 19.02.14 | ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос |
130 | Округление чисел | 1 | 20.02.14 | закрепление изученного | Индивидуальное задание |
131 | Округление чисел. Правила округления чисел. | 1 | 21.02.14 | применения знаний и умений | Фронтальный опрос |
132 | Правила округления чисел. Самостоятельная работа | 1 | 22.02.14 | комбинированный | Самостоятельная работа |
133 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 1 | 24.02.14 | обобщения и систематизации знаний | Устный опрос |
134 | Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 25.02.14 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
Умножение и деление десятичных дробей | 27ч | ||||
135 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | 1 | 26.02.14 | ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос |
136 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. Решение задач | 1 | 27.02.14 | комбинированный | Индивидуальное задание |
137 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Решение уравнений | 1 | 28.02.14 | комбинированный | Взаимоконтроль |
138 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 01.03.14 | ознакомления с новым материалом | Устный счёт |
139 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. Решение задач | 1 | 03.03.14 | закрепление изученного | Индивидуальное задание |
140 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. Самостоятельная работа | 1 | 04.03.14 | закрепление изученного | Самостоятельная работа |
141 | Деление десятичной дроби на 10. 100, 1000 и т.д | 1 | 05.03.14 | закрепление изученного | Устный опрос |
142 | Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 06.03.14 | комбинированный | Математический диктант |
143 | Тест по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 07.03.14 | комбинированный | тест |
144 | Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 10.03.14 | обобщения и систематизации знаний | Устный счёт |
145 | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 11.03.14 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
146 | Умножение десятичных дробей | 1 | 12.03.14 | применения знаний и умений | Фронтальный опрос |
147 | Умножение десятичных дробей. Решение задач | 1 | 13.03.14 | комбинированный | Фронтальный опрос |
148 | Умножение десятичных дробей. Решение уравнений | 1 | 14.03.14 | практикум | Индивидуальное задание |
149 | Умножение десятичных дробей на 0.1 0.01 0.001 и т.д. Самостоятельная работа | 1 | 15.03.14 | практикум | Фронтальный опрос |
150 | Деление на десятичную дробь | 1 | 17.03.14 | комбинированный | Устный счёт |
151 | Деление на десятичную дробь. Решение задач | 1 | 18.03.14 | закрепление изученного | Взаимоконтроль |
152 | Деление на десятичную дробь. Решение уравнений | 1 | 19.03.14 | решение задач | Индивидуальное задание |
153 | Деление на десятичную дробь 0.1 0.01 0.001 и т. д .Самостоятельная работа | 1 | 20.03.14 | решение задач | Фронтальный опрос |
154 | Умножение и деление десятичных дробей. | 1 | 21.03.14 | решение задач | Фронтальный опрос |
155 | Среднее арифметическое | 1 | 22.03.14 | ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос |
156 | Среднее арифметическое. Решение задач. | 1 | 01.04.14 | закрепление изученного | Фронтальный опрос |
157 | Средняя скорость | 1 | 02.04.14 | комбинированный | Устный счёт |
158 | Средняя скорость . Решение задач. | 1 | 03.04.14 | практикум | Индивидуальное задание |
159 | Тест по теме «Действия с десятичными дробями» | 1 | 04.04.14 | закрепление изученного | тест |
160 | Умножение и деление десятичных дробей на десятичную дробь | 1 | 05.04.14 | обобщения и систематизации знаний | Устный счёт |
161 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на десятичную дробь» | 1 | 07.04.14 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
Инструменты для вычислений и измерений | 21ч | ||||
162 | Микрокалькулятор | 1 | 08.04.14 | закрепление изученного | Практическая работа |
163 | Проценты | 1 | 09.04.14 | ознакомления с новым материалом | Устный счёт |
164 | Основные задачи на проценты | 1 | 10.04.14 | применения знаний и умений | Индивидуальное задание |
165 | Основные задачи на проценты | 1 | 11.04.14 | комбинированный | Взаимоконтроль |
166 | Задачи на проценты | 1 | 12.04.14 | комбинированный | Индивидуальное задание |
167 | Задачи на проценты | 1 | 14.04.14 | комбинированный | |
168 | Задачи на проценты. Самостоятельная работа | 1 | 15.04.14 | комбинированный | Самостоятельная работа |
169 | Решение задач. | 1 | 16.04.14 | обобщения и систематизации знаний | Индивидуальное задание |
170 | Контрольная работа № 12 по теме «Проценты » | 1 | 17.04.14 | обобщение изученного | Контрольная работа |
171 | Угол. Обозначение углов. | 1 | 18.04.14 | ознакомления с новым материалом | Устный счёт |
172 | Угол. Прямой и развернутый угол. Сравнение углов | 1 | 19.04.14 | обобщение изученного | Устный опрос |
173 | Угол. Чертежный треугольник | 1 | 21.04.14 | обобщение изученного | Практическая работа |
174 | Измерение углов. Транспортир | 1 | 22.04.14 | обобщение изученного | Фронтальный опрос |
175 | Измерение углов. Транспортир. Самостоятельная работа | 1 | 23.04.14 | обобщение изученного | Самостоятельная работа |
176 | Классификация углов по градусной мере . Решение задач. | 1 | 24.04.14 | обобщение изученного | Индивидуальное задание |
177 | Круговые диаграммы | 1 | 25.04.14 | обобщение изученного | Практическая работа |
178 | Круговые диаграммы. Решение задач. | 1 | 26.04.14 | обобщения и систематизации знаний | Индивидуальное задание |
179 | Контрольная работа № 13 по теме «Инструменты для вычислений и измерений» | 1 | 28.04.14 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
180 | Случайные события. | 1 | 29.04.14 | комбинированный | Устный опрос |
181 | Примеры решения комбинаторных задач методом перебора вариантов | 1 | 30.04.14 | комбинированный | Индивидуальное задание |
182 | Решения комбинаторных задач методом перебора вариантов.Самостоятельная работа | 1 | 05.05.14 | комбинированный | Взаимоконтроль |
Повторение | 24ч | ||||
183 | Повторение. Решение текстовых задач | 1 | 06.05.14 | обобщение изученного | Устный счёт |
184 | Повторение. Решение уравнений | 1 | 07.05.14 | обобщение изученного | Индивидуальное задание |
185 | Повторение. Единицы площади и объема. | 1 | 08.05.14 | обобщение изученного | Фронтальный опрос |
186 | Повторение. Квадрат и куб числа | 1 | 12.05.14 | обобщение изученного | Взаимоконтроль |
187 | Повторение. Обыкновенные дроби | 1 | 13.05.14 | обобщения и систематизации знаний | Математический диктант |
188 | Повторение.Числовые выражения | 1 | 14.05.14 | комбинированный | Взаимоконтроль |
189 | Повторение. Десятичные дроби.Самостоятельная работа | 1 | 15.05.14 | обобщение изученного | Фронтальный опрос |
190 | Повторение.Буквенные выражения | 1 | 16.05.14 | обобщения и систематизации знаний | Индивидуальное задание |
191 | Повторение.Решение задач с помощью уравнений | 1 | 17.05.14 | обобщение изученного | Взаимоконтроль |
192 | Повторение.Упрощение выражений | 1 | 19.05.14 | комбинированный | Устный опрос |
193 | Повторение.Порядок выполнения действий | 1 | 20.05.14 | обобщение | Фронтальный опрос |
194 | Повторение.Степень числа | 1 | 20.05.14 | комбинированный | Устный опрос |
195 | Повторение. Решение задач | 1 | 20.05.14 | комбинированный | Индивидуальное задание |
196 | Повторение. Куб и параллелепипед | 1 | 21.05.14 | комбинированный | Индивидуальное задание |
197 | Повторение. Единицы объема | 1 | 21.05.14 | комбинированный | Индивидуальное задание |
198 | Повторение.Смешанные числа | 1 | 22.05.14 | комбинированный | Индивидуальное задание |
199 | Повторение.Округление чисел | 1 | 23.05.14 | обобщение изученного | Взаимоконтроль |
200 | Повторение.Среднее арифметическое | 1 | 24.05.14 | обобщение изученного | Устный опрос |
201 | Повторение.Проценты | 1 | 26.05.14 | обобщение изученного | Фронтальный опрос |
202 | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса | 1 | 27.05.14 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа |
203 | Повторение.Задачи на проценты | 1 | 28.05.14 | решение задач | Фронтальный опрос |
204 | Повторение.Измерение углов. Транспортир | 1 | 29.05.14 | обобщение изученного | Практическая работа |
205 | Тест по теме «Все действия с десятичными дробями. Решение задач». | 1 | 30.05.14 | Контроль знаний и умений | тест |
206 | Итоговое занятие. Повторение. | 1 | 31.05.14 | обобщения и систематизации знаний | Индивидуальное задание |
итого | 206 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
№ п/п | Название | автор | издательство | год издания |
1 | учебник | Виленкин Н.Я., | Мнемозина | 2012 |
2 | учебные пособия: задачники, проверочные и самостоятельные работы, тесты | Чесноков А.С. | Просвещение | 2012 |
3 | сборники дидактических материалов | Чесноков А.С. | Просвещение | 2010 |
5 | дополнительная литература для учителя и обучающихся | |||
7 | методическая литература для педагогического работника. | А.А.Кузнецов | «Просвещение» | 2010 |
8 | перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников | Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. | «Дрофа.» | 2011 |
9 | перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе ; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика
Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...
Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....