Программа по математике для 10 класса ( учебники " Алгебра и начала анализа , 10" Ю. Колягина и др., "Геометрия, 10-11" Атанасяна и др.)
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) на тему

Пргорамма для профильного изучения предмета при 6 часах в неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,  в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, авторского тематического планирования учебного материала, базисного учебного плана 2007 года.

В профильном курсе содержание образования старшей школы, материал изученный  в основной школе, развивается в следующих направлениях:

систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств  от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;

расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Цели. Изучение математики в старшей школе на профильном  уровне направлено на достижение следующих целей:

формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

овладение  устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями,необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин,  для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

развитие логического мышления, алгоритмической культуры,  пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции,  творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и  для самостоятельной  деятельности в области математики и ее приложений  в будущей профессиональной деятельности;

 воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Общая характеристика учебного предмета.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

– проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов,
использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
– решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
– планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале;
– использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента;
– выполнения расчетов   практического характера;
– построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни;  
– проверки и оценки  результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным  опытом;
– самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе  ученик должен

Знать/понимать : значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач  и внутренних задач математики;

значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

Уметь: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости  вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел,  в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь : определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

описывать по графику и по формуле поведение и свойства  функций;

решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Уметь : находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;  

исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;

решать задачи с применением  уравнения касательной к графику функции;

решать задачи на нахождение наибольшего  и наименьшего значения функции на отрезке;

вычислять площадь криволинейной трапеции;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

Уметь: решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

доказывать несложные неравенства;

решать текстовые задачи с помощью  составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

решать уравнения, неравенства и системы с применением  графических представлений, свойств функций, производной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с  использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты  бинома Ньютона по формуле и с использованием  треугольника Паскаля;

вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для  анализа информации статистического характера.

Геометрия

Уметь:  соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать  взаимное расположение фигур;

изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

        вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные  устройства.

Тематическое планирование составлено к УМК :  Ю.М.Колягин и др. «Алгебра и начала анализа, 10 класс. Базовый и профильный уровни»  «Просвещение», 2011  , Л.С.Атанасян и др. «Геометрия,10-11»  М. «Просвещение», 2009  - на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования  с учетом авторского тематического планирования учебного материала. Количество часов по отдельным темам изменено в соответствии с особенностями математической подготовки учащихся  класса и содержанием ЕГЭ.

Учебно-тематическое планирование

по математике      

                 

Класс -10 а

Учитель    Кавкаева Л.А.

Кол-во часов : всего   210 , в неделю 6

Уровень  профильный

Плановых контрольных работ: 14 , зачетов:  4 , тестов: 12

Административных контрольных работ 2

Планирование составлено на основе « Профильное обучение: тематическое планирование по математике для 10 – 11 кл.: пособие для учителя» сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2006;  «Программа для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 классы» Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк. – М.: Дрофа, 2007, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ 

Учебники

Алгебра и начала анализа 10.Базовый и профильный уровни. Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин . «Просвещение», 2011

 Геометрия 10-11. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев,     Э.Г.Позняк, И.И. Юдина. / М.: Просвещение, 2003 (и последующие издания)

Дополнительная литература .

Алгебра. !0 класс. Поурочные планы. Автор- составитель И.Г.Григорьева. Волгоград: Учитель, 2007

Геометрия. 10 класс: поурочные планы по учебнику Л. С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева и др. / авт.-сост. Г. И. Ковалёва. – Волгоград: Учитель, 2007

Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа для 10 класса общеобразовательных учреждений: профильный уровень Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, О.Н. Доброва. Москва. Просвещение.2008

Зив Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2000

Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра и начала анализа, 10-11. М. «Интеллект-Центр», 2008

С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов/Изучение геометрии в 10-11 классах. Методические рекомендации к учебнику.

Тематическое планирование

  1. Алгебра  7 -9- классов (повторение) (5 часов).
  2. Делимость чисел ( 9 часов).
  3. Многочлены. Алгебраические уравнения. (17 часов).
  4.  Введение ( 5 часов).
  5. Параллельность прямых и плоскостей (18 часов).
  6. Степень с действительным показателем. (13 часов)
  7.  Степенная функция (16 часов).
  8.  Показательная функция (12 часов).
  9.    Перпендикулярность прямых и плоскостей (19 часов).
  10.  Логарифмическая функция (17 часов).
  11. Многогранники (14 часов).
  12.  Тригонометрические формулы (24 часа).
  13.  Тригонометрические уравнения (24 часа).
  14. Векторы в пространстве (6 часов).
  15. Повторение курса математики 10 класса (11 часов).

Примерное  тематическое  планирование  

уроков  математики в  10 классе

по учебникам  «Алгебра  и  начала  анализа. 10 класс. Базовый и профильный уровни.»

( авт. Колягин Ю.М.,  Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. )  

«Геометрия» (авт. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.)

      №  

Содержание          учебного                материала

Кол час

Дата по плану

Дата провед

примечание

Алгебра  7-9 классов                 ( повторение)

7

1

Алгебраические выражения.

1

2

Уравнения и системы уравнений.

1

3

Неравенства.

1

4

Функции.

1

5

Прогрессии и сложные проценты.

1

6

Начала статистики. Логика.

1

7

Множества.

1

Делимость чисел.

8

8

Понятие делимости.

1

9

Делимость суммы и произведения.

1

10

Деление с остатком.

1

11

Признаки делимости.

1

12

Уравнения в целых числах.

1

13

Решение уравнений в целых числах.

1

14

Решение задач по теме «Делимость чисел»

1

15

Контрольная работа по теме          « Делимость чисел».

1

Многочлены. Алгебраические уравнения.

16

16

Многочлены от одного переменного.

1

17

Решение задач по теме «Многочлены от одного переменного».

1

18

Схема Горнера.

1

19

Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу.

1

20

Алгебраическое уравнение. Следствия из теоремы Безу.

1

21

Решение алгебраических уравнений разложением на множители.

1

22

Решение алгебраических уравнений.

1

23

Делимость двучленов хm ± аm   на

  х ± а.

1

24

Симметричные многочлены. Многочлены от нескольких переменных.

1

25

Формулы сокращенного

умножения для старших степеней.

1

26

Бином Ньютона.

1

27

Системы уравнений.

1

28

Решение систем уравнений.

1

29

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

30

Решение задач  по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения»

1

31

Контрольная работа  по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения»

1

Степень  с  действительным  показателем.

13

32

Действительные  числа .

1

33

Бесконечно  убывающая  геометрическая

 прогрессия .

1

34

Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Понятие о пределе.

1

35

Арифметический  корень  натуральной  степени .

1

36

Преобразование

 выражений , содержащих арифметический  корень  натуральной  степени .п.4

1

37

Степень  с  рациональным  показателем .

1

38

Свойства  степени  с  рациональным  показателем .

1

39

Преобразование

 выражений , содержащих  степени  с  рациональным  показателем .

1

40

Степень  с  действительным  показателем .

1

41

Свойства степени с действительным показателем.

1

42

Сравнение степеней с действительным показателем.

1

43

Обобщение  по  теме «Степень  с  действительным  показателем.»

1

44

Контрольная  работа  по  теме «Степень  с  действительным  показателем.»

1

  Введение.

5

45

Введение. Аксиомы.

1

46

Следствия  пространственных аксиом .п

1

47

Аксиомы  стереометрии и некоторые следствия из аксиом.

1

48

Решение задач на применение аксиом и их следствий.

1

49

Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии.

1

 Параллельность  прямых  и  плоскостей.

18

50

Параллельность прямых в пространстве.

1

51

Параллельность прямой и плоскости.

1

52

Решение задач по темам «Параллельность прямых в пространстве», «Параллельность прямой и плоскости.»

1

53

Самостоятельная работа по темам «Параллельность прямых в пространстве», «Параллельность прямой и плоскости.»

1

54

Скрещивающиеся прямые.

Взаимное расположение прямых в пространстве.

1

55

Угол между двумя прямыми.

1

56

Обобщение по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве».

1

57

Контрольная работа по темам  ««Параллельность прямой и плоскости.», «Взаимное расположение прямых в пространстве».

1

58

Параллельные плоскости.

1

59

Свойства параллельных плоскостей.

1

60

Обобщающий урок по теме «Параллельность  прямых  и  плоскостей.»

1

61

Зачет по темам  «Аксиомы и их следствия», «Параллельность  прямых  и  плоскостей.»

1

62

Тетраэдр.

1

63

Параллелепипед.

1

64

 Задачи на построение сечений.

1

65

Построение сечений.

1

66

Решение задач по теме «Параллельность  прямых  и  плоскостей.»

1

67

Контрольная работа по теме  «Параллельность  прямых  и  плоскостей.»

1

Степенная функция.

16

68

Степенная  функция ,  ее  свойства  и  график.

1

69

Решение задач по теме «Степенная  функция ,  ее  свойства  и  график».

1

70

Взаимно  обратные  функции .

1

71

Сложная функция.

1

72

Решение задач по теме «Взаимно обратные функции. Сложные функции».

1

73

Дробно – линейная функция.

1

74

Равносильные  уравнения   .

1

75

Равносильные неравенства.

1

76

Равносильность систем.

1

77

Иррациональные  уравнения .

1

78

Решение иррациональных уравнений.

1

79

Самостоятельная работа по теме «Решение иррациональных уравнений».

1

80

Иррациональные  неравенства.

1

81

Решение иррациональных неравенств.

1

82

Обобщение  по  теме  « Степенная  функция ».

1

83

Контрольная  работа  по  теме« Степенная  функция»

1

 Показательная  функция .

12

84

Показательная  функция  ,  ее  свойства  и  график .

1

85

Решение задач по теме «Показательная  функция  ,  ее  свойства  и  график»

1

86

Показательные

  уравнения  

1

87

Решение показательных уравнений.

1

88

Самостоятельная работа по теме «Показательные  уравнения».

1

89

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие.

1

90

Показательные неравенства.

1

91

Решение показательных  неравенств.

1

92

Системы показательных уравнений и неравенств.

1

93

Решение систем показательных уравнений и неравенств.

1

94

Решение тестовых задач по теме «Показательная функция».

1

95

Контрольная  работа  по  теме «Показательная  функция .»

1

Перпендикулярность  прямых  и  плоскостей .

19

96

Перпендикулярность прямых. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

1

97

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

1

98

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости».

1

99

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

1

100

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

1

101

Самостоятельная  работа по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

1

102

Расстояние от точки до плоскости.

1

103

Теорема о трех перпендикулярах.

1

104

Решение задач по темам  «Расстояние от точки до плоскости»,  «Теорема о трех перпендикулярах»

1

105

Угол между прямой и плоскостью.

1

106

Решение задач по теме «Угол между прямой и плоскостью».

1

107

Зачет по теме «Перпендикулярность  прямых  и  плоскостей .»

1

108

Двугранный угол.

1

109

Решение задач по теме «Двугранный угол»

1

110

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

111

Решение задач по теме «Признак перпендикулярности двух плоскостей.»

1

112

Прямоугольный параллелепипед.

1

113

Решение задач по темам «Перпендикулярность  прямой  и  плоскости .»

1

114

Контрольная  работа  по  темам «Перпендикулярность  прямой  и  плоскости .»

1

Логарифмическая   функция .

17

115

Логарифмы.

1

116

Решение задач по теме «Логарифмы»

1

117

Свойства  логарифмов .

1

118

Решение задач по теме «Свойства  логарифмов»

1

119

Десятичные  и  натуральные  логарифмы. Формула  перехода.

1

120

Решение задач по теме «Десятичные  и  натуральные  логарифмы. Формула  перехода.»

1

121

Решение тестовых задач по теме «Логарифмы и их свойства»

1

122

Логарифмическая  функция,   ее  свойства  и  график .

1

123

Решение задач по теме «Логарифмическая  функция»

1

124

Логарифмические  уравнения .

1

125

Решение логарифмических уравнений.

1

126

Самостоятельная работа по теме «Логарифмические  уравнения»

1

127

Логарифмические  неравенства.

1

128

Решение логарифмических неравенств.

1

129

Решение логарифмических неравенств введением новой переменной.

1

130

Обобщение  по  теме  «Логарифмическая   функция»

1

131

Контрольная  работа  по  теме  «Логарифмическая  функция »

1

Многогранники.

14

132

Понятие многогранника. Призма.

1

133

  Прямая призма.

1

134

Площадь поверхности призмы.

1

135

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы

1

136

Самостоятельная работа по теме «Призма. Вычисление площади поверхности призмы»

1

137

Пирамида.

1

138

Правильная пирамида.

1

139

Решение задач по теме «Пирамида».

1

140

Решение тестовых  задач по теме «Пирамида».

1

141

Усеченная пирамида, площади поверхности усеченной пирамиды.

1

142

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника.

1

143

Обобщение по теме «Многогранники».

1

144

Зачет по теме «Многогранники».

1

145

Контрольная работа  по теме «Многогранники» .

1

 Тригонометрические формулы .

24

146

 Радианная мера угла.

1

147

 Поворот точки вокруг начала координат.

1

148

Решение задач по теме «Поворот точки вокруг начала координат».

1

149

 Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

1

150

 Знаки синуса, косинуса и тангенса.

1

151

 Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

1

152

 Тригонометрические тождества.

1

153

Способы доказательства тригонометрических тождеств.

1

154

Синус, косинус и тангенс углов α  и  -α.

1

155

Решение тестовых задач по теме «Основные тригонометрические формулы».

1

156

 Формулы сложения.

1

157

Решение задач по теме «Формулы сложения».

1

158

Синус, косинус и тангенс двойного угла.

1

159

Решение задач по теме «Синус, косинус и тангенс двойного угла».

1

160

Синус, косинус и тангенс половинного угла.

1

161

Формулы приведения.

1

162

Решение задач по теме «Формулы приведения».

1

163

Сумма и разность синусов.

1

164

Сумма и разность косинусов.

1

165

Произведение синусов.

1

166

Произведение косинусов

1

167

Решение тестовых задач по теме «Тригонометрические формулы».

1

168

Повторение по теме «Тригонометрические формулы».

1

169

Контрольная работа по теме «Тригонометрические формулы».

1

 Тригонометрические уравнении.

24

170

 Арккосинус числа.

1

171

 Уравнение Соs х =а

1

172

Решение уравнений вида     Соs х =а.

1

173

Арксинус числа. Уравнение Sin х =а.

1

174

Решение уравнений вида      Sin х =а .

1

175

Арктангенс числа. Уравнение tg х = а.

1

176

Уравнение сtg х = а.

1

177

Тригонометрические  уравнения, сводящиеся к алгебраическим.

1

178

Решение тригонометрических  уравнений, , сводящихся к  алгебраическим.

1

179

 Уравнения, однородные относительно sin х  и  cоs х.

1

180

Решение однородных уравнений.

1

181

 Уравнения, линейное относительно sin х  и  cоs х.

1

182

Решение уравнений методом замены неизвестного.

1

183

Решение уравнений методом разложения на множители.

1

184

Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения.

1

185

Различные приёмы решения тригонометрических уравнений .

1

186

Системы тригонометрических уравнений.

1

187

Решение   систем тригонометрических уравнений.

1

188

Тригонометрические неравенства.

1

189

Решение тригонометрических неравенств.

1

190

Тригонометрические  уравнения, содержащие корни и модули.

1

191

Решение тестовых задач по теме «Тригонометрические уравнения».

1

192

Обобщение по теме «Тригонометрические уравнения» .

1

193

Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

1

Векторы в пространстве

6

194

Понятие векторов. Равенство векторов.

1

195

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

1

196

Умножение вектора на число.

1

197

Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

1

198

Обобщение по теме «Векторы в пространстве»

1

199

Контрольная работа  по теме «Векторы в пространстве»

1

Итоговое повторение курса математики 10 класса.

11

200

Параллельность прямых и плоскостей.

1

201

Перпендикулярность прямых и плоскостей. Угол между прямой и плоскостью.

1

202

 Многогранники.

1

203

Векторы в пространстве.

1

204

Итоговый зачет по курсу геометрии 10 класса.

1

205

Степень с действительным показателем.

1

206

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

1

207

Тригонометрические уравнения.

1

208-209

Итоговая контрольная работа.

2

210

Решение задач по курсу математики 10 класса.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по учебнику "Алгебра и начала анализа, 10" авторов Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачева и др. – 8-е изд. – М.: Мнемозина, 2009.

рабочая программа по учебнику "Алгебра и начала анализа, 10" авторов Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачева и др. – 8-е изд. – М.: Мнемозина, 2009....

Рабочая программа 10 класс по учебнику Алгебра и начала анализа, Колягин Ю.М. и другие

Рабочая программа 10 класс по учебнику Алгебра и начала анализа, Колягин Ю.М. и другие...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....

Рабочая программа по математике для 11 класса к учебнику алгебры и начал анализа Ш.А. Алимова и геометрии Атанасяна (4 часа, блочное)

Рабочая программа по математике для 11 класса, учебники Ш.А.Алимова и Атанасяна. Тематическое планирование - блочное. Программа расчитана на 4 часа в неделю....

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к учебнику "Алгебра и начала анализа" 10-11 класс авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева

Рабочая программа разработана на основе авторской по курсу «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)

Данная рабочая  программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...