Программа по математике для 10 класса ( учебники " Алгебра и начала анализа , 10" Ю. Колягина и др., "Геометрия, 10-11" Атанасяна и др.)
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) на тему
Пргорамма для профильного изучения предмета при 6 часах в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_matematike_uch._yu._kolyagin_l.atanasyan_profilnyy_uroven_6_chasov.doc | 251 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, авторского тематического планирования учебного материала, базисного учебного плана 2007 года.
В профильном курсе содержание образования старшей школы, материал изученный в основной школе, развивается в следующих направлениях:
систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;
расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Цели. Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями,необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Общая характеристика учебного предмета.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
– проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов,
использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
– решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
– планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале;
– использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента;
– выполнения расчетов практического характера;
– построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни;
– проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
– самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен
Знать/понимать : значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
Уметь: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь : определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
Уметь : находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;
решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
вычислять площадь криволинейной трапеции;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
Уметь: решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
доказывать несложные неравенства;
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Геометрия
Уметь: соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Тематическое планирование составлено к УМК : Ю.М.Колягин и др. «Алгебра и начала анализа, 10 класс. Базовый и профильный уровни» «Просвещение», 2011 , Л.С.Атанасян и др. «Геометрия,10-11» М. «Просвещение», 2009 - на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала. Количество часов по отдельным темам изменено в соответствии с особенностями математической подготовки учащихся класса и содержанием ЕГЭ.
Учебно-тематическое планирование
по математике
Класс -10 а
Учитель Кавкаева Л.А.
Кол-во часов : всего 210 , в неделю 6
Уровень профильный
Плановых контрольных работ: 14 , зачетов: 4 , тестов: 12
Административных контрольных работ 2
Планирование составлено на основе « Профильное обучение: тематическое планирование по математике для 10 – 11 кл.: пособие для учителя» сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2006; «Программа для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 классы» Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк. – М.: Дрофа, 2007, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ
Учебники
Алгебра и начала анализа 10.Базовый и профильный уровни. Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин . «Просвещение», 2011
Геометрия 10-11. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И. Юдина. / М.: Просвещение, 2003 (и последующие издания)
Дополнительная литература .
Алгебра. !0 класс. Поурочные планы. Автор- составитель И.Г.Григорьева. Волгоград: Учитель, 2007
Геометрия. 10 класс: поурочные планы по учебнику Л. С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева и др. / авт.-сост. Г. И. Ковалёва. – Волгоград: Учитель, 2007
Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа для 10 класса общеобразовательных учреждений: профильный уровень Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, О.Н. Доброва. Москва. Просвещение.2008
Зив Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2000
Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра и начала анализа, 10-11. М. «Интеллект-Центр», 2008
С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов/Изучение геометрии в 10-11 классах. Методические рекомендации к учебнику.
Тематическое планирование
- Алгебра 7 -9- классов (повторение) (5 часов).
- Делимость чисел ( 9 часов).
- Многочлены. Алгебраические уравнения. (17 часов).
- Введение ( 5 часов).
- Параллельность прямых и плоскостей (18 часов).
- Степень с действительным показателем. (13 часов)
- Степенная функция (16 часов).
- Показательная функция (12 часов).
- Перпендикулярность прямых и плоскостей (19 часов).
- Логарифмическая функция (17 часов).
- Многогранники (14 часов).
- Тригонометрические формулы (24 часа).
- Тригонометрические уравнения (24 часа).
- Векторы в пространстве (6 часов).
- Повторение курса математики 10 класса (11 часов).
Примерное тематическое планирование
уроков математики в 10 классе
по учебникам «Алгебра и начала анализа. 10 класс. Базовый и профильный уровни.»
( авт. Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. )
«Геометрия» (авт. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.)
№ | Содержание учебного материала | Кол час | Дата по плану | Дата провед | примечание |
Алгебра 7-9 классов ( повторение) | 7 | ||||
1 | Алгебраические выражения. | 1 | |||
2 | Уравнения и системы уравнений. | 1 | |||
3 | Неравенства. | 1 | |||
4 | Функции. | 1 | |||
5 | Прогрессии и сложные проценты. | 1 | |||
6 | Начала статистики. Логика. | 1 | |||
7 | Множества. | 1 | |||
Делимость чисел. | 8 | ||||
8 | Понятие делимости. | 1 | |||
9 | Делимость суммы и произведения. | 1 | |||
10 | Деление с остатком. | 1 | |||
11 | Признаки делимости. | 1 | |||
12 | Уравнения в целых числах. | 1 | |||
13 | Решение уравнений в целых числах. | 1 | |||
14 | Решение задач по теме «Делимость чисел» | 1 | |||
15 | Контрольная работа по теме « Делимость чисел». | 1 | |||
Многочлены. Алгебраические уравнения. | 16 | ||||
16 | Многочлены от одного переменного. | 1 | |||
17 | Решение задач по теме «Многочлены от одного переменного». | 1 | |||
18 | Схема Горнера. | 1 | |||
19 | Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу. | 1 | |||
20 | Алгебраическое уравнение. Следствия из теоремы Безу. | 1 | |||
21 | Решение алгебраических уравнений разложением на множители. | 1 | |||
22 | Решение алгебраических уравнений. | 1 | |||
23 | Делимость двучленов хm ± аm на х ± а. | 1 | |||
24 | Симметричные многочлены. Многочлены от нескольких переменных. | 1 | |||
25 | Формулы сокращенного умножения для старших степеней. | 1 | |||
26 | Бином Ньютона. | 1 | |||
27 | Системы уравнений. | 1 | |||
28 | Решение систем уравнений. | 1 | |||
29 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | |||
30 | Решение задач по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения» | 1 | |||
31 | Контрольная работа по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения» | 1 | |||
Степень с действительным показателем. | 13 | ||||
32 | Действительные числа . | 1 | |||
33 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия . | 1 | |||
34 | Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Понятие о пределе. | 1 | |||
35 | Арифметический корень натуральной степени . | 1 | |||
36 | Преобразование выражений , содержащих арифметический корень натуральной степени .п.4 | 1 | |||
37 | Степень с рациональным показателем . | 1 | |||
38 | Свойства степени с рациональным показателем . | 1 | |||
39 | Преобразование выражений , содержащих степени с рациональным показателем . | 1 | |||
40 | Степень с действительным показателем . | 1 | |||
41 | Свойства степени с действительным показателем. | 1 | |||
42 | Сравнение степеней с действительным показателем. | 1 | |||
43 | Обобщение по теме «Степень с действительным показателем.» | 1 | |||
44 | Контрольная работа по теме «Степень с действительным показателем.» | 1 | |||
Введение. | 5 | ||||
45 | Введение. Аксиомы. | 1 | |||
46 | Следствия пространственных аксиом .п | 1 | |||
47 | Аксиомы стереометрии и некоторые следствия из аксиом. | 1 | |||
48 | Решение задач на применение аксиом и их следствий. | 1 | |||
49 | Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии. | 1 | |||
Параллельность прямых и плоскостей. | 18 | ||||
50 | Параллельность прямых в пространстве. | 1 | |||
51 | Параллельность прямой и плоскости. | 1 | |||
52 | Решение задач по темам «Параллельность прямых в пространстве», «Параллельность прямой и плоскости.» | 1 | |||
53 | Самостоятельная работа по темам «Параллельность прямых в пространстве», «Параллельность прямой и плоскости.» | 1 | |||
54 | Скрещивающиеся прямые. Взаимное расположение прямых в пространстве. | 1 | |||
55 | Угол между двумя прямыми. | 1 | |||
56 | Обобщение по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве». | 1 | |||
57 | Контрольная работа по темам ««Параллельность прямой и плоскости.», «Взаимное расположение прямых в пространстве». | 1 | |||
58 | Параллельные плоскости. | 1 | |||
59 | Свойства параллельных плоскостей. | 1 | |||
60 | Обобщающий урок по теме «Параллельность прямых и плоскостей.» | 1 | |||
61 | Зачет по темам «Аксиомы и их следствия», «Параллельность прямых и плоскостей.» | 1 | |||
62 | Тетраэдр. | 1 | |||
63 | Параллелепипед. | 1 | |||
64 | Задачи на построение сечений. | 1 | |||
65 | Построение сечений. | 1 | |||
66 | Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей.» | 1 | |||
67 | Контрольная работа по теме «Параллельность прямых и плоскостей.» | 1 | |||
Степенная функция. | 16 | ||||
68 | Степенная функция , ее свойства и график. | 1 | |||
69 | Решение задач по теме «Степенная функция , ее свойства и график». | 1 | |||
70 | Взаимно обратные функции . | 1 | |||
71 | Сложная функция. | 1 | |||
72 | Решение задач по теме «Взаимно обратные функции. Сложные функции». | 1 | |||
73 | Дробно – линейная функция. | 1 | |||
74 | Равносильные уравнения . | 1 | |||
75 | Равносильные неравенства. | 1 | |||
76 | Равносильность систем. | 1 | |||
77 | Иррациональные уравнения . | 1 | |||
78 | Решение иррациональных уравнений. | 1 | |||
79 | Самостоятельная работа по теме «Решение иррациональных уравнений». | 1 | |||
80 | Иррациональные неравенства. | 1 | |||
81 | Решение иррациональных неравенств. | 1 | |||
82 | Обобщение по теме « Степенная функция ». | 1 | |||
83 | Контрольная работа по теме« Степенная функция» | 1 | |||
Показательная функция . | 12 | ||||
84 | Показательная функция , ее свойства и график . | 1 | |||
85 | Решение задач по теме «Показательная функция , ее свойства и график» | 1 | |||
86 | Показательные уравнения | 1 | |||
87 | Решение показательных уравнений. | 1 | |||
88 | Самостоятельная работа по теме «Показательные уравнения». | 1 | |||
89 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | |||
90 | Показательные неравенства. | 1 | |||
91 | Решение показательных неравенств. | 1 | |||
92 | Системы показательных уравнений и неравенств. | 1 | |||
93 | Решение систем показательных уравнений и неравенств. | 1 | |||
94 | Решение тестовых задач по теме «Показательная функция». | 1 | |||
95 | Контрольная работа по теме «Показательная функция .» | 1 | |||
Перпендикулярность прямых и плоскостей . | 19 | ||||
96 | Перпендикулярность прямых. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | 1 | |||
97 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 1 | |||
98 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости». | 1 | |||
99 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | 1 | |||
100 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | 1 | |||
101 | Самостоятельная работа по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости» | 1 | |||
102 | Расстояние от точки до плоскости. | 1 | |||
103 | Теорема о трех перпендикулярах. | 1 | |||
104 | Решение задач по темам «Расстояние от точки до плоскости», «Теорема о трех перпендикулярах» | 1 | |||
105 | Угол между прямой и плоскостью. | 1 | |||
106 | Решение задач по теме «Угол между прямой и плоскостью». | 1 | |||
107 | Зачет по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей .» | 1 | |||
108 | Двугранный угол. | 1 | |||
109 | Решение задач по теме «Двугранный угол» | 1 | |||
110 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 1 | |||
111 | Решение задач по теме «Признак перпендикулярности двух плоскостей.» | 1 | |||
112 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | |||
113 | Решение задач по темам «Перпендикулярность прямой и плоскости .» | 1 | |||
114 | Контрольная работа по темам «Перпендикулярность прямой и плоскости .» | 1 | |||
Логарифмическая функция . | 17 | ||||
115 | Логарифмы. | 1 | |||
116 | Решение задач по теме «Логарифмы» | 1 | |||
117 | Свойства логарифмов . | 1 | |||
118 | Решение задач по теме «Свойства логарифмов» | 1 | |||
119 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. | 1 | |||
120 | Решение задач по теме «Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.» | 1 | |||
121 | Решение тестовых задач по теме «Логарифмы и их свойства» | 1 | |||
122 | Логарифмическая функция, ее свойства и график . | 1 | |||
123 | Решение задач по теме «Логарифмическая функция» | 1 | |||
124 | Логарифмические уравнения . | 1 | |||
125 | Решение логарифмических уравнений. | 1 | |||
126 | Самостоятельная работа по теме «Логарифмические уравнения» | 1 | |||
127 | Логарифмические неравенства. | 1 | |||
128 | Решение логарифмических неравенств. | 1 | |||
129 | Решение логарифмических неравенств введением новой переменной. | 1 | |||
130 | Обобщение по теме «Логарифмическая функция» | 1 | |||
131 | Контрольная работа по теме «Логарифмическая функция » | 1 | |||
Многогранники. | 14 | ||||
132 | Понятие многогранника. Призма. | 1 | |||
133 | Прямая призма. | 1 | |||
134 | Площадь поверхности призмы. | 1 | |||
135 | Решение задач на вычисление площади поверхности призмы | 1 | |||
136 | Самостоятельная работа по теме «Призма. Вычисление площади поверхности призмы» | 1 | |||
137 | Пирамида. | 1 | |||
138 | Правильная пирамида. | 1 | |||
139 | Решение задач по теме «Пирамида». | 1 | |||
140 | Решение тестовых задач по теме «Пирамида». | 1 | |||
141 | Усеченная пирамида, площади поверхности усеченной пирамиды. | 1 | |||
142 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. | 1 | |||
143 | Обобщение по теме «Многогранники». | 1 | |||
144 | Зачет по теме «Многогранники». | 1 | |||
145 | Контрольная работа по теме «Многогранники» . | 1 | |||
Тригонометрические формулы . | 24 | ||||
146 | Радианная мера угла. | 1 | |||
147 | Поворот точки вокруг начала координат. | 1 | |||
148 | Решение задач по теме «Поворот точки вокруг начала координат». | 1 | |||
149 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | 1 | |||
150 | Знаки синуса, косинуса и тангенса. | 1 | |||
151 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | 1 | |||
152 | Тригонометрические тождества. | 1 | |||
153 | Способы доказательства тригонометрических тождеств. | 1 | |||
154 | Синус, косинус и тангенс углов α и -α. | 1 | |||
155 | Решение тестовых задач по теме «Основные тригонометрические формулы». | 1 | |||
156 | Формулы сложения. | 1 | |||
157 | Решение задач по теме «Формулы сложения». | 1 | |||
158 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. | 1 | |||
159 | Решение задач по теме «Синус, косинус и тангенс двойного угла». | 1 | |||
160 | Синус, косинус и тангенс половинного угла. | 1 | |||
161 | Формулы приведения. | 1 | |||
162 | Решение задач по теме «Формулы приведения». | 1 | |||
163 | Сумма и разность синусов. | 1 | |||
164 | Сумма и разность косинусов. | 1 | |||
165 | Произведение синусов. | 1 | |||
166 | Произведение косинусов | 1 | |||
167 | Решение тестовых задач по теме «Тригонометрические формулы». | 1 | |||
168 | Повторение по теме «Тригонометрические формулы». | 1 | |||
169 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические формулы». | 1 | |||
Тригонометрические уравнении. | 24 | ||||
170 | Арккосинус числа. | 1 | |||
171 | Уравнение Соs х =а | 1 | |||
172 | Решение уравнений вида Соs х =а. | 1 | |||
173 | Арксинус числа. Уравнение Sin х =а. | 1 | |||
174 | Решение уравнений вида Sin х =а . | 1 | |||
175 | Арктангенс числа. Уравнение tg х = а. | 1 | |||
176 | Уравнение сtg х = а. | 1 | |||
177 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. | 1 | |||
178 | Решение тригонометрических уравнений, , сводящихся к алгебраическим. | 1 | |||
179 | Уравнения, однородные относительно sin х и cоs х. | 1 | |||
180 | Решение однородных уравнений. | 1 | |||
181 | Уравнения, линейное относительно sin х и cоs х. | 1 | |||
182 | Решение уравнений методом замены неизвестного. | 1 | |||
183 | Решение уравнений методом разложения на множители. | 1 | |||
184 | Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. | 1 | |||
185 | Различные приёмы решения тригонометрических уравнений . | 1 | |||
186 | Системы тригонометрических уравнений. | 1 | |||
187 | Решение систем тригонометрических уравнений. | 1 | |||
188 | Тригонометрические неравенства. | 1 | |||
189 | Решение тригонометрических неравенств. | 1 | |||
190 | Тригонометрические уравнения, содержащие корни и модули. | 1 | |||
191 | Решение тестовых задач по теме «Тригонометрические уравнения». | 1 | |||
192 | Обобщение по теме «Тригонометрические уравнения» . | 1 | |||
193 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | |||
Векторы в пространстве | 6 | ||||
194 | Понятие векторов. Равенство векторов. | 1 | |||
195 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. | 1 | |||
196 | Умножение вектора на число. | 1 | |||
197 | Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | 1 | |||
198 | Обобщение по теме «Векторы в пространстве» | 1 | |||
199 | Контрольная работа по теме «Векторы в пространстве» | 1 | |||
Итоговое повторение курса математики 10 класса. | 11 | ||||
200 | Параллельность прямых и плоскостей. | 1 | |||
201 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. Угол между прямой и плоскостью. | 1 | |||
202 | Многогранники. | 1 | |||
203 | Векторы в пространстве. | 1 | |||
204 | Итоговый зачет по курсу геометрии 10 класса. | 1 | |||
205 | Степень с действительным показателем. | 1 | |||
206 | Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. | 1 | |||
207 | Тригонометрические уравнения. | 1 | |||
208-209 | Итоговая контрольная работа. | 2 | |||
210 | Решение задач по курсу математики 10 класса. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по учебнику "Алгебра и начала анализа, 10" авторов Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачева и др. – 8-е изд. – М.: Мнемозина, 2009.
рабочая программа по учебнику "Алгебра и начала анализа, 10" авторов Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачева и др. – 8-е изд. – М.: Мнемозина, 2009....
Рабочая программа 10 класс по учебнику Алгебра и начала анализа, Колягин Ю.М. и другие
Рабочая программа 10 класс по учебнику Алгебра и начала анализа, Колягин Ю.М. и другие...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....
Рабочая программа по математике для 11 класса к учебнику алгебры и начал анализа Ш.А. Алимова и геометрии Атанасяна (4 часа, блочное)
Рабочая программа по математике для 11 класса, учебники Ш.А.Алимова и Атанасяна. Тематическое планирование - блочное. Программа расчитана на 4 часа в неделю....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к учебнику "Алгебра и начала анализа" 10-11 класс авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева
Рабочая программа разработана на основе авторской по курсу «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)
Данная рабочая программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...