Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по математике 7-11 кл
календарно-тематическое планирование по алгебре на тему
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по математике 7-11 кл и курсам в 9 классе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Краснодарский край, Выселковский район, хутор Бейсужек Второй
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 14 имени Героя Советского Союза
С.Е.Белого хутора Бейсужек Второй муниципального образования
Выселковский район Краснодарского края
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № 1
от 31.08.2014 года
Председатель педсовета
_________ Т.В.Кривоносикова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по | алгебре |
Ступень обучения (класс) | основное общее образование (7 – 9 классы) |
Количество часов | в 7 классе – 102 часа, |
в 8 классе – 102 часа, | |
в 9 классе – 102 часа | |
Уровень | базовый |
Учитель | Мунджишвили Галина Васильевна |
Программа разработана на основе «Математика 5-6 классы, алгебра 7-9 классы,
алгебра и начала анализа 10-11 классы». Издательство Мнемозина Москва, 2007
год, авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, 2007. – 64 стр
- Пояснительная записка
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы «Математика 5-6 классы, алгебра 7-9 классы, алгебра и начала анализа 10-11 классы», Издательство Мнемозина Москва 2007 год, авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, 2007. – 64 с. Отличием данной рабочей программы от авторской является:
- уменьшение количества часов в разделе «Элементы комбинаторики» в 9 классе с 13 часов до 10 часов;
- добавление раздела « Статистические характеристики» в объеме 4 часа в 7 классе;
- добавление раздела «Операции над множествами» в объеме 5 часов в 8 классе.
Включение задач вероятностно-статистической линии в КИМы государственной итоговой аттестации за курс математики в IX классе с 2010 года актуализирует регулярное изучение данного раздела (на протяжении всего курса алгебры с VII по IX класс). Опираясь на методические рекомендации для общеобразовательных учреждений Краснодарского края о преподавании математики в 2012 – 2013 учебном году изучаемый материал темы «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей» распределен по классам следующим образом:
- в VII классе (в объеме не менее четырех часов): статистические характеристики; сбор и группировка статистических данных; наглядное представление статистической информации (представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков);
- в VIII классе (5 – 7 часов): множество (элемент множества, подмножество, диаграммы Эйлера); операции над множествами; комбинаторика (перебор вариантов; правило суммы, умножения, решение комбинаторных задач путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правил суммы и умножения);
- в IX классе (6 – 10 часов): комбинаторные задачи; перестановки, размещения, сочетания; вероятность случайных событий (вычисление частоты события с использованием собственных наблюдений и готовых статистических данных); нахождение вероятности случайных событий в простейших случаях.
Таблица тематического распределения количества часов:
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |||
Авторская программа | Рабочая программа по классам | ||||
7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | |||
Статистические характеристики. | 0 | 4 | |||
Обобщающее повторение. | 9 | 5 | |||
Множество. Операции над множествами. | 0 | 5 | |||
Обобщающее повторение. | 9 | 4 | |||
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. | 13 | 10 | |||
Обобщающее повторение. | 18 | 21 | |||
Итого | 49 | 9 | 9 | 31 |
- Содержание обучения:
№ п/п | Разделы | Количество часов | |||
Авторская программа | Рабочая программа | ||||
7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | |||
Математический язык. Математическая модель. | 13 | 13 | |||
Статистические характеристики. | 0 | 4 | |||
Линейная функция. | 11 | 11 | |||
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 13 | 13 | |||
Степень с натуральным показателем. | 6 | 6 | |||
Одночлены. Операции над одночленами. | 8 | 8 | |||
Многочлены. Арифметические операции над многочленами. | 15 | 15 | |||
Разложение многочленов на множители. | 18 | 18 | |||
Функция у = х2 | 9 | 9 | |||
Итоговое повторение курса алгебры 7 класса. | 9 | 5 | |||
Алгебраические дроби. | 21 | 21 | |||
Функция у=√х. Свойства квадратного корня. | 18 | 18 | |||
Квадратичная функция. Функция | 18 | 18 | |||
Квадратные уравнения. | 21 | 21 | |||
Неравенства. | 15 | 15 | |||
Множество. Комбинаторика. | 0 | 5 | |||
Итоговое повторение курса алгебры 8 класса. | 9 | 4 | |||
Рациональные неравенства и их системы | 15 | 15 | |||
Системы уравнений | 19 | 19 | |||
Числовые функции | 25 | 25 | |||
Прогрессии | 15 | 15 | |||
Элементы комбинаторики | 13 | 10 | |||
Итоговое повторение курса алгебры 9 класса | 15 | 18 | |||
ИТОГО | 306 | 102 | 102 | 102 |
- Требования к подготовке учащихся по предмету
В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт: планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов; решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения; исследовательской деятельности, развития идей, проведения
экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач; ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
- Список рекомендуемой учебно-методической литературы по алгебре
- Алгебра. Часть 1. Учебник для 7 класса. Авторы: А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская Издательство «Мнемозина»
- Алгебра. Часть 2. Задачник для 7 класса. Авторы: А.Г. Мордкович., Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская Издательство «Мнемозина»
- Алгебра. Методическое пособие для учителя 7-9. Автор: А.Г. Мордкович Издательство «Мнемозина»
- Алгебра 7-9 Тесты. Авторы: А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская
Издательство «Мнемозина»
- События. Вероятности. Статистическая обработка данных. Авторы: А.Г. Мордкович, П.В.Семенов Издательство «Мнемозина»
- Алгебра 9. Учебник: А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчнская.
Алгебра 9. Задачник. М.: Мнемозина 2006г.
- Алгебра. 9 класс: поурочные планы по учебнику А.Г. Мордковича/ авт.-сост. Е.А. Ким. – Волгоград: Учитель, 2006.
- Журнал «Математика в школе»
- Тематический сборник заданий по алгебре для подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой форме. Базовый уровень. Готовимся к экзамену по алгебре в 9 классе. Под редакцией Е.А. Семенко Краснодар. изд. Просвещение-Юг.
- Тематический сборник заданий по алгебре для подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой форме. Повышенный уровень. Готовимся к экзамену по алгебре в 9 классе. Под редакцией Е.А. Семенко Краснодар. изд. Просвещение-Юг.
- Алгебра. 9 кл.: метод. пособие для учителя по учебнику А.Г. Мордкович авт.-сост. Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина. Волгоград. Учитель, 2006.
- Дудницын Ю.П. контрольные работы по алгебре. 9 класс/Под ред.А.Г.
Мордковича. – М.: Мнемозина, 1999.
- Единый государственный экзамен: Математика: Методика подготовки. \Сост. Денищева Л.О.и др., М.: Просвещение, 2009.
- Ткачева М.В., Федорова Н.Е. Алгебра 7-9: Элементы статистики и вероятность. – М.: Просвещение, 2009. (к учебникам А.Ш. Алимова и др.)
- Мордкович А.Г., Семенов П.В. События. Вероятность. Статистика: Дополнительные материалы к курсу алгебры для 7-9 кл. – М.: Мнемозина, 2002.
- Плоцки А. Вероятность в задачах для школьников: Кн. для учащихся. – М.: Просвещение, 1996. – 191 с.
- Алгебра. Часть 1. Учебник для 8 класса.
- Авторы: А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская Издательство «Мнемозина»
- Алгебра. Часть 2. Задачник для 8 класса. Авторы: А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская Издательство «Мнемозина»
- Алгебра. Методическое пособие для учителя 7-9 Автор: А.Г. Мордкович Издательство «Мнемозина»
- Алгебра 7-9 Тесты. Авторы: А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская Издательство «Мнемозина»
- События. Вероятности. Статистическая обработка данных. Авторы: А.Г. Мордкович, П.В.Семенов
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей естественно – математического цикла от «31» августа 2014 г. Протокол № . __________________ М.В.Буйда | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______________ О.В.Куликова «31 » августа 2014 г. |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край, Выселковский район, хутор Бейсужек Второй
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 14 имени Героя Советского Союза
С.Е.Белого муниципального образования Выселковский район
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № 1
от 30.08.2014 года
Председатель педсовета
_________ Т.В.Кривоносикова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по | геометрии |
Ступень обучения (класс) | среднее (полное) общее образование (10-11 классы) |
Количество часов | в 10 классе – 68 часов, |
в 11 классе – 68 часов | |
Уровень | профильный |
Учитель | Мунджишвили Галина Васильевна |
Программа разработана на основе
программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 – 11 классы.
Составитель Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2010
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике составлена на основе программы общеобразовательных учреждений, Геометрия, 10 – 11 классы, составитель Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2010.
Учебный предмет изучается в 10 классе и рассчитан на 68 часов.
Учебный предмет изучается в 11 классе и рассчитан на 68 часов.
Таблица тематического распределения количества часов
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | ||
Авторская программа | Рабочая программа по классам | |||
10 класс | 11 класс | |||
Избранные вопросы планиметрии. | 15 | 15 | ||
Аксиомы стереометрии и их простейшие свойства | 5 | 5 | ||
Параллельность прямых и плоскостей. | 12 | 12 | ||
Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 15 | 15 | ||
Декартовы координаты и векторы в пространстве. | 18 | 18 | ||
Итоговое повторение. Решение задач. | 3 | 3 | ||
Многогранники. | 18 | 18 | ||
Тела вращения. | 10 | 10 | ||
Объемы многогранников. | 8 | 8 | ||
Объемы и поверхности тел вращения. | 9 | 9 | ||
Повторение курса геометрии. | 23 | 23 | ||
ИТОГО: | 136 | 68 | 68 |
- СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с программами общеобразовательных учреждений, Геометрия, 10 – 11 классы, составитель Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2010.
Контрольных работ:
в 10 классе – 4;
в 11 классе – 5.
- СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 – 11 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2010.
- Погорелов А.В. «Геометрия 10 11» издательство «Просвещение», 2006.
- Интенсивная подготовка. Единый государственный экзамен. ЕГЭ 2010. МАТЕМАТИКА. Сборник заданий. М, ЭКСМО, 2009.
- Единый государственный экзамен 2010. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. ФИПИ – М.: Интеллект-Центр, 2010.
- Подготовка к ЕГЭ по математике в 2010 году. Методические указания. / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко – М.: МЦНПО, 2009.-128 с.
- Задания для подготовки к ЕГЭ – 2010 / Семенко Е.А., Крупецкий С.Л., Фоменко Е. А., Ларкин Г. Н. – Краснодар: Просвещение – Юг, 2010. – 136 с.
- Готовимся к ЕГЭ по математике. Технология разноуровневого обобщающего обобщающего повторение по математике / Семенко Е. А. – Краснодар: 2008. – 240 с.
- Письмо департамента образования и науки Краснодарского края от 6 апреля 2010 года № 47-3315/10-14 «О рекомендациях по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения»
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей естественно – математического цикла от «31» августа 2014 г. Протокол № . __________________ М.В.Буйда | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______________ О.В.Куликова «30 » августа 2014 г. |
Согласовано
Зам.директора по УВР
________________О.В.Куликова
«30 » августа 2014 г.
Краснодарский край, Выселковский район,
хутор Бейсужек Второй
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №14
им. Героя Советского Союза С.Е.Белого
муниципального образования Выселковский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по | геометрии |
класс | 10 |
учитель | Мунджишвили Г.В. |
Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы
учителя математики Мунджишвили Г.В., утвержденной решением
педагогического совета МБОУ СОШ № 14 Протокол № 1 от 30.08.2014 г.
Календарно-тематическое планирование «Геометрия», 10 класс автор Погорелов А.В. | |||||
№ п/п | СОДЕРЖАНИЕ | Кол-во часов по теме | ДАТА | Оборудование | |
по плану | по факту | ||||
Избранные вопросы планиметрии | 15 | ||||
Решение треугольников | 7 | ||||
Решение треугольников. | 1 | ||||
Вычисление биссектрис и медиан треугольника. | 1 | ||||
Вычисление биссектрис и медиан треугольника. Решение задач. | 1 | ||||
Площадь треугольника. | 1 | ||||
Площадь треугольника. Формула Герона. | 1 | ||||
Площадь треугольника. Решение задач. | 1 | ||||
Теорема Чевы. Теорема Менелая. | 1 | ||||
Углы, многоугольники. | 8 | ||||
Свойства вписанных и описанных четырехугольников. | 1 | ||||
Признаки вписанных и описанных четырехугольников. | 1 | ||||
Углы в окружности. Метрические соотношения в окружности. | 1 | ||||
Геометрические места точек в задачах на построение. | 1 | ||||
Геометрические преобразования в задачах на построение. | 1 | ||||
Задачи на построение. | 1 | ||||
О разрешимости задач на построение. | 1 | ||||
Эллипс, гипербола, парабола. | 1 | ||||
Аксиомы стереометрии и их простейшие свойства | 5 | ||||
Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 1 | ||||
Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку. | 1 | ||||
Пересечение прямой с плоскостью. | 1 | ||||
Существование плоскости, проходящей через три данные точки. | 1 | ||||
Контрольная работа № 1 по теме: «Аксиомы стереометрии» | 1 | ||||
Параллельность прямых и плоскостей. | 12 | ||||
Параллельные прямые в пространстве | 6 | ||||
Параллельные прямые в пространстве. | 1 | ||||
Признак параллельности прямых. | 1 | ||||
Признак параллельности прямых. Решение задач. | 1 | ||||
Признак параллельности прямой и плоскости. | 1 | ||||
Признак параллельности прямой и плоскости. Решение задач. | 1 | ||||
Решение задач по теме: «Параллельные прямые в пространстве» | 1 | ||||
Параллельность плоскостей | 6 | ||||
Признак параллельности плоскостей. Существование плоскости, параллельной данной плоскости. | 1 | ||||
Свойства параллельных плоскостей. | 1 | ||||
Свойства параллельных плоскостей. Решение задач. | 1 | ||||
Изображение пространственных фигур на плоскости. | 1 | ||||
Календарно-тематическое планирование «Геометрия», 10 класс автор Погорелов А.В. | |||||
№ п/п | СОДЕРЖАНИЕ | Кол-во часов по теме | ДАТА | Оборудование | |
по плану | по факту | ||||
Изображение пространственных фигур на плоскости. Решение задач. | 1 | ||||
Контрольная работа № 2 по теме: « Параллельные прямые в пространстве» | 1 | ||||
Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 15 | ||||
Перпендикулярные прямые в пространстве | 4 | ||||
Перпендикулярные прямые в пространстве. | 1 | ||||
Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 1 | ||||
Построение перпендикулярных прямой и плоскости. | 1 | ||||
Свойства перпендикулярности прямой и плоскости. | 1 | ||||
Перпендикуляр и наклонная | 7 | ||||
Перпендикуляр и наклонная к плоскости. | 1 | ||||
Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Решение задач. | 1 | ||||
Решение задач по теме: «Перпендикуляр и наклонная» | 1 | ||||
Решение задач по теме: «Перпендикулярные прямые в пространстве» | 1 | ||||
Решение задач по теме: «Перпендикулярные прямые» | 1 | ||||
Теорема о трёх перпендикулярах. | 1 | ||||
Теорема о трёх перпендикулярах. Решение задач. | 1 | ||||
Перпендикулярность плоскостей | 4 | ||||
Признак перпендикулярности плоскостей. | 1 | ||||
Признак перпендикулярности плоскостей. Решение задач. | 1 | ||||
Расстояние между скрещивающимися прямыми. | 1 | ||||
Контрольная работа № 3 по теме: «Перпендикулярные прямые в пространстве» | 1 | ||||
Декартовы координаты и векторы в пространстве. | 18 | ||||
Декартовы координаты в пространстве. | 8 | ||||
Декартовы координаты и векторы в пространстве. Расстояние между точками. | 1 | ||||
Координаты середины отрезка. | 1 | ||||
Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике. | 1 | ||||
Движение в пространстве. Параллельный перенос в пространстве. | 1 | ||||
Угол между скрещивающимися прямыми. | 1 | ||||
Угол между прямой и плоскостью. | 1 | ||||
Угол между плоскостями. | 1 | ||||
Площадь ортогональной проекции многоугольника. | 1 | ||||
Векторы в пространстве. | 10 | ||||
Векторы в пространстве. Равенство векторов. | 1 | ||||
Координаты вектора. Абсолютная величина и направление вектора. | 1 | ||||
Сложение векторов и его свойства. | 1 | ||||
Умножение вектора на число | 1 | ||||
Скалярное произведение векторов. | 1 | ||||
Календарно-тематическое планирование «Геометрия», 10 класс автор Погорелов А.В. | |||||
№ п/п | СОДЕРЖАНИЕ | Кол-во часов по теме | ДАТА | Оборудование | |
Разложение вектора по трем неколлинеарным векторам. | 1 | ||||
Уравнение плоскости. | 1 | ||||
Составление уравнения плоскости. | 1 | ||||
Решение задач по теме: «Декартовы координаты в пространстве». | 1 | ||||
Контрольная работа № 4 по теме: «Декартовы координаты и векторы в пространстве» | 1 | ||||
Повторение. Решение задач. | 3 | ||||
Повторение. Аксиомы стереометрии. | 1 | ||||
Повторение. Признак параллельности прямой и плоскости. | 1 | ||||
Повторение. Теорема о трёх перпендикулярах. | 1 | ||||
ИТОГО: | 68 часов, 4 контрольных работы |
Согласовано
Зам.директора по УВР
________________О.В.Куликова
«30 » августа 2014 г.
Краснодарский край, Выселковский район,
хутор Бейсужек Второй
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №14
им. Героя Советского Союза С.Е.Белого
муниципального образования Выселковский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по | геометрии |
класс | 11 |
учитель | Мунджишвили Г.В. |
Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы
учителя математики Мунджишвили Г.В., утвержденной решением
педагогического совета МБОУ СОШ № 14 Протокол № 1 от 30.08.2014 г.
Календарно-тематическое планирование «Геометрия», 11 класс (2ч. в неделю, всего 68 ч.) автор Погорелов А.В. | ||||||
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Общее кол-во часов | Кол-во часов по теме | Дата проведения | Оборудование урока | |
по плану | по факту | |||||
Многогранники. | 18 | |||||
Призма. | 10 | |||||
Двугранный угол. Трехгранный и многогранные углы. | 1 | |||||
Многогранники. Призма . | 1 | |||||
Изображение призмы и ее сечений. | 1 | |||||
Прямая призма. | 1 | |||||
Прямая призма. | 1 | |||||
Параллелепипед. Центральная симметрия параллелепипеда | 1 | |||||
Прямоугольный параллелепипед. Симметрия прямоугольного параллелепипеда. | 1 | |||||
Симметрия прямоугольного параллелепипеда | 1 | |||||
Решение задач по теме: «Призма.» | 1 | |||||
Контрольная работа № 1 по теме: «Призма.» | 1 | |||||
Пирамида. | 8 | |||||
Пирамида. Построение пирамиды и ее плоских сечений. | 1 | |||||
Построение плоских сечений пирамиды и параллелепипеда. | 1 | |||||
Усеченная пирамида. | 1 | |||||
Правильная пирамида. | 1 | |||||
Решение задач по теме: «Правильная пирамида». | 1 | |||||
Правильные многогранники | 1 | |||||
Решение задач по теме: «Пирамида». | 1 | |||||
Контрольная работа № 2 по теме: «Пирамида». | 1 | |||||
Тела вращения. | 10 | |||||
Цилиндр. Сечение цилиндра плоскостями. | 1 | |||||
Вписанная и описанная призмы. | 1 | |||||
Конус. Сечение конуса плоскостями. | 1 | |||||
Вписанная и описанная пирамиды. | 1 | |||||
Шар. Сечение шара плоскостью. Симметрия шара. | 1 | |||||
Касательная плоскость к шару. | 1 | |||||
Календарно-тематическое планирование «Геометрия», 11 класс (2ч. в неделю, всего 68 ч.) автор Погорелов А.В. | ||||||
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Общее кол-во часов | Кол-во часов по теме | Дата проведения | Оборудование урока | |
по плану | по факту | |||||
Построение двух сфер. | 1 | |||||
Вписанные и описанные многогранники. | 1 | |||||
О понятии тела и его поверхности. | 1 | |||||
Контрольная работа № 3 по теме: «Тела вращения». | 1 | |||||
Объемы многогранников. | 8 | |||||
Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | |||||
Объем наклонного параллелепипеда | 1 | |||||
Объем призмы | 1 | |||||
Объем призмы. Повторение. Теорема Пифагора. | 1 | |||||
Равновеликие тела. Повторение. Теорема синусов. | 1 | |||||
Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды. Повторение. Теорема косинусов | 1 | |||||
Объемы подобных тел. Повторение. Преобразование фигур. Теорема Фалеса. | 1 | |||||
Контрольная работа № 4 по теме: «Объемы многогранников». | 1 | |||||
Объемы и поверхности тел вращения. | 9 | |||||
Объем цилиндра. Повторение. Равенство фигур | 1 | |||||
Объем конуса. Объем усеченного конуса. Повторение. Векторы. | 1 | |||||
Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора. Повторение. Аксиомы стереометрии | 1 | |||||
Площадь боковой поверхности цилиндра. Повторение. Понятие площади. | 1 | |||||
Площадь боковой поверхности конуса. Повторение. Площадь параллелограмма. | 1 | |||||
Площадь боковой поверхности конуса. Повторение. Площадь ромба. | 1 | |||||
Решение задач по теме: «Боковая поверхность цилиндра, конуса». Повторение. Площадь трапеции. | 1 | |||||
Площадь сферы. Повторение. Площадь квадрата, прямоугольника. | 1 | |||||
Контрольная работа № 5 по теме: «Объемы тел вращения. Площади поверхности тел.» | 1 | |||||
Повторение курса геометрии. | 23 | |||||
Календарно-тематическое планирование «Геометрия», 11 класс (2ч. в неделю, всего 68 ч.) автор Погорелов А.В. | ||||||
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Общее кол-во часов | Кол-во часов по теме | Дата проведения | Оборудование урока | |
по плану | по факту | |||||
Параллельность и перпендикулярность прямых. | 7 | |||||
Повторение. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. | 1 | |||||
Повторение. Угол между прямой и плоскостью. | 1 | |||||
Повторение. Теорема о трех перпендикулярах | 1 | |||||
Повторение. Параллельность прямых, прямой и плоскости. | 1 | |||||
Повторение. Параллельность плоскостей | 1 | |||||
Повторение. Перпендикулярность прямых. | 1 | |||||
Повторение. Перпендикулярность прямой и плоскости. | 1 | |||||
Объемы. | 6 | |||||
Повторение. Объем призмы. | 1 | |||||
Повторение. Объем наклонного параллелепипеда. | 1 | |||||
Повторение. Объемы многогранников. | 1 | |||||
Повторение. Объем цилиндра. | 1 | |||||
Повторение. Объем конуса. | 1 | |||||
Повторение. Нахождение объемов тел вращения. | 1 | |||||
Площади поверхности тел. | 10 | |||||
Повторение. Нахождение площадей поверхности тел вращения. | 1 | |||||
Повторение. Призма. Нахождение площади боковой поверхности призмы | 1 | |||||
Повторение. Пирамида. Нахождение площади боковой поверхности пирамиды. | 1 | |||||
Повторение. Цилиндр. Нахождение площади боковой поверхности цилиндра. | 1 | |||||
Повторение. Конус. Нахождение площади боковой поверхности конуса. | 1 | |||||
Повторение. Цилиндр. Нахождение объема цилиндра. | 1 | |||||
Повторение. Конус. Нахождение объема конуса. | 1 | |||||
Повторение. Решение задач по теме: «Призмы.» | 1 | |||||
Повторение Решение задач по теме: «Пирамида». | 1 | |||||
Календарно-тематическое планирование «Геометрия», 11 класс (2ч. в неделю, всего 68 ч.) автор Погорелов А.В. | ||||||
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Общее кол-во часов | Кол-во часов по теме | Дата проведения | Оборудование урока | |
по плану | по факту | |||||
Повторение Решение задач по теме: «Тела вращения». | 1 | |||||
ИТОГО: | 68 часов, 5 контрольных работ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край Выселковский район хутор Бейсужек Второй
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 14 имени Героя Советского Союза
С.Е.Белого муниципального образования Выселковский район
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № 1
от 30.08.2014 года
Председатель педсовета
______________ Т.В.Кривоносикова
подпись руководителя ОУ Ф.И.О.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по | алгебре и началам анализа |
Ступень обучения (класс) | среднее (полное) общее образование (10 – 11 классы) |
Количество часов | в 10 классе – 136 часов |
в 11 классе – 136 часов |
Уровень | профильный |
Учитель | Мунджишвили Галина Васильевна |
Программа разработана на основе
авторской программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Алгебра
и начала анализа. 10 – 11классы для ОУ Краснодарского края, 2012 г
(автор-составитель Е.А.Семенко)
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике составлена на основе авторской программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Алгебра начала анализа. 10 – 11 классы для ОУ Краснодарского края (автор-составитель Е.А.Семенко), 2012 г.
Учебный предмет изучается:
- в 10 классе и рассчитан на 136 часов;
- в 11 классе и рассчитан на 136 часов.
Таблица тематического распределения количества часов
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | ||
Авторская программа | Рабочая программа по классам | |||
10 класс | 11 класс | |||
Действительные числа. | 12 | 12 | ||
Тригонометрические выражения. | 22 | 22 | ||
Тригонометрические функции и их графики. | 17 | 17 | ||
Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | 17 | 17 | ||
Комплексные числа. | 8 | 8 | ||
Степенная функция. | 17 | 17 | ||
Показательная функция. | 11 | 11 | ||
Логарифмическая функция. | 14 | 14 | ||
Комбинаторика и вероятность | 7 | 7 | ||
Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа | 11 | 11 | ||
Многочлены | 10 | 10 | ||
Уравнения, неравенства, системы | 29 | 29 | ||
Производная | 20 | 20 | ||
Применение производной | 15 | 15 | ||
Первообразная и её применение | 11 | 11 | ||
Элементы теории вероятностей и математической статистики | 9 | 9 | ||
Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа | 42 | 42 | ||
ИТОГО: | 272 | 136 | 136 |
- СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Алгебра начала анализа. 10 – 11 классы для ОУ Краснодарского края (автор-составитель Е.А.Семенко), 2012 г.
Контрольных работ:
в 10 классе – 8;
в 11 классе – 9
- СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Авторская программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Алгебра начала анализа. 10 – 11 классы для ОУ Краснодарского края (автор-составитель Е.А.Семенко).
- ЕГЭ 2014-2015. Математика. Типовые задания / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», 2014.- 55с.
- Единый государственный экзамен 2014-2015. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. ФИПИ – М.: Интеллект-Центр, 2014.
- Подготовка к ЕГЭ по математике в 2015 году. Методические указания. / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко – М.: МЦНПО, 2014.-128 с.
- Ю.М. Нейман, Т.М. Королева, Е. Г. Маркарян Математика: Контрольные тренировочные материалы с ответами и комментариями (Серия «Итоговый контроль ЕГЭ») - М.: Спб., Просвещение, 2011 – 96 с.
- Серия рабочих тетрадей по каждому типу заданий В1-В15 издательства МЦНМО г. Москва под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко. — М.: ACT: Астрель, 2014. — 95, [1] с.
- Задания для подготовки к ЕГЭ – 2015 / Семенко Е.А., Крупецкий С.Л., Фоменко Е. А., Ларкин Г. Н. – Краснодар: Просвещение – Юг, 2014. 136 с.
- Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ – 2015 по математике / Семенко Е.А., Крупецкий С.Л., Фоменко Е. А., Ларкин Г. Н. – Краснодар: Просвещение – Юг, 2014. – 107 с.
- Готовимся к ЕГЭ по математике. Технология разноуровневого обобщающего повторение по математике. Семенко Е. А. - М.: Просвещение, 2010.
- Письмо департамента образования и науки Краснодарского края от 6 апреля 2010 года № 47-3315/10-14 «О рекомендациях по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения»
- http://www.fipi.ru
- http://www.mathege.ru
- http://www.reshuege.ru
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей естественно – математического цикла от «30» августа 2014 г. Протокол № . __________________ М.В.Буйда | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______________ О.В.Куликова «30 » августа 2014 г. |
Согласовано
Зам.директора по УВР
________________О.В.Куликова
«30 » августа 2014 г.
хутор Бейсужек Второй Выселковского района
Краснодарского края
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №14
им. Героя Советского Союза С.Е.Белого
муниципального образования Выселковский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по | алгебре и началам анализа |
| |
класс | 10 |
учитель | Мунджишвили Г.В. |
Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы
учителя математики Мунджишвили Г.В., утвержденной решением
педагогического совета МБОУ СОШ № 14 Протокол № 1 от 30.08.2014 г.
Календарно-тематическое планирование «Алгебра и начала анализа», 10 класс (4 ч. в неделю, всего 136 ч.) автор Мордкович А.Г.
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование урока | |
по плану | по факту | ||||
I | Действительные числа | 12 | |||
Признаки делимости | 3 | ||||
Натуральные и целые. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Признаки делимости на 2, 4, 5, 10, 25. | 1 | карточки | |||
Признаки делимости на 3, 9, 11. | 1 | ||||
Преобразование числовых выражений. | 9 | ||||
Рациональные числа. Преобразование числовых выражений. | 1 | карточки | |||
Иррациональные числа. | 1 | карточки | |||
Преобразование числовых выражений, содержащих корни п-й степени. | 1 | ||||
Множество действительных чисел. | 1 | карточки | |||
Свойства алгебраических операций. | 1 | ||||
Модуль действительного числа. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Метод математической индукции. | 1 | ||||
Метод математической индукции. | 1 | ||||
Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа». | 1 | карточки | |||
II | Тригонометрические выражения. | 22 | |||
Основные соотношения между тригонометрическими функциями | 6 | ||||
Понятие числовой окружности. Радианное измерение углов. Взаимосвязь градусного и радианного измерения угла. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Определение синуса любого действительного числа, связь этих определений с определениями тригонометрических функций острого угла прямоугольного треугольника. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Определение косинуса любого действительного числа, связь этих определений с определениями тригонометрических функций острого угла прямоугольного треугольника. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Определение тангенса, котангенса любого действительного числа, связь этих определений с определениями тригонометрических функций острого угла прямоугольного треугольника. | 1 | карточки | |||
Основные соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента (угла, числа). | 1 | мультимедиапроектор | |||
Знаки тригонометрических функций в зависимости от расположения точки на числовой (единичной) окружности. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Тригонометрические формулы | 8 | ||||
Формулы приведения. | 1 | ||||
Формулы приведения, вывод. | 1 | карточки | |||
Применение формул приведения. | 1 | карточки | |||
Формулы сложения. | 1 | ||||
Формулы сложения, их применение. | 1 | карточки | |||
Применение формул сложения. | 1 | карточки | |||
Формулы двойных углов. | 1 | ||||
Формулы двойных и половинных углов. | 1 | карточки | |||
Формулы преобразования тригонометрических функций | 4 | ||||
Формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение *. | 1 | ||||
Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму*. | 1 | карточки | |||
Формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму*. | 1 | карточки | |||
Преобразование выражения к виду | 1 | ||||
Применение тригонометрических формул | 4 | ||||
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | 1 | карточки | |||
Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | карточки | |||
Преобразование выражений. | 1 | ||||
Контрольная работа № 2 по теме: «Тригонометрические выражения» | 1 | ||||
III | Тригонометрические функции и их графики. | 17 | |||
Свойства функций. | 3 | ||||
Функция, определение, способы задания функций. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Свойства функций. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Общая схема исследования функции. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Графики тригонометрических функций | 9 | ||||
Свойства функции . | 1 | мультимедиапроектор | |||
График функции . | 1 | мультимедиапроектор | |||
Свойства функции . | 1 | мультимедиапроектор | |||
График функции . | 1 | мультимедиапроектор | |||
Свойства функции . | 1 | мультимедиапроектор | |||
График функции . | 1 | мультимедиапроектор | |||
Свойства функции . | 1 | мультимедиапроектор | |||
График функции . | 1 | мультимедиапроектор | |||
Краевая диагностическая работа | 1 | ||||
Преобразования графиков | 5 | ||||
Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и относительно начала координат. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Преобразования графиков: растяжение и сжатие вдоль осей координат. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Исследование тригонометрических функций *. | 1 | ||||
Построение графиков тригонометрических функций. | 1 | карточки | |||
Исследование тригонометрических функций и построение их графиков*. | 1 | карточки | |||
IV | Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | 17 | |||
Решение простейших тригонометрических уравнений | 8 | ||||
Определение арксинуса, арккосинуса, арктангенса действительного числа. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Обратные тригонометрические функции. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Формулы решений простейших тригонометрических уравнений . | 1 | мультимедиапроектор | |||
Формулы решений простейших тригонометрических уравнений . | 1 | мультимедиапроектор | |||
Формулы решений простейших тригонометрических уравнений . | 1 | мультимедиапроектор | |||
Решение простейших тригонометрических уравнений. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Решение тригонометрических уравнений. | 1 | карточки | |||
Тригонометрические уравнения. | 1 | ||||
Тригонометрические неравенства и уравнения. | 9 | ||||
Решение простейших тригонометрических неравенств.* | 1 | карточки | |||
Решение тригонометрических неравенств.* | 1 | карточки | |||
Решение тригонометрических неравенств.* | 1 | карточки | |||
Решение тригонометрических уравнений. | 1 | карточки | |||
Решение тригонометрических уравнений, содержащих модуль. | 1 | карточки | |||
Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным. | 1 | ||||
Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным. | 1 | карточки | |||
Решение тригонометрических уравнений с заменой переменной. | 1 | ||||
Решение тригонометрических уравнений с заменой переменной. | 1 | карточки | |||
V | Комплексные числа. | 8 | |||
Комплексные числа в алгебраической форме. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Арифметические операции над комплексными числами. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Тригонометрическая форма записи комплексного числа | 1 | ||||
Тригонометрическая форма записи комплексного числа | 1 | карточки | |||
Решение квадратных уравнений с отрицательным дискриминантом и комплексными коэффициентами. | 1 | ||||
Возведение комплексного числа в степень. | 1 | карточки | |||
Извлечение квадратного и кубического корня из комплексного числа. | 1 | ||||
Контрольная работа № 3 по теме: «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» | 1 | ||||
VI | Степенная функция. | 17 | |||
Степень с рациональным показателем. | 7 | ||||
Степень с натуральным и целым показателем. Свойства степеней. | 1 | карточки | |||
Арифметический корень натуральной степени. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Свойства корней. | 1 | ||||
Свойства корней. | 1 | карточки | |||
Степень с рациональным показателем. | 1 | ||||
Свойства степеней. | 1 | ||||
Понятие степени с иррациональным показателем*. | 1 | карточки | |||
Степенная функция. | 10 | ||||
Определение степенной функции, ее свойства и график. | 1 | ||||
Степенная функция, ее свойства и график. | 1 | карточки | |||
График степенной функции. | 1 | ||||
Равносильные уравнения. | 1 | карточки | |||
Равносильные неравенства. | 1 | карточки | |||
Равносильные уравнения и неравенства. | 1 | ||||
Равносильные уравнения и неравенства. | 1 | карточки | |||
Методы решения иррациональных уравнений. | 1 | ||||
Решение иррациональных уравнений. | 1 | карточки | |||
Контрольная работа № 4 по теме: «Степенная функция» | 1 | ||||
VII | Показательная функция. | 11 | |||
Показательная функция, ее свойства и график. | 3 | ||||
Определение показательной функции. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Показательная функция и ее свойства. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Показательная функция, ее свойства и график. | 1 | ||||
Показательные уравнения и неравенства. | 8 | ||||
Показательные уравнения (простейшие). | 1 | карточки | |||
Методы решения показательных уравнений. | 1 | карточки | |||
Показательные уравнения. | 1 | карточки | |||
Показательные неравенства (простейшие). | 1 | карточки | |||
Показательные неравенства. | 1 | ||||
Методы решения показательных неравенств. | 1 | ||||
Показательные неравенства | 1 | карточки | |||
Контрольная работа № 5 по теме: «Показательная функция». | 1 | ||||
VIII | Логарифмическая функция | 14 | |||
Определение логарифма. Логарифмическая функция | 7 | ||||
Определение логарифма числа. | 1 | ||||
Свойства логарифмов. | 1 | карточки | |||
Десятичные и натуральные логарифмы. | 1 | ||||
Понятие об обратной функции. Область определения и область значений обратной функции. | 1 | ||||
График обратной функции. | 1 | карточки | |||
Логарифмическая функция, ее свойства. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Логарифмическая функция и ее график. | 1 | ||||
Логарифмические уравнения и неравенства. | 7 | ||||
Логарифмические уравнения (простейшие). | 1 | карточки | |||
Методы решения логарифмических уравнений. | 1 | ||||
Логарифмические уравнения. | 1 | карточки | |||
Логарифмические неравенства (простейшие). | 1 | ||||
Методы решения логарифмических неравенств. | 1 | карточки | |||
Логарифмические неравенства | 1 | карточки | |||
Краевая диагностическая работа | 1 | ||||
IХ | Комбинаторика и вероятность | 7 | |||
Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. | 1 | ||||
Правило умножения. Решение комбинаторных задач. | 1 | карточки | |||
Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. | 1 | ||||
Треугольник Паскаля. | 1 | карточки | |||
Случайные события и вероятности. | 1 | карточки | |||
Случайные события и вероятности. | 1 | карточки | |||
Решение комбинаторных задач. | 1 | карточки | |||
Х | Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса. | 11 | |||
Преобразование выражений. | 2 | ||||
Преобразование рациональных, иррациональных и логарифмических выражений. | 1 | карточки | |||
Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | карточки | |||
Решение уравнений. | 9 | ||||
Решение тригонометрических уравнений. | 1 | карточки | |||
Решение тригонометрических уравнений (сводящихся к квадратным). | 1 | карточки | |||
Решение иррациональных уравнений. | 1 | карточки | |||
Решение показательных уравнений. | 1 | ||||
Решение логарифмических уравнений. | 1 | карточки | |||
Контрольная работа № 6 по курсу: «Алгебра и начала анализа 10 класса» | 1 | ||||
Решение показательных неравенств. | 1 | карточки | |||
Решение логарифмических неравенств. | 1 | карточки | |||
Обобщающий урок по курсу алгебры и начал анализа 10 класса. | 1 | ||||
ИТОГО: | 136 часов, 8 контрольных работ |
Пункты, помеченные звездочками (*), в полном объеме рассматриваются с теми учащимися, которые претендуют на высокие оценки. На изучение этих тем дополнительно могут использоваться часы вариативной части учебного плана школы (факультативные и групповые занятия).
Согласовано
Зам.директора по УВР
________________О.В.Куликова
«30 » августа 2014 г.
хутор Бейсужек Второй Выселковского района
Краснодарского края
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №14
им. Героя Советского Союза С.Е.Белого
муниципального образования Выселковский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по | алгебре и началам анализа |
| |
класс | 11 |
учитель | Мунджишвили Г.В. |
Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы
учителя математики Мунджишвили Г.В., утвержденной решением
педагогического совета МБОУ СОШ № 14 Протокол № 1 от 30.08.2014 г.
Календарно-тематическое планирование «Алгебра и начала анализа», 11 класс (4 ч. в неделю, всего 136 ч.) автор Мордкович А.Г.
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование урока | |
по плану | по факту | ||||
I | Многочлены | 10 | |||
Многочлены от одной переменной. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Многочлены от одной переменной. | 1 | ||||
Преобразование многочленов от одной переменной. | 1 | карточки | |||
Многочлены от нескольких переменных. | 1 | карточки | |||
Многочлены от нескольких переменных. | 1 | ||||
Преобразование многочленов от нескольких переменных. | 1 | карточки | |||
Уравнения высших степеней. | 1 | ||||
Уравнения высших степеней. | 1 | карточки | |||
Решение уравнений высших степеней. | 1 | ||||
Контрольная работа № 1 по теме: «Многочлены». | 1 | ||||
II | Уравнения, неравенства, системы | 29 | |||
Уравнения, неравенства | 10 | ||||
Свойства степени с натуральным, целым и рациональным показателем. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Преобразование степенных и иррациональных выражений. | 1 | ||||
Свойства логарифмов. Преобразование логарифмических выражений. | 1 | карточки | |||
Решение показательных уравнений. | 1 | карточки | |||
Решение логарифмических уравнений. | 1 | карточки | |||
Решение показательных и логарифмических уравнений. | 1 | карточки | |||
Решение показательных неравенств. | 1 | карточки | |||
Решение логарифмических неравенств. | 1 | ||||
Решение показательных и логарифмических неравенств. | 1 | карточки | |||
Контрольная работа № 2 по теме: «Уравнения, неравенства.» | 1 | ||||
Системы линейных уравнений. | 4 | ||||
Способы решений систем линейных уравнений и неравенств. | 1 | ||||
Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | карточки | |||
Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений. | 1 | карточки | |||
Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных неравенств. | 1 | карточки | |||
Системы от одной и двух переменных | 6 | ||||
Системы показательных уравнений и неравенств от одной переменной. | 1 | карточки | |||
Системы показательных уравнений и неравенств от двух переменных. | 1 | карточки | |||
Системы показательных уравнений и неравенств от одной и двух переменных. | 1 | карточки | |||
Системы логарифмических уравнений и неравенств от одной переменной. | 1 | карточки | |||
Системы логарифмических уравнений и неравенств от двух переменных. | 1 | карточки | |||
Системы логарифмических уравнений и неравенств от одной и двух переменных. | 1 | карточки | |||
Смешанные системы. | 9 | ||||
Смешанные системы уравнений от двух переменных. | 1 | ||||
Смешанные системы уравнений от двух переменных. | 1 | карточки | |||
Решение текстовых задач. | 1 | карточки | |||
Решение текстовых задач на составление систем уравнений. | 1 | карточки | |||
Решение текстовых задач на составление систем уравнений. | 1 | карточки | |||
Решение текстовых задач на проценты. | 1 | карточки | |||
Решение текстовых задач на пропорции. | 1 | карточки | |||
Решение текстовых задач на проценты и пропорции. | 1 | карточки | |||
Контрольная работа № 3 по теме: «Системы.» | 1 | ||||
III | Производная | 20 | |||
Понятие о производной | 10 | ||||
Числовые последовательности. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Предел числовой последовательности. | 1 | ||||
Предел числовой последовательности. | 1 | карточки | |||
Предел функции. | 1 | ||||
Понятие о непрерывности функции. | 1 | карточки | |||
Приращение аргумента и приращение функции. | 1 | ||||
Понятие о производной функции. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Геометрический смысл производной. | 1 | карточки | |||
Геометрический и физический смысл производной. | 1 | карточки | |||
Уравнение касательной к графику функции. | 1 | ||||
Правила вычисления производных | 10 | ||||
Правила вычисления производных (суммы, произведения). | 1 | карточки | |||
Правила вычисления производных (произведения, частного). | 1 | карточки | |||
Правила вычисления производных (суммы, произведения, частного). | 1 | ||||
Таблица производных основных элементарных функций. | 1 | карточки | |||
Вычисление производных элементарных функций. | 1 | ||||
Вычисление производных. | 1 | карточки | |||
Краевая диагностическая работа | 1 | ||||
Дифференцирование сложной функции. | 1 | карточки | |||
Дифференцирование обратной функции. | 1 | ||||
Вычисление значений производной функции вида . | 1 | карточки | |||
IV | Применение производной | 15 | |||
Экстремумы функции. | 6 | ||||
Признак возрастания функции. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Признак убывания функции. | 1 | ||||
Нахождение промежутков возрастания (убывания) функции. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Критические точки функции. | 1 | карточки | |||
Максимумы и минимумы функции. | 1 | карточки | |||
Нахождение точек экстремума функции. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Исследование функции с применением производной. | 9 | ||||
Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. | 1 | карточки | |||
Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке. | 1 | карточки | |||
Решение задач на оптимизацию с помощью производной | 1 | карточки | |||
Краевая диагностическая работа. | 1 | ||||
Исследование функции с применением производной. | 1 | карточки | |||
Исследование функции с применением производной. | 1 | карточки | |||
Исследование функции и построение графиков с применением производной. | 1 | карточки | |||
Исследование функции и построение графиков с применением производной. | 1 | карточки | |||
Применение производной при исследовании функций и построении графиков функций. | 1 | карточки | |||
V | Первообразная и её применение. | 11 | |||
Первообразная | 5 | ||||
Определение первообразной. Основное свойство первообразной. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Правила нахождения первообразных. | 1 | ||||
Таблица первообразных основных элементарных функций. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Нахождение первообразных элементарных функций. | 1 | ||||
Краевая диагностическая работа. | 1 | ||||
Формула Ньютона-Лейбница. | 6 | ||||
Площадь криволинейной трапеции. | 1 | карточки | |||
Формула Ньютона-Лейбница. | 1 | карточки | |||
Применение формулы Ньютона-Лейбница при вычислении площади криволинейной трапеции. | 1 | мультимедиапроектор | |||
Вычисление площадей плоских фигур с помощью первообразной. | 1 | карточки | |||
Вычисление площадей плоских фигур. | 1 | карточки | |||
Нахождение первообразных. | 1 | карточки | |||
VI | Элементы теории вероятностей и математической статистики | 9 | |||
Статистическая обработка данных. Статистические понятия дискретного ряда (мода, медиана, среднее, размах вариации, частота признака). | 1 | ||||
Диаграмма, гистограмма, полигон. | 1 | ||||
Краевая диагностическая работа. | 1 | ||||
Решение текстовых задач с помощью графиков зависимостей. | 1 | карточки | |||
Гауссова кривая. | 1 | карточки | |||
Закон больших чисел. | 1 | карточки | |||
Элементарные и сложные события. Понятие о вероятности события. Вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. | 1 | карточки | |||
Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение задач. | 1 | карточки | |||
Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение задач. | 1 | карточки | |||
VII | Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа | 42 | |||
Функции. | 10 | ||||
Функция, определение, способы задания, свойства функций, сведенные в общую схему исследования функции. | 1 | карточки | |||
Схема исследования функции. | 1 | карточки | |||
Линейная функция. Систематизация ее свойств на основе общей схемы исследования функций. Решение задач с использованием свойств функции. | 1 | карточки | |||
Функция . Систематизация ее свойств на основе общей схемы исследования функций. | 1 | карточки | |||
Решение задач с использованием свойств функции. | 1 | карточки | |||
Квадратичная функция и . | 1 | карточки | |||
Систематизация свойств квадратичной функции на основе общей схемы исследования функций. Решение задач с использованием свойств функции. | 1 | карточки | |||
Показательная функция . Ее свойства и график. Решение задач с использованием свойств функции. | 1 | карточки | |||
Логарифмическая функция . Ее свойства и график. Решение задач с использованием свойств функции. | 1 | карточки | |||
Краевая диагностическая работа. | 1 | ||||
Тригонометрические функции | 3 | ||||
Тригонометрические функции (, , , ). | 1 | карточки | |||
Свойства тригонометрических функций (, , , ) и их графики. | 1 | карточки | |||
Решение задач с использованием свойств тригонометрических функций. | 1 | карточки | |||
Тождественные преобразования. | 5 | ||||
Тождественные преобразования степеней с рациональным показателем, иррациональных и логарифмических выражений. | 1 | карточки | |||
Тождественные преобразования иррациональных выражений. | 1 | карточки | |||
Тождественные преобразования логарифмических выражений. | 1 | карточки | |||
Тождественные преобразования тригонометрических выражений. | 1 | карточки | |||
Преобразования тригонометрических выражений. | 1 | карточки | |||
Уравнения | 9 | ||||
Решение рациональных уравнений (в том числе содержащих модули и параметры). | 1 | карточки | |||
Решение иррациональных уравнений (в том числе содержащих модули и параметры). | 1 | карточки | |||
Решение рациональных и иррациональных уравнений (в том числе содержащих модули ). | 1 | карточки | |||
Решение рациональных и иррациональных уравнений (в том числе содержащих параметры). | 1 | карточки | |||
Решение показательных уравнений, их систем (в том числе содержащих модули и параметры). | 1 | карточки | |||
Решение логарифмических уравнений, их систем (в том числе содержащих модули и параметры). | 1 | карточки | |||
Решение показательных и логарифмических уравнений, их систем (в том числе содержащих модули ). | 1 | карточки | |||
Решение показательных и логарифмических уравнений, их систем (в том числе содержащих параметры). | 1 | карточки | |||
Краевая диагностическая работа. | 1 | ||||
Неравенства, системы. | 4 | ||||
Решение рациональных неравенств, их систем (в том числе содержащих модули и параметры). | 1 | карточки | |||
Решение показательных неравенств, их систем (в том числе содержащих модули и параметры). | 1 | карточки | |||
Решение логарифмических неравенств, их систем (в том числе содержащих модули). | 1 | карточки | |||
Решение логарифмических неравенств, их систем (в том числе содержащих параметры). | 1 | карточки | |||
Тригонометрические уравнения, решение задач. | 7 | ||||
Решение тригонометрических уравнений (в том числе содержащих модули). | 1 | карточки | |||
Решение тригонометрических уравнений (в том числе содержащих параметры). | 1 | карточки | |||
Тригонометрические уравнения (в том числе содержащие модули ). | 1 | карточки | |||
Тригонометрические уравнения (в том числе содержащие параметры). | 1 | карточки | |||
Решение задач с использованием производной. | 1 | карточки | |||
Решение задач с использованием производной. | 1 | карточки | |||
Применение производной при решении задач. | 1 | карточки | |||
Решение задач базового уровня сложности КИМов ЕГЭ | 4 | ||||
Решение задач базового уровня сложности КИМов ЕГЭ по математике (В1-В5) | 1 | карточки | |||
Решение задач базового уровня сложности КИМов ЕГЭ по математике (В6-В10) | 1 | карточки | |||
Решение задач базового уровня сложности КИМов ЕГЭ по математике (В1-В10) | 1 | карточки | |||
Обобщающий урок по курсу алгебры и начал анализа 10-11 классов. | 1 | карточки | |||
ИТОГО: | 136 часов, 9 контрольных работ |
Пункты, помеченные звездочками (*), в полном объеме рассматриваются с теми учащимися, которые претендуют на высокие оценки. На изучение этих тем дополнительно могут использоваться часы вариативной части учебного плана школы (факультативные и групповые занятия).
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса по математике "Функции помогают уравнениям".
Данный материал содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование по элективному курсу "Функции помогают уравнениям". Этот курс окажет помощь учителям преподающим в 10-11 классах....
рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5 класс
Материал содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса к учебнику Н.Я.Виленкина...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса "Практикум по математике" на 10 - 11 классы
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса "Практикум по математике" на 10 - 11 классы. Авторы-составители: Г. С. Итапин (учитель математики), Т. Д. Покас (учитель...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса
программа по математике разработана для обучения детей с ОВЗ в 7 классе....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса
программа по математике разработана для обучения детей с ОВЗ в 7 классе....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса
программа по математике разработана для обучения детей с ОВЗ в 7 классе....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 7 классов коррекционных школ VIII вида (по программе 5-го класса)
Рабочая программа и КТП по математике 7 "б" класс (счет, арифметика)...