рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5 класс
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему
Материал содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса к учебнику Н.Я.Виленкина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_5.docx | 63.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
курса математики
5 класс
Курс составлен из расчета 210 часов в году,
6 часов в неделю (35 учебных недель)
Учебник: «математика-5»
М., «Мнемозина», 2010.
Автор: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса «Математика-5» составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно – методических документов:
- Закон Российской Федерации «Об образовании»;
- Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
- Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Примерная программа основного общего образования по математике, составленная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденная Министерством образования и науки РФ, М., Просвещение, 2010;
- Приказ Минобрнауки России от 23.12.2009 года № 822 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на ----учебный год»;
- Годовой календарный график МОУ СОШ № на ------- учебный год.
Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 350 часов для обязательного изучения математики на базовом уровне ступени основного общего образования - минимальный уровень.
В 5 классе на изучение предмета отводится 210 часов из расчета 6 часов в неделю (35 учебных недель) ,за счет добавления 1 часа по выбору образовательного учреждения, в т. ч. на контрольные работы отводится 14 ч.
В соответствии с учебным планом и расписанием Сальска на учебный год, а также с государственными праздниками данная программа рассчитана на 206 часов. Из общего количества часов, отведенных она изучение курса математики мною было сокращено количество часов за счет уплотнения и блоковой подачи учебного материала по теме «Повторение и систематизация пройденного материала в 5 классе» (на 4 часа).
Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МОУ СОШ № . Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
Преобладающими формами текущего контроля выступают письменный опрос (самостоятельные и контрольные работы, тестирование).
Учебно-методическое сопровождение
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:
- учебник (Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
Математика. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2010..);
- методическое пособие для учителя (математика. Дидактические материалы. 5 класс Чесноков А.С./.-М.:Просвещение,2009.)
3.Электронные учебные пособия (Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2006.)
Изучение курса математики на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССА.
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
- уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- иметь представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- иметь представление об основных изучаемых понятиях(число, уравнение, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
- уметь работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификацию, логические обоснования;
- иметь представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел
- овладеть навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА МАТЕМАТИКА, 5 КЛАСС
№ | Раздел, количество часов | Сроки прохождения | ||
1 | «Повторение курса математики 1-4 классов» (5 часов) | |||
Содержание | Цели раздела | Знания | Умения | |
арифметические действия с натуральными числами от 0 до 1000000 определение порядка действий в числовых выражениях Сравнение и упорядочивание объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости решение текстовых задач арифметическим способом | Повторить: арифметические действия с натуральными числами от 0 до 1000000 решение текстовых задач арифметическим способом | знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел знать таблицу умножения и деления однозначных чисел знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | . уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами -уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000 -уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. | |
2 | «На «Натуральные числа и шкалы» (17 часов)
| |||
Содержание | Цели раздела | Знания | Умения | |
Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч. | Систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах. Восстановить навыки чтения и записи многозначных чисел. познакомить с понятиями координатного луча, единичного отрезка и координаты точки. Сформировать умения: *начертить луч; *отметить заданное число на координатном луче *назвать число, соответствующее данному делению на луче. Отработать навыки измерения и построения отрезков. | Смысл понятий: Натуральные числа. отрезок, прямая, луч, треугольник. Координатный луч. | . уметь читать и записывать многозначные натуральные числа -уметь сравнивать натуральные числа уметь начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа -уметь назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче -уметь строить и измерять отрезки. | |
3 | «Сложен «Сложение и вычитание натуральных чисел» (21 час)
| |||
Содержание | Цели раздела | Знания | Умения | |
Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений. | Закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел. Начать алгебраическую подготовку составления буквенных выражений по условию задач. Сформировать умения решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание). Подготовить базу для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями. | Смысл понятий: сумма чисел разность чисел Числовое выражение. Буквенное выражение числовое значение. | . уметь выполнять сложение натуральных чисел - уметь выполнять вычитание натуральных чисел -уметь вычислять числовые выражения | |
4 | «Умножение и деление натуральных чисел» (27часов) | |||
Содержание | Цели раздела | Знания | Умения | |
Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач. | Закрепить и развить навыки деления и умножения многозначных чисел. Научить решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление). Познакомить с понятиями квадрата и куба числа. Развить умения решать текстовые задачи | Смысл понятий: Квадрат и куб числа. знать порядок выполнения действий при нахождении значений выражений | . уметь выполнять умножение натуральных чисел - уметь выполнять деление натуральных чисел - уметь выполнять деление натуральных чисел с остатком | |
5 | «Площади и объемы » (18часов) | |||
Содержание | Цели раздела | Знания | Умения | |
представление зависимости между величинами в виде формул -размеры объектов окружающего мира Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей. | Расширить представления об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов. Систематизировать сведения о единицах измерения. Отработать навыки вычислений по формулам при нахождении площади прямоугольника и объема прямоугольного параллелепипеда. Сформировать умения перейти от одной единицы измерения к другой в соответствии с условием задач | Смысл понятий: Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей. знать основные единицы измерения площадей и объемов | . уметь вычислять площадь прямоугольника - уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда | |
6 | «Обыкновенные дроби » (25часов) | |||
Содержание | Цели раздела | Знания | Умения | |
-обыкновенная дробь -сравнение обыкновенных дробей -сложение и вычитание обыкновенных дробей - сложение и вычитание смешанных чисел | Сформировать понятие обыкновенная дробь. смешанные числа Выработать умение выполнять действия сложение и вычитание обыкновенных дробей - сложение и вычитание смешанных чисел | Смысл понятий: обыкновенная дробь смешанные числа | . -уметь выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями -уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями -уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел -уметь решать задачи на дроби -уметь выполнять устно сложение и вычитание обыкновенных дробей с однозначным знаменателем и числителем | |
7 | « «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» (16 часов) | |||
Содержание | Цели раздела | Знания | Умения | |
Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач. | Выработать умения читать, записывать, сравнивать десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. Умения оперировать десятичными дробями при решении текстовых задач на сложение и вычитание. Ввести понятия «приближенного числа». Отработать навыки округления десятичных дробей до заданного десятичного разряда. | Смысл понятий: десятичная дробь. приближенное число | . уметь читать и записывать десятичные дроби -уметь сравнивать десятичные дроби -уметь округлять десятичные дроби -уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей уметь решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями | |
8 | «Умножение и деление десятичных дробей» (25 часов) | |||
Содержание | Цели раздела | Знания | Умения | |
Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач. | Выработать умение умножать, делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями. Совершенствовать умения решать текстовые задачи на все действия с десятичными дробями. Освоить понятия среднего арифметического нескольких чисел. | Смысл понятия среднего арифметического нескольких чисел | . уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей, применяя свойства умножения и деления -уметь решать текстовые задачи на умножение и деление, данные в которых выражены десятичными дробями | |
9 | «Инструменты для вычислений и измерений» (21 час) | |||
Содержание | Цели раздела | Знания | Умения | |
Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины. | Отработать начальные навыки вычислений на калькуляторе. Выработать умение выполнять измерение и построение углов. Умение решать три вида задач на проценты: *находить несколько процентов от какой –либо величины; *находить число, если известно несколько его процентов; *находить, сколько процентов составляет одно число от другого. Сформировать представления о понятии круговой диаграммы. | Смысл понятий: Проценты, диаграмма, угол, треугольник. Величина угла. | . уметь пользоваться основными единицами измерения углов -уметь решать простейшие задачи на проценты -уметь измерять углы и строить их по заданной градусной мере -уметь пользоваться круговыми диаграммами | |
10 | Случайные события. Примеры решения комбинаторных задач методом перебора вариантов. (4 часа) | |||
Содержание | Цели раздела | Знания | Умения | |
Случайные события невозможные, достоверные, совместные и несовместные события. | Сформировать понятий: невозможные, достоверные, случайные, совместные и несовместные события. Выработать умение приводить примеры всех видов событий. | Смысл понятия: невозможные, достоверные, случайные, совместные и несовместные события. | . решать комбинаторные задачи методом перебора вариантов. приводить примеры всех видов событий. Распознавать логически некорректные рассуждения. Сравнивать шансы наступления случайных событий. | |
11 | Повторение.(27 часов) | |||
Содержание | Цели раздела | Знания | Умения | |
арифметические действия с обыкновенными дробями -арифметические действия с десятичными дробями -единицы измерения длины, площади, объема, углов -проценты | Повторить: арифметические действия с обыкновенными дробями -арифметические действия с десятичными дробями -единицы измерения длины, площади, объема, углов -проценты | Смысл понятий: обыкновенная дробь, десятичная дробь, проценты диаграмма, угол, треугольник. Величина угла. | уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями - уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями -уметь решать текстовые задачи - уметь выполнять измерения геометрических величин и находить их длину, площадь, объем -уметь измерять и строить углы -уметь решать простые задачи на проценты -уметь решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий . |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ,5 класс
№ раздела/темы | Наименование разделов и тем | Количество часов | |||
Всего количество часов | Теоретические занятия | Кол-во самостоятельных работ | Кол-во контрольных работ / тестов | ||
1 | «Повторение курса математики 1-4 классов» | 3 |
2 | 1 | 0/0 |
2 | «Натуральные числа и шкалы» | 17 | 13 | 2 | 1/1 |
3 | «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 21 | 15 | 3 | 2/1 |
4 | «Умножение и деление натуральных чисел» | 27 | 19 | 5 | 2/1 |
5 | «Площади и объемы » | 18 |
13 | 3 | 1/1 |
6 | «Обыкновенные дроби » | 25 | 18 | 4 | 2/1 |
7 | «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | 16 | 13 | 2 | 1/0 |
8 | «Умножение и деление десятичных дробей» | 25 | 18 | 4 | 2/1 |
9 | «Инструменты для вычислений и измерений» | 21 | 17 | 2 | 2/0 |
10 | Случайные события. Примеры решения комбинаторных задач методом перебора вариантов. | 4 | 4 | 0 | 0/0 |
11 | Повторение. | 29 | 23 | 3 | 1/1 |
Всего | 206 | 156 | 29 | 14/7 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п\п | Наименование темы | Кол-во часов | дата | Форма урока | Вид контроля |
1 | Повторение курса математики 1-4 классов | 3 | с.р. | ||
2 | Натуральные числа и шкалы | 17 | |||
2.1 | Обозначение натуральных чисел. | 1 | комбинированный | ||
2.2 | Обозначение натуральных чисел. | 1 | закрепление изученного | ||
2.3 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 1 | комбинированный | ||
2.4 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 1 | закрепление изученного | ||
2.5 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 1 | закрепление изученного | ||
2.6 | Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | комбинированный | ||
2.7 | Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | закрепление изученного | ||
2.8 | Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | закрепление изученного | с.р. | |
2.9 | Шкалы и координаты. | 1 | комбинированный | ||
2.10 | Шкалы и координаты. | 1 | закрепление изученного | ||
2.11 | Шкалы и координаты. | 1 | закрепление изученного | ||
2.12 | Шкалы и координаты. | 1 | закрепление изученного | ||
2.13 | Меньше или больше. | 1 | комбинированный | ||
2.14 | Меньше или больше. | 1 | комбинированный | с.р. | |
2.15 | Меньше или больше. | 1 | закрепление изученного | тест | |
2.16 | Решение задач. | 1 | решение задач | ||
2.17 | Контрольная работа №1 по теме: Натуральные числа и шкалы | 1 | к.р. | Контрольная работа №1 | |
3 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 21 | |||
3.1 | Сложение натуральных чисел и их свойства. | 1 | комбинированный | ||
3.2 | Сложение натуральных чисел и их свойства. | 1 | комбинированный | ||
3.3 | Сложение натуральных чисел и их свойства. | 1 | закрепление изученного | ||
3.4 | Сложение натуральных чисел и их свойства. | 1 | закрепление изученного | ||
3.5 | Вычитание. | 1 | комбинированный | ||
3.6 | Вычитание. | 1 | комбинированный | ||
3.7 | Вычитание. | 1 | закрепление изученного | с.р. | |
3.8 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | обобщение | тест | |
3.9 | Контрольная работа №2 по теме: Сложение и вычитание натуральных чисел. | 1 | к.р. | Контрольная работа №2 | |
3.10 | Числовые и буквенные выражения. | 1 | комбинированный | ||
3.11 | Числовые и буквенные выражения. | 1 | закрепление изученного | ||
3.12 | Числовые и буквенные выражения. | 1 | закрепление изученного | с.р. | |
3.13 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 1 | комбинированный | ||
3.14 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 1 | комбинированный | ||
3.15 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 1 | закрепление изученного | ||
3.16 | Уравнение. | 1 | комбинированный | ||
3.17 | Уравнение. | 1 | закрепление изученного | ||
3.18 | Решение уравнений. | 1 | комбинированный | ||
3.19 | Решение уравнений. | 1 | закрепление изученного | с.р. | |
3.20 | Урок обобщения и повторения. | 1 | обобщение | ||
3.21 | Контрольная работа №3 по теме: Уравнения | 1 | к.р. | Контрольная работа №3 | |
4 | Умножение и деление натуральных чисел | 27 | |||
4.1 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | комбинированный | ||
4.2 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | комбинированный | ||
4.3 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | закрепление изученного | ||
4.4 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | закрепление изученного | с.р. | |
4.5 | Деление. | 1 | комбинированный | ||
4.6 | Деление. | 1 | комбинированный | ||
4.7 | Деление. | 1 | закрепление изученного | ||
4.8 | Деление. | 1 | закрепление изученного | ||
4.9 | Умножение и деление натуральных чисел. | 1 | обобщение | с.р. | |
4.10 | Умножение и деление натуральных чисел. | 1 | коррекция знаний | ||
4.11 | Деление с остатком. | 1 | комбинированный | ||
4.12 | Деление с остатком. | 1 | закрепление изученного | ||
4.13 | Деление с остатком. | 1 | закрепление изученного | с.р. | |
4.14 | Урок обобщения и повторения. | 1 | коррекция знаний | ||
4.15 | Контрольная работа №4 по теме: Умножение и деление натуральных чисел | 1 | к.р. | Контрольная работа №4 | |
4.16 | Упрощение выражений. | 1 | комбинированный | ||
4.17 | Упрощение выражений. | 1 | комбинированный | ||
4.18 | Упрощение выражений. | 1 | закрепление изученного | ||
4.19 | Упрощение выражений. | 1 | закрепление изученного | с.р. | |
4.20 | Упрощение выражений. | 1 | закрепление изученного | ||
4.21 | Порядок выполнения действий. | 1 | комбинированный | ||
4.22 | Порядок выполнения действий. | 1 | комбинированный | ||
4.23 | Порядок выполнения действий. | 1 | закрепление изученного | с.р. | |
4.24 | Порядок выполнения действий. | 1 | закрепление изученного | ||
4.25 | Квадрат и куб числа. | 1 | комбинированный | ||
4.26 | Квадрат и куб числа. | 1 | закрепление изученного | тест | |
4.27 | Контрольная работа №5 по теме: Порядок выполнения действий | 1 | к.р. | Контрольная работа №5 | |
5 | Площади и объемы | 18 | |||
5.1 | Формулы. | 1 | комбинированный | ||
5.2 | Формулы. | 1 | комбинированный | ||
5.3 | Формулы. | 1 | закрепление изученного | с.р. | |
5.4 | Формулы. | 1 | закрепление изученного | ||
5.5 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | 1 | комбинированный | ||
5.6 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | 1 | закрепление изученного | ||
5.7 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | 1 | закрепление изученного | с.р. | |
5.8 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | 1 | закрепление изученного | ||
5.9 | Единицы измерения площадей. | 1 | комбинированный | ||
5.10. | Единицы измерения площадей. | 1 | закрепление изученного | ||
5.11 | Единицы измерения площадей. | 1 | закрепление изученного | ||
5.12 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | комбинированный | ||
5.13 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | закрепление изученного | ||
5.14 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | комбинированный | ||
5.15 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | закрепление изученного | с.р. | |
5.16 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | закрепление изученного | ||
5.17 | Урок обобщения и повторения. | 1 | коррекция знаний | тест | |
5.18 | Контрольная работа №6 по теме: Площади и объемы | 1 | к.р. | Контрольная работа №6 | |
6 | Обыкновенные дроби | 25 | |||
6.1 | Окружность и круг. | 1 | комбинированный | ||
6.2 | Окружность и круг. | 1 | комбинированный | ||
6.3 | Окружность и круг. | 1 | закрепление изученного | ||
6.4 | Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | комбинированный | ||
6.5 | Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | комбинированный | ||
6.6 | Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | закрепление изученного | ||
6.7 | Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | закрепление изученного | с.р. | |
6.8 | Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | закрепление изученного | ||
6.9 | Сравнение дробей. | 1 | комбинированный | ||
6.10 | Сравнение дробей. | 1 | закрепление изученного | ||
6.11 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | комбинированный | ||
6.12 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | комбинированный | ||
6.13 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | закрепление изученного | ||
6.14 | Контрольная работа №7 по теме: Правильные и неправильные дроби | 1 | к.р. | Контрольная работа №7 | |
6.15 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | комбинированный | ||
6.16 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | закрепление изученного | с.р. | |
6.17 | Деление и дроби. | 1 | комбинированный | ||
6.18 | Деление и дроби. | 1 | закрепление изученного | с.р. | |
6.19 | Смешанные числа. | 1 | комбинированный | ||
6.20 | Смешанные числа. | 1 | закрепление изученного | ||
6.21 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | комбинированный | с.р. | |
6.22 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | комбинированный | ||
6.23 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | комбинированный | ||
6.24 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | закрепление изученного | тест | |
6.25 | Контрольная работа №8 по теме: Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | к.р. | Контрольная работа №8 | |
7 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 16 | |||
7.1 | Десятичная запись дробных чисел. | 1 | комбинированный | ||
7.2 | Десятичная запись дробных чисел. | 1 | закрепление изученного | ||
7.3 | Десятичная запись дробных чисел. | 1 | закрепление изученного | ||
7.4 | Сравнение дробных чисел. | 1 | комбинированный | ||
7.5 | Сравнение дробных чисел. | 1 | закрепление изученного | с.р. | |
7.6 | Сравнение дробных чисел. | 1 | закрепление изученного | ||
7.7 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | комбинированный | ||
7.8 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | комбинированный | ||
7.9 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | закрепление изученного | ||
7.10 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | закрепление изученного | с.р. | |
7.11 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | закрепление изученного | ||
7.12 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | комбинированный | ||
7.13 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | комбинированный | ||
7.14 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | закрепление изученного | ||
7.15 | Урок обобщения и повторения. | 1 | обобщение | ||
7.16 | Контрольная работа №9 по теме: Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | к.р. | Контрольная работа №9 | |
8 | Умножение и деление десятичных дробей | 25 | |||
8.1 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | комбинированный | ||
8.2 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | комбинированный | ||
8.3 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | закрепление изученного | с.р. | |
8.4 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | комбинированный | ||
8.5 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | комбинированный | ||
8.6 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | комбинированный | ||
8.7 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | закрепление изученного | с.р. | |
8.8 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | закрепление изученного | ||
8.9 | Контрольная работа №10 по теме: Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | к.р. | Контрольная работа №10 | |
8.10 | Умножение десятичных дробей. | 1 | комбинированный | ||
8.11 | Умножение десятичных дробей. | 1 | комбинированный | ||
8.12 | Умножение десятичных дробей. | 1 | закрепление изученного | ||
8.13 | Умножение десятичных дробей. | 1 | закрепление изученного | с.р. | |
8.14 | Умножение десятичных дробей. | 1 | закрепление изученного | ||
8.15 | Деление на десятичную дробь. | 1 | комбинированный | ||
8.16 | Деление на десятичную дробь. | 1 | комбинированный | ||
8.17 | Деление на десятичную дробь. | 1 | закрепление изученного | ||
8.18 | Деление на десятичную дробь. | 1 | закрепление изученного | ||
8.19 | Деление на десятичную дробь. | 1 | закрепление изученного | с.р. | |
8.20 | Деление на десятичную дробь. | 1 | закрепление изученного | ||
8.21 | Среднее арифметическое. | 1 | комбинированный | ||
8.22 | Среднее арифметическое. | 1 | комбинированный | ||
8.23 | Среднее арифметическое. | 1 | закрепление изученного | ||
8.24 | Среднее арифметическое. | 1 | закрепление изученного | тест | |
8.25 | Контрольная работа №11 по теме: Умножение и деление десятичных дробей. | 1 | к.р. | Контрольная работа №11 | |
9 | Инструменты для вычислений и измерений | 21 | |||
9.1 | Микрокалькулятор. | 1 | практикум | ||
9.2 | Работа с микрокалькулятором. | 1 | практикум | ||
9.3 | Проценты. | 1 | комбинированный | ||
9.4 | Проценты. | 1 | комбинированный | ||
9.5 | Проценты. | 1 | закрепление изученного | ||
9.6 | Проценты. | 1 | решение задач | ||
9.7 | Проценты. | 1 | решение задач | с.р. | |
9.8 | Проценты. | 1 | решение задач | ||
9.9 | Контрольная работа №12 по теме: Проценты. | 1 | к.р. | Контрольная работа №12 | |
9.10 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | 1 | комбинированный | ||
9.11 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | 1 | комбинированный | ||
9.12 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | 1 | закрепление изученного | ||
9.13 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | 1 | закрепление изученного | ||
9.14 | Измерение углов. Транспортир. | 1 | комбинированный | ||
9.15 | Измерение углов. Транспортир. | 1 | практикум | ||
9.16 | Измерение углов. Транспортир. | 1 | закрепление изученного | с.р. | |
9.17 | Измерение углов. Транспортир. | 1 | закрепление изученного | ||
9.18 | Круговые диаграммы. | 1 | комбинированный | ||
9.19 | Круговые диаграммы. | 1 | практикум | ||
9.20 | Круговые диаграммы. | 1 | закрепление изученного | ||
9.21 | Контрольная работа №13 по теме: Угол. Измерение углов. | 1 | к.р. | Контрольная работа №13 | |
10 | Случайные события. Примеры решения комбинаторных задач методом перебора вариантов | 4 | |||
10.1 | Случайные события. | 1 | комбинированный | ||
10.2 | Случайные события. | 1 | комбинированный | ||
10.3 | Примеры решения комбинаторных задач методом перебора вариантов | 1 | комбинированный | ||
10.4 | Примеры решения комбинаторных задач методом перебора вариантов | 1 | комбинированный | ||
11 | Повторение. | 27 | |||
11.1 | Арифметические действия с натуральными числами | 1 | обобщение изученного | ||
11.2 | Арифметические действия с натуральными числами | 1 | обобщение изученного | ||
11.3 | Арифметические действия с натуральными числами | 1 | обобщение изученного | ||
11.4 | Арифметические действия с обыкновенными дробями | 1 | обобщение изученного | ||
11.5 | Арифметические действия с обыкновенными дробями | 1 | обобщение изученного | ||
11.6 | Арифметические действия с обыкновенными дробями | 1 | обобщение изученного | с.р. | |
11.7 | Арифметические действия с обыкновенными дробями | 1 | обобщение изученного | ||
11.8 | Арифметические действия с десятичными дробями | 1 | обобщение изученного | ||
11.9 | Арифметические действия с десятичными дробями | 1 | обобщение изученного | ||
11.10 | Арифметические действия с десятичными дробями | 1 | обобщение изученного | ||
11.12 | Арифметические действия с десятичными дробями | 1 | обобщение изученного | ||
11.13 | Арифметические действия с десятичными дробями | 1 | обобщение изученного | ||
11.14 | Арифметические действия с десятичными дробями | 1 | обобщение изученного | ||
11.15 | Арифметические действия с десятичными дробями | 1 | обобщение изученного | ||
11.16 | Арифметические действия с десятичными дробями | 1 | обобщение изученного | с.р. | |
11.17 | Арифметические действия с десятичными дробями | 1 | обобщение изученного | ||
11.18 | Арифметические действия с десятичными дробями | 1 | обобщение изученного | ||
11.19 | Арифметические действия с десятичными дробями | 1 | обобщение изученного | ||
11.20 | Арифметические действия с десятичными дробями | 1 | обобщение изученного | тест | |
11.21 | Проценты. | 1 | обобщение изученного | ||
11.22 | Проценты. | 1 | обобщение изученного | ||
11.23 | Проценты. | 1 | обобщение изученного | с.р. | |
11.24 | Измерение углов. Транспортир. | 1 | обобщение изученного | ||
11.25 | Измерение углов. Транспортир. | 1 | обобщение изученного | ||
11.26 | Измерение углов. Транспортир. | 1 | обобщение изученного | ||
11.27 | Измерение углов. Транспортир. | 1 | обобщение изученного | ||
11.28 | Итоговая контрольная работа | 1 | к.р. | ||
11.29 | Заключительный урок |
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ п/п | Название | автор | издательство | год издания |
1 | учебник | Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. | Мнемозина | 2010 |
2 | учебные пособия: задачники, проверочные и самостоятельные работы, тесты | Чесноков А.С. | Просвещение | 2009 |
3 | сборники дидактических материалов | Чесноков А.С. | Просвещение | 2009 |
4 | Пособия по проведению практических и лабораторных работ и т.д | |||
5 | дополнительная литература для учителя и обучающихся | |||
6 | оборудование и приборы | |||
7 | методическая литература для педагогического работника. | А.А.Кузнецов | «Просвещение» | 2010 |
8 | перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников | Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. | «Дрофа.» | 2006 |
9 | перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе ; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса
программа по математике разработана для обучения детей с ОВЗ в 7 классе....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса
программа по математике разработана для обучения детей с ОВЗ в 7 классе....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса
программа по математике разработана для обучения детей с ОВЗ в 7 классе....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 7 класса
программа по математике разработана для обучения детей с ОВЗ в 7 классе....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 7 классов коррекционных школ VIII вида (по программе 5-го класса)
Рабочая программа и КТП по математике 7 "б" класс (счет, арифметика)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 8 классов коррекционных школ VIII вида (по программе 6-го класса)
Рабочая программа и КТП по математике 8 кл (счет, арифметика, геометрия)...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.
Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...