Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс, ФГОС
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) на тему
Планированиесоставлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования для 5–9-го классов авторов С.А. Козловой, А.Г. Рубина, В.Н. Гераськина, В.А. Гусева, П.В. Чулкова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_2_avtosokhranennyy.docx | 79.58 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Раздел | Тема | Сроки | Планируемые результаты | Деятельность обучающихся | Материально-техническая база, ЭОРы | Формы организации образовательного процесса | ||
Личностные | Метапредметные (УУД, работа с текстом) | Предметные | |||||||
1 | Раздел I. Десятичные дроби. | Входной тест. | I неделя сентября | Мотивация учебной деятельности | П: Поиск информации в учебной книге Р: Умение работать с учебными пособиями К: Ставить вопрос, обращаться за помощью к учителю | Отработка знаний и умений | - выполнение теста | Математический тест , Фронтальный опрос | |
Глава 1. Повторение. Обыкновенные дроби (9) | |||||||||
2 | Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю. | I неделя сентября | независимость и критичность мышления; – воля и настойчивость в достижении цели. | Р: – совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель. – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки); – в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. П: – совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами. К: совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); – отстаивая свою точку зрения, учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; – понимая позицию другого. | Нахождение части от целого и целого по его части. Натуральные числа и дроби. Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие неправильной и смешанной дроби. Преобразование неправильной дроби в смешанную и наоборот. Сравнение дробей. Сложение дробей. Свойства сложения. Вычитание дробей. Умножение дробей. Свойства умножения. Деление дробей. | Знать основное свойство дроби, правило сокращение дробей, приведение к общему знаменателю. Уметь - записывать с помощью букв основное свойство дроби -применять основное свойство дроби -сокращать дроби -находить дополнительный множитель и приводить дроби к общему знаменателю. Знать правила умножения дробей. Уметь: -выполнять действие умножения дробей на натуральное число; -уметь решать задачи, применяя умножение дробей. Знать свойства умножения дробей. Уметь применять данные свойства Знать правила деления дробей Уметь -выполнять действие деления дробей на натуральное число; -находить дроби обратные данным; -уметь решать задачи, применяя умножение и деление дробей на натуральное число. | www.school2100.ru/ | Устный опрос, групповая работа Фронтальный опрос, индивидуальные задания. | |
3 | |||||||||
4 | Преобразование и сравнение дробей. | www.school2100.ru/ | Фронтальный опрос, индивидуальные задания. | ||||||
5 | Сложение и вычитание дробей. | Мотивация учебной деятельности | www.school2100.ru/ | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа | |||||
6 | Умножение и деление дробей. | II неделя сентября | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. Дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, | www.school2100.ru/ | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа | ||||
7 | Решение задач | Фронтальный опрос. | |||||||
8 | Фронтальный опрос. | ||||||||
9 | Фронтальный опрос. | ||||||||
10 | Контрольная работа №1 | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | Используют разные приемы проверки правильности ответа. | Решение к/р | Контрольная работа. | |||
Глава 2. Десятичные дроби (22) | |||||||||
11 | Понятие десятичной дроби. Запись и чтение десятичных дробей. | III неделя сентября | Дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других | Читают и записывают десятичные дроби; прогнозируют результат вычислений. Разряды десятичных дробей. Изображение десятичных дробей на числовом луче. Метрическая система мер. | Выведение правила короткой записи десятичной дроби; чтение и запись десятичных дробей; изображают десятичные дроби на числовом луче. | presentaci.ru›prezentacii-po-matematike/class/6/ | Групповая работа | |
12 | Фронтальный опрос. | ||||||||
13 | Десятичные дроби и метрическая система мер. | urokimatematiki.ru›prezentazii6klass.html | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа | ||||||
14 | Сравнение десятичных дробей. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других | Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи | Выведение правил сравнения десятичных дробей; запись десятичной дроби с пятью (и более) знаками после запятой, равной данной | Фронтальный опрос. | |||
15 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других | Складывают и вычитают десятичные дроби; используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания) | Выведение правил сложения и вычитания десятичных дробей; что показывает каждая цифра после запятой. Сложение и вычитание десятичных дробей; решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей | presentaci.ru›prezentacii-po-matematike/class/6/ | Групповая работа | ||
16 | IV неделя сентября | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа | |||||||
17 | Деление и умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других | Деление и умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000… | Обсуждение и выведение правил умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 … | urokimatematiki.ru›prezentazii6klass.html | Групповая работа | ||
18 | Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других | Умножают десятичные числа на натуральное число; пошагово контролируют правильность выполнения арифметического действия | Обсуждение и выведение правил умножения дес. дроби на натуральное число; запись произведения в виде суммы; запись суммы в виде произведения | presentaci.ru›prezentacii-po-matematike/class/6/ | Групповая работа | ||
19 | Фронтальный опрос. | ||||||||
20 | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа | ||||||||
21 | Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей. | I неделя октября | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности | (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе | Делят десятичные дроби на натуральные числа; моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | Обсуждение и выведение правил деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000… Деление десятичных дробей на натуральные числа; запись обыкновенной дроби в виде десятичной; решение задач по теме деления десятичных дробей на натуральные числа | presentaci.ru›prezentacii-po-matematike/class/6/ | Групповая работа | |
22 | Фронтальный опрос. | ||||||||
23 | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа | ||||||||
24 | Вычисления с десятичными дробями. | индивидуальные задания | |||||||
25 | |||||||||
26 | Приближение десятичных дробей. | II неделя октября | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе | Округляют числа до заданного разряда; приближения десятичных дробей с недостатком и избытком. | Выведение правил округления чисел; запись натуральных чисел, между которыми расположены дес. дроби | presentaci.ru›prezentacii-po-matematike/class/6/ | Беседа. | |
27 | Устный опрос | ||||||||
28 | Приближённые вычисления с десятичными дробями. | Групповая работа | |||||||
29 | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа | ||||||||
30 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | Условие, при котором возможно преобразование обыкновенной дроби в десятичную; способы преобразования обыкновенных дробей в десятичные. | Преобразуют обыкновенные дроби в десятичные. | Беседа. | |||||
31 | III неделя октября | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа | |||||||
32 | Контрольная работа №2 | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Решение контрольной работы №2 | Контрольная работа. | |||
Глава 3. Элементы геометрии (10) | |||||||||
33 | Смежные и вертикальные углы. | Проявляют познават. интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотруднич-ва | (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения | Смежные и вертикальные углы. Решение задач с использованием свойств этих углов Перпендикулярные прямые, построение и определение перпендикулярных прямых на чертеже Параллельные прямые, построение и определение параллельных прямых на чертеже. Расстояние между параллельными прямыми. Параллелограмм; виды параллелограммов; высота, площадь параллелограмма. Симметрия; центрально-симметричные фигуры. | Знать: определения и свойства смежных и вертикальных углов, определения перпендикулярных, параллельных и скрещивающихся прямых, что такое расстояние, как измеряется расстояние между точками, от точки до прямой, Уметь: выполнять чертежи смежных и вертикальных углов, узнавать смежные и вертикальные углы на составном чертеже; определять и строить на чертеже перпендикулярные, параллельные и скрещивающиеся прямые; находить расстояние от точки до прямой и между двумя параллельными прямыми | 5klass.net›Математика 6 класс | Беседа. | ||
34 | Групповая работа | ||||||||
35 | Параллельные прямые. | Беседа. | |||||||
36 | IV неделя октября | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа | |||||||
37 | Параллелограмм. | Беседа. | |||||||
38 | Групповая работа | ||||||||
39 | Центральная симметрия. | Беседа. | |||||||
40 | Фронтальный опрос. | ||||||||
41 | Конец октября начало ноября | Самостоятельная работа | |||||||
42 | Контрольная работа №3 | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Решение контрольной работы №3 | Контрольная работа. | |||
43 | Анализ контрольной работы. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Решение задач | Работа над ошибками | |||
44 | Решение задач. | Решение задач | |||||||
45 | Итоговый тест. | Выполнение теста | Тест. | ||||||
46 | 2 четверть (35 часов) Раздел 2 Пропорции и проценты. | Входной тест | II неделя ноября | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Выполнение теста | Тест | |
Глава 4. Пропорции (20) | |||||||||
47 | Отношение чисел и величин. | Дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других | Знание понятия пропорции, крайних и средних членов пропорции, основное свойство пропорции. Проведение информационно- смыслового анализа прочитанного текста, умение пользоваться справочником для нахождения формул. Задачи на отношения как задачи на части. Члены пропорции; основное свойство пропорции. | Отношение двух чисел, сравнение чисел, равенства двух отношений, пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции. Решение пропорций. | presentaci.ru›prezentacii-po-matematike/class/6/ | Поисковый. | ||
48 | Комбинированный. | ||||||||
49 | Деление числа в данном отношении. | Фронтальный опрос. | |||||||
50 | Учебный практикум. | ||||||||
51 | III неделя ноября | Групповая работа | |||||||
52 | Пропорции. | Самостоятельная работа | |||||||
53 | Фронтальный опрос. | ||||||||
54 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности | (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе | Иметь представление о пропорциональных величинах, о прямо пропорциональных величинах, об обратно пропорциональных величинах. Уметь воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму. | Знание понятия пропорциональных. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения рассуждать. Поиск и использование информации. | 5klass.net›Математика 6 класс | Беседа. | ||
55 | Фронтальный опрос. | ||||||||
56 | IV неделя ноября | Групповая работа | |||||||
57 | Самостоятельная работа | ||||||||
58 | Решение задач на пропорции. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе | Иметь представление о пропорции, о верной пропорции, об основном свойстве пропорции, о решении задач на пропорцию. Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свёрнутости, подбирая аргументы, соответствующие решению, правильно оформлять работу. | Умение решать текстовые задачи на применение пропорции и ее основного свойства; вести диалог. аргументировано отвечать на поставленные вопросы; формулировать полученные результаты; собрать материал для сообщения по заданной теме. | Фронтальный опрос. | |||
59 | Групповая работа | ||||||||
60 | Самостоятельная работа | ||||||||
61 | Масштаб. | I неделя декабря | Дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других | Знать понятия пропорциональных величин и масштаба. Подобие фигур. Уметь: пользоваться мастабом при Работе с картой, планом дома; воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свёрнутости. Правильно оформлять решения, выбрать из данной информации нужную. | Знание понятия пропорциональных величин и масштаба. Умение пользоваться масштабом при работе с картой, планом дома. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения рассуждать. Поиск и использование информации. | presentaci.ru›prezentacii-po-matematike/class/6/ | Фронтальный опрос. | |
62 | Групповая работа | ||||||||
63 | Пропорциональность в геометрии. Подобные фигуры. | Беседа. | |||||||
64 | Фронтальный опрос. | ||||||||
65 | Групповая работа | ||||||||
66 | Контрольная работа №4 | II неделя декабря | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Решение контрольной работы №4 | Контрольная работа. | ||
Глава 5. Проценты (11) | |||||||||
67 | Понятие о процентах. | Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности. | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе. | Записывают проценты в виде десятичных дробей, и наоборот; обнаруживают и устраняют ошибки в вычислениях. Нахождение процентов от числа. Сколько процентов одно число составляет от другого. Как увеличить и как уменьшить число на n%. | Обсуждение вопросов что называют процентом; как обратить дробь в проценты и наоборот; запись в процентах. | presentaci.ru›prezentacii-po-matematike/class/6/ | Беседа. | ||
68 | Фронтальный опрос. | ||||||||
69 | Нахождение процентов от числа и числа по известному количеству процентов от него. | Групповая работа | |||||||
70 | Самостоятельная работа | ||||||||
71 | Процентное отношение двух чисел. | III неделя декабря | urokimatematiki.ru›prezentazii6klass.html | Беседа. | |||||
72 | Увеличение и уменьшение числа на данное количество процентов. | Беседа. | |||||||
73 | Фронтальный опрос. | ||||||||
74 | Групповая работа | ||||||||
75 | Групповая работа | ||||||||
76 | IV неделя ноября | Самостоятельная работа | |||||||
77 | Контрольная работа №5 | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Решение контрольной работы №5 | Контрольная работа. | |||
78 | Анализ контрольной работы. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Решение задач | Работа над ошибками | |||
79 | Решение задач. | Решение задач | |||||||
80 | Итоговый тест. | Выполнение теста | Тест. | ||||||
81 | 3 четверть (50 часов) Раздел 3. Положительные и отрицательные числа. | Входной тест | III неделя января | Тест. | |||||
Глава 6. Целые числа (22) | |||||||||
82 | Целые отрицательные числа | Дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других | Знание понятия положительных и отрицательных чисел. Запись координат точек на координатной прямой. Проведение информационно- смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров. Умение выделить и записать главное, привести примеры. Числовая прямая; противоположные числа. Модуль целого числа; основное свойство модуля. | Иметь представление о положительных и отрицательных числах, о координатной прямой. Уметь: воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свёрнутости; подбирать аргументы для решения, участвовать в диалоге. | presentaci.ru›prezentacii-po-matematike/class/6/ | Фронтальная | ||
83 | Практикум | ||||||||
84 | Модуль целого числа. | Фронтальная | |||||||
85 | Практикум | ||||||||
86 | Сравнение целых чисел. | IV неделя января | Проявляют познават. интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотруднич-ва | (Р) – совершенствуют критерии оценки и самооценки. (П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – оформление мысли в устной и письменной речи | Умение сравнивать отрицательные числа между собой с помощью числовой прямой; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; развернуто обосновывать суждения. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, формирование умения правильно оформлять работу. | Уметь: показывать числа разного знака на числовой прямой, сравнивать положительные и отрицательные числа с нулём; формировать умение работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов; давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. | 5klass.net›Математика 6 класс | Фронтальная | |
87 | Практикум | ||||||||
88 | Самостоятельная работа | ||||||||
89 | Сложение целых чисел. | Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность | (Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать. | Вычисление алгебраических сумм, применяя переместительный и сочетательный законы. Проведение информационно- смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге. Умение передавать информацию сжато, полно, выборочно; развернуто обосновывать суждения. | Уметь: выполнять вычисления значений выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано отвечать, приводить примеры; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. | urokimatematiki.ru›prezentazii6klass.html | Фронтальная | ||
90 | Практикум | ||||||||
91 | Конец января | ||||||||
92 | Вычитание целых чисел. | Свободное применение знаний и умений по теме «Алгебраические действия сложения и вычитания с положительными и отрицательными числами». Умение объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | Уметь:
привести примеры. Подобрать аргументы, сформулировать выводы. | urokimatematiki.ru›prezentazii6klass.html | Фронтальная | ||||
93 | Практикум | ||||||||
94 | Умножение целых чисел. | Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания | (Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе | Знание правил умножения отрицательных чисел, распределительного закона относительно вычитания. Умение излагать информацию, обосновывая свой собственный подход; развернуто обосновывать суждения. | Знать правило умножения отрицательных чисел, распределительного закона относительно вычитания. Уметь воспринимать устную речь участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос. Приводить примеры. | presentaci.ru›prezentacii-po-matematike/class/6/ | Фронтальная | ||
95 | Практикум | ||||||||
96 | Деление целых чисел. | I неделя февраля | Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности | (Р) – определяют цель учебной деят-ти; работают по составленному плану. (П) – передают сод-е в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе | Знание правил деления отрицательных чисел. Умение излагать информацию, обосновывая свой собственный подход; развернуто обосновывать суждения. | Знать правило деления отрицательных чисел. Уметь воспринимать устную речь участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос. Приводить примеры. | 5klass.net›Математика 6 класс | Фронтальная | |
97 | Практикум | ||||||||
98 | Вычисление с целыми числами | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют | (Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения | Решение примеров на все действия с положительными и отрицательными числами. Отражение в письменной форме своих решений, рассуждение и обобщение, участие в диалоге, выступлением с решением проблемы. Умение проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать | Знать правило деления отрицательных чисел. Уметь воспринимать устную речь участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос. Приводить примеры. | Фронтальная | |||
99 | Практикум | ||||||||
100 | Групповая работа | ||||||||
101 | II неделя февраля | познавательный интерес к предмету | Самостоятельная работа | ||||||
102 | Практикум | ||||||||
103 | Контрольная работа №6 | II неделя февраля | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Решение контрольной работы №6 | Контрольная работа. | ||
Глава 7. Рациональные числа(21) | |||||||||
104 | Отрицательные дроби. | Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют отбирают информацию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме | Решение примеров на все действия с рациональными числами. Умение излагать информацию, обосновывая свой собственный подход; развернуто обосновывать суждения. Отрицательные числа. Модуль рационального числа. | Иметь представление о рациональных числах и действиях над ними. Уметь проводить самооценку собственных действий | presentaci.ru›prezentacii-po-matematike/class/6/ | Фронтальная | ||
105 | Практикум | ||||||||
106 | Модуль рационального числа. | III неделя февраля | |||||||
107 | Сравнение рациональных чисел. | Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объясняют отличия в оценках ситуации разными людьми | (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения | Умение сравнивать числа одного знака на координатной прямой, записать числа в порядке возрастания и убывания; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. Правила сравнения рациональных чисел. | Иметь представление о сравнении чисел на координатной прямой, о неравенстве с модулем, о сравнении чисел. Уметь давать оценку информации, фактам, процессам. Определять их актуальность. | 5klass.net›Математика 6 класс | Фронтальная | ||
108 | Практикум | ||||||||
109 | Сложение рациональных чисел. | Проявляют познават. интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотруднич-ва | (Р) – совершенствуют критерии оценки и самооценки. (П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – оформление мысли в устной и письменной речи | Умение сформулировать правило вычисления значения алгебраической суммы, привести свои примеры на это правило. Адекватное восприятие устной речи, проведение информационно- смыслового анализа текста, приведение примеров. Составление текста научного стиля. | Иметь представление о правилах вычисления алгебраической суммы, о модуле суммы, о противоположных числах. Уметь найти несколько способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения. | urokimatematiki.ru›prezentazii6klass.html | Фронтальная | ||
110 | Практикум | ||||||||
111 | Вычитание рациональных чисел. | IV неделя февраля | Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми | (Р) – определяют цель учения; работают по составленному плану. (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе | Умение находить координату середины отрезка, если известны координаты концов отрезка; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. Разность рациональных чисел; правило вычитания рациональных чисел. | Уметь: находить расстояние между точками на координатной прямой. вычисляя модуль разности; давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. | urokimatematiki.ru›prezentazii6klass.html | Фронтальная | |
112 | Практикум | ||||||||
113 | Умножение рациональных чисел. | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения | Решение примеров на сложение, вычитание и умножение положительных и отрицательных чисел. Отражение в письменной форме своих решений, рассуждение и обобщение, участие в диалоге, выступлением с решением проблемы. Умение проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать. Произведение рациональных чисел; законы умножения рациональных чисел. | Знать правило умножения отрицательных чисел, распределительного закона относительно вычитания. Уметь воспринимать устную речь участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос. Приводить примеры. | presentaci.ru›prezentacii-po-matematike/class/6/ | Фронтальная | ||
114 | Практикум | ||||||||
115 | Деление рациональных чисел. | Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют отбирают информацию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме | Знание правил деления отрицательных чисел. Умение излагать информацию, обосновывая свой собственный подход; развернуто обосновывать суждения. Правила деления рациональных чисел; деление отрицательных дробей. Система координат; четверти. Симметрия относительно прямой; равенство симметричных фигур. | Иметь представление о правилах делении чисел разного знака Уметь проводить самооценку собственных действий | urokimatematiki.ru›prezentazii6klass.html | Фронтальная | ||
116 | Практикум | ||||||||
117 | Координатная плоскость. | I неделя марта | Фронтальная | ||||||
118 | Практикум | ||||||||
119 | presentaci.ru›prezentacii-po-matematike/class/6/ | Фронтальная | |||||||
120 | Симметрия относительно прямой. | Практикум | |||||||
121 | Групповая работа | ||||||||
122 | II неделя марта | Групповая работа | |||||||
123 | Самостоятельная работа | ||||||||
124 | Контрольная работа №7 | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Решение контрольной работы №7 | Контрольная работа. | |||
125 | Анализ контрольной работы. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Решение задач | Работа над ошибками | |||
126 | Решение задач. | Решение задач | |||||||
127 | Решение задач. | III неделя марта | Решение задач | ||||||
128 | Решение задач. | Решение задач | |||||||
129 | Итоговый тест. | Выполнение теста | Тест | ||||||
130 | Решение задач. | Решение задач | Решение задач | ||||||
131 | 4 четверть (40 часов) Раздел 4. Понятие о действительных числах. | Входной тест. | I неделя апреля | Выполнение теста | Тест | ||||
Глава 8. Понятие о действительных числах(11) | |||||||||
132 | Бесконечные периодические десятичные дроби. | Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют отбирают информацию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме | Бесконечные периодические десятичные дроби. Рациональные числа как периодические десятичные дроби; преобразование периодической дроби в обыкновенную. | Запись числа в виде периодической дроби; Преобразование периодической десятичной дроби в обыкновенную и наоборот. | 5klass.net›Математика 6 класс | Фронтальная | ||
133 | Практикум | ||||||||
134 | Бесконечные непериодические десятичные дроби. Действительные числа. | I неделя апреля | Проявляют познават. интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотруднич-ва | (Р) – определяют цель учения; работают по составленному плану. (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе | Бесконечные непериодические десятичные дроби; иррациональные числа. | urokimatematiki.ru›prezentazii6klass.html | Фронтальная | ||
135 | Практикум | ||||||||
136 | Сравнение действительных чисел. Приближённые вычисления с действительными числами. | II неделя апреля | Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объясняют отличия в оценках ситуации разными людьми | (Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения | Сравнение бесконечных десятичных дробей; приближённые вычисления с бесконечными десятичными дробями. | Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби; выполнять вычисления с десятичными дробями. | Фронтальная | ||
137 | Практикум | ||||||||
138 | Длина отрезка. | Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности | (Р) – определяют цель учебной деят-ти; работают по составленному плану. (П) – передают сод-е в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе | Измерение отрезка; длина отрезка- действительное число. | presentaci.ru›prezentacii-po-matematike/class/6/ | Фронтальная | |||
139 | Практикум | ||||||||
140 | Длина окружности. Площадь круга. | Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность | (Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать. | Число «Пи»; длина окружности; площадь круга. | Вычисление длины окружности, диаметр; вычисление площади круга, радиуса. | 5klass.net›Математика 6 класс | Фронтальная | ||
141 | IIIнеделя апреля | Практикум | |||||||
142 | Контрольная работа №8 | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Решение контрольной работы №8 | Контрольная работа. | |||
Глава 9. Геометрические и комбинаторные задачи (16) | |||||||||
143 | Геометрия на клетчатой бумаге. | Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность | (Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать. | Прямые разметки; узлы; прямая на клетчатой бумаге; площадь треугольника с вершинами в узлах; количество узлов на диагонали прямоугольника. | Вычисление площади треугольника; изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге с использованием её свойств. | 5klass.net›Математика 6 класс | Фронтальная | ||
144 | Практикум | ||||||||
145 | Групповая работа | ||||||||
146 | Задачи на разрезание и составление фигур. | IV неделя апреля | Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объясняют отличия в оценках ситуации разными людьми | (Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения | Домино, тримино, тетрамино, пентамино; количество фигур тримино; количество фигур тетрамино; шахматная раскраска | Изображать равные фигуры; симметричные фигуры; конструировать орнаменты и паркеты, изображая их с помощью инструментов. | Фронтальная | ||
147 | Практикум | ||||||||
148 | Групповая работа | ||||||||
149 | Решение задач на перебор вариантов и вычисление вероятностей. | Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности | (Р) – определяют цель учебной деят-ти; работают по составленному плану. (П) – передают сод-е в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе | Правило умножения; сложный выбор для элементов одного множеств; факториал; количество разных троек на множестве из n элементов; вычисление вероятностей. | Вычисление вероятностей событий; выполнять перебор всех возможных вариантов для перерасчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. | Фронтальная | |||
150 | Практикум | ||||||||
151 | Конец апреля начало мая | Групповая работа | |||||||
152 | Многогранники. Отпечатки многогранников. | Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность | (Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать. | Многогранники; пирамида; призма. | Решение задач на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников. | presentaci.ru›prezentacii-po-matematike/class/6/ | Фронтальная | ||
153 | Практикум | ||||||||
154 | Развёртки многогранников. | Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют отбирают информацию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме | Примеры развёрток многогранников | Распознают развёртки многогранников. | urokimatematiki.ru›prezentazii6klass.html | Фронтальная | ||
155 | Практикум | ||||||||
156 | Понятие о сечении многогранника. | II неделя мая | Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность | (Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать. | Сечение многогранников; построение сечений. | Рассматривают простейшие сечения пространственных фигур, получаемые путём предметного или компьютерного моделирования, определять их вид. | 5klass.net›Математика 6 класс | Фронтальная | |
157 | Практикум | ||||||||
158 | Контрольная работа №9 | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Решение контрольной работы №9 | Контрольная работа. | |||
159 | Анализ контрольной работы. | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Решение задач | Работа над ошибками | |||
160 | Решение задач. | Решение задач | |||||||
161 | Итоговый тест. | III неделя мая | Выполнение теста | Тест | |||||
Итоговое повторение курса математики 6 класса (14) | |||||||||
162 | Десятичные дроби. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Мотивация учебной деятельности Проявлять эмоционально-положительного отношения и интереса к предмету Внимательно относиться к собственным переживаниям и пережива-ниям других людей | Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач К: формулировать собственное мнение и позицию | Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | Иметь представление об обыкновенных и десятичных дробях. Знать свойства арифметических действий. Уметь выполнять арифметические действия с указанными числами. Решение задач. | Фронтальная | |||
163 | Математический диктант | ||||||||
164 | Отношения и пропорции. Проценты. | Практикум | |||||||
165 | Групповая | ||||||||
166 | Целые числа. | IV неделя мая | Проверочная работа | ||||||
167 | Рациональные числа. | Фронтальная | |||||||
168 | Действительные числа. | Математический диктант | |||||||
169 | Элементы геометрии. | Практикум | |||||||
170 | Геометрические и комбинаторные задачи. | Практикум | |||||||
171 | конец мая | Групповая | |||||||
172 | Математический диктант | ||||||||
173 | Контрольная работа №10 | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Решение контрольной работы №10 | Контрольная работа. | |||
174 | Обобщающее повторение | Жизненная задача | |||||||
175 | Обобщающее повторение | Проекты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Музыка 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразоват...
Календарно-тематическое планирование Музыка 2 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...
Календарно-тематическое планирование Музыка 3 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...
Календарно-тематическое планирование для 5 класса ФГОС по УМК "Spotlight"
Календарно-тематическое планирование составленно в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения для среднего звена....
Календарно-тематический план по технологии 5 класс Фгос 2
Подробный календарно-тематический план по технологии в 5 классах в соответствии фгос 2 поколения ООО...
Календарно-тематический план по физкультуре 5 класс (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Мин...
Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС
Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС, В. В. Посечник...