Учебно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В V КЛАССЕ
5ч. в неделю, всего 170ч. (по учебнику Н.Я. Виленкина и др.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_5_kl.docx | 107.15 КБ |
Предварительный просмотр:
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В V КЛАССЕ
5ч. в неделю, всего 170ч. (по учебнику Н.Я. Виленкина и др.)
Учебно-тематическое планирование 5 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся | ||
уроки | лабораторно-практические работы | контрольные работы | ||||
1 | Повторение изученного в начальной школе | 4 | 1-4 | |||
2 | Натуральные числа и шкалы | 15 | 1 | |||
Обозначение натуральных чисел | 2 | 5-6 | ||||
Отрезок. Длина отрезка | 1 | 7 | ||||
Треугольник. Многоугольники | 2 | 8-9 | ||||
Плоскость. Прямая. Луч | 1 | 10 | ||||
Шкалы и координаты | 3 | 11-13 | ||||
Сравнение натуральных чисел | 4 | 14-17 | ||||
Контрольная работа№ 1 «Натуральные числа. Шкалы» | 1 | 18 | ||||
3 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 21 | 2 | |||
Сложение натуральных чисел и его свойства | 5 | 19-23 | ||||
Вычитание | 4 | 24-27 | ||||
Контрольная работа№ 2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | 28 | ||||
Числовые и буквенные выражения | 6 | 29-34 | ||||
Уравнение | 4 | 35-38 | ||||
Контрольная работа№ 3 «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» | 1 | 39 | ||||
4 | Умножение и деление натуральных чисел | 24 | 2 | |||
Умножение натуральных чисел и его свойства | 4 | 40-43 | ||||
Деление | 5 | 44-48 | ||||
Деление с остатком | 4 | 49-52 | ||||
Контрольная работа№ 4 «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 53 | ||||
Упрощение выражений | 4 | 54-57 | ||||
Порядок выполнения действий | 3 | 58-60 | ||||
Квадрат и куб числа | 2 | 61-62 | ||||
Контрольная работа№ 5 «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 63 | ||||
5 | Площади и объёмы | 15 | 1 | |||
Формулы | 3 | 121-123 | ||||
Площадь. Формула площади прямоугольника | 3 | 124-126 | ||||
Единицы измерения площадей | 3 | 127-129 | ||||
Прямоугольный параллелепипед | 2 | 130-131 | ||||
Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | 3 | 132-134 | ||||
Контрольная работа№ 6 «Площади и объёмы» | 1 | 135 | ||||
6 | Обыкновенные дроби | 22 | 2 | |||
Окружность и круг | 2 | 64-65 | ||||
Доли. Обыкновенные дроби | 4 | 66-69 | ||||
Сравнение дробей | 2 | 70-71 | ||||
Правильные и неправильные дроби | 3 | 72-74 | ||||
Контрольная работа№ 7 «Обыкновенные дроби» | 1 | 75 | ||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем | 2 | 76-77 | ||||
Деление и дроби | 2 | 78-79 | ||||
Смешанные числа | 2 | 80-81 | ||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 3 | 82-84 | ||||
Контрольная работа№ 8 «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | 85 | ||||
7 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 15 | 1 | |||
Десятичная запись дробных чисел | 3 | 86-88 | ||||
Сравнение десятичных дробей | 3 | 89-91 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 5 | 92-96 | ||||
Приближенные значения чисел. Округление чисел | 3 | 97-99 | ||||
Контрольная работа№ 9 «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление» | 1 | 100 | ||||
8 | Умножение и деление десятичных дробей | 21 | 2 | |||
Умножение десятичных дробей на натуральное число | 3 | 101-103 | ||||
Деление десятичных дробей на натуральное число | 3 | 104-106 | ||||
Контрольная работа№ 10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | 1 | 107 | ||||
Умножение десятичных дробей | 4 | 108-111 | ||||
Деление на десятичную дробь | 5 | 112-116 | ||||
Среднее арифметическое | 3 | 117-119 | ||||
Контрольная работа№ 11 «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 120 | ||||
9 | Инструменты для вычислений и измерений | 18 | 2 | |||
Микрокалькулятор | 2 | 136-137 | ||||
Проценты | 5 | 138-142 | ||||
Контрольная работа№ 12 «Проценты» | 1 | 143 | ||||
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 4 | 144-147 | ||||
Измерение углов. Транспортир | 3 | 148-150 | ||||
Круговые диаграммы | 2 | 151-152 | ||||
10 | Контрольная работа№ 13 «Углы» | 1 | 153 | |||
Итоговое повторение | 15 | 154-170 | 1 | |||
Итоговая контрольная работа | ||||||
170 | 170 | 14 |
Дата факт | № урока | Дата по плану | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Основные компетенции | Формы контроля | Региональный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | Дома | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Натуральные числа и шкалы (15 ч) | |||||||||||
1 | 2.09 | Повторение. Многозначные числа | 1 | Комби- нированный | Уметь: - выполнять арифметические действия с натуральными числами; - изображать отрезок, треугольник, прямоугольник с помощью линейки; - вычислять периметр треугольника и прямоугольника, площадь прямоугольника, используя фор- мулы | Устный опрос | Действия с натуральными числа- ми, порядок их выполнения, начальные сведения о геометрии | ||||
2 | 3.09 | Повторение. Решение уравнений | 1 | Комби- нированный | Диктант | ||||||
3 | 4.09 | Повторение. Формулы | 1 | Комби- нированный | Устный опрос | ||||||
4 | 5.09 | Повторение курса математики начальной школы | 1 | Комби- нированный | Само- стоя- тельная работа | Само- стоя- тельная работа | |||||
5 | 6.09 | Обозначение натуральных чисел | 1 | Комби- нированный | Иметь представление: - о натуральных числах; - десятичной системе счисления; -римской нумерации; -уметь читать и записывать натуральные числа | Фрон- тальный опрос | Натуральные числа, чтение и запись, деся-тичная система счисления, римская нумерация | ||||
6 | 9.09 | Натуральные числа | 1 | Комби- нированный | Диктант | ||||||
7 | 10.09 | Отрезок. Сравнение отрезков | 1 | Комби- нированный | Уметь: - изображать и обозначать отрезки; - измерять их длину и строить отрезки заданной длины с помо- щью линейки; - уметь изображать и обозначать треугольники и многоугольники; - вычислять их периметры, зная длины сторон; - различать точки, принадлежащие данным фигурам, и точки, не принадлежащие им | Устный опрос | Отрезок, длина отрезка, расстоя- ние между точ- ками, треуголь- ник, многоугольник, периметр | ||||
8 | 11.09 | Отрезок. Длина отрезка. | 1 | Комби- нированный | Фрон- тальный опрос | ||||||
9 | 12.09 | Треугольник | 1 | Комби- нированный | Фрон- тальный опрос | ||||||
10 | 13.09 | Плоскость. Прямая. | 1 | Комби- нированный | Иметь представление о плоскости. Уметь: - изображать и обозначать пря- мую, луч, дополнительные лучи; -распознавать их по готовому чертежу; -описывать их взаимное распо-ложение по готовому чертежу | Само- стоя- тельная работа | Плоскость, пря- мая, луч, допол- нительные лучи, их обозначение | Само- стоя- тельная работа | |||
11 | 16.09 | Луч. Дополнительные лучи | 1 | Комби- нированный | Устный опрос | ||||||
12 | 17.09 | Шкалы | 1 | Комби- нированный | Иметь представление о шкалах. Уметь: - изображать координатный луч; - находить координаты точек, изображенных на луче; - изображать точки с заданными координатами | Само- стоя- тельная работа | Шкала, единич- ный отрезок, ко- ординатный луч, координаты точ- ки | Само- стоя- тельная работа | |||
13 | 18.09 | Координатный луч. Координаты | 1 | Комби- нированный | Устный опрос | ||||||
14 | 19.09 | Шкалы и координаты | 1 | Комби- нированный | Диктант | ||||||
15 | 20.09 | Меньше и больше | 1 | Комби- нированный | Уметь: -сравнивать натуральные числа; -записывать результат сравнения, используя знаки сравнения | Устный опрос | Меньше, больше, неравенство, двойное неравенство, правила сравнения нату-ральных чисел | ||||
16 | 23.09 | Сравнение натуральных чисел | 1 | Комби- нированный | Фрон- тальный опрос | ||||||
17 | 24.09 | Меньше и больше | 1 | Комби- нированный | Само- стоя- тельная работа | Само- стоя- тельная работа | |||||
18 | 25.09 | Меньше и больше | 1 | Комби- нированный | Устный опрос | ||||||
19 | 26.09 | Контрольная работа 1 | 1 | Проверка умений и знаний | Уметь: - строить отрезки и измерять их длину с помощью линейки; -строить отрезок заданной длины; -изображать прямую, луч, отрезок, учитывая их взаимное расположение; -изображать точки на числовом луче с заданными координатами; -уметь сравнивать натуральные числа | Пись- менная работа | |||||
Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч) | |||||||||||
20 | 27.09 | Сложение натуральных чисел | 1 | Урок обоб- щения и систе- матиза-ции знаний | Знать свойства сложения. Уметь: - выполнять устно сложение двузначных чисел; -сложение многозначных чисел | Устный счет | Сложение нату- ральных чисел, свойства сложе- ния. Решение текстовых задач | ||||
21 | 30.09 | Свойства сложения натуральных чисел | 1 | Комби- нированный | Диктант | ||||||
22 | 1.10 | Разложение числа по разрядам | 1 | Комби- нированный | Взаи- мопро-верка | ||||||
23 | 2.10 | Зависимость суммы от изменения компонентов | 1 | Комби- нированный | Фрон-тальный опрос | ||||||
24 | 3.10 | Нахождение длины отрезка по его частям, периметра многоугольника | 1 | Комби- нированный | Само- стоя-тельная работа | Само- стоя- тельная работа | |||||
25 | 4.10 | Вычитание натуральных чисел | 1 | Урок обоб-щения и систе-матизации знаний | Знать свойства вычитания. Уметь: -выполнять устно вычитание двузначных чисел; -вычитание многозначных чисел | Устный счет | Вычитание нату-ральных чисел, его свойства, решение текстовых задач | ||||
26 | 7.10 | Свойства вычитания | 1 | Озна- комление с новым мате- риалом | Знать свойства вычитания. Уметь: -выполнять устно вычитание двузначных чисел; -вычитание многозначных чисел | Фрон-тальный опрос | Вычитание нату-ральных чисел, его свойства, ре¬шение текстовых задач | ||||
27 | 8.10 | Вычитание чисел в столбик | 1 | Закреп-ление изучен-ного | Знать свойства вычитания. Уметь: -выполнять устно вычитание двузначных чисел; -вычитание многозначных чисел | Взаи- мопро-верка | Вычитание нату-ральных чисел, его свойства, ре¬шение текстовых задач | ||||
28 | 9.10 | Решение задач с использованием действия вычитания | 1 | Комби- нированный | Знать свойства вычитания. Уметь: -выполнять устно вычитание двузначных чисел; -вычитание многозначных чисел | Диктант | |||||
29 | 10.10 | Контрольная Работа 2 | 1 | Проверка умений и знаний | Уметь: - складывать и вычитать многозначные числа в пределах миллиона; -определять, на сколько одно число меньше или больше другого; -находить величину по ее частям; -применять свойства сложения и вычитания при нахождении значения выражения; -находить длину стороны треугольника, зная его периметр и длины других сторон | Пись- менная работа | |||||
30 | 11.10 | Числовые выражения | 1 | Комби- нированный | Иметь представление о числовых и буквенных выражениях. Уметь: -составлять буквенные выражения по условиям задач; -осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки; - вычислять значения буквенных выражений, зная значение буквы | Устный опрос | Числовые и бук- венные выраже- ния, значение выражения | ||||
31 | 14.10 | Буквенные выражения | 1 | Комби- нированный | Фронтальный опрос | Числовые и бук- венные выраже- ния, значение выражения | |||||
32 | 15.10 | Числовые и буквенные выражения | 1 | Комби- нированный | Само- стоя- тельная работа | Числовые и бук- венные выраже- ния, значение выражения | Само- стоя- тельная работа | ||||
33 | 16.10 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | Комби- нированный | Знать буквенную запись свойств сложения и вычитания. Уметь упрощать буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания | Фрон- тальный опрос | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | ||||
34 | 17.10 | Свойства сложения и вычитания | 1 | Комби- нированный | Фрон- тальный опрос | ||||||
35 | 18.10 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | Комби- нированный | Само- стоя- тельная работа | Само- стоя- тельная работа | |||||
36 | 21.10 | Уравнение | Озна- комление с новым мате-риалом | Уметь: -проверять, является ли данное число корнем уравнения; -решать уравнения, зная правила нахождения компонентов действий сложения и вычитания | Устный опрос | Уравнение, корень уравнения | |||||
37 | 22.10 | Решение уравнений | Закреп- ление изучен- ного | Фронтальный опрос | Уравнение, корень уравнения | ||||||
38 | 23.10 | Уравнение. Решение задач с помощью уравнений | Комби- ниро- ванный | Фрон- тальный опрос | Уравнение, корень уравнения | ||||||
39 | 24.10 | Решение задач составлением уравнений | Комби- ниро- ванный | Само- стоя- тельная работа | Уравнение, корень уравнения | Само- стоя- тельная работа | |||||
40 | 25.10 | Контрольная Работа 3 | 1 | Проверка умений и знаний | Уметь: -находить значения выражения, определив порядок действий; -находить значение буквенного выражения, используя свойства вычитания; - решать уравнения; - решить текстовую задачу с помощью уравнения; - уметь составить буквенное выражение по условию задачи и вычислить его | Пись- менная работа | |||||
Умножение и деление натуральных чисел (24 ч) | |||||||||||
41 | 28.10 | Умножение натуральных чисел | 1 | Обоб- щение и систе- матиза- ция знаний | Знать: - смысл умножения одного числа на другое; - свойства умножения. Уметь: -умножать многозначные числа; -применять свойства умножения при нахождении значения выражения и упрощении буквенных выражений | Устный счет | Смысл умноже- ния числа на число, компо- ненты действия умножения, свойства | ||||
42 | 29.10 | Свойства умножения натуральных чисел | 1 | Закреп- ление изучен- ного | Фрон- тальный опрос | ||||||
43 | 30.10 | Решение задач, применяя действие умножения | 1 | Комби- ниро- ванный | Взаимо- кон- троль | ||||||
44 | 31.10 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | Комби- ниро- ванный | Само- стоя- тельная работа | ||||||
45 | Деление | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Знать: - смысл действия деления; - свойства деления. Уметь: - делить многозначные числа уголком; - находить неизвестные компоненты действий деления и умножения | Устный счет | Действие деления, компоненты, свойства | |||||
46 | Деление натуральных чисел | 1 | Закрепление изученного | Фронтальный опрос | |||||||
47 | Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя | 1 | Комбинированный | Взаимоконтроль | |||||||
48 | Деление. Решение задач на движение | 1 | Комбинированный | Диктант с самопроверкой | |||||||
49 | Деление. Свойства деления | 1 | Комбинированный | Самостоятельная работа | Само- стоя- тельная работа | ||||||
50 | Деление с остатком | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Знать компоненты действия деления с остатком. Уметь: - выполнять деление с остатком; - находить делимое по неполному частному, делителю и остатку | Устный счет | Компоненты действия деления с остатком | |||||
51 | Решение задач, используя действие деления | 1 | Закрепление изученного | Взаимопроверка | |||||||
52 | Деление с остатком | 1 | Комбинированный | Самостоятельная работа | Само- стоя- тельная работа | ||||||
53 | Деление с остатком | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||
54 | Контрольная работа 4 | 1 | Проверка знаний и умений | Уметь: - делить и умножать натуральные числа в пределах класса тысяч; -решать текстовые задачи, в которых данная величина в несколько раз больше (меньше) искомой; - применять свойства деления и умножения, связанные с 0 и 1; -выполнять деление с остатком | Письменная работа | ||||||
55 | Распределительное свойство умножения | 1 | Обобще ние и система тизация знаний | Знать распределительное свойство умножения. Уметь: - упрощать выражения, зная распределительное и сочетательное свойства умножения; - решать уравнения, предварительно упростив его с помощью свойств умножения | Устный счет | Распределитель- ное свойство ум- ножения | |||||
56 | Упрощение выражений | 1 | Комби- ниро- ванный | Фрон- тальный опрос | Распределитель- ное свойство ум- ножения | ||||||
57 | Применение свойств умножения при упрощении выражений | 1 | Комби- ниро- ванный | Взаимо- кон- троль | Распределитель- ное свойство ум- ножения | ||||||
58 | Применение свойств умножения при решении задач | 1 | Комби- ниро- ванный | Само- стоя- тельная работа | Распределитель- ное свойство ум- ножения | Само- стоя- тельная работа | |||||
59 | Порядок выполнения действий | 1 | Обоб- щение и систе- матиза-ция знаний | Уметь: - определять порядок действий в выражении; - находить значение выражения | Устный счет | Действия первой и второй ступени | |||||
60 | Порядок выполнения действий | 1 | Комби- ниро- ванный | Взаимо- кон- троль | Действия первой и второй ступени | ||||||
61 | Составление схем для вычисления значений числовых выражений | 1 | Комби- ниро- ванный | Само- стоя- тельная работа | Действия первой и второй ступени | Само- стоя- тельная работа | |||||
62 | Квадрат и куб числа | 1 | Озна- комле¬ние с новым мате-риалом | Уметь: - представлять произведение чи¬сел в виде степени и наоборот; - находить значение квадрата и куба числа | Устный опрос | Степень числа, основание степе¬ни, показатель степени | |||||
63 | Вычисление значения выражения, содержащего квадрат и куб числа | 1 | Закреп- ление изучен- ного | Диктант | |||||||
64 | Контрольная работа5 | 1 | Проверка знаний и умений | Уметь: - упрощать выражения, применяя распределительное свойство умножения; -находить значение выражения, содержащего действия первой и второй ступени; -решить задачу с помощью уравнения или методом уравнивания; -находить значение выражения, содержащее квадрат и куб числа; -решить задачу с помощью уравнения, используя распределительное свойство | Письменная работа | ||||||
Площади и объемы (15 ч) | |||||||||||
65 | Формулы. Вычисление по формулам. | 1 | Ознакомление с новым материалом | Иметь преставление о формулах. Уметь: - находить значение величины, используя данную формулу; - составлять формулу по условию задачи; - выражать из формул одну переменную через остальные | Устный счет | Формула | |||||
66 | Формулы пути | 1 | Закрепление изученного | Взаимоконтроль | |||||||
67 | Решение задач с использованием формул | 1 | Комбинированный | Самостоятельная работа | Само- стоя- тельная работа | ||||||
68 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 1 | Ознакомление с новым материалом | Знать формулы площади прямоугольника и квадрата. Уметь вычислять площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника | Устный счет | Площади прямоугольника и квадрата, формулы их площадей, равные фигуры | |||||
69 | Квадрат. Формула площади квадрата | 1 | Закрепление изученного | Самоконтроль | |||||||
70 | Решение задач с использованием формул площадей | 1 | Комбинированный | Самостоятельная работа | Само- стоя- тельная работа | ||||||
71 | Единицы измерения площадей | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать единицы измерения площадей. Уметь выражать более крупные единицы площади через более мелкие и наоборот | Устный счет | Единицы измере- ния площадей | |||||
72 | Перевод одних единиц измерения в другие | 1 | Комби-ниро-ванный | Диктант | |||||||
73 | Решение задач по теме: «Единицы измерения площадей» | 1 | Комби-ниро-ванный | Самостоятельная работа | Само- стоя- тельная работа | ||||||
74 | Прямоугольный Параллелепипед, куб | 1 | Ознакомление с новым материалом | Иметь представление о прямоугольном параллелепипеде. Знать его элементы. Уметь: -изображать прямоугольный параллелепипед; -находить площадь его поверхности | Устный счет | Прямоугольный параллелепипед, его элементы | |||||
75 | Вычисление площади поверхности прямоугольного параллелепипеда | 1 | Закрепление изученного | Диктант | Прямоугольный параллелепипед, его элементы | ||||||
76 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать формулу объема прямо- угольного параллелепипеда. Уметь вычислять объемы пря- моугольного параллелепипеда и куба, зная их измерения, и ре- шать обратную задачу | Устный счет | Формулы объема прямоугольного параллелепипеда,куба | |||||
77 | Объемы. Соотношения между единицами объема | 1 | Комби-ниро-ванный | Диктант | |||||||
78 | Перевод одних единиц объема в другие | Комби-ниро-ванный | Самостоятельная работа | Само- стоя- тельная работа | |||||||
79 | Контрольная работа 6 | 1 | Проверка знаний и умений | Уметь: - находить значение величиныпо формуле; -выражать из формулы одну п-ременную через остальные; -вычислять площадь прямоугольника и выражать ее в более крупных единицах; -находить объем прямоугольного параллелепипеда; -уметь выполнять действия с десятичными дробями; -уметь находить объем фигур, представляющих комбинацию прямоугольных параллелепипедов | Пись-менная работа | ||||||
Обыкновенные дроби (22 ч) | |||||||||||
80 | Окружность и круг | 1 | Озна- комле- ние с новым мате-риалом | Иметь представление об окружности и круге. Уметь: -изображать окружность данного радиуса с помощью циркуля; -распознавать точки, принадлежащие окружности (кругу) и не принадлежащие им | Устный опрос | Окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности | |||||
81 | Окружность, круг. Круговые шкалы | 1 | Закреп- ление изучен- ного | Взаимо- проверка | |||||||
82 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | Озна- комле- ние с новым мате-риалом | Иметь представление об обыкновенных дробях. Понимать, что показывают числитель и знаменатель. Уметь: - читать и записывать обыкно-венную дробь; - находить значение дроби от числа и число по значению его дроби | Устный опрос | ||||||
83 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | Закреп- ление изучен- ного | Диктант | Доли, обыкно- венная дробь, числитель,зна- менатель | ||||||
84 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | Комби- ниро- ванный | Взаимо- кон- троль | Доли, обыкно- венная дробь, числитель,зна- менатель | ||||||
85 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | Комби- ниро- ванный | Само- стоя- тельная работа | Доли, обыкно- венная дробь, числитель, зна- менатель | Само- стоя- тельная работа | |||||
86 | Сравнение дробей | 1 | Озна- комле- ние с новым мате-риалом | Уметь: - сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями; - изображать их на числовом луче | Устный опрос | Сравнение дро- бей с одинако- выми знаменате¬лями | |||||
87 | Сравнение дробей | 1 | Закреп- ление изучен- ного | Диктант | Сравнение дро- бей с одинако- выми знаменате¬лями | ||||||
88 | Правильные и неправильные дроби | 1 | Озна- комле- ние с новым мате-риалом | Знать определения правильной и неправильной дробей. Уметь: - распознавать правильные и не-правильные дроби; - отмечать их на координатном луче | Устный опрос | Правильные и неправильные обыкновенные дроби | |||||
89 | Правильные и неправильные дроби | 1 | Закреп- ление изучен- ного | Диктант с само- провер- кой | Правильные и неправильные обыкновенные дроби | ||||||
90 | Правильные и неправильные дроби | 1 | Комби- ниро- ванный | Фрон- тальный опрос | Правильные и неправильные обыкновенные дроби | ||||||
91 | Контрольная работа6 | 1 | Проверка знаний и умений | Уметь: - распознавать правильные и неправильные дроби; -сравнивать дроби; -находить дробь от числа; -находить значение выражения, содержащего скобки и действия двух ступеней; - находить число по значению его дроби; - изображать окружность с заданными центром и радиусом | Письменная работа | ||||||
92 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Озна- комле- ние с новым мате-риалом | Знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | Взаимо- кон- троль | Сложение и вы- читание дробей с одинаковыми знаменателями | |||||
93 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Закреп- ление изучен- ного | Само- стоя- тельная работа | Сложение и вы- читание дробей с одинаковыми знаменателями | Само- стоя- тельная работа | |||||
94 | Деление и дроби | 1 | Озна- комле- ние с новым мате-риалом | Уметь: - представлять частное в виде дроби и наоборот; - записывать натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем | Взаимо- кон- троль | Представление частного в виде дроби | |||||
95 | Деление и дроби | 1 | Закреп- ление изучен- ного | Уметь: - представлять частное в виде дроби и наоборот; - записывать натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем | Само- стоя- тельная работа | Представление частного в виде дроби | Само- стоя- тельная работа | ||||
96 | Смешанные числа | 1 | Озна- комле- ние с новым мате-риалом | Иметь представление о смешанных числах. Уметь: - представлять смешанное число в виде суммы целой и дробной частей; - представлять смешанное число в виде неправильной дроби; - выделять целую часть из неправильной дроби | Взаимо- кон- троль | Смешанные чис- ла, целая и дробная часть числа | |||||
97 | Смешанные числа | 1 | Закреп- ление изучен- ного | Само- стоя- тельная работа | Смешанные чис- ла, целая и дробная часть числа | Само- стоя- тельная работа | |||||
98 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Озна- комле- ние с новым мате-риалом | Знать правила сложения и вычи- тания смешанных чисел. Уметь складывать и вычитать смешанные числа | Устный опрос | Правила сложе- ния и вычитания смешанных чисел | |||||
99 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Закреп- ление изучен- ного | Само- стоя- тельная работа с взаи-мопро-веркой | Правила сложе- ния и вычитания смешанных чисел | Само- стоя- тельная работа | |||||
100 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Комби- ниро- ванный | Диффе- ренцированный контр-ль | Правила сложе- ния и вычитания смешанных чисел | ||||||
101 | Контрольная работа 7 | 1 | Проверка знаний и умений | Уметь: - складывать и вычитать обыкновенные дроби и смешанные числа; -применять сложение и вычитание смешанных чисел при решении текстовых задач: -находить значение выражения, содержащего смешанные числа; -применять вычитание дроби из натурального числа в нестандартной ситуации | Пись- менная работа | ||||||
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (15 ч) | |||||||||||
102 | Десятичная запись дробных чисел | 1 | Ознакомление с новым материалом | Иметь представление о десятичных дробях. Уметь: - записывать дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных; - записывать десятичные дроби в виде обыкновенных | Устный опрос | Десятичная дробь, целая и дробная части числа | |||||
103 | Десятичная запись дробных чисел | 1 | Закрепление изученного | Взаимоконтроль | Десятичная дробь, целая и дробная части числа | ||||||
104 | Десятичная запись дробных чисел | 1 | Комбинированный | Диктант | Десятичная дробь, целая и дробная части числа | ||||||
105 | Сравнение десятичных дробей | 3 | Ознакомление с новым материалом | Уметь уравнивать количество знаков в дробной части числа. Уметь сравнивать десятичные дроби, используя правило сравнения натуральных чисел | Устный опрос | Сравнение десятичных дробей | |||||
106 | Сравнение десятичных дробей | Закрепление изученного | Уметь уравнивать количество знаков в дробной части числа. Уметь сравнивать десятичные дроби, используя правило сравнения натуральных чисел | Фронтальный опрос и индивидуальный контроль | |||||||
107 | Сравнение десятичных дробей | Комбинированный | Уметь уравнивать количество знаков в дробной части числа. Уметь сравнивать десятичные дроби, используя правило сравнения натуральных чисел | Диктант с самопроверкой | |||||||
108 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Ознакомление с новым материалом | Знать правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь: -складывать и вычитать десятичные дроби; -представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых; - сравнивать десятичные дроби по разрядам | Устный опрос | Сложение и вы- читание десятич- ных дробей | |||||
109 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Закрепление изученного | Фронтальный опрос и индивидуальный контроль | Сложение и вы- читание десятич- ных дробей | ||||||
110 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Комбинированный | Диктант с самопроверкой | Сложение и вы- читание десятич- ных дробей | ||||||
111 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Комби-ниро-ванный | Взаимо- кон- троль | Сложение и вы- читание десятич- ных дробей | ||||||
112 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Комби-ниро-ванный | Само- стоя- тельная работа | Сложение и вы- читание десятич- ных дробей | Само- стоя- тельная работа | |||||
113 | Приближенные значения чисел, округление чисел | 1 | Ознакомление с новым материалом | Иметь представление о приближении числа с недостатком и с избытком. Знать правило округления чисел. Уметь: -округлять десятичные дроби; -находить приближения чисел с недостатком и с избытком | Устный опрос | Приближенные значения числа с недостатком и с избытком, округление чисел | |||||
114 | Приближенные значения чисел, округление чисел | 1 | Закрепление изученного | Фронтальный опрос и индивидуальный контроль | Приближенные значения числа с недостатком и с избытком, округление чисел | ||||||
115 | Приближенные значения чисел, округление чисел | 1 | Комбинированный | Диктант с самопроверкой | Приближенные значения числа с недостатком и с избытком, округление чисел | ||||||
116 | Контрольная работа 8 | 1 | Проверка знаний и умений | Уметь: - сравнивать десятичные дроби; — складывать и вычитать десятичные дроби; - решать задачи на движение по реке, используя правила сложения и вычитания десятичных дробей; — округлять десятичные дроби | Письменная работа | ||||||
Умножение и деление десятичных дробей (21ч) | |||||||||||
117 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | 1 | Ознакомление с новым материалом | Знать правило умножения десятичных дробей: - на натуральное число; -на 10, 100, 100 и т. д. Уметь: - умножать десятичную дробь на натуральное число; -на 10, 100, 1000 ит. д. | Устный счет | Умножение десятичной дроби на натуральное число | |||||
118 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | 1 | Закрепление изученного | Диктант | |||||||
119 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | 1 | Комбинированный | Экспресс-контроль | |||||||
120 | Деление десятичных дробей на натуральное число | 1 | Ознакомление с новым материалом | Знать правило деления десятичных дробей на натуральное число. Уметь: - делить десятичную дробь на натуральное число; -на 10, 100, 1000 и т. д.; - обращать обыкновенную дробь в десятичную | Устный счет | Деление десятичной дроби на натуральное число | |||||
121 | Деление десятичных дробей на натуральное число | 1 | Закрепление изученного | Устный опрос | |||||||
122 | Деление десятичных дробей на натуральное число | 1 | Комбинированный | Диффе- ренцированный контр-ль | |||||||
123 | Деление десятичных дробей на натуральное число | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать правило деления десятичных дробей на натуральное число. Уметь: - делить десятичную дробь на натуральное число; -на 10, 100, 1000 и т. д.; - обращать обыкновенную дробь в десятичную | Само- стоя- тельная работа с взаи-мопро-веркой | ||||||
124 | Контрольная работа 9 | 1 | Проверка знаний и умений | Уметь: - умножать и делить десятичную дробь на натуральное число; -используя правила умножения и деления десятичной дроби на натуральное число, находить значения выражения; — решать текстовые задачи, уравнения; —уметь применять правило деления десятичной дроби на натуральное число в нестандартной ситуации | Пись- менная работа | ||||||
125 | Умножение десятичных дробей | 1 | Ознакомление с новым материалом | Знать правило умножения десятичных дробей. Уметь: -умножать числа на ОД; 0,01; 0,001 ит. д. -перемножать две десятичные дроби | Устный счет | Умножение десятичных дробей | |||||
126 | Умножение десятичных дробей | 1 | Закрепление изученного | Устный опрос | |||||||
127 | Умножение десятичных дробей | 1 | Комбинированный | Диффе- ренцированный контр-ль | Умножение десятичных дробей | ||||||
128 | Умножение десятичных дробей | 1 | Комби-ниро-ванный | Само- стоя- тельная работа с взаи-мопро-веркой | Умножение десятичных дробей | Само- стоя- тельная работа | |||||
129 | Деление на десятичную дробь | 1 | Ознакомление с новым материалом | Знать правило деления на десятичную дробь. Уметь: - делить число на десятичную дробь; -на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д. | Устный счет | Деление на деся- тичную дробь | |||||
130 | Деление на десятичную дробь | 1 | Закрепление изученного | Взаимо- проверка | Деление на деся- тичную дробь | ||||||
131 | Деление на десятичную дробь | 1 | Комбинированный | Тест | Деление на деся- тичную дробь | Само- стоя- тельная работа | |||||
132 | Деление на десятичную дробь | 1 | Комби-ниро-ванный | Экс-пресс-контроль | Деление на деся- тичную дробь | ||||||
133 | Деление на десятичную дробь | 1 | Комби-ниро-ванный | Устный счет | Деление на деся- тичную дробь | ||||||
134 | Среднее арифметическое | 1 | Ознакомление с новым материалом | Знать определение: - среднего арифметического нескольких чисел; - средней скорости движения. Уметь: - находить среднее арифметическое нескольких чисел; - определять среднюю скорость движения | Устный счет | Среднее арифметическое нескольких чисел, средняя скорость движения | |||||
135 | Среднее арифметическое | 1 | Закрепление изученного | Самоконтроль | |||||||
136 | Среднее арифметическое | 1 | Комбинированный | Дифференцированный контроль | |||||||
137 | Контрольная работа 10 | 1 | Проверка знаний и умений | Уметь: - находить произведение и частное десятичных дробей; - находить значение выражения, содержащее умножение и деление на десятичную дробь; - находить среднее арифметическое величин в процессе решения текстовой задачи; - решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях; - определить, как изменяется число при умножении или делении на десятичную дробь, меньшую единицы | Письменная работа | ||||||
Инструменты для вычислений и измерений (18 ч) | |||||||||||
138 | Микрокалькуля- тор | 1 | Комби-ниро-ванный | Уметь выполнять арифметические действия с помощью микрокалькулятора | Устный счет | Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе | |||||
139 | Микрокалькуля- тор | 1 | Комби-ниро-ванный | Самоконтроль | |||||||
140 | Проценты | 1 | Ознакомление с новым материалом | Знать определение процента. Уметь: - записывать десятичные дроби в виде процентов и наоборот; - находить несколько процентов от величины; - величину по ее проценту | Устный счет | Проценты, основные задачи на проценты: нахождение процента от величины, | |||||
141 | Проценты | 1 | Закрепление изученного | Диктант | Проценты, основные задачи на проценты: нахождение процента от величины, | ||||||
142 | Проценты | 1 | Комби-ниро-ванный | Самостоятельная работа | Само- стоя- тельная работа | ||||||
143 | Проценты | 1 | Комби-ниро-ванный | Пись-менная работа | |||||||
144 | Проценты | 1 | Комби-ниро-ванный | Самоконтроль | |||||||
145 | Контрольная работа 12 | 1 | Проверка знаний и умений | Уметь: - находить несколько процентов от числа; -представлять десятичную дробь в виде процентов и наоборот; -находить число по его проценту; -выражать часть величины в процентах | Пись-менная работа | ||||||
146 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертеж- ный треугольник | 1 | Ознакомление с новым 147материалом | Иметь представление об углах. Уметь: - изображать и обозначать углы; - сравнивать их; - изображать и распознавать прямые углы с помощью чер- тежного треугольника | Диктант | Угол, элементы угла, обозначе- ние угла, развер- нутый угол, пря- мой угол | |||||
147 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертеж- ный треугольник | 1 | Закрепление изученного | Самостоятельная работа | |||||||
148 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертеж- ный треугольник | 1 | Комби-ниро-ванный | Пись-менная работа | |||||||
149 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертеж- ный треугольник | 1 | Комби-ниро-ванный | Самоконтроль | |||||||
150 | Измерение углов. Транспортир | 1 | Ознакомление с новым материалом | Знать определения острого и прямого углов. Иметь представление о биссектрисе угла. Уметь: - распознавать острые и тупые углы с помощью чертежного треугольника; - изображать углы заданной величины с помощью транспортира; - измерять углы с помощью транспортира | Устный опрос | Транспортир, градус, острый угол, тупой угол, биссектриса угла | |||||
151 | Измерение углов. Транспортир | 1 | Закрепление изученного | Практическая работа | |||||||
152 | Измерение углов. Транспортир | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | |||||||
153 | Круговые диаграммы | 1 | Ознакомление с новым материалом | Иметь представление о круговых диаграммах. Уметь строить круговые диаграммы, изображающие распределение отдельных составных частей какой-либо величины | Устный опрос | Круговые диаграммы | |||||
154 | Круговые диаграммы | 1 | Закреп-ление изучен-ного | Фрон-тальный опрос | |||||||
155 | Контрольная работа 13 | 1 | Проверка знаний и умений | Уметь: - измерять углы с помощью транспортира; - строить углы заданной величины; - решать текстовые задачи на вычисление углов; - уметь определять градусную меру угла в нестандартной ситуации | Письменная работа | ||||||
Итоговое повторение курса математики 5 класса (14 ч) | |||||||||||
156 | Арифметические действия с натуральными и дробными числами | 1 | Комбинированный | Иметь представление о натуральных числах, об обыкновенных и десятичных дробях. Знать свойства арифметических действий. Уметь выполнять арифметические действия с указанными числами | Устный счет | Понятие натурального числа, обыкновенной дроби, десятичной дроби, арифметические действия с указанными числами, свойства действий | |||||
157 | Арифметические действия с натуральными и дробными числами | 1 | Комбинированный | Диктант | |||||||
158 | Арифметические действия с натуральными и дробными числами | 1 | Комбинированный | Самостоятельная работа | Само- стоя- тельная работа | ||||||
159 | Буквенные выражения, упрощение выражений, формулы | 1 | Комбинированный | Уметь составлять буквенные выражения по условию задачи, упрощать и находить их значение. Знать формулы пути, площади и периметра прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда. Уметь применять указанные формулы при решении задач | Устный счет | Буквенные выражения, формулы: пути, площади и периметра прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда | |||||
160 | Буквенные выражения, упрощение выражений, формулы | 1 | Комбинированный | Индивидуальный опрос | |||||||
161 | Буквенные выражения, упрощение выражений, формулы | 1 | Комбинированный | Само- стоя- тельная работа | Само- стоя- тельная работа | ||||||
162 | Уравнения, решение задач с помощью уравнений | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать определения уравнения, корня уравнения. Уметь решать уравнения, используя компоненты арифметических действий. Уметь решать задачи с помощью уравнений | Устный счет | ||||||
163 | Уравнения, решение задач с помощью уравнений | 1 | Комби-ниро-ванный | Индивидуальный опрос | |||||||
164 | Уравнения, решение задач с помощью уравнений | 1 | Комби-ниро-ванный | Само- стоя- тельная работа | Само- стоя- тельная работа | ||||||
165 | Инструменты для вычислений и измерений | 1 | Комби-ниро-ванный | Знать определения: процента, угла. Уметь распознавать острые, прямые и тупые углы, строить и измерять их с помощью транспортира. Уметь находить процент от числа и число по его процентам | Взаимо контроль | Процент, угол, виды углов | |||||
166 | Инструменты для вычислений и измерений | 1 | Комби-ниро-ванный | Инди-виду-альный опрос | Процент, угол, виды углов | ||||||
167 | Итоговая контрольная работа | 1 | Проверка знаний и умений | Уметь: - выполнять арифметические действия с изученными числами при нахождении значений выражений и при решении текстовых задач; -решать текстовые задачи на нахождение нескольких процентов от числа; -решать задачи с помощью уравнений; -строить углы заданной градусной меры, решать текстовые задачи на вычисление части угла | Пись-менная работа | ||||||
168 | Решение задач на движение по воде | 1 | Комбинированный | Уметь решать задачи на движение по воде | Групповой кон-контроль | Формула пути, скорость по течению и против течения, собственная скорость | |||||
169 | Обобщающий урок | 1 | Комбинированный | ||||||||
170 | Обобщающий урок | Комбинированный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
учебно-тематический план 10 класс немецкий язык
Учебно-тематический план по немецкому языку к УМК И.Л. Бим 10 класс, рассчитан на базовый уровень, 105 часов в год...
Индивидуальное учебно-тематическое планирование изучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» класса на 2011-2012 учебный год всего:53 часа Учитель: Юдина В.А. .
Индивидуальное учебно-тематическое планированиеизучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» классана 2011-2012 учебный год всего:53 часаУчитель: Юдина В.А....
Учебно-тематический план 6 класса по биологии
для использования на уроках биологии в коррекционных школах...
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русск...
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год.Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Литература» под ред...
Учебно-тематический план. 10 класс
Программа основного общего образования «Черчение и архитектура»Направление: черчение . Вид деятельности: урочная деятельностьУров...
Учебно-тематический план. 11 класс
Программа основного общего образования «Черчение и архитектура»Направление: черчение .Вид деятельности: урочная деятельностьУровень образова...