Рабочая программа по математике для 11 класса (профильного). Учебники Никольского С.М., Атанасяна Л.С.
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Рабочая программа по математике для профильного 11 класса по учебникам "Алгебра и начала анализа" под ред. С.М. Никольского и ",Геометрия" под ред. Атанасяна Л.С. Программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, календарно - тематическое планирование. Уроков алгебры - 4 ч, геометрии - 2ч в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_matematike_11_klass.docx | 72.63 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Урдомская средняя общеобразовательная школа»
«РАССМОТРЕНО» Руководитель МО __________ /Перфильева Т.Н./ Протокол № ___ от « » _________2013г. | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УВР ____________ /Тончихина А.С. / « » ____________ 2013 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор школы ________/Додонов В.А./ « » _________ 2013г. |
Рабочая программа
по математике
для 11 б класса
Уровень: профильный
Учитель математики
Левчук Оксана Николаевна
Квалификационная категория: высшая
2013-2014 учебный год
Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования.//Сборник нормативных документов. Сост. Днепров Э.Д.. Аркадьев А.Г. – М.: Дрофа, 2007г.
- Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике // Сборник нормативных документов. Сост. Днепров Э.Д.. Аркадьев А.Г. – М.: Дрофа, 2007г.
- Программы по алгебре и началам математического анализа 11кл. Профильный уровень. С.М. Никольский и др.//Программы общеобразовательных учреждений. Сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009.
- Л.С. Атанасян и др. Программа по геометрии (профильный уровень)// Сборник программ общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. Автор-составитель Т.А. Бурмистрова - М.: Просвещение,2010
В соответствие с учебным планом школы на изучение математики на профильном уровне в 11 классе отводится не менее 204 часов, из расчёта 6 часов в неделю. Курс математики 11 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра и начала анализа», «Геометрия», которые изучаются блоками. В соответствии с этим составлено тематическое планирование: алгебра и начала анализа из расчета 4 часа в неделю, геометрия – 2 часа в неделю. Контрольных работ за год – 12.
Содержание курса полностью соответствует примерной программе, на основании которой составлена рабочая программа. Внесены изменения: тема «Векторы» была изучена в 10 классе, поэтому освободившиеся часы распределены по темам курса геометрии: добавлено по 3 часа на темы: «Цилиндр, конус, шар», «Объемы тел».
Рабочая программа ориентирована на преподавание алгебраического материала по учебнику «Алгебра и начала математического анализа» 11класс под редакцией С.М. Никольского серии «МГУ-школе», Москва «Просвещение», 2009; геометрического материала по учебнику «Геометрия» 10-11 кл. под редакцией Л.С.Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. – М.: Просвещение, 2011, входящих в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе Министерством образования и науки РФ на 2013/2014 учебный год.
УМК по алгебре и началам математического анализа включает:
- Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учебник/С.М.Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. М.: Просвещение, 2009
- Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс/ М. К. Потапов, А.В. Шевкин. М.: Просвещение, 2010.
- Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 11 класс/П.В. Чулков, Т.С. Струков. М.: Просвещение, 2010.
УМК по геометрии включает:
1. Геометрия.10-11 класс: учебник/Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселев, Э.Г. Позняк. М.: Просвещение, 2011
2. Геометрия. Дидактические материалы. 11 класс./Б.Г. Зив. М.: Просвещение,2011
3. Зив Б.Г. и др. Задачи по геометрии для 7-11 классов / М.: Просвещение, 2009.
4. Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. Рабочая тетрадь по геометрии для 11 класса / М.:Просвещение,2013.
Цели
Изучение алгебры и математического анализа, геометрии в 11 классе направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно - научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Учебно-тематическое планирование
Тема | Содержание обучения | По программе |
1 | Метод координат в пространстве | 15 |
2 | Функции и их графики | 20 |
3 | Цилиндр, конус, шар | 19 |
4 | Производная и её применение | 26 |
5 | Первообразная и интеграл | 13 |
6 | Объемы тел | 20 |
7 | Уравнения и неравенства | 54 |
8 | Комплексные числа | 8 |
9 | Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации | 14 |
10 | Заключительное повторение курса алгебры и математического анализ при подготовке к итоговой аттестации | 15 |
ИТОГО | 204 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ 11 КЛАССНИКОВ.
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен:
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Числовые и буквенные выражения
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлен на множители;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков реальных процессов;
Начала математического анализа
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать неравенства;
- решать тестовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условий задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теорий вероятностей
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
- вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; анализа информации статистического характера.
Геометрия
уметь
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описанием. Чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними. Применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач. Доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисление длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Используемые педагогические технологии: здоровьесберегающая, ИКТ технологии, технология проектной деятельности, дифференцированного обучения.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Совершенствовать опыт:
- построения и исследования геометрических фигур для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
- выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на геометрическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования геометрических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
- самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Оценка устных ответов учащихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотрен ном программой и учебником,
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, вы кладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Оценка письменных контрольных работ учащихся по математике
Отметка «5» ставится, если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Используются три подхода к оценке знаний и умений учащихся: по ошибкам, по «производительности» и комбинированный. Оценивание знаний и умений по ошибкам осуществляется в зависимости от количества и характера погрешностей, допущенных учащимися. Оценки по «производительности» формируются с учетом объема верно выполненной работы:
Объем выполненной работы Отметка
Менее 50% 2
От 50 до 70% 3
От 70 до 90% 4
От 90 до 100% включительно 5
При комбинированном подходе учитываются как ошибки, так и объем выполненной работы.
При проверке тестовых работ используются два способа оценивания: зачет/незачет и четырехбалльная система оценок. В первом случае зачет ставится тем учащимся, которые выполнили не менее 70 % теста, во втором случае – в соответствии с рекомендациями, представленными в таблице:
Объем выполненной работы Отметка
До 50% 2
От 50 до 75% 3
От 75 до 90% 4
От 90 до 100% включительно 5
Текущая аттестация проводится в форме устного опроса, математических диктантов, тестов, самостоятельных и контрольных работ. Четвертные (полугодовые), годовые отметки выставляются в соответствии с Положением о промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Урдомская СОШ» и выставлении четвертных (полугодовых) и годовых отметок учащихся.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата | Коррекция |
Метод координат в пространстве 15ч | ||||
1 | Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | ||
2 | Координаты вектора | 1 | ||
3 | Правила нахождения координат суммы и разности векторов | 1 | ||
4 | Правило нахождения координат произведения вектора на число | 1 | ||
5 | Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 | ||
6 | Простейшие задачи в координатах | 1 | ||
7 | Угол между векторами | 1 | ||
8 | Скалярное произведение векторов | 1 | ||
9 | Основные свойства скалярного произведения | 1 | ||
10 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | ||
11 | Центральная и осевая симметрия | 1 | ||
12 | Зеркальная симметрия | 1 | ||
13 | Решение задач | 1 | ||
14 | Решение задач | 1 | ||
15 | Контрольная работа № 1 по теме «Метод координат в пространстве» | 1 | ||
Функции и их графики 20ч | ||||
Функции и их графики (9ч) | ||||
16 | Элементарные функции | 1 | ||
17 | Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции | 1 | ||
18 | Четность, нечетность, периодичность функций | 1 | ||
19 | Четность, нечетность, периодичность функций | 1 | ||
20 | Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции | 1 | ||
21 | Исследование функций и построение их графиков элементарными методами | 1 | ||
22 | Исследование функций и построение их графиков элементарными методами | 1 | ||
23 | Основные способы преобразования графиков | 1 | ||
24 | Графики функций, связанных с модулем | 1 | ||
Предел функции и непрерывность (5ч) | ||||
25 | Понятие предела функции | 1 | ||
26 | Односторонние пределы | 1 | ||
27 | Свойства пределов функций | 1 | ||
28 | Понятие непрерывности функции | 1 | ||
29 | Непрерывность элементарных функций | 1 | ||
Обратные функции (6ч) | ||||
30 | Понятие обратной функции | 1 | ||
31 | Взаимно обратные функции | 1 | ||
32 | Обратные тригонометрические функции | 1 | ||
33 | Примеры использования обратных тригонометрических функций | 1 | ||
34 | Контрольная работы №1 по теме «Функция, графики, предел функции и обратные функции» | 1 | ||
35 | Контрольная работы №1 по теме «Функция, графики, предел функции и обратные функции» | 1 | ||
Цилиндр. Конус. Шар. 19ч | ||||
36 | Понятие цилиндра | 1 | ||
37 | Площадь поверхности цилиндра | 1 | ||
38 | Понятие конуса | 1 | ||
39 | Площадь поверхности конуса | 1 | ||
40 | Усеченный конус | 1 | ||
41 | Площадь поверхности усеченного конуса | 1 | ||
42 | Понятие сферы | 1 | ||
43 | Понятие шар | 1 | ||
44 | Уравнение сферы | 1 | ||
45 | Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | ||
46 | Касательная плоскость к сфере | 1 | ||
47 | Площадь сферы и шара | 1 | ||
48 | Решение задач на нахождение площадей поверхностей цилиндра, конуса и шара | 1 | ||
49 | Решение задач на нахождение площадей поверхностей цилиндра, конуса и шара | 1 | ||
50 | Решение задач на нахождение площадей поверхностей цилиндра, конуса и шара | 1 | ||
51 | Решение задач на нахождение площадей поверхностей цилиндра, конуса и шара | 1 | ||
52 | Решение задач на нахождение площадей поверхностей цилиндра, конуса и шара | 1 | ||
53 | Контрольная работа № 2 по теме «Цилиндр, конус, шар» | 1 | ||
54 | Контрольная работа № 2 по теме «Цилиндр, конус, шар» | 1 | ||
Производная и её применение.26 ч | ||||
Производная (11ч) | ||||
55 | Понятие производной | 1 | ||
56 | Понятие производной | 1 | ||
57 | Производная суммы. Производная разности | 1 | ||
58 | Производная суммы. Производная разности | 1 | ||
59 | Непрерывность функции, имеющих производную. Дифференциал | 1 | ||
60 | Производная произведения. Производная частного | 1 | ||
61 | Производная произведения. Производная частного | 1 | ||
62 | Производные элементарных функций | 1 | ||
63 | Производная сложной функции | 1 | ||
64 | Производная сложной функции | 1 | ||
65 | Контрольная работа №2 | 1 | ||
Применение производной (15ч) | ||||
66 | Максимум и минимум функции | 1 | ||
67 | Максимум и минимум функции | 1 | ||
68 | Уравнение касательной | 1 | ||
69 | Уравнение касательной | 1 | ||
70 | Приближенные вычисления | 1 | ||
71 | Возрастание и убывание функции | 1 | ||
72 | Возрастание и убывание функции | 1 | ||
73 | Производные высших порядков | 1 | ||
74 | Экстремум функции с единственной критической точкой | 1 | ||
75 | Экстремум функции с единственной критической точкой | 1 | ||
76 | Задачи на максимум и минимум | 1 | ||
77 | Задачи на максимум и минимум | 1 | ||
78 | Построение графиков функций с применением производной | 1 | ||
79 | Построение графиков функций с применением производной | 1 | ||
80 | Контрольная работа № 3 | 1 | ||
Первообразная и интеграл. 13 ч | ||||
81 | Понятие первообразной | 1 | ||
82 | Понятие первообразной | 1 | ||
83 | Понятие первообразной | 1 | ||
84 | Площадь криволинейной трапеции | 1 | ||
85 | Определенный интеграл | 1 | ||
86 | Определенный интеграл | 1 | ||
87 | Приближенное вычисление определенного интеграла | 1 | ||
88 | Формула Ньютона-Лейбница | 1 | ||
89 | Формула Ньютона-Лейбница | 1 | ||
90 | Формула Ньютона-Лейбница | 1 | ||
91 | Свойства определенного интеграла | 1 | ||
92 | Применение определенного интеграла в геометрических и физических задачах | 1 | ||
93 | Контрольная работа №4 | 1 | ||
Объемы тел 20ч | ||||
94 | Понятие объема | 1 | ||
95 | Свойства объемов | 1 | ||
96 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | ||
97 | Решение задач на нахождения объема параллелепипеда | 1 | ||
98 | Решение задач на нахождения объема прямого параллелепипеда | 1 | ||
99 | Объем прямой призмы | 1 | ||
100 | Объем цилиндра | 1 | ||
101 | Решение задач на нахождение объема прямой призмы и цилиндра | 1 | ||
102 | Решение задач на нахождение объема прямой призмы и цилиндра | 1 | ||
103 | Вычисление объемов тел | 1 | ||
104 | Объем наклонной призмы | 1 | ||
105 | Объем пирамиды | 1 | ||
106 | Объем конуса | 1 | ||
107 | Объем шара | 1 | ||
108 | Решение задач на нахождение объема пирамиды, конуса, шара | 1 | ||
109 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | 1 | ||
110 | Площадь сферы | 1 | ||
111 | Решение задач на площадь сферы | 1 | ||
112 | Контрольная работа № 3 по теме «Объемы тел» | 1 | ||
113 | Контрольная работа № 3 по теме «Объемы тел» | 1 | ||
Уравнения и неравенства 54ч | ||||
Равносильность уравнений и неравенств (4ч) | ||||
114 | Равносильные преобразования уравнений | 1 | ||
115 | Равносильные преобразования уравнений | 1 | ||
116 | Равносильные преобразования неравенств | 1 | ||
117 | Равносильные преобразования неравенств | 1 | ||
Уравнения - следствия (9ч) | ||||
118 | Понятие уравнения - следствия | 1 | ||
119 | Возведение уравнения в четную степень | 1 | ||
120 | Возведение уравнения в четную степень | 1 | ||
121 | Потенцирование логарифмических уравнений | 1 | ||
122 | Потенцирование логарифмических уравнений | 1 | ||
123 | Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию | 1 | ||
124 | Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию | 1 | ||
125 | Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению - следствию | 1 | ||
126 | Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению - следствию | 1 | ||
Равносильность уравнений и неравенств системам (9ч) | ||||
127 | Основные понятия | 1 | ||
128 | Решение уравнений с помощью систем | 1 | ||
129 | Решение уравнений с помощью систем (продолжение) | 1 | ||
130 | Уравнения вида | 1 | ||
131 | Уравнения вида | 1 | ||
132 | Решение неравенств с помощью систем | 1 | ||
133 | Решение неравенств с помощью систем (продолжение) | 1 | ||
134 | Неравенства вида | 1 | ||
135 | Неравенства вида | 1 | ||
Равносильность уравнений на множествах (10ч) | ||||
136 | Основные понятия | 1 | ||
137 | Возведение уравнения в четную степень | 1 | ||
138 | Возведение уравнения в четную степень | 1 | ||
139 | Умножение уравнения на функцию | 1 | ||
140 | Умножение уравнения на функцию | 1 | ||
141 | Другие преобразования уравнений | 1 | ||
142 | Другие преобразования уравнений | 1 | ||
143 | Применение нескольких преобразований | 1 | ||
144 | Применение нескольких преобразований | 1 | ||
145 | Контрольная работа №5 | 1 | ||
Равносильность неравенств на множествах (8 часов) | ||||
146 | Основные понятия | 1 | ||
147 | Возведение неравенства в четную степень | 1 | ||
148 | Возведение неравенства в четную степень | 1 | ||
149 | Умножение неравенства на функцию | 1 | ||
150 | Умножение неравенства на функцию | 1 | ||
151 | Другие преобразования неравенств | 1 | ||
152 | Применение нескольких преобразований | 1 | ||
153 | Нестрогие неравенства | 1 | ||
Метод промежутков для уравнений и неравенств (7ч) | ||||
154 | Уравнения с модулями | 1 | ||
155 | Уравнения с модулями | 1 | ||
156 | Неравенства с модулями | 1 | ||
157 | Неравенства с модулями | 1 | ||
158 | Метод интервалов для непрерывных функций | 1 | ||
159 | Метод интервалов для непрерывных функций | 1 | ||
160 | Контрольная работа №6 | 1 | ||
Системы уравнений с несколькими неизвестными (7ч) | ||||
161 | Равносильность систем | 1 | ||
162 | Равносильность систем | 1 | ||
163 | Система-следствие | 1 | ||
164 | Система-следствие | 1 | ||
165 | Метод замены неизвестных | 1 | ||
166 | Метод замены неизвестных | 1 | ||
167 | Контрольная работа №7 | 1 | ||
Комплексные числа 8 ч | ||||
168 | Алгебраическая форма комплексного числа | 1 | ||
169 | Сопряженные комплексные числа | 1 | ||
170 | Сопряженные комплексные числа | |||
171 | Геометрическая интерпретация комплексного числа | 1 | ||
172 | Геометрическая интерпретация комплексного числа | |||
173 | Тригонометрическая форма комплексного числа. Формула Муавра. | |||
174 | Тригонометрическая форма комплексного числа. Формула Муавра. | |||
175 | Корни из комплексных чисел и их свойства | |||
Заключительное повторение курса геометрии при подготовке к итоговой аттестации 14ч | ||||
176 | Повторение по теме: «Треугольники и четырехугольники» | 1 | ||
177 | Повторение по теме: «Параллельные прямые» | 1 | ||
178 | Повторение по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | ||
179 | Повторение по теме: «Площади фигур» | 1 | ||
180 | Повторение по теме: «Подобные треугольники» | 1 | ||
181 | Повторение по теме: «Окружность» | 1 | ||
182 | Повторение по теме: «Векторы. Метод координат» | 1 | ||
183 | Повторение по теме: «Скалярное произведение векторов» | 1 | ||
184 | Повторение по теме: «Длина окружности и площадь круга» | 1 | ||
185 | Повторение по теме: «Многогранники» | 1 | ||
186 | Повторение по теме: «Цилиндр» | 1 | ||
187 | Повторение по теме: «Конус, шар» | 1 | ||
188 | Итоговая контрольная работа №4 | 1 | ||
189 | Итоговая контрольная работа №4 | 1 | ||
Заключительное повторение курса алгебры и начал анализа при подготовке к итоговой аттестации 15ч | ||||
190 | Функции и их графики | 1 | ||
191 | Функции и их графики | 1 | ||
192 | Предел функции и непрерывность | 1 | ||
193 | Обратные функции | 1 | ||
194 | Применение производной | 1 | ||
195 | Первообразная и интеграл | 1 | ||
196 | Уравнения. Неравенства. Системы. | 1 | ||
197 | Уравнения. Неравенства. Системы. | 1 | ||
198 | Равносильность уравнений на множествах | 1 | ||
199 | Равносильность неравенств на множествах | 1 | ||
200 | Метод промежутков для уравнений и неравенств | 1 | ||
201 | Равносильность уравнений и неравенств системам | 1 | ||
202 | Системы уравнений с несколькими неизвестными | 1 | ||
203 | Итоговая контрольная работа №8 по курсу алгебры и начала математического анализа 10-11 класс | 1 | ||
204 | Итоговая контрольная работа №8 по курсу алгебры и начала математического анализа 10-11 класс | 1 |
Учебно-методическое обеспечение для учителя и для учащихся:
- Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учебник/С.М.Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. М.: Просвещение, 2009
- Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс/ М. К. Потапов, А.В. Шевкин. М.: Просвещение, 2010.
- Алгебра и начала математического анализа Тематические тесты. 11 класс/П.В. Чулков, Т.С. Струков. М.: Просвещение, 2010.
- Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов Геометрия: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений / М.: Просвещение, 2009.
- Б.Г. Зив Дидактические материалы по геометрии для 11 кл. / М.: Просвещение, 2009.
- С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов Изучение геометрии в 10 – 11 кл.: методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / М.: Просвещение, 2009.
- А.П. Ершова, В.В. Голобородько Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 кл. (разноуровневые дидактические материалы) / М.: Илекса, 2003.
- Б.Г. Зив и др. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов / М.: Просвещение, 2009.
- Е.М. Рабинович Задачи и упражнения на готовых чертежах. Геометрия / М.: Илекса, 2001.
14. http://karmanform.ucoz.ru/load/3-6-2 презентации по математике
15. http //karmanform.ucoz.ru/index/0-10 материалы по математике 10 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Никольского
Данная программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник серии Стандарты второго поколения. Математика. М.: Просвещение, 2010) и авторской программ...
Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Никольского С.М.
Рабочая программа учебного курса по математике для 5Б класса разработана в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта и требованиями...
Рабочая программа по математике 10 класс по учебникам Мордковича А.Г., Атанасяна А.С. (базовый уровень)
Рабочая программа по математике для 10 класса общеобразовательной школы (базовый уровень, 4 часа) содержит планируемые результаты освоения курса, тематическое распределение часов....
Рабочая программа по математике 11 класс по учебникам Мордковича А.Г., Атанасяна А.С. (базовый уровень)
Рабочая программа по математике для 11 класса общеобразовательной школы (базовый уровень, 4 часа) содержит планируемые результаты освоения курса, тематическое распределение часов учебного времени....
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Никольского С.М.
Рабочая программа по математике в 6 классе составлена на основе:- Закона РФ и РТ «Об образовании» (в действующей редакции);- федерального компонента государственных образовательных стандар...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Никольского
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Никольского 5 часов в неделю...
Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника: Никольский С. М.
Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федерального перечня учебников на 2018-2019 учебный год.При составлении программы ...