Заочное обучение. Алгебра, 7 класс. Зачётные работы.
методическая разработка по алгебре (7 класс) на тему
Зачётные работы удобно использовать для оценки знаний учащихся к учебнику "Алгебра, 7" под редакцией А.С. Теляковского
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Заочное обучение. Алгебра, 7 класс. Зачётные работы. | 25.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгебра, 7 класс
Перед выполнением зачётных работ необходимо использовать теоретический материал учебника "Алгебра - 7" под редакцией С.А. Теляковского, справочную литературу. Каждая зачётная работа выполняется в отдельной тетради или на отдельных листах и сдаётся на проверку в указанные сроки.
Все примеры на вычисления выполнять по действиям, сложение, вычитание, умножение и деление решать в столбик. Задачи решаются с краткой записью условия и пояснением действий.
В первом полугодии все работы сдать до 20 ноября (4 работы)
Зачётная работа № 1 (§1, §2, п.1-6)
- Найдите значение выражения:
а) (4 - 2 · ) : 3 - ;
б) 2,52 ;
в) ()3
- За несколько книг заплатили 320 рублей. Стоимость одной из книг составила 30 %, а другой 45 % израсходованных денег. На сколько рублей первая книга дешевле второй?
- Найдите значение выражения 5m – 3n, если:
а) m = - ; n = ;
б) m = 0,2 ; n = - 1,4
- Сравни значения выражений:
2,06 · 3,05 и 21,28 : 3,5
- Найди значение выражения:
7,15 – 9,42 + 12,85 – 0,58.
- Являются ли тождественно равными выражения:
а) (2a) · (7b) и 14ab
б) x – y и y – x
- Упростите выражение и найдите его значение:
(5х – 1) – (2 – 8х) при х = 0,75
- Раскрой скобки и приведи подобные слагаемые:
- 5(0,3а + 1,7) + 12,5 – 8,5а.
7 класс
Зачётная работа № 2 (§3-5, п.7-15)
- Найдите значение числового выражения:
а) 2,8 – 3,1 – 4,9 + 4,2;
б) 0,3 · + 0,3 · .
- Решите уравнение:
а) 2х + 3 = 0;
б) 6х – 7 = 15 + 2х.
- Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:
4(4с – 3) – (10с + 8) при с =
- Реши задачу с краткой записью условия, составлением уравнения, его решением, пояснением и записью ответа. «В книге 140 страниц. В пятницу Знайка прочитал в 1,2 раза меньше страниц, чем в субботу, и на 20 страниц больше, чем в воскресенье. Сколько страниц прочитал Знайка в субботу?»
- Постройте график линейной функции у = 2х – 3.
С помощью графика найдите:
а) значение функции при х = - 2; х = 1;
б) значение аргумента при у = 0; у = - 1.
- Найдите координаты точки пересечения прямых у = - х и у = х – 8.
- Найдите координаты точек пересечения графика линейной функции у = х – 10 с осями координат. Определите принадлежит ли графику данной функции точка М( - 1 ; - 2,6).
- При каком значении р решением уравнения
- рх + 2у + р = 0
Является пара чисел ( -1; 2)?
7 класс
Зачётная работа № 3 (§6-7, п.16-20)
- Упростите выражение:
а) у4 : у · (у2)3 ; б) (2ab2)4 · (2a2b)3 ; в) (m4)7 : ((m3)9m)
- Вычислите (26)2· 310 : 67 .
- Сравните значения выражений ( )3 · ( )2 и 1,60.
- Реши задачу с краткой записью условия, составлением уравнения, его решением, пояснением и записью ответа.
Длина прямоугольника составляет его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см2.
- Постройте график функции у = х2.
С помощью графика найдите:
а) значение функции при значении аргумента, равном - 2; 1; 3;
б) значение аргумента, если значение функции равно 4;
в) значение функции при х = - 3, х = 0.
- Составьте все возможные одночлены стандартного вида с коэффициентом 5, содержащие переменные х и у такие, что степень каждого одночлена равна: а) трём; б) четырём.
- Представьте данный одночлен в виде произведения двух каких-нибудь одночленов стандартного вида: а) – 8а5с3; б) – b6y9; в) 60х10у15.
- При каком условии: а) сумма квадратов двух чисел равна нулю; б) квадрат суммы двух чисел равен нулю?
7 класс
Зачётная работа № 4 (§8-10, п.22-27)
- Запишите число в виде десятичной дроби и округлите эту дробь: а) до десятых; б) до сотых; в) до тысячных. Укажите точность полученного приближённого значения.
- В сумме + каждое слагаемое представьте в виде десятичной дроби с одним знаком после запятой и выполните сложение. Найдите абсолютные погрешности приближённых значений слагаемых и суммы.
- Округлите число до десятков и оцените относительную погрешность округления в процентах: а) 38, 9; б) 4219.
- Упростите выражение а) – х3у2 + 2 х3у2 – 3 х3у2; б) (2ab3)4 : (2a2 b)2.
- Запишите данный многочлен в стандартном виде:
(– 2х2 + 3х) + (4х2 – 3) – (2х – 4).
- Преобразуйте заданное выражение в многочлен стандартного вида:
а) 3аb(a2 – 2ab + b2); б) (–24pq2 + 28 p2 q) : (4pq)
- Реши задачу: Сторону квадрата увеличили в 5 раз и получили новый квадрат, площадь которого на 384 см2 больше площади данного квадрата. Найдите сторону данного квадрата.
- Найдите корень уравнения:
а) 5х + 3(х - 1) = 6х + 11;
б) 3х(2х – 1) – 6х(7 + х) = 90;
в) = + 2.
7 класс
Зачётная работа № 5 (§11, п.28-30)
- Преобразуйте в одночлен выражение 15х – 3х (5 – 2х).
- Выполните умножение двучленов и приведите подобные слагаемые: (а – 5)(3а + 2).
- Разложите на множители выражение 6р + 14р2.
- Представьте в виде произведения двучленов выражение m (m – 5) – 4(m – 5).
- Найдите значение х, при котором сумма значений выражений (х + 4)(3 – х) и х (х + 6) равна 7.
- Решите уравнение
- Найдите три последовательных натуральных нечётных числа, если произведение двух последних из них на 100 больше произведения двух первых чисел.
7 класс
Зачётная работа № 6 (§12,13, п.31-35)
- Представьте в виде многочлена выражение (m + 4n)2.
- Вычислите, используя формулы сокращённого умножения, не используя калькулятор и таблицу (18,82 – 1,22) : 10.
- Разложите многочлены на множители а) 4х2 + 8; б) 3m – 6n + mn – 2n2; в) 9а2 – 16; г) у3 + 18у2 + 81у.
- Упростите выражение у (4х - у) + (х - у)2 – х2 и вычислите его значение при х = –1, у = .
- Разложите на множители выражение а3 + b3.
- Докажите, что значение выражения (р - 3) (р2 + 3р + 9) – р3 не зависит от значения р.
- Решите уравнение 64 – (х + 3)2 = 0
7 класс
Зачётная работа № 7 (§14, п.36-38)
- Разложите на множители двучлен х3 – 2х.
- Представьте в виде произведения двучленов многочлен cm – ck + 3m – 3k.
- Найдите значение у, при котором равны значения выражений (у – 3) (у + 3) и у (у - 2).
- Какому двучлену тождественно равно выражение 2(p + q)2 – p (4q – p) + q2.
- Преобразуйте в многочлен выражение (a + b) (b - a) (b2 + a2).
- Докажите, что выражения (b – 3c) (b + 3c) + (c + 2b)(2b – c) – 5 (b2 – 2c2) тождественно равно 0.
- Решите уравнение 4x (x + 4) + x3 + 64 = 0.
7 класс
Зачётная работа № 8 (§15,16, п.39-44)
- Из линейного уравнения у – 5х = 2 выразите у через х.
- Какая пара чисел х и у является решением системы уравнений
- Решите систему уравнений
и вычислите произведение найденных значений х и у.
- Постройте график функции у + 3х = 3
- В одной координатной плоскости постройте графики функций 2х + у = 3, 2х + 3у = 5, – 2х + у = 7. Обозначьте точками А, В, С пересечение прямых и найдите их координаты.
- Составьте систему уравнений для решения задачи.
К новогоднему празднику семиклассники клеили бумажные гирлянды и ёлочные игрушки. Каждый мальчик склеил по 4 гирлянды и 3 игрушки, а каждая девочка по 3 гирлянды и 5 игрушек. Мальчики склеили на 22 гирлянды больше, чем девочки. Игрушек всего было сделано 118. Сколько мальчиков и девочек в этом классе?
(За х принять число мальчиков, а за у – число девочек в класе.)
- Прямая у = kx + b проходит через точки А (0; 4) и В (-3; 6). Напишите уравнение этой прямой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ххх ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС ххх Учебно-методическое пособие по ИСТОРИИ для учащихся 10-12 заочных классов(с использованием ЭОР и элементами дистанционного обучения)
Учебно-методическое пособие предназначено для учащихся 10-12 заочных классов ГБОУ ЦО № 633 и содержит рекомендации по изучению истории России и Всеобщей истории, тематический план, учебную прогр...
Заочное обучение. 6 класс. Зачётные работы.
Очень удобно использовать зачётные работы для проверки знаний по темам....
Заочное обучение. Геометрия, 7 класс. Зачётные работы.
Этот материал удобно использовать для оценки знаний учащихся по геометрии к учебнику А.С. Атанасяна "Геометрия 7-9"...
Зачётная работа по теме «Дифференцированное обучение математике в старшей школе»
Выделение трёх уровней сложности учебных задач...
Программа очно-заочного обучения алгебре 8 класс
программа...
Зачётная работа по годичным курсам "Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ" (2014-15уч.год)у
Данная работа является презентацией по теме *Достопримечательности Лондона" на основе УМК "Английский с удовольствием 5" под ред. Биболетовой. Составлена с учётом особенностей индивидуального обучения...