Зачётная работа по теме «Дифференцированное обучение математике в старшей школе»
тест по алгебре (11 класс) на тему
Выделение трёх уровней сложности учебных задач
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_zachyota_vkhodnoy_kontrol_dlya_11kl.docx | 71.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Зачётная работа по теме «Дифференцированное обучение математике в старшей школе»
Работа рассчитана на два урока.
Оценка «3» выставляется за любые 8 верно выполненных заданий.
Оценка «4» выставляется за любые 11 верно выполненных заданий .
Оценка «5» выставляется за любые 13 верно выполненных заданий.
А1. Упростите выражение
1) 0 3) sin2α
2) 1 4) cos2α
A2 Решите уравнение
1) , n € Z 3) , n € Z
2) , n €Z 4) , n € Z
A3 Решите неравенство
1) (-∞; - 6) 3) (- 1; 8)
2) [-3; 7] 4) [0; +∞)
А4 На рисунке изображен график функции, заданной на промежутке Укажите множество значений этой функции.
1)
2)
3)
4)
А5. Найдите множество значений функции
1) [0; 4] 3) [3; ∞)
2) [3; 4] 4) (3; 4)
А6. Найдите производную функции
1) 3)
2) 4)
A7. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в его точке с абсциссой
1) - 18 3) – 21
2) 22 4) 17
B1. Найдите значение выражения 1,5 – 3,4cosx, если sinx=
В2.Найдите значение функции у=f(-x)g(x)-g(-x) в точке x0, если известно, что функция y=f(x) – четная, функция y=g(x)-нечетная, y=f(x0)=-3, y=g(x0)=-2
B3.Решите уравнение sin2x + 2sinx cosx – 3cos2x = 0
B4. Решите уравнение 3sinx + 4cosx = 5.
В5.Найдите множество значений квадратичной функции у=-3+ 6х+12
C1. Найдите наибольшее и наименьшее значение заданной функции на заданном промежутке
С2.Решить неравенство (1+а)х²+(2а+1)+а≥0
С3.Решите уравнение sin ax=a
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 |
1 | 2 | 4 | 4 | 2 | 2 | 4 |
В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | ||
3,1 | 4 | (-∞;15] | ||||
С1 | С2 | С3 | ||||
При а˃-1 хє(-∞;-1) (-а\1+а;+∞) При а=-1 хє(-∞;-1] при а˂-1 хє[-а\1+а;-1] | При|а |≤1 и а≠0 х=(-1)²аrcsin a+πn\a,nєZ,при а=0 хєR,при |а|˃1 решений нет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация дифференцированного обучения математике в старшей школе на примере изучения темы «Решение тригонометрических уравнений с параметром»
решение тригонометрических уравнений в старшей школе...
Дифференцированное обучение математике в основной школе
На данном этапе преподавания тема дифференцированного обучения очень актуальна....
«Дифференцированное обучение математике в старшей школе»
«Дифференцированный подход к изучению темы «Тригонометрические уравнения» »...
«Дифференцированное обучение математике в старшей школе»
«Дифференцированный подход к изучению темы «Тригонометрические уравнения» »...
Игровые технологии при обучении математике в старшей школе
В статье рассматриваются задачи и основания выбора игровых технологий при обучении математики в старших классах средней школы....
Игровые технологии при обучении математике в старшей школе.
На данный момент одной из главных проблем обучения математике многие педагоги выделяют снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной уче...