Зачётная работа по теме «Дифференцированное обучение математике в старшей школе»
тест по алгебре (11 класс) на тему

Выделение трёх  уровней сложности учебных задач

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_zachyota_vkhodnoy_kontrol_dlya_11kl.docx71.18 КБ

Предварительный просмотр:

Зачётная работа по теме «Дифференцированное обучение математике в старшей школе»

Работа  рассчитана на два урока.

Оценка «3» выставляется за любые 8 верно выполненных заданий.

Оценка «4» выставляется за любые 11 верно выполненных заданий .

Оценка «5» выставляется за любые 13 верно выполненных заданий.

А1.       Упростите выражение      

1) 0                           3)   sin2α

2) 1                            4)  cos2α

A2     Решите уравнение

             

           1) , n € Z           3) , n € Z

           2)  , n €Z    4) , n € Z

A3 Решите неравенство

                     

          1) (-∞; - 6)                        3) (- 1; 8)

        2) [-3; 7]                        4) [0; +∞)

А4   На рисунке изображен график функции, заданной на промежутке  Укажите множество значений этой функции.

        1)

        2)

        3)

        4)

А5.  Найдите множество значений функции           

           1) [0; 4]                           3) [3; ∞)

           2) [3; 4]                            4) (3; 4)

А6. Найдите производную функции    

           1)            3)  

           2)             4)

A7. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции      в его точке с абсциссой  

          1)  - 18                               3) – 21

          2) 22                                   4) 17

B1.  Найдите значение выражения 1,5 – 3,4cosx, если sinx=

В2.Найдите значение функции у=f(-x)g(x)-g(-x) в точке x0, если известно, что функция  y=f(x) – четная, функция y=g(x)-нечетная,  y=f(x0)=-3, y=g(x0)=-2

B3.Решите уравнение sin2x + 2sinx cosx – 3cos2x = 0

B4. Решите уравнение 3sinx + 4cosx = 5.

В5.Найдите множество значений квадратичной функции у=-3+ 6х+12

C1. Найдите наибольшее и наименьшее значение заданной функции на заданном промежутке

     

С2.Решить неравенство (1+а)х²+(2а+1)+а≥0

С3.Решите уравнение sin ax=a

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

1

2

4

4

2

2

4

В1

В2

В3

В4

В5

3,1

4

(-∞;15]

С1

С2

С3

При

а˃-1 хє(-∞;-1)

(-а\1+а;+∞)

При а=-1

хє(-∞;-1]

при а˂-1 хє[-а\1+а;-1]

При|а |≤1 и а≠0 х=(-1)²аrcsin a+πn\a,nєZ,при а=0 хєR,при  |а|˃1 решений нет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированное обучение математике в основной школе

На данном этапе преподавания тема дифференцированного обучения очень актуальна....

«Дифференцированное обучение математике в старшей школе»

«Дифференцированный подход к изучению темы «Тригонометрические уравнения» »...

«Дифференцированное обучение математике в старшей школе»

«Дифференцированный подход к изучению темы «Тригонометрические уравнения» »...

Игровые технологии при обучении математике в старшей школе

В статье рассматриваются задачи и основания выбора игровых технологий при обучении математики в старших классах средней школы....

Игровые технологии при обучении математике в старшей школе.

На данный момент одной из главных проблем обучения математике многие педагоги выделяют снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной уче...