презентация на тему: Модуль, : 6 класс
презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме
в данной презентации Вы найдете определение модуля и задания по данной теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
модуль числа и задания по данной теме | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
0 1 F N R L A Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой. Какие числа называются противоположными ? Среди данных чисел укажите пары противоположных чисел:
Найдите значения выражения: -(-1) -(-(-(-(-1)))) -(-(-1)) Найдите значения выражения: -(-с), если с=3,3 ; -5 ¼ -(-(-а)), если а = -120,3 ; 10 ½ Каким будет число –в, если в – отрицательное число ; в=0 ; в – число положительное .
0 0,1 М О Д У Л Ь 0 1,5 0,8 укажите число, противоположное данному , а во второй таблице найдите букву, соответствующую этому числу и Вы узнаете тему нашего урока 0,8 0 1,5 О Ь М Д Л У
О 1 А В Какие координаты имеют точки А ,В и С? 4 -3 Чему равно расстояние(в единичных отрезках) от начала координат до точек А , В и С? С -5 Число 5 – называют модулем числа - 5 , число 3 – модулем числа -3, число 4 – модулем числа 4. Определение: Модулем числа а называется расстояние от начала координат до точки А.
Обозначение : Например : Чему равен модуль числа 0? Почему?
Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен модуль 0? |85|= 85 |-56|= 56 |0|= 0
Даны числа: 4 и - 4; 94 и - 94; - 42 и 42 Как называются эти числа? Найдите модуль каждого из чисел. |4|=4 и |-4|=4 |94|=94 и |-94|=94 |-42|=42 и |42|=42 Сравните эти модули. Какой вывод можно сделать? | -а |=|a|
Выполните самостоятельно №950 из учебника, а затем проверьте ответы: |81|=81 |-2 |=2 |1,3|=1,3 |-52|=52 |-5,2|=5,2 |0|=0 | |= |- |=
Найдите координаты точек А,В,С, изображённых на числовой оси и запишите расстояние от точек до начала отсчёта, используя знак модуля О 1 5 -5 -2 3 В С А К |-5|=5 |-2|=2 |3|=3 |5|=5
Запишите все числа, имеющие модуль: а)26; |- 26 |= 26 | 26 |= 26 б) 5,7; |- 5,7 |= 5,7 | 5,7 |= 5,7 в) 3 ¼ ; |- 3 ¼|= 3 ¼ | 3 ¼|= 3 ¼ г) 0. | 0 |= 0
Найдите значение выражения: |-8|-|-5| |-10|*|-5| |240| : |- 80 | | -710 | + |- 290 | = 8 - 5 = 3 = 10 * 5 = 50 = 240 : 80 = 3 = 710 +290 = 1000
Запишите числа в порядке возрастания их модулей: 6,4; -5,8; 3,9; -7,1; 0 0; 3,9; -5,8; 6,4; -7,1 запишите числа в порядке убывания их модулей : 7,3; -4,5; 5,9; -8,1; 0 -8,1; 7,3; 5,9; -4,5; 0
Домашнее задание: п.28 № 967, №969,№971
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-презентация на тему: "Модуль"
Графики функций, содержащих переменную под знаком модуля....
Презентация на тему: "Мастр класс по изготовлению обьемных кукол из соленого теста"
Презентация показывает поэтапное изготовление обьемных фигур из соленого теста...
Презентация на тему "Модуль действительного числа"
Презентация к уроку в 8 классе "Модуль действительного числа"...
Презентация по теме 7 класса история : "Усиление королевской власти в конце 15 века во Франции и в Англии"
презентация подробно раасказывает об истории возникновения Алой и Белой розы, династических распрях и итогах этой войны....
презентация по теме "Модуль числа"
Презентация к открытому уроку "Модуль числа" 6 класс...
Презентация по теме "Модуль действительного числа"
Презентация к уроку математики в 10 классе (автор учебника А.Г.Мордкович)...
Презентация по теме:Семейства класса Двудольные
Презентация составлена на основе программы учебника 7 класса Пономарева И.Н...