Тематическое планирование по алгебре 8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по алгебре,8 класс (автор учебника Ю.Н. Макарычев)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planir_po_algebre_8_kl.doc | 331 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
на 2011-2012 учебный год.
Учебный предмет: Алгебра
Класс : 8
Количество часов : в неделю -3 ; всего за год 102
Учитель Беляева Светлана Владимировна
Планирование составлено на основе программы сборник «Программы общеобразовательных учреждений 7-9классы» /составитель Т.А.Бурмистрова, изд:Просвещение 2008г
Используемый учебник: Алгебра 8 Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк; под редакцией Теляковского-17 изд.-М.:Просвещение,2008г.
Дополнительная литература:
Формы и сроки контроля:
Вид контроля | 1 полугодие | 2 полугодие | год | ||
1 чтв | 2чтв | 3чтв | 4чтв | ||
Контрольные работы | 2 | 2 | 3 | 3 | 10 |
Тесты |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(Базовый уровень)
Пояснительная записка
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г.
- Государственный стандарт основного общего образования по математике.
Программа соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2002.
Преподавание ведется по первому варианту – 3 часа в неделю, всего 102 часа.
На итоговое повторение в 8 классе по алгебре в конце года 9 часов, остальные часы распределены по всем темам.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Требования к математической подготовке учащихся 8 класса
В результате изучения алгебры ученик должен
- знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
- уметь
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Содержание тем учебного курса
1. Рациональные дроби (23 ч)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.
Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция и ее график.
Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.
Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .
2. Квадратные корни (17 ч)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция ее свойства и график.
Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция , ее свойства и график. При изучении функции показывается ее взаимосвязь с функцией , где x ≥ 0.
3. Квадратные уравнения (22 ч)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.
Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.
4. Неравенства (18 ч)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.
Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а < 0.
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
5. Степень с целым показателем. (13 ч)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.
Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.
6. Повторение (9 ч)
Дата | № урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Ученик должен знать | Ученик должен уметь | Вид контроля | Домашнее задание |
I четверть | |||||||
Первый урок | |||||||
Повторение | 3 | ||||||
1 | Выражения и их преобразования. Уравнения. | 1 | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках алгебры в 7 классе. | 21,22,106 | |||
2 | Решение текстовых задач. | 1 | |||||
3 | Диагностическая работа Входящий контроль | 1 | Письменная работа или тест | ||||
Глава I. Рациональные дроби | 23 | ||||||
4 | Рациональные выражения | 1 | целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование | Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки | Фронт.опрос. | №6,8,12 П1 | |
5 | Рациональные выражения | 1 | С.р-1мин С1 (аб),3,5, | №7,9,21 П1 | |||
6 | Основное свойство дроби. Сокращения дробей | 1 | Знать основное свойство дроби | сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, | Мд. С21,2(аб) | 26,33,50 П.2 | |
7 | Основное свойство дроби. Сокращения дробей | 1 | С.р4 №1(а,б),4 | 36(б),38,39 | |||
8 | Основное свойство дроби. Сокращения дробей | 1 | Ср.5 | 40(д,е,ж,з),47 | |||
9 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, | выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями | Фронт.опрос. | №56,57(д,е),70(б,г) | |
10 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | С.р.6№1,2,3,4 | №59,62(а,б),65(б) | |||
11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности | выполнять преобразование рациональных выражений. | Матем. диктант | 75,77,79 П4допр2 | |
12 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Фронт.опрос. | 86,89,107 | |||
13 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | С.р.7№1,2,4 | 81,83,94 П4 | |||
14 | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей» | 1 | |||||
15 | Умножение дробей | 1 | Знать правила умножения и деления дробей | выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, | Фронт.опрос. | 110,111,113,п.5 | |
16 | Возведение дроби в степень | 1 | Карточки | 117,121,124 | |||
17 | Деление дробей | 1 | Матем. диктант | 134,136,144(а) | |||
18 | Деление дробей | 1 | С.р.19№1,2,3 | 139,142,146 | |||
19 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, | Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраиче-скими дробями, возводить дробь в степень. | Практич. работа | 151,178 П.7 | |
20 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Карточки | 152(бвг),171,175 | |||
21 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Матем. диктант | 154(аб),153(бг) | |||
22 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Индив.опрос. | 156(б),159(б)161(б) | |||
23 | Функция y=k/x и ее график | 1 | Знать свойства обратной пропорциональности | строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле. | С.р.12№2,3 | 180,181,186(б) | |
24 | Функция y=k/x и ее график | 1 | Карточки | 193,255,243(а,б) | |||
25 | Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей» | 1 | |||||
I I четверть | |||||||
26 | Представление дроби в виде суммы дробей | 1 | |||||
Глава II. Квадратные корни | 19 | ||||||
27 | Рациональные числа | 1 | Знать какие числа называются рациональными | как обозначается множество рациональных чисел; | Фронт.опрос. | 266,267(бгезк),261(жзи) | |
28 | Иррациональные числа | 1 | Знать какие числа называются иррациональными | как обозначается множествоиррациональных чисел; | Индив.опрос. | 281,282,286 | |
29 | Арифметический квадратный корень | 1 | Знать определения квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня. | Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни | Карточки | 301,303,298(б) | |
30 | Уравнение x2=а | 1 | Знать сколько корней имеет это уравнение и когда. | решать уравнения вида x2=а; находить | Матем. диктант | 321,327, | |
31 | Уравнение x2=а | 1 | С.р.15№3,5 | 332,335,принест мк | |||
32 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 1 | Знать формулу для нахождения прибл знач. Что представляет график функции | строить график функции и находить значения этой функции по графику или по формуле; | Фронт.опрос. | 344,345,349,п.14 | |
33 | Функция и ее график | 1 | Практич. работа | 356,364,365(б,г) | |||
34 | Квадратный корень из произведения | 1 | Знать формулы преобразования корней | Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Фронт.опрос. | 369(бге),370(бве)374(бгез) | |
35 | Квадратный корень из дроби | 1 | С.р.18№1,2 С.р.19№1,3 С.р.20№1,3 | 372(бгез)377(бге)383(бгез) | |||
36 | Квадратный корень из степени | 1 | Карточки | 394(в)395,396(вг) | |||
37 | Контрольная работа №3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня» | 1 | |||||
38 | Вынесение множителя из-под знака корня | 1 | Знать формулы преобразования корней | Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Фронт.опрос. | 407(бгез)408(бге) 410(бге) | |
39 | Внесение множителя под знак корня | 1 | Карточки | 490(бге)491,492(бг) | |||
40 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Матем. диктант | 421,426,418 | |||
41 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Карточки | 430,432,436 | |||
42 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | С.р.21№1,2 С.р.22№1,3,4 | 493(а-д) 500(б),435 | |||
43 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Фронт.опрос. | 482(а,б)440,441(а) | |||
44 | Контрольная работа № 4 по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня» | 1 | |||||
45 | Преобразование двойных радикалов | 1 | Фронт.опрос. | ||||
I I I четверть | |||||||
Глава III. Квадратные уравнения | 21 | ||||||
46 | Неполные квадратные уравнения | 1 | Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное методы решения неполных квадратных уравнений, | Уметь решать неполные квадратные уравнения разными способами | Фронт.опрос. | 519,518,523 | |
47 | Неполные квадратные уравнения | 1 | Матем. диктант | 525,531(б) | |||
48 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, | , решать квадратные уравнения по формуле | Карточки | 536,529,556 | |
49 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | Матем. диктант | 541,527,528 | |||
50 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | С.р.25№6,7,9 | 539(дежз)540(дежз) | |||
51 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | Знать как составить уравнение по задаче. | Уметь составлять уравнения, и решать задачи с их помощью | Фронт.опрос. | 561,564,568 | |
52 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | Карточки | 654(а-г),655(а-г) | |||
53 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | Фронт.опрос. | 661,664,668 | |||
54 | Теорема Виета | 1 | Знать теорему Виета и обратную ей | Уметь решать уравнения используя теорему | Матем. диктант | 581,586,587 | |
55 | Теорема Виета | 1 | С.р.-27№2,3,4,5 | 590,595,599 | |||
56 | Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения» | 1 | |||||
57 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат | Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, | Фронт.опрос. | 600(бвежз601(бведз 603(е) | |
58 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Индив.опрос. | 603(б)605(бве)607(бг) | |||
59 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Матем. диктант | 606(ав)609(аб)613 | |||
60 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | С.р.30№1,2,4 | 611(б)690(авдж)693 | |||
61 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики | решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений. | Матем. диктант | 619,620,636(б) | |
62 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | Карточки | 626,629,630 | |||
63 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | С.р.31№1,2,3 | 700,701,708 | |||
64 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | Карточки | 703,704,716 | |||
65 | Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения» | 1 | |||||
66 | Уравнения с параметром | 1 | |||||
Глава IV. Неравенства | 20 | ||||||
67 | Числовые неравенства | 1 | Знать определение числового неравенства с одной переменной, | Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой | Фронт.опрос. | 729,731(вг)732 | |
68 | Числовые неравенства | 1 | Матем. диктант | 743,745 | |||
69 | Свойства числовых неравенств | 1 | свойства числовых неравенств, | Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем | Карточки | 749,750,752 | |
70 | Свойства числовых неравенств | 1 | С.р.32№3,5 | 758,760 | |||
71 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | Знать правила умножения и сложения неравенств | , решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной. | Фронт.опрос. | 726,727,780 | |
72 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | С.р.34№1,2,4 | 769,771,774 | |||
73 | Погрешность и точность приближения | 1 | Карточки | 930,932,829 | |||
74 | Контрольная работа № 7 по теме «Свойства числовых неравенств» | 1 | |||||
75 | Пересечение и объединение множеств | 1 | С.р.40№1 | 802,806,808 | |||
76 | Числовые промежутки | 1 | Знать как представить графически | С.р.41№1,2,3 | 814,816,826 | ||
I V четверть | 11/04 | ||||||
77 | Числовые промежутки | 1 | Матем. диктант | 828,832 | |||
78 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем | Карточки | 837,839,840(дз) | ||
79 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Матем. диктант | 841,844,845 | |||
80 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | С.р.42№3 | 849,852,854 | |||
81 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Карточки | 853,941,865 | |||
82 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Матем. диктант | 878,879,882 | |||
83 | Контрольная работа №8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» | 1 | |||||
84 | Доказательство неравенств | 1 | |||||
Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики | 11 | ||||||
85 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями. | Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; | Фронт.опрос. | 967,969,977 | |
86 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | Карточки | 1072,1073,1075 | |||
87 | Свойства степени с целым показателем | 1 | Матем. диктант | 986,991,994 | |||
88 | Свойства степени с целым показателем | 1 | Знать свойства., стандартный вид числа | Уметь представлять числа в стандартном виде, применять свойства степеней | С.р.48№1,2,3 | 989,1003,1006 | |
89 | Стандартный вид числа | 1 | Фронт.опрос. | 1016,1019,1023 | |||
90 | Стандартный вид числа | 1 | С.р.49№2,3,4 | ||||
91 | Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем» | 1 | |||||
92 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | Собирать и группировать статистические данные | Фронт.опрос. | 1029,1032,1038 | ||
93 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | Карточки | 1034,1057(б),1093 | |||
94 | Наглядное представление статистической информации | 1 | Уметь строить столбчатые и линейные диаграммы | Матем. диктант | 1043,1045,1047 | ||
95 | Наглядное представление статистической информации | 1 | Практич. работа | 1060(б),1061(б) | |||
Итоговое повторение курса алгебры 8-го класса | 5 | ||||||
96 | Рациональные дроби | 1 | Фронт.опрос. | 220,236,221 | |||
97 | Квадратные корни. Квадратные уравнения | 1 | Матем. диктант | 477,481,485 | |||
101 | Контрольная работа № 10. Итоговая за курс 8 класса. | 1 | Карточки | 943,945,958 | |||
102 | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | Индив.опрос. | ||||
98 | Неравенства и системы неравенств | ||||||
99 | Степень с целым показателем. | ||||||
100 | Статистические характеристики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе
Данная рабочая программа разработана на основе стандарта основного общего образования по математике, примерной программы по математике для основной школы, «О...
Тематическое планирование по алгебре в 8 классе
Тематическое планирование по алгебре в 8 классе по учебнику а.Г.Мордковича (3 ч.) в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского
Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....
учебно-тематическое планирование по алгебре 7 класса автор Г.В. Дорофеев и др., рабочая программа по геометрии Атанасян для 7 класса
учебно-тематическое планирование по алгебре на 120 часов по Дорофееву, рабочая программа по геометрии по Атанасяну на 50 часов, обучение геометрии со второй учебной четверти...
Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)
Заочная форма обучения.Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класса", Москва, "Просвещение", 2010 г., авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класс", авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова....