"Требования к современному уроку математики и самоанализу в условиях введения ФГОС", презентация
статья по теме
Какой должна быть система образования в ХХI веке?
Наиболее четко и коротко идеал можно сформулировать следующим образом: «В основе преподавания будет лежать обучение мышлению".
Изменения, связанные с введением ФГОС, касаются не только деятельности педагога на уроке, содержания, структуры урока, но и его самоанализа.
Совершенствование мастерства учителя и учебного процесса во многом зависит от грамотно организованного самоанализа урока. Учитель испытывает затруднения в моделировании и конструировании современного урока, именно самоанализ позволит ему выявить причины недостаточной эффективности решения тех или иных учебно-воспитательных задач на уроках, принять их во внимание при дальнейшем проектировании учебно-воспитательного процесса. Для учителя самоанализ урока, рефлексивная деятельность в целом приобретает особо важное значение, потому что учитель, не научившийся осмысливать свои собственные действия, не умеющий оглянуться назад и восстановить ход урока, навряд ли когда-нибудь по-настоящему глубоко освоит ФГОС второго поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Требования к современному уроку математики и самоанализу в условиях введения ФГОС | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический бюллетень. Требования к современному уроку математики с применением новых технологий
В данной работе рассмотрены основные требования к современному уроку. К работе прилагаются некоторые темы дисциплины "Математика" с применением новых технологий: Урок по теме «Показательные...
Выступление на семинаре заместителей директоров по учебной работе "Современный урок и внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС. ИКТ в образовательном процессе"
Доклад содержит описание опыта работы школы по введению ФГОС. Обращено внимание на структуру урока в соответствии с ФГОС, использование ИКТ в образовательном процессе, особенности ведения внеурочной д...
Применение метапредметных технологий на уроках математики (из опыта работы по введению ФГОС на уровне основного общего образования).
В статье рассматриваются вопросы метапредметного подхода в изучении математики на уровне основного общего образования. Автор акцентирует внимание на метапредметных технологиях, применяемых на ур...
Требования к современному уроку биологии и географии в условиях введения ФГОС нового поколения
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС:• Самостоятельная работа обучающихся на всех этапах урока.• Учитель выступает в роли организатора, а не информатора и не руководителя...
доклад на тему "Особенности формирования метапредметных умений у учащихся на уроках истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО"
доклад на тему "Особенности формирования метапредметных умений у учащихся на уроках истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО"...
Требования к современному уроку математики
Статья о том, как сделать интересным урок математики.Описаны приемы из личного опыта учителя....
Интеграция урочной и внеурочной дея-тельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС. Презентация
ПрезентацияИнтеграция урочной и внеурочной дея-тельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС. Учитель музыки Попова М.Н....