Рабочая программа по алгебре (9 группа)
рабочая программа (алгебра, 9 класс) по теме

Мацулова Ирина Павловна

Данная программа адаптирована для вечерней школы, рассчитана на 72 часа.

Количество зачетов – 6.

Контрольных работ – 10.

Уровень обучения -  базовый.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon rp_9gr.zip27.11 КБ

Предварительный просмотр:

Алгебра, 9 группа                                                              

Пояснительная записка

 Рабочая программа по математике составлена на основе:

- Закона об образовании

- Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике. « Алгебра 7-9 классы», «Геометрия 7-9 классы» / сост. Т.А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2011 год.

- Примерной программы основного общего образования по математике. Алгебра, Геометрия, 7-9 классы/ сост. Т.А.Бурмистрова_ М.: Просвещение,2011

- Программы для общеобразовательных школ « Алгебра 7-9 классы», « Геометрия 7-9 классы», / сост. Бурмистрова – М.: Просвещение. 2011

- стандарт основного общего образования по математике и основана на авторской программе линии Ш.А. Алимова ( Алгебра), Л.С. Атанасяна ( Геометрия)

Учебники:

  1. Алгебра. Учебник для 9 класса./ Ш.А.Алимов, Ю.М.Калягин, Ю.В.Сидоров и др.- М.: Просвещение, 2011.
  2. Геометрия. Учебник для 9 класса./ Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.- М.: Просвещение2012.

       Основные цели курса:

-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования в средней школе и профессиональных учебных заведениях;

-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, логического мышления, способности к преодолению трудностей;

-помочь приобрести опыт планирования деятельности, решения разнообразного класса задач курса , в том числе , требующих поиска путей и способов решения, ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи.

    Задачи курса:

-повторить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в 5-8 классах: вычислительные навыки, умения решать линейные уравнения и неравенства, их системы, умения строить графики функций и др.

-изучить квадратичную функцию и её график, решение квадратных неравенств графическим методом и методом интервалов;

-научить решать уравнения и их системы разными способами;

-изучить арифметическую и геометрическую прогрессии, научить решать задачи с прогрессиями;

-ознакомить со степенной функцией, корнем n –ой степени, тригонометрическими функциями любого угла, основными тригонометрическими формулами, элементами  теории вероятностей и комбинаторики;

-качественно подготовиться к выпускным экзаменам.

Данная программа рассчитана на 72 часов ( 36 часов из расчета 2 часа в неделю)

Количество зачетных разделов – 6 часов

Зачет №1 « Векторы. Метод координат».

Зачет №2 « Степень с рациональным показателем. Степенная функция»

Зачет №3 « Соотношение между углами и сторонами треугольника»

Зачет №4 «Прогрессии»

Зачет №5 « Квадратичная функция»

Зачет №6 «Длина окружности. Площадь круга».

Контрольных работ – 10 ( включая итоговую контрольную работу)

Уровень обучения -  базовый

 

Основное содержание

Раздел : Повторение (3 часа)

Основное содержание: действия с рациональными числами; неравенства и их системы; Квадратные уравнения и их неравенства.

 Основные цели: формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 8 класса, обобщить и систематизировать знания учащихся по основным темам курса алгебры 8 класса; развивать логическое, математическое мышление и интуицию. Творческие способности в области математики.

Раздел: Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений ( 8 часов)

Основное содержание: деление многочленов; решение алгебраических уравнений; уравнения, сводящиеся к алгебраическим; системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными; различные способы решения систем уравнений; решение задач с помощью систем уравнений.

Основные цели: формирование представлений об арифметических операциях над многочленами от одной переменной, о стандартном виде многочлена, о степени многочлена, о делении многочлена на многочлен с остатком, о корне многочлена, о системе нелинейных уравнений с двумя неизвестными; формирование умений решения алгебраического уравнения степени n ; овладение умением решения системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными способом подстановки, заменой переменных, способом сложения; овладение навыками решения системы нелинейных уравнений различными способами: решением систем уравнений по обратной теореме Виета, делением уравнений в системе, применяя формулы сокращенного умножения, заменой переменных.

Раздел: Векторы ( 8 часов)

Основное содержание: понятие вектора, сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число, применение векторов к решению задач.

Основные цели: учить формулировать определения и иллюстрировать понятия вектора, его длины, коллинеарных и равных векторов; мотивировать ведение понятий и действий. Связанных с векторами. Соответствующими примерами, относящимися к физическим векторным величинам; применять векторы и действия над ними при решении геометрических задач

Раздел: Степень с рациональным показателем ( 7 часов).

Основное содержание: степень с целым показателем; арифметический корень натуральной степени, свойства арифметического корня, степень с рациональным показателем, возведение в степень числового неравенства.

Основные цели: формирование представлений о степени с отрицательным показателем. О свойствах степени с рациональным показателем, о стандартном виде числа, о степени с нулевым показателем, о корне n-й степени из неотрицательного числа, об извлечении корня, о показателе корня, о радикале; формирование умений применять свойства степени с рациональным показателем и корня n – ой степени из неотрицательного числа; овладение умением решать иррациональные уравнения и уравнения вида ах =в; овладение навыками возведения в степень числового неравенства, возведения в положительную или отрицательную степень, вычисления логарифма числа.

Раздел: Метод координат (6 часов)

Основное содержание: Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам, координаты вектора; простейшие задачи в координатах; уравнение окружности и прямой.

Основные задачи: объяснять и иллюстрировать понятия прямоугольной системы координат, координат точки и координат вектора; выводить и использовать при решении задач формулы координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками, уравнения окружности и прямой.

Раздел: Степенная функция ( 8 часов)

Основное содержание: область определения функции, возрастание и убывание функции; четность и нечетность функции; функция у = k/х; неравенства и уравнения, содержащие степень.

Основные цели: формирование понятий степени с рациональным показателем, корня n-й степени из действительного числа степенной функции у= хr, функции у=k/х и функции у=  ; формирование умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени для преобразований выражений, содержащих радикалы; овладение умением строить графики функций у=хr, у= k/х, у=  , используя их свойства; овладение навыками решения неравенств вида xn ≥ ав и иррациональных уравнений методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равенства равносильных преобразований.

Раздел: Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (8 часов)

Основное содержание: синус, косинус, тангенс угла; соотношения между сторонами и углами треугольника; скалярное произведение векторов.

Основные цели: формулировать и иллюстрировать  определения синуса, косинус, тангенса углов от 00 до 1800; выводить основное тригонометрическое тождество и формулы приведения4 формулировать и доказывать теоремы синусов и косинусов. Применять их при решении треугольников; объяснять как используются тригонометрические формулы в измерительных работах на местности; формулировать определения угла между векторами и скалярного произведения векторов4 выводить формулу скалярного произведения через координаты векторов; формулировать и обосновывать утверждение о свойствах скалярного произведения; использовать скалярное произведение векторов при решении задач.

Раздел: Прогрессии ( 7 часов)

Основное содержание: числовая последовательность; арифметическая прогрессия; сумма n-первых членов арифметической прогрессии; геометрическая прогрессия; сумма n- первых членов геометрической прогрессии.

Основные цели: формирование представлений о понятии числовой последовательности. Об арифметической и геометрической прогрессиях как частных случаях числовых последовательностей; формирование представлений о трех способах задания последовательности: аналитическом, словесном и рекуррентном; формирование и обоснование ряда свойств арифметической и геометрической прогрессий, сведение их в одну таблицу; овладение умением решать текстовые задачи, используя свойства арифметической и геометрической прогрессий.

Раздел: Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей ( 8 часов)

Основное содержание: события, вероятность события; решение вероятностных задач с помощью комбинаторики, геометрическая вероятность, относительная частота и закон больших чисел, таблица распределения. Полигоны частот. Генеральная совокупность и выборка, размах и центральные тенденции, множества. Высказывания, теоремы, диаграммы Эйлера.

Основные цели: формирование представлений о невозможных, достоверных, случайных, совместных, несовместных, равновозможных и неравновозможных  событиях; формирование умений выделять и использовать связи между основными понятиями теории множеств и теории множеств и теории вероятности; овладение умением свободно применять теоремы, необходимые для решения практических задач; овладение навыками использования гауссовой кривой в приближенных вычислениях; формирование  представлений о подмножестве, множестве, элементах множества, о кругах Эйлера, о разности множеств, о дополнении до множества, о числовых множествах, о пересечении и объединении множеств, о совокупности; формирование умений формулировать высказывание; найти множество истинности предложений; определить, истинно или ложно высказывание; выделить условие и заключение теоремы; сформулировать теорему, обратную данной; овладевать умением находить расстояние между двумя точками по формуле расстояния, записывать уравнение окружности и прямой.

Раздел: Длина окружности и площадь круга . Движение.(4 часа)

Основное содержание: правильные многоугольники; вписанные и описанные окружности; формулы для вычисления площади многоугольника; длина окружности; площадь круга; понятие движения; параллельный перенос, поворот.

Основные цели: формулировать определение правильного многоугольника; формулировать и доказывать теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанного в него; выводить и использовать формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; решать задачи на построение правильных многоугольников; объяснять понятия длины окружности и площади круга; выводить формулы для вычисления длины окружности и площади круга, длины дуги и площади кругового сектора; применять эти формулы при решении задач, объяснять, что такое осевая симметрия, центральная симметрия, параллельный перенос и поворот.

Раздел:  Повторение ( 5 часов

Основное содержание: алгебраические уравнения; степень с рациональным показателем; степенная функция; арифметическая прогрессия; геометрическая прогрессия; метод координат; многоугольники.

Основные цели: обобщить и систематизировать курс алгебры по основным темам за 9 класс, решая тестовые задания по сборнику заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе; формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

Тематическое планирование курса « Математика»

9 класс ( 72 часов)

№ раздела

Тема

Кол-во часов

Кол-во контр. раб.

1

Повторение

3

Входная к/р

2

Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений

8

№1

3

Векторы

8

№2

4

Степень с рациональным показателем

7

№3

5

Метод координат

6

№4

6

Степенная функция

8

№5

7

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

10

№6

8

Прогрессии

7

№7

9

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

8

№8

10

Длина окружности и площадь круга. Движение.

4

№9

11

Повторение

5

Итоговая№10

Поурочный план по математике в 9 группе

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Виды контр.

ИКТ сопров.

Темы для самостоятельного изучения

Раздел: Повторение ( 3 часа)

1.

Действия с рациональными числами. Неравенства и их системы

+

2.

Квадратные уравнения и неравенства

+

3.

Входной контроль

К.р.

Раздел: Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений (8 часов)

4.

Деление многочленов

5.

Решение алгебраических уравнений

+

Практикум по решению алгебраических уравнений (4 ч )

6.

Уравнения, сводящиеся к алгебраическим

+

7.

Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными

8.

Различные способы решения систем уравнений

С.р.

Практику по решению систем уравнений ( 4 ч. )

9.

Решение задач с помощью систем уравнений

Практику по решению задач с помощью систем уравнений    ( 4 ч. )

10.

Обобщающий урок по теме: Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений

+

11.

Контрольная работа №1по теме: Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений

К.Р.

Раздел: Векторы (8 часов)

12.

Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки.

+

Практикум по решению задач на построение векторов ( 1 час)

13.

Сложение векторов. Законы сложения. Правило параллелограмма. Сумма нескольких векторов.

+

14.

 Вычитание векторов

+

 

15.

Умножение вектора на число

+

Практикум по решению задач на построение векторов( 4 часа)

16.

Применение векторов к решению задач

С.Р.

Практикум по решению задач по теме: Векторы ( 6ч.)

17.

Средняя линия трапеции

+

18.

Обобщающий урок по теме: Векторы

Тест

+

19.

Контрольная работа по теме: Векторы

К.Р.

Раздел: Степень с рациональным показателем (7 часов)

20.

Анализ к/р №1. Степень с целым показателем. Свойства степень с целым показателем

Преобразование выражений, содержащих степень с целым показателем ( 2 часа0

21.

Арифметический корень натуральной степени

+

22.

Свойства арифметического корня

+

23.

Степень с рациональным показателем

С.Р.

Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем ( 3 часа)

24.

Возведение в степень числового неравенства

25

Обобщающий урок по теме: Степень с рациональным показателем

тест

26

Контрольная работа по теме: Степень с рациональным показателем

К.Р.

Раздел: Метод координат ( 6 часов)

27.

Анализ к/р №2. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора

28.

Простейшие задачи в координатах

+

Практикум по решению простейших задач в координатах( 3 часа0

29.

Уравнение линии на плоскости

30.

Уравнение окружности и прямой

31.

Обобщающий урок по теме: Метод координат

тест

+

32.

Контрольная работа №4: по теме Метод координат.

Раздел: Степенная функция ( 6 часов)

33.

Анализ к/р№3. Область определения функции.

+

34.

Возрастание и убывание функции

+

35.

Четность и нечетность функции

+

36.

Функция у = к/х., ее график и свойства

+

37

Построение графиков сдвигом графика у = к/х вдоль осей координат.

С.Р.

38.

Неравенства и уравнения, содержащие степень

39

Обобщающий урок по теме: Степенная функция

Пр.р.

+

40.  

Контрольная работа№5  по теме: Степенная функция

Раздел: Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов ( 10 часов)

41.

.Анализ к/р№4.синус, косинус, тангенс угла. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

42.

Формулы вычисления координат точки

Практикум по решению задач( 3 часа)

43.

Теорема о площади треугольника. Формулы нахождения площади треугольника

+

Практикум по решению задач по теме: площадь треугольника( 3 часа)

44.

Теорема синусов

+

45.

Теорема косинусов

+

46.

Решение треугольников

С.р.

+

Практикум по решению треугольников( 4 часа)

47.

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

48.

Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов

49.

Обобщающий урок по теме: Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

С.Р.

50.

Контрольная работа №6 по теме: Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

Радел: Прогрессии (7 часов)

51.

Анализ к/р № 5. Числовая последовательность

Практикум по решению задач по теме: числовые последовательности( 3 ч.)

52.

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена

+

53.

Сумма n-первых членов арифметической прогрессии

+

54.

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена

55.

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

+

56.

Прогресс. Решение задач.

С.Р.

57.

Контрольная работа№7 по теме: Прогрессии.

Раздел: Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей ( 8 часов)

58.

События. Вероятность события.

+

Практикум по решению задач по теме: Вероятность

59.

Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики

60.

Геометрическая вероятность

61.

Относительная частота и закон больших чисел

62

Таблицы распределения. Полигоны частот

63.

Генеральная совокупность и выборка. Размах и центральные тенденции.

64

Множества. Высказывания. Теоремы. Диаграммы Эйлера.

Практикум по решению комбинаторных задач( 2 часа)

65.

Контрольная работа №8 по теме: Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

К.Р.

Раздел: Длина окружности и площадь круга. Движение.( 5 часов)

66

Правильные многоугольники. Вписанные и описанные окружности. Формулы для вычисления площади многоугольников.

+

Практикум по решению задач по теме: правильные многоугольники( 1 час)

67

Построение многоугольников. Решение задач

Пр.р.

68.

Длина окружности. Площадь круга. Площадь кругового сектора.

+

69.

Понятие движения. Параллельный перенос. Поворот.

Пр.р.

Формулы объема шара, цилиндра, конуса ( 4 часа).

70.

Контрольная работа №9 по теме: Длина окружности и площадь круга. Движение.

71.

Повторение. Степень с рациональным показателем. Степенная функция.

72.

Повторение. Прогрессии.

Сроки определяются администрацией школы

Итоговая контрольная работа

урока

Дата

Корректировка

Тема урока

Основные цели

Повторение курса алгебры 8 класса (4 ч)

1-2

Квадратичная функция (18 ч)

Функция. Область определения функции и область значений функции.

Повторить определение функции,

графика функции ;учить находить область определения и область значений функции

3

Функция.

Закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений ; развивать навыки нахождения ООФ и построения графиков

4

Свойства функций

Изучить св.-ва функций

5

Квадратный трёхчлен и его корни

Ввести понятие квадратного трёхчлена и его корней; закрепить умения решать квадратные уравнения по формулам

6-7

Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители

Доказать теорему о разложении кв. трёхчлена на линейные множители

8-9

Функция у=ах2 , её график и свойства

Ввести определение квадратичной функции, рассмотреть графики функций у=ах2 и у=-ах2( при а не равном 0) и их св.-ва Способствовать развитию у уч.-ся навыков чтения графиков

10

Графики функций у=ах2+n и

у = а (х. -m)2

Рассмотреть частные случаи квадр. функции, научить строить графики используя шаблоны параболы

11

Графики функций у=ах2+n и

у = а (х. - m)2

Выработать навык построения графиков ; расширить знания о преобразованиях графиков

12

Построение графика квадратичной функции

Рассмотреть построение графика кв. функции и научить уч.-ся работать с графиком  

13

Построение графика квадратичной функции

Способствовать развитию навыка построения параболы; закрепить умения описывать св.-ва функции с помощью графика

14

Контрольная работа №1

15

Обобщающая консультация.  Зачет №1

16

Функция у = x n

Изучить св.-ва функции с натуральным показателем, её график и закрепить знание св.-в функции у = x n

17-18

Определение корня  n-ой степени

Ввести понятие корня n-ой степени, арифметического корня

n-ой степени и закрепить эти понятия в ходе выполнения упражнений

19

Уравнения и неравенства одной переменной  (6 ч.)

Целое уравнение и его корни

Научить  решать уравнение третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители

20

Дробные  рациональные уравнения

Научить решать дробные рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения и  разложения квадратного трех члена на множители

21-22

Решение неравенств  второй степени с одной переменной

Научить решать неравенства второй степени, требующих преобразования. Закрепить навыки решения квадр. Неравенств. Рассмотреть решение неравенств методом интервалов, используя св.-во непрерывной функции ( теорема о знакопостоянстве)

23

Контрольная работа №2 по теме «Уравнение и неравенства с одной переменной»

24

Обобщающая консультация. Зачет №2

25

Уравнения и неравенства  с двумя переменными (12ч)

Уравнение с двумя переменными и его график

Научить решать уравнение с двумя переменными и выполнять построение его графика.  Познакомить с уравнением окружности.

26

Графический способ решения систем уравнения

Напомнить понятие уравнения с двумя переменными и его решения. Рассмотреть графический способ решения систем уравнений

27-28

Решение систем уравнений второй степени

Повторить способы решения систем; Рассмотреть способ подстановки при решении систем уравнений второй степени

29-30

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Научить решать текстовые задачи с помощью систем уравнений второй степени

31

Контрольная работа № 3.

31

Обобщающая консультация. Зачет №3

32

Арифметическая и геометрическая прогрессии

( 10 ч)

Последовательности

Ввести понятие последовательности и её членов; рассмотреть способы задания последовательностей

33-34

Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена ариф. прогрессии( лекция)

Дать определение арифметической прогрессии и вывести формулу n-ого члена

35-35

Формула суммы  n первых членов АП

Вывести формулу суммы n первых членов АП и учить применять при решении задач

36-37

Определение геометрической прогрессии. Формула n –го члена геометрической прогрессии

Ввести понятие геометрической прогрессии; вывести формулу n-го члена ГП

38

Формула суммы n первых членов ГП

Вывести формулу суммы; выработать навыки нахождения суммы

39

Контрольная работа № 4

40

Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов (18 ч.)

Числовые выражения

Повторить все действия с рациональными числами

41-42

Выражения с переменными

Закреплять умения находить область определения выражений и вычислять их значения

43-45

Линейные уравнения и их системы

Закреплять навыки решения линейных уравнений и их систем

46-47

Преобразование целых выражений

Закрепить умения применять правила : раскрытие скобок, применение формул сокращенного умножения

48-49

Преобразование дробных выражений

Закрепить умения упрощать дробные выражения

50-51

Степень и её св.-ва

Повторить все св.-ва степеней с целым показателем

52-53

Арифметический квадратный корень и его св.-ва

Повторить и закрепить навыки применения определения и св.-в арифм. квадр. корня

54-56

Квадратные уравнения и их корни

Повторить решение квадратных уравнений

57-58

Целые уравнения

Закрепить навыки решения целых уравнений

59-61

Решение линейных и квадратных неравенств

Закрепить умения решать линейные и квадратные неравенства

62-64

Функции и их графики

Повторить определения функций и виды графиков и их построения

65-68

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (пробный экзамен)

Проверить уровень подготовки к выпускному экзамену

69-72

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочая программа по алгебре к учебнику «Алгебра. 9 класс» Ю.Н. Макарычев,

Рабочая программа соответствует учебнику «Алгебра. 9 класс»/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010. Уровень обучения – базовый. Для более широк...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...