Рабочая программа по алгебре (9 группа)
рабочая программа (алгебра, 9 класс) по теме
Данная программа адаптирована для вечерней школы, рассчитана на 72 часа.
Количество зачетов – 6.
Контрольных работ – 10.
Уровень обучения - базовый.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_9gr.zip | 27.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгебра, 9 группа
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основе:
- Закона об образовании
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике. « Алгебра 7-9 классы», «Геометрия 7-9 классы» / сост. Т.А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2011 год.
- Примерной программы основного общего образования по математике. Алгебра, Геометрия, 7-9 классы/ сост. Т.А.Бурмистрова_ М.: Просвещение,2011
- Программы для общеобразовательных школ « Алгебра 7-9 классы», « Геометрия 7-9 классы», / сост. Бурмистрова – М.: Просвещение. 2011
- стандарт основного общего образования по математике и основана на авторской программе линии Ш.А. Алимова ( Алгебра), Л.С. Атанасяна ( Геометрия)
Учебники:
- Алгебра. Учебник для 9 класса./ Ш.А.Алимов, Ю.М.Калягин, Ю.В.Сидоров и др.- М.: Просвещение, 2011.
- Геометрия. Учебник для 9 класса./ Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.- М.: Просвещение2012.
Основные цели курса:
-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования в средней школе и профессиональных учебных заведениях;
-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, логического мышления, способности к преодолению трудностей;
-помочь приобрести опыт планирования деятельности, решения разнообразного класса задач курса , в том числе , требующих поиска путей и способов решения, ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи.
Задачи курса:
-повторить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в 5-8 классах: вычислительные навыки, умения решать линейные уравнения и неравенства, их системы, умения строить графики функций и др.
-изучить квадратичную функцию и её график, решение квадратных неравенств графическим методом и методом интервалов;
-научить решать уравнения и их системы разными способами;
-изучить арифметическую и геометрическую прогрессии, научить решать задачи с прогрессиями;
-ознакомить со степенной функцией, корнем n –ой степени, тригонометрическими функциями любого угла, основными тригонометрическими формулами, элементами теории вероятностей и комбинаторики;
-качественно подготовиться к выпускным экзаменам.
Данная программа рассчитана на 72 часов ( 36 часов из расчета 2 часа в неделю)
Количество зачетных разделов – 6 часов
Зачет №1 « Векторы. Метод координат».
Зачет №2 « Степень с рациональным показателем. Степенная функция»
Зачет №3 « Соотношение между углами и сторонами треугольника»
Зачет №4 «Прогрессии»
Зачет №5 « Квадратичная функция»
Зачет №6 «Длина окружности. Площадь круга».
Контрольных работ – 10 ( включая итоговую контрольную работу)
Уровень обучения - базовый
Основное содержание
Раздел : Повторение (3 часа)
Основное содержание: действия с рациональными числами; неравенства и их системы; Квадратные уравнения и их неравенства.
Основные цели: формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 8 класса, обобщить и систематизировать знания учащихся по основным темам курса алгебры 8 класса; развивать логическое, математическое мышление и интуицию. Творческие способности в области математики.
Раздел: Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений ( 8 часов)
Основное содержание: деление многочленов; решение алгебраических уравнений; уравнения, сводящиеся к алгебраическим; системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными; различные способы решения систем уравнений; решение задач с помощью систем уравнений.
Основные цели: формирование представлений об арифметических операциях над многочленами от одной переменной, о стандартном виде многочлена, о степени многочлена, о делении многочлена на многочлен с остатком, о корне многочлена, о системе нелинейных уравнений с двумя неизвестными; формирование умений решения алгебраического уравнения степени n ; овладение умением решения системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными способом подстановки, заменой переменных, способом сложения; овладение навыками решения системы нелинейных уравнений различными способами: решением систем уравнений по обратной теореме Виета, делением уравнений в системе, применяя формулы сокращенного умножения, заменой переменных.
Раздел: Векторы ( 8 часов)
Основное содержание: понятие вектора, сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число, применение векторов к решению задач.
Основные цели: учить формулировать определения и иллюстрировать понятия вектора, его длины, коллинеарных и равных векторов; мотивировать ведение понятий и действий. Связанных с векторами. Соответствующими примерами, относящимися к физическим векторным величинам; применять векторы и действия над ними при решении геометрических задач
Раздел: Степень с рациональным показателем ( 7 часов).
Основное содержание: степень с целым показателем; арифметический корень натуральной степени, свойства арифметического корня, степень с рациональным показателем, возведение в степень числового неравенства.
Основные цели: формирование представлений о степени с отрицательным показателем. О свойствах степени с рациональным показателем, о стандартном виде числа, о степени с нулевым показателем, о корне n-й степени из неотрицательного числа, об извлечении корня, о показателе корня, о радикале; формирование умений применять свойства степени с рациональным показателем и корня n – ой степени из неотрицательного числа; овладение умением решать иррациональные уравнения и уравнения вида ах =в; овладение навыками возведения в степень числового неравенства, возведения в положительную или отрицательную степень, вычисления логарифма числа.
Раздел: Метод координат (6 часов)
Основное содержание: Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам, координаты вектора; простейшие задачи в координатах; уравнение окружности и прямой.
Основные задачи: объяснять и иллюстрировать понятия прямоугольной системы координат, координат точки и координат вектора; выводить и использовать при решении задач формулы координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками, уравнения окружности и прямой.
Раздел: Степенная функция ( 8 часов)
Основное содержание: область определения функции, возрастание и убывание функции; четность и нечетность функции; функция у = k/х; неравенства и уравнения, содержащие степень.
Основные цели: формирование понятий степени с рациональным показателем, корня n-й степени из действительного числа степенной функции у= хr, функции у=k/х и функции у= ; формирование умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени для преобразований выражений, содержащих радикалы; овладение умением строить графики функций у=хr, у= k/х, у= , используя их свойства; овладение навыками решения неравенств вида xn ≥ ав и иррациональных уравнений методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равенства равносильных преобразований.
Раздел: Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (8 часов)
Основное содержание: синус, косинус, тангенс угла; соотношения между сторонами и углами треугольника; скалярное произведение векторов.
Основные цели: формулировать и иллюстрировать определения синуса, косинус, тангенса углов от 00 до 1800; выводить основное тригонометрическое тождество и формулы приведения4 формулировать и доказывать теоремы синусов и косинусов. Применять их при решении треугольников; объяснять как используются тригонометрические формулы в измерительных работах на местности; формулировать определения угла между векторами и скалярного произведения векторов4 выводить формулу скалярного произведения через координаты векторов; формулировать и обосновывать утверждение о свойствах скалярного произведения; использовать скалярное произведение векторов при решении задач.
Раздел: Прогрессии ( 7 часов)
Основное содержание: числовая последовательность; арифметическая прогрессия; сумма n-первых членов арифметической прогрессии; геометрическая прогрессия; сумма n- первых членов геометрической прогрессии.
Основные цели: формирование представлений о понятии числовой последовательности. Об арифметической и геометрической прогрессиях как частных случаях числовых последовательностей; формирование представлений о трех способах задания последовательности: аналитическом, словесном и рекуррентном; формирование и обоснование ряда свойств арифметической и геометрической прогрессий, сведение их в одну таблицу; овладение умением решать текстовые задачи, используя свойства арифметической и геометрической прогрессий.
Раздел: Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей ( 8 часов)
Основное содержание: события, вероятность события; решение вероятностных задач с помощью комбинаторики, геометрическая вероятность, относительная частота и закон больших чисел, таблица распределения. Полигоны частот. Генеральная совокупность и выборка, размах и центральные тенденции, множества. Высказывания, теоремы, диаграммы Эйлера.
Основные цели: формирование представлений о невозможных, достоверных, случайных, совместных, несовместных, равновозможных и неравновозможных событиях; формирование умений выделять и использовать связи между основными понятиями теории множеств и теории множеств и теории вероятности; овладение умением свободно применять теоремы, необходимые для решения практических задач; овладение навыками использования гауссовой кривой в приближенных вычислениях; формирование представлений о подмножестве, множестве, элементах множества, о кругах Эйлера, о разности множеств, о дополнении до множества, о числовых множествах, о пересечении и объединении множеств, о совокупности; формирование умений формулировать высказывание; найти множество истинности предложений; определить, истинно или ложно высказывание; выделить условие и заключение теоремы; сформулировать теорему, обратную данной; овладевать умением находить расстояние между двумя точками по формуле расстояния, записывать уравнение окружности и прямой.
Раздел: Длина окружности и площадь круга . Движение.(4 часа)
Основное содержание: правильные многоугольники; вписанные и описанные окружности; формулы для вычисления площади многоугольника; длина окружности; площадь круга; понятие движения; параллельный перенос, поворот.
Основные цели: формулировать определение правильного многоугольника; формулировать и доказывать теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанного в него; выводить и использовать формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; решать задачи на построение правильных многоугольников; объяснять понятия длины окружности и площади круга; выводить формулы для вычисления длины окружности и площади круга, длины дуги и площади кругового сектора; применять эти формулы при решении задач, объяснять, что такое осевая симметрия, центральная симметрия, параллельный перенос и поворот.
Раздел: Повторение ( 5 часов
Основное содержание: алгебраические уравнения; степень с рациональным показателем; степенная функция; арифметическая прогрессия; геометрическая прогрессия; метод координат; многоугольники.
Основные цели: обобщить и систематизировать курс алгебры по основным темам за 9 класс, решая тестовые задания по сборнику заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе; формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
Тематическое планирование курса « Математика»
9 класс ( 72 часов)
№ раздела | Тема | Кол-во часов | Кол-во контр. раб. |
1 | Повторение | 3 | Входная к/р |
2 | Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений | 8 | №1 |
3 | Векторы | 8 | №2 |
4 | Степень с рациональным показателем | 7 | №3 |
5 | Метод координат | 6 | №4 |
6 | Степенная функция | 8 | №5 |
7 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов | 10 | №6 |
8 | Прогрессии | 7 | №7 |
9 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 8 | №8 |
10 | Длина окружности и площадь круга. Движение. | 4 | №9 |
11 | Повторение | 5 | Итоговая№10 |
Поурочный план по математике в 9 группе
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Виды контр. | ИКТ сопров. | Темы для самостоятельного изучения | |||||
Раздел: Повторение ( 3 часа) | ||||||||||
1. | Действия с рациональными числами. Неравенства и их системы | + | ||||||||
2. | Квадратные уравнения и неравенства | + | ||||||||
3. | Входной контроль | К.р. | ||||||||
Раздел: Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений (8 часов) | ||||||||||
4. | Деление многочленов | |||||||||
5. | Решение алгебраических уравнений | + | Практикум по решению алгебраических уравнений (4 ч ) | |||||||
6. | Уравнения, сводящиеся к алгебраическим | + | ||||||||
7. | Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными | |||||||||
8. | Различные способы решения систем уравнений | С.р. | Практику по решению систем уравнений ( 4 ч. ) | |||||||
9. | Решение задач с помощью систем уравнений | Практику по решению задач с помощью систем уравнений ( 4 ч. ) | ||||||||
10. | Обобщающий урок по теме: Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений | + | ||||||||
11. | Контрольная работа №1по теме: Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений | К.Р. | ||||||||
Раздел: Векторы (8 часов) | ||||||||||
12. | Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки. | + | Практикум по решению задач на построение векторов ( 1 час) | |||||||
13. | Сложение векторов. Законы сложения. Правило параллелограмма. Сумма нескольких векторов. | + | ||||||||
14. | Вычитание векторов | + |
| |||||||
15. | Умножение вектора на число | + | Практикум по решению задач на построение векторов( 4 часа) | |||||||
16. | Применение векторов к решению задач | С.Р. | Практикум по решению задач по теме: Векторы ( 6ч.) | |||||||
17. | Средняя линия трапеции | + | ||||||||
18. | Обобщающий урок по теме: Векторы | Тест | + | |||||||
19. | Контрольная работа по теме: Векторы | К.Р. | ||||||||
Раздел: Степень с рациональным показателем (7 часов) | ||||||||||
20. | Анализ к/р №1. Степень с целым показателем. Свойства степень с целым показателем | Преобразование выражений, содержащих степень с целым показателем ( 2 часа0 | ||||||||
21. | Арифметический корень натуральной степени | + | ||||||||
22. | Свойства арифметического корня | + | ||||||||
23. | Степень с рациональным показателем | С.Р. | Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем ( 3 часа) | |||||||
24. | Возведение в степень числового неравенства | |||||||||
25 | Обобщающий урок по теме: Степень с рациональным показателем | тест | ||||||||
26 | Контрольная работа по теме: Степень с рациональным показателем | К.Р. | ||||||||
Раздел: Метод координат ( 6 часов) | ||||||||||
27. | Анализ к/р №2. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора | |||||||||
28. | Простейшие задачи в координатах | + | Практикум по решению простейших задач в координатах( 3 часа0 | |||||||
29. | Уравнение линии на плоскости | |||||||||
30. | Уравнение окружности и прямой | |||||||||
31. | Обобщающий урок по теме: Метод координат | тест | + | |||||||
32. | ||||||||||
Контрольная работа №4: по теме Метод координат. | ||||||||||
Раздел: Степенная функция ( 6 часов) | ||||||||||
33. | Анализ к/р№3. Область определения функции. | + | ||||||||
34. | Возрастание и убывание функции | + | ||||||||
35. | Четность и нечетность функции | + | ||||||||
36. | Функция у = к/х., ее график и свойства | + | ||||||||
37 | Построение графиков сдвигом графика у = к/х вдоль осей координат. | С.Р. | ||||||||
38. | Неравенства и уравнения, содержащие степень | |||||||||
39 | Обобщающий урок по теме: Степенная функция | Пр.р. | + | |||||||
40. | Контрольная работа№5 по теме: Степенная функция | |||||||||
Раздел: Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов ( 10 часов) | ||||||||||
41. | .Анализ к/р№4.синус, косинус, тангенс угла. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. | |||||||||
42. | Формулы вычисления координат точки | Практикум по решению задач( 3 часа) | ||||||||
43. | Теорема о площади треугольника. Формулы нахождения площади треугольника | + | Практикум по решению задач по теме: площадь треугольника( 3 часа) | |||||||
44. | Теорема синусов | + | ||||||||
45. | Теорема косинусов | + | ||||||||
46. | Решение треугольников | С.р. | + | Практикум по решению треугольников( 4 часа) | ||||||
47. | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | |||||||||
48. | Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов | |||||||||
49. | Обобщающий урок по теме: Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов | С.Р. | ||||||||
50. | Контрольная работа №6 по теме: Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов | |||||||||
Радел: Прогрессии (7 часов) | ||||||||||
51. | Анализ к/р № 5. Числовая последовательность | Практикум по решению задач по теме: числовые последовательности( 3 ч.) | ||||||||
52. | Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена | + | ||||||||
53. | Сумма n-первых членов арифметической прогрессии | + | ||||||||
54. | Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена | |||||||||
55. | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | + | ||||||||
56. | Прогресс. Решение задач. | С.Р. | ||||||||
57. | Контрольная работа№7 по теме: Прогрессии. | |||||||||
Раздел: Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей ( 8 часов) | ||||||||||
58. | События. Вероятность события. | + | Практикум по решению задач по теме: Вероятность | |||||||
59. | Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики | |||||||||
60. | Геометрическая вероятность | |||||||||
61. | Относительная частота и закон больших чисел | |||||||||
62 | Таблицы распределения. Полигоны частот | |||||||||
63. | Генеральная совокупность и выборка. Размах и центральные тенденции. | |||||||||
64 | Множества. Высказывания. Теоремы. Диаграммы Эйлера. | Практикум по решению комбинаторных задач( 2 часа) | ||||||||
65. | Контрольная работа №8 по теме: Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | К.Р. | ||||||||
Раздел: Длина окружности и площадь круга. Движение.( 5 часов) | ||||||||||
66 | Правильные многоугольники. Вписанные и описанные окружности. Формулы для вычисления площади многоугольников. | + | Практикум по решению задач по теме: правильные многоугольники( 1 час) | |||||||
67 | Построение многоугольников. Решение задач | Пр.р. | ||||||||
68. | Длина окружности. Площадь круга. Площадь кругового сектора. | + | ||||||||
69. | Понятие движения. Параллельный перенос. Поворот. | Пр.р. | Формулы объема шара, цилиндра, конуса ( 4 часа). | |||||||
70. | Контрольная работа №9 по теме: Длина окружности и площадь круга. Движение. | |||||||||
71. | Повторение. Степень с рациональным показателем. Степенная функция. | |||||||||
72. | Повторение. Прогрессии. | |||||||||
Сроки определяются администрацией школы | Итоговая контрольная работа |
№ урока | Дата | Корректировка | Тема урока | Основные цели |
Повторение курса алгебры 8 класса (4 ч) | ||||
1-2 | Квадратичная функция (18 ч) Функция. Область определения функции и область значений функции. | Повторить определение функции, графика функции ;учить находить область определения и область значений функции | ||
3 | Функция. | Закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений ; развивать навыки нахождения ООФ и построения графиков | ||
4 | Свойства функций | Изучить св.-ва функций | ||
5 | Квадратный трёхчлен и его корни | Ввести понятие квадратного трёхчлена и его корней; закрепить умения решать квадратные уравнения по формулам | ||
6-7 | Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители | Доказать теорему о разложении кв. трёхчлена на линейные множители | ||
8-9 | Функция у=ах2 , её график и свойства | Ввести определение квадратичной функции, рассмотреть графики функций у=ах2 и у=-ах2( при а не равном 0) и их св.-ва Способствовать развитию у уч.-ся навыков чтения графиков | ||
10 | Графики функций у=ах2+n и у = а (х. -m)2 | Рассмотреть частные случаи квадр. функции, научить строить графики используя шаблоны параболы | ||
11 | Графики функций у=ах2+n и у = а (х. - m)2 | Выработать навык построения графиков ; расширить знания о преобразованиях графиков | ||
12 | Построение графика квадратичной функции | Рассмотреть построение графика кв. функции и научить уч.-ся работать с графиком | ||
13 | Построение графика квадратичной функции | Способствовать развитию навыка построения параболы; закрепить умения описывать св.-ва функции с помощью графика | ||
14 | Контрольная работа №1 | |||
15 | Обобщающая консультация. Зачет №1 | |||
16 | Функция у = x n | Изучить св.-ва функции с натуральным показателем, её график и закрепить знание св.-в функции у = x n | ||
17-18 | Определение корня n-ой степени | Ввести понятие корня n-ой степени, арифметического корня n-ой степени и закрепить эти понятия в ходе выполнения упражнений | ||
19 | Уравнения и неравенства одной переменной (6 ч.) Целое уравнение и его корни | Научить решать уравнение третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители | ||
20 | Дробные рациональные уравнения | Научить решать дробные рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения и разложения квадратного трех члена на множители | ||
21-22 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | Научить решать неравенства второй степени, требующих преобразования. Закрепить навыки решения квадр. Неравенств. Рассмотреть решение неравенств методом интервалов, используя св.-во непрерывной функции ( теорема о знакопостоянстве) | ||
23 | Контрольная работа №2 по теме «Уравнение и неравенства с одной переменной» | |||
24 | Обобщающая консультация. Зачет №2 | |||
25 | Уравнения и неравенства с двумя переменными (12ч) Уравнение с двумя переменными и его график | Научить решать уравнение с двумя переменными и выполнять построение его графика. Познакомить с уравнением окружности. | ||
26 | Графический способ решения систем уравнения | Напомнить понятие уравнения с двумя переменными и его решения. Рассмотреть графический способ решения систем уравнений | ||
27-28 | Решение систем уравнений второй степени | Повторить способы решения систем; Рассмотреть способ подстановки при решении систем уравнений второй степени | ||
29-30 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Научить решать текстовые задачи с помощью систем уравнений второй степени | ||
31 | Контрольная работа № 3. | |||
31 | Обобщающая консультация. Зачет №3 | |||
32 | Арифметическая и геометрическая прогрессии ( 10 ч) Последовательности | Ввести понятие последовательности и её членов; рассмотреть способы задания последовательностей | ||
33-34 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена ариф. прогрессии( лекция) | Дать определение арифметической прогрессии и вывести формулу n-ого члена | ||
35-35 | Формула суммы n первых членов АП | Вывести формулу суммы n первых членов АП и учить применять при решении задач | ||
36-37 | Определение геометрической прогрессии. Формула n –го члена геометрической прогрессии | Ввести понятие геометрической прогрессии; вывести формулу n-го члена ГП | ||
38 | Формула суммы n первых членов ГП | Вывести формулу суммы; выработать навыки нахождения суммы | ||
39 | Контрольная работа № 4 | |||
40 | Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов (18 ч.) Числовые выражения | Повторить все действия с рациональными числами | ||
41-42 | Выражения с переменными | Закреплять умения находить область определения выражений и вычислять их значения | ||
43-45 | Линейные уравнения и их системы | Закреплять навыки решения линейных уравнений и их систем | ||
46-47 | Преобразование целых выражений | Закрепить умения применять правила : раскрытие скобок, применение формул сокращенного умножения | ||
48-49 | Преобразование дробных выражений | Закрепить умения упрощать дробные выражения | ||
50-51 | Степень и её св.-ва | Повторить все св.-ва степеней с целым показателем | ||
52-53 | Арифметический квадратный корень и его св.-ва | Повторить и закрепить навыки применения определения и св.-в арифм. квадр. корня | ||
54-56 | Квадратные уравнения и их корни | Повторить решение квадратных уравнений | ||
57-58 | Целые уравнения | Закрепить навыки решения целых уравнений | ||
59-61 | Решение линейных и квадратных неравенств | Закрепить умения решать линейные и квадратные неравенства | ||
62-64 | Функции и их графики | Повторить определения функций и виды графиков и их построения | ||
65-68 | ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (пробный экзамен) | Проверить уровень подготовки к выпускному экзамену | ||
69-72 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре к учебнику Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 7 кл
Рабочая программа...
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочая программа по алгебре к учебнику «Алгебра. 9 класс» Ю.Н. Макарычев,
Рабочая программа соответствует учебнику «Алгебра. 9 класс»/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010. Уровень обучения – базовый. Для более широк...
Рабочие программы по пауэрлифтингу для групп начальной подготовки и учебно-тренировочных групп
Содержание и оформление программ...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...