самостоятельные работы для 6 класса
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему

Бурдюгова Светлана Викторовна

Предварительный просмотр:

Самостоятельная  работа по теме  «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»

I вариант

  1. Найдите:

а)  от 45;      б) 32% от 50.  

2. Ольга Петровна купила  кг риса.    купленного риса она израсходовала     на приготовление кулебяки. Сколько  килограммов риса осталось у Ольги   Петровны?                                                                    

 3. Периметр треугольника равен 35 см. Одна из его сторон составляет   периметра, а другая -  первой.  Найдите длину третьей стороны.

  1. Упростите выражение:

 

II вариант

  1. Найдите:

а)  от 36;     б) 28% от 200.

  1. Из   краски, выделенной на ремонт класса ,   потратили на покраску парт. Сколько краски осталось?

3.     Одна из сторон треугольника равна 15 см,    вторая составляет 0,6 первой, а третья -  второй. Найдите периметр треугольника.      

4.         

5. Упростите выражение: 



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме

«Применение распределительного свойства умножения»

Самостоятельная работа по теме

«Применение распределительного свойства умножения»

I вариант

1. Используя  распределительный  закон  умножения,  найдите  значение  выражения:

=

=

  1. Упростите  выражение:   .
  2. Решите  уравнение:  

III вариант

1. Используя  распределительный  закон  умножения,  найдите  значение  выражения:

  1. Упростите  выражение:  

  1. Решите  уравнение:  

II вариант

1. Используя  распределительный  закон  умножения,  найдите  значение  выражения:

  1. Упростите  выражение:  

  1. Решите  уравнение:  

IV вариант

1. Используя  распределительный  закон  умножения,  найдите  значение  выражения:

  1. Упростите  выражение:  

  1. Решите  уравнение:  



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме

«Делители и кратные. Признаки делимости»

Вариант  1

Вариант  2

1. Из данных чисел 7385, 4301, 2880, 9164, 6025, 3976   выберите числа, которые

делятся на 2;                                                            

б) не делятся на 5;                                                      

в) делятся на 10

 а) делятся на 5;

б)  не делятся на 2;

в)  не делятся на 10.

2. Из всех чисел х, удовлетворяющих неравенству

1240 < х < 1250

  выберите числа, которые

а) делятся на 3;                    б) делятся на 9

1420 < х < 1432,

выберите числа, которые

а) делятся на 3;                   б) делятся на 9

3. Для числа 1147 найдите ближайшее к нему натуральное     число, которое

             а) кратно 3;                                   б) кратно 10.                                                                  

            а) кратно 9;                         б) кратно 5.

4. Даны цифры.   Используя каждую из цифр по одному разу в записи одного   числа, составьте все трехзначные числа, которые

4, 0 и 5

а) делятся на 2;                      б) не делятся на 5;                    в) не делятся на 10.

5, 8 и 0

 а) делятся на 5;          б) не делятся на 2;           в) делятся на 10.                                                          

5. Укажите все цифры, которыми можно заменить звездочку  так, чтобы

а) число 5*8 делилось на 3;                                        

б) число *54 делилось на 9 ;

в) число 13* делилось на 3 и на 5.                              

 а) число 7*1 делилось на 3;

 б) число *18 делилось на 9;

 в) число 27* делилось на 3 и на 10.

6.Найдите значение х, если

а) х – наибольшее двузначное число такое, что   произведение 173 · х делится на 5;                              

б) х – наименьшее четырехзначное число   такое, что разность х – 13 делится на 9.                    

6. Найдите значение х, если

        а) х – наименьшее трехзначное число  такое, что произведение 47 · х делится  на 5;

     б) х – наибольшее трехзначное число такое, что сумма х + 22

делится на 3.



Предварительный просмотр:

Карточка для индивидуальной работы

«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

В а р и а н т  2

  1. Приведите  дробь    к  знаменателю  18,  дробь    к  знаменателю  9,  а  дробь    к  знаменателю  28.

Приведите  к  наименьшему  общему  знаменателю  дроби:   а)      .

 В а р и а н т  1

  1. Приведите  дробь    к  знаменателю  9,  дробь    к  знаменателю  5,  а  дробь    к  знаменателю  5.
  2. Приведите  к  наименьшему  общему  знаменателю  дроби:   а) ;  .

Вариант А1                                                                                      Вариант А2

  1. Вычислите:

а)  + ; б)  - ; в)  + .                                                    а) ; б) ; в) .

                                                  2. Решите уравнения:

а) ; б) .                                                              а) ; б) .

3. Длина отрезка АВ равна  м, а длина                                         3. Масса пакета карамели равна  кг, а

отрезка СD -  м. Какой из отрезков                                                         масса пакета орехов -  кг. Какой из

длиннее? На сколько?                                                                                          пакетов легче? На сколько?

                                                 

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные работы 5 класс

Самостоятельные работы по математике для  5 класса по учебнику Н.Я.Веленкина...

Самостоятельная работа 7 класс. Климат и внутренние воды Северной Америки.

Проверка знаний  "Климат и внутренние воды Северной Америки" 7 класс...

Самостоятельная работа 8 класс "Электролитическая диссоциация"

Самостоятельная работа на тему:  8 класс«Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена»1.    Выберите из предложенного перечня веществ электролиты.1 вариант...

Тексты для самостоятельной работы ( 9 класс)

Тексты предназначены для самостоятельной работы по русскому языку с целью закреплания темы " Сложные предложения" и подготовки к ГИА....

самостоятельная работа 5 класс математика. задачи на совместную работу, движение и примеры на действия с обыкновенными дробями

данная самостоятельная работа содержит в себе задачи на совместную работу, задачи на движение, задачу на арифметические действия и примеры на все действия с обыкновенными дробями...

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...