В помощь учителям математики для подготовки к ОГЭ по математике
презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме
Подписи к слайдам:
Открытый банк заданийпо математике.
Задача №16
Каратанова Марина НиколаевнаМОУ СОШ №256 городского округа ЗАТОг.Фокино Приморского края
Прямоугольный треугольник.
Равносторонний треугольник.
Прямоугольник.
Ромб.
Равнобедренный треугольник.
Произвольный треугольник.
Параллелограмм.
Трапеция.
Круг. Круговой сектор.
Вашему вниманию представлены тридцать шестьпрототипов задачи № 16 Открытого банка заданий по математике. ГИА – 2012.
В прямоугольном треугольнике один из катетовравен 10, а угол, лежащий напротив него, равен 300 . Найдите площадь треугольника.
Задание 16(№ 169838)
А
В
С
S-?
Подсказка (3):
10
300
АВ
АС
В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 10, а острый угол, прилежащий к нему, равен 300. Найдите площадь треугольника.
Задание 16(№ 169839)
А
В
С
S-?
Подсказка (3):
10
300
АВ
ВС
В прямоугольном треугольнике гипотенузаравна 10, а один из острых углов равен 300. Найдите площадь треугольника.
Задание 16(№ 169844)
Подсказка (3):
А
В
С
S-?
10
300
В прямоугольном треугольнике один из катетовравен 10, а угол, лежащий напротив него, равен 450 . Найдите площадь треугольника.
Задание 16(№ 169840)
А
В
С
S-?
Подсказка (2):
10
450
В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 10, а один из острых углов равен 450. Найдите площадь треугольника.
Задание 16(№ 169846)
А
В
С
S-?
Подсказка (3):
10
450
АС2
В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 10, а угол, лежащий напротив, равен 600. Найдите площадь треугольника.
Задание 16(№ 169842)
Подсказка (3):
А
В
С
S-?
10
600
АВ
В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 10, а острый угол, прилежащий к нему, равен 600. Найдите площадь треугольника.
Задание 16(№ 169843)
Подсказка (4):
А
В
С
S-?
10
600
АВ
В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 10, а один из острых углов равен 600. Найдите площадь треугольника.
Задание 16(№ 169845)
Подсказка (3):
А
В
С
S-?
10
600
АС
ВС
Сторона равностороннего треугольника равна 10. Найдите его площадь.
Задание 16(№ 169847)
А
В
С
10
Подсказка (4):
S-?
Н
Периметр равностороннего треугольника равен 30. Найдите его площадь.
Задание 16(№ 169848)
А
В
С
Подсказка (3):
S-?
Н
Высота равностороннего треугольника равна 10. Найдите его площадь.
Задание 16(№ 169849)
А
В
С
Подсказка (3):
S-?
Н
10
В равнобедренном треугольнике боковаясторона равна 10, а угол, лежащий напротив основания равен 1200.Найдите площадь треугольника.
Задание 16(№ 169850)
А
В
С
Подсказка (4):
S-?
Н
10
1200
Периметр равнобедренного треугольника равен 16, а боковая сторона — 5. Найдите площадь треугольника.
Задание 16(№ 169851)
А
В
С
Подсказка (4):
S-?
Н
5
ВС
Периметр равнобедренного треугольника равен 16, а основание — 6. Найдите площадь треугольника.
Задание 16(№ 169852)
А
В
С
Подсказка (4):
S-?
Н
АВ
В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10, основание — , а угол, лежащий напротив основания, равен 1350. Найдите площадь треугольника.
Задание 16(№ 169896)
А
В
С
Подсказка (2):
S-?
1350
10
В треугольнике одна из сторон равна 10,другая равна , а угол между ними равен 600.Найдите площадь треугольника.
А
В
С
?
Задание 16(№ 169854)
10
600
S-?
Подсказка:
75
В треугольнике одна из сторон равна 10, другая равна 12, а косинус угла между ними равен .Найдите площадь треугольника.
А
В
С
?
Задание 16(№ 169860)
10
S-?
Подсказка (2):
12
20
В треугольнике одна из сторон равна 10, другая равна 12, а тангенс угла между ними равен .Найдите площадь треугольника.
А
В
С
?
Задание 16(№ 169861)
10
S-?
Подсказка (3):
12
20
В прямоугольнике одна сторона 6,а диагональ 10. Найдите площадь прямоугольника.
А
В
С
Задание 16(№ 169866)
6
Подсказка (3):
S-?
10
D
ВC
48
В прямоугольнике диагональ равна 10,а угол между ней и одной из сторон 300. Найдите площадь прямоугольника.
А
В
С
Задание 16(№ 169867)
Подсказка (4):
S-?
10
D
300
ВC
АВ
В прямоугольнике диагональ равна 10, угол между ней и одной из сторон равен 300, длина этой стороны . Найдите площадь прямоугольника.
А
В
С
Задание 16(№ 169898)
Подсказка (2):
S-?
10
D
300
Задание 16(№ 169868)
Сторона ромба равна 5, а диагональ равна 6. Найдите площадь ромба.
А
В
С
D
Подсказка (4):
5
S-?
6
Н
АН
24
Задание 16(№ 169868)
Периметр ромба равен 40, а один из углов равен 300 . Найдите площадь ромба.
А
В
С
D
Подсказка (4):
S-?
300
АВ
50
Задание 16(№ 169874)
Периметр ромба равен 24, а тангенс одного из углов равен . Найдите площадь ромба.
А
В
С
D
Подсказка (4):
S-?
12
Задание 16(№ 169901)
В ромбе сторона равна 10, одна из диагоналей — , а угол, лежащий напротив этой диагонали, равен 450. Найдите площадь ромба.
А
В
С
D
Подсказка (2):
S-?
450
10
Задание 16(№ 169906)
В ромбе сторона равна 10, одна из диагоналей — , а угол, из которого выходит эта диагональ, равен 1500. Найдите площадь ромба.
А
В
С
D
Подсказка (3):
10
S-?
1500
50
Задание 16(№ 169876)
Одна из сторон параллелограмма равна 12, другая равна 5, а один из углов — 450. Найдите площадь параллелограмма.
А
В
С
D
Подсказка (3):
12
5
450
S-?
Н
АН
Задание 16(№ 169878)
Одна из сторон параллелограмма равна 12, другая равна 5, синус одного из углов равен . Найдите площадь параллелограмма.
А
В
С
D
Подсказка:
12
5
S-?
20
Задание 16(№ 169879)
Одна из сторон параллелограмма равна 12, другая равна 5, косинус одного из углов . Найдите площадь параллелограмма.
А
В
С
D
Подсказка (2):
12
5
S-?
20
Основания трапеции равны 18 и 12, одна из боковых сторон равна , а угол между ней и одним из оснований равен 1350. Найдите площадь трапеции.
Задание 16(№ 169881)
С
D
А
В
Подсказка (3):
60
S-?
12
18
1350
Н
ВН
Основания трапеции равны 18 и 12, одна из боковых сторон равна 6, а синусугла между ней и одним из оснований равен . Найдите площадь трапеции.
Задание 16(№ 169883)
С
D
А
В
Подсказка (5):
30
S-?
12
18
Н
ВН
6
Основания трапеции равны 18 и 12, одна из боковых сторон равна 6, а косинусугла между ней и одним из оснований равен . Найдите площадь трапеции.
Задание 16(№ 169884)
С
D
А
В
Подсказка (5):
30
S-?
12
18
Н
ВН
6
Радиус круга равен 1. Найдите его площадь
Задание 16(№ 169886)
Подсказка:
3,14
S-?
1
О
Найдите площадь кругового сектора, если радиус круга равен 3, а угол сектора равен 1200.
Задание 16(№ 169887)
Подсказка:
10,42
S-?
3
О
1200
Найдите площадь кругового сектора, если длина ограничивающей его дуги равна , а угол сектора равен 1200
Задание 16(№ 169888)
Подсказка (5):
9,68
S-?
6π
О
1200
R
Радиус круга равен 3, а длина ограничивающей его окружности равна 6π. Найдите площадь круга.
Задание 16(№ 169912)
Подсказка (3):
28,26
S-?
3
О
R
http://www.mathgia.ru:8080/or/gia12/Main.html?view=Pos
При создании презентации были использованызадачи с сайта«Открытый банк заданий по математике»ГИА – 2012.
Спасибо за проявленный интереск данной разработке!ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВИ УСПЕШНЫХ УЧЕНИКОВ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на районном семинаре учителей математики «Проблемы подготовки к ЕГЭ по математике»
В математике все по-иному: если ученик не освоил, скажем, раскрытие скобок при действии с многочленами, то дальше изучение алгебры бессмысленно. Некоторый процент учащихся, который не осваивает ...
Доклад на районном семинаре учителей математики «Проблемы подготовки к ЕГЭ по математике»
В математике все по-иному: если ученик не освоил, скажем, раскрытие скобок при действии с многочленами, то дальше изучение алгебры бессмысленно. Некоторый процент учащихся, который не осваивает ...
В помощь учителям математики для подготовки к ОГЭ по математике
Подборка тематических презентаций....
В помощь учителям математики для подготовки к ОГЭ по математике
Подборка тематических презентаций....
«Обобщение опыта работы учителей математики по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по математике»
Часть 1. Вступительное слово. Экзамен по ЕГЭ и ОГЭ по математике при правильной подготовке хорошо может сдать каждый. Формула успеха проста – высок...
Статья по математике (10-11 класс) на тему: Из опыта работы учителя математики по подготовке к ЕГЭ. Три этапа.
ЕГЭ (БАЗА) по математике. Задание 19. Материалы для зачета....
Выступление на районном МО учителей математики Методы повышения качества подготовки к ОГЭ по математике (ГИА-9).
Главной целью школьного математического образования является интеллектуальное развитие и формирование качеств мышления обучающихся, необходимых для полноценной адаптации к современной жизни....