Самостоятельный работы по алгебре 7 класс
тест по алгебре (7 класс) по теме
Самостоятельный работы по алгебре 7 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 1.1
Числовые выражения и выражения с переменными
Вариант 1
А1. Запишите в виде выражения :
а) сумму чисел 67,5 и 12,1;
б) произведение числа 5,2 и разности чисел 7,8 и 15,6.
А2. Найдите значение выражения:
а) ; б) .
А3. Найдите значение выражения .
А4. Куплено 8 тетрадей по х рублей и 3 учебника по у рублей. Сколько стоит вся покупка? Составьте выражение.
________
В1. При каких значениях переменной данные выражения не имеют смысла:
а) б) ?
Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 1.1
Числовые выражения и выражения с переменными
Вариант 2
А1. Запишите в виде выражения :
а) разность чисел 7,5 и 32,5;
б) произведение числа 15,3 и суммы чисел 9,8 и 1,5.
А2. Найдите значение выражения:
а) ; б) .
А3. Найдите значение выражения .
А4. Куплено 9 блокнотов по х рублей и 12 карандашей по у рублей. Сколько стоит вся покупка? Составьте выражение.
________
В1. При каких значениях переменной данные выражения не имеют смысла:
а) б) ?
Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 1.2
Преобразования выражений
Вариант 1
А1. Упростите выражения :
а) ; б) ; в) .
А2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
а) ; б) .
А3. Вычислите наиболее рациональным способом:
а) ; б) .
А4. Преобразуйте выражение, используя распределительное свойство умножения; приведите подобные слагаемые: .
________
В1. Докажите, что при любом натуральном n значение выражения делится на 3.
Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 1.2
Преобразования выражений
Вариант 2
А1. Упростите выражения :
а) ; б) ; в) .
А2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
а) ; б) .
А3. Вычислите наиболее рациональным способом:
а) ; б) .
А4. Преобразуйте выражение, используя распределительное свойство умножения; приведите подобные слагаемые: .
________
В1. Докажите, что при любом натуральном n значение выражения делится на 9.
Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 1.3
Решение линейных уравнений
Вариант 1
А1. Решите уравнение:
а) ; б) ; в) ; г) .
А2. При каком значении значение выражения равно – 3?
А3. Решите уравнение:
а) ; б) ; в) .
___________________
В1. При каком значении значение выражения равно значению выражения ?
В2. Решите уравнение .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 1.3
Решение линейных уравнений
Вариант 2
А1. Решите уравнение:
а) ; б) ; в) ; г) .
А2. При каком значении значение выражения равно – 9?
А3. Решите уравнение:
а) ; б) ; в) .
________________
В1. При каком значении значение выражения равно значению выражения ?
В2. Решите уравнение .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 2.1
Линейное уравнение с двумя переменными
Вариант 1
А1. Подберите три пары чисел, которые являются решениями уравнения
.
А2. Составьте какое-нибудь линейное уравнение с двумя переменными, решением которого служит пара чисел .
А3. Выразите через из уравнения .
А4. Выразите через из уравнения . Найдите , если .
А5. На рисунке изображен график линейного уравнения .
Назовите его решения, отмеченные точками А, В, С.
А6. Постройте график линейного уравнения .
Задания А1-А6 соответствуют уровню обязательной подготовки.
______________________________________________________
Самостоятельная работа 2.1
Линейное уравнение с двумя переменными
Вариант 2
А1. Подберите три пары чисел, которые являются решениями уравнения
.
А2. Составьте какое-нибудь линейное уравнение с двумя переменными, решением которого служит пара чисел .
А3. Выразите через из уравнения .
А4. Выразите через из уравнения . Найдите , если .
А5. На рисунке изображен график линейного уравнения .
Назовите его решения, отмеченные точками А, В, С.
А6. Постройте график линейного уравнения .
Задания А1-А6 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 2.2
Линейная функция и ее график
Вариант 1
А1. Постройте график функции, заданной формулой .
А2. Постройте график функции, заданной формулой . Принадлежит ли точка М(-4; 7) графику этой функции?
А3. Постройте график функции, заданной формулой . Найдите по графику:
а) значение у при .
б) значение х, при котором .
_______________
В1. Найдите значения , если известно, что график функции проходит через точки D(-2; 12) и B(-8; -16).
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 2.2
Линейная функция и ее график
Вариант 2
А1. Постройте график функции, заданной формулой .
А2. Постройте график функции, заданной формулой . Принадлежит ли точка М(-6; 4) графику этой функции?
А3. Постройте график функции, заданной формулой . Найдите по графику:
а) значение у при .
б) значение х, при котором .
_______________
В1. Найдите значения , если известно, что график функции проходит через точки D(2; 10) и B(-7; -10).
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 3.1
Метод подстановки
Вариант 1
А1. Решите систему уравнений методом подстановки:
_______________________________
В1. Решите систему уравнений:
Задания А1 соответствуют уровню обязательной подготовки.
______________________________________________________
Самостоятельная работа 3.1
Метод подстановки
Вариант 2
А1. Решите систему уравнений методом подстановки:
____________________________________________
В1. Решите систему уравнений:
Задания А1 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 3.2
Метод алгебраического сложения
Вариант 1
А1. Решите систему уравнений методом подстановки:
_______________________________
В1. Решите систему уравнений:
Задания А1 соответствуют уровню обязательной подготовки.
______________________________________________________
Самостоятельная работа 3.2
Метод алгебраического сложения
Вариант 2
А1. Решите систему уравнений методом подстановки:
____________________________________________
В1. Решите систему уравнений:
Задания А1 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 8.1
Решение задач с помощью систем уравнений
Вариант 1
А1. В первый день продали кг картофеля, а во второй кг. Составьте систему уравнений с двумя переменными по следующему условию:
а) всего за два дня продали 164 кг картофеля;
б) разница между количеством картофеля, проданных в первый и второй дни , равна 18 кг.
А2. Сумма двух чисел равна 92, а их разность равна 16. Найдите эти числа.
А3. Три яблока и две груши весят вместе 1 кг 200 г, а два яблока и три груши весят 1 кг 300 г. Сколько весит яблоко и сколько весит груша?
_____________
В1. Моторная лодка прошла 63 км по течению реки и 45 км против течения, затратив на весь путь 6 ч. Найдите скорость лодки в стоячей воде и скорость течения, если известно, что, двигаясь 5 ч по течению реки, она проходит тот же путь, что за 7 ч. Против течения.
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
_________________________________________________________________
Самостоятельная работа 8.1
Решение задач с помощью систем уравнений
Вариант 2
А1. На верхней полке книг, а на нижней книг. Составьте систему уравнений с двумя переменными по следующему условию:
а) всего на полках 112 книг;
б) на верхней полке на 36 книг больше, чем на нижней.
А2. Сумма двух чисел равна 17, а их разность равна 7. Найдите эти числа.
А3. Семь альбомов и две тетради стоят вместе 111 руб, а пять альбомов и три тетради стоят 84 руб. Сколько стоит один альбом и сколько стоит одна тетрадь?
_____________
В1. Моторная лодка прошла 63 км по течению реки и 45 км против течения, затратив на весь путь 6 ч. Найдите скорость лодки в стоячей воде и скорость течения, если известно, что, двигаясь 5 ч по течению реки, она проходит тот же путь, что за 7 ч. Против течения.
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 3.4
Системы линейных уравнений с двумя переменными
Вариант 1
А1. Решите систему уравнений:
_______________________________
В1. Решите систему уравнений:
Задания А1 соответствуют уровню обязательной подготовки.
______________________________________________________
Самостоятельная работа 3.4
Системы линейных уравнений с двумя переменными
Вариант 2
А1. Решите систему уравнений:
____________________________________________
В1. Решите систему уравнений:
Задания А1 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 4.1
Степень с натуральным показателем
Вариант 1
А1. Представьте произведение в виде степени:
а) ; б) ; в) .
А2. Упростите выражение: а) ; б) .
А3. Выполните возведение в степень: а) ; б) .
_________________
В1. Найдите значение выражения: а) ; б) .
В2. Найдите значение выражения
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
______________________________________________________
Самостоятельная работа 4.1
Степень с натуральным показателем
Вариант 2
А1. Выполните деление степеней:
а) ; б) ; в) .
А2. Упростите выражение: а) ; б) .
А3. Выполните возведение в степень: а) ; б) .
__________________
В1. Найдите значение выражения: а) ; б) .
В2. Найдите значение выражения .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 5.1
Умножение одночленов
Вариант 1
А1. Приведите одночлен к стандартному виду:
а) ; б) .
А2. Упростите выражение:
а) ; б)
в) .
__________________
В1. Представьте в виде квадрата одночлена выражение:
а) ; б) .
В2. Как надо изменить сторону квадрата, чтобы его площадь изменилась в 9 раз?
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
______________________________________________________
Самостоятельная работа 5.1
Умножение одночленов
Вариант 2
А1. Приведите одночлен к стандартному виду:
а) ; б) .
А 2. Упростите выражение:
а) ; б)
в) .
_________________
В1. Представьте в виде квадрата одночлена выражение :
а) ; б) .
В2. Как надо изменить сторону квадрата, чтобы его площадь изменилась в 36 раз?
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 6.1
Сложение и вычитание многочленов
Вариант 1
А1. Представьте многочлен в стандартном виде:
а) ; б) .
А2. Упростите выражение:
а) ; б)
в) .
А3. Упростите выражение и найдите его значение при .
____________
В1. Докажите, что при любом натуральном значение выражения делится на 3.
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
______________________________________________________
Самостоятельная работа 6.1
Сложение и вычитание многочленов
Вариант 2
А1. Представьте многочлен в стандартном виде:
а) ; б) .
А2. Упростите выражение:
а) ; б)
в) .
А3. Упростите выражение и найдите его значение при .
____________
В1. Докажите, что при любом натуральном значение выражения делится на 7.
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 6.2
Произведение одночлена и многочлена
Вариант 1
А1. Выполните умножение одночленов:
а) ; б) .
А2. Выполните умножение одночлена на многочлен:
а) ; б) ; в) ;
г) ; д) .
А3. Упростите выражение .
А4. Разложите на множители:
а) ; б) .
____________
В1. Упростите выражение
и найдите его значение при .
Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.
______________________________________________________
Самостоятельная работа 6.2
Произведение одночлена и многочлена
Вариант 2
А1. Выполните умножение одночленов:
а) ; б) .
А2. Выполните умножение одночлена на многочлен:
а) ; б) ; в) ;
г) ; д) .
А3. Упростите выражение .
А4. Разложите на множители:
а) ; б) .
____________
В1. Упростите выражение
и найдите его значение при .
Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 6.3
Произведение многочленов
Вариант 1
А1. Выполните умножение:
а) ; б) ; в) ;
г) ; д) .
А2. Представьте в виде многочлена выражение:
а) ; б) ; в)
г) ; д) .
____________
В1. Докажите, что значение выражения
не зависит от переменной .
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
______________________________________________________
Самостоятельная работа 6.3
Произведение многочленов
Вариант 2
А1. Выполните умножение:
а) ; б) ; в) ;
г) ; д) .
А2. Представьте в виде многочлена выражение:
а) ; б) ; в)
г) ; д) .
____________
В3. Докажите, что значение выражения
не зависит от переменной .
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 6.4
Формулы сокращенного умножения
Вариант 1
А1. Преобразуйте в многочлен:
а) ; б) ; в) ; г) ;
д) ; е) .
А2. Выполните умножение:
а) ; б) ; в) ;
г) .
А3. Упростите выражение
а) ; б)
_________________
В1. Упростите выражение .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
______________________________________________________
Самостоятельная работа 6.4
Формулы сокращенного умножения
Вариант 2
А1. Преобразуйте в многочлен:
а) ; б) ; в) ; г) ;
д) ; е) .
А2. Выполните умножение:
а) ; б) ; в) ;
г) .
А3. Упростите выражение
а) ; б)
____________
В1. Упростите выражение .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 7.1
Вычисление значений функции по формуле
Вариант 1
А1. Функция задана формулой . Найдите значения функции, соответствующие значению аргумента, равному 1; 5,6; -3,5.
А2. Функция задана формулой . Заполните таблицу, вычислив соответствующее значение функции:
х | -5 | -3 | -1 | 0 | 2 | 4 | 6 |
у |
А3. Функция задана формулой . Найдите значения аргумента, при которых у равен -9; 0; 1.
____________________
В1. Функция задана формулой . Найдите значения у, соответствующие целым значениям х.
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа 7.1
Вычисление значений функции по формуле
Вариант 2
А1. Функция задана формулой . Найдите значения функции, соответствующие значению аргумента, равному 1; 5,6; -3,5.
А2. Функция задана формулой . Заполните таблицу, вычислив соответствующее значение функции:
х | -8 | -4 | -1 | 0 | 1 | 2 | 4 |
у |
А3. Функция задана формулой . Найдите значения аргумента, при которых у равен -14; 0; 1.
___________________
В1. Функция задана формулой . Найдите значения у, соответствующие целым значениям х.
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 7.1
Разложение многочлена на множители
Вариант 1
А1. Разложите на множители:
а) ; б) ; в)
г) .
А2. Разложите на множители многочлен:
а) ; б) .
_________________
В1. Разложите на множители многочлен:
.
В2. Представьте и виде произведения:
.
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
______________________________________________________
Самостоятельная работа 7.1
Разложение многочлена на множители
Вариант 2
А1. Разложите на множители:
а) ; б) ; в)
г) .
А2. Разложите на множители многочлен:
а) ; б) .
________________
В1. Разложите на множители многочлен:
.
В2. Представьте и виде произведения:
.
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 7.2
Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.
Вариант 1
А1. Представьте трехчлен в виде квадрата двучлена:
а) ; б) ; в) ;
г) ; д) .
_________________
А2. Разложите на множители:
а) ; б) ; в) ; г) .
____________
В1. Преобразуйте в произведение:
а) ; б) .
В2. Найдите значение выражения .
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
______________________________________________________
Самостоятельная работа 7.2
Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.
Вариант 2
А1. Представьте трехчлен в виде квадрата двучлена:
а) ; б) ; в) ;
г) ; д) .
А2. Разложите на множители:
а) ; б) ; в) ; г) .
____________
В1. Преобразуйте в произведение:
а) ; б) .
В2. Найдите значение выражения .
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 7.3
Преобразование целых выражений
Вариант 1
А1. Разложите на множители:
а) ; б) ; в) ;
г) .
А2. Представьте в виде произведения:
а) ; б)
А3. Чему равно , если ?
____________
В1. Вычислите: .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
______________________________________________________
Самостоятельная работа 7.3
Преобразование целых выражений
Вариант 2
А1. Разложите на множители:
а) ; б) ; в) ;
г) .
А2. Представьте в виде произведения:
а) ; б)
А3. Чему равно , если ?
____________
В1. Вычислите: .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по алгебре 9 класс"График квадратичной функции"
Работа состоит из двух вариантов. Содержит разнообразные задания и вопросы по теме "Постороение графика квадратичной функции", для ответов на которые требуется глубокое понимание материала. Количество...
самостоятельная работа по алгебре 9 класс по теме "Квадратичные неравенства"
Данная самостоятельная работа охватывает сразу несколько вопросов по теме "Квадратичные неравенства" и "Квадратный трехчлен", поэтому может быть использована на уроках итогового контроля. Задания пред...
Самостоятельная работа по алгебра для 11-го класса по теме "Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке"
Самостоятельная работа составлена в шести вариантах одинаковой сложности по материалам для экзаменов, 2-е и 3-е задание из материалов Открытого банка заданий ЕГЭ по математике....
Самостоятельная работа по алгебре для 7-го класса по теме "Координаты"
Самостоятельная работа содержит варианты одинаковой сложиности и включает задания на построение точек по координатам, построение точек, симметричных данным относительно осей координат и начала координ...
Самостоятельные работы по алгебре для 7 класса
Материал подобран по всем темам курса....
Сообщение.Устно-письменные самостоятельные работы по алгебре в 8 классе при подготовке к ГИА.
Выступление на заседании круглого стола «Разнообразие форм и методов подготовки выпускников школы к ГИА и ЕГЭ» ...
Самостоятельные работы по алгебре 8 класс
задания носят обучающий и проверочный характер...