Наибольший общий делитель
план-конспект урока по алгебре (6 класс) по теме
Цель урока:
Ввести понятие наибольшего общего делителя, показать запись НОД .
Задачи:
- обучающие: познакомить обучающихся с двумя способами нахождения наибольшего общего делителя (по определению; через разложение на простые множители).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
naibolshiy_obshchiy_delitel.docx | 22.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока: « Наибольший общий делитель»
ФИО | Семенец Екатерина Павловна | |
Место работы | МОБУ СОШ №22, Благовещенск | |
Должность | Учитель | |
Предмет | Математика | |
Класс | 6 | |
Урок № 1 «Наибольший общий делитель» В теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» | ||
Базовый учебник | Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Математика 6 класс |
Учебник для общеобразовательных учреждений.
М .: Мнемозина, 2006 год.
- Цель урока:
Ввести понятие наибольшего общего делителя, показать запись НОД .
9. Задачи:
- обучающие: познакомить обучающихся с двумя способами нахождения наибольшего общего делителя (по определению; через разложение на простые множители).
- развивающие: развивать у учащихся логическое мышление, мыслительную активность, математическую речь.
- воспитательные: воспитывать самостоятельность, желание к познанию
большего.
10. Тип урока: урок изучения нового материала
11.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
12. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор.
13. Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
Организационный момент | Организует обучающихся к уроку | Готовится к уроку | 1 | ||
Постановка учебных задач | Сообщает цели и задачи урока | Воспринимает информацию сообщаемую учителем | 2 | ||
Актуализация опорных знаний | Предлагает задания для повторения темы «Разложения на множители. Взаимно простые числа» | Выполняет задания предложенные учителем | 5 | ||
Изучение нового материала | 1 | Демонстрация ЭОР (презентация) для введения определения наибольшего общего делителя | Воспринимает информацию | 15 | |
Первичное закрепление изученного материала | 2 | Демонстрация ЭОР для закрепления изученного материала | Выполняет задания предложенные учителем | 12 | |
Подведение итогов урока, постановка домашнего задания | Анализирует ответы учащихся и работу на уроке, оценивает их деятельность. Формулирует вывод урока. Проводит инструктаж по домашнему заданию | Выполняет задание. Фиксирует вывод. Записывает домашнее задание | 5 |
Приложение к плану-конспекту урока
Взаимно обратные числа
(Тема урока)
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний | презентация | ||
2 | Интерактивное задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное"
Урок разработан на использовании интерактивных технологий...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Взаимно простые числа.
Повторительно - обобщающий урок в 6 классе с использованием ЭОР. ...
Презентация к уроку по теме "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел"
Презентация к уроку по теме "НОД и НОК чисел", 6 класс...
Конспект отрытого урока по теме "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел"
Конспект открытого урока по математике по теме "НОД и НОК чисел", 6 класс...
Тест по теме "Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное" (математика, 6 класс)
Тест представлен в 2-х вариантах, по 10 заданий в каждом. Первые 9 заданий тестового характера, последнее, десятое, задание нетестовое. В конце теста представлены ключи....
"Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное" 5 класс
Тест с выставлением оценки...
Методическая разработка. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное, 2016 г
Конспект урока по актуализации знаний и умений учащихся по теме: «НОД и НОК» и обеспечения их творческого применения при решении задач по нахождению НОД и НОК чисел....