Урок: Уравнение 5 класс.
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему
Конспект урока по математике в 5 классе на тему: "Уравнение". К конспекту урока прилагается презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok._uravnenie_5_kl.rar | 192.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ФИО (полностью) | Нохаева Денеля Очировна | |
Место работы | МБОУ «Яшкульская многопрофильная гимназия» | |
Должность | Учитель математики | |
Предмет | Математика | |
Класс | 5 |
Урок № 37
Тема урока: «Уравнение»
Учебник: Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.
Технология проведения | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. | Деятельность учеников | Планируемые результатов | |
предметные | универсальные учебные действия | ||||
Цели:
| Устанавливает тематические рамки. | Слайд1. «Не мысли надобно учить, а учить мыслить». Э.Кант. Слайд 2. Рассмотрите записи, выберите лишнее. Объясните свое решение. | Проговаривают тип урока и называют шаги учебной деятельности. Выполняют задание. Объясняют свой выбор. | Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме. | |
Цели:
| Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения во внешней речи, обобщение актуализированных знаний. | Слайды 3-5. Повторение нахождения неизвестных компонентов арифметических действий – сложения и вычитания. | Отвечают на вопросы. | Уметь выделять неизвестный компонент арифметических действий сложения и вычитания) и находить его значения. | Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую.). Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действии на уроке, высказывать свое предположение. |
Цели:
| Организует уточнение следующего шага деятельности, составление совместного плана действий. | Работа с учебником: п.10, стр. 58-60. Слайды 6-12. | Составляют и проговаривают план действий с помощью учителя. Выполняют задания в тетрадях. | Знать определение уравнения, корня уравнения, что значит решить уравнение; правила сложения и вычитания. Уметь выделять неизвестный компонент арифметических действий и находить его значение. | Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: осознано и произвольно строить речевое высказывание. Личностные: осознавать ответственность за общее дело. |
Цели:
| Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом, подводящий диалог, фиксирование нового значения в речи и знаках. | Слайд 13. Работа с учебником: стр.60, №372. | Под руководством учителя выполняют составленный пан действия. Отвечает на вопросы учителя Фиксируют новое значение в речи и знаках. | Уметь решать уравнения. | Познавательные: уметь добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке). Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Регулятивные: уметь работать по коллективно-составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке. |
Цели:
| Организует фиксирование нового содержания, рефлексию. | Слайд 14 (рефлексия). Д/З: п.10, стр.58-60, №395,398,403. | Отвечает на вопросы. Рассказывают, что узнали. Записывают Д/З. | Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценке. Личностные: понимать причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УРОК Уравнение 6 КЛАСС УЧЕБНИК МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС АВТОР Н.Я.Виленкин
ЗАДАЧИ УРОКА: ЗНАТЬ определение уравнения, корень уравнения, условия вычитание, сложение, деление, умножение. Правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.УМЕТЬ решать урав...
Конспект урока "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений"
Разработка урока по математике в 5 классе по теме "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений". Презентация...
Урок мастер-класс по теме "Решение уравнений" 8-9 класс.
Урок обобщения и систематизации знаний, решение линейных уравнений с одной переменной и задач на составление уравнений с использованием алгоритма решения уравнений, раскрытия скобок, уравнений содержа...
Урок по физике в 10 классе. Тема урока "Уравнение состояния идеального газа"
На уроке выводится формула уравнения состояния идеального газа. Кроме того, рассматриваются важные следствия, вытекающие из этого уравнения. Урок сопровождается показом презентации....
Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений....
Конспект урока "Уравнение. Корень уравнения" в 5 классе
Конспект урока "Уравнение. Корень уравнения" в 5 классе...
Конспект урока "Уравнения. Корни уравнения"
Урок математики 5 класс УМ Виленкин...