листы успешности 5 класс
материал по алгебре (5 класс) по теме
Листы успешности предназначены для самостоялельного оценивания своих знаний учениками по главам учебника "Арифметика. Геометрия" Е.А. Бунимович.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samootsenka_predmetnoy_deyat-ti.docx | 40.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист успешности ученика 5 класса по теме: «Линии»
Фамилия ______________________ Имя _________________
Мои знания и умения | Оценка моих знаний и умений | Мои выводы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Знаю, какие линии называются замкнутые, незамкнутые линии, самопересекающиеся и без самопересечений | ||||||
Умею изображать различные линии. | ||||||
Умею изображать прямую, луч, отрезок, ломаную от руки и с использованием линейки. | ||||||
Распознаю на чертежах, рисунках, моделях окружность и круг | ||||||
Умею находить длины ломаных и отрезков. | ||||||
Умею строить окружность по описанию. | ||||||
Знаю как изображать окружность заданного радиуса с помощью циркуля. | ||||||
Умею находить длину ломаной. | ||||||
Умею выделять целую часть из неправильной дроби. |
Лист успешности ученика 5 класса по теме: «Линии»
Мои знания и умения | Оценка моих знаний и умений | Мои выводы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Знаю, какие линии называются замкнутые, незамкнутые линии, самопересекающиеся и без самопересечений | ||||||
Умею изображать различные линии. | ||||||
Умею изображать прямую, луч, отрезок, ломаную от руки и с использованием линейки. | ||||||
Распознаю на чертежах, рисунках, моделях окружность и круг | ||||||
Умею находить длины ломаных и отрезков. | ||||||
Умею строить окружность по описанию. | ||||||
Знаю как изображать окружность заданного радиуса с помощью циркуля. | ||||||
Умею находить длину ломаной. | ||||||
Умею выделять целую часть из неправильной дроби. |
Фамилия ______________________ Имя _________________
Лист успешности ученика 5 класса по теме: «Натуральные числа»
Мои знания и умения | Оценка моих знаний и умений | Мои выводы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Умею читать и записывать большие натуральные числа. | ||||||
Умею представлять числа виде суммы разрядных слагаемых . | ||||||
Знаю что такое координатная прямая. | ||||||
Умею округлять натуральные числа | ||||||
Умею решать комбинаторные задачи с помощью перебора всех возможных вариантов. | ||||||
Умею изображать числа точками на координатной прямой. | ||||||
Знаю как решить задачу с помощью дерева возможных вариантов. | ||||||
Умею находить координату отмеченной точки. | ||||||
Умею моделировать ход решения с помощью рисунка, дерева возможных вариантов |
Фамилия ______________________ Имя _________________
Лист успешности ученика 5 класса по теме: «Натуральные числа»
Мои знания и умения | Оценка моих знаний и умений | Мои выводы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Умею читать и записывать большие натуральные числа. | ||||||
Умею представлять числа виде суммы разрядных слагаемых . | ||||||
Знаю что такое координатная прямая. | ||||||
Умею округлять натуральные числа | ||||||
Умею решать комбинаторные задачи с помощью перебора всех возможных вариантов. | ||||||
Умею изображать числа точками на координатной прямой. | ||||||
Знаю как решить задачу с помощью дерева возможных вариантов. | ||||||
Умею находить координату отмеченной точки. | ||||||
Умею моделировать ход решения с помощью рисунка, дерева возможных вариантов |
Фамилия ______________________ Имя _________________
Лист успешности ученика 5 класса по теме:
«Действия натуральными числами»
Мои знания и умения | Оценка моих знаний и умений | Мои выводы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Умею записывать с помощью букв свойства нуля при сложении и вычитании . | ||||||
Могу решать текстовые задачи на сложение и вычитание . | ||||||
Знаю как записывать с помощью букв свойства нуля и единицы при умножении и делении . | ||||||
Умею решать примеры со скобками и без скобок. | ||||||
Знаю правила расстановки порядка действий в вычислениях. | ||||||
Умею решать задачи на движение в противоположных направлениях. | ||||||
Знаю как решить задачи на движение по реке. | ||||||
Знаю что такое показатель степени и основание числа. | ||||||
Умею находить значение выражений, содержащих степень числа. |
Фамилия ______________________ Имя _________________
Лист успешности ученика 5 класса по теме:
«Действия натуральными числами»
Фамилия ______________________ Имя _________________
Мои знания и умения | Оценка моих знаний и умений | Мои выводы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Умею записывать с помощью букв свойства нуля при сложении и вычитании . | ||||||
Могу решать текстовые задачи на сложение и вычитание . | ||||||
Знаю как записывать с помощью букв свойства нуля и единицы при умножении и делении . | ||||||
Умею решать примеры со скобками и без скобок. | ||||||
Знаю правила расстановки порядка действий в вычислениях. | ||||||
Умею решать задачи на движение в противоположных направлениях. | ||||||
Знаю как решить задачи на движение по реке. | ||||||
Знаю что такое показатель степени и основание числа. | ||||||
Умею находить значение выражений, содержащих степень числа. |
Лист успешности ученика 5 класса по теме:
«Использование свойств действий при вычислениях»
Мои знания и умения | Оценка моих знаний и умений | Мои выводы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Умею записывать с помощью букв переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения | ||||||
Знаю переместительное, сочетательное и переместительное свойства. | ||||||
Понимаю как применять правило вынесения общего множителя за скобки. | ||||||
Умею выносить общий множитель за скобки и вносить в скобку. | ||||||
Знаю правила расстановки порядка действий в вычислениях. | ||||||
Умею решать задачи на части. | ||||||
Знаю как решить задачи на уравнивание. | ||||||
Понимаю, как группировать слагаемые в сумме и множители в произведении |
Фамилия ______________________ Имя _________________
Лист успешности ученика 5 класса по теме:
«Использование свойств действий при вычислениях»
Фамилия ______________________ Имя _________________
Мои знания и умения | Оценка моих знаний и умений | Мои выводы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Умею записывать с помощью букв переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения | ||||||
Знаю переместительное, сочетательное и переместительное свойства. | ||||||
Понимаю, как применять правило вынесения общего множителя за скобки. | ||||||
Умею выносить общий множитель за скобки и вносить в скобку. | ||||||
Знаю правила расстановки порядка действий в вычислениях. | ||||||
Умею решать задачи на части. | ||||||
Знаю, как решить задачи на уравнивание. | ||||||
Понимаю, как группировать слагаемые в сумме и множители в произведении |
Лист успешности ученика 5 класса по теме:
«Углы и многоугольники»
Мои знания и умения | Оценка моих знаний и умений | Мои выводы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Знаю, что такое угол. | ||||||
Распознаю на чертежах, рисунках и моделях углы. | ||||||
Понимаю какой угол прямой, развернутый, острый, тупой угол | ||||||
Умею распознавать на чертежах биссектрису угла.. | ||||||
Могу отличить на чертежах, рисунках, и моделях прямые, острые, тупые и развернутые углы | ||||||
Умею измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов. | ||||||
Знаю, как строить углы заданной величины с помощью транспортира | ||||||
Решаю задачи на нахождение градусной меры углов. | ||||||
Знаю, что такое многоугольник. | ||||||
Могу найти периметр многоугольника. | ||||||
Умею измерять длины сторон и величины углов многоугольников | ||||||
Понимаю, как моделировать многоугольники, используя бумагу, проволоку и др. |
Фамилия ______________________ Имя _________________
Лист успешности ученика 5 класса по теме:
«Углы и многоугольники»
Фамилия ______________________ Имя _________________
Мои знания и умения | Оценка моих знаний и умений | Мои выводы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Знаю, что такое угол. | ||||||
Распознаю на чертежах, рисунках и моделях углы. | ||||||
Понимаю какой угол прямой, развернутый, острый, тупой угол | ||||||
Умею распознавать на чертежах биссектрису угла.. | ||||||
Могу отличить на чертежах, рисунках, и моделях прямые, острые, тупые и развернутые углы | ||||||
Умею измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов. | ||||||
Знаю, как строить углы заданной величины с помощью транспортира | ||||||
Решаю задачи на нахождение градусной меры углов. | ||||||
Знаю, что такое многоугольник. | ||||||
Могу найти периметр многоугольника. | ||||||
Умею измерять длины сторон и величины углов многоугольников | ||||||
Понимаю, как моделировать многоугольники, используя бумагу, проволоку и др. |
Лист успешности ученика 5 класса по теме:
«Делимость чисел»
Мои знания и умения | Оценка моих знаний и умений | Мои выводы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Знаю, определение делителя и кратного числа. | ||||||
Умею находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух чисел. | ||||||
Знаю определения простого и составного числа | ||||||
Умею находить простые числа воспользовавшись «решетом Эратосфена» по предложенному плану. | ||||||
Знаю Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | ||||||
Умею пользоваться признаками делимости на 9 и на 3. | ||||||
Понимаю, как выполнить разложение числа на простые множители. | ||||||
Могу приводить примеры простых и составных чисел. | ||||||
Понимаю, как решать текстовые задачи, связанные с делимостью чисел. |
Фамилия ______________________ Имя _________________
Лист успешности ученика 5 класса по теме:
«Делимость чисел»
Мои знания и умения | Оценка моих знаний и умений | Мои выводы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Знаю, определение делителя и кратного числа. | ||||||
Умею находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух чисел. | ||||||
Знаю определения простого и составного числа | ||||||
Умею находить простые числа воспользовавшись «решетом Эратосфена» по предложенному плану. | ||||||
Знаю Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | ||||||
Умею пользоваться признаками делимости на 9 и на 3. | ||||||
Понимаю, как выполнить разложение числа на простые множители. | ||||||
Могу приводить примеры простых и составных чисел. | ||||||
Понимаю, как решать текстовые задачи, связанные с делимостью чисел. |
Фамилия ______________________ Имя _________________
Лист успешности ученика 5 класса по теме:
«Треугольники и четырехугольники»
Мои знания и умения | Оценка моих знаний и умений | Мои выводы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Умею изображать остроугольные, тупоугольные, прямоугольные треугольники. | ||||||
Знаю свойство равнобедренного треугольника. | ||||||
Умею строить равнобедренный треугольник по боковым сторонам и углу между ними. | ||||||
Понимаю свойство равенства углов при основании равнобедренного треугольника. | ||||||
Понимаю свойства диагоналей прямоугольника | ||||||
Распознаю треугольники, получаемые при разбиении прямоугольника его диагоналями. | ||||||
Умею вычислять периметр треугольника, прямоугольника. | ||||||
Умею вычислять площадь прямоугольника. | ||||||
Умею изображать многоугольники с заданными свойствами. | ||||||
Умею распознавать, моделировать и изображать равные фигуры | ||||||
Мои знания и умения | Оценка моих знаний и умений | Мои выводы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Умею изображать остроугольные, тупоугольные, прямоугольные треугольники. | ||||||
Знаю свойство равнобедренного треугольника. | ||||||
Умею строить равнобедренный треугольник по боковым сторонам и углу между ними. | ||||||
Понимаю свойство равенства углов при основании равнобедренного треугольника. | ||||||
Понимаю свойства диагоналей прямоугольника | ||||||
Распознаю треугольники, получаемые при разбиении прямоугольника его диагоналями. | ||||||
Умею вычислять периметр треугольника, прямоугольника. | ||||||
Умею вычислять площадь прямоугольника. | ||||||
Умею изображать многоугольники с заданными свойствами. | ||||||
Умею распознавать, моделировать и изображать равные фигуры |
Фамилия ______________________ Имя _________________
Лист успешности ученика 5 класса по теме:
«Треугольники и четырехугольники»
Фамилия ______________________ Имя _________________
Лист успешности ученика 5 класса по теме: «Дроби»
Фамилия ______________________ Имя _________________
Мои знания и умения | Оценка моих знаний и умений | Мои выводы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Знаю, что означают знаменатель и числитель дроби. | ||||||
Умею читать и записывать дроби. | ||||||
Понимаю, в чём заключается основное свойство дроби. | ||||||
Понимаю, как сокращать дроби. | ||||||
Умею приводить дроби к новому знаменателю. | ||||||
Умею приводить дроби к общему знаменателю. | ||||||
Умею сравнивать дроби. | ||||||
Умею складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. | ||||||
Знаю правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями. | ||||||
Умею выделять целую часть из неправильной дроби. | ||||||
Умею представлять смешанную дробь в неправильную. | ||||||
Знаю правила умножения и деления дробей. | ||||||
Умею умножать и делить дроби. | ||||||
Умею решать задачи на нахождение части целого и целого по его части. |
Лист успешности ученика 5 класса по теме: «Дроби»
Фамилия ______________________ Имя _________________
Мои знания и умения | Оценка моих знаний и умений | Мои выводы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Знаю, что означают знаменатель и числитель дроби. | ||||||
Умею читать и записывать дроби. | ||||||
Понимаю, в чём заключается основное свойство дроби. | ||||||
Понимаю, как сокращать дроби. | ||||||
Умею приводить дроби к новому знаменателю. | ||||||
Умею приводить дроби к общему знаменателю. | ||||||
Умею сравнивать дроби. | ||||||
Умею складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. | ||||||
Знаю правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями. | ||||||
Умею выделять целую часть из неправильной дроби. | ||||||
Умею представлять смешанную дробь в неправильную. | ||||||
Знаю правила умножения и деления дробей. | ||||||
Умею умножать и делить дроби. | ||||||
Умею решать задачи на нахождение части целого и целого по его части. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме: "Лист - часть побега. Внешнее строение листа." (7 класс)
Урок изучения нового материала по теме: "Лист - часть побега. Внешнее строение листа". На уроке используется гербарный материал, электронное приложение "Уроки биологии Кирилла и Мефодия. Растения. Бак...
листы успешности 6 класс
самостоятельная оценка знаний учамися по темам....
Лист успешности по теме «Клеточное строение»
Лист успешности по теме "Клеточное строение" оформлен в виде таблицы, включает материалы планируемых результатов учащихся, самооценку и оценку педагога....
Листу успешности ЕГЭ рус 2020
Листы успешности позволяют проанализировать типичные ошибки и наметить рост успешности при подготовке к экзамену...
Лист успешности ЕГЭ - 2020 русский язык (индивидуальный)
Индивидуальный лист успешности помогает достичь наивысшего результата...
Рефлексивный лист успешности
Метаумения присвоенные метаспособы, общеучебные,междисциплинарные (надпредметные) познавательные умения и навыки. Одним из важнейших качеств современного школьника является умение соотносить цели и ре...
Лист успешности ученика
Индивидуальный маршрут обучающегося для урока в 6 классе по теме: "Умножение рациональных чисел". Урок открытия нового. Цель: создать условия для осмысления, повторения, закреплен...