Рефлексивный лист успешности
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Солодовникова Людмила Сергеевна
Метаумения присвоенные метаспособы, общеучебные,
междисциплинарные (надпредметные) познавательные умения и навыки. Одним из важнейших качеств современного школьника является умение соотносить цели и результаты деятельности, в том числе учебной.  Разработанные годичной командой педагогов "Рефлексивный лист успешности" помогает всем участникам  образовательного процесса соизмерить возможности , способности и усилия в достижении цели.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рефлексивный лист успешности109 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный лист успешности

ученика(цы)      8а    класса____________________________________________

  МБОУ "Гимназия №2"   2014-2015 учебный год

Классный руководитель:  Солодовникова Людмила Сергеевна

Раздел I. Зона ближайшего развития

Постановка целей (заполняется родителями в начале учебного года)

Отметить

    ( + - )

 

Характер действий по самообучению (что собираются делать совместно ученик и родители) (+  -)

Уровень реализации целей :цели реализованы (2), реализованы частично(1), не реализованы (0), (заполняется родителями и обучающимся по итогам уч. года)

повышение уровня  гуманитарного образования

 

 

заниматься с репетитором

 

 

 развитие читательской грамотности

 

 

дополнительно заниматься самостоятельно

 

 

повышение  уровня  математического образования

 

 

больше читать худ.литературы

 

 

повышение мотивации  обучения

 

 

читать справочную, энциклопедическую лит-ру.

 

 

 

развивитие познавательной  активности

 

 

заниматься исследовательской деятельностью

 

 

развитие коммуникативных способностей

 

 

участвовать в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах

 

 

формирование  личностно-ценностных качеств

 

 

повысить контроль за обучением

 

 

 

 

 

предоставить больше самостоятельности ребенку

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

Раздел II. Зона ближайшего развития (уровень сформированности ключевых компетенций)  (заполняется по итогам учебного года или по мере достижения результатов)

№п/п

Перечень ключевых компетенций

 

Мероприятия по реализации ключевых компетенций

 

Результат (о-не сформированы, 1- частично сформированы, 2 -сформированы)

1.

Формирующая  (формирование  и обретение знаний)

 

Уроки, индивидуальые занятия, групповые дополнительные занятия

 

 

2.

Исследовательская (развитие критического мышления, навыков исследования)

 

Исследовательская деятельность на уроке,  во внеурочной деятельности, использование технологии развития критического мышления, проблемного обучения.

 

 

  3.

Тестовая (обеспечение качества и самоконтроль)

 

Проверочные, контрольные работы, промежуточная аттестация.

 

 

4.

Поисковая (поиск необходимой информации)

 

Поиск и сбор информации в сетях интернет, в учебной, справочной и художественной литературе, выполнение индивидуальных домашних заданий.

 

 

5.

Систематизирующая (структуирование знаний)

 

Использование на уроках опорных конспектов, схем, таблиц; ведение индивидуальных справочников, портфолио по предмету.

 

 

6.

Интерактивная (деловое взаимодействие)

 

Работа на уроке  в парах постоянного и сменного состава, в группах.

 

 

7.

Эмпатийная (эмоциональный контакт)

 

Использование на уроках субъект-субъектных отношений, вербального и невербального общения, эмоционального  стимулированя.

 

 

8.

Лидирующая (конкурс инициатив)

 

Использование технологии сотрудничества, личностно-ориентированного обучения на уроке, разработка индивидуальных маршрутов обучения.

 

 

Раздел III.  Зона актуального развития (обученность)

 

Учебные предметы

Результат освоения учебных программ по предмету

2013-2014

Прогноз на текущий учебный год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1.

русский язык

 

 

2.

литература/

 

 

3.

математика/алгебра/ геометрия

 

 

4.

физика/химия

 

 

5.

биология/география

 

 

6.

иностранный язык

 

 

7.

история/обществознание/право

 

 

8.

ИЗО/музыка/ искусство

 

 

9.

физическая культура/ трудовое обучение

 

 

10.

информатика/технология

 

 

11.

 

 

 

Согласовано:____________________________(уч-ся 8а класса)_____________________________(родители)___________________________(Л.С.Солодовникова)

№п/п

Общие рекомедации

Рекомендации конкретному ученику (отметить (+)  рекомендации, необходимые ученику)

Индивидуальные рекомендации конкретному ученику

1

Владеть смысловым чтением

 

 

 

2

Находить информацию, (используя учебники, ИКТ) необходимую для решения учебных и жизненных задач

 

 

 

 

 

 

 

3

Анализировать, выделять главное, обобщать

 

 

 

4

Определять цель, проблему

 

 

 

5

Планировать деятельность, работать по плану

 

 

 

6

Излагать свое мнение

 

 

 

7

Понимать позицию другого

 

 

 

8

Различать в речи другого мнения, доказательства, факты

 

 

9

Корректировать свое мнение

 

 

 

10

Создавать устные и письменные текты (развитие речи)

 

 

 

11

Преодолевать конфликты

 

 

 

12

Аргументированно оценивать свои и чужие поступки

 

 

13

Осозновать и пороявлять себя гражданином России в добрых словах и делах

 

 

 

14

Вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к  непохожим на себя

 

 

 

15

Осваивать новые социальные правила

 

 

 

16

Повысить уровень обученности

 

 

 

17

Повысить мотивацию обучения

 

 

 

18

Развивать читательскую грамотность

 

 

 

Подпись классного руководителя___________________________________

Дата______________________

Подпись родителей_______________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

листы успешности 5 класс

Листы успешности предназначены для самостоялельного оценивания своих знаний учениками по главам учебника "Арифметика. Геометрия" Е.А. Бунимович....

листы успешности 6 класс

самостоятельная оценка знаний учамися по темам....

Лист успешности по теме «Клеточное строение»

Лист успешности по теме "Клеточное строение" оформлен в виде таблицы, включает материалы планируемых результатов учащихся, самооценку и оценку педагога....

Лабораторные работы. Рефлексивный лист

Рефлексивные листы при выполнении обучающимися лабораторных работ по биологии...

Листу успешности ЕГЭ рус 2020

Листы успешности позволяют проанализировать типичные ошибки и наметить рост успешности при подготовке к экзамену...

Лист успешности ЕГЭ - 2020 русский язык (индивидуальный)

Индивидуальный лист успешности помогает достичь наивысшего результата...

Лист успешности ученика

Индивидуальный маршрут обучающегося для урока в 6 классе по теме: "Умножение  рациональных чисел". Урок открытия нового. Цель: создать условия для осмысления, повторения, закреплен...