Рефлексивный лист успешности
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рефлексивный лист успешности | 109 КБ |
Предварительный просмотр:
Рефлексивный лист успешности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ученика(цы) 8а класса____________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МБОУ "Гимназия №2" 2014-2015 учебный год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классный руководитель: Солодовникова Людмила Сергеевна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел I. Зона ближайшего развития | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Постановка целей (заполняется родителями в начале учебного года) | Отметить ( + - ) |
| Характер действий по самообучению (что собираются делать совместно ученик и родители) (+ -) | Уровень реализации целей :цели реализованы (2), реализованы частично(1), не реализованы (0), (заполняется родителями и обучающимся по итогам уч. года) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
повышение уровня гуманитарного образования |
|
| заниматься с репетитором |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
развитие читательской грамотности |
|
| дополнительно заниматься самостоятельно |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
повышение уровня математического образования |
|
| больше читать худ.литературы |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
повышение мотивации обучения |
|
| читать справочную, энциклопедическую лит-ру. |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
развивитие познавательной активности |
|
| заниматься исследовательской деятельностью |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
развитие коммуникативных способностей |
|
| участвовать в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
формирование личностно-ценностных качеств |
|
| повысить контроль за обучением |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| предоставить больше самостоятельности ребенку |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел II. Зона ближайшего развития (уровень сформированности ключевых компетенций) (заполняется по итогам учебного года или по мере достижения результатов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№п/п | Перечень ключевых компетенций |
| Мероприятия по реализации ключевых компетенций |
| Результат (о-не сформированы, 1- частично сформированы, 2 -сформированы) | |||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Формирующая (формирование и обретение знаний) |
| Уроки, индивидуальые занятия, групповые дополнительные занятия |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Исследовательская (развитие критического мышления, навыков исследования) |
| Исследовательская деятельность на уроке, во внеурочной деятельности, использование технологии развития критического мышления, проблемного обучения. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Тестовая (обеспечение качества и самоконтроль) |
| Проверочные, контрольные работы, промежуточная аттестация. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Поисковая (поиск необходимой информации) |
| Поиск и сбор информации в сетях интернет, в учебной, справочной и художественной литературе, выполнение индивидуальных домашних заданий. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Систематизирующая (структуирование знаний) |
| Использование на уроках опорных конспектов, схем, таблиц; ведение индивидуальных справочников, портфолио по предмету. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Интерактивная (деловое взаимодействие) |
| Работа на уроке в парах постоянного и сменного состава, в группах. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Эмпатийная (эмоциональный контакт) |
| Использование на уроках субъект-субъектных отношений, вербального и невербального общения, эмоционального стимулированя. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Лидирующая (конкурс инициатив) |
| Использование технологии сотрудничества, личностно-ориентированного обучения на уроке, разработка индивидуальных маршрутов обучения. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел III. Зона актуального развития (обученность) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Учебные предметы | Результат освоения учебных программ по предмету 2013-2014 | Прогноз на текущий учебный год 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||||||||||||||||||||||||||||||
1. | русский язык |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | литература/ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | математика/алгебра/ геометрия |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | физика/химия |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | биология/география |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | иностранный язык |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | история/обществознание/право |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | ИЗО/музыка/ искусство |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | физическая культура/ трудовое обучение |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | информатика/технология |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
11. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласовано:____________________________(уч-ся 8а класса)_____________________________(родители)___________________________(Л.С.Солодовникова) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№п/п | Общие рекомедации | Рекомендации конкретному ученику (отметить (+) рекомендации, необходимые ученику) | Индивидуальные рекомендации конкретному ученику | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Владеть смысловым чтением |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Находить информацию, (используя учебники, ИКТ) необходимую для решения учебных и жизненных задач |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
3 | Анализировать, выделять главное, обобщать |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Определять цель, проблему |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Планировать деятельность, работать по плану |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Излагать свое мнение |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Понимать позицию другого |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Различать в речи другого мнения, доказательства, факты |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Корректировать свое мнение |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Создавать устные и письменные текты (развитие речи) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Преодолевать конфликты |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Аргументированно оценивать свои и чужие поступки |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Осозновать и пороявлять себя гражданином России в добрых словах и делах |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к непохожим на себя |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Осваивать новые социальные правила |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Повысить уровень обученности |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Повысить мотивацию обучения |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Развивать читательскую грамотность |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпись классного руководителя___________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата______________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпись родителей_______________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
листы успешности 5 класс
Листы успешности предназначены для самостоялельного оценивания своих знаний учениками по главам учебника "Арифметика. Геометрия" Е.А. Бунимович....
листы успешности 6 класс
самостоятельная оценка знаний учамися по темам....
Лист успешности по теме «Клеточное строение»
Лист успешности по теме "Клеточное строение" оформлен в виде таблицы, включает материалы планируемых результатов учащихся, самооценку и оценку педагога....
Лабораторные работы. Рефлексивный лист
Рефлексивные листы при выполнении обучающимися лабораторных работ по биологии...
Листу успешности ЕГЭ рус 2020
Листы успешности позволяют проанализировать типичные ошибки и наметить рост успешности при подготовке к экзамену...
Лист успешности ЕГЭ - 2020 русский язык (индивидуальный)
Индивидуальный лист успешности помогает достичь наивысшего результата...
Лист успешности ученика
Индивидуальный маршрут обучающегося для урока в 6 классе по теме: "Умножение рациональных чисел". Урок открытия нового. Цель: создать условия для осмысления, повторения, закреплен...