Построение индивидуальной образовательной траектории на уроках математики
статья по алгебре по теме

Логинова Нина Андреевна

Представлен алгоритм построения индивидуальной образовательной траектории на уроках математики,

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pedsovet_18.01.2010_iot.ppt683.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Построение индивидуальной образовательной траектории на уроках математики МОУ СОШ №2 г. Кинеля Зав. кафедрой математики МОУ СОШ №2 Логинова Н.А.

Слайд 2

Индивидуальные Образовательные Траектории представляют собой целенаправленные образовательные программы, обеспечивающие ученику - выбор, - освоение образовательного стандарта, - педагогическую поддержку, - самоопределение, - самореализацию.

Слайд 3

Индивидуальные образовательные траектории Индивидуальные образовательные траектории Базовые предметы и курсы Профильные курсы Элективные курсы Олимпиады, конкурсы Научно-практические конференции Интеллектуальные марафоны, фестиваль Самообразование Дополнительное образование

Слайд 4

Критерии обученности и обучаемости. I . Уровень активности мыслительной деятельности II . Уровень мотивации III . Уровень базовых знаний и умений IV . Уровень образовательных потребностей Ф.И. учащихся Смешанные группы, комб. 1. Воспроизводя-щий Индифферентный Минимальный Репродуктивный (по образцу) Низкий Багманова Ярцев Платонова Силантьев В. Трухнев 2. Интерпрети-рующий Ситуативный Средний Репродуктивный (в измененной ситуации) Стандартный Загвоздкина Силантьев Ю. Сорокина Загвоздкина 3. Эвристичес-кий Устойчивый Достаточный частично-поисковый Продвинутый Бородакова Голов Козлова Сасина 4. Творческий Потребность в познавательной деятельности (постоянный) Оптимальный Творческий Высокий Кузнецова Пышкина Родионов

Слайд 5

Диагностический лист по теме: «Показательные неравенства» Ф. ученика Необходимые знания Определение неравенства, решения неравенства Умение записывать неравенство х> 1 в виде промежутка и обратно Умение выполнять действия с числами + – х: Знание значений степеней a 1 – a 3 , – a 7 a : 1-10 a : 0,1-0,9 Умение решать линейные неравенства, знание свойств Умение решать квадратичные неравенства методом интервалов 1. Багманова + + – + + + – + – – + – 2. Бородакова + + + + + + 3. Григорьева + + + – + + - + 4. Голов + + + + – + + 5. Загвоздкина + + – + – + – + - + 6. Ионов + + + – + – + + 7. Кузнецова + + + + + + 8. Козлова + + + + + + 9. Мещерякова + + + + – + - + 10. Платонова + + – + – + – + +

Слайд 6

Алгоритм построения ИОТ

Слайд 7

Благодарю за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль тьюторского сопровождения в процессе построения индивидуальной образовательной траектории обучающегося (на примере бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Алтай "Республиканский классический лицей")

Тьюторское сопровождение обучающихся лицея осуществляется в течение двух последних лет. Это небольшой срок, но наработанный опыт уже позволяет сделать первые выводы о роли тьюторского сопровожде...

Дистанционное обучение - как способ построения индивидуальной образовательной траектории

О дистанционном обучении все говорят, но пока немногие представляют как его осуществить  и для чего оно нужно....

ИССЛЕДОВАНИЕ КАК МОДУЛЬ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ.

Какой учитель не мечтает, чтобы его ученики получали только хорошие и отличные оценки? Этой мечте не всегда суждено сбыться, так как у каждого ребенка свои индивидуальные интеллектуальные способности....

Проект "Социальное партнерство как условие построения индивидуальной образовательной траектории учащихся ГКОУ РО лицея-интерната «Педагогический» г. Таганрога"

Презентация проекта по теме "Социальное партнерство как условие построения индивидуальной образовательной траектории учащихся ГКОУ РО лицея-интерната «Педагогический» г. Таганрога"...

Методика построения индивидуальной образовательной траектории старшеклассников

Индивидуальная образовательная траектория реализуется через составление индивидуальной образовательной программы (в нашей школе это индивидуальные образовательные маршруты), которая является ее технол...

Использование конструкторской среды «1С: Биологический конструктор 3.0» при построении индивидуальных образовательных траекторий одаренных учащихся

В статье раскрывается роль использования конструкторской среды «1С: Биологический конструктор» при построении индивидуальных образовательных траекторий одаренных учащихся....