Рабочая программа по математике 11 класс (Профильный уровень)
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме
Рабочая программа по математике 11 класс (Профильный уровень)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 615.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Программа выполняет две основные функции:
- Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
- Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Общая характеристика учебного предмета
В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
— систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
— развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
— систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;
— расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;
— развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
— совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
— формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Цели
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
— проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
— решения широкого класса задач из различных разделов курса; поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
— планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
— построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
— самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Главу «Некоторые сведения из планиметрии» планирую изучить в конце года. Считаю, что это положительно повлияет на знания учащихся.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Повторение (4 ч)
Основная цель – формирование представлений о целостности и непрерывности курса математики 10 класса. Овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса математики 10 класса. Развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.
Многочлены (10ч)
- Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.
Основная цель – формирование представлений о понятии многочлена от одной и нескольких переменных, об уравнениях высших степеней. Овладение навыками арифметических операций над многочленами, деления многочлена на многочлен с остатком, разложения многочлена на множители.
Овладение умением решения разными методами уравнений высших степеней.
Знать:
- алгоритм действий с многочленами; способы разложения многочлена на множители;
-Уметь:
- выполнять действия с многочленами; находить корни многочлена с одной переменной раскла-дывать многочлены на множители.
Степени и корни. Степенные функции ( 24ч)
- Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции
, их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней n-ой степени из комплексных чисел.
Основная цель - формирование представлений корня n-ой степени из действительного числа, степенной функции и графика этой функции.
Овладение умением извлечения корня, построения графика степенной функции и определения свойств функции. Овладение навыками упрощения выражений, содержащих радикал, применяя свойства корня. Обобщение и систематизация знания о степенной функции, о свойствах и графиках степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.
Знать:
- свойства корня n-ой степени; свойства функции ; определение степени с рациональным показателем; свойства степенных функций.
Иметь представление о формуле для извлечения корня n-ой степени из комплексного числа.
Уметь:
- находить значение корня натуральной степени; проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих радикалы; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; строить графики функции , выполнять преобразования графиков;
решать уравнения и неравенства, используя свойства функции и ее графическое представление; находить значение степени с рациональным показателем; проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих степени; строить графики степенных функций, выполнять преобразования графиков; описывать по графику и формуле свойства степенной функции; решать уравнения и неравенства, используя свойства степенных функции и их графическое представление.
Показательная и логарифмическая функции (31ч)
- Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция
, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Основная цель - формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах. Овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства . Овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства. Развитие умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.
Знать:
- определение показательной функции; свойства показательной функции; способы решения показательных уравнений и неравенств; определение логарифма; свойства логарифмической функции; способы решения логарифмических уравнений и неравенств; определение натурального логарифма; формулы производных показательной и логарифмической функций.
Уметь:
- находить значение логарифмов; строить графики логарифмической и показательной функций, выполнять преобразования графиков; описывать по графику и формуле свойства логарифмической и показательной функций; решать уравнения и неравенства, используя свойства показательных и логарифмических функции и их графическое представление; решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства и их системы; проводить преобразования выражений, содержащих логарифмы; вычислять производные показательной и логарифмической функций.
Интеграл (9ч)
- Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
Основная цель - формирование представлений о понятиях первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла. Овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.
Знать:
- определение первообразной; правила отыскания первообразных; формулы первообразных элементарных функций; определение криволинейной трапеции.
Уметь:
- вычислять первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления первообразных; вычислять площадь криволинейной трапеции.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (9ч)
- Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел. Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени.
Основная цель - формирование первичных представлений о комбинаторных задачах, статистических методов обработки информации, независимых повторений испытаний в вероятностных заданиях. Овладение умением применения классической вероятностной схемы, схемы Бернулли, закона больших чисел. Развитие понимания, что реальный мир подчиняется не только детерминированным, но и статистическим закономерностям и умения использовать их для решения задач повседневной жизни .
Знать:
- правило геометрических вероятностей; вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения; понятия: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот; способы представления информации; график, какой функции называется гауссовой кривой; алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях; закон больших чисел.
Уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи с использование известных формул;
использовать знания в практической деятельности для анализа числовых данных, представленных в виде диаграмм и графиков; для анализа информации статистического характера.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (33ч)
- Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Основная цель - формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах, о решении уравнения, неравенства и системы, о уравнениях и неравенствах с параметром. Овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем. Овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений, в зависимости от значения параметра; обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; познакомиться с общими методами решения. Развитие умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.
Знать:
- определение равносильности уравнений и неравенств; способы решения уравнений и систем уравнений; понятия системы и совокупности неравенств.
Уметь:
-решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений и свойств функций; доказывать несложные неравенства; изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем
Метод координат в пространстве. Движения (15ч)
- Координаты точки и координаты вектора. Прямоугольная система координат в пространства. Координаты вектора. Связь между координатами векторов и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос.
Основная цель - формирование представлений о прямоугольной системе координат в пространстве, о координатном и векторном методах решения простейших задач. Овладение умением применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве. Овладение умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.
Знать:
-алгоритмы: разложения векторов по координатным векторам; сложения двух и более векторов; произведения вектора на число; разности двух векторов; признаки коллинеарности и компланарности векторов; формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками; формулу нахождения скалярного произведения векторов.
Иметь представление: об угле между векторами, скалярном квадрате вектора; о каждом из видов движения.
Уметь:
- строить точки по их координатам, находить координаты векторов; находить сумму и разность векторов, применять формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками для решения задач координатно-векторным способом; находить угол между прямой и плоскостью; уметь выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе.
Цилиндр, конус, шар (17ч)
- Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
Основная цель - формирование представлений о телах вращения: цилиндре, конуса, усеченного конуса, сферы и шара. Овладение умением находить площади поверхностей тел вращения. Овладение навыками решения задач на многогранники и тела вращения. Овладение умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.
Знать:
- формулы площадей боковой и полной поверхностей цилиндра. элементы конуса; элементы усеченного конуса; формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса; определение сферы и шара; свойства касательной к сфере; уравнение сферы; формулу площади сферы.
Уметь:
- выполнять чертежи по условию задачи; строить осевое сечение цилиндра и находить его площадь; решать задачи на нахождения площади боковой и полной поверхности цилиндра.
уметь выполнять построение конуса и усеченного конуса и их сечений; находить элементы конуса и усеченного конуса; решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и усеченного конуса; определять взаимное расположение сфер и плоскости; составлять уравнение сферы по координатам точек; уметь решать типовые задачи на нахождение площади сферы.
Объемы тел (22ч)
- Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы. Объем цилиндра. Вычисление объемов тел с помощью интеграла. Объем наклонной призмы. Объем пирамиды. Объем конуса. Объем шара. Объемы шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. Площадь сферы. Задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар.
Основная цель - формирование представлений о понятии объема многогранника и тела вращения. Обобщение и систематизация сведения о многогранниках и телах вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов. Создание условия для использования при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. Овладение умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.
Знать:
- формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, прямой и наклонной призм, цилиндра, конуса, шара; знать метод вычисления объема через определенный интеграл; формулу площади сферы. Иметь представление шаровом сегменте, шаровом секторе, слое.
Уметь:
- решать задачи на нахождение объемов; решать задачи на вычисление площади сферы.
Обобщающее повторение (18 +14 ч)
Основная цель - уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач разного уровня сложности на основе изученного материала. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач на основе изученных формул и свойств фигур.
Учебно-тематический план
Повторение (6 ч)
Многочлены (10ч)
Степени и корни. Степенные функции ( 24ч)
Показательная и логарифмическая функции (31ч)
Первообразная и интеграл (9ч)
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (9ч)
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (31ч)
Метод координат в пространстве. Движения (15ч)
Цилиндр, конус, шар (17ч)
Объемы тел (22ч)
Обобщающее повторение (30 ч)
Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;
Числовые и буквенные выражения
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
- выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
уметь
- находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
- вычислять площадь криволинейной трапеции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
- находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
- вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Геометрия
уметь
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Перечень учебно-методического обеспечения
- Программа «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы» для общеобразовательных учреждений: для классов, изучающих предмет на базовом, предпрофильном и профильном уровнях. Составитель И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: «Мнемозина», 2011 г.
- Программа общеобразовательных учреждений «ГЕОМЕТРИЯ 10-11 классы». Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2011 год.
- Поурочные разработки к учебнику «Геометрия» 11 класс В. Я. Яровенко Москва ВАКО 2011 г
Учебник:
А. Г. Мордкович, Алгебра и начало анализа. 11 класс. Часть 1. Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень). - М.: Мнемозина, 2013 г.
А. Г. Мордкович и др. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Часть 2. Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень). - М.: Мнемозина, 2013 г.
Учебник:
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11. Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни.- М.: Просвещение, 2013 г.
Дополнительная литература:
- «Алгебра: Элементы статистики и теории вероятностей» Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г.
- «Тесты по алгебре и началам анализа» Н. А. Глазков, И. К. Варшавский и др. 2010 г.
- А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Задачник – М: Мнемозина 2007, 2007 г.;
- А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2004 г.;
- А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2005 г.;
Тематическое планирование по математике 10 класс
Дата провед урока план. | Дата провед урока факт. | № п/п | № п/п | Глава | Тема урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Тип урока |
3.09 | 1 | Метод координат в пространстве | Прямоугольная система координат в пространстве | Иметь представление о прямоугольной системе координат в пространстве. Уметь строить точку по заданным координатам и находить координаты точки, изображенной в заданной системе координат. | Изучение нового материала | ||
4.09 | 1 | Повторение материала, изученного в 10 классе | Повторение материала, изученного в 10 классе | Уметь работать с дей-ствительными числами. Знать числовые функции. | Комбинированный урок | ||
5.09 | 2 | Повторение материала, изученного в 10 классе | Уметь преобразовывать простые тригонометрические выражения, решать простые тригонометрические уравнения. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
6.09 | 2 | Координаты вектора | Знать определение понятия координат вектора в пространстве. Уметь выполнять действия над векторами с заданными координатами; раскладывать вектор по базису. | Комбинированный | |||
7.09 | 3 | Повторение материала, изученного в 10 классе | Уметь преобразовывать простые тригонометрические выражения, решать простые тригонометрические уравнения. | Комбинированный урок | |||
9.09 | 4 | Повторение материала, изученного в 10 классе | Уметь находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций. | Комбинированный урок | |||
10.09 | 3 | Координаты вектора | Знать определение понятия координат вектора в пространстве. Уметь выполнять действия над векторами с заданными координатами; раскладывать вектор по базису. | Учебный практикум | |||
11.09 | 5 | Многочлены (10) | Многочлены от одной переменной. | Уметь выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной. | Урок изучения нового материала | ||
12.09 | 6 | Многочлены от одной переменной. | Уметь выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной. | Урок изучения нового материала | |||
13.09 | 4 | Связь между координатами векторов и координатами точек | Знать определение радиус- вектора произвольной точки пространства; знать определение коллинеарных и компланарных векторов. Уметь находить координаты вектора по координатам его начала и конца. | Комбинированный | |||
14.09 | 7 | Многочлены от одной переменной. | Уметь выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной. | Урок изучения нового материала | |||
16.09 | 8 | Многочлены от нескольких переменных | Уметь решать различными способами задание с одно-родными и симметричес-кими многочленами от нескольких переменных | Комбинированный урок | |||
17.09 | 5 | Простейшие задачи в координатах | Знать формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты и расстояния между двумя точками. Уметь применять эти формулы при решении стереометрических задач. | Комбинированный | |||
18.09 | 9 | Многочлены от нескольких переменных | Уметь решать различными способами задание с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных | Урок изучения нового материала | |||
19.09 | 19.09 | 10 | Многочлены от нескольких переменных | Уметь строить графики уравнений, содержащих две переменные | Комбинированный урок | ||
20.09 | 20.09 | 6 | Простейшие задачи в координатах | Знать формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты и расстояния между двумя точками. Уметь применять эти формулы при решении стереометрических задач. | Учебный практикум | ||
21.09 | 21.09 | 11 | Уравнения высших степеней. | Уметь использовать различные функционально-графические приемы. возвратных уравнений. | Урок изучения нового материала | ||
23.09 | Уравнения высших степеней. | Уметь использовать различные функционально-графические приемы. возвратных уравнений. | Урок изучения нового материала | ||||
24.09 | 20.09 | 7 | Простейшие задачи в координатах Контрольная работа №1 | Демонстрация учащимися навыков использования формул для решения задач векторно-координатным методом. | Урок проверки знаний и умений | ||
25.09 | 12 | Уравнения высших степеней. | Уметь использовать различные функционально-графические приемы. возвратных уравнений. | Комбинированный урок | |||
26.09 | 13 | Контрольная работа по теме «Многочлены» | Уметь делить многочлены, раскладывать многочлены на множители, решать уравнения высших степеней. | Урок проверки знаний и умений | |||
27.09 | 24.09 | 8 | Скалярное произведение векторов. (4 ч.) | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | Знать понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов; знать формулу скалярного произведения в координатах, свойства скалярного произведения. Уметь применять скалярное произведение при решении задач | Изучение нового материала | |
28.09 | 14 | Степени и корни . Степенные функции. | Понятие корня n-й степени из действительного числа. | Уметь определять корень n-й степени, арифметический корень n-й степени, основные свойства. | Урок изучения нового материала | ||
30.09 | 15 | Понятие корня n-й степени из действительного числа. | Уметь определять корень n-й степени, арифметический корень n-й степени, основные свойства. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
1.10 | 27.09 | 9 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | Уметь применять скалярное произведение при решении задач. | Учебный практикум | ||
2.10 | 16 | Функции | Знать функции | Урок изучения нового материала | |||
3.10 | 17 | Функции | Знать функции | Урок закрепления знаний и умений. | |||
4.10 | 10 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | Знать понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов. | Комбинированный | |||
5.10 | 18 | Функции | Знать функции | Урок изучения нового материала | |||
7.10 | 19 | Свойства корня n-й степени | Урок изучения нового материала | ||||
8.10 | 11 | Повторение вопросов теории, решение задач. | Знать формулу скалярного произведения в координатах, косинуса угла между данными векторами через их координаты, косинуса угла между прямыми, между прямой и плоскостью. | Учебный практикум | |||
9.10 | 20 | Свойства корня n-й степени | Уметь применять свойства корня n-й степени | Урок изучения нового материала | |||
10.10 | 21 | Свойства корня n-й степени | Уметь применять свойства корня n-й степени | Урок закрепления знаний и умений. | |||
11.10 | 12 | Движения. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия. Параллельный перенос. | Иметь понятие о движении в пространстве, знать основные виды движений, их свойства. | Учебный практикум | |||
12.10 | 22 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | Уметь находить значение корна по известным правилам преобразования выражений | Урок закрепления знаний и умений. | |||
14.10 | 23 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | Уметь находить значение корна по известным правилам преобразования выражений | Урок закрепления знаний и умений. | |||
15.10 | 13 | Решение задач по теме «Движения» | Уметь осуществлять виды движений; находить координаты точек при различных движениях | Учебный практикум | |||
16.10 | 24 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | Уметь раскладывать на множители выражения содержащие знак радикала | Урок изучения нового материала | |||
17.10 | 25 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | Уметь раскладывать на множители выражения содержащие знак радикала | Урок закрепления знаний и умений. | |||
18.10 | 14 | Контрольная работа №2 по тем: «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения.» | Демонстрация учащимися знаний и умений по теме «Метод координат в пространстве. Движения» | Контроль знаний и умений | |||
19.10 | 26 | Контрольная работа №4 по теме «Корень n-й степени» | -уметь применять полученные знания при решении задач | Урок проверки знаний и умений | |||
21.10 | 27 | Контрольная работа №4 по теме «Корень n-й степени» | -уметь применять полученные знания при решении задач | Урок проверки знаний и умений | |||
22.10 | 15 | Зачет по теме «Метод координат в пространстве» | Демонстрация учащимися знаний и умений по теме «Метод координат в пространстве. Движения» | Контроль знаний и умений | |||
23.10 | 28 | Понятие степени с любым рациональным показателем. | Знать определение степени с рациональным показателем. Уметь находить значение степени с рацио-нальным показателем. | Урок изучения нового материала | |||
24.10 | 29 | Понятие степени с любым рациональным показателем. | Знать определение степени с рациональным показателем. Уметь находить значение степени с рациональным показателем. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
25.10 | 16 | Цилиндр. Конус и шар. | Понятие цилиндра. | Знать определение цилиндра, формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра. | Комбинированный | ||
26.10 | 30 | Понятие степени с любым рациональным показателем. | Знать определение степени с рациональным показателем. Уметь находить значение степени с рациональным показателем. | Урок изучения нового материала | |||
28.10 | 31 | Степенные функции, их свойства и графики. | Знать степенные функции, их свойства, графики | Урок закрепления знаний и умений. | |||
29.10 | 17 | Цилиндр. Решение задач | Знать определение цилиндра, формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра. | Учебный практикум | |||
30.10 | 32 | Степенные функции, их свойства и графики. | Знать степенные функции, их свойства, графики | Урок закрепления знаний и умений. | |||
31.10 | 33 | Степенные функции, их свойства и графики. | Уметь строить графики степенных функций в зависимости от показателя | Урок закрепления знаний и умений. | |||
1.11 | 18 | Цилиндр. Решение задач | Знать определение цилиндра, формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра. | Учебный практикум | |||
2.11 | 34 | Степенные функции, их свойства и графики. | Уметь строить графики степенных функций в зависимости от показателя | Урок изучения нового материала | |||
11.11 | 35 | Извлечение корней из комплексных чисел. | Знать определение корня n-ой степени из комплексного числа, формулу для извлечения корня n-ой степени из компл. числа. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
12.11 | 19 | Конус | Знать определение конуса, усеченного конуса; формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей конуса | Комбинированный | |||
13.11 | 36 | Извлечение корней из комплексных чисел. | Знать определение корня n-ой степени из комплексного числа, формулу для извлечения корня n-ой степени из компл. числа. | Урок изучения нового материала | |||
14.11 | 37 | Контрольная работа по теме: «Степенная функция» | Уметь применять и корректировать изученный теоретический материал | Урок проверки знаний и умений | |||
15.11 | 20. | Конус | Знать определение конуса, усеченного конуса; формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей конуса | Учебный практикум | |||
16.11 | 38 | ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ | Показательная функция, ее свойства и график. | Знать определение и свойства показательной функции. | Урок закрепления знаний и умений. | ||
18.11 | 39 | Показательная функция, ее свойства и график. | Знать определение и свойства показательной функции. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
19.11 | 21 | Усечённый конус | Уметь находить отдельные элементы конуса и усеченного конуса, использовать формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра при решении задач. Уметь работать с рисунком и читать его. | Комбинированный | |||
20.11 | 40 | Показательная функция, ее свойства и график. | Уметь применять на практике свойства показательной функции. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
21.11 | 41 | Показательные уравнения. | Знать определение и методы решения показательных уравнений. | Урок изучения нового материала | |||
22.11 | 22 | Сфера (11 ч.) | Сфера и шар. Уравнение сферы | Знать определение сферы, шара, уравнение сферы в заданной прямоугольной системе координат; формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра. Уметь находить отдельные элементы сферы и шара, записывать уравнение сферы. | Урок закрепления знаний и умений. | ||
23.11 | 42 | Показательные уравнения. | Знать определение и методы решения показательных уравнений. | Урок изучения нового материала | |||
25.11 | 43 | Показательные уравнения. | Знать определение и методы решения показательных уравнений. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
26.11 | 23 | Взаимное расположение сферы и плоскости | Знать случаи взаимного расположения сферы и плоскости. Уметь применять зания о сфере и шаре при решении задач. | Комбинированный | |||
27.11 | 44 | Показательные неравенства. | Знать и уметь применять способы решения показательных неравенств. | Урок изучения нового материала | |||
28.11 | 45 | Показательные неравенства. | Знать и уметь применять способы решения показательных неравенств. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
29.11 | 24 | Касательная плоскость к сфере. | Знать теоремы о касательной плоскости к сфере. Уметь применять эти теоремы при решении задач. | Комбинированный | |||
30.11 | 46 | Понятие логарифма. | Выполнять преобразования логарифмических выражений. | Урок изучения нового материала | |||
2.12 | 47 | Понятие логарифма. | Выполнять преобразования логарифмических выражений. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
3.12 | 25 | Площадь сферы | Знать формулу площади сферы. Уметь использовать это знание при решении задач. | Комбинированный | |||
4.12 | 48 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | Знать и уметь применять свойства логарифмической функции. | Урок изучения нового материала | |||
5.12 | 49 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | Знать и уметь применять свойства логарифмической функции. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
6.12 | 26 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар | Иметь представление о шаре (сфере) вписанном в многогранник, описанном около многогранника. Знать условия их существования. | Учебный практикум | |||
7.12 | 50 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | Знать и уметь применять свойства логарифмической функции. | Урок изучения нового материала | |||
9.12 | 51 | Контрольная работа | Уметь применять и корректировать изученный теоретический материал | Урок проверки знаний и умений | |||
10.12 | 27 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар | Уметь решать задачи на комбинацию тел вращения и многогранников | Учебный практикум | |||
11.12 | 52 | Контрольная работа | Уметь применять и корректировать изученный теоретический материал | Урок проверки знаний и умений | |||
12.12 | 53 | Свойства логарифмов. | Уметь применять свойства логарифмов к преобразованию выражений. | Урок изучения нового материала | |||
13.12 | 28 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар | Уметь решать задачи на комбинацию тел вращения и многогранников | Учебный практикум | |||
14.12 | 54 | Свойства логарифмов. | Уметь применять свойства логарифмов к преобразованию выражений. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
16.12 | 55 | Свойства логарифмов. | Уметь применять свойства логарифмов к преобразованию выражений. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
17.12 | 29 | Зачет по теме «Тела вращения» | Демонстрация учащимися знаний по теме «Тела вращения». Уметь использовать теоретические знания при решении задач. | Контроль, коррекция знаний и умений | |||
18.12 | 56 | Свойства логарифмов. | Уметь применять свойства логарифмов к преобразованию выражений. | Урок изучения нового материала | |||
19.12 | 57 | Логарифмические уравнения. | Знать способы решения логарифмических уравнений и уметь их решать. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
20.12 | 30 | Зачет по теме «Тела вращения» | Демонстрация учащимися знаний по теме «Тела вращения». Уметь использовать теоретические знания при решении задач. | Контроль, коррекция знаний и умений | |||
21.12 | 58 | Логарифмические уравнения. | Знать способы решения логарифмических уравнений и уметь их решать. | Урок изучения нового материала | |||
23.12 | 59 | Логарифмические уравнения. | Знать способы решения логарифмических уравнений и уметь их решать. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
24.12 | 31 | Обобщение по теме «Цилиндр, конус, сфера и шар» | Знать уравнение сферы в заданной прямоугольной системе координат; формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра, конуса. Знать случаи взаимного расположения сферы и плоскости. Знать теоремы о касательной плоскости к сфере, формулу площади сферы. Уметь обобщать и систематизировать материал, использовать знания при решении различных задач. | Обобщение и систематизация знаний | |||
25.12 | 60 | Логарифмические уравнения. | Знать способы решения логарифмических уравнений и уметь их решать. | Урок изучения нового материала | |||
26.12 | 61 | Логарифмические неравенства. | Уметь решать логарифмические неравенства | Урок закрепления знаний и умений. | |||
27.12 | 32 | Самостоятельное решение задач. | Демонстрация учащимися знаний и умений по теме «Тела вращения» | Контроль, коррекция знаний и умений | |||
28.12 | 62 | Логарифмические неравенства. | Уметь решать логарифмические неравенства | ||||
30.12 | 63 | Логарифмические неравенства. | Уметь решать логарифмические неравенства | Урок изучения нового материала | |||
13.01 | 64 | Дифференцирование логарифмической и показательной функций. | Знать формулы производных показательной функции, уметь вычислять производные. | Урок изучения нового материала | |||
14.01 | 33 | Объемы тел. Объем прямоугольного параллелепипеда | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | Иметь понятие об объеме тела. Знать свойства объемов, знать формулу объема прямоугольного параллелепипеда. Уметь использовать полученные знания при решении задач. | Изучение нового материала | ||
15.01 | 65 | Дифференцирование логарифмической и показательной функций. | Знать формулы производных показательной функции, уметь вычислять производные. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
16.01 | 66 | Дифференцирование логарифмической и показательной функций. | Знать формулы производных показательной функции, уметь вычислять производные. | Урок изучения нового материала | |||
17.01 | 34 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольной призмы, основанием которого является прямоугольный треугольник. | Знать свойства объемов, знать формулу объема прямоугольного параллелепипеда. | Урок изучения нового материала | |||
18.01 | 67 | Контрольная работа | Уметь применять и корректировать изученный теоретический материал | Урок проверки знаний и умений | |||
20.01 | 68 | Контрольная работа | Уметь применять и корректировать изученный теоретический материал | Урок проверки знаний и умений | |||
21.01 | 35 | Объем прямоугольного параллелепипеда | Уметь использовать полученные знания при решении задач. | Урок изучения нового материала | |||
22.01 | 69 | Первообразная и интеграл. | Первообразная и неопределенный интеграл. | Знать определение и правила нахождения первообразных. Уметь применять свойства неопределенных интегралов в задачах. | Урок изучения нового материала | ||
23.01 | 70 | Первообразная и неопределенный интеграл. | Знать определение и правила нахождения первообразных. Уметь применять свойства неопределенных интегралов в задачах. | Урок изучения нового материала | |||
24.01 | 36 | Объем прямой призмы и цилиндра. | Объем прямой призмы | Знать формулу объема прямой призмы. Уметь использовать полученные знания при решении задач. | Комбинированный | ||
25.01 | 71 | Первообразная и неопределенный интеграл. | Знать определение и правила нахождения первообразных. Уметь применять свойства неопределенных интегралов в задачах. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
27.01 | 72 | Определенный интеграл. | Уметь применять формулу Ньютона-Лейбница, | Урок закрепления знаний и умений. | |||
28.01 | 37 | Объем цилиндра | Знать формулу объема цилиндра. Уметь использовать полученные знания при решении задач. | Комбинированный | |||
29.01 | 73 | Определенный интеграл. | Уметь решать задачи на вычисление определенного интеграла. | Урок изучения нового материала | |||
30.01 | 74 | Определенный интеграл. | Уметь решать задачи на вычисления площадей криволинейных трапеций. | Урок изучения нового материала | |||
31.01 | 38 | Объем цилиндра | Знать формулу объема цилиндра. Уметь использовать полученные знания при решении задач. | Комбинированный | |||
1.02 | 75 | Определенный интеграл. | Уметь решать задачи на вычисления площадей криволинейных трапеций. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
3.02 | 76 | Определенный интеграл. | Уметь решать задачи на вычисления площадей криволинейных трапеций. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
4.02 | 39 | Объем наклонной пирамиды, призмы, конуса. | Вычисление объемов тел с помощью интеграла | Знать формулу для вычисления объемов тел, основанной на понятии интеграла. Уметь доказывать формулу для вычисления объемов тел, основанной на понятии интеграла и использовать ее при решении задач. | Комбинированный | ||
5.02 | 77 | Контрольная работа | Уметь применять и корректировать изученный теоретический материал | Урок проверки знаний и умений | |||
6.02 | 78 | ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ | Вероятность и геометрия | Иметь представление о классической вероятностной схеме | Урок изучения нового материала | ||
7.02 | 40 | Объем наклонной призмы | Знать формулу объема наклонной призмы. Уметь выводить ее и использовать полученные знания при решении задач. | Комбинированный | |||
8.02 | 79 | Вероятность и геометрия | Иметь представление о классической вероятностной схеме | Урок изучения нового материала | |||
10.02 | 80 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | Иметь представление о вероятностной схеме Бернулли и теореме Бернулли | Урок изучения нового материала | |||
11.02 | 41 | Объем пирамиды | Знать формулу объема пирамиды. Уметь выводить ее и использовать полученные знания при решении задач. | Учебный практикум | |||
12.02 | 81 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | Уметь решать задачи на геометрические вероятности | Урок закрепления знаний и умений. | |||
13.02 | 82 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | Иметь представление о вероятностной схеме Бернулли и теореме Бернулли | Урок закрепления знаний и умений. | |||
14.02 | 42 | Объем пирамиды | Знать формулу объема пирамиды. Уметь выводить ее и использовать полученные знания при решении задач. | Учебный практикум | |||
15.02 | 83 | Статистические методы обработки информации | Знать способы представления информации, уметь находить частоту события | Урок изучения нового материала | |||
17.02 | 84 | Статистические методы обработки информации | Знать способы представления информации, уметь находить частоту события | Урок изучения нового материала | |||
18.02 | 43 | Объем пирамиды | Знать формулу объема пирамиды. Уметь выводить ее и использовать полученные знания при решении задач. | Учебный практикум | |||
19.02 | 85 | Гауссова кривая. Закон больших чисел. | Иметь понятие о Гауссовой кривой, статистической устойчивости. Знать закон больших чисел. | Урок изучения нового материала | |||
20.02 | 86 | Гауссова кривая. Закон больших чисел. | Иметь понятие о Гауссовой кривой, статистической устойчивости. Знать закон больших чисел. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
21.02 | 44 | Объем конуса | Знать формулу объема конуса, усеченного конуса. Уметь выводить их и использовать полученные знания при решении задач. | Изучение нового материала | |||
22.02 | 87 | УРАВНЕНИЯ, НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ | Равносильность уравнений. | Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения | Урок изучения нового материала | ||
24.02 | 88 | Равносильность уравнений. | Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения | Урок закрепления знаний и умений. | |||
25.02 | 45 | Решение задач на нахождение объема конуса | Уметь выводить их и использовать полученные знания при решении задач. | Учебный практикум | |||
26.02 | 89 | Равносильность уравнений. | Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения | Урок закрепления знаний и умений. | |||
27.02 | 90 | Равносильность уравнений. | Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения | Урок закрепления знаний и умений. | |||
28.02 | 46 | Контрольная работа | Демонстрация учащимися знаний и умений по теме «Объемы тел» | Контроль, коррекция знаний и умений | |||
1.03 | 91 | Общие методы решения уравнений. | Уметь проводить замену уравнения | Урок изучения нового материала | |||
3.03 | 92 | Общие методы решения уравнений. | Уметь проводить замену уравнения | Урок изучения нового материала | |||
4.03 | 47 | Объем шара и площадь сферы. | Объем шара | Знать формулу объема шара. Уметь выводить ее и использовать полученные знания при решении задач. | Изучение нового материала | ||
5.03 | 93 | Общие методы решения уравнений. | Уметь проводить замену уравнения | Урок закрепления знаний и умений. | |||
6.03 | 94 | Равносильность неравенств. | Знать и уметь применять теоремы о равносильности неравенств. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
7.03 | 48 | Объем шара | Знать формулу объема шара. Уметь выводить ее и использовать полученные знания при решении задач. | Учебный практикум | |||
8.03 | 95 | Равносильность неравенств. | Знать и уметь применять теоремы о равносильности неравенств. | Урок изучения нового материала | |||
10.03 | 96 | Равносильность неравенств. | Знать и уметь применять теоремы о равносильности неравенств. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
11.03 | 49 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора | Знать понятия шарового сегмента, шарового слоя, сектора; знать формулу объема частей шара. Уметь выводить ее и использовать полученные знания при решении задач. | Комбинированный | |||
12.03 | 97 | Уравнения и неравенства с модулями. | Знать алгоритм решения уравнений и неравенств, содержащих модуль. | Урок изучения нового материала | |||
13.03 | 98 | Уравнения и неравенства с модулями. | Знать алгоритм решения уравнений и неравенств, содержащих модуль. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
14.03 | 50 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора | Знать понятия шарового сегмента, шарового слоя, сектора; знать формулу объема частей шара. Уметь выводить ее и использовать полученные знания при решении задач. | Учебный практикум | |||
15.03 | 99 | Уравнения и неравенства с модулями. | Знать алгоритм решения уравнений и неравенств, содержащих модуль. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
17.03 | 100 | Контрольная работа | Уметь применять и корректировать изученный теоретический материал | Урок проверки знаний и умений | |||
18.03 | 51 | Площадь сферы | Знать формулу для вычисления площади поверхности шара. Уметь выводить ее и использовать полученные знания при решении задач. | Комбинированный | |||
19.03 | 101 | Контрольная работа | Уметь применять и корректировать изученный теоретический материал | Урок проверки знаний и умений | |||
20.03 | 102 | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | Знать алгоритм решения уравнений и неравенств со знаком радикала. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
21.03 | 52 | Решение задач по темам « Объем шара и его частей. Площадь сферы». Подготовка к контрольной работе. | Знать формулу объемов шара и его частей; формулу для вычисления площади поверхности шара. Уметь использовать полученные знания при решении задач. | Контроль, коррекция знаний и умений | |||
22.03 | 103 | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | Знать алгоритм решения уравнений и неравенств со знаком радикала. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
31.03 | 104 | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | Знать алгоритм решения уравнений и неравенств со знаком радикала. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
1.04 | 53 | Контрольная работа №4 по темам« Объем шара и его частей. Площадь сферы» | Демонстрация учащимися знаний и умений по теме «Объемы тел» | Контроль, коррекция знаний и умений | |||
2.04 | 105 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | Уметь решать уравнения и неравенства с двумя переменными | Урок закрепления знаний и умений. | |||
3.04 | 106 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | Уметь решать уравнения и неравенства с двумя переменными | Урок закрепления знаний и умений. | |||
4.04 | 54 | Зачет по темам « Объем шара и его частей. Площадь сферы» | Демонстрация учащимися знаний и умений по теме «Объемы тел» | Контроль, коррекция знаний и умений | |||
5.04 | 107 | Доказательство неравенств. | Знать и уметь применять различные методы доказательства неравенств. | Урок изучения нового материала | |||
7.04 | 108 | Доказательство неравенств. | Знать и уметь применять различные методы доказательства неравенств. | ||||
8.04 | 55 | Итоговое повторение курса геометрии 10 – 11кассов | Аксиомы стереометрии. Поворение. | Знать основные аксиомы стереометрии. Уметь использовать полученные знания при решении задач. | Обобщение и систематизация знаний | ||
9.04 | 109 | Доказательство неравенств. | Знать и уметь применять различные методы доказательства неравенств. | Урок изучения нового материала | |||
10.04 | 110 | Системы уравнений. | Уметь применять различные способы решения систем уравнений. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
11.04 | 56 | Итоговое повторение курса геометрии 10 – 11кассов | Повторение. Параллельность прямых. Параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей. | Знать взаимное расположение двух прямых в пространстве; знать понятие параллельных и скрещивающихся прямых. Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве. Уметь использовать полученные знания при решении задач. | Обобщение и систематизация знаний | ||
12.04 | 111 | Системы уравнений. | Уметь применять различные способы решения систем уравнений. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
14.04 | 112 | Системы уравнений. | Уметь применять различные способы решения систем уравнений. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
15.04 | 57 | Итоговое повторение курса геометрии 10 – 11кассов | Повторение. Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. | Знать лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой. Знать определение прямой, перпендикулярной к плоскости; знать признак перпендикулярности прямой и плоскости . Уметь использовать полученные знания при решении задач. | Обобщение и систематизация знаний | ||
16.04 | 113 | Системы уравнений. | Уметь применять различные способы решения систем уравнений. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
17.04 | 114 | Задачи с параметрами.. | Иметь понятие о параметре, задачах с параметром. Уметь решать уравнения с параметром. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
18.04 | 58 | Итоговое повторение курса геометрии 10 – 11кассов | Повторение.. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | Знать определение двугранного угла; знать свойства двугранного угла. Уметь использовать полученные знания при решении задач. | Обобщение и систематизация знаний | ||
19.04 | 115 | Задачи с параметрами.. | Иметь понятие о параметре, задачах с параметром. Уметь решать уравнения с параметром. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
21.04 | 116 | Задачи с параметрами.. | Иметь понятие о параметре, задачах с параметром. Уметь решать уравнения с параметром. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
22.04 | 59 | Итоговое повторение курса геометрии 10 – 11кассов | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей. | Знать формулы для вычисления площадей поверхностей многогранников. Уметь изображать многогранники; уметь использовать формулы при решении задач. | Обобщение и систематизация знаний | ||
23.04 | 117 | Задачи с параметрами.. | Иметь понятие о параметре, задачах с параметром. Уметь решать уравнения с параметром. | Урок закрепления знаний и умений. | |||
24.04 | 118 | Повторение. | Преобразование выражений. | Уметь выполнять тож-дественные преобразования логарифмических, показательных, тригонометрических выражений. | Урок практикум | ||
25.04 | 60 | Итоговое повторение курса геометрии 10 – 11кассов | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, | Знать формулы для вычисления площадей поверхностей многогранников. Уметь изображать многогранники; уметь использовать формулы при решении задач. | Обобщение и систематизация знаний | ||
26.04 | 119 | Повторение. | Преобразование выражений. | Уметь выполнять тож-дественные преобразования логарифмических, показательных, тригонометрических выражений. | Урок практикум | ||
28.04 | 120 | Повторение. | Преобразование выражений. | Уметь выполнять тож-дественные преобразования логарифмических, показательных, тригонометрических выражений. | Урок практикум | ||
29.04 | 61 | Итоговое повторение курса геометрии 10 – 11кассов | Повторение. Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов. | Знать понятие вектора в пространстве; формулы длины вектора и вычисления угла между векторами, разложение вектора по базису; определение скалярного произведения. Уметь использовать полученные знания при решении задач. | Обобщение и систематизация знаний | ||
30.04 | 121 | Повторение. | Тригонометрические уравнения и неравенства | Уметь использовать несколько приемов при решении уравнений. | |||
5.05 | 122 | Повторение. | Тригонометрические уравнения и неравенства | Уметь использовать несколько приемов при решении уравнений. | |||
6.05 | 62 | Итоговое повторение курса геометрии 10 – 11кассов | Повторение. Цилиндр, конус и шар. Площади их поверхностей. | Знать формулы для вычисления площадей поверхностей тел вращения. Уметь изображать тела вращения; уметь использовать формулы при решении задач. | Обобщение и систематизация знаний | ||
7.05 | 123 | Повторение. | Тригонометрические уравнения и неравенства | Уметь использовать несколько приемов при решении уравнений. | Урок практикум | ||
8.05 12.05 | 124 | Повторение. | Решение рациональных неравенств. | Уметь использовать несколько приемов при решении неравенств. | Урок практикум | ||
13.05 | 63 | Итоговое повторение курса геометрии 10 – 11кассов | Повторение по теме: «Объемы тел» | Знать формулы для вычисления объемов тел. Уметь использовать полученные знания при решении задач. | Обобщение и систематизация знаний | ||
14.05 | 125 | Повторение. | Решение рациональных неравенств. | Уметь использовать несколько приемов при решении неравенств. | Урок практикум | ||
15.05 | 126 | Тригонометрические уравнения и неравенства | -уметь применять полученные знания при решении задач | Урок практикум | |||
16.05 | 64 | Итоговое повторение курса геометрии 10 – 11кассов | Повторение по теме: «Объемы тел» | Знать формулы для вычисления объемов тел. Уметь использовать полученные знания при решении задач. | Обобщение и систематизация знаний | ||
17.05 | 127 | Повторение. | Тригонометрические уравнения и неравенства | -уметь применять полученные знания при решении задач | Урок практикум | ||
19.05 | 129 | Повторение. | Тригонометрические уравнения и неравенства | -уметь применять полученные знания при решении задач | Урок практикум | ||
15.05 | 65 | Итоговое повторение курса геометрии 10 – 11кассов | Повторение по теме: «Многогранники» | Знать формулы для вычисления объемов тел. Уметь использовать полученные знания при решении задач. | Обобщение и систематизация знаний | ||
16.05 | 130 | Повторение. | Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. | -уметь применять полученные знания при решении задач | Урок практикум | ||
17.05 | 131 | Повторение. | Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. | -уметь применять полученные знания при решении задач | Урок практикум | ||
18.05 | 66 | Итоговое повторение курса геометрии 10 – 11кассов | Повторение по теме: «Тела вращения.» | Уметь использовать полученные знания при решении задач. | Обобщение и систематизация знаний | ||
19.05 | 132 | Повторение. | Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. | -уметь применять полученные знания при решении задач | Урок практикум | ||
20.05 | 133 | Повторение. | Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. | -уметь применять полученные знания при решении задач | Урок практикум | ||
21.05 | 67 | Итоговое повторение курса геометрии 10 – 11кассов | Повторение по теме: «Комбинации с описанными сферами» | Знать формулы для вычисления площадей поверхностей тел; формулы для вычисления объемов тел .Уметь изображать комбинации с вписанными сферами; уметь использовать формулы при решении задач. | Обобщение и систематизация знаний | ||
22.05 | 134 | Повторение. | Системы уравнений и способы их решения. | Уметь решать системы уравнений и применять разные способы решения. | Урок практикум | ||
23.05 | 135 | Повторение. | Системы уравнений и способы их решения. | Уметь решать системы уравнений и применять разные способы решения. | Урок практикум | ||
24.05 | 68 | Итоговое повторение курса геометрии 10 – 11кассов | Повторение по теме: «Комбинации с описанными сферами» | Знать формулы для вычисления площадей поверхностей тел; формулы для вычисления объемов тел .Уметь изображать комбинации с вписанными сферами; уметь использовать формулы при решении задач. | Обобщение и систематизация знаний | ||
25.05 | 136 | Повторение. | Системы уравнений и способы их решения. | Уметь решать системы уравнений и применять разные способы решения. | Урок практикум |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа для 11 класса профильный уровень
программа для 11 профильного класса...

Рабочая программа для 10 класса (профильный уровень)
Рабочая программа может представлять интерес для учителей, которые работают в 10 классах по учебнику Spotlight, авт. Д.Дули, Английский язык, авт. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Она содержит титульный ...

Рабочая программа для 11 класса (профильный уровень)
Учебный курс разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (далее ФГОС). Согласно разделу ФГОС 18.3.1. «...

Рабочая программ для 10 класса (профильный уровень)
Данная программа разработана для 10 физикого-математического "Роснефть-класса". 5 часов в неделю...

Рабочая программа «Информатика и ИКТ. Профильный уровень» 10 класс
Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» общеобразовательного курса (профильный уровень) для 10 классов, составленной ...

Рабочая программа по русскому языку (профильный уровень), 11 класс
Рабочая программа по русскому языку (профильный уровень), 11 класс...
Рабочая программа 10-11 класс профильный уровень
Рабочая программа 10-11 класс профильный уровень 5 часов в неделю....