Рабочая программа по алгебре 8 класс по учебнику Ю.Н. Макарычева
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме

Кравченко Николай Анатольевич

Рабочая программа по алгебре 8 класс по учебнику Ю. Н. Макарычева состоит из пояснительной записки, содержания обучения, учебно-методического комплекса учителя, критерий оценок и календарно-тематического планирования с кодификатором.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_8_kravchenko.docx94.79 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре, 8 класс,

по учебнику «Алгебра 8».

Авторы Ю. Н. Макарычев и др.

Учителя математики

ГБОУ СОШ № 891

Кравченко Н. А.

2013-2014 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008. – с. 36-40).

Цель изучения:

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
  • Развитие вычислительных  и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов, усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса учащиеся овладевают приемами вычислений на калькуляторе.

Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений). Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Элементы статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей,  производить простейшие вероятностные расчеты. При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его следования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • Развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • Овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • Изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • Получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах его изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • Развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • Сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

В курсе алгебры 8 класса вырабатывается умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; систематизируются сведения о рациональных числах, и даётся представление об иррациональных числах, расширяется тем самым понятие о числе; вырабатывается умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни; вырабатываются умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач; учащиеся знакомятся с применением неравенств для оценки значений выражений, вырабатывается умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; вырабатывается умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, формируются начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

Распределение часов по разделам:

Раздел

Количество часов

1

Рациональные дроби

27

2

Квадратные корни

23

3

Квадратные уравнения

24

4

Неравенства

19

5

Элементы статистики и теория вероятности

18

6

Степень с целым показателем

16

7

Повторение

9

Учебно-методический комплекс

  1. Алгебра-8:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2004 – 2007 год.
  2. Изучение алгебры в 7—9 классах/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова.— М.: Просвещение, 2005—2008.
  3. Уроки алгебры в 8 классе: кн. для учителя / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Просвещение, 2005— 2008.
  4. Алгебра: дидакт. материалы для 8 кл. / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. — М.: Просвещение, 2007—2008.
  5. Теория вероятностей и статистика – 2-е изд., переработанное. – Ю.Н.Тюрин, А.А.Макаров, И.Р.Высоцкий, И.В.Ященко М.: МЦНМО: ОАО «Московские учебники», 2008. – 256 с.: ил. ISBN 987-5-94057-319-7.
  6. Ю.Н.Тюрин, А.А.Макаров, И.Р.Высоцкий, И.В.Ященко Теория вероятностей и статистика: Методическое пособие для учителя – 2-е изд., исправленное и доработанное – М.:МЦНМО: МИОО, 2008. – 56 с.: ил. ISBN 978-5-94057-189-6.

Содержание обучения

Глава 1. Рациональные дроби (27 часов)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция  и ее график.

Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с обучающимися преобразования целых выражений.

Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .

Глава 2. Квадратные корни (23 часа)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция , ее график и свойства.

Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известны обучающимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и поэтому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а так же тождество , которые  применяют в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся. Рассматриваются функция , ее свойства и график. При изучении функции , показывается ее взаимосвязь с функцией , где .

Глава 3. Квадратные уравнения (24 часа)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

         Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

        В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.

        Основное внимание следует уделить решению уравнений вида , где , с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

        Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

        Глава 4. Неравенства (19 часов)

        Числовые неравенства и их свойства. Сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближений. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательство неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах>b, ax

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

Глава 5. Статистика и теория вероятностей (18 часов)

Математическое описание случайных явлений. Вероятности случайных событий. Сложение и умножение вероятностей. Элементы комбинаторики. Геометрическая вероятность. Испытания Бернулли.

Цель: осуществить переход от качественного описания событий к  их математическому описанию. Ввести понятия: элементарного события, равновозможности, равновероятности и вероятности элементарных событий.

Рассмотреть противоположные события, объединение и пересечение событий и соответствующие операции с их вероятностями. Ввести понятие независимых событий и случайного выбора.

Ввести понятие факториала числа, перестановки и сочетания. Ввести правило умножения. Сформировать умение решать вероятностные задачи с помощью геометрических фигур.

Ввести понятие успеха и неудачи. Рассмотреть связь их вероятностей. Сформировать умение вычислять вероятность элементарного события, число благоприятствующих элементарных событий. Ввести формулу вероятности ровно k успехов и сформировать умение ею пользоваться при вычислениях.

Глава 6. Степень с целым показателем (16 часов)

Степень с рациональным показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Цель: выработать умения применять свойства степени с целым показателем в  вычислениях и преобразованиях.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

Глава 7. Повторение (9 часов)

Цель: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.

Требования к уровню подготовки обучающихся в 8 классе

В ходе преподавания алгебры в 8 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • Планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  • Решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов деятельности;
  • Исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • Ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • Проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
  • Поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

В результате изучения курса алгебры 8 класса обучающиеся должны:

Знать/понимать

  • Существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • Существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • Как используются математические формулы, уравнения и неравенства, примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • Как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости, приводить примеры такого описания;
  • Как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • Вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира, примеры статистических закономерностей и выводов;
  • Смысл идеализации, позволяющий решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • Устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
  • Интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Уметь

  • Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать из формул одну переменную через остальные;
  • Выполнять основные действия со степенями с целым показателем, с многочленами и с алгебраическими дробями, выполнять разложение многочленов на множители, выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • Решать линейные, квадратные и рациональные уравнения, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  • Решать линейные  и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • Решать текстовые задачи алгебраическим способом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • Изображать числа точками на координатной прямой;
  • Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами, изображать множество решений линейного неравенства;
  • Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу, находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • Определять свойства функции по ее графику, применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • Описывать свойства изученных функций, строить их графики;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • Моделирования практической ситуации и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • Описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • Интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

Статистика и теория вероятностей

Уметь:

  • Проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
  • Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, вычислять средние значения результатов измерений;
  • Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Выстраивать аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
  • Распознавания логически  некорректных рассуждений;
  • Записи математических утверждений, доказательств;
  • Анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • Решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
  • Решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
  • Понимания статистических утверждений.

Перечень учебно-методических средств обучения

1.        Алгебра 7 - 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. / составитель Бурмистрова Т.А. - М., Просвещение, 2009.

2.        Стандарт основного общего образования по математике//«Вестник образования» -2004 - № 12 - с.107-119.

3.        Алгебра: учебник для 8 класса. / Ю.Н. Макарычев Ю.Н.,Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского, М., Просвещение, 2009.

4.        Звавич Л. И. Алгебра: дидактические материалы для 8 класса/ Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова,- М.; Просвещение, 2007-2008.

5.        Макарычев Ю. Н. Изучение алгебры в 7—9 классах / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова. — М.: Просвещение, 2005.

6.        Жохов В. И. Уроки алгебры в 8 классе: кн. для учителя / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М.: Просвещение, 2007.

7.        Алгебра: сб. заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл. / Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др. — М.: Просвещение, 2006—2008.

8.        Алгебра, 8 класс. Тесты. /М. А. Максимовская, А. Б, Уединов, П. В. Чулков. – М.: «Издательство школа 21 век»-64 с.

9.        Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 8 класс. /Сост.Ю. Бабошкина.-М.: ВАКО, 2010 .

10.        Тестовые материалы для оценки качества обучения. Алгебра 8 класс./ И.Л. Гусева, С.А. Пушкин, Н.В. Рыбакова, Московский центр качества образования. - М., 2011г.

11.        Теория вероятностей и статистика – 2-е изд., переработанное. – Ю.Н.Тюрин, А.А.Макаров, И.Р.Высоцкий, И.В.Ященко М.: МЦНМО: ОАО «Московские учебники», 2008. – 256 с.: ил. ISBN 987-5-94057-319-7

12.        Ю.Н.Тюрин, А.А.Макаров, И.Р.Высоцкий, И.В.Ященко Теория вероятностей и статистика: Методическое пособие для учителя – 2-е изд., исправленное и доработанное – М.:МЦНМО: МИОО, 2008. – 56 с.: ил. ISBN 978-5-94057-189-6


Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе на 2013 – 2014 учебный год

урока

Тема урока

Учебная неделя

По кодификатору ГИА 2014 года

По кодификатору ЕГЭ 2014 года

КЭС

КПУ

КЭС

КПУ

Рациональные дроби (27 часов)

1

Рациональные дроби

1

2.1.1

2.1

1.2

2

Рациональные дроби

1

2.1.1

2.1

1.2

3

Рациональные дроби

1

2.1.1

2.1

1.2

4

Основное свойство дроби

1

2.4.1

2.3

1.2

5

Сокращение дробей

2

2.4.1

2.3

1.2

6

Сокращение дробей

2

2.4.1

2.3

1.3

7

Повторение. Разложение на множители. Решение уравнений

2

2.3.2

3.1.1

2.3.3

2.3

2.4

3.1

1.3

8

Повторение. Преобразование выражений. Решение задач

2

2.3.2

2.3.3

3.3.1

3.3.2

2.3

2.4

3.1

3.4

1.3

9

Сокращение дробей

3

2.4.1

2.3

1.3

10

Административная контрольная работа

3

11

Сумма и разность дробей

3

2.4.2

2.3, 2.2

2.4

1.4.1

1.3

12

Сумма и разность дробей

3

2.4.2

2.3, 2.2

2.4

1.4.1

1.3

13

Сумма и разность дробей

4

2.4.2

2.3, 2.2

2.4

1.4.1

1.3

14

Сумма и разность дробей

4

2.4.2

2.3, 2.2

2.4

1.4.1

1.3

15

Сумма и разность дробей

4

2.4.2

2.3, 2.2

2.4

1.4.1

1.3

16

Умножение и деление алгебраических дробей

4

2.4.2

2.3, 2.2

2.4

1.4.1

1.3

17

Умножение и деление алгебраических дробей

5

2.4.2

2.3, 2.2

2.4

1.4.1

1.3

18

Умножение и деление алгебраических дробей

5

2.4.2

2.3, 2.2

2.4

1.4.1

1.3

19

Умножение и деление алгебраических дробей

5

2.4.2

2.3, 2.2

2.4

1.4.1

1.3

20

Умножение и деление алгебраических дробей

5

2.4.2

2.3, 2.2

2.4

1.4.1

1.3

21

Преобразование рациональных выражений

6

2.4.3

2.2, 2.3

2.4

1.4.1

1.3

22

Преобразование рациональных выражений

6

2.4.3

2.2, 2.3

2.4

1.4.1

1.3

23

Преобразование рациональных выражений

6

2.4.3

2.2, 2.3

2.4

1.4.1

1.3

24

Функция у=k/x и ее график

6

5.1.6

4.1, 4.2

4.4

3.1.3

3.3.2

3.1

25

Функция у=k/x и ее график

7

5.1.6

4.1, 4.2

4.4

3.1.3

3.3.2

3.1

26

Функция у=k/x и ее график

7

5.1.6

4.1, 4.2

4.4

3.1.3

3.3.2

3.1

27

Контрольная работа №1

7

2.1.1,2.1.2

2.4.1,2.3.2

2.3.3,3.1.1

2.4.1,2.4.2

5.1.6

2.1,2.2

2.3,2.4

3.1,3.4

4.1,4.2

4.4

Квадратные корни (23 часа)

28

Действительные числа.

Анализ к. р.

7

1.3.1,1.3.3

1.4.5,1.4.6

1.1

1.4

29

Действительные числа

8

1.3.1,1.3.3

1.4.5,1.4.6

1.1

1.4

30

Действительные числа

8

1.3.1,1.3.3

1.4.5,1.4.6

1.1

1.4

31

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

8

1.4.1

1.1

1.1.5

1.1

32

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

8

1.4.1

1.1

1.1.5

1.1

33

Уравнение х2

9

3.1.3

3.1

2.1.1

2.1

34

Уравнение х2

9

3.1.3

3.1

2.1.1

2.1

35

Нахождение приближенных значений квадратного корня

9

1.4.3

1.2

1.1.5

36

Нахождение приближенных значений квадратного корня

9

1.4.3

1.2

1.1.5

37

Функция  и ее график

10

5.1.8

4.1,4.2

4.8

3.1

38

Функция  и ее график

10

5.1.8

4.1,4.2

4.8

3.1

39

Свойства арифметического квадратного корня

10

2.5.1

2.5

1.1.5

1.3

40

Свойства арифметического квадратного корня

10

2.5.1

2.5

1.1.5

1.3

41

Свойства арифметического квадратного корня

11

2.5.1

2.5

1.1.5

1.3

42

Свойства арифметического квадратного корня

11

2.5.1

2.5

1.1.5

1.3

43

Свойства арифметического квадратного корня

11

2.5.1

2.5

1.1.5

1.3

44

Применение свойств арифметического квадратного корня

11

2.5.1

2.5

1.4.3

1.3

45

Применение свойств арифметического квадратного корня

12

2.5.1

2.5

1.4.3

1.3

46

Применение свойств арифметического квадратного корня

12

2.5.1

2.5

1.4.3

1.3

47

Применение свойств арифметического квадратного корня

12

2.5.1

2.5

1.4.3

1.3

48

Применение свойств арифметического квадратного корня

12

2.5.1

2.5

1.4.3

1.3

49

Применение свойств арифметического квадратного корня

13

2.5.1

2.5

1.4.3

1.3

50

Контрольная работа № 2

13

2.5.1,5.1.8

1.4.3,3.1.3

1.4.1,1.4.5

1.4.6,1.3.3

2.5,4.1

4.2,4.4

1.2,3.1

1.1,1.4

1.1.5

2.1.1

1.4.3

1.3,3.1

1.1

2.1

Квадратные уравнения (24 часа)

51

Квадратное уравнение и его корни.

Анализ к. р.

13

3.1.3

3.1

2.1.1

2.1

52

Квадратное уравнение и его корни

13

3.1.3

3.1

2.1.1

2.1

53

Квадратное уравнение и его корни

14

3.1.3

3.1

2.1.1

2.1

54

Решение квадратных уравнений по формуле

14

3.1.3

3.1

2.1.1

2.1

55

Квадратное уравнение и его корни

14

3.1.3

3.1

2.1.1

2.1

56

Квадратное уравнение и его корни

14

3.1.3

3.1

2.1.1

2.1

57

Квадратное уравнение и его корни

15

3.1.3

3.1

2.1.1

2.1

58

Решение задач с помощью квадратных уравнений

15

3.1.3

3.3.2

3.1

3.4

2.1.12

2.1

5.1

59

Решение задач с помощью квадратных уравнений

15

3.1.3

3.3.2

3.1

3.4

2.1.12

2.1

5.1

60

Решение задач с помощью квадратных уравнений

15

3.1.3

3.3.2

3.1

3.4

2.1.12

2.1

5.1

61

Решение задач с помощью квадратных уравнений

16

3.1.3

3.3.2

3.1

3.4

2.1.12

2.1

5.1

62

Теорема Виета

16

2.3.4

3.1

2.1.1

2.1

63

Теорема Виета

16

2.3.4

3.1

2.1.1

2.1

64

Теорема Виета

16

2.3.4

3.1

2.1.1

2.1

65

Решение дробных рациональных уравнений

17

3.1.4

3.1

2.1.2

2.1

66

Решение дробных рациональных уравнений

17

3.1.4

3.1

2.1.2

2.1

67

Решение дробных рациональных уравнений

17

3.1.4

3.1

2.1.2

2.1

68

Решение задач с помощью рациональных уравнений

17

3.1.4

3.3.2

3.1

3.4

2.1.12

2.1

5.1

69

Решение задач с помощью рациональных уравнений

18

3.1.4

3.3.2

3.1

3.4

2.1.12

2.1

5.1

70

Решение задач с помощью рациональных уравнений

18

3.1.4

3.3.2

3.1

3.4

2.1.12

2.1

5.1

71

Решение задач с помощью рациональных уравнений

18

3.1.4

3.3.2

3.1

3.4

2.1.12

2.1

5.1

72

Графический способ решения уравнений

18

5.1.11

3.3

2.1.10

2.2

73

Графический способ решения уравнений

19

5.1.11

3.3

2.1.10

2.2

74

Контрольная работа № 3

19

3.1.3,3.3.2

2.3.4,3.1.4

5.1.11

3.1

3.4

3.3

2.1.1

2.1.12

2.1.2

2.1.10

2.1

5.1

2.2

Неравенства (19 часов)

75

Числовые неравенства.

Анализ к. р.

    19

3.2.1

1.2

76

Числовые неравенства

     19

3.2.1

1.2

77

Числовые неравенства

20

3.2.1

1.2

78

Свойства числовых неравенств

20

3.2.1

1.2

79

Свойства числовых неравенств

20

3.2.1

1.2

80

Сложение и умножение неравенств

20

3.2.1

1.2

81

Сложение и умножение неравенств

21

3.2.1

1.2

82

Погрешность и точность приближения

21

1.5.7

1.2

83

Пересечение и объединение множеств

21

84

Пересечение и объединение множеств

21

85

Числовые промежутки

22

6.1.3

1.4

86

Числовые промежутки

22

6.1.3

1.4

87

Решение неравенств с одной переменной

22

3.2.2

3.2.3

3.2

3.3

2.3

88

Решение неравенств с одной переменной

22

3.2.2

3.2.3

3.2

3.3

2.3

89

Решение неравенств с одной переменной

23

3.2.2

3.2.3

3.2

3.3

2.3

90

Решение систем неравенств с одной переменной

23

3.2.4

3.2

3.3

2.2.5

2.3

91

Решение систем неравенств с одной переменной

23

3.2.4

3.2

3.3

2.2.5

2.3

92

Решение систем неравенств с одной переменной

23

3.2.4

3.2

3.3

2.2.5

2.3

93

Контрольная работа № 4

24

3.2.1,1.5.7

5.1.3,3.2.2

3.2.3,3.2.4

1.2,1.4

3.2,3.3

2.2.5

2.3

Статистика и теория вероятности (18 часов)

94

Случайные события и их вероятность.

Анализ к. р.

24

8.2.1

6.5

6.3.1

95

Математическое описание случайных явлений

24

8.2.1

6.5

6.3.1

96

Математическое описание случайных явлений

24

8.2.1

6.5

6.3.1

97

Вероятность случайных событий

25

8.2.1

6.5

3.3.1

98

Сложение и умножение вероятностей

25

8.2.2

6.2

6.3.1

99

Сложение и умножение вероятностей

25

8.2.2

6.2

6.3.1

100

Элементы комбинаторики

25

8.3.1

6.2

6.1.2

101

Элементы комбинаторики

26

8.3.1

6.2

6.1.2

102

Элементы комбинаторики

26

8.3.1

6.2

6.1.2

103

Элементы комбинаторики

26

8.3.1

6.2

6.1.2

104

Элементы комбинаторики

26

8.3.1

6.2

6.1.2

105

Геометрическая вероятность

27

8.2.3

6.2

6.1.2

106

Испытания Бернулли

27

8.2.2

6.4

6.1.1

107

Испытания Бернулли

27

8.2.2

6.4

6.1.1

108

Испытания Бернулли

27

8.2.2

6.4

6.1.1

109

Испытания Бернулли

28

8.2.2

6.4

6.1.1

110

Испытания Бернулли

28

8.2.2

6.4

6.1.1

111

Контрольная работа № 5

28

8.2.1

8.2.2

8.3.1

8.2.3

6.5

6.2

6.4

3.3.1

6.3.1

6.1.2

6.1.1

Степень с целым показателем (16 часов)

112

Определение степени с целым отрицательным показателем

28

1.3.5

1.1

1.1.4

1.1

113

Определение степени с целым отрицательным показателем

29

1.3.5

1.1

1.1.4

1.1

114

Определение степени с целым отрицательным показателем

29

1.3.5

1.1

1.1.4

1.1

115

Свойства степени с целым показателем

29

2.2.1

2.2

1.1.4

1.3

116

Свойства степени с целым показателем

29

2.2.1

2.2

1.1.4

1.3

117

Свойства степени с целым показателем

30

2.2.1

2.2

1.1.4

1.3

118

Свойства степени с целым показателем

30

2.2.1

2.2

1.1.4

1.3

119

Свойства степени с целым показателем

30

2.2.1

2.2

1.1.4

1.3

120

Стандартный вид числа

30

1.5.7

2.2

1.4.2

1.2

121

Стандартный вид числа

31

1.5.7

2.2

1.4.2

1.2

122

Стандартный вид числа

31

1.5.7

2.2

1.4.2

1.2

123

Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем

31

2.2.1

2.4.3

2.2

1.4.2

1.3

124

Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем

31

2.2.1

2.4.3

2.2

1.4.2

1.3

125

Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем

32

2.2.1

2.4.3

2.2

1.4.2

1.3

126

Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем

32

2.2.1

2.4.3

2.2

1.4.2

1.3

127

Контрольная работа № 6

32

1.3.5,2.2.1

1.5.7,2.4.3

1.1

2.2

1.1.4

1.4.2

1.1,1.2

1.3

Повторение (9 часов)

128

Рациональные дроби и действия с ними. Анализ к. р.

32

2.4.3

2.4.2

2.4

1.4.1

1.3

129

Рациональные дроби и действия с ними

33

2.4.3

2.4.2

2.4

1.4.1

1.3

130

Квадратные корни. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

33

2.5.1

2.5

1.1.5

1.4.3

1.3

131

Квадратные корни. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

33

2.5.1

2.5

1.1.5

1.4.3

1.3

132

Квадратные уравнения

33

3.1.3

3.1

2.1.1

2.1

133

Квадратные уравнения

34

3.1.3

3.1

2.1.1

2.1

134

Неравенства

34

3.2.1,3.2.2

3.3.3

3.2

3.3

2.3

135

Контрольная работа № 7

34

2.4.2,2.4.3

2.5.1,3.1.3

3.2.1,3.2.2

3.3.3

2.4

2.5,3.1

3.2

3.3

1.4.1

1.1.5

1.4.3

2.1.1

1.3

2.1

2.3

136

Анализ ошибок к. р.

34

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов

Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов...

Рабочая программа по Алгебре 8кл по учебнику Мордкович

Рабочая программа по Алгебре 8 кл по учебнику Мордковича с тематическим планированием на 3 ч...

рабочая программа по алгебре 10класс по учебнику С.М. Никольского 3ч/н

Данная рабочая программа предназначена для учителей работающих в 10 классе по учебнику С.М. Никольского по трехчасовой программе, базовый уровень....

Рабочая программа по алгебре 7-9 (учебник Макарычева)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание тем, календарно-тематическое планирование, список литературы...

Рабочая программа математика 8 класс по учебнику Макарычева

Данная рабочая программа по математике составлена для учителей, преподающих по учебнику Макарычева...

Рабочая программа для 8 класса к учебнику Макарычева

Рабочая программа по алгебре для обучающихся 8 класса разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004 года № 1089), Примерно...

рабочая программа по алгебре 8 кл.учебник Макарычев

рабочая программа по алгебре 8 кл.учебник Макарычев...