координаты и картинки
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме
Данный материал - это многообразие несложных картинок картинок, которые можно рисовать по координатам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koordinaty_i_kartinki.docx | 23.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисуем по координатам
(рисунки придуманы и выполнены учащимися 6 классов;
учителя Поймаева Е.М., Солдатова И.А.)
Бабочка.
(2;3), (2;5), (1;6), (-1;6), (-2;5), (-2;3), (-7;8), (-11;7), (-8;3), (-11;1), (-11;1), (-11;-2), (-8;-4), (-11;-8), (-7;-9), (-2;-4), (-2;-6), (-1;-7), (1;-7), (2;-6), (2;-4), (7;-9), (11;-8), (8;-4), (11;- 2), (11;1), (8;3), (11;7), (7;8),(2;3), (1;6), (1;11), (3;11), (3;9), (2;9), (2;10), (-1;6), (-1;11), (-3;11), (-3;9), (-2;9), (-2;10).
Змейка.
(-8;-6), (-6;-4), (-2;-4), (-1;-3), (1;-3), (4;0), (4;7), (5;8), (7;8), (9;7), (10;7), (11;7,5), (11;6,5), (10;7), (9;7), (8;6,5), (6;6,5), (6;-1), (2;-5), (-7;-5).
Кактус.
(-9;2), (-12;5), (-12;8), (-11;9), (-11;5), (-10;5), (-10;10), (-9;11), (-9;5),
(-8;5), (-8;8), (-7;9), (-7;5), (-9;2).
Самолет.
(-5;-8), (10;-8), (14;-4), (14;-2), (11;-4), (0;-4), (-5;-4), (-17;-7), (-17;-5), (-19;-6), (-11;-4), (-7;-4), (-12;-4,2), (-5;-7), (4;7), (-5;-5), (4;-5).
Кактус.
(-7;-9), (7;-9), (-10;-1), (10;-1), (-7;-1), (-10;6), (-6;14), (7;-15), (9;12), (6;7), (7;0), (7;-1).
Лебедь.
(9;4), (9;5), (8;7), (6;8), (4;6), (4;4), (5;3), (4;2), (3;1), (1;1), (-3;3), (-4;3), (-4;2), (-3;0), (-5;0), (-4;-1), (-6;-1), (-3;-3), (2;-3), (5;-1), (6;1), (7;3), (5;5), (6;6), (7;5), (7,5;6).
Его крыло.
(-1;-1), (1;-1), (0;3).
Акула.
(15;1), (10;3), (8;3), (7;6), (7;3), (-12;1), (-14;4), (-13;1), (-14;-3), (-12;-1), (0;-2,3), (1,8;-5), (1;-2,2), (6;-3), (10;-2), (11;-1,5), (10;-1), (15;1), (10;2).
Улитка.
Раковина.
(-8,5;3), (-8;7), (-4,5;10), (0;10), (4,5;5).
Голова.
(8;6), (8,5;4), (7,5;2,5), (5,5;2), (4,5;0), (-9;-4), (5,5;-4,5), (6;3), (9;2), (-8;-4).
Рот.
(7;3), (8,5;4).
Глаз.
(7;5). Усики.
(7;9), (7;10,5), (6;9), (4,5;9,5), (4,5;8,5), (6;6).
Кораблик.
(-1;-2), (-5;-2), (-2;-5), (0;-5), (4;-5), (7;-2), (6;-2), (-1;5), (-1;6), (-3;6), (-3;5), (-1;5), (-1;-2), (7;-2).
Самолет.
(-9;1), (-8;2), (-3;2), (1;7), (4;7), (0;2), (8;2), (10;4), (11;4), (10;2), (10,5;1), (10,5;0), (10;-0.6), (4;-4), (1;-4), (-3;0), (-9;0).
Конфета.
(4;5), (6;10), (11;0), (7;1), (4;5), (3;5), (-3;2), (-4;1), (-8;1), (-3,5;7), (-1;-3).
Котик.
(-14;-5), (-9;-10), (-4;-12), (4;-12), (9;-10), (14;-5), (14;0), (13;5), (12;11), (9;5), (3;6), (-3;6), (-9;5), (-12;11), (-13;5), (14;0), (1;-3), (0;-5), (-5;-4), (-5;-6), (-6;7) , (-3;-8), (-2;-8) , (-1;-9), (1;-9), (2;-8), (4;-7), (7;-5), (6;-4), (0;5), (5;2), (6;3), (7;2), (7;0), (6;2), (-5;2), (-6;3), (-7;2), (-7;0), (-6;2).
Кактус.
(-5;-4), (-3;-11), (3;-11), (5;-4), (-5;-4), (-1;-4), (-1;-2), (-5;1), (-5;3), (-3;3), (-1;0), (-1;6), (-3;7), (-3;9), (-1;9), (0;7), (2;9), (4;9), (4;7), (1;6), (1;2), (7;5), (8;7), (9;7), (9;6), (8;5), (10;4), (10;3), (9;3), (8;4) , (4;2), (5;0), (4;-1), (3;0), (3;1), (1;-1), (1;-4).
Медведь.
(4;6), (-3;6), (-4;8), (-4;12), (-5;13), (-5;14), (-4;15), (-3;15), (-2;14), (3;14), (4;15), (5;15), (6;14), (6;13), (5;12), (5;8), (4;6), (8;1), (8;-2), (7;-3), (6;-3), (5;-2), (5;0), (4;1), (4,5;-4), (9;-6), (10;-7), (10;-8), (9;-9), (8;-9), (7;-8), (7;-7), (8;-6), (9;-6) , начать заново (8;-9), (7;-9), (4;-8), (-3;8), (-6;-9), (-8;-9), (-9;-8), (-9;-7), (-8;-6), (-7;-6), (-6;-7), (-6;-8), (-7;-9), начать заново (-8;-6), (-3,5;-4), (-3;1), (-4;0), (-4;-2), (-5;-3), (-6;-3), (-7;-2), (-7;1), (-3;6), начать заново (-3;11), (-2;12), (-1;11), (-3;11), начать заново (2;11), (3;12), (4;11), (2;11), начать заново (0;9), (0;10), (1;10), (1;9), (0;9), начать заново (-1;8), (0;7), (1;7), (2;8).
Олененок.
(-5;4), (-3;4), (-3;5), (-2;5), (-2;7), (-1;7), (-1;6), (0;6), (0;7), (1;7), (1;6), (2;6), (2;7), (3;7), (3;5), (0;5), (0;0),(5 ;0), ( 5;1), (6;1), (6;0) , (6;-7), (4;-7), (4;-6), (5;-6), (5;-5), (4;-5), (4;-4), (3;-4), (3;-3), (1;-3), (1;-4), (0;-4), (0;-7), (-2;-7), (-2;-6), (-1;-6), (-1;-7), (-2;-2), (-2;0), (-2;1), (-3;1), (-3;2), (-5;2), (-5;4),не соединять (-2;4).
Апельсин
(0;4), (0;2), (-2;4), (-3;4), (-2;3), (-2;2), (0;2), (-0,5;1), (0;0), (0,5;1), (0;2), (1;3), (2;3) , ( 3;2), ( 0;2), (2;1), (2;-1), (1;-2), (-1;-2), (-2;-1), ( -2;1), (0;2).
Ананас
(0;2), (-1;1), (-1,5;-1), (-1;-2), (0;-2), (1;-2), (1,5;-1), (1,5;0), (1;1), (0;2), (2;2), (1;3), (2;4), (1;4), (1;5), (0;4), (-1;-5), (-1;4), (-2;4), (-1;3), (-2;3), (-1;2), (0;2).
Пальма.
(0;1), (-0,5;0), (-0,5;-1), (-1;-2), (1;-2), (0,5;-1), (0,5;0), (0;1), (1;0), (2;0), (1;1), (0;1), (1;1), (2;2), (1;2), (0;1), (1;3), (0;2,5), (0;1), (-0,5;2), (-1,5;2), (-2;1), (-1;1,5), (0;1), (1;1), (-2;0), (-1;0), (0;1).
Утка
(-1; 2) (0; 2) (1; 1) (1; 0) (0; -2) (-8; -8) (-7; -6) (-7; -4) (-6; -1) (-5; 1) (-1; 5) (-2; 8)
(-2; 9) (-1; 10) (1; 10) (2; 9) (5; 8) (2; 8) (1; 7) (2; 5) (3; 2) (3; 1) (2; -1) (2; -2) (-1; -5)
(-1; -8) (1; -9) (0; -10) (-1; -9) (-1; -10) (-2; -8) (-2; -5,5) (-5; -7) (-6; -9) (-9; -9) (-8; -8)
Птичка
(-6; 11) (-8; 8) (-11; 9)(-11; 6) (-14; 6) (-13; 3) (-16; 1) (-3; -2) (0; -4) (1; -4) (1; -9) (0; -10) (4; -10) (2; -9) (2; -4) (3; -4) (9; 1) (10; 3) (9; 6) (11; 7) (9; 7) (8; 8) (6; 8) (5; 6) (6; 3) (1; 3) (-3; -1) (-6; 11)
Глаз: (7; 6)
Такса
(-10; 2) (-12; 1) (-14; 2) (-9; 5) (-7; 5) (-9; 2) (11; 2) (11; -1) (9; -3) (9; -2) (10; -1) (10; 1)
(8; 1) (9; 0) (7; -4) (6; -4) (6; -2) (4; -1) (-4; -1) (-7; -2) (-9; -4) (-11; -4) (-10; -2) (-9; -2) (-9; 4) (-10; 2) (-11; -2) (-10; -2)
Глаз: (-10; 3)
Динозавр
(9; 0) (10; 1) (12; 2) (10; 9) (6; 12) (5; 16) (2; 16) (1; 17) (4; 17) (1; 19) (2; 20) (4; 19) (6; 19) (8;18) (9; 14) (17; 13) (20; 10) (23; 8) (26; 4) (27; 1) (23; 4) (19; 6) (16; 7) (13; 0) (9; 0) Глаз: (5; 18)
Кошка
(4; 5) (4; 6) (5; 8) (6; 9) (3; 14) (4; 14) (6; 12) (7; 9) (9; 6)(10; 6) (10; 7) (11; 6) (12; 7)
(12; 5) (11; 4) (10; 5) (10; 4) (11; 3) (12; 3) (12; 2) (11; 2) (9; 4) (10; 1) (9; 1) (9; 2) (6; 7) (6; 6) (5; 7) (5; 5) (4; 5)
Хвост: (5; 8) (4; 9) (3; 7)
Глаза: (10,5; 6) (11,5; 6)
Нос: (11; 5)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".
Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция (разного уровня задания) на “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...
«Определение расстояний, направлений и географических координат по карте».Практическая работа №7. География, 6 класс
Цель урока:Развить и закрепить умение определять географические координаты, направления и расстояния по глобусу и картеОборудование:Глобусы, карты полушарий и физическая карта России; раздаточ&sh...
Определение расстояний, направлений и географических координат по карте
Практическая работа по теме "Определение расстояний, направлений и географических координат по карте"...
технологическая карта урока геометрии в 11 классе. Решение задач по теме «Координаты точки и координаты вектора»
решение задач по теме: "координаты точки и координаты вектора"...
Координаты точек на плоскости. Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца.
Координаты точек на плоскости. Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца....
9 класс. Самостоятельная работа (С-3). Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. Простейшие задачи в координатах.
9 класс. Самостоятельная работа (С-3). Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. Простейшие задачи в координатах. Дидактические материалы. Б.Г. Зив...
Тест. Координаты векторов. Связь между координатами векторов и координатами точек
Тест по теме "Координаты и векторы в пространстве"...