Степень с натуральным показателем и ее свойства
презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему

Глыга Надежда Евгеньевна

урок-презентация  в 7 классе по теме "Степень с натуральным показателем"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon svoystva_stepeni.ppt1.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Степень с натуральным показателем и ее свойства . Тема урока

Слайд 2

Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний по теме; создание условий контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений .

Слайд 3

Эпиграф урока: «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь».

Слайд 4

Проверка теоретической части Если показатель четное число, то значение степени всегда положительное. Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком основания степени.

Слайд 5

При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание оставить тем же , а показатели степеней сложить.

Слайд 6

При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание оставить тем же, а из показателя делимого вычесть показатель делителя.

Слайд 7

При возведении степени в степень надо основание оставить прежним , а показатели степеней перемножить .

Слайд 8

Устный счёт 1.Упростите выражение: а 6 ∙а 7 ; (3х) 2 ; у 17 :у 5 ; х 2 ∙х 8 :х; (ху z ) 3 ; ( b +1) 3 ∙( b +1) 4 .

Слайд 9

Устный счёт

Слайд 10

Устный счёт 3. Представьте в виде степени с основанием 4 1; 4; 16; 256.

Слайд 11

Устный счёт

Слайд 12

Устный счёт 5. Какие числа нужно возвести в куб, чтобы получить: -8; 64; 125.

Слайд 13

«Поймай ошибку»

Слайд 14

Вычислительная пауза а) Представьте выражение в виде степени с основанием 7

Слайд 15

Вычислите 3 11 • 27 9 6

Слайд 16

Решите уравнения 7 8 : х = 7 5 х : 5 2 = 5

Слайд 17

Физкультминутка а) неравенства – «наклон влево, наклон вправо» (-7) 11 -(-8) 15 (-7) 12 -7 18 (-4) 10 -9 5

Слайд 18

Физкультминутка б) упражнения для глаз на расслабление (загадки о геометрических фигурах – нарисовать контур фигуры глазами) Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, - Ну, пожалуй, и довольно! – Что ты видишь? - ...

Слайд 19

Физкультминутка Ни угла, ни стороны, А родня – одни блины. Эта странная фигура, Ну, совсем миниатюра! И на маленький листочек Мы поставим сотни

Слайд 20

Самостоятельная работа Заполните пропуски, чтобы равенство было верным. 1. ( y 2 ) 2 ∙ (…) 3 = y 10 . 2. (…) 2 ∙ c 3 = c 13 . 3 . b 2 ∙ (…) 3 = -27 b 11 . 4. (…) 2 ∙ a 18 = a 24 . 5. (…) 4 : a 8 = a 4 .

Слайд 21

1. (y 2 ) 2 ∙ ( у 2 ) 3 = y 10 . 2. ( c 5 ) 2 ∙ c 3 = c 13 . 3 . b 2 ∙ ( -3b 3 ) 3 = -27 b 11 . 4. ( a 3 ) 2 ∙ a 18 = a 24 . 5. ( a 3 ) 4 : a 8 = a 4 . Самостоятельная работа

Слайд 22

ТЕСТ Выпишите ответы на вопросы теста в тетрадь и прочитайте шифр.

Слайд 23

Ответы к тесту Вариант 1 Вариант 2 Рене Декарт Симон Стивен

Слайд 24

оценка 10-9 правильных ответов – «5» 8-7 правильных ответов – «4» 6-4 правильных ответов – «3» 3-0 правильных ответов – «2»

Слайд 25

Это интересно СИМОН СТЕВИН (1548- 1620) – нидерландский математик и инженер. Он ввёл в употребление десятичные дроби и отрицательные корни уравнений. В конце 16 века степени обозначал в скобках после числа: Н-р, запись 3(3)+5(2) обозначала 3 3 + 5 2 современное обозначение для степеней.

Слайд 26

Это интересно , , РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650) – французский философ и математик. Он ввёл в начале 17 века координатную прямую, систему координат, удобное обозначение: x , y , z – для неизвестных, a , b , c – для коэффициентов, современное обозначение степеней.

Слайд 27

Работа в парах Найдите верные неравенства. Из соответствующих им букв получите фамилию архитектора, по проекту которого в 1825 г. было построено здание Большого театра в Москве:

Слайд 29

Известный архитектор Осип Бове

Слайд 30

Рефлексия В карте самооценки оцените понравился ли урок, свое настроение в конце урока в виде смайлика.

Слайд 31

Домашнее задание Домашняя контрольная работа, стр. 97, вариант 1. 1 уровень: задания 1-3 2 уровень: задания 1-5 3 уровень: задания 1-9.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Степень с натуральным показателем и ее свойства

Урок по теме«Степень с натуральным показателем и её свойства»Гудкова М.И. Тема урока: Степень с натуральным показателем и её свойства.Дата проведения урока: 14 декабря 2011 года...

Урок по алгебре в 7 классе Степень с натуральным показателем и её свойства.

Урок по алгебре : Степень с натуральным показателем и её свойства....

Степень с натуральным показателем и её свойства

Степень с натуральным показателем и её свойства.Тип урока:  урок – игра,  обобщения и систематизации знаний.Цели урока: обобщить и систематизировать знания, умения и...

Открытый урок-презентация по теме:"Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен."

Открытый урок обобщения и систематизации знаний по теме можно отнести к разделу "Воспитание на уроках математики". Решая математические задания, учащие узнают любопытные факты из жизни известных ...

Технологическая карта урока “Степень с натуральным показателем и её свойства”

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.Оборудование: доска, задания для выполнения на уроке, интерактивная доска, проектор, лист самоконтроля, смайлики для рефлексии, р...

Конспект урока "Степень с натуральным показателем и ее свойства"

Конспект урока в 7 классе "Степень с натуральным показателем и ее свойства" содержит технологическую карту урока, содержание урока и презентацию....

Урок алгебры в 7 классе "Степень с натуральным показателем и ее свойства"

Цели урока:Образовательные:  отработать умения систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, со...