рабочая программа алгебра 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
Рабочая программа и КТП по алгебре 7 класс (3 ч в неделю, 108 ч)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_7_klass.doc | 501 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа курса
«Подвижные игры»
1 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
программы. Г.А. Ворониной «Основы развития двигательной активности младших школьников». Киров, КИПК и ПРО, 2007 г. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Под редакцией В.А. Горского, Москва: Просвещение, 2013
Программа внеурочной деятельности рассчитана на детей младшего школьного возраста.
В 1 классе ведётся 1 час в неделю, всего 33 часа.
Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.
Подвижные игры являются одним из традиционных средств педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений. Проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю, стремление к победе.
Подвижные игры являются частью патриотического, эстетического и физического воспитания детей. У них формируются устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создаются эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств: любви к Родине, её культуре и наследию. Это один из главных и основополагающих факторов детского физического развития. Они нравятся практически всем дошкольникам без исключения, так как способствуют совершенствованию двигательной координации, мышечной активности, физического равновесия, а также развитию силы, подвижности, ловкости, активности и быстроты реакций. Более того, все подвижные игры имеют занимательный характер, тем самым, настраивая ребёнка на позитивное восприятие мира, на получение положительных эмоций.
По содержанию все подвижные игры классически лаконичны, выразительны и доступны детям.
Игра как средство воспитания.
Развитие подвижных игр в воспитательных целях связано с образом жизни людей. В играх отражаются особенности психического склада народностей, идеология, воспитание, уровень культуры и достижения науки. Кроме того, некоторые игры приобретают определённый оттенок в зависимости от географических и климатических условий. Игры предшествуют трудовой деятельности ребёнка. Он начинает играть до того, как научиться выполнять хотя бы простейшие трудовые процессы.
Таким образом, игровая деятельность не является врождённой способностью. с свойственной младенцу с первых дней его существования. Предпосылками игровой деятельности в онтогенезе служат рефлексы. Двигательная игровая деятельность возникает в жизни ребёнка условно - рефлекторным путём, при тесной взаимосвязи первой и второй сигнальных систем. Она формируется и развивается в результате общения ребёнка с внешним миром. При этом большое значение имеет воспитание как организованный педагогический процесс.
Оздоровительное значение подвижных игр.
Правильно организованные подвижные игры должны оказывать благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование правильной осанки детей. Благодаря этому большое значение приобретают подвижные игры, вовлекающие в разнообразную, преимущественно динамическую, работу различные крупные и мелкие мышцы тела.
Цель программы: сформировать у младших школьников мотивацию сохранения и приумножения здоровья средством подвижной игры.
Задачи:
- сформировать у младших школьников начальное представление о «культуре движений»;
- выработать потребность в систематических занятиях физическими упражнениями и подвижных играх;
- учить младших школьников сознательному применению физических упражнений, подвижных игр в целях самоорганизации отдыха, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
-развивать умения ориентироваться в пространстве;
- развивать познавательный интерес, воображение, память, мышление, речь;
-создавать условия для проявления чувства коллективизма;
- развивать активность и самостоятельность;
-обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям,
применению их в различных по сложности условиях.
При проведении занятий можно выделить два направления:
оздоровительная направленность, обеспечивающая наряду с укреплением здоровья активный отдых, восстановление или поддержание на оптимальном уровне умственной работоспособности;
повышение двигательной подготовленности учащихся, отвечающей требованиям учебной программы.
«Подвижные игры» — это еженедельные занятия физическими упражнениями на открытом воздухе, которые проводятся внеурочное время. Это активный отдых, который снимает утомление, вызванное учебной деятельностью, и способствует повышению двигательной активности школьников. Занятия, проводимые на открытом воздухе, имеют оздоровительную ценность.
Ожидаемый результат:
-у выпускника начальной школы выработана потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями и подвижными играми;
- сформировано начальное представление о культуре движении;
- младший школьник сознательно применяет физические упражнения для повышения работоспособности, организации отдыха и укрепления здоровья;
-обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр;
- умение работать в коллективе.
Содержание программы
Формирование системы элементарных знаний о ЗОЖ (включается во все занятия).
Значение ЗОЖ. Средства, способствующие физическому, духовному и социальному здоровью: режим дня, личная гигиена, физические упражнения, отказ от вредных привычек, самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Правила игр, соревнований, места занятий, инвентарь (включается во все занятия).
Правила проведения игр и соревнований. Определение допустимого риска и правил безопасности в различных местах занятий: спортивная площадка, спортивный зал.
Подвижные игры.
«Медведь спит, «Весёлая скакалка», «Снип –Снап», «Быстрая тройка»,«Хвостики», «Паровоз», «Игра белок», «Разведчики» и др.
Требования к знаниям, умениям, навыкам:
Иметь представление о двигательном режиме первоклассника;
Знать :
-причины нарушения осанки, появления нарушения зрения, плоскостопия;
-правила и уметь организовать подвижные игры;
-не менее двух комплектов упражнений на развитие силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости.
Уметь:
-оценивать свою двигательную активность, выявлять причины нарушения и корректировать её;
-выполнять правила игры.
Демонстрировать позитивное отношение к участникам игры.
Универсальными компетенциями учащихся по курсу «Подвижные игры» являются:
- Умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели.
- Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.
- Умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:
- Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
- Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
- Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
- Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:
- Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
- Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
- Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.
- Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой.
- Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.
- Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.
- Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.
- Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.
- Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами.
- Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.
- Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:
- Представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.
- Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
- Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
- Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.
- Организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью
- Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
- В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.
- Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы.
- Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.
- Применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных усло
Календарно-тематическое планирование:
№ | Тема занятия | Развитие и формирование качеств у учащихся | Планируемые результаты | Дата | |||||
предметные | УУД: Регулятивные, Коммуникативные, познавательные | личностные | план | факт | |||||
1 | Мир движений. «Игра белок», « Щенок» | формирование о мире движений, их роли в сохранении здоровья | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, самостоятельно играть в разученные игры. | Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. П: В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | ||||
2 | Игры на формирование осанки. «Хвостики». «Паровоз» | формирование правильной осанки и развитие навыков бега | Освоить требования к красивой осанке. | К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры. П: Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | ||||
3 | Учись быстроте и ловкости. «Кто быстрее?» | развитие ловкости; воспитание чувства ритма | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, самостоятельно играть в разученные игры. | Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. П: В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | ||||
4 | Развитие силы. «Удочка с прыжками» | развитие силы и ловкости | Развить силовые качества. | Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. П: В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||||
5 | Развитие гибкости. «Быстрая тройка» | развитие гибкости и ловкости | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, самостоятельно играть в разученные игры. | К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры. П: Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | ||||
6 | Игры со скакалкой. «Весёлая скакалка». | развитие ловкости и внимания | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, самостоятельно играть в разученные игры. | Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. П: В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||||
7 | Игры на развитие силы. «Очистить свой сад от камней». | развитие выносливости и силы | Развить силовые качества. | Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. П: В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | ||||
8 | Развитие быстроты. «Командные салки», | развитие быстроты | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, самостоятельно играть в разученные игры. | Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры; К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. П: В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | ||||
9 | «Найди нужный цвет» | развитие скоростных качеств, выносливости | Развить скоростные качества. | К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры. П: Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | ||||
10 | Развитие силы. «Удочка с приседанием» | развитие силы | Развить силовые качества. | Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры; К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. П: В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | ||||
11 | Игры с бегом. «Выбегай из круга», «Салки» | развитие быстроты и ловкости | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, самостоятельно играть в разученные игры. | Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. П: В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||||
12 | Сюжетные игры. «Гуси – лебеди». | развитие силы и ловкости | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками на одной ноге и двух ногах. | Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры; К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. П: В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | ||||
13 | Игры с бегом. «Кто быстрее?» «Сумей догнать» | развитие скоростных качеств, ловкости | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками на одной ноге, с прыжками через движущее препятствие самостоятельно играть в разученные игры. | К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры. П: Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | ||||
14 | Метко в цель. «Салки с большими мячами» | развитие меткости и координации движений | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, самостоятельно играть в разученные игры. | Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. П: В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||||
15 | Путешествие по островам. «Назови имя», «Бездомный заяц» | развитие меткости и координации движений | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения. | К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры. П: Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | ||||
16 | Развиваем точность движений. «Подвижная цель». «Воробушки и кот» | развитие глазомера и точности движений | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками на одной ноге, с прыжками через движущее препятствие самостоятельно играть в разученные игры. | К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры. П: Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||||
17 | Горка зовёт. «Быстрый спуск», «Веер» | развитие физических качеств выносливости и ловкости | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, самостоятельно играть в разученные игры. | Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. П: В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||||
18 | Зимнее солнышко. «Паровозик» | развитие выносливости и ловкости | Развивать выносли-вость и ловкость. | Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. П: Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности. Применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | ||||
19 | Зимнее солнышко. «Кто быстрее приготовится» | развитие выносливости и ловкости | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, самостоятельно играть в разученные игры. | К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры. П: Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||||
20 | Штурм высоты. | развитие выносливости и быстроты | Развиватиь выносли-вость и быстроту движений. | Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. П: Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности. Применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||||
21 | Снежные фигуры. «Салки» | развитие выносливости и ловкости | Развивать выносли-вость и ловкость. | Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. П: Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности. Применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||||
22 | Закрепление. Игры на свежем воздухе по выбору учащихся. | развитие выносливости и ловкости | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, самостоятельно играть в разученные игры. | Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. П: Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности. Применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | ||||
23 | «Мороз – Красный нос». Сюжетные игры по желанию учащихся | развитие физических качеств выносливости и ловкости | Развивать выносли-вость и ловкость. | К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры. П: Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | ||||
24 | Мы строим крепость. Игры по желанию учащихся | развитие физических качеств выносливости и ловкости | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, самостоятельно играть в разученные игры. | Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. П: В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||||
25 | Игры на снегу. « Горелки». | развитие выносливости и скоростных качеств | Развивать выносли-вость, ловкость и скоростные качества. | Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. П: Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности. Применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | ||||
26 | «Метание в цель», «Попади в мяч» | развитие ловкости и быстроты | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, самостоятельно играть в разученные игры. | К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры. П: Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||||
27 | Развитие скоростных качеств. «Быстро в строй», командные «колдунчики» | развитие скоростных качеств и меткости | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками на одной ноге, с прыжками через движущее препятствие самостоятельно играть в разученные игры. | Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. П: В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||||
28 | Развитие выносливости. «Лошадки» | развитие выносливости, быстроты и реакции | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения | Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. П: Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности. Применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | ||||
29 | Развитие реакции. «Пустое место», «Часовые и разведчики» | развитие быстроты, скорости, реакции | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, самостоятельно играть в разученные игры. | Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. П: В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||||
30 | Мир движений и здоровья. «Хвостики», «Падающая палка» | развитие скоростных качеств , ловкости | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками на одной ноге, с прыжками через движущее препятствие самостоятельно играть в разученные игры. | К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры. П: Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||||
31 | Мы стали быстрыми, ловкими, сильными, выносливыми. «Если бы ноги стали руками» | развитие ловкости и быстроты | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками на одной ноге, с прыжками через движущее препятствие самостоятельно играть в разученные игры. | Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. П: В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | ||||
32 | От занятий физкультурой к олимпийским рекордам. Любимые игры | развитие ловкости и быстроты | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками на одной ноге, с прыжками через движущее препятствие самостоятельно играть в разученные игры. | К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры. П: Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | ||||
33. | Заключительное занятие «Игровая эстафета» | развитие выносливости, быстроты и реакции | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками на одной ноге, с прыжками через движущее препятствие самостоятельно играть в разученные игры. | Р: Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; К: Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. П: Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности. Применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
Литература:
- В.К.Шурухина. Физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебного дня школы. М. Просвещение.1980г.
- Е.М.Геллер. Игры на переменах для школьников 1-3 кл.М. Физкультура и спорт.1985г.
- Е.м.Минскин. Игры и развлечения в группе продлённого дня. М. Просвещение. 1983г.
- В.Г. Яковлев , В.П. Ратников. Подвижные игры. М. Просвещение, 1977г.
- Г.А. Воронина . Программа регионального компонента «Основы развития двигательной активности младших школьников. Киров, КИПК и ПРО , 2007 г.
- Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Под редакцией В.А. Горского, Москва: Просвещение, 2013
- «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1-5 классы», Н.И. Дереклеева; Москва: «ВАКО»,2007.
- «Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007.
- «Зимние подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Алгебра. 9 класс. Макарычев
Базовый уровень, 4 часа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС
Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного обще...
Рабочая программа. Алгебра. 7 класс.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Ю.Н.Макарычев....
Рабочая программа алгебра и начала анализа 10-11 класс, КТП по алгебре для 10 класса к учебнику А.Г. Мордковича
Рабочая программа составлена согласно БУП-2004 и разработана на основе примерной программы по математике, авторской программы Е.А. Семенко согласно методическим рекомендациям Министерства образования ...