Тематическое планирование по алгебре 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по алгебре за курс 9 класса по учеб. Ш. А. Алимова и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_9_algebra.docx | 34.66 КБ |
tematicheskoe_planirovanie_algebra_9.docx | 39.04 КБ |
umk.docx | 12.43 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ
(9 класс)
Пояснительная записка
Нормативная база
Рабочая программа по алгебре составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;
- Примерной программы основного общего образования. Алгебра и начала математического анализа. 7-11 классы: развернутое тематическое планирование. Линия Ш. А. Алимова/ авт.- сост. Н. А. Ким-Волгоград: Учитель, 2010;
- Входящих в федеральный перечень учебников на текущий учебный год. (Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2012 № 1067 г. Москва. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012-2013 учебный год»). Зарегистрирован в Минюсте РФ 30 января 2013 г. Регистрационный номер 26755;
- Учебного плана ГБОУ СОШ № 79 на 2013-2014 учебный год.
Структура документа
Рабочая программа включает:
- пояснительную записку;
- требования к уровню подготовки учащихся;
- основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса.
- календарно-тематическое планирование;
Общая характеристика учебного предмета
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Цели
Изучение алгебры в 9 классе направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса учащиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.
Место предмета в учебном плане
Согласно учебному плану на изучение алгебры в 9 классе отводится 102 ч из расчета 3 ч в неделю.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
- выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале;
- выполнения расчетов практического характера;
- использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
- самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесения своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие среднюю школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс средней школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
Очерченные стандартом рамки содержания и требований ориентированы на развитие учащихся и не должны препятствовать достижению более высоких уровней.
Требования к уровню подготовки ученика 9 класса
В результате изучения алгебры ученик должен
знать/понимать:
- Уметь выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями.
- Уметь выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений.
- Знать формулы сокращенного умножения.
- Уметь решать линейные и квадратные уравнения и неравенства и их системы.
- Знать понятие функции, свойства функций.
- Решение рациональных уравнений.
- Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложение на множители.
- Система уравнений; решение системы; примеры решения нелинейных систем.
- Решение текстовых задач алгебраическим способом.
- Уметь решать квадратные, рациональные уравнения, сводящиеся к ним.
- Уметь решать системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы.
- Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом.
- Знать: как используются уравнения и системы уравнений на практике.
- Знать понятие функции, свойства функций.
- Свойства степеней с целым показателем.
- Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.
- Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.
- Уметь применять свойства арифметических квадратных корней для вычислений значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни.
- Понятие степенной функции.
- Область определения функции. Возрастание и убывание функции. Четность и нечетность функции.
- Степенные функции с натуральным показателем и их графики.
- Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль, гипербола.
- Уравнения и неравенства, содержащие степень.
- Использование графиков функций для решения уравнений и систем.
- Знать, как математически степенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания.
- Уметь находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу.
- Уметь находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей.
- Уметь определять свойства степенной функции по ее графику.
- Уметь описывать свойства степенных функций, строить их графики.
- Уметь применять графические представления при решении уравнений.
- Понятие последовательности.
- Арифметическая и геометрическая прогрессии.
- Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий.
- Формулы суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий.
- Распознавать арифметические и геометрические прогрессии.
- Решать несложные задачи с применением формул общего члена и суммы н
- Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.
- Частота события, вероятность случайного события.
- Уметь решать несложные комбинаторные задачи
- Уметь решать комбинаторные задачи с использованием правила умножения;
- Уметь находить вероятности случайных событий в простейших случаях
- Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.
- Средние значения результатов измерений.
- Понятие о статистическом выводе на основе выборки.
- Частота события, вероятность случайного события.
- Уметь извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.
- Уметь составлять таблицы.
- Уметь строить диаграммы и графики.
- Уметь вычислять средние значения результатов измерений
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся 9 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
Основное содержание курса алгебры 9 класса
- Повторение курса алгебры 8 класса (5 ч)
- Формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 8 класса;
- Овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса алгебры 8 класса;
- Развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.
- Арифметические уравнения, системы нелинейных уравнений.
- Формирование представлений об арифметических операциях над многочленами от одной переменной, о стандартном виде многочлена, о степени многочлена, о делении многочлена на многочлен с остатком, о корне многочлена, о разложении многочлена на множители, о системе нелинейных уравнений с двумя неизвестными;
- Формирование умений решения алгебраического уравнения степени n;
- Овладение умением решения системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными способом подстановки, заменой переменных, способом сложения;
- Овладение навыками решения системы нелинейных уравнений различными способами: решением систем уравнений по обратной теореме Виета, делением уравнений в системе, применяя формулу сокращенного умножения, заменой переменных.
- Степень с рациональным показателем (15 ч)
- Формирование представлений о степени с отрицательным показателем, о свойствах степени с рациональным показателем, о стандартном виде числа, о степени с нулевым показателем, о корне n-й степени из неотрицательного числа, об извлечении корня, о подкоренном выражении, о показателе корня, о радикале;
- Формирование умений применять свойства степени с рациональным показателем и корня n-й степени из неотрицательного числа;
- Овладение умением решать иррациональные уравнения и уравнения вида ;
- Овладение навыками возведения в степень числового неравенства, возведения в положительную и отрицательную степень, вычисления логарифма числа.
- Степенная функция (15 ч)
- Формирование понятий степени с рациональным показателем, корня n-й степени из действительного числа, степенной функции , функция и функция ;
- Формирование умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени для преобразования выражений, содержащих радикалы;
- Овладение умением строить графики функций , , , используя их свойства;
- Овладение навыками решения неравенства вида и иррациональных уравнений методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равносильных преобразований.
- Прогрессии (16 ч)
- Формирование представлений о понятии числовой последовательности, об арифметической и геометрической прогрессиях, как частных случаях числовых последовательностей;
- Формирование представлений о трех способах задания последовательности: аналитическом, словесном и рекуррентном;
- Формирование и обоснование ряда свойств арифметической и геометрической прогрессий, сведение их в одну таблицу;
- Овладение умением решать текстовые задачи, используя свойства арифметической и геометрической прогрессий.
- Случайные события (11 ч)
- Формирование представлений о невозможных, достоверных, случайных, совместных, несовместных, равновозможных и неравновозможных событиях;
- Формирование умения выделять и использовать связи между основными понятиями теории множеств и теории вероятностей;
- Овладение навыками использования гауссовой кривой в приближенных вычислениях.
- Случайные величины (9 ч)
- Формирование представлений об обработке информации, о таблице распределения данных, о таблице сумм, о размахе, о моде, о медиане, о среднем значении, о центральной тенденции;
- Формирование умений построения полигона частот и относительных частот, разбиение на классы, построение столбчатой и круговой диаграммы;
- Овладение умением определить, какую из предложенных выборок можно считать репрезентативной;
- Овладение навыками построения полигона частот значений случайной величины и определения размаха, моды и медианы.
- Множества. Логика (6 ч)
- Формирование представлений о подмножестве, множестве, элементах множества, о характеристическом свойстве, о кругах Эйлера, о разности множеств, о дополнении до множества, о числовых множествах, о пересечении и объединении множеств, о совокупности;
- Формирование умений сформулировать высказывание; найти множество истинности предложения4 определить, истинно или ложно высказывание; выделить условие и заключение теоремы; сформулировать теорему, обратную данной;
- Овладение умением находить расстояние между двумя точками по формуле расстояния, записывать уравнение окружности и прямой;
- Овладение навыками с помощью графической иллюстрации определить фигуру, заданную системой уравнений; на координатной плоскости изобразить множество точек, удовлетворяющих системе неравенств.
- Повторение курса алгебры 9 класса (5 ч)
- Обобщить и систематизировать курс алгебры по основным темам за 9 класс, решая тестовые задания по сборнику;
- Формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни.
Календарно-тематическое планирование
Предмет: алгебра
Классы: 9
Кол-во часов за год: 102 часов
Кол-во часов в неделю: 3 часа
Кол-во контрольных работ: 10
Программа: для общеобразовательных учреждений, Министерство образования РФ
Учебник: Алгебра. 9 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Ш.А. Алимов,- М.: Просвещение, 2012.
Учебно-методический комплекс учителя
- Учебник: Алгебра. 9 класс: учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений / Ш.А. Алимов,- М.: Просвещение, 2012.
- Алгебра и начала математического анализа. 7-11 классы: развернутое тематическое планирование. Линия Ш. А. Алимова/ авт.- сост. Н. А. Ким-Волгоград: Учитель, 2010
- ГИА-2013. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов/ под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко.- М.: Издательство «Национальное образование», 2013.
- Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы, 9 класс/ Л. В. Кузнецова, Е. А. Бунимович, Б. П. Пигарев, С. Б. Суворова.-М.: Дрофа
Учебно-методический комплекс ученика
- Учебник: Алгебра. 9 класс: учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений / Ш.А. Алимов,- М.: Просвещение, 2012.
- ГИА-2013. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов/ под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко.- М.: Издательство «Национальное образование», 2013.
- Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы, 9 класс/ Л. В. Кузнецова, Е. А. Бунимович, Б. П. Пигарев, С. Б. Суворова.-М.: Дрофа
Содержание материала
№ | Название раздела | количество часов |
1 | Повторение курса 8 класса | 5 часов |
2 | Арифметические уравнения, системы нелинейных уравнений | 18 часов |
3 | Степень с рациональным показателем | 15 часов |
4 | Степенная функция | 15 часов |
5 | Прогрессии | 16 часов |
6 | Случайные события | 11 часов |
7 | Случайные величины | 9 часов |
8 | Множества, логика | 6 часов |
9 | Повторение курса алгебры 9 класса | 5 часов |
10 | Итоговая контрольная работа | 2 часа |
Итого: | 102 ч. |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по алгебре 9 класс
Дата проведения урока | № урока | Название раздела (количество часов) Тема урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Формы контроля. Способы деятельности. | Средства обучения. ИКТ | Домашнее задание |
Раздел: Повторение курса 8 класса (5 часов) | ||||||
1 | Квадратные корни (1ч) | Умеют применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения | Слайд-лекция «Обобщаем и систематизируем курс алгебры 8» | ||
2 | Квадратные уравнения (1ч) | Умеют использовать формулы корней квадратного уравнения, преобразовывать формулы. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. | Фронтальный опрос, ответы на вопросы по теории | Слайд-лекция «Обобщаем и систематизируем курс алгебры 8» | ||
3 | Неравенства (1 ч) | Умеют решать простейшие линейные и квадратные неравенства с одной переменной. Могут отмечать на числовой прямой решение неравенств. | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | Слайд-лекция «Обобщаем и систематизируем курс алгебры 8» | ||
4 | Функция y=ax2+b x+c, ее свойства и график(1ч) | Могут решать уравнения графическим методом. Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию; определять понятия, приводить доказательства. | Решение качественных задач. Работа с раздаточным материалом. | Слайд-лекция «Обобщаем и систематизируем курс алгебры 8» | ||
5 | Контрольная работа № 1 (1 ч) | Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса алгебры 8 класса. Владение навыком контроля и оценки своей деятельности. | Индивидуальное решение контрольных заданий | Дифференцированные контрольно-измерительные работы. | ||
Раздел: Арифметические уравнения, системы нелинейных уравнений (18 ч) | ||||||
6 | Деление многочленов (2 ч) | Могут выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной, делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители. | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. | Раздаточные дифференцированные материалы. | ||
7 | Могут выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной, делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители. | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения | ||||
8 | Решение алгебраических уравнений (3 ч) | Знают, как подобрать корень алгебраического уравнения степени n и как разделить многочлен на разность. Умеют определять понятия, приводить доказательства. | Построение алгоритма действия, решение упражнений | Презентация | ||
9 | Могут разложить на множители алгебраическое уравнение; находя целый корень многочлена; аргументировано отвечать на поставленные вопросы; осмыслить ошибки и устранить их. | Практикум, фронтальный опрос, упражнения | ||||
10 | Могут решать алгебраического уравнения степени n; принимать участие в диалоге, понимать точку зрения собеседника; подобрать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить собственные примеры. | Проблемные задачи, фронтальный опрос, решение упражнения | Раздаточные дифференцированные материалы | |||
11 | Уравнения, сводящиеся к алгебраическим (3 ч) | Знают, как применить методы решения уравнений высших степеней: метод разложения на множители и метод введения новой переменной; метод решения возвратных уравнений. | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Презентация | ||
12 | Могут использовать методы решения уравнений высших степеней: метод разложения на множители и метод введения новой переменной. Знают метод решения возвратных уравнений. | Решение упражнений. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Опорные конспекты учащихся | |||
13 | Могут решать рациональные уравнения, находить условия, при которых рациональное уравнение имеет разное количество действительных корней. Умеют составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать. | Решение проблемных задач. Фронтальный опрос, упражнения. | Раздаточные дифференцированные материалы | |||
14 | Различные способы решения систем уравнений (3 ч) | Знают о способах решения систем уравнений; участвуют в диалоге; отражают в письменной форме свои решения, работают с математическим справочником. Умеют выполнять и оформлять тестовые задания. | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Опорные конспекты учащихся | ||
15 | Могут решать системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными способом подстановки и сложения; проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, участвовать в диалоге, приводить примеры. | Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания. | Презентация | |||
16 | Могут решить системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными способом замены переменной; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. | Проблемные задания, ответы на вопросы. | Дифференцированные контрольно-измерительные работы. | |||
17 | Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными (3 ч) | Имеют представление о системе нелинейных уравнений с двумя переменными. Знают, как составить математическую модель реальной ситуации. Могут выделить и записать главное, привести примеры. | Составление опорного конспекта. | Раздаточные дифференцированные материалы, ответы на вопросы. | ||
18 | Могут решать системы нелинейных уравнений, используя обратную теорему Виета; правильно оформлять решения. Умеют выбрать из данной информации нужную. | Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом. | Презентация | |||
19 | Знают, как решают системы нелинейных уравнений, применяя формулы сокращенного умножения, замену переменных, деление уравнений в системе. | Решение проблемных задач. Фронтальный опрос, упражнения. | Иллюстрация на доске | |||
20 | Решение задач с помощью систем уравнений (3 ч) | Умеют решать текстовые задачи с помощью систем нелинейных уравнений на движение по дороге и реке. Могут выполнять и оформлять тестовые задания, аргументировать решение и найденные ошибки, обобщать. | Решение упражнений. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Слайд-лекция | ||
21 | Умеют решать текстовые задачи с помощью системы нелинейных уравнений на части, на числовые величины и проценты. Могут аргументировано рассуждать, обобщать, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, приводить примеры. | Решение проблемных задач. Фронтальный опрос, упражнения. | Опорные конспекты учащихся | |||
22 | Могут решить задачу с помощью системы уравнений по схеме: вводят новую переменную, составляют систему уравнений; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, правильно оформлять решения, аргументировать ошибки, участвовать в диалоге. | Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом. | Раздаточные дифференцированные материалы. | |||
23 | Контрольная работа № 2 (1 ч) | Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам раздела «Арифметические уравнения. Системы нелинейных уравнений». Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действий. | Индивидуальное решение контрольных заданий | Дифференцированные контрольно-измерительные работы. | ||
Степень с рациональным показателем (15 ч) | ||||||
24 | Степень с целым показателем (2 ч) | Имеют представление о степени с отрицательным целым и нулевым показателем. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. | Построение алгоритма решения задания. | Презентация | ||
25 | Могут вычислять степень с рациональным показателем, применяя все свойства; рассуждать, обобщать, видеть несколько решений одной задачи, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседника. | Проблемные задания, ответы на вопросы | Дифференцированные контрольно-измерительные работы. | |||
26 | Арифметический корень натуральной степени (3 ч) | Знают определение корня n-степени, его свойства. Умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы. Могут рассуждать, обобщать, аргументировать решение и ошибки, участвовать в диалоге. | Решение упражнений. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Презентация | ||
27 | Знают определение корня n-степени, его свойства. Умеют выполнять преобразование выражений, содержащих радикалы, решать простейшие уравнения, содержащие корни n-степени; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. | Решение проблемных задач. Фронтальный опрос, упражнения. | Тестовые материалы. | |||
28 | Могут вычислять корни нечетной степени из отрицательного числа; использовать данные правила и формулы, аргументировать решение. Умеют правильно оформлять работу. | Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания. | Дифференцированные контрольно-измерительные работы. | |||
29 | Свойства арифметического корня (3ч) | Имеют представление о свойствах корня n-степени. Умеют преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы; находить и использовать информацию. | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения. | Презентация | ||
30 | Знают свойства корня n-степени. Умеют преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы. Могут собирать материал для сообщения по данной теме. | Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. | Опорные конспекты учащихся | |||
31 | Могут упрощать числовые выражения, применяя свойства арифметического корня n-степени с рациональным показателем. Умеют заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. | Решение упражнений. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Тетрадь с конспектами. | |||
32 | Степень с рациональным показателем (3 ч). | Имеют представление, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степень. | Индивидуальное решение контрольных заданий | Дифференцированные карточки по теме. | ||
33 | Знают, как находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степень. | Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы | Презентация | |||
34 | Могут находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степень | Практикум. Фронтальный опрос, решение упражнений. | Тестовые материалы | |||
35 | Возведение в степень числового неравенства (3 ч) | Могут сравнить степени с различной точностью. Умеют аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и устранять их. | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Презентация | ||
36 | Могут сравнить степени, возведя неравенство в степень; рассуждать, обобщать, выступать с решением проблемы. Умеют вести диалог. | Решение упражнений. Составление опорного конспекта. | Опорные конспекты учащихся | |||
37 | Имеют представление о логарифме числа. Могут вычислять логарифм числа на микрокалькуляторе, аргументировано рассуждать, обобщать, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, приводить примеры. | Решение проблемных задач. Фронтальный опрос, упражнения | Раздаточные дифференцированные материалы | |||
38 | Контрольная работа № 3 (1 ч) | Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам раздела «Степень с целым показателем». Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действий | Индивидуальное решение контрольных заданий | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы. | ||
Степенная функция (15 ч) | ||||||
39 | Область определения функции (2 ч) | Знают определение числовой функции, области определения и области значения функции. Могут находить область определения функции, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Взаимопроверка в парах. Работа с текстом. | Презентация | ||
40 | Могут пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности; использовать для решения познавательных задач справочную литературу. | Практикум. Фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом. | Раздаточные дифференцированные материалы | |||
41 | Возрастание и убывание функции (3 ч) | Имеют представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значениях функции. Умеют развернуто обосновать суждения; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Презентация | ||
42 | Умеют строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведения и свойства функций; находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. | Решение упражнений. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Опорные конспекты учащихся | |||
43 | Могут исследовать степенную функцию: на монотонность, наибольшее и наименьшее значения. Умеют отбирать и структурировать материал; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. | Решение проблемных задач. Фронтальный опрос, упражнения | Раздаточные дифференцированные материалы | |||
44 | Четность и нечетность функции (3 ч) | Имеют представление о понятии четной и нечетной функции, об алгоритме исследования функции на четность и нечетность. Могут объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Взаимопроверка в парах. Работа с текстом. | Опорные конспекты учащихся | ||
45 | Могут применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций. Умеют приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы. | Практикум. Фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами. | Презентация | |||
46 | Умеют строить график функции ; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведения и свойства функции; находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом. | Раздаточные дифференцированные материалы | |||
47 | Функция (3 ч) | Имеют представление о функции , о ее графике и свойствах. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Фронтальный опрос. Решение качественных задач. | Тетрадь с конспектами | ||
48 | Умеют строить график функции . Знают свойства функции и могут их описать по графику построенной функции. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | Раздаточные дифференцированные материалы | |||
49 | Знают, как построить функцию вида , и могут описать свойства по графику. Могут работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участвовать в диалоге. | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом. | Раздаточные дифференцированные материалы | |||
50 | Неравенства и уравнения, содержащие степень (3 ч) | Имеют представление о неравенстве вида ≥. Могут построить график неравенства; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге; аргументировано отвечать, приводить примеры по теме. | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Презентация | ||
51 | Имеют представление о иррациональных уравнениях, равносильных уравнениях, равносильных преобразованиях уравнений, не равносильных преобразованиях уравнения. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определить их актуальность. | Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания. | Раздаточные дифференцированные материалы | |||
52 | Умеют решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равносильных преобразований. Могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. | Проблемные задания, ответы на вопросы. | Проблемные дифференцированные задания | |||
53 | Контрольная работа № 4 (1ч) | Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам раздела «Степенная функция». Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действий. | Индивидуальное решение контрольных заданий | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | ||
Прогрессии (16 ч) | ||||||
54 | Числовая последовательность (3ч) | Знают определение числовой последовательности. Имеют представление о способах задания числовой последовательности. Умеют привести примеры числовых последовательностей, существующих в окружающем мире и смежных предметах. | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | Проблемные дифференцированные задания | ||
55 | Могут задать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно, умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов, развернуто обосновывать суждения. | Практикум. Фронтальный опрос. | Раздаточные дифференцированные материалы | |||
56 | Умеют задавать числовую последовательность аналитически, рекуррентно; приводить примеры числовых последовательностей; определять понятия, приводить доказательства. | Решение качественных задач. | Презентация | |||
57 | Арифметическая прогрессия (3ч) | Имеют представление о правиле задания арифметической прогрессии, о формуле n-го члена арифметической прогрессии. Умеют развернуто обосновать суждения; находить и использовать информацию. | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Тетрадь с конспектами | ||
58 | Знают правило и формулу n-го члена арифметической прогрессии. Умеют отбирать и структурировать материал. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. | Опрос по теории. Построение алгоритма решения задания | Опорные конспекты учащихся | |||
59 | Знают характеристическое свойство арифметической прогрессии и могут применять его при решении математических задач. | Проблемные задания, ответы на вопросы | Презентация | |||
60 | Сумма n-первых членов арифметической прогрессии (3 ч) | Знают формулу суммы n-первых членов арифметической прогрессии двух видов и . Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определить их актуальность | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Презентация | ||
61 | Могут находить по формуле сумму членов арифметической прогрессии; принимать участие в диалоге, понимать точку зрения собеседника; подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить собственные примеры. | Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания | Раздаточные дифференцированные материалы | |||
62 | Могут находить по формуле сумму членов арифметической прогрессии заданной рекуррентной формулой. Умеют воспринимать устную речь, участвовать в диалоге. | Проблемные задания, ответы на вопросы | Проблемные дифференцированные задания | |||
63 | Геометрическая прогрессия (3 ч) | Имеют представление о правиле задания геометрической прогрессии, о формуле n-го члена геометрической прогрессии, формуле суммы членов конечной геометрической прогрессии. Могут применить формулы при решении задач. Умеют развернуто обосновать суждения. | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Презентация | ||
64 | Знают правило и формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии и применяют формулу при решении задач. Умеют отбирать и структурировать материал. | Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания | Опорные конспекты учащихся | |||
65 | Знают правило и формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии и применяют формулу при решении задач. Могут объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Проблемные задания, ответы на вопросы | Тетрадь с конспектами | |||
66 | Сумма n-первых членов геометрической прогрессии (3 ч) | Знают формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии вида . Умеют осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. | Фронтальный опрос. Решение качественных задач. | Тетрадь с конспектами | ||
67 | Могут находить по формуле сумму членов конечной геометрической прогрессии. Умеют составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать. | Построение алгоритма действия, решение упражнений | Тестовые материалы | |||
68 | Могут находить по формуле сумму членов конечной геометрической прогрессии заданной формулой n-го члена; воспроизводить прослушанную теорию с заданной степенью свернутости, участвовать в диалоге; подбирать аргументы для объяснения ошибки. | Проблемные задачи. Фронтальный опрос, решение упражнений | Презентация | |||
69 | Контрольная работа № 5 (1 ч) | Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам раздела «Прогрессии». Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действий | Индивидуальное решение контрольных заданий | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | ||
Случайные события (11 ч) | ||||||
70 | События (2 ч) | Имеют представление о невозможных, достоверных, случайных, совместных, несовместных, равновозможных и неравновозможных событиях. Могут объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Проблемные задания, ответы на вопросы | Презентация | ||
71 | Могут объяснять приведенные примеры на все понятия из учебника; воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости; подбирать аргументы для объяснения. | Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями | Раздаточные дифференцированные материалы | |||
72 | Вероятность события (2ч) | Имеют представление об измерении степени достоверности, об испытании, о вероятности, об исходе испытания, об элементарных событиях, о благоприятствующих исходах, о вероятности наступления события. Могут заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. | Построение алгоритма действия, решение упражнений | Презентация | ||
73 | Могут объяснять приведенные примеры на все элементарные равновозможные события из учебника; воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости. | Составление опорного конспекта, решение задач. | Раздаточные дифференцированные материалы | |||
74 | Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики (2 ч) | Имеют представление об основных видах случайных событий: достоверное, невозможное, несовместимое события. Могут выбрать и выполнить задания по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических задач. | Проблемные задачи, фронтальный опрос, построение алгоритма действия, решение упражнений. | Презентация | ||
75 | Имеют представление о событии, противоположном данному событию, о сумме двух случайных событий. Умеют обосновывать суждения. Могут выполнять и оформлять тестовые задания, подбирать аргументы для обоснования найденной ошибки. | Практикум. Фронтальный опрос. Решение упражнений, составление опорного конспекта | Иллюстрации на доске | |||
76 | Геометрическая вероятность (2 ч) | Имеют представление о классической вероятностной схеме для равновозможных испытаний. Знают правило геометрических вероятностей. Умеют находить и использовать информацию. | Построение алгоритма действия, решение упражнений | Презентация | ||
77 | Знают классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний; правило геометрических вероятностей. Могут использовать компьютерные технологии для создания базы данных. | Составление опорного конспекта, решение задач. | Раздаточные дифференцированные материалы | |||
78 | Относительная частота и закон больших чисел (2 ч) | Имеют представление о графике функции, называющейся гауссовой кривой; об алгоритме использования кривой нормального распределения и функции площади гауссовой кривой в приближенных вычислениях; о законе больших чисел. | Практикум. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Презентация | ||
79 | Знают график, какой функции называется гауссовой кривой; алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях; закон больших чисел. | Практикум. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. | Раздаточные дифференцированные материалы | |||
80 | Контрольная работа № 6 (1 ч) | Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам раздела «Случайные события». Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действий | Индивидуальное решение контрольных заданий | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | ||
Случайные величины (9 ч) | ||||||
81 | Таблицы распределения (2 ч) | Знакомы с понятиями: общий ряд данных, выборка, таблица распределения, обработка информации, таблица распределения данных, таблица сумм; со способами представления информации. Умеют развернуто обосновывать суждения. | Фронтальный опрос | Презентация | ||
82 | Могут объяснять приведенные примеры на все понятия из учебника: общий ряд данных, выборка, таблица распределения, обработка информации, таблица распределения данных, таблица сумм. Знают способы представления информации. Умеют определять понятия, приводить доказательства. | Проблемные задания. Фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом. | Опорные конспекты учащихся | |||
83 | Полигоны частот (2 ч) | Знакомы с понятиями: полигоны частот, полигон относительных частот, разбиение на классы, столбчатая и круговая диаграммы, графики распределения данных, таблица распределения. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом. | Презентация | ||
84 | Могут объяснить приведенные примеры на все понятия из учебника: полигоны частот, полигон относительных частот, разбиение на классы, столбчатая и круговая диаграммы. Умеют проводить самооценку собственных действий. | Практикум. Фронтальный опрос, упражнения | Тетрадь с конспектами | |||
85 | Генеральная совокупность и выборка (2 ч) | Знакомы с понятием: генеральная совокупность, репрезентативная выборка, объем генеральной совокупности, выборочный метод, среднее арифметическое относительных частот. | Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы | Тетрадь с конспектами | ||
86 | Могут объяснить приведенные примеры на все понятия из учебника: генеральная совокупность, репрезентативная выборка, объем генеральной совокупности | Проблемные задания. Фронтальный опрос, упражнения | Презентация | |||
87 | Размах и центральная тенденция (2 ч) | Знакомы с понятиями: размах, мода, медиана, среднее значение, центральные тенденции. Могут правильно оформить решение. Умеют выбирать из данной информации нужную информацию. | Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания | Опорные конспекты учащихся | ||
88 | Могут объяснить приведенные примеры на все понятия из учебника: размах, мода, медиана, среднее значение, центральные тенденции. Умеют работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку. | Проблемные задания, ответы на вопросы | Презентация | |||
89 | Контрольная работа № 7 (1 ч) | Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам раздела «Случайные величины». Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действий | Индивидуальное решение контрольных заданий | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | ||
Множества, логика (6 ч) | ||||||
90 | Множества (1 ч) | Могут найти на числовом множестве разность множеств, дополнение до множества, пересечение и объединение множеств; проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения. | Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы | Презентация | ||
91 | Высказывания. Теоремы (1 ч) | Могут сформулировать высказывание, найти множество истинности предложения, определить, истинно или ложно высказывание; выполнять и оформлять тестовые задания, аргументировать решение и найденные ошибки, обобщать. | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом. | Тетрадь с конспектами | ||
92 | Уравнение окружности (1 ч) | Могут находить расстояние между точками, если заданы их координаты; записать уравнение окружности с заданным центром и радиусом. Умеют работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания, сопоставлять предмет и окружающий мир. | Построение алгоритма действия, решение упражнений | Опорные конспекты учащихся | ||
93 | Уравнение прямой (1 ч) | Могут записать уравнение прямой, проходящей через точки, заданные координатами; установить взаимное расположение прямых; рассуждать, обобщать, аргументировать решение и ошибки, участвовать в диалоге. | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Иллюстрации на доске | ||
94 | Множество точек на координатной плоскости (1 ч) | Могут с помощью графической иллюстрации определить фигуру, заданную системой уравнений; правильно оформить работу, отражать в письменной форме свои решения, выступать с решением проблемы. | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом. | Раздаточные дифференцированные материалы | ||
95 | Контрольная работа № 8 (1 ч) | Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам раздела «Множества, логика». Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действий | Индивидуальное решение контрольных заданий | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | ||
Повторение курса алгебры 9 класса (5 ч) | ||||||
96 | Алгебраические уравнения (1ч) | Могут решать рациональные уравнения и находить условия, при которых рациональное уравнение имеет разное количество действительных корней. Умеют составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать. | Решение качественных задач, работа с раздаточным материалом. | Презентация | ||
97 | Степень с рациональным показателем (1 ч) | Могут находить значение степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени. | Решение качественных задач, работа с раздаточным материалом. | Презентация | ||
98 | Степенная функция (1 ч) | Могут исследовать степенную функцию: на монотонность, наибольшее и наименьшее значения. Умеют отбирать и структурировать материал; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. | Работа с конспектами, с книгой и наглядными пособиями по группам. | Презентация | ||
99 | Арифметическая прогрессия (1 ч) | Умеют решать задания на применение свойств арифметической прогрессии; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Могут отделить основную информацию от второстепенной информации. | Решение качественных задач, работа с раздаточным материалом. | Презентация | ||
100 | Геометрическая прогрессия (1 ч) | Умеют решать задания на применение свойств геометрической прогрессии; использовать для решения познавательных задач справочную литературу; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры, | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | Презентация | ||
101-102 | Итоговая контрольная работа (2 ч) | Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса алгебры 9 класса. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля. | Индивидуальная. Решение контрольных заданий | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы |
Предварительный просмотр:
Учебно-методический комплекс
Учебно-методический комплекс учителя:
- Ш. А. Алимов, Ю. М. Калягин и другие. Алгебра 9 класс. М.: Просвещение, 2012
- Дидактические материалы по алгебре 9 класс/ М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, М. В. Шабунин.- М.: Просвещение-2011
- Дидактические материалы по алгебре 9 класс/ в. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.- М.: Просвещение-2011
- Поурочное планирование по алгебре: 9 класс: к учебнику Ш. А. Алимов и др. «Алгебра 8 класс» - М.: Издательство «Экзамен», 2008
- Алгебра: сб. заданий для подгот. к гос. итоговой аттестации в 9 классе/ Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова- М.: Просвещение, 2011
- Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 9 класс/ Сост. В. В. Черноруцкий.-2-е изд., перераб.-М.: ВАКО, 2012
- Алгебра. 9класс. Тематические тестовые задания к итоговой аттестации/ Ю. А. глазков, М. Я. Гаиашвили.-М.: Издательство «ЭКЗАМЕН», 2012
- Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Сост. Т. А. Бурмистрова.-М.: Просвещение, 2011
Учебно-методический комплекс ученика:
- Ш. А. Алимов, Ю. М. Калягин и другие. Алгебра 9 класс. М.: Просвещение, 2012
- Дидактические материалы по алгебре 9 класс/ М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, М. В. Шабунин.- М.: Просвещение-2011
- Дидактические материалы по алгебре 9 класс/ в. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.- М.: Просвещение-2011
- Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 9 класс/ Сост. В. В. Черноруцкий.-2-е изд., перераб.-М.: ВАКО, 2012
- Алгебра. 9 класс. Тематические тестовые задания к итоговой аттестации/ Ю. А. глазков, М. Я. Гаиашвили.-М.: Издательство «ЭКЗАМЕН», 2012
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе
Данная рабочая программа разработана на основе стандарта основного общего образования по математике, примерной программы по математике для основной школы, «О...
Тематическое планирование по алгебре в 8 классе
Тематическое планирование по алгебре в 8 классе по учебнику а.Г.Мордковича (3 ч.) в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского
Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....
учебно-тематическое планирование по алгебре 7 класса автор Г.В. Дорофеев и др., рабочая программа по геометрии Атанасян для 7 класса
учебно-тематическое планирование по алгебре на 120 часов по Дорофееву, рабочая программа по геометрии по Атанасяну на 50 часов, обучение геометрии со второй учебной четверти...
Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)
Заочная форма обучения.Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класса", Москва, "Просвещение", 2010 г., авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класс", авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова....