Подготовка к ЕГЭ по математике. Задание В3.
презентация к уроку по алгебре (10 класс) по теме
Обучающие презентации по отдельным заданиям части В в КИМах ЕГЭ по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Задание В3. | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Пскове каждый день с 15 по 28 марта 1959 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какой была наименьшая среднесуточная температура за указанный период. 1 Ответ: 1 Решите самостоятельно
2. На графике показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток, начиная с 0 часов 11 июля. На оси абсцисс отмечается время суток, на оси ординат — значение температуры в градусах. Определите по графику, до какой наибольшей температуры прогрелся воздух 13 июля. Ответ дайте в градусах Цельсия. Ответ: 9 Решите самостоятельно
3. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей температурами воздуха 22 января. (- 10) (- 23) - = 13 Ответ: 13 Решите самостоятельно
4. Первый посев семян петрушки рекомендуется проводить в апреле при дневной температуре воздуха не менее +6° С. На рисунке показан прогноз дневной температуры воздуха в первых трех неделях апреля. Определите, в течение скольких дней за этот период можно производить посев петрушки. 10 12 14 16 18 2 4 8 20 6 Ответ: 11 Решите самостоятельно
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 10 * 800=8000 р. 6 * 400=2400 р. 4 * 600=2400 р. 8000 – 4800=3200 р. Ответ: 3200 800 600 400 Решите самостоятельно
6. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Казани с 3 по 15 февраля 1909 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней из данного периода выпадало более 3 миллиметров осадков. Ответ: 3 Решите самостоятельно
Решаем самостоятельно. 1.2.На графике показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. На оси абсцисс отмечается время суток в часах, на оси ординат – значение температуры в градусах. Определите по графику наибольшую температуру воздуха 15 августа.
Решаем самостоятельно. 2.1.На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наименьшую температуру воздуха 23 января.
Решаем самостоятельно. 3.1.На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей температурами воздуха 24 января.
Решаем самостоятельно. 1.3. На рисунке жирными точками показана среднемесячная температура воздуха в Сочи за каждый месяц 1920 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку наименьшую среднемесячную температуру в период с мая по декабрь 1920 года.
Решаем самостоятельно. 1.4. На рисунке жирными точками показана среднемесячная температура воздуха за каждый месяц 1920 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали – температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какой была наибольшая среднемесячная температура в Сочи в 1920 году.
Решаем самостоятельно . 1.5. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Казани с 3 по 15 февраля 1909 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какого числа выпало наибольшее количество осадков.
Решаем самостоятельно. 4.1. Посев семян тыквы рекомендуется проводить в мае при дневной температуре воздуха не менее +12 ° С. На рисунке показан прогноз дневной температуры воздуха в первой и второй декадах мая. Определите, в течение скольких дней за этот период можно производить посев тыквы.
Решаем самостоятельно. 5.1. На графике, изображенном на рисунке, представлено изменение биржевой стоимости акций газодобывающей компании в первые две недели ноября. 2 ноября бизнесмен приобрел 10 акций этой компании. Шесть из них он продал 6 ноября, а 13 ноября — остальные 4. Сколько рублей потерял бизнесмен в результате этих операций?
Решаем самостоятельно. 5.2. На графике, изображенном на рисунке, представлено изменение биржевой стоимости акций нефтеперерабатывающей компании в первые две недели октября. 1 октября бизнесмен приобрел 10 акций этой компании. Три из них он продал 12 октября, а 13 октября продал остальные 7. Сколько рублей потерял бизнесмен в результате этих операций?
Решаем самостоятельно . 5.3. На графике, изображенном на рисунке, представлено изменение биржевой стоимости акций горнодобывающей компании в первой половине сентября. 7 сентября бизнесмен купил пакет акций, а 13 сентября продал его. В результате этих операций прибыль бизнесмена составила 3600 рублей. Сколько акций было в пакете? 9
5.4. На графике, изображенном на рисунке, представлено изменение биржевой стоимости акций газодобывающей компании в первые две недели апреля. В первую неделю апреля бизнесмен купил 14 акций, а потом продал их на второй неделе. Какую наибольшую прибыль он мог получить?
Решаем самостоятельно . 6.1. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Казани с 3 по 15 февраля 1909 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней из данного периода не выпадало осадков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка к ЕГЭ по математике.Задания В1.
Подборка заданий В1(задачи на проценты, части) с ответами....
Мастер-класс по подготовке к ЕГЭ по математике, задание В10
При подготовке к ЕГЭ по математике задания В8 вызывают значительную сложность у выпускников. Это, прежде всего, продиктовано неумением учащихся внимательно «вчитываться» в текст зада...
МАСТЕР-КЛАСС ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ЗАДАНИЕ В8. АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ.
При подготовке к ЕГЭ по математике задания В8 вызывают значительную сложность у выпускников. Это, прежде всего, продиктовано неумением учащихся внимательно «вчитываться» в текст задания, ...
Подготовка к ЕГЭ по математике. Задание В4.
Обучающая презентация по заданию В4....
Карточки-тренажеры для подготовки к ЕГЭ по математике ( задание В-4)
Карточки-тренажеры помогут учителю в подготовке к ЕГЭ по математике для отработки задания В-4 "Табличное представление данных". Для слабых учащихся можно сначала дать тренировочные работы, а после диа...
Подготовка к ЕГЭ по математике. Задание В1
Подготовка к ЕГЭ по математике. Задание В1. Презентация. Задачи (раздаточный материал). Ответы...
Подготовка к ЕГЭ по математике. Задание №19. Базовый уровень
На занятии рассматривается решение задач №19 из базового ЕГЭ по математике на применение признаков делимости и свойств делимости....