Рабочая программа, математика, 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме
Рабочая программа для общеобразовательных классов, рассчитаная на 5 часов математики в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nevyantseva_rabochaya_programma_matematika_6_kl.doc | 568 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номер | Тема | Кол-во часов | Тип | Элементы | Требования к уровню | Вид | Элементы | Примечание | Дата | |
план. | факт. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Повторение курса математики 5 класса (5 часов) | ||||||||||
1 | Дроби. Арифметические действия | 1 | Урок системати | Обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Правильная и неправильная дроби. Смешанное число. Десятичная дробь | Знать определения обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, порядок выполнения арифметических действий с указанными числами. Уметь выполнять арифметические действия с числами, находить значения выражений, содержащих действия различных ступеней | Фронтальный опрос | ||||
2 | Решение уравнений | 1 | Урок системати | Уравнение, что значит решить уравнение, корень уравнения, компоненты действий, свойства действий с чис- | Знать определения уравнения, корня уравнения. Уметь решать уравнения, применяя правила нахождения неизвестных компонентов действий; упрощать | Устный опрос, выборочный контроль, математический |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
лами. Упрощение выражений | выражения, используя свойства действий с числами | диктант | ||||||||
3 | Проценты | 1 | Урок системати- | Процент, округление чисел | Знать определение процента, правила округления чисел. Уметь находить несколько процентов от величины, величину по значению нескольких ее процентов | Математический диктант | Выражение | |||
4 | Решение | 1 | Урок системати- | Формулы периметра и площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда, формула пути | Знать перечисленные Уметь применять их при решении задач. Используя формулу пути, уметь решать задачи на движение различных видов | Фрон- | ||||
5 | Вводный срез | 1 | Проверка знаний | Виды чисел, арифметические действия с ними, свойства действий, проценты, формулы | Уметь находить значения | Пись- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Глава I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ § 1. Делимость чисел (14 ч) | ||||||||||
6 | Делители и кратные | 1 | Изучение нового материала | Делитель, кратное, наименьшее кратное натурального числа | Знать определения делителя Уметь находить делители | Фрон- | ||||
7 | Признаки делимости | 3 | Изучение нового материала | Признаки дели- | Знать признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Уметь распознавать числа, кратные 10, 5 и 2 | Фрон- | Признаки делимости на 4, на 6, на 15, на18, дружественные числа | |||
8 | Признаки делимости | Изучение нового материала | Признаки дели- | Знать признаки делимости на 9 и на 3. Уметь распознавать числа, кратные 9 и 3 | Фрон- | |||||
9 | Признаки делимости | Комбинированный | Признаки дели- | Уметь использовать признаки делимости натуральных | Фрон- самостоятельная |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
10 | Простые | 1 | Изучение нового материала | Простые натуральные числа. Составные натуральные числа. Разложение натуральных чисел на множители | Знать определение простого и составного числа. Распознавать простые и составные числа. Уметь раскладывать составные числа на множители | Фрон-тальный опрос, математический диктант | ||||
11 | Разложение на простые множители | 2 | Изучение нового материала | Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители | Знать алгоритм разложения чисел на простые множи- Уметь раскладывать составные числа на простые | Фрон-тальный опрос, выборочный контроль | Числа-близнецы, решето Эрато- Совершенные числа | |||
12 | Разложение на простые множители | Закреп- | Простые и составные числа. Разложение составных чисел на простые множители | Уметь раскладывать составные числа на простые | Фрон- самостоятельная работа | |||||
13 | Наибольший общий | 3 | Изучение нового материала | Наибольший общий делитель двух натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД | Знать определения НОД, взаимно простых чисел, алгоритм нахождения НОД. Уметь находить НОД | Индиви-дуальный опрос |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
14 | Наибольший | Закреп- | НОД натуральных чисел, взаимно простые числа, алгоритм нахождения НОД | Уметь находить НОД чисел, определять пары взаимно простых чисел | Фрон-тальный опрос, | Занимательные | ||||
15 | Наибольший | Отработка и проверка | Самостоятельная работа | |||||||
16 | Наименьшее | 2 | Изучение нового материала | Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК | Знать, какое число называют НОК чисел, алгоритм нахождения НОК чисел. Уметь находить НОК двух | Индиви-дуальный опрос | ||||
17 | Наименьшее | Закрепление и проверка | Фрон-тальный опрос. Прове-рочная | |||||||
18 | Решение | 1 | Обобщение и кор- | Признаки дели- | Уметь, используя признаки делимости натуральных чи- | Фрон-тальный | Занимательные | , |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
рекция знаний | и составные числа, НОК И НОД натуральных чисел, | сел, находить НОК и НОД натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа | и индивидуальный опрос | задачи | ||||||
19 | Контрольная рабо- | 1 | Проверка | Признаки делимости, простые и составные числа, НОК И НОД натуральных чисел, | Уметь раскладывать числа на простые множители; находить НОК и НОД натуральных чисел; распознавать взаимно простые числа; выполнять арифметические действия с десятичными дробями | Пись- | ||||
§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (21 ч) | ||||||||||
20 | Основное свойство дроби | 2 | Изучение нового материала | Основное свойство дроби | Знать основное свойство дроби и уметь применять его при замене данной дроби равной ей дробью | Фрон-тальный и индивидуальный опрос | ||||
21 | Основное свойство дроби | Закреп- | Математический диктант | |||||||
22 | Сокращение дробей | 3 | Изучение нового материала | Сокращение Сократимые | Знать определение сокращения дроби. | Фрон-тальный опрос, | Фигурные числа |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
и несократимые дроби | Уметь сокращать дробь, используя различные приемы сокращения, распознавать несократимые дроби | индивидуальный контроль | ||||||||
23 | Сокращение дробей | Закреп- | Уметь выбрать наиболее удобный способ сокращения дроби, применять сокращение дробей при сложении и вычитании | Индивидуальный контроль, самостоятельная работа | ||||||
24 | Сокращение дробей | Отработка и проверка | ||||||||
25 | Приведение дробей к общему знаменателю | 4 | Изучение нового | Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель | Знать определения дополнительного множителя, наименьшего общего знаменателя дробей. Уметь приводить дроби к общему знаменателю | Фрон-тальный опрос, индивидуальный контроль | ||||
26 | Приведение дробей к общему знаменателю | Отработка умений, закрепление | ||||||||
27 | Приведение дро- | Отработка и про- | Уметь приводить дроби | Индиви-дуальный |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
бей к об-щему зна- | верка | менением разложения их зна-менателей на простые множители; находить НОЗ дробей | контроль | |||||||
28 | Приведение дробей к общему знаменателю | Обобщение и коррекция знаний | Самостоятельная работа | |||||||
29 | Сравнение дробей с разными | 1 | Изучение нового материала | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями | Знать правило сравнения Уметь применять его при сравнении дробей | Фрон-тальный опрос, индивидуальный контроль | Сравнение дробей посредством их сравнения с 0,5; | |||
30 | Сложение и вычитание дробей с разными | 3 | Изучение нового материала | Сложение и вычитание дробей | Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя соответствующее правило | Фрон-тальный опрос, индивидуальный контроль | Папирус Ахмеса (сложение и вычитание дробей |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
31 | Сложение и вычитание дробей с разными | Закреп- | Индиви-дуальный контроль | |||||||
32 | Сложение и вычитание дробей с разными | Закреп- | Проверочная работа | |||||||
33 | Контрольная работа 2 | 1 | Проверка | Сокращение дробей. Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями | Уметь сокращать дроби; сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; применять изученные правила для решения текстовых задач | Пись- | ||||
34 | Сложение и вычитание смешанных | 6 | Изучение нового материала | Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания чисел | Уметь складывать смешанные числа | Фрон-тальный опрос, индивидуальный контроль |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
35 | Сложение и вычитание смешанных | Изучение нового материала | Уметь вычитать смешанные числа | Фрон-тальный опрос, индивидуальный контроль | ||||||
36 | Сложение и вычитание смешанных | Закреп- | Уметь складывать и вычитать смешанные числа, применяя известные свойства сложения и вычитания; решать уравнения, содержащие смешанные числа; решать текстовые задачи | Матема- | ||||||
37 | Сложение и вычитание смешанных | Закреп- | Фрон- индивидуальный контроль | |||||||
38 | Сложение и вычитание смешанных | Закреп- | Самостоятельная работа | |||||||
39 | Сложение и вычитание сме- шанных | Обобщение и коррекция знаний | Фрон-тальный опрос, индиви- |
|
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
чисел | дуальный контроль | |||||||||
40 | Контрольная работа 3 | 1 | Проверка | Сложение и вычитание смешанных чисел | Уметь складывать и вычитать смешанные числа; решать текстовые задачи и уравнения с использованием изученных правил | Пись- | ||||
§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (29 ч) | ||||||||||
41 | Умножение дробей | 3 | Изучение нового материала | Умножение дроби на натуральное | Знать правила умножения дроби на натуральное число, дроби на дробь. Уметь применять их при вычислениях | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | ||||
42 | Умножение дробей | Комбинированный урок | Умножение дроби на натуральное | Знать правило умножения смешанных чисел. Уметь применять его при вычислениях | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | |||||
43 | Умножение дробей | Закреп- | Правила умножения дробей, свойства умножения | Знать правила умножения дробей и уметь ими пользо- | Самостоятельная работа |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
44 | Нахождение дроби | 3 | Изучение нового материала | Нахождение дроби от числа | Знать правило нахождения дроби от числа. Уметь его применять при решении задач | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | ||||
45 | Нахождение дроби | Закреп- | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | |||||||
46 | Нахождение дроби | Обобщение и коррекция знаний | Самостоятельная работа | |||||||
47 | Применение рас-пределительного свойства умножения | 3 | Изучение нового материала | Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания | Знать распределительное свойство умножения. Уметь его применять при умножении смешанного числа на натуральное, при упрощении выражений | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | ||||
48 | Применение рас-предели- | Отработка умений, зак- | Фрон-тальный опрос, |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
тельного свойства умножения | репление | индиви-дуальный контроль | ||||||||
49 | Применение рас-пределительного свойства умножения | Отработка и проверка | Самостоятельная работа | |||||||
50 | Обобщение темы «Умножение дробей» | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Правила умножения дробей, нахождение дроби от числа, распределительное свойство умножения | Знать указанные правила. Уметь применять их при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении текстовых задач | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | Занимательные задачи на действие с дробями | |||
51 | Контрольная работа 4 | 1 | Проверка знаний | Правила умножения дробей, нахождение дроби от числа, распределительное свойство умножения | Уметь выполнять умножение дробей, находить значение выражения с применением распределительного свойства умножения, решать текстовые задачи с применением изученных правил | Пись- | ||||
52 | Взаимно обратные числа | 1 | Изучение нового материала | Взаимно обратные числа | Знать определение взаимно обратных чисел. | Фрон-тальный опрос, |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Уметь находить число, обратное дроби, натуральному числу, смешанному числу | индиви-дуальный контроль | |||||||||
53 | Деление дробей | 5 | Изучение нового материала | Правильные | Знать правило деления дробей. Уметь применять его | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | ||||
54 | Деление дробей | Закреп- | Деление дробей | Знать правило деления дробей. Уметь применять его при решении уравнений, решении текстовых задач | Прове- | |||||
55 | Деление дробей | Комбинированный урок | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | |||||||
56 | Деление дробей | Комбинированный урок | Самостоятельная работа |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
57 | Деление дробей | Обобщение и коррекция знаний | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | |||||||
58 | Контрольная работа 5 | 1 | Проверка знаний | Взаимно обратные числа. Деление | Уметь: находить число, обратное данному; выполнять деление дробей; находить значение выражений, | Пись- | ||||
59 | Нахождение числа | 5 | Изучение нового материала | Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби | Знать правило нахождения числа по его дроби. Уметь применять его при решении текстовых задач | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | Выражение части величины дробью | |||
60 | Нахождение числа | Закреп- | Фрон-тальный опрос, индиви- |
|
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
дуальный контроль | ||||||||||
61 | Нахождение числа | Закреп- | Прове- работа | |||||||
62 | Нахождение числа | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельная работа | |||||||
63 | Нахождение числа | Обобщение и коррекция знаний | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | |||||||
64 | Дробные выражения | 4 | Изучение нового материала | Частное выражений. Дробные | Знать определения дробного выражения, числителя Уметь находить значение дробного выражения | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | История возникновения | |||
65 | Дробные выражения | Закреп- |
|
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
знаний | ||||||||||
66 | Дробные выражения | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | |||||||
67 | Дробные выражения | Обобщение и коррекция знаний | Применяют все знания | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | ||||||
68 | Обобщение темы «Деление дробей. Дробные выражения» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Деление дробей, Нахождение числа по дроби и дроби от числа, дробные выражения | Фрон-тальный опрос, диффе-ренцированный контроль | |||||
69 | Контрольная работа 6 | 1 | Проверка знаний | Деление дробей, Нахождение числа по дроби и дроби от числа, дробные выражения | Уметь находить значение дробных выражений; находить дробь от числа и число по значению его дроби, решать уравнения с использованием правила деления дробей | Пись- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
§ 4. Отношения и пропорции (22 ч) | ||||||||||
70 | Отно- | 3 | Изучение нового материала | Отношение двух | Знать определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел и отношение двух величин. Уметь находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | Новый знак | |||
71 | Отно- | Закреп- | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | |||||||
72 | Отно- | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельная работа | |||||||
73 | Пропорции | 5 | Изучение нового материала | Пропорция. Верная пропорция. Крайние члены | Знать определение пропорции, название ее членов, основное свойство про- Уметь, используя основное свойство пропорции, из данной пропорции составлять | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | Золотое |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
74 | Пропорции | Закреп- | ции. Неизвестный член пропорции | новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения; решать задачи с помощью пропорции на проценты | Математический диктант | Знаменитые задачи на пропорции | ||||
75 | Пропорции | Закреп- | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | |||||||
76 | Пропорции | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | |||||||
77 | Пропорции | Обобщение и коррекция знаний | Фрон-тальный опрос, дифференцированный контроль | |||||||
78 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 4 | Изучение нового материала | Прямо пропорциональные величины | Знать, какие величины Уметь решать задачи с прямо пропорциональными | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный |
|
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
величинами с помощью | контроль | |||||||||
79 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Закреп- | Прямо пропорциональные величины | Прове- работа | ||||||
80 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Изучение нового материала | Обратно пропор- | Знать, какие величины называются обратно пропорциональными. Уметь решать задачи с обратно пропорциональными | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | Задачи-сказки | ||||
81 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Закреп- | Прямо пропор- | Самостоятельная работа | ||||||
82 | Контрольная работа 7 | 1 | Проверка знаний | Отношения. Пропорции. Прямая | Уметь находить неизвестный член пропорции; отношение части величины к самой величине и отношения частей величины; решать задачи на проценты с помощью пропорции |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
83 | Масштаб | 3 | Изучение нового материала | Масштаб карты. Прямо пропорциональные величины | Знать определение масштаба. Уметь, используя определение масштаба, находить масштаб, расстояние на карте, расстояние на местности | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | ||||
84 | Масштаб | Закреп- | Фрон-тальный опрос, диффе-ренцированный контроль | |||||||
85 | Масштаб | Обобщение и коррекция знаний | Самостоятельная работа | |||||||
86 | Длина окружности и площадь круга | 3 | Изучение нового материала | Окружность. | Знать формулы для нахождения длины окружности и площади круга; чему равно число π. Понимать, в чем отличие Уметь решать задачи с применением изученных формул | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | История числа π | |||
87 | Длина окружности и пло- | Изучение нового материала | Круг. Радиус круга. Диаметр круга. | Фрон-тальный опрос, |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
щадь | индиви-дуальный контроль | |||||||||
88 | Длина окружности и площадь круга | Обобщение и коррекция знаний | Длина окружности. Площадь круга | Прове- работа | ||||||
89 | Шар | 1 | Изучение нового материала | Шар. Радиус шара. Диаметр шара. | Иметь представление об элементах шара. Знать и понимать, в чём отличие шара от сферы | Фрон- индиви-дуальный контроль | Конус | |||
90 | Решение | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Масштаб. Длина окружности, площадь круга | Уметь решать задачи на масштаб, находить длину окружности и площадь круга | Фрон-тальный опрос, дифференцированный контроль | ||||
91 | Контрольная работа 8 | 1 | Проверка знаний | Масштаб. Длина окружности, площадь круга | Уметь находить масштаб | Пись- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
и обратную пропорциональные зависимости при решении текстовых задач; применять формулы площади круга и длины окружности при решении задач | ||||||||||
Глава II. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА § 5. Положительные и отрицательные числа (10 ч) | ||||||||||
92 | Коорди- | 2 | Изучение нового материала | Положительные числа. Отрица- | Знать определения: положительных и отрицательных чисел; координатной прямой, Уметь определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки на прямой с заданными коорди- | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | История возникновения отрицательных чисел. Р. Декарт | |||
93 | Коорди- | Закреп- | Фрон-тальный опрос, математический диктант | |||||||
94 | Противо- | 1 | Изучение нового материала | Противоположные числа. Целые числа | Знать определения проти- Уметь находить число, | Фрон-тальный опрос, индиви-дуаль- | «Куда и сколько?» (о проти-вопо- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
ный | числах | |||||||||
95 | Модуль числа | 2 | Изучение нового материала | Модуль числа | Знать определение и обозначение модуля числа. Уметь находить модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | ||||
96 | Модуль числа | Закреп- | Самостоятельная работа | |||||||
97 | Сравнение чисел | 2 | Изучение нового материала | Правила сравнения чисел с помощью координат- | Знать правила сравнения Уметь сравнивать числа | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | ||||
98 | Сравнение чисел | Закреп- | Матема-тический диктант | |||||||
99 | Изменение величин | 2 | Изучение нового материала | Положительное изменение величины. Отрицатель- | Знать, каким числом выра- | Фрон-тальный опрос, |
|
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
ное изменение величины. Перемещение точки на координатной прямой | Уметь определять изменение величины по ее начальному и конечному значениям и по заданному изменению величины находить ее значение | индиви-дуальный контроль | ||||||||
100 | Изменение величин | Обобщение и коррекция знаний | Фрон-тальный опрос, дифференцированный контроль | |||||||
101 | Контрольная работа 9 | 1 | Проверка знаний | Координатная | Уметь отмечать на коорди- | Пись- | ||||
§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (15 ч) | ||||||||||
102 | Сложение чисел с помощью координат- | 2 | Изучение нового материала | Что значит прибавить к числу a число b. Сумма противоположных чисел. | Знать, что значит прибавить к числу a число b, чему равна сумма противоположных | Фрон-тальный опрос, индиви- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
ной прямой | Сложение чисел | Уметь складывать числа | дуальный контроль | |||||||
103 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | Закреп- | Матема-тический диктант | |||||||
104 | Сложение отрицательных чисел | 2 | Изучение нового материала | Сложение двух отрицательных | Знать правило сложения отрицательных чисел. Уметь складывать отрицательные числа | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | ||||
105 | Сложение отрицательных чисел | Закреп- | Прове- работа с взаимо- | |||||||
106 | Сложение чисел | 4 | Изучение нового материала | Сложение чисел | Знать правило сложения Уметь складывать числа | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | Замена |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
107 | Сложение чисел | Комбинированный урок | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | |||||||
108 | Сложение чисел | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | |||||||
109 | Сложение чисел | Обобщение и коррекция знаний | Фрон-тальный опрос, дифференцированный контроль | |||||||
110 | Вычитание | 5 | Изучение нового материала | Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Длина отрезка на координатной прямой | Знать правило вычитания чисел; правило нахождения длины отрезка на координатной прямой. Уметь вычитать числа; находить длину отрезка на координатной прямой; решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | ||||
111 | Вычитание | Комбинированный урок | Фрон-тальный опрос, |
|
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
индиви-дуальный контроль | ||||||||||
112 | Вычитание | Комбинированный урок | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | |||||||
113 | Вычитание | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | |||||||
114 | Вычитание | Комбинированный урок | Фрон-тальный опрос, дифференцированный контроль | |||||||
115 | Решение | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Сложение и вычитание чисел. Длина отрезка | Знать правила сложения чисел, нахождения длины отрезка на координатной прямой. Уметь складывать и вычитать числа; находить длину отрезка; используя правила |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
сложения и вычитания | ||||||||||
116 | Контрольная работа 10 | 1 | Проверка знаний | Сложение и вычитание чисел. Длина отрезка | Уметь складывать и вычитать числа; находить длину отрезка; используя правила сложения и вычитания чисел, решать уравнения | Пись- | ||||
§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 ч) | ||||||||||
117 | Умножение | 3 | Изучение нового материала | Умножение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных | Знать правила умножения двух чисел с разными знаками; умножения двух отрицательных чисел | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
| |||
118 | Умножение | Комбинированный урок | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | |||||||
119 | Умножение | Обобщение и коррекция знаний | Самостоятельная работа |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
120 | Деление | 3 | Изучение нового материала | Деление отрицательного числа | Знать правила деления отрицательного числа на отрицательное; деления чисел с разными знаками. Уметь выполнять деление | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | ||||
121 | Деление | Комбинированный урок | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | |||||||
122 | Деление | Обобщение и коррекция знаний | Самостоятельная работа | |||||||
123 | Рациональные числа | 2 | Изучение нового материала | Рациональные | Знать определения рационального числа; периодической дроби. Уметь: записывать рациональные числа в виде деся- | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | История развития рациональных чисел | |||
124 | Рациональные числа | Закреп- | Матема-тический диктант |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
125 | Свойства действий | 3 | Изучение нового материала | Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сло- Распределительное свойство умножения | Знать свойства действий с рациональными числами. Уметь применять изученные свойства при упрощении выражений, нахождении значений выражений, при решении уравнений | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | Распределительное свойство деления | |||
126 | Свойства действий с рациональными числами | Комбинированный урок | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | |||||||
127 | Свойства действий с рациональными числами | Обобщение и коррекция знаний | Самостоятельная работа | |||||||
128 | Решение | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Умножение и деление чисел. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами | Уметь умножать и делить | Фрон-тальный опрос, дифференцированный контроль |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
129 | Контрольная работа 11 | 1 | Проверка знаний | Умножение и деление чисел. Рациональные числа. Приближенные значения десятичных дробей. Свойства действий с рациональными числами | Уметь умножать и делить | |||||
§ 8. Решение уравнений (16 ч) | ||||||||||
130 | Раскрытие скобок | 3 | Изучение нового материала | Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+», раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «–» | Знать правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «плюс» или «минус». Уметь применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | ||||
131 | Раскрытие скобок | Комбинированный урок | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | |||||||
132 | Раскрытие скобок | Обобщение и коррекция | Самостоятельная работа |
|
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
знаний | ||||||||||
133 | Коэффи- | 2 | Изучение нового материала | Коэффициент | Знать определение коэф- Уметь находить коэффициент выражения, применяя свойства умножения | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | ||||
134 | Коэффи- | Закреп- | Прове- работа с взаимо-проверкой | |||||||
135 | Подобные слагаемые | 4 | Изучение нового материала | Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых | Знать определение подобных слагаемых. Уметь распознавать подобные слагаемые; складывать подобные слагаемые | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | ||||
136 | Подобные слагаемые | Комбинированный урок | Знать правила раскрытия Уметь их применять при упрощении выражений, | Фрон-тальный опрос, диффе- |
|
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
которое предполагает приведение подобных слагаемых | ренцированный контроль | |||||||||
137 | Подобные слагаемые | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | |||||||
138 | Подобные слагаемые | Обобщение и коррекция знаний | Фрон-тальный опрос, диффе-ренцированный контроль | |||||||
139 | Контрольная работа 12 | 1 | Проверка знаний | Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые | Уметь раскрывать скобки, | Пись- | ||||
140 | Решение уравнений | 4 | Изучение нового материала | Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых | Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило | Фрон-тальный опрос, индиви-дуаль- | Возник- Поэзия уравне |
|
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
уравнения в другую; умножения | правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Уметь применять изученные определения и правила при | ный | ний | |||||||
141 | Решение уравнений | Комбинированный урок | Фрон-тальный опрос, диффе-ренцированный контроль | |||||||
142 | Решение уравнений | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | |||||||
143 | Решение уравнений | Обобщение и коррекция знаний | Фрон-тальный опрос, диффе-ренцированный контроль | |||||||
144 | Решение | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Уравнение. Корень уравнения. Правила пере- | Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило | Фрон-тальный опрос, диффе-ренциро- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
уравнения в другую; умножения | правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач | ванный контроль | ||||||||
145 | Контрольная работа 13 | 1 | Проверка знаний | Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части урав-нения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю | Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач | Пись- | ||||
§ 9. Координаты на плоскости (11 ч) | ||||||||||
146 | Перпендикулярные прямые | 1 | Изучение нового материала | Перпендикулярные прямые, отрезки, лучи | Знать определение перпен- Уметь распознавать перпендикулярные прямые, отрезки, | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
щью транспортира, чертёжного угольника | ||||||||||
147 | Параллельные прямые | 1 | Изучение нового материала | Параллельные прямые, отрезки, лучи. Свойства параллельных прямых | Знать определение парал- Уметь распознавать параллельные прямые, отрезки, лучи; строить их с помощью линейки и чертёжного угольника | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | Геометрия Лобачевского | |||
148 | Координатная плоскость | 4 | Изучение нового материала | Координатные Ордината точки. Ось абсцисс. Ось ординат | Знать определения системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых. Уметь определять координаты точек на плоскости, строить на плоскости точки с заданными координатами | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | К. Птолемей, Р. Декарт, Лейбниц | |||
149 | Координатная плоскость | Комбинированный урок | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
|
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
150 | Координатная плоскость | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | |||||||
151 | Координатная плоскость | Обобщение и коррекция знаний | Фрон-тальный опрос, диффе-ренцированный контроль | |||||||
152 | Столбчатые диаграммы | 1 | Изучение нового материала | Диаграммы. Виды диаграмм. Столбчатые диаграммы | Иметь представление Уметь строить столбчатые | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | Линейные диаграммы | |||
153 | Графики | 2 | Изучение нового материала | График движения. График роста. График изменения массы. График изменения температуры. График изменения высоты | Иметь представление Уметь определять по графику значение одной величины по заданному значению другой; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | ||||
154 | Графики | Закреп- | Фрон-тальный |
|
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
знаний | опрос, диффе-ренцированный контроль | |||||||||
155 | Решение | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики | Уметь распознавать перпендикулярные и параллельные прямые и строить их; определять координаты точек на плоскости, отмечать на плоскости точки с заданными координатами; анализировать изменение одной величины | Фрон-тальный опрос, диффе-ренцированный контроль | ||||
156 | Контрольная работа 14 | 1 | Проверка знаний | Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость | Уметь отмечать на коорди- | Пись- | ||||
Итоговое повторение курса математики 6 класса (14 ч) | ||||||||||
157 | Повто- | 1 | Комбинированный урок | Натуральные числа. Обыкновенные дроби. Десятич- | Уметь распознавать указанные числа. | Фрон-тальный опрос, |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
с рациональными числами | ные дроби. Рациональные числа. Свойства дейст- | Знать свойства действий Уметь применять изученные свойства при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении уравнений, решении текстовых задач; находить дробь от числа, число по значению его дроби | индиви-дуальный контроль | |||||||
158 | Повто- | 1 | Комбинированный урок | Фрон-тальный опрос, диффе-ренцированный контроль | ||||||
159 | Повто- | 1 | Комбинированный урок | Тест с взаимопроверкой | ||||||
160 | Отношения. Пропорции | 1 | Комбинированный урок | Отношения. Проценты. Пропорции. Основное свойство пропорции | Уметь находить отношения величин, несколько процентов от числа, число по нескольким его процентам, неизвестный член пропорции, по условию задачи составлять верную пропорцию | Фрон-тальный опрос, диффе-ренцированный контроль | ||||
161 | Прямая | 1 | Комбинированный урок | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Уметь распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости; решать | Фрон-тальный опрос, |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
порциональные зависимости | задачи на пропорциональные зависимости величин | индиви-дуальный контроль | ||||||||
162 | Прямая | 1 | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | ||||||
163 | Уравнения | 1 | Комбинированный урок | Уравнение. Корень уравнения. Что значит решить уравнение. Правила переноса сла- | Знать определения уравнения, корня уравнения. Понимать, что значит решить уравнение. Уметь применять изученные | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | ||||
164 | Уравнения | 1 | Комбинированный урок | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | ||||||
165 | Уравнения | 1 | Комбинированный урок | Самостоятельная работа |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
166 | Координаты на прямой и координаты на плоскости | 1 | Комбинированный урок | Перпендикулярные прямые. Координатные прямые. Начало отсчета. Единичный отрезок. Координата точки. Система | Знать определения коорди-натной прямой, системы Уметь определять координаты точек на прямой, на плоскости, строить на прямой и на плоскости точки с заданными координатами | Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль | ||||
167 | Итоговая контрольная работа 15 | 1 | Проверка знаний | Рациональные | Уметь находить значение | Пись- |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
ние числа по его дроби или по нескольким процентам. Уравнение, корни уравнения | ||||||||||
168 | Анализ конт- | 1 | ||||||||
169 | Резерв | |||||||||
170 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа МАТЕМАТИКА 6 класс, Виленкин
Планирование составлено на основе учебника И.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, СИ Шварцбурд "Математика 6", издательство Просвешение, 2006 и более поздних изданий6 недельных часов....
Рабочая программа.Математика 7-9 классы
Рабочая программа по математике составлена на основе 1. Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне (Приказ МО № 1089 от 05....
рабочая программа 9 класс, математика,УМК Мордкович А.Г.Атенасян.
Подробная поурочная программа по математике, УМК мордкович А.Г., Атенасян Л.С....
Рабочая программа для классов с углубленным изучением математики (8 класс)
Рабочая программа...
Рабочая программа "Математика 5, 6 " класс. Учебник "Математика". Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков
Рабочая программа к учебнику "Математика 5,6", автор учебника Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год...
Рабочая программа «Математика для 5 класса» составлена на основе программы «Математика» (М.Н.Перова, В.В.Эк)
рабочая программа для 5 класс 8 вид...
Рабочая программа «Математика» 6 класс УМК: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В. (6 класс, 6 часов в неделю, углубленный уровень).
Рабочая программа «Математика» 6 классУМК: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В....