Рабочая программа по математике, 8 класс, VIII вид
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Рабочая программа по математике для 8 класса составлена на основе программы по математике для 8 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида; авторы: М.Н.Перова, В.В.Эк, Т.В. Алышева; (Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 5 – 9 классов, Сборник №1) Под редакцией В.В. Воронковой: Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС 2013 год. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: МАТЕМАТИКА 8 автор – В.В.Эк, учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2011 года; включён в федеральный перечень учебников на этот учебный год
Рабочая программа рассчитана на 175 часов в год (5часов в неделю), из них 4 часа математики (всего 141 ч) и 1 час геометрического материала (всего 34 ч).
Программой предусмотрено проведение 8 контрольных работ по математике и 3 контрольные работы по геометрии, организация текущих самостоятельных работ должна быть обязательным требованием к каждому уроку математики. Математика в специальной (коррекционной) школе VIII вида является одним из основных учебных предметов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass8vid.docx | 65.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике для 8 класса составлена на основе программы по математике для 8 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида; авторы: М.Н.Перова, В.В.Эк, Т.В. Алышева; (Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 5 – 9 классов, Сборник №1) Под редакцией В.В. Воронковой: Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС 2013 год. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: МАТЕМАТИКА 8 автор – В.В.Эк, учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2011 года; включён в федеральный перечень учебников на этот учебный год
Рабочая программа рассчитана на 175 часов в год (5часов в неделю), из них 4 часа математики (всего 141 ч) и 1 час геометрического материала (всего 34 ч).
Программой предусмотрено проведение 8 контрольных работ по математике и 3 контрольные работы по геометрии, организация текущих самостоятельных работ должна быть обязательным требованием к каждому уроку математики. Математика в специальной (коррекционной) школе VIII вида является одним из основных учебных предметов.
Задачи преподавания математики:
- дать учащимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им усваивать другие учебные предметы и в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
- использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;
- развивать речь учащихся, обогащая ее математической терминологией;
- воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса по математике.
Учащиеся должны знать:
- величину градуса;
- смежные углы;
- размеры прямого, острого, тупого, развернутого, полного углов; сумму смежных углов, углов треугольника;
- элементы транспортира;
- единицы измерения площади, их соотношения;
• формулы длины окружности, площади круга.
Учащиеся должны уметь:
- присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1 000 000;
- выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число многозначных чисел, обыкновенных и десятичных дробей; умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1 000;
- находить число по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью;
- находить среднее арифметическое чисел;
- решать арифметические задачи на пропорциональное деление;
- строить и измерять углы с помощью транспортира;
- строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;
- вычислять площадь прямоугольника (квадрата);
- вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса;
- строить точки, отрезки, треугольники, четырехугольники, окружности, симметричные данным относительно оси, центра симметрии.
Программа содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим для социальной адаптации. Воспитанию прочных вычислительных умений способствуют самостоятельные письменные работы учащихся, которым отводится в программе значительное место.
Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, и опираются на вычислительные умения и навыки учащихся, полученных на уроках математики 7 класса, а также с возрастными особенностями развития учащихся. Геометрический материал занимает важное место в обучении математике. На уроках геометрии учащиеся учатся распознавать геометрические фигуры, тела на моделях, рисунках, чертежах; определять форму реальных предметов. Они знакомятся со свойствами фигур, овладевают элементарными графическими умениями, приемами применения измерительных и чертежных инструментов, приобретают практические умения в решении задач измерительного и вычислительного характера. Формирование представлений о площади фигуры происходит в 8классе. В результате выполнения разнообразных практических работ школьники получают представление об измерении площади плоских фигур, единицах измерения площади. Большое внимание при этом уделяется практическим упражнениям в измерении, черчении, моделировании. На решение арифметических задач необходимо отводить не менее половины учебного времени, уделяя большое внимание самостоятельной работе, осуществляя при этом дифференцированный и индивидуальный подход. Наряду с решением готовых текстовых арифметических задач учитель должен учить преобразованию и составлению задач, т.е. творческой работе над ней. Самостоятельное составление и преобразование задач помогает усвоению ее структурных компонентов и общих приемов работы над задачей.
Содержание обучения математике имеет практическую направленность, тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовит учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учит использованию математических знаний в нестандартных ситуациях. Новизной данной рабочей программы заключается в том, что программа по математике предусматривается концентрическое изучение нумерации и арифметических действий с целыми и дробными числами. Изучение арифметического материала внутри каждого концентра происходит достаточно полно и законченно. Однако материал предыдущего концентра углубляется в последующих концентрах. При концентрическом расположении материала учащиеся постепенно знакомятся с числами, действиями и их свойствами, доступными на данном этапе их пониманию. Приобретая новые знания в следующем концентре, учащиеся постоянно повторяют и воспроизводят знания, полученные на более ранних этапах обучения (в предыдущих концентрах), расширяют и углубляют их, всё это просматривается в КТП. Поэтому при составлении календарных планов многие названия темы уроков повторяются. Неоднократное возвращение к одному и тому же понятию, включение его в новые связи и отношения позволяют учащимся овладеть им сознательно и прочно.
Контроль за результатами обученности осуществляется через использование следующих видов контроля: текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы контроля: контрольная работа, самостоятельная работа, тематическая проверочная работа, контрольный тест
Примерные контрольные задания в два варианта по математике имеются в учебнике для проверки усвоения пройденного материала. Принципы отбора заданий для контрольных и самостоятельных работ связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, и опираются на вычислительные умения и навыки учащихся, полученных на уроках математики, а также с психофизическими особенностями развития каждого учащегося.
Содержание обучения
№ п/п | Название раздела | Количество часов |
I четверть | 36 часов | |
1. | Нумерация. Числа целые и дробные. Нумерация чисел в пределах 1 000 000 (повторение). | 5 часов |
2. | Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 2 000, 20 000; 5, 50, 500, 5 000, 50 000; 25, 250, 2 500, 25 000 в пределах 1 000 000 устно, с записью получаемых при счете чисел. | 3 часа |
3. | Округление чисел до единиц, десятков, сотен тысяч (повторение) | 2 часа |
4. | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. (повторение) | 5 часов |
5 | Умножение и деление целых чисел (повторение) | 5 часов |
6. | Обыкновенные дроби. Сокращение дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (повторение) | 3 часа |
7. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (повторение) | 5 часов |
8. | Сложение и вычитание целых и дробных чисел. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени (повторение) | 5 часов |
9. | Десятичные дроби. Числа, полученные при измерении величин: стоимость, длина, масса. | 3 часа |
II четверть | 28 часов | |
10. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи) | 8 часов |
11. | Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями | 5 часов |
12. | Умножение и деление обыкновенных дробей | 10 часов |
13. | Умножение и деление десятичных дробей на однозначные числа | 5 часов |
III четверть | 40 часов | |
14 | Умножение и деление десятичных дробей на двузначные числа | 5 часов |
15. | Умножение и деление десятичных дробей на 10. 100 и 1000 | 5 часов |
16. | Умножение и деление чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи) | 10 часов |
17. | Простые задачи на нахождение числа по его доли, выраженной обыкновенной или десятичной дробью | 5 часов |
18 | Простые задачи на нахождение среднего арифметического двух и более чисел | 5 часов |
19 | Составные задачи на пропорциональное деление «на части» способом принятия общего количества за единицу | 5 часов |
20. | Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади. | 5 часов |
IV четверть | 35 ч | |
21 | Единицы измерения земельных площадей: 1 га, 1 а, их соотношения. | 5 часов |
22. | Числа, полученные при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях (лёгкие случаи) | 10 часов |
23 | Повторение. Арифметические действия с целыми и дробными числами | 20 часов |
Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Из них котрольные | Дата | |
план | факт | ||||
1 | Нумерация. Числа целые и дробные. Нумерация чисел в пределах 1 000 000 (повторение).
| 5 | |||
1.1-1.2 | Числа целые и дробные . | 2 | 2.09 3.09. | ||
1.3 | Таблица разрядов и классов | 1 | 4.09 | ||
1.4-1.5 | Нумерация чисел в пределах 1 000 000. | 2 | 5.09 9.09 | ||
2 | Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 2 000, 20 000; 5, 50, 500, 5 000, 50 000; 25, 250, 2 500, 25 000 в пределах 1 000 000 устно, с записью получаемых при счете чисел. | 3 | |||
2.1 | Присчитывание и отсчитывание разрядных единиц. | 1 | 10.09 | ||
2.2 | Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 2 000, 20 000 в пределах 1 000 000 устно, с записью получаемых при счете чисел. | 1 | 11.09 | ||
2.3 | Присчитывание и отсчитывание чисел 5, 50, 500, 5 000, 50 000; 25, 250, 2 500, 25 000 в пределах 1 000 000 устно, с записью получаемых при счете чисел. | 1 | 12.09 | ||
3 | Округление чисел до единиц, десятков, сотен тысяч (повторение) | 2 | |||
3.1 | Округление чисел до единиц, десятков, сотен тысяч. | 1 | 16.09 | ||
3.2 | Округление чисел до единиц, десятков, сотен тысяч | 1 | 17.09 | ||
4 | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. (повторение) | 5 | |||
4.1 | Сложение и вычитание целых чисел | 1 | 18.09 | ||
4.2 | Сложение и вычитание целых чисел | 1 | 19.09 | ||
4.3 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 23.09 | ||
4.4 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 24.09 | ||
4.5 | Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей» | 1 | 1 | 25.09 | |
5 | Умножение и деление целых чисел (повторение) | 5 | |||
5.1 -5.2 | Умножение и деление на однозначное число | 2 | 26.09 30.09 | ||
5.3-5.4 | Умножение и деление целых чисел в пределах 1 000000 | 2 | 01.10 0210 | ||
5.5 | Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление целых чисел» | 1 | 1 | 03.10 | |
6 | Обыкновенные дроби. Сокращение дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (повторение) | 3 | |||
6.1 | Обыкновенные дроби. Сокращение дробей. | 1 | 07.10 | ||
6.2 6.3 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 2 | 08.10 09.10 | ||
7 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (повторение) | 5 | |||
7.1 | Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. | 1 | 10.10 | ||
7.2 | Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями, смешанных чисел. | 1 | 14.10 | ||
7.3 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 15.10 | ||
7.4 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 16.10 | ||
7.5 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» | 1 | 1 | 17.10 | |
8 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени (повторение) | 5 | |||
8.1-8.2 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел | 2 | 21.10 22.10 | ||
8.3-8.4 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени | 2 | 23.10 24.10 | ||
8.5 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени. Самостоятельная работа. | 1 | 28.10 | ||
9 | Десятичные дроби. Числа, полученные при измерении величин: стоимость, длина, масса. | 3 | |||
9.1 | Числа, полученные при измерении величин: стоимость, длина, масса. Их запись с помощью десятичных дробей | 1 | 29.10 | ||
9.2 | Замена десятичных дробей. Полученных при измерении величин, целыми числами | 1 | 30.10 | ||
9.3 | Самостоятельная работа по теме «Числа, полученные при измерении величин: стоимость, длина, масса» | 1 | 31.10 | ||
10 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи) | 8 | |||
10.1-10.3 | Сложение и вычитание целых чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, письменно (легкие случаи) | 3 | 11.11 12.11 13.11 | ||
10.4-10.6 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи) | 3 | 14.11 18.11 19.11 | ||
10.7 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин» | 1 | 1 | 20.11 | |
10.8 | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи)» | 1 | 1 | 21.11 | |
11 | Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями | 5 | |||
11.1-11.2 | Преобразования обыкновенных дробей. Правильные и неправильные дроби. Замена целого числа неправильной дробью. | 2 | 25.11 26.11 | ||
11.3-11.5 | Замена смешанного числа неправильной дробью | 3 | 27.11 28.11 02.12 | ||
12 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 10 | |||
12.1-12.2 | Умножение дроби на целое | 2 | 03.12 04.12 | ||
12.3-12.4 | Деление дроби на целое число | 2 | 05.12 09.12 | ||
12.5-12.9 | Умножение и деление смешанного числа на целое число | 5 | 10.12 11.12 12.12 16.12 17.12 | ||
12.10 | Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» | 1 | 1 | 18.12 | |
13 | Умножение и деление десятичных дробей на однозначные числа | 5 | |||
13.1 | Умножение десятичных дробей на однозначные числа | 1 | 19.12 | ||
13.2 | Деление десятичных дробей на однозначные числа | 1 | 23.12 | ||
13.3-13.4 | Умножение и деление десятичных дробей на однозначные числа | 2 | 24.12 25.12 | ||
13.5 | Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей на однозначные числа» | 1 | 26.12 | ||
14 | Умножение и деление десятичных дробей на двузначные числа | 5 | |||
14.1 – 14.2 | Умножение десятичных дробей на двузначные числа | 2 | 13.01 14.01 | ||
14.3-14.4 | Деление десятичных дробей на двузначные числа | 2 | 15.01 16.01 | ||
14.5 | Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей на двузначные числа» | 1 | 20.01 | ||
15 | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100 и 1000 | 5 | |||
15.1 | Умножение и деление десятичных дробей на 10 | 1 | 21.01 | ||
15.2 | Умножение и деление десятичных дробей на 100 | 1 | 22.01 | ||
15.3 | Умножение и деление десятичных дробей на 1000 | 1 | 23.01 | ||
15.4 | Умножение и деление десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи | 1 | 27.01 | ||
15.5 | Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100 и 1000» | 1 | 28.01 | ||
16 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи) | 10 | |||
16.1-16.3 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи) | 3 | 29.01 30.01 03.02 | ||
16.4-16.6 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами длины, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи) | 3 | 04.02 05.02 06.02 | ||
16.7-16.9 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи) | 3 | 10.02 11.02 12.01 | ||
16.10 | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление чисел(легкие случаи)» | 1 | 13.02 | ||
17 | Простые задачи на нахождение числа по его доли, выраженной обыкновенной или десятичной дробью | 5 | |||
17.1-17.4 | Решение задач на нахождение числа по его доле | 4 | 17.02 18.02 19.02 20.02 | ||
17.5 | Самостоятельная работа по теме «Простые задачи на нахождение числа по его доли, выраженной обыкновенной или десятичной дробью» | 1 | 24.02 | ||
18 | Простые задачи на нахождение среднего арифметического двух и более чисел | 5 | |||
18.1-18.5 | Простые задачи на нахождение среднего арифметического двух и более чисел | 5 | 25.02 26.02 27.02 03.03 04.03 | ||
19 | Составные задачи на пропорциональное деление «на части» способом принятия общего количества за единицу | 5 | |||
19.1-19.5 | Составные задачи на пропорциональное деление «на части» способом принятия общего количества за единицу | 5 | 05.03 06.03 10.03 11.03 12.03 | ||
20 | Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади. | 5 | |||
20.1 | Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади. | 1 | 13.03 | ||
20.2 | Решение задач по теме «Площадь» | 1 | 17.03 | ||
20.3-20.4 | Единицы измерения площади и их соотношения. | 2 | 18.03 19.03 | ||
20.5 | Самостоятельная работа по теме «Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади.» | 1 | 20.03 | ||
21 | Единицы измерения земельных площадей: 1 га, 1 а, их соотношения | 5 | |||
21.1-21.4 | Единицы измерения земельных площадей: 1 га, 1 а, их соотношения | 4 | 31.03 01.04 02.04 03.04 | ||
21.5 | Самостоятельная работа по теме «Единицы измерения земельных площадей: 1 га, 1 а, их соотношения» | 1 | 07.04 | ||
22 | Числа, полученные при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях (лёгкие случаи) | 10 | |||
22.1-22.3 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении площади | 3 | 08.04 09.04 10.04 | ||
22.4-22.6 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении площади, на натуральное число | 3 | 14.04 15.04 16.04 | ||
22.7-22.9 | Решение задач по теме «Числа, полученные при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях (лёгкие случаи)» | 3 | 17.04 21.04 22.04 | ||
22.10 | Контрольная работа №7 по теме «Площадь» | 1 | 23.04 | ||
23 | Повторение. Арифметические действия с целыми и дробными числами | 20 | |||
23.1 | Разрядная таблица | 1 | 24.04 | ||
23.2 | Сравнение чисел. | 1 | 28.04 | ||
23.3 | Решение задач на разностное сравнение | 1 | 29.04 | ||
23.4 -23.5 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел | 2 | 30.04 05.05 | ||
23.6-23.7 | Сравнение целых и дробных чисел | 2 | 06.05 07.05 | ||
23.8-23.9 | Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания целых и дробных чисел. | 2 | 08.05 12.05 | ||
23.10 | Решение задач на нахождение части числа | 1 | 13.05 | ||
23.11-23.12 | Деление многозначных чисел на двузначное число | 2 | 14.05 15.05 | ||
23.13-23.14 | Умножение и деление десятичных дробей | 2 | 19.05 20.05 | ||
23.15-23.16 | Умножение и деление смешанных чисел на целое число | 2 | 21.05 22.05 | ||
23.17 | Решение задач на движение | 1 | 26.05 | ||
23.18 | Итоговая контрольная работа | 1 | 27.05 | ||
23.19 | Работа над ошибками | 1 | 28.05 | ||
23.20 | Повторение изученного за год | 29.05 | |||
Итого: | 175 ч |
Календарно-тематическое планирование по геометрии 8 класс
I четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Количество часов | |
По плану | факт | |||
Повторение | 4 | |||
1. | 06.09. | Геометрические фигуры: отрезок, луч, прямая, треугольник, четырёхугольник | 1 | |
2. | 13.09. | Построение окружности. Линии в круге: радиус, диаметр, хорда | 1 | |
3. | 20.09. | Построение с помощью чертёжного угольника отрезка, заданной длины; прямоугольника и квадрата с заданными сторонами. | 1 | |
4. | 27.09. | Виды углов: острый, тупой, прямой, развёрнутый | 1 | |
Градус. Градусное измерение углов. | 5 | |||
5. | 04.10. | Градус. Обозначение 1°. Градусное измерение углов. | 1 | |
6. | 11.10. | Транспортир, элементы транспортира. Построение углов с помощью транспортира. | 1 | |
7. | 18.10. | Построение углов с помощью транспортира. | 1 | |
8. | 25.10. | Измерение углов с помощью транспортира. | 1 | |
9. | 01.11. | Величина прямого, острого, тупого, развёрнутого угла | 1 |
II четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Количество часов | |
По плану | факт | |||
Смежные углы. Сумма углов треугольника. | 4 | |||
10. | 15.11. | Смежные углы, сумма смежных углов | 1 | |
11. | 22.11. | Смежные углы, сумма смежных углов | 1 | |
12. | 29.11. | Сумма углов треугольника | 1 | |
13. | 06.12. | Сумма углов треугольника | 1 | |
Построение треугольника по заданным элементам | 3 | |||
14. 15. | 13.12. 20.12. | Построение треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключённого между ними | 2 | |
16. | 27.12. | Построение треугольников по длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих к ней | 1 |
III четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Количество часов | |
По плану | факт | |||
Построение треугольника по заданным элементам | 3 | |||
17. 18. | 17.01. 24.01. | Построение треугольников по длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих к ней. Построение окружности, заданного радиуса, диаметра. | 1 1 | |
19. | 31.01. | Контрольная работа по теме «Построение треугольника по заданным элементам» | 1 | |
Площадь прямоугольника | 4 | |||
20. | 07.02. | Измерение и вычисление площади прямоугольника. | 1 | |
21. | 14.02. | Площадь квадрата | 1 | |
22. | 21.02. | Решение задач на нахождение площади прямоугольника, квадрата. | 1 | |
23. | 28.02. | Решение задач на нахождение площади прямоугольника, квадрата. | 1 | |
Длина окружности. Площадь круга | 3 | |||
24. | 07.03. | Длина окружности: C = 2R (C = D) | 1 | |
25. | 14.03 | Длина окружности: C = 2R (C = D) | 1 | |
26. | 21.03. | Сектор, сегмент. | 1 |
IV четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Количество часов | |
По плану | факт | |||
Длина окружности. Площадь круга | 4 | |||
27. | 04.04. | Площадь круга: S = R | 1 | |
28. | 11.04. | Площадь круга: S = R | 1 | |
29. | 18.04. | Линейные, столбчатые, круговые диаграммы | 1 | |
30. | 25.04. | Контрольная работа по теме «Длина окружности. Площадь круга» | 1 | |
Построение отрезка, треугольника, четырехугольника, окружности, симметричных данным относительно оси, центра симметрии | 4 | |||
31. | 02.05. | Построение отрезка, треугольника, симметричных данным относительно оси, центра симметрии | 1 | |
32. | 16.05. | Построение четырехугольника, окружности, симметричных данным относительно оси, центра симметрии | 1 | |
33. | 23.05. | Построение отрезка, треугольника, четырехугольника, окружности, симметричных данным относительно оси, центра симметрии | 1 | |
34. | 30.05 | Контрольная работа по теме «Построение отрезка, треугольника, четырехугольника, окружности, симметричных данным относительно оси, центра симметрии» | 1 | |
Итого: | 34 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по трудовому обучению 5-9 классы. Учитель: Ничков Н.В.
Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по трудовому обучению 5-9 классы...
Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по социально-бытовой ориентировке 5-9 классы. Учитель: Ничков Н.В.
Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по социально-бытовой ориентировке 5-9 классы...
Рабочая программа для 7 класса VIII вида швейное дело
Рабочая программа по В. В. Воронковой...
Рабочая программа для 5 класса VIII вида
СОДЕРЖАНИЕI. Титульный лист.II....
Рабочая программа для 7 класса VIII вида
СОДЕРЖАНИЕI. Титульный лист.II....
Рабочая программа для 8 класса VIII вида
СОДЕРЖАНИЕI. Титульный лист.II....
Рабочая программа для 9 класса VIII вида
СОДЕРЖАНИЕI. Титульный лист.II....