Рабочая программа по математике, 8 класс, VIII вид
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему

Волошина Светлана Николаевна

 Рабочая программа по математике  для 8  класса составлена на основе  программы по математике  для 8 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений  VIII вида; авторы: М.Н.Перова, В.В.Эк, Т.В. Алышева; (Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений  VIII вида для 5 – 9 классов, Сборник №1) Под редакцией В.В. Воронковой: Москва: Гуманитарный издательский центр   ВЛАДОС 2013 год. Допущено  Министерством образования  и науки Российской Федерации.

     Рабочая программа ориентирована на использование  учебника: МАТЕМАТИКА 8 автор – В.В.Эк, учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида. Допущено Министерством образования  и науки Российской Федерации

  Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2011 года; включён в федеральный перечень учебников   на этот  учебный год

    Рабочая программа   рассчитана на 175 часов  в год (5часов в неделю), из них 4 часа математики (всего 141 ч) и 1 час геометрического материала (всего 34 ч). 

Программой предусмотрено проведение     8  контрольных работ по математике и 3 контрольные работы по геометрии,  организация  текущих  самостоятельных работ должна быть обязательным требованием к каждому уроку математики.   Математика в специальной (коррекционной) школе VIII вида является одним из основных учебных предметов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass8vid.docx65.06 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

 Рабочая программа по математике  для 8  класса составлена на основе  программы по математике  для 8 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений  VIII вида; авторы: М.Н.Перова, В.В.Эк, Т.В. Алышева; (Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений  VIII вида для 5 – 9 классов, Сборник №1) Под редакцией В.В. Воронковой: Москва: Гуманитарный издательский центр   ВЛАДОС 2013 год. Допущено  Министерством образования  и науки Российской Федерации.

     Рабочая программа ориентирована на использование  учебника: МАТЕМАТИКА 8 автор – В.В.Эк, учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида. Допущено Министерством образования  и науки Российской Федерации

  Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2011 года; включён в федеральный перечень учебников   на этот  учебный год

    Рабочая программа   рассчитана на 175 часов  в год (5часов в неделю), из них 4 часа математики (всего 141 ч) и 1 час геометрического материала (всего 34 ч).  

Программой предусмотрено проведение     8  контрольных работ по математике и 3 контрольные работы по геометрии,  организация  текущих  самостоятельных работ должна быть обязательным требованием к каждому уроку математики.   Математика в специальной (коррекционной) школе VIII вида является одним из основных учебных предметов.

Задачи преподавания математики:

  • дать учащимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им усваивать  другие учебные предметы и в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
  • использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;
  • развивать речь учащихся, обогащая ее математической терминологией;
  • воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса  по математике.

Учащиеся должны знать:

  • величину градуса;
  • смежные углы;
  • размеры прямого, острого, тупого, развернутого, полного углов;  сумму смежных углов, углов треугольника;
  • элементы транспортира;
  • единицы измерения площади, их соотношения;

•        формулы длины окружности, площади круга.
Учащиеся должны уметь:

  • присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах           1 000 000;
  • выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на  однозначное, двузначное число многозначных чисел, обыкновенных и десятичных дробей; умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1 000;
  • находить число по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью;
  • находить среднее арифметическое чисел;
  • решать арифметические задачи на пропорциональное деление;
  • строить и измерять углы с помощью транспортира;
  • строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;
  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата);
  • вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса;
  • строить точки, отрезки, треугольники, четырехугольники, окружности, симметричные данным относительно оси, центра симметрии.

                     Программа содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим для социальной адаптации. Воспитанию прочных вычислительных умений  способствуют самостоятельные письменные работы учащихся, которым отводится в программе значительное место.

   Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей,  и опираются на вычислительные умения и навыки учащихся,   полученных на уроках математики         7 класса, а также с возрастными особенностями развития учащихся. Геометрический материал занимает важное место в обучении математике. На уроках геометрии учащиеся учатся распознавать геометрические фигуры, тела на моделях, рисунках, чертежах; определять форму реальных предметов. Они знакомятся со свойствами фигур, овладевают элементарными графическими умениями, приемами применения измерительных и чертежных инструментов, приобретают практические умения в решении задач измерительного и вычислительного характера. Формирование представлений о площади фигуры происходит в 8классе. В результате выполнения разнообразных практических работ школьники получают представление об измерении площади плоских фигур, единицах измерения площади. Большое внимание при этом уделяется практическим упражнениям в измерении, черчении, моделировании. На решение арифметических задач необходимо отводить не менее половины учебного времени, уделяя большое внимание самостоятельной работе, осуществляя при этом дифференцированный и индивидуальный подход. Наряду с решением готовых текстовых арифметических задач учитель должен учить преобразованию и составлению задач, т.е. творческой работе над ней. Самостоятельное составление и преобразование задач помогает усвоению ее структурных компонентов и общих приемов работы над задачей.

    Содержание обучения  математике  имеет практическую направленность, тесно связано с другими учебными предметами, жизнью,  готовит учащихся  к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учит использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.     Новизной данной рабочей программы  заключается в том,  что  программа по математике предусматривается концентрическое изучение нумерации и арифметических действий с целыми и дробными числами.  Изучение арифметического материала внутри каждого концентра происходит достаточно полно и законченно.   Однако материал предыдущего концентра углубляется в последующих концентрах. При концентрическом расположении материала учащиеся постепенно знакомятся с числами, действиями и их свойствами, доступными на данном этапе их пониманию.   Приобретая новые знания в следующем концентре, учащиеся постоянно  повторяют и воспроизводят знания, полученные на более ранних этапах обучения  (в предыдущих концентрах), расширяют и углубляют их, всё это просматривается в КТП.  Поэтому при составлении календарных планов многие названия  темы уроков повторяются.  Неоднократное возвращение к одному и тому же понятию, включение его в новые связи и отношения позволяют учащимся овладеть им сознательно и прочно.

Контроль  за результатами  обученности осуществляется  через использование следующих видов контроля: текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы контроля: контрольная работа, самостоятельная работа, тематическая проверочная работа, контрольный тест

      Примерные контрольные задания  в два варианта по математике имеются   в учебнике для проверки  усвоения пройденного материала. Принципы отбора заданий для контрольных и самостоятельных работ связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, и опираются на вычислительные умения и навыки учащихся,   полученных на уроках математики, а также с  психофизическими  особенностями развития  каждого учащегося.

Содержание обучения

№ п/п

Название раздела

Количество часов

I четверть

36 часов

1.

Нумерация. Числа целые и дробные. Нумерация чисел в пределах 1 000 000 (повторение).  

5 часов

2.

Присчитывание и отсчитывание чисел   2, 20, 200, 2 000, 20 000; 5, 50, 500,   5 000, 50 000; 25, 250, 2 500, 25 000 в пределах 1 000 000 устно, с записью получаемых при счете чисел.

3 часа

3.

Округление чисел до единиц, десятков, сотен  тысяч (повторение)

 2 часа

4.

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. (повторение)

5 часов

5

Умножение и деление целых чисел (повторение)

5 часов

6.

Обыкновенные дроби. Сокращение дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (повторение)

3 часа

7.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (повторение)

5 часов

8.

Сложение и вычитание целых и дробных чисел. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени (повторение)

5 часов

9.

Десятичные дроби. Числа, полученные при измерении величин: стоимость, длина, масса.

3 часа

II четверть

28  часов

10.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи)

8 часов

11.

Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями

5 часов

12.

Умножение и деление обыкновенных дробей

10 часов

13.

Умножение и деление десятичных дробей  на однозначные числа

5 часов

III четверть

40 часов

14

Умножение и деление десятичных дробей  на двузначные  числа

5 часов

15.

Умножение и деление десятичных дробей  на 10. 100 и 1000

5 часов

16.

Умножение и деление чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи)

10 часов

17.

Простые задачи на нахождение числа по его доли, выраженной обыкновенной или десятичной дробью

5 часов

18

Простые задачи на нахождение среднего арифметического двух и более чисел

5 часов

19

Составные задачи на пропорциональное деление «на части» способом принятия общего количества за единицу

5 часов

20.

Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади.

5 часов

IV  четверть

35 ч

21

Единицы измерения земельных площадей: 1 га, 1 а, их соотношения.

5 часов 

22.

Числа, полученные при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях (лёгкие случаи)

10 часов

23

Повторение. Арифметические действия с целыми и дробными числами

20 часов

Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса.

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Из них котрольные

Дата

план

факт

1

  Нумерация. Числа целые и дробные. Нумерация чисел в пределах 1 000 000 (повторение).  

               

5

1.1-1.2  

Числа целые и дробные .

2

2.09

3.09.

1.3

Таблица разрядов и классов

1

4.09

1.4-1.5

Нумерация чисел в пределах 1 000 000.

2

5.09

9.09

2

Присчитывание и отсчитывание чисел   2, 20, 200, 2 000, 20 000; 5, 50, 500,   5 000, 50 000; 25, 250, 2 500, 25 000 в пределах 1 000 000 устно, с записью получаемых при счете чисел.

3

2.1

 Присчитывание и отсчитывание  разрядных единиц.

1

10.09

2.2

Присчитывание и отсчитывание чисел   2, 20, 200, 2 000, 20 000 в пределах 1 000 000 устно, с записью получаемых при счете чисел.

1

11.09

2.3

Присчитывание и отсчитывание чисел   5, 50, 500,   5 000, 50 000; 25, 250, 2 500, 25 000 в пределах 1 000 000 устно, с записью получаемых при счете чисел.

1

12.09

3

Округление чисел до единиц, десятков, сотен  тысяч (повторение)

2

3.1

Округление чисел до единиц, десятков, сотен  тысяч.

1

16.09

3.2

Округление чисел до единиц, десятков, сотен  тысяч

1

17.09

4

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. (повторение)

5

4.1

Сложение и вычитание целых чисел

1

18.09

4.2

Сложение и вычитание целых чисел

1

19.09

4.3

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

23.09

4.4

Сложение и вычитание  десятичных дробей.

1

24.09

4.5

Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей»

1

1

25.09

5

Умножение и деление целых чисел (повторение)

5

5.1 -5.2

Умножение и деление на однозначное число

2

26.09

30.09

5.3-5.4

Умножение и деление  целых чисел в пределах 1 000000

2

01.10

0210

5.5

Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление целых чисел»

1

1

03.10

6

   Обыкновенные дроби. Сокращение дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (повторение)

3

6.1

Обыкновенные дроби. Сокращение дробей.

1

07.10

6.2

6.3

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

2

08.10

09.10

7

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (повторение)

5

7.1

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.

1

10.10

7.2

Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями, смешанных чисел.

1

14.10

7.3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

15.10

7.4

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

16.10

7.5

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

1

1

17.10

8

Сложение и вычитание целых и дробных чисел. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени (повторение)

5

8.1-8.2

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

2

21.10

22.10

8.3-8.4

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени

2

23.10

24.10

8.5

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени. Самостоятельная работа.

1

28.10

9

Десятичные дроби. Числа, полученные при измерении величин: стоимость, длина, масса.

3

9.1

Числа, полученные при измерении величин: стоимость, длина, масса. Их запись с помощью десятичных дробей

1

29.10

9.2

Замена десятичных дробей. Полученных при измерении величин, целыми числами

1

30.10

9.3

Самостоятельная работа по теме «Числа, полученные при измерении величин: стоимость, длина, масса»

1

31.10

10

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи)

8

10.1-10.3

Сложение и вычитание целых чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, письменно (легкие случаи)

3

11.11

12.11

13.11

10.4-10.6

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи)

3

14.11

18.11

19.11

10.7

Решение задач по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин»

1

1

20.11

10.8

Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи)»

1

1

21.11

11

Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями

5

11.1-11.2

Преобразования обыкновенных дробей. Правильные и неправильные дроби. Замена целого числа неправильной дробью.

2

25.11

26.11

11.3-11.5

Замена смешанного числа неправильной дробью

3

27.11

28.11

02.12

12

Умножение и деление обыкновенных дробей

10

12.1-12.2

Умножение дроби на целое

2

03.12

04.12

12.3-12.4

Деление дроби на целое число

2

05.12

09.12

12.5-12.9

Умножение и деление смешанного числа на целое число

5

10.12

11.12

12.12

16.12

17.12

12.10

Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»

1

1

18.12

13

Умножение и деление десятичных дробей  на однозначные числа

5

13.1

Умножение  десятичных дробей  на однозначные числа

1

19.12

13.2

Деление десятичных дробей  на однозначные числа

1

23.12

13.3-13.4

Умножение и деление десятичных дробей  на однозначные числа

2

24.12

25.12

13.5

Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей  на однозначные числа»

1

26.12

14

Умножение и деление десятичных дробей  на двузначные  числа

5

14.1 – 14.2

Умножение  десятичных дробей  на двузначные  числа

2

13.01

14.01

14.3-14.4

 Деление десятичных дробей  на двузначные  числа

2

15.01

16.01

14.5

Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей  на двузначные  числа»

1

20.01

15

Умножение и деление десятичных дробей  на 10, 100 и 1000

5

15.1

Умножение и деление  десятичных дробей на 10

1

21.01

15.2

Умножение и деление десятичных дробей  на 100

1

22.01

15.3

Умножение и деление десятичных дробей  на 1000

1

23.01

15.4

Умножение и деление десятичных дробей  на круглые десятки, сотни, тысячи

1

27.01

15.5

Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей  на 10, 100 и 1000»

1

28.01

16

Умножение и деление чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи)

10

16.1-16.3

Умножение и деление чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости,  выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи)

3

29.01

30.01

03.02

16.4-16.6

Умножение и деление чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами  длины, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи)

3

04.02

05.02

06.02

16.7-16.9

Умножение и деление чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи)

3

10.02

11.02

12.01

16.10

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление чисел(легкие случаи)»

1

13.02

17

Простые задачи на нахождение числа по его доли, выраженной обыкновенной или десятичной дробью

5

17.1-17.4

Решение задач на нахождение числа по его доле

4

17.02

18.02

19.02

20.02

17.5

Самостоятельная работа по теме «Простые задачи на нахождение числа по его доли, выраженной обыкновенной или десятичной дробью»

1

24.02

18

Простые задачи на нахождение среднего арифметического двух и более чисел

5

18.1-18.5

Простые задачи на нахождение среднего арифметического двух и более чисел

5

25.02

26.02

27.02

03.03

04.03

19

Составные задачи на пропорциональное деление «на части» способом принятия общего количества за единицу

5

19.1-19.5

Составные задачи на пропорциональное деление «на части» способом принятия общего количества за единицу

5

05.03

06.03

10.03

11.03

12.03

20

Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади.

5

20.1

Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади.

1

13.03

20.2

Решение задач по теме «Площадь»

1

17.03

20.3-20.4

Единицы измерения площади и их соотношения.

2

18.03

19.03

20.5

Самостоятельная работа по теме «Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади.»

1

20.03

21

Единицы измерения земельных площадей: 1 га, 1 а, их соотношения

5

21.1-21.4

Единицы измерения земельных площадей: 1 га, 1 а, их соотношения

4

31.03

01.04

02.04

03.04

21.5

Самостоятельная работа по теме «Единицы измерения земельных площадей: 1 га, 1 а, их соотношения»

1

07.04

22

Числа, полученные при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях (лёгкие случаи)

10

22.1-22.3

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении площади

3

08.04

09.04

10.04

22.4-22.6

Умножение и деление  чисел, полученных при измерении площади, на натуральное число

3

14.04

15.04

16.04

22.7-22.9

Решение задач по теме «Числа, полученные при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях (лёгкие случаи)»

3

17.04

21.04

22.04

22.10

Контрольная работа №7  по теме «Площадь»

1

23.04

23

Повторение. Арифметические действия с целыми и дробными числами

20

23.1

Разрядная таблица

1

24.04

23.2

Сравнение чисел.

1

28.04

23.3

Решение задач на разностное сравнение

1

29.04

23.4 -23.5

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

2

30.04

05.05

23.6-23.7

Сравнение целых и дробных чисел

2

06.05

07.05

23.8-23.9

Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания целых и дробных чисел.

2

08.05

12.05

23.10

Решение задач на нахождение части числа

1

13.05

23.11-23.12

Деление многозначных чисел на двузначное число

2

14.05

15.05

23.13-23.14

Умножение и деление десятичных дробей

2

19.05

20.05

23.15-23.16

Умножение и деление смешанных чисел на целое число

2

21.05

22.05

23.17

Решение задач на движение

1

26.05

23.18

Итоговая контрольная работа

1

27.05

23.19

Работа над ошибками

1

28.05

23.20

Повторение изученного за год

29.05

Итого:

175 ч

Календарно-тематическое планирование по геометрии 8 класс

I четверть

№ п/п

Дата

Тема урока

Количество часов

По плану

факт

Повторение

4

1.

06.09.

Геометрические фигуры: отрезок, луч, прямая, треугольник, четырёхугольник

1

2.

13.09.

Построение окружности. Линии в круге: радиус, диаметр, хорда

1

3.

20.09.

Построение с помощью  чертёжного угольника отрезка, заданной длины; прямоугольника и квадрата с заданными сторонами.

1

4.

27.09.

Виды углов: острый, тупой, прямой, развёрнутый

1

Градус. Градусное измерение углов.

5

5.

04.10.

Градус. Обозначение 1°. Градусное измерение углов.

1

6.

11.10.

Транспортир, элементы транспортира. Построение  углов с помощью транспортира.

1

7.

18.10.

Построение  углов с помощью транспортира.

1

8.

25.10.

Измерение  углов с помощью транспортира.

1

9.

01.11.

Величина прямого, острого, тупого, развёрнутого угла

1

II четверть

№ п/п

Дата

Тема урока

Количество часов

По плану

факт

Смежные углы. Сумма углов треугольника.

4

10.

15.11.

Смежные углы, сумма смежных углов

1

11.

22.11.

Смежные углы, сумма смежных углов

1

12.

29.11.

Сумма углов треугольника

1

13.

06.12.

Сумма углов треугольника

1

Построение треугольника по заданным элементам

3

14.

15.

13.12.

20.12.

Построение  треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключённого между ними

2

16.

27.12.

Построение треугольников по длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих  к ней

1

III четверть

№ п/п

Дата

Тема урока

Количество часов

По плану

факт

Построение треугольника по заданным элементам

3

17.

18.

17.01.

24.01.

Построение треугольников по длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих  к ней.

Построение  окружности, заданного радиуса, диаметра.

1

1

19.

31.01.

Контрольная работа по теме «Построение треугольника по заданным элементам»

1

Площадь прямоугольника

4

20.

07.02.

Измерение и вычисление площади прямоугольника.

1

21.

14.02.

Площадь квадрата

1

22.

21.02.

Решение задач на нахождение площади прямоугольника, квадрата.

1

23.

28.02.

Решение задач на нахождение площади прямоугольника, квадрата.

1

Длина окружности. Площадь круга

3

24.

07.03.

Длина окружности: C = 2R (C = D)

1

25.

14.03

Длина окружности: C = 2R (C = D)

1

26.

21.03.

Сектор, сегмент.

1

IV четверть

№ п/п

Дата

Тема урока

Количество часов

По плану

факт

Длина окружности. Площадь круга

4

27.

04.04.

Площадь круга: S = R

1

28.

11.04.

Площадь круга: S = R

1

29.

18.04.

Линейные, столбчатые, круговые диаграммы

1

30.

25.04.

Контрольная работа по теме «Длина окружности. Площадь круга»

1

Построение отрезка, треугольника, четырехугольника, окружности, симметричных данным относительно оси, центра симметрии

4

31.

02.05.

Построение отрезка, треугольника, симметричных данным относительно оси, центра симметрии

1

32.

16.05.

Построение четырехугольника, окружности, симметричных данным относительно оси, центра симметрии

1

33.

23.05.

Построение отрезка, треугольника, четырехугольника, окружности, симметричных данным относительно оси, центра симметрии

1

34.

30.05

Контрольная работа по теме «Построение отрезка, треугольника, четырехугольника, окружности, симметричных данным относительно оси, центра симметрии»

1

  Итого:

34 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по трудовому обучению 5-9 классы. Учитель: Ничков Н.В.

Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по трудовому обучению 5-9 классы...

Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по социально-бытовой ориентировке 5-9 классы. Учитель: Ничков Н.В.

Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по социально-бытовой ориентировке 5-9 классы...

Рабочая программа для 7 класса VIII вида швейное дело

Рабочая программа по В. В. Воронковой...

Рабочая программа для 5 класса VIII вида

СОДЕРЖАНИЕI.                   Титульный лист.II....

Рабочая программа для 7 класса VIII вида

СОДЕРЖАНИЕI.                   Титульный лист.II....

Рабочая программа для 8 класса VIII вида

СОДЕРЖАНИЕI.                   Титульный лист.II....

Рабочая программа для 9 класса VIII вида

СОДЕРЖАНИЕI.                   Титульный лист.II....