Приложения к уроку
презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему
Контрольные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_16_kontr.raboty_po_algebre_7_klass_word.doc | 670.5 КБ |
Предварительный просмотр:
К-1 М-6
Вариант 1.
- Разложите на простые множители число 4104.
- Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.
- Докажите, что числа:
- 260 и 117 не взаимно простые;
- 945 и 544 взаимно простые.
- Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24 16.
- Всегда ли сумма двух простых чисел является простым числом?
К-1 М-6
Вариант 3.
- Разложите на простые множители число 6552.
- Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.
- Докажите, что числа:
- 266 и 285 не взаимно простые;
- 301 и 585 взаимно простые.
- Выполните действия: 355,1 : 0,67 +0,83 15.
- Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом?
К-1 М-6
Вариант 1.
- Разложите на простые множители число 4104.
- Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.
- Докажите, что числа:
- 260 и 117 не взаимно простые;
- 945 и 544 взаимно простые.
- Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24 16.
- Всегда ли сумма двух простых чисел является простым числом?
К-1 М-6
Вариант 3.
- Разложите на простые множители число 6552.
- Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.
- Докажите, что числа:
- 266 и 285 не взаимно простые;
- 301 и 585 взаимно простые.
- Выполните действия: 355,1 : 0,67 +0,83 15.
- Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом?
К-1 М-6
Вариант 2.
- Разложите на простые множители число 5544.
- Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.
- Докажите, что числа:
- 255 и 238 не взаимно простые;
- 392 и 675 взаимно простые.
- Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 12.
- Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?
К-1 М-6
Вариант 4.
- Разложите на простые множители число 7140.
- Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 936 и 1404.
- Докажите, что числа:
- 483 и 368 не взаимно простые;
- 468 и 875 взаимно простые.
- Выполните действия: 226,8 : 0,54 + 4,46 14.
- Всегда ли разность двух простых чисел является составным числом?
К-1 М-6
Вариант 2.
- Разложите на простые множители число 5544.
- Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.
- Докажите, что числа:
- 255 и 238 не взаимно простые;
- 392 и 675 взаимно простые.
- Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 12.
- Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?
К-1 М-6
Вариант 4.
- Разложите на простые множители число 7140.
- Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 936 и 1404.
- Докажите, что числа:
- 483 и 368 не взаимно простые;
- 468 и 875 взаимно простые.
- Выполните действия: 226,8 : 0,54 + 4,46 14.
- Всегда ли разность двух простых чисел является составным числом?
К-2 М-6
Вариант 1.
- Сократите дроби .
- Сравните дроби: .
- Выполните действия: .
- В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?
- Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .
К-2 М-6
Вариант 3.
- Сократите дроби .
- Сравните дроби: .
- Выполните действия: .
- В первый день истратили ящика гвоздей, во второй день – на ящика меньше, чем в первый. Какую часть ящика гвоздей истратили за эти два дня?
- Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .
К-2 М-6
Вариант 2.
- Сократите дроби .
- Сравните дроби: .
- Выполните действия: .
- В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?
- Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше .
К-2 М-6
Вариант 4.
- Сократите дроби .
- Сравните дроби: .
- Выполните действия: .
- В первые сутки подводная лодка прошла намеченного пути, во вторые сутки она прошла на пути меньше, чем в первые. Какую часть намеченного пути прошла подводная лодка за эти два дня?
- Найдите две дроби, каждая из которых меньше , но больше .
К-3 М-6
Вариант 1.
- Найдите значение выражения:
- На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
- Ученик рассчитывал за ч приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
- Решите уравнение .
- Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
К-3 М-6
Вариант 3.
- Найдите значение выражения:
- Масса одного станка т, а другого – на т меньше. Найдите общую массу обоих станков.
- Садовник рассчитывал за ч приготовить раствор и за ч опрыснуть этим раствором деревья. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем рассчитывал. Сколько времени ушло у садовника на всю работу?
- Решите уравнение .
- Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
К-3 М-6
Вариант 2.
- Найдите значение выражения:
- С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого – на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
- Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
- Решите уравнение .
- Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
К-3 М-6
Вариант 4.
- Найдите значение выражения:
- Масса одного станка т, а другого – на т меньше. Найдите общую массу обоих станков.
- Хозяйка рассчитывала за ч приготовить обед и ч потратить на стирку белья. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени хозяйка потратила на всю эту работу?
- Решите уравнение .
- Разложите число 126 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
К-4 М-6
Вариант 1.
- Найдите произведение: .
- Выполните действия: .
- Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?
- В один пакет насыпали сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый?
- Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .
К-4 М-6
Вариант 3.
- Найдите произведение: .
- Выполните действия: .
- Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров, этих телевизоров отправлено строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько телевизоров было отправлено в рисоводческий совхоз?
- Масса козленка кг, а масса поросенка в 3 раза больше. На сколько килограммов масса козленка меньше массы поросенка?
- Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .
К-4 М-6
Вариант 2.
- Найдите произведение: .
- Выполните действия: .
- Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% - в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?
- Масса гуся кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?
- Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .
К-4 М-6
Вариант 4.
- Найдите произведение: .
- Выполните действия: .
- Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. Расстояние, которые проехали туристы электричкой, составляет 60% всего пути, а автобусом – оставшегося. Сколько километров проехали туристы автобусом?
- Длина одного отрезка дм, а другого - в 3 раза больше. На сколько дециметров длина второго отрезка больше первого?
- Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .
К-5 М-6
Вариант 1.
- Выполните действия: .
- За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?
- За кг конфет заплатили 15 р. Сколько стоит 1 кг этих конфет?
- Решите уравнение .
- Представьте в виде дроби выражение .
К-5 М-6
Вариант 3.
- Выполните действия: .
- За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолет в каждые из этих двух часов?
- За кг конфет заплатили 15 р. Сколько стоит 1 кг этих конфет?
- Решите уравнение .
- Представьте в виде дроби выражение .
К-5 М-6
Вариант 2.
- Выполните действия: .
- В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?
- За кг печенья заплатили 6 р. Сколько стоит 1 кг этого печенья?
- Решите уравнение .
- Представьте в виде дроби выражение .
К-5 М-6
Вариант 4.
- Выполните действия: .
- В двух автоцистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух автоцистерн?
- За кг печенья заплатили 6 р. Сколько стоит 1 кг этого печенья?
- Решите уравнение .
- Представьте в виде дроби выражение .
К-6 М-6
Вариант 1.
- Найдите значение выражения .
- Скосили луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.
- В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?
- Решите уравнение .
- Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли имевшейся там жидкости, а из второго имевшейся там жидкости. В каком сосуде осталось жидкости больше?
К-6 М-6
Вариант 3.
- Найдите значение выражения .
- Было отремонтировано всех станков цеха. Сколько станков в цехе, если отремонтировали 28 станков?
- Заасфальтировали 83% дороги, после чего осталось заасфальтировать 51 км. Найдите длину всей дороги.
- Решите уравнение .
- Двое рабочих получили одинаковые задания. До обеденного перерыва первый рабочий выполнил своего задания, а второй своего задания. У кого из них осталось больше работы?
К-6 М-6
Вариант 2.
- Найдите значение выражения .
- В первый час автомашина прошла намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км?
- Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?
- Решите уравнение .
- У двух сестер денег было поровну. Старшая сестра израсходовала своих денег, а младшая сестра израсходовала своих денег. У кого из них денег осталось меньше?
К-6 М-6
Вариант 4.
- Найдите значение выражения .
- Отремонтировали дороги. Найдите длину всей дороги, если отремонтировали 30 км дороги.
- Скосили 32% луга, после чего осталось скосить еще 136 га. Найдите площадь луга.
- Решите уравнение .
- Две автомашины должны пройти один и тот же путь. За час первая автомашина прошла этого пути, а вторая этого пути. Какой автомашине осталось идти меньше?
К-7 М-6
Вариант 1.
- Найдите значение выражения: .
- Отведенный участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, а огород 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?
- После того как дорогу заасфальтировали, время, затраченное на поездку по этой дороге, сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч. На сколько процентов сократилось время поездки?
- Упростите выражение и найдите его значение при т = 1,6.
- Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 145?
К-7 М-6
Вариант 3.
- Найдите значение выражения: .
- Сережа прошел 5,6 км пешком и проехал 12,6 км на автобусе. Во сколько раз путь, проделанный пешком, меньше пути на автобусе? Какую часть всего пути Сережа проехал на автобусе?
- После обработки куска дерева его масса уменьшилась с 12,5 кг до 9,4 кг. На сколько процентов уменьшилась масса этого куска дерева?
- Упростите выражение и найдите его значение при .
- Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 115?
К-7 М-6
Вариант 2.
- Найдите значение выражения: .
- На пошив сорочки ушло 2,6 м ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?
- С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье?
- Упростите выражение и найдите его значение при а = 2,1.
- Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123?
К-7 М-6
Вариант 4.
- Найдите значение выражения: .
- Масса пустого бидона 1,6 кг, а масса подсолнечного масла, находящегося в бидоне, равна 4 кг. Во сколько раз масса масла больше массы пустого бидона? Какую часть общей массы бидона с маслом составляет масса пустого бидона?
- С включением в книгу цветных иллюстраций ее цена поднялась 25 рублей до 33,1 рубля. На сколько процентов увеличилась цена книги?
- Упростите выражение и найдите его значение при k = 3,5.
- Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 133?
К-8 М-6
Вариант 1.
- Решите уравнение .
- Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?
- Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?
- Найдите длину окружности, если длина ее радиуса 2,25 дм. (Число округлите до сотых.)
- Сначала цена товара повысилась на 12%, а через год новая цена понизилась на 12%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?
К-8 М-6
Вариант 3.
- Решите уравнение .
- При изготовлении 9 одинаковых приборов потребовалось 300 г серебра. Сколько серебра потребуется для изготовления 6 таких приборов?
- Для перевозки груза потребовалось 14 машин грузоподъемностью 4,5 т. Сколько потребуется автомашин грузоподъемностью 7 т для перевозки этого же груза?
- Найдите длину окружности, если ее радиус равен 3,25 дм. (Число округлите до сотых.)
- Сначала цена товара повысилась на 10%, а затем его новая цена понизилась на 10%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?
К-8 М-6
Вариант 1.
- Решите уравнение .
- Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?
- Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?
- Найдите длину окружности, если длина ее радиуса 2,25 дм. (Число округлите до сотых.)
- Сначала цена товара повысилась на 12%, а через год новая цена понизилась на 12%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?
К-8 М-6
Вариант 2.
- Решите уравнение .
- Производительность первого станка-автомата – 15 деталей в минуту, а второго станка – 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа?
- Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?
- Найдите площадь круга, если его радиус 2,3 см. (Число округлите до десятых.)
- Сначала цена товара понизилась на 15%, а потом его новая цена повысилась на 15%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?
К-8 М-6
Вариант 4.
- Решите уравнение .
- На изготовление некоторого количества одинаковых деталей первый станок-автомат тратит3,5 мин, а второй 5 мин. Сколько деталей в минуту изготавливает второй станок, если первый станок изготавливает 20 деталей в минуту?
- Для изготовления 18 одинаковых приборов потребовалось 27 г платины. Сколько платины потребуется на изготовление 28 таких приборов?
- Найдите площадь круга, если его радиус 4,2 см. (Число округлите до десятых.)
- Сначала цена товара понизилась на 5%, а потом его новая цена повысилась на 5%. Стал товар дороже или дешевле его первоначальной цены?
К-8 М-6
Вариант 2.
- Решите уравнение .
- Производительность первого станка-автомата – 15 деталей в минуту, а второго станка – 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа?
- Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?
- Найдите площадь круга, если его радиус 2,3 см. (Число округлите до десятых.)
- Сначала цена товара понизилась на 15%, а потом его новая цена повысилась на 15%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?
К-9 М-6
Вариант 1.
- Отметьте на координатной прямой точки А(3), В(– 4), С(– 4,5), D(5,5), E(– 3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
- Отметьте на координатной прямой точку А(– 6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, D и Е, если В правее А на 20 клеток, С – середина отрезка АВ, точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, D и Е.
- Сравните числа: .
- Найдите значение выражения: .
- Сколько целых чисел расположено между числами – 20 и 105?
К-9 М-6
Вариант 3.
- Отметьте на координатной прямой точки D(5), E(– 3), M(4,5), N(– 4,5) и C(– 1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
- Отметьте на координатной прямой точку А(– 8), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, M и N, если М правее А на 5 клеток, N правее точки А на 11 клеток, С – середина отрезка MN, а точка В правее точки С на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, M и N.
- Сравните числа: .
- Найдите значение выражения: .
- Сколько целых чисел расположено между числами – 74 и 131?
К-9 М-6
Вариант 2.
- Отметьте на координатной прямой точки M(– 7), N(4), K(3,5), P(– 3,5) и S(– 1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
- Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, N, K и P, если M левее точки А на 18 клеток, N – середина отрезка АM, точка K левее точки N на 6 клеток, а P правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек M, N, K и P.
- Сравните числа: .
- Найдите значение выражения: .
- Сколько целых чисел расположено между числами – 157 и 44?
К-9 М-6
Вариант 4.
- Отметьте на координатной прямой точки M(– 9), N(3), В(2,5), А(– 1,5), С(– 2,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
- Отметьте на координатной прямой точку В(6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, С, N, и К, если К левее точки В на 20 клеток, С – середина отрезка КВ, точка М – середина отрезка КС, а N правее точки С на 7 клеток. Найдите координаты точек M, С, N и K.
- Сравните числа: .
- Найдите значение выражения: .
- Сколько целых чисел расположено между числами – 199 и 38?
К-10 М-6
Вариант 1.
- Выполните действия:
- Найдите значение выражения .
- Решите уравнение: .
- Найдите расстояние между точками А(– 2,8) и В(3,7) на координатной прямой.
- Напишите все целые значения п, если .
К-10 М-6
Вариант 3.
- Выполните действия:
- Найдите значение выражения .
- Решите уравнение: .
- Найдите расстояние между точками М(– 7,1) и N(4,2) на координатной прямой.
- Напишите все целые значения т, если .
К-10 М-6
Вариант 1.
- Выполните действия:
- Найдите значение выражения .
- Решите уравнение: .
- Найдите расстояние между точками А(– 2,8) и В(3,7) на координатной прямой.
- Напишите все целые значения п, если .
К-10 М-6
Вариант 2.
- Выполните действия:
- Найдите значение выражения .
- Решите уравнение: .
- Найдите расстояние между точками С(– 4,7) и D(– 0,8) на координатной прямой.
- Напишите все целые значения у, если .
К-10 М-6
Вариант 4.
- Выполните действия:
- Найдите значение выражения .
- Решите уравнение: .
- Найдите расстояние между точками К(– 0,2) и Р(– 3,1) на координатной прямой.
- Напишите все целые значения z, если .
К-10 М-6
Вариант 2.
- Выполните действия:
- Найдите значение выражения .
- Решите уравнение: .
- Найдите расстояние между точками С(– 4,7) и D(– 0,8) на координатной прямой.
- Напишите все целые значения у, если .
К-11 М-6
Вариант 1.
- Выполните действие:
- Выполните действия: .
- Выразите числа в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
- Найдите значение выражения .
- Найдите корни уравнения .
К-11 М-6
Вариант 3.
- Выполните действие:
- Выполните действия: .
- Выразите числа в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
- Найдите значение выражения .
- Найдите корни уравнения .
К-11 М-6
Вариант 1.
- Выполните действие:
- Выполните действия: .
- Выразите числа в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
- Найдите значение выражения .
- Найдите корни уравнения .
К-11 М-6
Вариант 2.
- Выполните действие:
- Выполните действия: .
- Выразите числа в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
- Найдите значение выражения .
- Найдите корни уравнения .
К-11 М-6
Вариант 4.
- Выполните действие:
- Выполните действия: .
- Выразите числа в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
- Найдите значение выражения .
- Найдите корни уравнения .
К-11 М-6
Вариант 2.
- Выполните действие:
- Выполните действия: .
- Выразите числа в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
- Найдите значение выражения .
- Найдите корни уравнения .
К-12 М-6
Вариант 1.
- Раскройте скобки и найдите значение выражения .
- Упростите выражение .
- Решите уравнение .
- Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра. За всю покупку заплатили 25,56 р. Известно, что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 4,9 р. Сколько стоит 1 кг сыра?
- При каких значениях а верно – а > a?
К-12 М-6
Вариант 3.
- Раскройте скобки и найдите значение выражения .
- Упростите выражение .
- Решите уравнение .
- Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра. За всю покупку заплатили 25,56 р. Известно, что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 4,9 р. Сколько стоит 1 кг сыра?
- При каких значениях c верно – c < c?
К-12 М-6
Вариант 1.
- Раскройте скобки и найдите значение выражения .
- Упростите выражение .
- Решите уравнение .
- Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра. За всю покупку заплатили 25,56 р. Известно, что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 4,9 р. Сколько стоит 1 кг сыра?
- При каких значениях а верно – а > a?
К-12 М-6
Вариант 2.
- Раскройте скобки и найдите значение выражения .
- Упростите выражение .
- Решите уравнение .
- Купили 1,2 кг конфет и 0,8 кг печенья. За всю покупку заплатили 35,96 р. Известно, что 1 кг конфет дороже 1 кг печенья на 1,8 р. Сколько стоит 1 кг конфет?
- При каких значениях т верно т < – m?
К-12 М-6
Вариант 4.
- Раскройте скобки и найдите значение выражения .
- Упростите выражение .
- Решите уравнение .
- Купили 1,2 кг конфет и 0,8 кг печенья. За всю покупку заплатили 35,96 р. Известно, что 1 кг конфет дороже 1 кг печенья на 1,8 р. Сколько стоит 1 кг конфет?
- При каких значениях n верно – n > n?
К-12 М-6
Вариант 2.
- Раскройте скобки и найдите значение выражения .
- Упростите выражение .
- Решите уравнение .
- Купили 1,2 кг конфет и 0,8 кг печенья. За всю покупку заплатили 35,96 р. Известно, что 1 кг конфет дороже 1 кг печенья на 1,8 р. Сколько стоит 1 кг конфет?
- При каких значениях т верно т < – m?
К-13 М-6
Вариант 1.
- Решите уравнение .
- На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую приехали 35 автомашин, а со второй уехали 25 автомашин, автомашин на стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
- Сумма двух чисел равна 48. Найдите эти числа, если 40% одного из них равны другого.
- При каких значениях х выражения и будут равны?
- Найдите два корня уравнения .
К-13 М-6
Вариант 3.
- Решите уравнение .
- В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?
- Разность двух чисел равна 5. Найдите эти числа, если меньшего из них равны 20% большего.
- При каких значениях х выражения и будут равны?
- Найдите два корня уравнения .
К-13 М-6
Вариант 2.
- Решите уравнение .
- Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине?
- Разность двух чисел равна 33. Найдите эти числа, если 30% одного из них равны меньшего.
- При каких значениях у выражения и будут равны?
- Найдите два корня уравнения .
К-13 М-6
Вариант 4.
- Решите уравнение .
- В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?
- Сумма двух чисел равна 138. Найдите эти числа, одного из них равны 80% другого.
- При каких значениях у выражения и будут равны?
- Найдите два корня уравнения .
К-14 М-6
Вариант 1.
- Отметьте в координатной плоскости точки А(– 4; 0), В(2; 6), С(– 4; 3), D(4; – 1). Проведите луч АВ и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка CD.
- Постройте тупой угол. Отметьте внутри угла точку С. Проведите через точку С прямые, параллельные сторонам угла.
- Постройте острый угол МАР и отметьте на стороне АМ точку D. Проведите через точку D прямые, перпендикулярные сторонам угла МАР.
- Уменьшаемое равно а, вычитаемое равно b. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?
К-14 М-6
Вариант 3.
- В координатной плоскости постройте отрезок CD, соединяющий точки С(– 3; 3) и D(– 1; – 5), и прямую АВ, проходящую через точки А(– 6; –3) и В(6; 3). Найдите координаты точки пересечения отрезка CD и прямой АВ.
- Постройте тупой угол. Отметьте внутри этого угла точку и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
- Постройте острый угол DOE. Отметьте точку С на стороне ОЕ и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла DOE.
- Уменьшаемое равно т, вычитаемое равно п. Чему будет равна сумма вычитаемого и разности этих чисел?
К-14 М-6
Вариант 1.
- Отметьте в координатной плоскости точки А(– 4; 0), В(2; 6), С(– 4; 3), D(4; – 1). Проведите луч АВ и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка CD.
- Постройте тупой угол. Отметьте внутри угла точку С. Проведите через точку С прямые, параллельные сторонам угла.
- Постройте острый угол МАР и отметьте на стороне АМ точку D. Проведите через точку D прямые, перпендикулярные сторонам угла МАР.
- Уменьшаемое равно а, вычитаемое равно b. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?
К-14 М-6
Вариант 2.
- На координатной плоскости проведите прямую MN через точки М(– 4; – 2) и N(5; 4) и отрезок KD, соединяющий точки К(– 9; 4) и D(– 6; – 8). Найдите координаты точки пересечения отрезка KD и прямой MN.
- Постройте тупой угол. Отметьте внутри угла точку и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
- Постройте острый угол СМК. Отметьте на стороне МС точку А и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла СМК.
- Делимое равно а, а делитель равен b (a и b не равны нулю). Чему будет равно произведение делителя и частного этих чисел?
К-14 М-6
Вариант 4.
- Отметьте на координатной плоскости точки А(5; 2), В(2; 1), С(– 3; 4) и D(– 2; 2). Проведите луч АВ и прямую CD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и прямой CD.
- Постройте тупой угол и отметьте внутри него точку. Проведите через эту точку прямые, параллельные сторонам угла.
- Постройте острый угол ВАС. Отметьте на стороне АС точку М и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВАС.
- Делимое равно а, а делитель равен b (a и b не равны нулю). Каков будет результат, если разделить делимое на частное этих чисел?
К-14 М-6
Вариант 2.
- На координатной плоскости проведите прямую MN через точки М(– 4; – 2) и N(5; 4) и отрезок KD, соединяющий точки К(– 9; 4) и D(– 6; – 8). Найдите координаты точки пересечения отрезка KD и прямой MN.
- Постройте тупой угол. Отметьте внутри угла точку и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
- Постройте острый угол СМК. Отметьте на стороне МС точку А и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла СМК.
- Делимое равно а, а делитель равен b (a и b не равны нулю). Чему будет равно произведение делителя и частного этих чисел?
К-15 (итоговая) М-6
Вариант 1.
- Найдите значение выражения .
- В трех цехах фабрики работают 480 человек. Число людей, работающих во втором цехе, составляет 36% числа людей первого цеха, а число людей, работающих в третьем цехе, составляет числа людей второго цеха. Сколько человек работает в каждом из этих цехов?
- Решите уравнение .
- Найдите неизвестный член пропорции .
- Найдите число а, если от а равны 40% от 80.
К-15 (итоговая) М-6
Вариант 3.
- Найдите значение выражения .
- Роман состоит из трех глав и занимает 340 страниц. Число страниц второй главы составляет 42% числа страниц первой главы, а число страниц третьей главы составляет числа страниц второй главы. Сколько страниц занимает каждая глава романа?
- Решите уравнение .
- Найдите неизвестный член пропорции .
- Найдите число п, если от п равны 80% от 40.
К-15 (итоговая) М-6
Вариант 2.
- Найдите значение выражения .
- В трех сосудах 32 л машинного масла. Масса масла второго сосуда составляет 35% массы масла первого сосуда, а масса масла третьего сосуда составляет массы масла второго сосуда. Сколько литров масла в каждом сосуде?
- Решите уравнение .
- Найдите неизвестный член пропорции .
- Найдите число т, если 60% от т равны от 42.
К-15 (итоговая) М-6
Вариант 4.
- Найдите значение выражения .
- В гараже находилось 340 автомашин трех видов. Автомашины «Москвич» составляли 45% от числа машин «Жигули», а число автомашин «Нива» составляло от числа автомашин «Москвич». Сколько автомашин каждого вида находилось в гараже?
- Решите уравнение .
- Найдите неизвестный член пропорции .
- Найдите число р, если 60% от р равны от 84.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание электронных пособий. Приложение к урокам в 10-11 клссах. "Изучение биографии писателя на уроках литературы"
В современных образовательных учреждениях большое внимание уделяется компьютерному сопровождению учебной деятельности. В учебном процессе используются различные обучающие и тестирующие программы практ...
Разработка урока к муниципальному этапу конкурса "Лучшее электронное приложение к уроку" по теме "Формулы сокращённого умножения" Алгебра - 8 класс, Ю.Н.Макарычев
Цели урока:*систематизировать и обобщить знания, умения и навыки применения формул сокращенного умножения при преобразовании выражений;*формирование логического мышления, любознательности, разви...
Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 5 классе "Десятичная запись дробных чисел"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели учителя: формировать сущность понятия «десятичная дробь», умения и навыки алгоритма перевода обыкновенной дроби, знаменатель которой единица с несколькими нулями, в десятичну...
Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 6 классе "Нахождение дроби от числа"
Учитель: Дронова Ирина Александровна, МАОУ «СОШ №1 с УИОП», г. Губкин Белгородской областиЦели педагога:· обеспечить осознанное усвоение учащимися понятия нах...
Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 5 классе "Площадь. Формула площади прямоугольника"
Тип урока: комплексного применения знаний и способов деятельности учащихся.Образовательные цели: содействовать в усвоении и обеспечении знаний и способов деятельности;помочь учащимся осознать со...
Приложение к уроку. Обобщающий урок по теме "Функции"
Обобщение понятия функции в старшей школе. Приложение....
приложение к уроку «Азотная кислота: состав молекулы, физические и химические свойства". «Азотная кислота: состав молекулы, физические и хими- ческие свойства". Приложение к уроку "Азотная кислота:
Приложение к уроку, заполняемое учащимися в учебное портфолио....