КТП ФГОС 5 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp-5_klass_2013-2014.doc | 402 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (раздел, темы) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
I. | Натуральные числа | 3: | Овладение общеучебными, специальными умениями и навыками за курс начальной школы. Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать по разрядам и упорядочивать их. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. | |||
1.1 | Обозначение натуральных чисел | 3ч | ||||
1. | Натуральный ряд. Обозначение натуральных чисел | 1 | 02.09.13 | Т.Д: Натуральные числа, презентация | ||
2. | Действия с натуральными числами. | 1 | 03.09. | Табл. Натуральные числа, карточки | ||
3. | Десятичная система счисления. Чтение и запись натуральных чисел | 1 | 04.09. | РТ | ||
II. | Наглядная геометрия | 15: | Распознавать на чертежах, рисунках и моделях геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные). Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов. Различать виды треугольников. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Вычислять периметры треугольника, многоугольника. Различать плоскость, прямую, луч. Пользоваться различными шкалами. Изображать координатный луч, наносить единичные отрезки, читать и изображать координаты точек на прямой. Выражать одни единицы величины в другие единицы (метры в километры, минуты в часах, килограммы в тонны и т.д.).
| |||
2.1 | Отрезок. Треугольник | 4ч | ||||
4. | Отрезок. Длина отрезка, ломанной. Единицы измерения длины. | 1 | 05.09. | Электронное издание, презентация | ||
5. | Измерение длины отрезка, построение заданной длины | 1 | 06.09. | Дидактические материалы | ||
6. | Треугольник, виды треугольников. Многоугольник | 1 | 09.09 | Электронное издание, карточки | ||
7. | Изображение геометрических фигур. Периметр многоугольника | 1 | 10.09 | Электронное издание, карточки | ||
2.2 | Плоскость. Прямая. Луч | 3ч | ||||
8. | Плоскость и прямая, взаимное расположение двух прямых | 1 | 11.09 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
9. | Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, ломанная, многоугольник, правильный многоугольник | 1 | 12.09 | Электронное издание, карточки | ||
10. | Решение упражнений по теме: «Плоскость, прямая, луч» | 1 | 13.09 | Тесты | ||
2.3 | Шкалы и координаты | 8ч | ||||
11. | Шкалы | 1 | 16.09 | Электронное издание, презентация | ||
12. | Шкалы и координаты. Единицы измерения массы | 1 | 17.09 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
13. | Решение упражнений по теме: «Координатный луч» | 1 | 18.09 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
14. | Меньше или больше | 1 | 19.09 | Электронное издание, карточки | ||
15. | Сравнение чисел | 1 | 20.09 | Электронное издание, карточки | ||
16. | Решение упражнений по теме: «Неравенства, двойное неравенство». Самостоятельная работа № 1 | 1 | 23.09 | Тесты | ||
17. | Решение упражнений на сравнение натуральных чисел | 1 | 24.09 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
18. | Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа и шкалы» | 1 | 25.09 | |||
III. | Натуральные числа | 9: | Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое, разность, уменьшаемое, вычитаемое. Выполнять вычисления с натуральными числами. Формулировать свойства арифметических действий, читать и записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.. Решать текстовые задачи арифметическим способом на отношения «больше (меньше) на … (в…); на известные зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.). | |||
3.1 | Сложение натуральных чисел | 4ч | ||||
19. | Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел | 1 | 26.09 | Электронное издание, презентация | ||
20. | Арифметические действия с натуральными числами | 1 | 27.09 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
21. | Свойства сложения натуральных чисел | 1 | 30.09 | Электронное издание, карточки | ||
22. | Свойства арифметических действий | 1 | 01.10 | Тесты | ||
3.2 | Вычитание натуральных чисел. | 5ч | ||||
23. | Вычитание натуральных чисел | 1 | 02.10 | Электронное издание, презентация | ||
24. | Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | 03.10 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
25. | Свойства сложения и вычитания натуральных чисел. Самостоятельная работа № 2 | 1 | 04.10 | РМ | ||
26. | Решение заданий с помощью свойств сложения и вычитания натуральных чисел | 1 | 07.10 | Тесты | ||
27. | Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральна чисел» | 1 | 08.10 | |||
IY. | Элементы алгебры | 11: | Находить значение числовых и буквенных выражений. Упрощать буквенные выражения. Изменять порядок действий для упрощения вычислений, осуществляя равносильные преобразования.. Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Находить неизвестные компоненты. Составлять уравнение по условию задачи и решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий | |||
4.1 | Числовые и буквенные выражения | 6ч | ||||
28. | Анализ контрольной работы. Использование букв для обозначения чисел; для записи свойств арифметических действий | 1 | 09.10 | Электронное издание, карточки | ||
29. | Числовые выражения, значение числового выражения | 1 | 10.10 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
30. | Буквенные выражения (выражения с переменными) | 1 | 11.10 | Тесты | ||
31. | Числовое значение буквенного выражения | 1 | 14.10 | Электронное издание, карточки | ||
32. | Составление буквенных выражений по условию задачи | 1 | 15.10 | Электронное издание, карточки | ||
33. | Упрощение буквенных выражений | 1 | 16.10 | Тесты | ||
4.2 | Уравнения | 5ч | ||||
34. | Уравнение, корень уравнения | 1 | 17.10 | Электронное издание, карточки | ||
35. | Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий | 1 | 18.10 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
36. | Решение задач при помощи уравнений. Самостоятельная работа № 3 | 1 | 21.10 | Тесты | ||
37. | Решение текстовых задач на составление уравнений | 1 | 22.10 | Тесты | ||
38. | Контрольная работа №3 по теме: «Числовые и буквенные выражения» | 1 | 23.10 | Тесты | ||
Y. | Натуральные числа | 21: | Выполнять умножение и деление с натуральными числами. Верно использовать в речи термины: произведение, множитель, частное, делимое, делитель. Формулировать свойства умножения и деления натуральных чисел. Формулировать свойства нуля и единицы при умножении и делении; формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовых выражений. Выполнять деление с остатком. Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания. | |||
5.1 | Умножение натуральных чисел | 4ч | ||||
39. | Анализ контрольной работы. Умножение натуральных чисел | 1 | 24.10 | Электронное издание, карточки | ||
40. | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | 25.10 | Электронное издание, карточки | ||
41. | Умножение натуральных чисел « в столбик» | 1 | 28.10 | Тесты | ||
42. | Решение упражнений по теме: «Умножение натуральных чисел» | 1 | 29.10 | Тесты | ||
5.2 | Деление | 7ч | ||||
43. | Деление | 1 | 30.10 | Электронное издание, карточки | ||
44. | Деление натуральных чисел | 1 | 31.10 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
45. | Решение заданий по теме: «Деление» | 1 | 01.11 | Тесты | ||
46. | Деление с остатком | 1 | 11.11 | Электронное издание, карточки | ||
47. | Деление натуральных чисел с остатком. Самостоятельная работа № 4 | 1 | 12.11 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
48. | Решение текстовых задач арифметическими способами | 1 | 13.11 | Тесты | ||
49. | Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление натуральна чисел» | 1 | 14.11 | Тесты | ||
YI. | Элементы алгебры | 6: | Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий | |||
6.1 | Преобразование выражений | 6ч | ||||
50. | Анализ контрольной работы. Упрощение выражений | 1 | 15.11 | Электронное издание, карточки | ||
51. | Преобразование выражений | 1 | 18.11 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
52. | Упрощение числовых и буквенных выражений | 1 | 19.11 | Тесты | ||
53. | Порядок действий в числовых выражениях, использования скобок | 1 | 20.11 | Электронное издание, карточки | ||
54. | Арифметические действия с натуральными числами | 1 | 21.11 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
55. | Задачи на все действия с натуральными числами | 1 | 22.11 | Тесты | ||
YII. | Натуральные числа | 4: | Вычислять значения степеней. Уметь находить квадрат и куб числа. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | |||
7.1 | Квадрат и куб числа | 4ч | ||||
56. | Понятие о степени с натуральным показателем | 1 | 25.11 | Электронное издание, карточки | ||
57. | Квадрат и куб числа. Самостоятельная работа № 5 | 1 | 26.11 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
58. | Решение текстовых задач арифметическими способами | 1 | 27.11 | Тесты | ||
59. | Контрольная работа №5 по теме: «Упрощение выражений» | 1 | 28.11 | Тесты | ||
YIII. | Измерения, приближения, оценки. Зависимости между величинами | 3: | Верно использовать в речи термин формула. Грамматически верно читать используемые формулы. Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о зависимостях между величинами (скорость, время, расстояние; работа, производительность, время и т. п.) при решении текстовых задач.. Выражать одни единицы измерения величины в других единицах {метры в километрах, минуты в часах и т. п.). | |||
8.1 | Формулы | 3ч | ||||
60. | Анализ контрольной работы Единицы измерения длины, времени, скорости. | 1 | 29.11 | Электронное издание, презентация | ||
61. | Примеры зависимости между величинами скорость, время, расстояние; производительность, время, работа; цена, количество, стоимость. | 1 | 02.12 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
62. | Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам | 1 | 03.12 | Электронное издание, карточки | ||
XI. | Наглядная геометрия | 12: | Вычислять площади квадратов и прямоугольников, используя формулы площади квадрата и площади прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Верно использовать в речи термины: прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда. Изготавливать пространственные фигуры из разверток; распознавать развертки куба, параллелепипеда. Вычислять объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и объема прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения объема через другие. Находить в окружающем мире плоские и пространственные симметричные фигуры. Решать задачи на нахождение площадей квадратов и прямоугольников, объемов кубов и прямоугольных параллелепипедов, куба. Выделять в условии задачи данные, необходимые для ее решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. | |||
9.1 | Площадь. Единицы измерения площадей | 5ч | ||||
63. | Понятие площади фигуры; единицы измерения площади | 1 | 04.12 | Электронное издание, презентация | ||
64. | Площадь прямоугольника, квадрата | 1 | 05.12 | Тесты | ||
65. | Равновеликие фигуры | 1 | 06.12 | Электронное издание, карточки | ||
66. | Вычисление площадей прямоугольника и квадрата | 1 | 09.12 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
67. | Перевод одних единиц измерения площадей в другие | 1 | 10.12 | РМ | ||
9.2 | Прямоугольный параллелепипед. Объем | 7ч | ||||
68. | Прямоугольный параллелепипед | 1 | 11.12 | Электронное издание, презентация | ||
69. | Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда | 1 | 12.12 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
70. | Понятие объема; единицы объёма | 1 | 13.12 | карточки | ||
71. | Объем прямоугольного параллелепипеда, куба | 1 | 16.12 | Электронное издание, карточки | ||
72. | Решение упражнений по теме: «Прямоугольный параллелепипед» Самостоятельная работа № 6 | 1 | 17.12 | ДМ | ||
73. | Решение текстовых задач арифметическими способами | 1 | 18.12 | Электронное издание | ||
74. | Контрольная работа №6 по теме: «Площади и объемы» | 1 | 19.12 | |||
X. | Дроби | 35: | Понятия окружности, круга. Изображать окружность и круг с помощью циркуля, обозначать и называть их элементы. Изображать обыкновенные дроби на координатном луче. Верно использовать термины «правильная» и «неправильная» дробь. Записывать любое натуральное число в виде обыкновенной дроби. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку. Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями. Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Сравнивать обыкновенные дроби с помощью координатного луча и пользуясь правилом. Выполнять вычисления с обыкновенными дробями. Формулировать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих смешанные числа. Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. Нахождение части от целого и целого по его части. Решать текстовые задачи арифметическими способами, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | |||
10.1 | Доли. Обыкновенные дроби | 9ч | ||||
75. | Анализ контрольной работы. Окружность | 1 | 20.12 | Электронное издание, презентация | ||
76. | Окружность и круг. | 1 | 23.12 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
77. | Взаимное расположение двух окружностей, прямой и окружности | 1 | 24.12 | Тесты | ||
78. | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | 25.12 | Электронное издание, карточки | ||
79. | Действия с обыкновенными дробями | 1 | 26.12 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
80. | Основные задачи на дроби | 1 | 27.12 | Тесты | ||
81. | Сравнение обыкновенных дробей | 1 | 30.12 | Электронное издание, карточки | ||
82. | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателям, равными числителями | 1 | 13.01.14 | Электронное издание, карточки | ||
83. | Решение упражнений по теме «Сравнение обыкновенных дробей» | 1 | 14.01 | РТ | ||
10.2 | Правильные и неправильные дроби | 4ч | ||||
84. | Правильные и неправильные дроби | 1 | 15.01 | Электронное издание, презентация | ||
85. | Преобразование неправильных дробей Самостоятельная работа №7 | 1 | 16.01 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
86. | Решение упражнений по теме «Правильные и неправильные дроби» | 1 | 17.01 | Тесты | ||
87. | Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 20.01 | Тесты | ||
10.3 | Сложение и вычитание дробей | 3ч | ||||
88. | Анализ контрольной работы. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 21.01 | Тесты | ||
89. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 22.01 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
90. | Арифметические действия с обыкновенными дробями | 1 | 22.01 | ДМ | ||
10.4 | Деление и дроби | 3ч | ||||
91. | Деление | 1 | 23.01 | Электронное издание, карточки | ||
92. | Деление и дроби | 1 | 24.01 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
93. | Нахождение части от целого и целого по его части | 1 | 27.01 | Тесты | ||
10.5 | Смешанные числа | 7ч | ||||
94. | Смешанные числа | 1 | 28.01 | Электронное издания, презентация | ||
95. | Преобразование смешанных чисел | 1 | 29.01 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
96. | Решение упражнений по теме: «Смешанные числа» | 1 | 30.01 | Тесты | ||
97. | Сложение смешанных чисел | 1 | 31.01 | Электронное издание, карточки | ||
98. | Сложение и вычитание смешанных чисел. Самостоятельная работа № 8 | 1 | 03.02 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
99. | Решение текстовых задач на сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 04.02 | РМ | ||
100. | Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | 1 | 05.02 | |||
10.6 | Десятичные дроби | 5ч | Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных; находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Называть целую и дробную части десятичных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Использовать эквивалентные представления десятичных дробей при их сравнении, при вычислениях. Выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей. Выполнять арифметические (сложение и вычитание) вычисления с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. . Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ. Выполнять умножение десятичных дробей столбиком. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Правильно читать и записывать выражения, содержащие сложение, вычитание, умножение десятичных дробей и скобки. Выполнять умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01 и т.д. Находить значение выражений, применяя переместительное и сочетательное свойства умножения. Упрощать выражения, находить значения числовых и буквенных выражений, применяя свойства сложения, вычитания, умножения, деления. Выполнять деление на десятичную дробь уголком. Выполнять деление на десятичную дробь. Владеть терминами «делимое», «делитель» и правильно читать и записывать выражения, содержащие несколько действий и скобки. Выполнять деление на 0,1; 0,01 и т. д. Находить значения числовых и буквенных выражений в несколько действий. Решать задачи на нахождение площади участка и на движение. Решать уравнения и задачи с помощью уравнений.. | |||
101. | Анализ контрольной работы. Десятичные дроби | 1 | 06.02 | Электронное издание, презентация | ||
102. | Представление десятичных дробей в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной | 1 | 07.02 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
103. | Изображение десятичной дроби на числовом луче | 1 | 10.02 | Тесты | ||
104. | Сравнение десятичных дробей | 1 | 11.02 | Электронное издание, карточки | ||
105. | Решение заданий на сравнение десятичных дробей | 1 | 12.02 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
10.7 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 4ч | Тесты | |||
106 | Сложение десятичных дробей | 1 | 13.02 | |||
107. | Вычитание десятичных дробей | 1 | 14.02 | |||
108. | Сложение и вычитание с десятичными дробями | 1 | 17.02 | Электронное издание, карточки | ||
109. | Решение текстовых задач на сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 18.02 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
XI. | Измерения, приближения, оценки. Зависимости между величинами | 4: | Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Округлять натуральные числа и десятичные дроби. Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Приводить примеры использования отношений на практике. Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики), используя при необходимости калькулятор. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). | |||
11.1 | Округление чисел | 4ч | ||||
110. | Округление | 1 | 19.02 | ТД, презентация | ||
111. | Приближенное значение величины; округление натуральных чисел и десятичных дробей. Самостоятельная работа № 9 | 1 | 20.02 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
112. | Прикидка и оценка результатов вычислений | 1 | 21.02 | Тесты | ||
113. | Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 24.02 | |||
XII. | Дроби | 31: | Находить значения числовых выражений с помощью микрокалькулятора по алгоритму. Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в виде дробей и дроби в виде процентов. Решать задачи на нахождение некоторого процента от данной величины, на нахождение целого по данному проценту, на определение количества процентов в данной величине. Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Приводить примеры использования отношений на практике. Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики), используя при необходимости калькулятор. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать. Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Решать задачи на нахождение средних значений. Решать задачи на вычисление средней скорости, среднюю урожайность, среднюю производительность. | |||
12.1 | Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа | 10ч | ||||
114. | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 25.02 | ТД, презентация | ||
115. | Произведение десятичных дробей и натуральных чисел | 1 | 26.02 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
116. | Задачи на умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 27.02 | РМ | ||
117. | Решение упражнений по теме: «Произведение десятичных дробей и натуральных чисел» | 1 | 28.02 | Тесты | ||
118. | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 03.03 | Электронное издание, карточки | ||
119. | Частное десятичных дробей и натуральных чисел | 1 | 04.03 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
120. | Нахождение частного десятичных дробей и натуральных чисел | 1 | 05.03 | Тесты | ||
121. | Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число. Самостоятельная работа №10 | 1 | 06.03 | РТ | ||
122. | Задачи на все действия с десятичными дробями и натуральными числами | 1 | 07.03 | Тесты | ||
123. | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» | 1 | 10.03 | |||
12.2 | Умножение и деление десятичных дробей | 10ч | ||||
124. | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей | 1 | 11.03 | ТД, презентация | ||
125. | Произведение десятичных дробей | 1 | 12.03 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
126. | Умножение десятичной дроби на десятичную дробь | 1 | 13.03 | Электронное издание, карточки | ||
127. | Решение задач с помощью умножения десятичных | 1 | 14.03 | Тесты | ||
128. | Решение упражнений по теме: «Произведение десятичных дробей» | 1 | 17.03 | Тесты | ||
129. | Деление на десятичную дробь | 1 | 18.03 | Электронное издание, карточки | ||
130. | Решение примеров с помощью правила деления на десятичную дробь | 1 | 19.03 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
131. | Умножение и деление десятичных дробей | 1 | 20.03 | РТ | ||
132. | Решение упражнений по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 21.03 | Электронное издание, карточки | ||
133. | Решение текстовых задач | 1 | 31.03 | ДМ | ||
12.3 | Среднее арифметическое | 5ч | ||||
134. | Среднее арифметическое | 1 | 01.04 | ТД, презентация | ||
135. | Среднее арифметическое нескольких чисел | 1 | 02.04 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
136. | Среднее арифметическое чисел. Средняя скорость. Самостоятельная работа №11 | 1 | 03.04 | Тесты | ||
137. | Решение текстовых задач арифметическими способами | 1 | 04.04 | Тесты | ||
138. | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 07.04 | Тесты | ||
12.4 | Микрокалькулятор | 2ч | ||||
139. | Анализ контрольной работы. Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. | 1 | 08.04 | презентация | ||
140. | Вычисления на микрокалькуляторе | 1 | 09.04 | Электронное издание | ||
12.5 | Проценты | 4ч | 10.04 | |||
141. | Проценты | 1 | 11.04 | ТД, презентация | ||
142. | Нахождение процентов от величины и величины по её процентам. Самостоятельная работа № 12 | 1 | 14.04 | Электронное издание, карточки | ||
143. | Решение текстовых задач арифметическими способами. | 1 | 15.04 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
144. | Контрольная работа №12 по теме «Проценты» | 1 | 16.04 | |||
XIII. | Наглядная геометрия | 5: | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире разные виды углов, приводить примеры аналогов этих фигур в окружающем мире. Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов. верно использовать в речи термины «угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Решать задачи на нахождение градусной меры углов. | |||
13.1 | Виды углов | 5 | ||||
145. | Анализ контрольной работы. Чертежный треугольник. Угол. Виды углов | 1 | 17.04 | ТД, презентация | ||
146. | Градусная мера угла | 1 | 18.04 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
147. | Измерение углов. Транспортир | 1 | 21.04 | Электронное издание, карточки | ||
148. | Измерение и построение углов с помощью транспортира | 1 | 22.04 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
149. | Решение заданий на измерение и построение углов с помощью транспортира | 1 | 23.04 | Тесты | ||
XIY. | Описательная статистика | 4: | Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др. Выделять в условии задачи данные, необходимые для ее решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. | |||
14.1 | Статистика | 4ч | ||||
150. | Представление данных в виде таблиц, диаграмм. | 1 | 24.04 | Электронное издание, презентация | ||
151. | Диаграммы. Круговые диаграммы. Самостоятельная работа № 13 | 1 | 25.04 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
152. | Использование статистического материала в построении круговых диаграмм | 1 | 28.04 | Тесты | ||
153. | Контрольная работа №13 по теме «Инструменты для измерений и вычислений» | 1 | 29.04 | |||
XY. | Повторение | 17: | Складывать, вычитать, умножать, делить натуральные числа. Решать текстовые задачи. Нахождение значения числового выражения. Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью форму. Решение задач, содержащих в условии обыкновенные дроби. Упрощать буквенные выражения с помощью свойств сложения, вычитания и умножения. Решать задачи на составление буквенных выражений Складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби. Решать примеры в несколько действий, решать уравнения с десятичными дробями. Решение задач на движение по течение и против течения. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник . Уметь измерять и строить углы всех видов с помощью транспортира. Решать простейшие геометрические задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, выстраивать логическую цепочку решения, критически оценивать полученный ответ. | |||
15.1 | Сложение и вычитание, умножение и деление натуральных чисел | 5ч | ||||
154. | Анализ контрольной работы. Натуральные числа и шкалы | 1 | 30.04 | Электронное издание, презентация | ||
155. | Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | 05.05 к (01.05) | Электронное издание, раздаточный материал | ||
156. | Умножение и деление натуральных чисел | 1 | ||||
157. | Арифметические действия с натуральными числами | 1 | 06.05 | Электронное издание, карточки | ||
158. | Решение текстовых задач с практическим содержанием | 1 | 07.05 | Электронное издание, раздаточный материал | ||
15.2 | Площади и объемы. Обыкновенные дроби | 3ч | ||||
159. | Площади и объемы | 1 | 08.05 | РМ, презентация | ||
160. | Обыкновенные дроби | 1 | 12.05 к (09.05) | Электронное издание, карточки | ||
161. | Действия с обыкновенными дробями | 1 | Тесты | |||
15.3 | Сложение и вычитание, умножение и деление десятичных дробей | 9ч | ||||
162. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 13.05 | Электронное издание, презентация | ||
163. | Умножение и деление дробей | 1 | 14.05 | Тесты | ||
164. | Арифметические действия с десятичными дробями | 1 | 15.05 | Электронное издание, карточки | ||
165. | Умножение и деление десятичных дробей | 1 | 16.05 | ДМ | ||
166. | Инструменты для вычислений и измерений. Самостоятельная работа № 14 | 1 | 19.05 | Электронное издание, карточки | ||
167. | Решение задач с практическим содержанием | 1 | 20.05 | Тесты | ||
168. | Итоговая контрольная работа №14 | 1 | 21.05 | |||
169. | Анализ контрольной работы. Решение сюжетных задач | 1 | 22.05 | Электронное издание, презентация | ||
170. | Обобщающий урок по курсу 5 класса. Решение творческих задач | 1 | 23.05 | |||
Итого: | 170ч | Самостоятельных работ - 14 Контрольных работ - 14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....