Итоговый тест по алгебре в 7 классе
тест по алгебре (7 класс) по теме
Задания теста помогут проверить уровень усвоения материала учащимися по алгебре в конце учебного года.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Итоговый тест
Вариант 1.
Часть А.
1. Найдите значение числового выражения:
-3:1,3+1·4,2
1) 4,1 2) 2 3) 3,5 4) 4,9.
2. Найдите значение выражения , при а=-1,5 , в=1.
1) 2) - 3) 3 4).
3. Из уравнения 3х+5у=2 выразите переменную у через х
1) у =х + ; 2) у = -х + 2; 3) у =- х + ; 4) у = х + 2.
4. Упростите выражение
1) х²² 2) х 3) х 4) х.
5. Какое из указанных чисел является корнем уравнения 4 - х² = 2х – 4
1) 1 2) 2 3) -1 4) 4.
6. Раскройте скобки и упростите выражение 5а(а² - 4а) – 8а(а² - 6а)
1)-3а³+28а²; 2) -3а³ - 68а²; 3) -3а³+40а²; 4) -15а³+40а².
7. Представьте в виде многочлена (7х+2у)²
1)49х²+4у²; 3)7х²+28ху+2у²; 4)49х²+28ху+4у²; 5) 49х²+14ху+4у².
8. Разложите на множители
1)(8х² - 5)(8х²+5); 2)(х² + 5)(5-16х²); 3)(5+4х²)(4х²-5); 4) (4х²-5)².
9. Разложите на множители многочлен , вынося за скобки 7х³в
1) 7х³в(2х – 3в); 2)7х³в(3в – 2х); 3)7х³в(-2х-3в); 4)7х³в(-2x+21в).
10. Даны точки А(2;1), В(-1;7), С(-2;9). Сколько из них принадлежат графику функции у=-2х+5.
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4.
Часть В.
1. Решите уравнение
Ответ __________________________________
2. Решите систему уравнений
Ответ __________________________________
3. Составьте уравнение и решите задачу
Лодка прошла 3часа против течения реки и 2часа по течению реки, проплыв за это время 32 км. Скорость течения реки 3км/ч. Найдите собственную скорость лодки.
Ход решения:
Итоговый тест
Вариант 2.
Часть А.
1. Найдите значение числового выражения:
2,4·4 - 2,25:1
1) 13 2) 9 3) 7 4) 8,5.
2. Найдите значение выражения , при в=-0,5 , с=2.
1)-0,25 2) 0,25 3) 0,4 4)-0,4
3. Из уравнения 5х+3у=1 выразите переменную у через х
1) у =х + ; 2) у = х - ; 3) у =- х - ; 4) у = -х + .
4. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
5. Какое из указанных чисел является корнем уравнения х(х²-7)=6
1) 1 2) 2 3) 3 4) 0.
6. Раскройте скобки и упростите выражение 4х(5х² + 7у) – 6х(5у+х²)
1) 26х³-2ху; 2) 14х³ - 2ху; 3) 10х³+2ху; 4) 14х³+2ху.
7. Представьте в виде многочлена (5а – 2в)²
1)25а² - 4в²; 2)5а² - 2в²; 3)25а²-10ав+4в²; 4) 25а² - 20ав+4в².
8. Разложите на множители
1)(n³+4m)(n³ - 4m); 2)(8m - n³)(8m + n³); 3)(8m+ n³)(n³-8m); 4)(n³+4m)(4m- n³)
9. Разложите на множители многочлен 15а³в – 3а²в², вынося за скобки 3а²в
1) 3а²в(в-5а); 2) 3а²в(-5а-в); 3) 3а²в(5а-в); 4) 3а²в(-5а+3в).
10. Даны точки А(-1;2), В(-2;-1), С(1;3). Сколько из них принадлежат графику функции у=3х+5.
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4.
Часть В.
1. Решите уравнение 4+
Ответ __________________________________
2. Решите систему уравнений
Ответ __________________________________
3. Составьте уравнение и решите задачу
Лодка прошла 4часа по озеру и 5часа по реке против течения, проплыв за это время 30 км. Скорость течения реки 3км/ч. Найдите собственную скорость лодки.
Ход решения:
Предварительный просмотр:
- Определение прямой, отрезка, луча. Выполнить построение, обозначить.
- Точка N лежит на прямой МК между точками М и К. Найдите расстояние между серединами отрезков М N и NК, если М N = 7 см, NК= 12 см.
- Определение угла. Выполнить построение, обозначить, указать элементы.
- Луч ВD является биссектрисой угла АВС. Найдите: угол DВА, если угол АВС = 1460; угол АВС, если угол СВD = 420.
- Определение смежных, вертикальных углов. Свойство смежных, вертикальных углов.
- Определение треугольника. Выполнить построение, указать элементы треугольника. Какие треугольники называются равными?
- Записать формулировку первого признака равенства треугольника.
- Равные отрезки MN и LP точкой пересечения О делятся пополам. Докажите, что ∆ MOL = ∆ NOP и найдите NP, если ML = 14 см.
- Определение прямой, отрезка, луча. Выполнить построение, обозначить.
- Точка N лежит на прямой МК между точками М и К. Найдите расстояние между серединами отрезков М N и NК, если М N = 7 см, NК= 12 см.
- Определение угла. Выполнить построение, обозначить, указать элементы.
- Луч ВD является биссектрисой угла АВС. Найдите: угол DВА, если угол АВС = 1460; угол АВС, если угол СВD = 420.
- Определение смежных, вертикальных углов. Свойство смежных, вертикальных углов.
- Определение треугольника. Выполнить построение, указать элементы треугольника. Какие треугольники называются равными?
- Записать формулировку первого признака равенства треугольника.
- Равные отрезки MN и LP точкой пересечения О делятся пополам. Докажите, что ∆ MOL = ∆ NOP и найдите NP, если ML = 14 см.
- Определение прямой, отрезка, луча. Выполнить построение, обозначить.
- Точка N лежит на прямой МК между точками М и К. Найдите расстояние между серединами отрезков М N и NК, если М N = 7 см, NК= 12 см.
- Определение угла. Выполнить построение, обозначить, указать элементы.
- Луч ВD является биссектрисой угла АВС. Найдите: угол DВА, если угол АВС = 1460; угол АВС, если угол СВD = 420.
- Определение смежных, вертикальных углов. Свойство смежных, вертикальных углов.
- Определение треугольника. Выполнить построение, указать элементы треугольника. Какие треугольники называются равными?
- Записать формулировку первого признака равенства треугольника.
- Равные отрезки MN и LP точкой пересечения О делятся пополам. Докажите, что ∆ MOL = ∆ NOP и найдите NP, если ML = 14 см.
- Определение прямой, отрезка, луча. Выполнить построение, обозначить.
- Точка N лежит на прямой МК между точками М и К. Найдите расстояние между серединами отрезков М N и NК, если М N = 7 см, NК= 12 см.
- Определение угла. Выполнить построение, обозначить, указать элементы.
- Луч ВD является биссектрисой угла АВС. Найдите: угол DВА, если угол АВС = 1460; угол АВС, если угол СВD = 420.
- Определение смежных, вертикальных углов. Свойство смежных, вертикальных углов.
- Определение треугольника. Выполнить построение, указать элементы треугольника. Какие треугольники называются равными?
- Записать формулировку первого признака равенства треугольника.
- Равные отрезки MN и LP точкой пересечения О делятся пополам. Докажите, что ∆ MOL = ∆ NOP и найдите NP, если ML = 14 см.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговый тест по алгебре 8 класс
в тесте представлены 4 варианта, дана пояснительная записка, критерии оценивания, бланк ответов, ответы на 1 часть...
Итоговые тесты по алгебре 11 класс к учебнику А.Г.Мордковича
Итоговые тесты по алгебре 11 класс к учебнику А.Г.Мордковича можно использовать как в форме итогового контроля, так и при организации подготовки к ЕГЭ.Предложено 3 варианта тестов....
итоговый тест по алгебре 7 класс
итоговый тест по алгебре 7 класс...
Итоговый тест по алгебре 8 класс
Итоговые тесты по алгебре 8 класс к учебнику А.Г.Мордковича,так же этот тест можно использовать как входящий, в начале 9 класса. Предлагается два варианта теста....
Итоговый тест по алгебре 9 класс
Итоговый тест по алгебре за 9 класс используется как итоговый мониторинг уровня обученности учащихся 9 класса или как входной мониторинг учащихся 10 класса на базовом уровне. Тест содержит 3 варианта,...
Итоговый тест по алгебре 10 класс по учебнику Ю.М.Колягина
Итоговый тест по алгебре можно использовать в конце учебного года как переводную контрольную работу за 10 класс....
Итоговый тест по Алгебре 8 класс
Данный тест содержит темы курса алгебры, включаемые для выпускников девятых классов общеобразовательных учреждений. Содержание экзаменационной работы находится в рамках Обязательного минимума со...