Планирование по курсу "Практикум по математике 10-11 классы".
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) по теме
Программа практикума по математике предназначена для учащихся 10-11 классов. Известно, что программы по математике предлагают для изучения значительное количество тем. Поэтому трудно рассчитывать на то, что все учащиеся в рамках школьной программы смогут успешно справиться с практическими заданиями по каждой теме. Очевидно, что развитие практических навыков требует особого внимания. Этому поможет данный курс – практикум по математике в 10-11 классах.
Программа разработана на основе Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. 5-11 классы. Программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_praktikum_10-11_2014.docx | 49.55 КБ |
Предварительный просмотр:
СТ. ГОЛУБИЦКАЯ
ГОЛУБИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №__
от «____» августа 2013 года
Председатель педсовета
_____________ / /
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По ____практикуму по математике _
Класс ______________10-11 _
Количество часов 68 Уровень __базовый
Учитель КОБЗАРЬ Н. Г.
Программа разработана на основе
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Математика. 5-11 классы. Программы. Тематическое планирование.
М.: Дрофа, 2010 — Составители: Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк– М.
1. Пояснительная записка.
Модифицированная программа по практикуму по математике для 10-11 классов разработана на основе государственной программы по математике, с учётом обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования (приказ МО РФ от 30.06.1999г. № 56) и на основании «Методических рекомендаций для ОУ Краснодарского края о преподавании математики в 2012 – 2013 учебном году в основной школе».
Программа практикума по математике предназначена для учащихся 10-11 классов. Известно, что программы по математике предлагают для изучения значительное количество тем. Поэтому трудно рассчитывать на то, что все учащиеся в рамках школьной программы смогут успешно справиться с практическими заданиями по каждой теме. Очевидно, что развитие практических навыков требует особого внимания. Этому поможет данный курс – практикум по математике в 10-11 классах.
Цель программы: развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего использовать их при решении задач математики и других предметов (физика, химия, основы информатики и ИКТ и др.); усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач.
Главной же целью является повышение эффективности подготовки обучающихся к итоговой аттестации по математике за курс полной средней школы в форме ЕГЭ.
Задачи изучения курса «Практикум по математике» для 10-11 класса:
- Создать условия для системного повторения и обобщения материала за курс математики полной средней школы.
- Сформировать навыки устной и письменной математической речи.
- Сформировать навык логического обоснования выбора решения задачи.
- Развить вычислительные и формально-оперативные алгебраические умения до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов.
- Акцентировать внимание учащихся на единых требованиях к правилам оформления различных видов заданий, включаемых в итоговую аттестацию за курс полной общеобразовательной средней школы;
- Сформировать навык самостоятельной работы с дополнительной литературой.
Часы на программные темы распределены следующим образом:
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов государственной программы | Количество часов авторизованной программы |
10 класс | |||
1. | Решение вычислительных задач и практико-ориентированных задач. | Часы по разделам не распределены | 5 |
2. | Решение уравнений и неравенств | 7 | |
3. | Решение систем уравнений и неравенств. | 5 | |
4. | Преобразование тригонометрических, степенных и иррациональных выражений. | 6 | |
5. | Решение текстовых задач | 6 | |
6. | Построение графиков функций с помощью геометрических преобразований. | 5 | |
Итого: | 34 | ||
11 класс | |||
1. | Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств. | Часы по разделам не распределены | 6 |
2. | Решение уравнений и неравенств с модулем. | 4 | |
3. | Решение смешанных систем уравнений, неравенств. | 5 | |
4. | Основные свойства функций. | 4 | |
5. | Производная. Применение производной. | 6 | |
6. | Решение геометрических задач. | 5 | |
7. | Решение задач повышенного уровня сложности. | 4 | |
Итого: | 34 |
2. Содержание обучения.
Программа рассчитана на 68 часов и состоит из 13 тем:
–« Решение вычислительных задач и практико-ориентированных задач.»–5 ч.
–« Решение уравнений и неравенств» –7 ч.
–« Решение систем уравнений и неравенств»–5 ч.
–« Преобразование тригонометрических, степенных и иррациональных выражений»–6 ч.
–« Решение текстовых задач»–6 ч.
–« Построение графиков функций с помощью геометрических преобразований»–5 ч.
–« Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств»–6 ч.
–« Решение уравнений и неравенств с модулем»–4 ч.
–« Решение смешанных систем уравнений, неравенств»–5 ч.
–« Производная. Применение производной»–6 ч.
–« Основные свойства функций»–4 ч.
–« Решение геометрических задач»–5 ч.
–« Решение задач повышенного уровня сложности»–4 ч.
В завершение каждой темы предлагается провести – зачётные работы в форме теста.
3. Требования к подготовке учащихся.
По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
1. Уметь выполнять вычисления и преобразования
1.1. Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма
1.2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования
1.3. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции
2. Уметь решать уравнения и неравенства
2.1. Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы
2.2. Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод
2.3. Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы
3. Уметь выполнять действия с функциями
3.1. Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций
3.2. Вычислять производные и первообразные элементарных функций
3.3. Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции
4. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
4.1. Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)
4.2. Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы
4.3. Определять координаты точки; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами
5. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели
5.1. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры
5.2. Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин
5.3. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения
6. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
6.1. Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах
6.2. Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
6.3. Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
• уметь выполнять вычисления и преобразования;
• уметь решать уравнения и неравенства;
• уметь выполнять действия с функциями;
• уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами
и векторами;
• уметь строить и исследовать математические модели.
Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 10-11 класса соответствуют требованиям, изложенным в государственной программе для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Курс программы не претендует на полное раскрытие всех вопросов, связанных с подготовкой к ЕГЭ, однако предложенные темы помогут учащимся более качественно подготовиться к сдаче ЕГЭ.
4. Список учебно-методической литературы:
- Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. 5 – 11 классы. Программы. Тематическое планирование. – М.: Дрофа, 2010.
- Сборник тестовых заданий по алгебре для подготовки к государственной итоговой аттестации в новой форме. Под редакцией Е. А. Семенко. Краснодар, 2005 г.
- Алгебра и начала анализа 10-11. Авторы: А.Н. Колмогоров и др. М.: Просвещение, 2009.
- Организация итогового повторения в 11 классе. Под редакцией
Е. А. Семенко. Краснодар, 2006 г.
- Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа в 10-11 классах. Авторы: А.П. Ершова, В. В. Голобородько; М.: Илекса, 2005 г.
- Показательная и логарифмическая функции. Под редакцией
Е. А. Семенко. Краснодар, 2007 г.
- Тематические тесты для подготовки к ЕГЭ по математике. Автор: В. М. Шамшин. Феникс, Ростов-на-Дону, 2003 г.
- Уравнения и неравенства. Авторы: С. Н. Олехник, М. К. Потапов, П. И. Пасиченко. Дрофа, Москва, 2001 г.
- Семенко Е.А. Как повысить качество образования выпускников при подготовке к ЕГЭ по математике: кн. для учителя/ Е.А. Семенко. – М.: Просвещение, 2009.
- Высоцкий И.Р. ЕГЭ. 2011. Математика. Задача В5. Задачи на наилучший выбор. Рабочая тетрадь. / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011.
- Высоцкий И.Р., Ященко И.В. ЕГЭ 2012. Математика. Задача В10. Теории вероятностей. Рабочая тетрадь. / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011.
- Посицельская М.А., Посицельский С.Е. ЕГ, 2011. Математика. Задача В2. Графики и диаграммы. Рабочая тетрадь. / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011.
- Смирнов В.А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В6. Планиметрия: площади. Рабочая тетрадь. / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011.
- Смирнов В.А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В9. Стереометрия: объемы и площади. Рабочая тетрадь. / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011.
- Смирнов В.А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В4. Планиметрия: углы и длины. Рабочая тетрадь. / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011.
- Шестаков С.А., Гущин Д.Д. ЕГЭ 2011 Математика. Задача В12. Задачи на составление уравнений. Рабочая тетрадь. / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011.
- Шестаков С.А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В7. Значения выражений. Рабочая тетрадь. / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011.
- Шестаков С.А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В3. Простейшие уравнения. Рабочая тетрадь. / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011.
- Шноль Д.Э. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В1. Арифметические задачи. Рабочая тетрадь. / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011.
- Ященко И.В., Захаров П.И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В8. Геометрический смысл производной. Рабочая тетрадь. / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011.
- Ященко И.В., Шестаков С.А., Захаров П.И. Подготовка к ЕГЭ по математике в 2012 году. Методические указания. – М.: МЦНМО, 2011.
Электронные учебные пособия:
При составлении рабочей программы планируется применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного опроса учащихся, тренировочные упражнения.
- Современный учебно-методический комплекс. Алгебра и начала анализа 10-11. М.: Просвещение. 2011.
- Интерактивные учебно-наглядные пособия. Алгебра. Уравнения. Графическое решение уравнений. М.: Издательство «Экзамен», 2011.
- CD-ROM. Репетитор по математике Кирилла и Мефодия 2012.
- СD-ROM. 1С: Школа. Математика, 5-11 класс. Практикум. ООО «Дрофа», 2004.
Интернет-ресурсы :
http://www.edu.ru - Федеральный портал Российское образование
http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал
www.1september.ru - «Математика» - приложение к газете «1сентября»
http://school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://vschool.km.ru виртуальная школа Кирилла и Мефодия
http://www.rakurs230.ru/kangaroo/ Кенгуру Краснодар
http://ege.yandex.ru/mathematics - он-лайн тестирование
http://ege-online-test.ru/1conn.php - он-лайн тестирование
http://www.school-tests.ru/online-ege-math.html - он-лайн тестирование
http://решуегэ.рф – сайт подготовки к ЕГЭ
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического объединения __________/ /
учителей от ________ №___, «___» ____________ 2013 г.
___________/ /
подпись расшифровка подписи
Согласовано
заместитель директора по УВР
____________ / /
«___» __________ 2013 года
СТ. ГОЛУБИЦКАЯ
ГОЛУБИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по ______практикуму по математике____________
(указать предмет, курс, модуль)
Класс ____________________10 _
Учитель __________ Т. П. Лисицына _
Количество часов: всего ___34____ часов; в неделю ___1_ час;
Планирование составлено на основе рабочей программы _КОБЗАРЬ Н.Г., программа утверждена решением педагогического совета от 30.08.2013. протокол № 1.
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
№п/п | Разделы, темы | К-во час | Дата | Оборудование | |
план | факт | ||||
1. Решение вычислительных задач. | 5 | ||||
1 | Действия десятичными и обыкновенными дробями. | 1 | 02.09 -06.09.13 | ДМ | |
2 | Решение задач по теме «Степень». | 1 | 09.09 - 13.09.13 | ПК, РР | |
3 | Решение задач по теме «Квадратный корень». | 1 | 16.09 - 20.09.13 | ПК, РР | |
4 | Решение задач по теме «Корень n-ой степени». | 1 | 23.09 - 27.09 13 | ПК, РР | |
5 | Преобразование выражений с помощью ФСУ. | 1 | 30.09 - 04.10.13 | Тесты | |
2. Решение уравнений и неравенств. | 7 | ||||
6 | Решение квадратных уравнений. | 1 | 07.10 - 11.10.13 | ПК, РР | |
7 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным. | 1 | 14.10 - 18.10.13 | ПК, РР | |
8 | Решение дробно-рациональных уравнений. | 1 | 21.10 - 25.10.13 | ПК, РР | |
9 | Решение квадратных неравенств. | 1 | 28.10 - 01.11.13 | ПК, РР | |
10 | Решение дробно-рациональных неравенств. | 1 | 11.11 - 15.11.13 | ПК, РР | |
11 | Решение неравенств методом интервалов. | 1 | 18.11 - 22.11.13 | ДМ | |
12 | Решение неравенств графическим способом. | 1 | 25.11 - 29.11.13 | Тесты | |
3. Решение систем уравнений и неравенств. | 5 | ||||
13 | Решение систем уравнений способом сложения. | 1 | 02.12 - 06.12.13 | ПК, РР | |
14 | Решение систем уравнений способом подстановки. | 1 | 09.12 - 13.12.13 | ПК, РР | |
15 | Решение систем неравенств. | 1 | 16.12 - 20.12.13 | ПК, РР | |
16 | Решение систем уравнений графическим способом. | 1 | 23.12 - 27.12.13 | ДМ | |
17 | Решение систем неравенств графическим способом. | 1 | 13.01 - 17.01.14 | ДМ | |
4. Преобразование тригонометрических, степенных и иррациональных выражений. | 6 | ||||
18 | Преобразование степенных выражений. | 1 | 20.01 - 24.01.14 | ПК, РР | |
19 | Преобразование иррациональных выражений. | 1 | 27.01 - 31.01.14 | ПК, РР | |
20 | Преобразование тригонометрических выражений с помощью формул приведения. | 1 | 03.02 - 07.02.14 | ДМ | |
21 | Преобразование выражений с помощью формул сложения. | 1 | 10.02 - 14.02.14 | ДМ | |
22 | Преобразование выражений с помощью формул двойного угла. | 1 | 17.02 - 21.02.14 | ПК, РР | |
23 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | 24.02 - 28.02.14 | Тесты | |
5. Решение текстовых задач. | 6 | ||||
24 | Решение задач на движение. | 1 | 03.03 - 07.03.14 | ПК, РР | |
25 | Решение задач на движение по водному пути. | 1 | 10.03 - 14.03.14 | ПК, РР | |
26 | Решение задач на совместную работу. | 1 | 17.03 - 21.03.14 | ПК, РР | |
27 | Решение задач на концентрацию веществ. | 1 | 31.03 - 04.04.14 | ПК, РР | |
28 | Решение задач на сплавы. | 1 | 07.04 - 11.04.14 | ПК, РР | |
29 | Решение задач практической направленности. | 1 | 14.04 - 18.04.14 | Тесты | |
6. Построение графиков функций с помощью геометрических преобразований. | 5 | ||||
30 | Построение графиков линейной функции. | 1 | 21.04 - 25.04.14 | ПК, РР | |
31 | Построение графиков квадратичной функции. | 1 | 28.04 - 02.05.14 | ПК, РР | |
32 | Построение графиков прямой и обратной пропорциональности. | 1 | 05.05 - 09.05.14 | ПК, РР | |
33 | Построение графиков тригонометрических функций. | 1 | 12.05 - 16.05.14 | ПК, РР | |
34 | Построение графиков функций, содержащих модуль. | 1 | 19.05 - 23.05.14 | ПК, РР | |
Всего: 34 часа |
Согласовано
заместитель директора по УВР
____________ / /
«___» __________ 2013 года
СТ. ГОЛУБИЦКАЯ
ГОЛУБИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по ______практикуму по математике____________
(указать предмет, курс, модуль)
Класс ____________________11 _
Учитель __________ КОБЗАРЬ Н.Г._
Количество часов: всего ___34____ часов; в неделю ___1_ час;
Планирование составлено на основе рабочей программы КОБЗАРЬ Н.Г., программа утверждена решением педагогического совета от 30.08.2013. протокол № 1.
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
№ урока | Содержание (разделы, темы) | К- во час | Дата проведения | Оборудование урока | |
план | факт | ||||
1 . Решение уравнений, неравенств, систем. | 8 | ||||
1 | Преобразование степенных и логарифмических выражений. | 1 | 02.09 -06.09.13 | ДМ | |
2 | Решение показательных и логарифмических уравнений. | 1 | 09.09 - 13.09.13 | ПК, РР, КИМы | |
3 | Решение показательных и логарифмических неравенств. | 1 | 16.09 - 20.09.13 | ПК, РР, КИМы | |
4 | Решение систем линейных уравнений. | 1 | 23.09 - 27.09 13 | ПК, РР, КИМы | |
5 | Решение систем линейных неравенств. | 1 | 30.09 - 04.10.13 | Тесты | |
6 | Решение систем показательных и логарифмических уравнений. | 1 | 07.10 - 11.10.13 | ПК, РР, КИМы | |
7 | Решение систем показательных и логарифмических неравенств. | 1 | 14.10 - 18.10.13 | ПК, РР, КИМы | |
8 | Решение смешанных систем уравнений и неравенств. | 1 | 21.10 - 25.10.13 | ПК, РР, КИМы | |
2. Производная. | 5 | ||||
9 | Вычисление производных. | 1 | 28.10 - 01.11.13 | ПК, РР, КИМы | |
10 | Вычисление производных по правилам произведения и частного. | 1 | 11.11 - 15.11.13 | ПК, РР, КИМы | |
11 | Вычисление производных элементарных функций. | 1 | 18.11 - 22.11.13 | ДМ | |
12 | Геометрический и физический смысл производной. | 1 | 25.11 - 29.11.13 | Тесты | |
13 | Вычисление производной сложной функции. | 1 | 02.12 - 06.12.13 | ПК, РР, КИМы | |
3. Применение производной. | 5 | ||||
14 | Нахождение промежутков возрастания и убывания функции. | 1 | 09.12 - 13.12.13 | ПК, РР, КИМы | |
15 | Нахождение критических точек функции. | 1 | 16.12 - 20.12.13 | ПК, РР, КИМы | |
16 | Вычисление максимумов и минимумов функции. | 1 | 23.12 - 27.12.13 | ДМ | |
17 | Вычисление наибольшего или наименьшего значения функции на отрезке. | 1 | 13.01 - 17.01.14 | ДМ | |
18 | Построение графика функции с помощью производной. | 1 | 20.01 - 24.01.14 | ПК, РР, КИМы | |
4. Первообразная. | 3 | ||||
19 | Вычисление простейших первообразных. | 1 | 27.01 - 31.01.14 | ПК, РР, КИМы | |
20 | Вычисление интегралов. | 1 | 03.02 - 07.02.14 | ДМ | |
21 | Вычисление площадей с помощью интегралов. | 1 | 10.02 - 14.02.14 | ДМ | |
5. Решение текстовых задач. | 7 | ||||
22 | Решение задач на проценты. | 1 | 17.02 - 21.02.14 | Тесты | |
23 | Решение задач на движение. | 1 | 24.02 - 28.02.14 | ПК, РР, КИМы | |
24 | Решение задач на движение по водному пути. | 1 | 03.03 - 07.03.14 | ПК, РР, КИМы | |
25 | Решение задач на совместную работу. | 1 | 10.03 - 14.03.14 | ПК, РР, КИМы | |
26 | Решение задач на концентрацию веществ. | 1 | 17.03 - 21.03.14 | ПК, РР, КИМы | |
27 | Решение задач на сплавы. | 1 | 31.03 - 04.04.14 | ПК, РР, КИМы | |
28 | Решение задач с практической направленностью. | 1 | 07.04 - 11.04.14 | ПК, РР, КИМы | |
6. Решение геометрических задач. | 3 | ||||
29 | Решение планиметрических задач. | 1 | 14.04 - 18.04.14 | Тесты | |
30 | Решение стереометрических задач. | 1 | 21.04 - 25.04.14 | ПК, РР, КИМы | |
31 | Решение геометрических заданий из демоварианта 2013. | 1 | 28.04 - 02.05.14 | ПК, РР, КИМы | |
7. Решение заданий повышенного уровня сложности. | 3 | ||||
32 | Решение уравнений, содержащих модуль. | 1 | 05.05 - 09.05.14 | ПК, РР, КИМы | |
33 | Решение уравнений и неравенств с модулем. | 1 | 12.05 - 16.05.14 | ПК, РР, КИМы | |
34 | Решение уравнений, содержащих параметр. | 1 | 19.05 - 23.05.14 | ПК, РР, КИМы | |
Итого - 34 часа | Всего: 34 часа |
Сокращения:
- ПК-компьютер;
- РР-презентация;
- ДМ-дидактические материалы;
- КИМы-контрольные измерительные материалы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное планирование элективных курсов по математике в 9 классе
Примерное планирование элективных курсов по математике в 9 классе....
Рабочая программа, календарно тематическое планирование, технологическая карта по математике для 11 классов
Учебная программа по математике для 11 классов содержит календарно-тематический план к УМК С.М. Никольского и Л.С. Атанасяна, рабочую программу и технологическую карту.План составлен по изучению...
Тематическое планирование факультативного курса по математике для 6 класса
Тематическое планирование факультативного курса по математике для 6 класса расчитано на 17 часов и включает в себя следующие разделы:номер , название занятия, содержание(расписаны все задачи, ко...
Примерное поурочное планирование учебного материала по математике в 6 классе по Виленкину Н. Я.
Поурочное планирование по математике для 6 класса составлено на основе Примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного...
Примерное поурочное планирование учебного материала по математике в 5 классе по Виленкину Н. Я.
Поурочное планирование по математике для 5 класса составлено на основе Примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного...
Планирование учебного материала по математике в 5 классе
Планирование учебного материала по математике в 5 классе при 5 уроках в неделюУчебник: Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. Математика. 5 класс. Учебник для об...
Календарно-тематическое планирование элективного курса по математике в 11 классе "Обоснования в математике (от Евклида до компьютера)"
Календарно-тематическое планирование элективного курса «Обоснования в математике (от Евклида до компьютера)».Учитель Запивахина Светлана Владимировна...