План-конспект урока алгебры в 7 классе "Умножение и деление степеней"
план-конспект урока по алгебре (7 класс) по теме
План конспект урока алгебры в 7 классе "Умножение и деление степеней", УМК Макарычев Ю.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan1.docx | 16.7 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока
«Умножение и деление степеней»
ФИО учителя: Шкляева Елена Владимировна
Класс: 7в, общеобразовательный
Предмет: алгебра, УМК Макарычев Ю.Н.
Тема урока: Умножение и деление степеней.
Место и роль урока в изучаемой теме:1
Предполагаемые результаты:
Предметные - усвоение правил умножения и деления степеней и формирование навыков применения этих правил
Метапредметные - умение анализировать информацию, выбирать способы решения учебных и познавательных задач, делать выводы
Личностные – приятие правил хорошего поведения.
Задачи: обучающие – познакомить учащихся с правилами умножения и деления степеней, строить логические рассуждения, произвольно и осознанно владеть правилами
Развивающие – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Воспитательные – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Этап урока, время | Цель | Содержание учебного материала | Форма организации УД | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Организационный, | Проверка готовности обучающихся, их настрой на работу | Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку | КУУД-умение слушать | ||
Актуализация знаний | Включение в активную учебную деятельность | Устная работа 1.Вычислить значение:23∙32; 0,22-0,32; (5-7)2 2.Какие числа надо возвести в квадрат, чтоб получить:16,100,121,625,-36,9/25 3. Какие числа надо возвести в куб, чтоб получить: -8, 125, -64/343; 4. Сравните, не выполняя вычислений: | Индивидуальная, фронтальная | Знакомит с заданиями, корректирует ответы, анализирует работу учащихся, задает вопросы | Знакомятся с заданиями, выполняют их, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы | РУУД-планирование, прогноз, оценка работы, коррекция ПУУД- выбор наиболее эффективных способов деятельности, умение структурировать знания, строить высказывания в устной и письменной форме. КУУД- постановка вопросов, ЛУУД- смыслообразование |
Изучение нового материала | Подвести к формулированию темы урока и постановке задач, разбор основных методов решения показательных уравнений | Вывод правила умножения степеней: а2∙а3=(аа)(ааа)=а5 aman=aaa…aaa=am+n Формулировка правила с помощью учебника. №403,404 - устно Вывод правила деления степеней am:an=am-n Всегда ли верно данное равенство? Пробуем доказать. Находим случаи, когда правилом воспользоваться нельзя. Проверяем свои выводы с выводами из учебника. № 414- выполняем устно. | фронтальная | Задает вопросы учащимся. Организует беседу по поиску решения. Обсуждает способы решения. Подводит к выводу о способе решения | Формулируют тему урока и задачу – научиться решать показательные уравнения. Ведут записи в тетрадях, предлагают варианты решения, решают уравнения. | РУУД – постановка учебной цели, планирование, прогнозирование КУУД – постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации ПУУД – моделирование, построение логической цепочки рассуждений, выдвижение гипотез, их обоснование |
Проверка первичного усвоения | Отработка первичных умений по решению показательных уравнений | №408, 415 – с комментариями Выполните действия : | фронтальная индивидуальная | Знакомит с заданием, отвечает на вопросы, организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний, организует проверку | Отвечают на вопросы, выполняют задания, задают вопросы, корректирут свою работу | РУУД – контроль, оценка, коррекция ПУУД – структурирование знаний, поиск наиболее эффективных способов решения, умение строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действий КУУД – управление поведением товарищей – контроль, коррекция и оценка их действий. ЛУУД - самоопределение |
Домашнее задание | Разъяснить суть предстоящей домашней работы. | П. 19, №№409,416 | фронтальная | Сообщает домашнеее задание, дает краткий инструктаж | Знакомятся с заданием | КУУД – умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы ЛУУД - смыслообразование ПУУД – выбор наиболее эффективных способов решения РУУД - саморегуляция |
Итог Рефлексия | Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом Фиксация нового знания, постановка дальнейших целей | Что интересного узнали? А могли бы вы сами написать вступительную часть этого параграфа? | Выводы по уроку | Отмечает работу учащихся. Сообщает и комментирует оценки за работу учащихся на уроке Фиксирует выводы | Слушают. Формулируют свои выводы | КУУД – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ЛУУД – смыслообразование РУУД – волевая саморегуляция |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект обобщающего урока алгебры в 10 классе школы глухих по теме “Функции”
Данный урок алгебры является обобщающим в системе уроков по теме "Функции". Систематизация знаний глухих учащихся реализуется в ходе составления текста. При этом используются различные виды наглядно-п...
План - конспект "открытого" урока по теме "Среда обитания животных. Степени сравнения имён прилагательных".
Этот урок предназначен для обучающихся 4 класса, которые изучают английский язык по учебнику "Английский с удовольствием". Это урок обобщения и систематизации знаний. С помощью этого урока можно проко...
План-конспект урока алгебры с применением ЭОР "Свойства степени с натуральным показателем",7 класс
Современный урок введения нового материала с применением ЭОР....
План-конспект "Первый урок алгебры" 7 класс.
План-конспект...
Планы-конспекты 8 уроков алгебры по теме "Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции" в 8-м классе
Представлены 8 планов-конспектов уроков алгебры по теме "Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции" в 8-м классе....
План – конспект открытого урока алгебры в 7 классе по теме «Формулы сокращенного умножения»
План – конспект предназначен для открытого урока алгебры в 7 классе по теме «Формулы сокращенного умножения» с применениемсистемно-деятельностного подхода на уроках...
План-конспект урока алгебры в 7 классе "Деление одночлена на одночлен"
План-конспект урока технологическая карта и презентация к уроку...