Рабочая программа 6 класс Велинкин
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов: федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом МО РФ №1089 от 05.03.2004. Приказа МО и Н РТ от 09.07.2012 г. №4154/12 «Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального общего и основного общего образования.» Примерной программы по математике среднего (полного) общего образования. Учебного плана школы за 2013-14 учебного года. Положения «О порядке разработке учебных программ, реализуемых школой», утвержденное приказом МБОУ-Большенырсинской средней общеобразовательной школы от 31.08.2011 №77-42. Федерального перечня учебников рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-14 учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования; базисного учебного плана Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М: Дрофа).
Согласно рабочей программе на изучение математики в 6 классе отводится 5 часов в неделю (170 часов в год), т.к. из школьного компонента введен 1 час, поэтому на изучение математики в 6 классе отводится 6 часов в неделю, всего 210 часа.
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:
Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 6", издательство "Мнемозина", г.Москва ;
Дидактические материалы по математике для 6 класса. А.С. Чесноков, К.И. Нешков, издательство «Классикс Стиль», г.Москва.
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.
В задачи обучения математики входит:
- развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;
- овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Курс математики 6-го класса – важное звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается изучение вопросов, связанных с натуральными числами и завершается работа над формированием навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Формируются понятия «общий делитель» и «общее кратное», необходимые для полного усвоения основного свойства дроби. Даются первые знания о положительных и отрицательных числах, вводятся арифметические действия над положительными и отрицательными числами, что позволяет ознакомить учащихся с общими приемами решения линейных уравнений с одним неизвестным. Особое внимание уделяется усвоению понятия модуля числа. Продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.
В течении учебного года запланирована 15 контрольных работ , которые распределены по разделам следующим образом: «Делимость чисел» 1 час, «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 2 часа, «Умножение и деление обыкновенных дробей» 2 часа, «Отношения и пропорции» 3 час, «Положительные и отрицательные числа» 1 час, «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» 1 час, «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» 1 час, «Решение уравнений» 2 часа, «Координаты на плоскости» 1 час и 1 час отведен на итоговую административную контрольную работу.
Контроль знаний учащихся проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Домашнее задание описано на блок уроков. По ходу работы, в зависимости от темпа прохождение материала номера заданий распределяются по урокам так, что по окончании изучения блока все задания выполнены учащимися в обязательном порядке. Некоторые уроки проводятся совместно с информатикой, используя УМК. Живая математика.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения курса математики 6-го класса учащиеся должны уметь:
- переходить от одной формы записи чисел к другой; представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты- в виде дроби и дробь - в виде процентов;
- уметь выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями;
- сравнивать рациональные и действительные числа;
- округлять целые числа и десятичные дроби; находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, объёма, скорости;
- овладеть кругом практически важных понятий и умений, связанных с пропорциональностью величин (прямой и обратной), процентами; свободно применять эти умения в ходе решения математических и практических задач, задач из смежных предметов;
- использовать приобретенные знания, умения, навыки в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочной литературы, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений;
- интерпретация результата решения задач.
Сокращения, используемые в рабочей программе
Типы уроков:
УОНМ – урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ – урок закрепления изученного материала.
УПЗУ – урок применения знаний и умений.
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний.
УПКЗУ – урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ – комбинированный урок.
Виды контроля:
ФО – фронтальный опрос.
ИРД – индивидуальная работа у доски.
ИРК – индивидуальная работа по карточкам.
СР – самостоятельная работа.
ПР - проверочная работа
МД – математический диктант.
Контроль уровня обученности
Система контролирующих материалов
Контрольная работа №1по теме: Делимость чисел.
Контрольная работа №2 по теме: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Контрольная работа №3 по теме: Сложение и вычитание смешанных чисел.
Контрольная работа №4 по теме: Умножение обыкновенных дробей.
Контрольная работа №5 по теме: Деление обыкновенных дробей.
Контрольная работа №6 по теме: Дробные выражения.
Контрольная работа №7 по теме: Отношения.
Контрольная работа №8 по теме: Пропорции.
Контрольная работа №9 по теме: Положительные и отрицательные числа.
Контрольная работа №10 по теме: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Контрольная работа №11 по теме: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
Контрольная работа №12 по теме: Действия рациональными числами.
Контрольная работа №13 по теме: Решение уравнений.
Контрольная работа №14 по теме: Координаты на плоскости.
Итоговая контрольная работа: Итоговое повторение.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся
по математике
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
- работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2.Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.
Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
3.1. Грубыми считаются ошибки:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
- незнание наименований единиц измерения;
- неумение выделить в ответе главное;
- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение читать и строить графики;
- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
- потеря корня или сохранение постороннего корня;
- отбрасывание без объяснений одного из них;
- равнозначные им ошибки;
- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- логические ошибки.
3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:
- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
- неточность графика;
- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
3.3. Недочетами являются:
- нерациональные приемы вычислений и преобразований;
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе
№ урока | Наиме-нование раздела | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Вид контроля | Домашнее задание | Дата | |
1–3 | Делимость чисел (24 ч.) | Делители и кратные. | 3 | КУ УПЗУ | Натуральные числа, делители и кратные | ФО | п.1, №24, 25, 26,28 | ||
4-6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 3 | КУ УПЗУ УОНМ | Четные, нечетные числа, признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | ФО, ИРД, СР | п.2, №55-60 | |||
7-9 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 3 | УОНМ УПЗУ КУ | Признаки делимости на 9 и на 3. | ФО, ИРД | п.3, №86, 87, 91 | |||
10-12 | Простые и составные числа. | 3 | УОНМ УПЗУ | Делители числа, простые числа, составные числа, разложение на множители. | ФО, ИРД | п.4, №115-120 | |||
13-15 | Разложение на простые множители | 3 | УОНМКУ УЗИМ | Признаки делимости, таблица простых чисел, разложение на простые множители. | ИРК, ФО, СР | п.5, №141, 142, 143, 145 | |||
16-19 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 4 | УОНМКУ УПЗУ | Наибольший общий делитель (НОД) двух чисел, взаимно простые числа. | ФО, ИРД | п.6, №169, 170, 171, 172, 173, 176, 177, 178 | |||
20-23 | Наименьшее общее кратное. | 4 | УОНМКУ УПЗУ | Наименьшее общее кратное (НОК) двух чисел. | ФО, СР | п.7, №202, 203, 204, 206, 207-210 | |||
24 | Контрольная работа №1 «Делимость чисел» | 1 |
|
| КР-1 |
| 28 09 | ||
25-27 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 ч.) | Основное свойство дроби. | 3 | КУ УПЗУ | Доли, обыкновенные дроби, основное свойство дроби | ФО, СР | п.8, №237-241 | 30.09 1,2.10 | |
28-30 | Сокращение дробей | 3 | УОНМКУ УПЗУ | Доли, обыкновенные дроби, сокращение дробей, несократимая дробь | ФО, СР | п.9, №268-274 | 3.10 4.10 5.10 | ||
31-34 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 4 | УОНМКУ УПЗУ УОСЗ | Доли, обыкновенные дроби, новый знаменатель, дополнительный множитель, общий знаменатель, наименьший общий знаменатель | ФО, СР, ИРД | п.10, №297-301, 303 | 7.10 8.10 9.10 10.10 | ||
35-41 | Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями. | 7 | КУ УПЗУ УОНМУОСЗ УПКЗУ | Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями, приведение дробей к общему знаменателю | Т, ФО, ИРК, ИРД, СР | п.11, №359-362, 365, 366, 368-370, 372, 373, 374, 374 | 11,12,14,15,16,17,18.10 | ||
42 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 |
|
| КР-2 |
| 19.10 | ||
43-49 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 7 | КУ УЗИМ, УОСЗ УПКЗУ | Переместительное и сочетательное свойства сложения, правило сложения и вычитания смешанных чисел | ФО, ИРД, ПР, ИРК | п.12, №414-419, 421-426 | 21,22,23,24,25,26.10 | ||
50 | Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 |
|
| КР-3 |
| 29.10 | ||
51-56 | Умножение и деление обыкновенных дробей (37 ч.) | Умножение дробей. | 6 | УОНМКУ УПЗУ УОСЗ | Основное свойство дроби, сокращение дробей, умножение дроби на натуральное число, умножение дроби на дробь, свойства умножения | ФО, ИРД, СР | п.13, №472-480, 483 | 30.31.1.2.11 11-12.11 | |
57-61 | Нахождение дроби от числа. | 5 | КУ УОНМ УПЗУ УЗИМ | Нахождение дроби от числа, процента от числа | ФО, МД, ИРД | п.14, №523-534 | 13.14.15.16.18-11 | ||
62-65 | Применение распределительного свойства умножения. | 4 | КУ УОНМ УПЗУ | Распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания | ФО, МД, ИРД, ИРК | п.15, №567-573, 576 | 19.20.21.22-11 | ||
66 | Правило умножения в комбинаторике | 1 | КУ | Перебор возможных вариантов, правило умножения в комбинаторике | ФО |
| 23.11 | ||
67 | Контрольная работа №4 «Умножение обыкновенных дробей » | 1 |
|
| КР-4 |
| 25.11 | ||
68-70 | Взаимно обратные числа. | 3 | КУ УПЗУ | Умножение дробей, сокращение дробей, взаимно обратные числа | ФО, ИРД | п.16, №591-595 | 26.27.28-11 | ||
71-76 | Деление. | 6 | КУ УОСЗУПЗУ УЗИМ | Сокращение дробей, умножение дроби на дробь, деление дроби на дробь | ФО, СР | п.17, №633-646 | 29.30.-11;2.3.4.5-12 | ||
77 | Контрольная работа №5 «Деление обыкновенных дробей» | 1 |
|
| КР-5 |
| 6.12 | ||
78-83 | Нахождение числа по его дроби. | 6 | КУ УЗИМ УОСЗ УПЗУ | Обыкновенная дробь, нахождение числа по его дроби | ФО, ИРД, ИРК, МД, Т | п.18, №680-691 | 7.9.10.11.12.13-12 | ||
84-86 | Дробные выражения. | 3 | КУ УПЗУ УОНМ | Дробное выражение, числитель и знаменатель дробного выражения | ФО, ИРД | п.19, №716-720 | 14.16.17-12 | ||
87 | Правило умножения в комбинаторике | 1 | КУ | Перебор возможных вариантов, правило умножения в комбинаторике | ФО |
| 18.12 | ||
88 | Контрольная работа №6 «Дробные выражения» | 1 |
|
| КР-6 |
| 19.12 | ||
89-93 | Отношения и пропорции (21 ч.) | Отношения. | 5 | КУ УПЗУ | Отношение двух чисел, деление десятичных и обыкновенных дробей | ФО, ИРД | п.20, №751-756, 759 | 20.21.23.24.25-12 | |
94-97 | Пропорции. | 4 | КУ УПЗУ УОНМ УОСЗ | Пропорция, члены пропорции, свойство пропорции | ФО, ИРД, МД | п.21, №776-781 | |||
98-99 | Прямая пропорциональ-ная зависимость | 2 | КУ УОСЗ УПЗУ | Прямо пропорциональные величины | ФО, СР | п.22 (1 часть), №811-819 | |||
100-101 | Обратная пропорциональ-ная зависимость (2 часть) | 2 | КУ УОСЗ УПЗУ | Обратно пропорциональные величины | ФО, СР | п.22 (2 часть), №811-819 | |||
102 | Контрольная работа №7 «Отношения» | 1 |
|
| КР-7 |
| |||
103-105 | Масштаб. | 3 | КУ УОНМ | Масштаб, карта, местность | ФО, ИРД | п.23, №840-846 | |||
106-107 | Длина окружности и площадь круга | 2 | КУ УОСЗ УПЗУ | Окружность, радиус, диаметр, длина окружности, площадь круга. | ФО, ИРД | п.24, №868-873 | |||
108 | Практическая работа по сбору данных в виде диаграмм, таблиц. | 1 | КУ | Комбинаторика. Таблица, диаграмма, сбор данных | ФО |
| |||
109 | Шар. | 1 | КУ | Шар, радиус шара, диаметр шара, сфера | ФО, ИРД | п.25, №886-890 | |||
110 | Практическая работа по сбору данных в виде круговых диаграмм. | 1 | КУ | Комбинаторика. Ряд наблюдений, круговые диаграммы | ФО |
| |||
111 | Контрольная работа №8 «Пропорции» | 1 |
|
| КР-8 |
| |||
112-115 | Положительные и отрицательные числа (16 ч.) | Координаты на прямой. | 4 | КУ УОНМ | Координатная прямая, координата точки, начало координат, положительные и отрицательные числа | ФО, ИРД, ИРК, ПР | п.26, №918-922, 925 | ||
116-118 | Противополож-ные числа. | 3 | КУ | Противоположные числа, целые числа, число 0 | ФО, ИРД | п.27, №943, 944, 945, 946, 949 | |||
119-121 | Модуль числа. | 3 | КУ УПЗУ | Положительные и отрицательные числа, модуль числа | ФО, ИРД | п.28, №967-970, 973 | |||
122-124 | Сравнение чисел. | 3 | КУ УОСЗ | Положительные и отрицательные числа, сравнение чисел | ФО, ИРД. МД | п.29, №995-1000 | |||
125-126 | Изменение величин | 2 | КУ УПЗУ | Положительное и отрицательное изменение | ФО [1], стр.168, ИРД | п.30, №1015-1018 | |||
127 | Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа» | 1 |
|
| КР-10 |
| |||
128-129 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 ч.) | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 2 | КУ УПЗУ | Положительные и отрицательные числа, координатная прямая | ФО, ИРД | п.31, №1039-1042 | ||
130-132 | Сложение отрицательных чисел. | 3 | КУ УПЗУ | Положительные и отрицательные числа, сложение отрицательных чисел | ФО, ИРД | п.32, №1056, 1057, 1060 | |||
133-135 | Сложение чисел с разными знаками. | 3 | КУ УПЗУ УОСЗ | Положительные и отрицательные числа, сложение чисел с разными знаками | ФО, ИРД, СР | п.33, №1081-1083, 1085, 1086 | |||
136-139 | Вычитание | 4 | КУ УОНМ УПЗУ | Вычитание чисел с разными знаками, координатная прямая | ФО, ИРД, СР | п.34, №1109-1117 | |||
140 | Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 |
|
| КР-11 |
| |||
141-143 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 ч.) | Умножение | 3 | КУ УОНМ УПЗУ | Положительные и отрицательные числа, правило умножения чисел с разными знаками | ФО, ИРД, СР | п.35, №1143-1148 | ||
144-147 | Деление | 4 | КУ УПЗУ УПКЗУ | Положительные и отрицательные числа, правило деления чисел с разными знаками | ФО, ИРД, СР | п.36, №1172-1177 | |||
148-150 | Рациональные числа | 3 | КУ УПЗУ | Рациональные числа, запись рациональных чисел, периодическая дробь | ФО, ИРД | п.37, №1196-1200 | |||
151 | Контрольная работа №11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | 1 |
|
| КР-12 |
| |||
152-155 | Свойства действий с рациональными числами | 4 | КУ УОСЗ УПЗУ | Рациональные числа, сложение рациональных чисел, умножение рациональных чисел | ФО, ИРД, МД | п.38, №1226-1231,1233 | |||
156-159 | Решение уравнений (16 ч.) | Раскрытие скобок. | 4 | КУ ПЗУ УПКЗУ | Раскрытие скобок | ФО, ИРД, ПР, ИРК | п.39, №1254-1259 | ||
160-161 | Коэффициент. | 2 | КУ УПЗУ | Числовой коэффициент, коэффициент выражений –х и х | ФО, ИРД, МД | п.40, №1275-1279 | |||
162-165 | Подобные слагаемые. | 4 | КУ УПЗУ УЗИМ | Раскрытие скобок, подобные слагаемые | ФО, СР | п.41, №1304-1310 | |||
166 | Контрольная работа №12 «Действия с рациональными числами» | 1 |
|
| КР-13 |
| |||
167-171 | Решение уравнений. | 5 | УОНМ УПЗУ УПКЗУУОСЗ | Линейное уравнение с одним неизвестным | ФО, ИРД, ПР, ИРК | п.42, №1341-1351 | |||
172 | Контрольная работа №13 «Решение уравнений» | 1 |
|
| КР-14 |
| |||
173-174 | Координаты на плоскости (16 ч.) | Перпендикуляр-ные прямые. | 2 | КУ УПЗУ | Угол, луч, перпендикулярные прямые | ФО, ИРД | п.43, №1365-1369 | ||
175-177 | Параллельные прямые. | 3 | КУ УОСЗ | Угол, луч, перпендикулярные прямые, параллельные прямые, аксиома параллельности | ФО, ИРД, ПР, ИРК | п.44, №1384-1389 | |||
178-181 | Координатная плоскость. | 4 | КУ УПЗУ | Система координат на плоскости, начало координат, координатная плоскость, оси координат, ось абсцисс, ось ординат, координата точки | ФО, ИРД, ПР | п.45, №1417-1424 | |||
182-183 | Столбчатые диаграммы. | 2 | КУ УПЗУ | Столбчатые и круговые диаграммы | ФО, ИРД | п.46, №1437-1440 | |||
184-187 | Графики. | 4 | КУ УПЗУ УОНМ | Графики | ФО, ИРД | п.47, №1462-1468 | |||
188 | Контрольная работа №14 «Координатная плоскость. Углы» | 1 |
|
| КР-15 |
| |||
189 | Итоговое повторение курса математики 6 класса (16 ч.)+6 резрвные уроки | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | КУ | Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель, общий знаменатель | ФО, ИРД | №1472, 1475, 1477 | ||
190 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | КУ УПЗУ | Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями | ФО, ПР | №1563, 1569, 1567 | |||
191 | Умножение дробей. | 1 | КУ | Умножение дробей | ФО, ИРД | №1560, 1562 | |||
192-193 | Деление. | 2 | КУ | Деление дробей | ФО, ПР | №1589 | |||
194-195 | Прямая и обратная пропорциональ-ные зависимости. | 2 | КУ УЗИМ | Прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины | ФО, ИРД | №1584, 1586, 1576, 1577, 1578 | |||
196-197 | Сложение и вычитание чисел с разными знаками. | 2 | КУ | Положительные и отрицательные числа, сложение и вычитание чисел с разными знаками, модуль числа | ФО, ИРД, ПР | №1568, 1582, 1585, | |||
198-199 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 2 | КУ | Положительные и отрицательные числа, модуль числа, умножение и деление положительных и отрицательных чисел | ФО, ИРД, ИРК | №1575, 1591, 1593 | |||
200 | Подобные слагаемые | 1 | КУ | Раскрытие скобок, подобные слагаемые | ФО, ИРД | №1564 | |||
201 | Координатная плоскость. | 1 |
| Система координат на плоскости, начало координат, координатная плоскость, оси координат, ось абсцисс, ось ординат, координата точки | ФО, ИРД | №1571, 1572, 1573 | |||
202-203 | Обобщающее повторение. | 2 | УОСЗ | Числовые выражения, уравнения, задачи. | ИРД | Подготовка к контрольной работе. | |||
204 205-210 | Итоговая контрольная работа. резервные уроки | 1 |
|
|
|
|
Литература:
1. Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. – М.: Просвещение, 1998.
2. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 6. – М.: Мнемозина, 2007.
3. Жохов В. И. Преподавание математики в 5-6 классах. – М.: Мнемозина, 2000.
4. Жохов В. И., Митяева И. М. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 1991
5. Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике, 6 класс. – М.: Просвещение, 2001.
6.www.metschool.ru
7.uztest.ru
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение -Большенырсинская средняя
общеобразовательная школа Тюлячинского района РТ
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ______________________________ _________ ____________________ Протокол №1 от « » августа 2013 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ___________Салахиева А.Г. Протокол №_________ « » августа 2013 г. | «Утверждаю» Директор БНСОШ» __________ Чернов П.А Приказ №____ от « »августа 2013 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по МАТЕМАТИКИ для 6 класса
6 часов в неделю (всего 210 часов)
Год разработки:2013
Срок реализации программы 2013-2014 учебный год
Рабочая программа ориентирована на учащихся 6 класса общеобразовательной школы, составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ № 1089 от05.03.2004.
Программу составила:Зарипова Лилия Габдрауфовна
2013-2014 учебный год
Прошнуровано,
пронумеровано и
скреплено печатью
____________листов
Директор школы:
Чернов П.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
рабочая программа по математике 5 класс ФГОС 2 поколения по учебнику Велинкина на 170 часов
рабочая программа по матем атике ФГОС 2 поколения по учебнику Велинк ина на 170 часов...
рабочая программа по математике 6 класс ФГОС 2 поколения по учебнику Велинкина на 170 часов
Рабочая программ а по ФГОС 2 поколения МАтематика 6 класс 170 часов Велинкин...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...