Календарно - тематическое планирование по математике в 8 классе
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по математике в 8 классе. Планирование расчитано на преподавание математики по учебникам: «Алгебра 8» А.Г. Мордкович и задачника « Алгебра 8» А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е .Е . Тульчинская, «Мнемозина», 2009
«Геометрия 7 – 9»: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2008
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.8_kl.docx | 24.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
по математике 8 класс
Учитель Стрелюхина Л.М.
Количество часов в неделю 5 (количество часов алгебры 102; количество часов геометрии 68)
Всего : 170 часов
Всего плановых контрольных 16; самостоятельных 5 и практических работ 3; тестов 9.
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Учебники:
«Алгебра 8» А.Г. Мордкович и задачника « Алгебра 8» А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е .Е . Тульчинская, «Мнемозина», 2009
«Геометрия 7 – 9»: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2008
№ п/п урока | Тема | Количество часов | Дата план | Дата факт |
1. | Уроки повторения курса 7 класса ( 5 ч) Повторение темы «Числовые и алгебраические выражения» | |||
2. | Повторение темы «Линейные уравнения и системы уравнений» | |||
3 | Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые | |||
4. | Признаки равенства треугольников | |||
5. | Входная контрольная работа к/р № 1 | |||
Алгебраические дроби.(18ч) | ||||
6. | Основные понятия | |||
7. | Основное свойство дроби | |||
8. | Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю | |||
9. | Сложение алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | |||
10. | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | |||
11. | Сложение алгебраических дробей с разными знаменателями | |||
12. | Вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | |||
13. | Решение задач на сложение и вычитание алгебраических дробей | |||
14. | Контрольная работа №2 | |||
15. | Умножение алгебраических дробей | |||
16. | Деление алгебраических дробей | |||
17. | Возведение алгебраической дроби в степень | |||
18. | Преобразование рациональных выражений | |||
19. | Доказательство тождеств | |||
20. | Первые представления о решении рациональных уравнений | |||
21 | Решение уравнений. | |||
22 | Умножение, деление алгебраических дробей Тест №1 | . | ||
23 | Контрольная работа № 3 | |||
Многоугольники(14 ч) | ||||
24 | Многоугольники | |||
25 | Решение задач по теме: «Многоугольники» | |||
26 | Параллелограмм (использование ИКТ) | |||
27 | Признаки параллелограмма | |||
28 | Решение задач по теме: «Параллелограмм» с/р№1 | |||
29 | Трапеция | |||
30 | Теорема Фалеса (использование ИКТ) | |||
31 | Задачи на построение п/р №1 | |||
32. | Прямоугольник (использование ИКТ) | |||
33. | Ромб. Квадрат | |||
34. | Решение задач с/р№2 | |||
35. | Осевая и центральная симметрии | |||
36. | Решение задач. Зачет по теме: «Четырехугольники. Тест №2 | |||
37. | Контрольная работа №4 по теме: «Четырехугольники» | |||
Функция у=√х. Свойства квадратного корня (18 ч) | ||||
38. | Множество рациональных чисел | |||
39 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | |||
40 | Иррациональные числа | |||
41 | Множество действительных чисел | |||
42 | Функция у=√х, ее свойства | |||
43 | График у=√х | |||
44 | Свойства квадратных корней | |||
45 | Решение задач, используя свойства квадратных корней | |||
46 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | |||
47 | Упрощение выражений | |||
48 | Вынесение множителя из под знака корня | |||
49 | Упрощение выражений | |||
50. | Освобождение выражения от иррациональности в знаменателе. | |||
51. | Функция у=√х. Свойства квадратного корня Тест № 3 | |||
52. | Контрольная работа № 5 | |||
53. | Модуль действительного числа | |||
54. | Нахождение значения модуля | |||
55. | Решение уравнений содержащих знак модуля | |||
Площади(14 ч) Использование метода проектов и ИКТ | ||||
56. | Площадь многоугольника | |||
57. | Площадь прямоугольника, параллелограмма | |||
58. | Площадь треугольника | |||
59. | Площадь трапеции | |||
60. | Теорема об отношении площадей треугольника, имеющих по равному углу | |||
61. | Решение задач на вычисление площадей фигур | |||
62. | Решение задач на вычисление площадей фигур | |||
63. | Решение задач на нахождение площади фигур с/р№3 | |||
64. | Теорема Пифагора | |||
65. | Теорема обратная теореме Пифагора | |||
66. | Решение задач по теме :Теорема Пифагора» | |||
67. | Решение задач по теме Нахождение площади треугодьника | |||
68. | Решение задач по теме: «Площади» с/р№4 | |||
69. | Контрольная работа № 6 по теме: «Площади» | |||
Квадратичная функция .Функция у = k/х (18 часов) | ||||
70. | Функция у = kх2 | |||
71 | Свойства функции у = kх2 | |||
72 | График функции у = kх2 | |||
73 | Функция у = k/х, ее свойства | |||
74 | График функции у = k/х | |||
75 | Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x) | |||
76 | Как построить график функции у = f(x)+l | |||
77 | Построение графика функции у = f(x+l)+m | |||
78 | Построение графиков. Тест №4 | |||
79. | Контрольная работа №7 | |||
80. | Как построить график функции у = f(x+l)+m, если известен график функции у = f(x) | |||
81. | График функции у = f(x+l)+m | |||
82 | Функция у=ах2+bx+c | |||
83 | Свойства функции у=ах2+bx+c | |||
84 | График функции у=ах2+bx+c | |||
85 | Построение графика функции, графическое решение квадратичных уравнений | |||
86 | Квадратичная функция. Тест № 5 | |||
87 | Контрольная работа №8 | |||
Подобные треугольники(20ч) | ||||
88 | Определение подобных треугольников | |||
89 | Отношение площадей подобных треугольников | |||
90 | Первый признак подобия треугольников | |||
91 | Решение задач на применение первого признака подобия треугольников | |||
92 | Второй признак подобия треугольников | |||
93 | Третий признак подобия треугольников | |||
94 | Решение задач на применение признаков подобия треугольников Тест № 6 | |||
95 | Контрольная работа № 9 по теме Подобные треугольники | |||
Средняя линия треугольника | ||||
96 | Свойство медиан треугольника | |||
97 | Пропорциональные отрезки | |||
98 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | |||
99 | Измерительные работы на местности п/р№2 | |||
100 | Задачи на построение методом подобия | |||
101 | Решение задач на построение методом подобных треугольников п/р№3 | |||
102 | Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника | |||
103 | Значение синуса, косинуса, тангенса для углов 30˚, 45˚, 60˚ | |||
104 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | |||
105 | Решение задач по теме Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника Тест № 7 | |||
106 | Контрольная работа № 10 по теме Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | |||
Квадратные уравнения (21час ) использовать метод проектов и ИКТ | ||||
107 | Основные понятия | |||
108 | Решение уравнений вида х2+ах=0; х2-а2=0. | |||
109 | Формулы корней квадратного уравнения | |||
110 | Решение уравнений | |||
111 | Определение числа корней квадратного уравнения | |||
112 | Рациональные уравнения | |||
113 | Решение рациональных уравнений. Биквадратные уравнения. | |||
114 | Решение уравнений используя метод введения новой переменной | |||
115 | Контрольная работа №11 | |||
116 | Рациональные уравнения | |||
117 | Решение биквадратных уравнений | |||
118 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | |||
119 | Решение задач | |||
120 | Еще одна формула корней квадратного уравнения | |||
121 | Решение уравнений | |||
122 | Теорема Виета | |||
123 | Решение уравнений | |||
124 | Иррациональные уравнения | |||
125 | Решение иррациональных уравнений | |||
126 | Решение уравнений. Тест № 8 | |||
127 | Контрольная работа № 12 | |||
128 | Окружность(16 ч) Взаимное расположение прямой к окружности (использование ИКТ) | |||
129 | Касательная к окружности | |||
130 | Решение задач по теме Касательная к окружности | |||
131 | Градусная мера дуги окружности | |||
132 | Теорема о вписанном угле | |||
133 | Теорема об отрезках пересекающихся хорд | |||
134 | Решение задач по теме: «Центральные и вписанные углы» | |||
135 | Свойство биссектрисы угла | |||
136 | Серединный перпендикуляр | |||
137 | Теорема о точке высот треугольника | |||
138 | Вписанная окружность | |||
139 | Свойство описанного четырехугольника | |||
140 | Описанная окружность (использование ИКТ) | |||
141 | Свойство вписанного четырехугольника | |||
142 | Решение задач по теме: «Окружность» с/р№5 | |||
143 | Контрольная работа № 13 по теме: « Окружность» | |||
Неравенства ( 16 ч ) | ||||
144 | Неравенства | |||
145 | Свойства числовых неравенств | |||
146 | Исследование функций на монотонность | |||
147 | Возрастающие функции | |||
148 | Убывающие функции | |||
149 | Решение линейных неравенств | |||
150 | Решение линейных неравенств | |||
151 | Квадратные неравенства | |||
152 | Решение квадратных неравенств | |||
153 | Решение неравенств | |||
154 | Контрольная работа №14 | |||
155 | Приближенные значения действительных чисел | |||
156 | Упрощение выражений | |||
157 | Степень с отрицательным целым показателем | |||
158 | Приведение выражения к виду не содержащему отрицательных показателей степени | |||
159 | Стандартный вид числа. Тест № 9 | . | ||
160 | Контрольная работа №15 | |||
Итоговое повторение ( 10 ч ) | ||||
161 | Сложение алгебраических дробей | |||
162 | Вычитание алгебраических дробей | |||
163 | Умножение, деление алгебраических дробей | |||
164 | Функция у=√х, ее свойства | |||
165 | Функция у = kх2 | |||
166 | Решение уравнений | |||
167 | Решение квадратных неравенств | |||
168 | Повторение по темам: «Четырехугольники», «Площадь» | |||
169 | Повторение по темам: «Подобные треугольники», «Окружность» | |||
170 | Итоговая контрольная работа № 16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование по математике 5 класс Н. Я. Виленкин
Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин, 5часов в неделю....
календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Н.Я.Виленкин
содержит пояснительную записку, УМК и календарно-тематическое планирование....
календарно-тематическое планирование по математике 6 класс
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы общего образования п...
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...