Материалы с интернета,автор Соколова А.А. МОУ лицея №42 г,Люберцы ,мною преобразованы в карточки.
учебно-методическое пособие по алгебре (5 класс) на тему

Бритвак Галина Анатольевна

Скачать:


Предварительный просмотр:

                               Годовой тест по геометрии  7 класс

                                             Вариант 1.

Часть I.   Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны (+), а какие нет (-).

1. треугольники равны, если три угла одного из них соответственно равны трем  углам  другого?

2. стороны треугольника могут быть равными 34, 47 и  8см?

3. существует треугольник с углами 49° , 34 ° и  67° ?

4. все разносторонние  треугольники равны?

5. в треугольнике со сторонами АВ=6см, ВС=3см и АС=7см наименьшим является угол А?

 Часть II.  Укажите номер правильного ответа.

1 Точка С принадлежит отрезку АВ. Чему равна длина отрезка АВ, если АС=3,4 см, ВС=1,5 см.                                                                                                                                                                   1) 1,9          2) 7,2           3) 6,1           4) 4,9

2 В прямоугольном треугольнике один из острых углов равен 65°. Чему равен второй острый угол?                                                                                                                                                              1) 65°          2) 25°          3) 155°         4) 90°

3. На сколько частей делят плоскость две пересекающиеся прямые?                                                         1) 2              2) 4              3) 6              4) 8

4. Один из смежных углов острый. Каким является другой угол?                                                  1) нельзя определить     2) острый    3) тупой      4) прямой

5. Известны стороны равнобедренного треугольника:  4 см и 1 см. Чему равен его периметр?                                                                                                                                               1) 5             2) 6              3) 9            4) 14

Часть 3. Решите задачу:

  В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС проведены две биссектрисы АР и СК. Докажите, что треугольники АВР и СВК  равны.

                                 Годовой тест по геометрии  7 класс

                                             

                                                       Вариант 2.

Часть I. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны (+), а какие нет (-).

1. треугольники равны, если одна сторона и 2 угла одного из них соответственно равны стороне и двум углам другого

2.  стороны треугольника могут быть равными 48, 49 и 2см?

3.  существует треугольник с углами 47° , 56° и 87° ?

4. если два внешних угла треугольника равны, то он равнобедренный?

5. в треугольнике со сторонами АВ=8см, ВС=3см и АС=7см наибольшим является угол С?

Часть II.  Укажите номер правильного ответа.

1. Точка С принадлежит отрезку АВ. Чему равна длина отрезка АВ, если АС=5,8 см, ВС=3,6 см.                                                                                                                                                                      1) 2,2          2) 7,2           3) 7,6         4) 9,4

2.  В прямоугольном треугольнике один из острых углов равен 55°. Чему равен второй острый угол?                                                                                                                                                        1)   35°     2) 45°          3) 125°         4) 90°

3. Сколько прямых можно провести через одну точку?                                                                     1) 1              2) 2              3) 3              4) бесконечно много

4. Один из смежных  углов острый. Каким является другой угол?                                                   1) нельзя определить     2) острый    3) тупой      4) прямой

5. Известны стороны равнобедренного треугольника:  7 см и 3см. Чему равен его периметр?                                                                                                                                               1)4            2) 10             3) 13           4) 17

Часть 3.  Решите задачу:

  В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС проведены две биссектрисы АР и СК. Докажите, что треугольники АКС и СРА равны



Предварительный просмотр:

Задания к зачетам.

Движение по суше

5 класс

1 вариант

1.Из двух городов навстречу друг другу одновременно  вышли два поезда, причем скорость одного из них 102,5 км/ч, а скорость другого  на 8,2 км/ч меньше, чем скорость первого. Через сколько часов после начала движения поезда встретятся, если расстояние между городами 492 км?

2.Из одного поселка одновременно в противоположных направлениях выехали «Волга» и «Москвич». Скорость «Москвича» 65 км/ч. А «Волга» проезжает на 17 километров в час больше. На каком расстоянии друг от друга будут машины через 3 часа?

3.Один мальчик пробегает на коньках 9,1 м/с, а другой 6,4 м/с. Через  сколько секунд первый мальчик опередит второго на 27 м, если они одновременно побегут из одного места в одном и том же направлении?

2 вариант

1.Из двух  городов навстречу друг другу одновременно  вышли два поезда. Скорость одного из них 83,5 км/ч, а скорость другого на 8,6 км/ч больше. Через  сколько часов после начала движения поезда встретились, если расстояние  между городами 439 км?

2.Из деревни одновременно выехали два мотоциклиста в противоположных направлениях. Скорость  одного мотоциклиста 55 км/ч, а второй проезжает в час на 8километров больше. На каком расстоянии друг от друга будут мотоциклисты через  4 часа?

3.Одна девочка плывет со скоростью 1,75 м/с, а другая - со скоростью 1,5 м/с. Через сколько секунд первая девочка обгонит вторую на 7 м, если они одновременно поплывут из  одного пункта в одном направлении?

6 класс

1 вариант

1.Из двух городов, расстояние между которыми 162 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость одного на 3 км/ч больше скорости другого. Встреча произошла через 6ч после их выезда. С какой скоростью ехал каждый велосипедист?

2.Из Саратова в Москву вышел пассажирский поезд со скоростью 55 км/ч, а через 2 ч вслед за ним отправился скорый поезд со скоростью 66 км/ч. Через сколько часов после своего выхода скорый поезд догонит пассажирский?

3.Из пункта А в противоположных направлениях выехали два велосипедиста, скорость одного из них в 1,2 раза больше cкорости другого. С какой скоростью ехал каждый велосипедист, если через 2 часа расстояние между ними было 66 км.

2 вариант

1.Из города А и В, расстояние между которыми 240 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда. Встретились они через 2,4 ч. Скорость одного поезда больше скорости другого на 10 км/ч. Найдите скорость каждого поезда.

2.Из Харькова в Москву вышла машина со скоростью 50 км/ч. Через 2 ч вслед за ней выехал мотоциклист со скоростью 75 км/ч. Через сколько часов после своего выезда мотоциклист догонит машину?

3.Из пункта А в противоположных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость мотоциклиста в 3 раза больше скорости велосипедиста. С какой скоростью ехал велосипедист, если через 1,5 ч между ними было 69 км.

7 класс

1 вариант

1.Пассажирский поезд за 4 часа прошёл такое же расстояние, какое товарный за 6 часов. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч. меньше.

2.Путь от А до В автомобиль проезжает с определённой скоростью за 2ч 30 мин. Если он увеличит скорость на 20 км/ч, то за 2 ч.проедет путь на 15 км больший, чем расстояние от А до В. Найдите расстояние от А до В.

3.Почтальон дошёл от почты до дома и вернулся обратно, затратив на весь путь 54 минуты. От почты до дома он шёл со скоростью 4 км/ч, а обратно со скоростью 5 км/ч. Чему равно расстояние от почты до дома?

2 вариант

1.Велосипедист ехал 2 часа по лесной дороге и 1 час по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем  скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе и с какой по лесной дороге?

2.Из села на железнодорожную станцию велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч. Возвращался он со скоростью 15 км/ч и затратил на боратный путь на полчаса меньше. Сколько километров от села до станции?

3.Из двух пунктов, расстояние между которыми 245 км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Они встретились через 2 часа 20 минут. С какой скоростью ехал каждый из них, если известно, что скорость автомобиля на 15 км/ч больше скорости автобуса?

8 класс

1 вариант

1.Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно вернулся по другой, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он всё же на обратный путь затратил времени на 10 мин меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2.Два автомобиля выезжают одновременно из одного города в другой, находящийся на расстоянии 560 км. Скорость первого на 10 км/ч больше скорости второго, и поэтому первый автомобиль приезжает на место на 1 час раньше второго. Определите скорость каждого автомобиля.

3.Пассажирский поезд был задержан на станции М на 6 мин. Чтобы прибыть в К без опоздания, машинист увеличил скорость поезда на перегоне МК на 5 км/ч. Сколько времени затрачивает поезд на прохождение перегона МК по расписанию, если длина перегона 120 км?

2 вариант

1.Расстояние из А в В длиной 60 км мотоциклист проехал по шоссе, а обратно возвратился по просёлочной дороге, которая короче первой на 5 км, уменьшив скорость на 10 км/ч. С какой скоростью ехал мотоциклист из А в В, если известно, что на путь по просёлочной дороге он затратил на 6 мин больше, чем на путь по шоссе?

2.Расстояние в 60 км Петя проехал на велосипеде на 1 час быстрее Васи. Найдите их скорости, если скорость Пети на 3 км/ч больше.

3.Товарный поезд был задержан в пути на 18 мин, а затем на расстоянии в 60 км наверстал это время, увеличив скорость на 10 км/ч. Найдите первоначальную скорость поезда.

9 класс

1 вариант

1.Расстояние между двумя городами 90 км. Два велосипедиста одновременно выезжают из одного  города и направляются в другой. Найдите скорости велосипедистов, если первый делает в час на 1 км больше другого и прибывает в конечный пункт на 1 час раньше.

2.Из города А в город В, расстояние между которым 120 км, выехали одновременно два велосипедиста. Скорость первого на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в город В на 2 часа раньше. Определите скорости велосипедистов.

3.Велосипедист должен был проехать 48 км, чтобы успеть к поезду. Однако он задержался с выходом на 48 минут. Чтобы приехать на станцию вовремя, он ехал со скоростью. На 3 км/ч большей, чем планировал первоначально. С какой скоростью ехал велосипедист?

2 вариант

1.Два велосипедиста отправляются навстречу друг другу одновременно из двух пунктов, расстояние между которыми равно 54 км, и встречаются через 2 часа. Определите скорость каждого велосипедиста, если скорость у одного из них на 3 км/ч больше, чем у другого.

2.Из пунктов А и В одновременно навстречу друг друга вышли два пешехода. Скорость первого на 1 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в пункт В на 1 час раньше, чем второй в пункт А. Найдите скорости пешеходов, если расстояние между пунктами А и В равно 20 км.

3.Поезд был задержан у семафора на 16 мин и ликвидировал опоздание на перегоне в 80 км, увеличив скорость на 10 км/ч. С какой скоростью должен был ехать поезд по расписанию?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОПЫТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЯ Сборник материалов экспериментальной работы по реализации концепции программы развития «Совершенствование системы лицейского образования на основе реализации инновационной технологии обогащающего обучения»

В сборнике включены статьи членов администрации, зав. кафедрами лицея, учителей и социальных партнеров общеобразовательного учреждения по проблеме реализации программы развития по теме: «Совершенствов...

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ИДЕИ ДО ВНЕДРЕНИЯ инструктивно-методические материалы лицея № 3 г. Иркутска

Инструктивно-методическое издание предназначено, прежде всего,  учителям и администраторам , перед которыми стоит задача – с 1 сентября 2012 года в режиме «пилотной площадки» приступить к введени...

Характер -материалы для осмысления к занятию по обозначенной теме: афоризмы, практические задания. Л.А.Соколова.

Материалы для использования на учебных занятиях по теме "Характер". С учетом современного развития страны....

Материалы для подготовки к экзамену в 10 класс лицея

Варианты контрольных работ для самоподготовки к экзамену(собеседованию) поступающим в классы химико-биологического, социально-экономического профиля....

История здания лицея №57 (по материалам музея)

ИСТОРИЯ ЗДАНИЯ ЛИЦЕЯ №57 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУОднажды, в разговоре с ветераном труда, учителем биологии Марченко Надеждой Михайловной, проработавшей более 30 лет в школе №57, она сказала, что на выбо...

Статья "Безопасность в Интернет", автор Круговченко Е.Ю., в сборнике методических материалов для педагогов профессиональных образовательных организаций Ростовской области 2022 год

Электронный сборник методических материалов разработан по итогам проведенного мероприятия на базе ГБПОУ РО «Шахтинский педагогический колледж» для педагогов профессиональных образовательны...