Деятельностный подход на уроках математики
учебно-методический материал (алгебра, 5 класс) по теме
Данный материал представляет собой работу с учебником математики 5 и 6 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
praktich_rabota.docx | 14.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная практическая работа.
Тема: Длина окружности. Цель: Познакомиться с числом π; определить формулу расчета длины окружности и площади круга.
Оборудование: Два цилиндра разного диаметра, полоска бумаги, линейка.
Ход: 1. Полоской бумаги обмотай цилиндр и определи длину обмотки с помощью линейки. (Занеси в таблицу)
2. Построй в тетради окружность диаметром данного цилиндра. 3. Найди длину диаметра. (Занеси в таблицу).
4. Найди отношение длины окружности к диаметру. (Занеси в таблицу)5. Повтори эти операции со вторым цилиндром. ( Занеси результаты в таблицу).
№ | Тело | Длина бумажной обмотки, мм | Длина диаметра, мм | Сравним отношения | |
1 | Цилиндр | ||||
2 | Цилиндр |
Вывод:1. При сравнении отношений получили _________________________________________________________________.
2.
= числу____ 3. Формула расчета длины окружности ___________________________________
Тема урока: Деление с остатком
Цель: Знать название компонентов входящих в деление с остатком и уметь делить натуральные числа с остатком.
№ | Вопрос | Ответ |
1 | Всегда ли возможно деление нацело? | |
2 | Приведите пример деления числа на другое число с остатком | |
3 | Покажи этот пример деления столбиком | |
4 | Какое число будет делимое | |
5 | Какое число будет делитель | |
6 | Какое число будет неполное частное | |
7 | Какое число будет остаток | |
8 | Как найти делимое, зная делитель, неполное частное и остаток. Приведи пример. | |
10 | Может ли остаток быть больше делителя | |
11 | Как говорят, когда остаток равен 0 |
Тема : Приведение дробей к общему знаменателю.
Цель: 1. Знать алгоритм приведения дробей к общему знаменателю.
вопрос | ответ | |
1 | Как привели дробь к новому знаменателю. | |
2 | Что такое дополнительный множитель? | |
3. | Как привели дробь к знаменателю 35? | |
4 | Как говорят, когда две дроби приводят к одному и тому же знаменателю? Пример | |
5 | К какому обычно приводят дроби общему знаменателю и чему он равен? | |
6 | Как привели к наименьшему общему знаменателю дроби и ? | |
7 | Алгоритм приведения дроби к общему знаменателю |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Системно – деятельностный подход на уроках математики и информатики в рамках стандартов нового поколения ФГОС
Основой, обеспечивающей реализацию Федерального Образовательного Стандарта является системно – деятельностный подход, который обеспечивает:формирование готовности к саморазвитию и непрерывному о...
Мастер - класс "Организация системно-деятельностного подхода на уроках математики".
Мастер - класс...
Системно - деятельностный подход на уроках математики
Обобщение опыта работы по данной технологии...
Деятельностный подход на уроках математики
Использование технологии деятельностного подхода на уроках математики...
Системно-деятельностный подход на уроках математики
Основной из главных задач моей работы является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении тво...
Организация системно- деятельностного подхода на уроках математики в 5-х классах
особенности системно-деятельностного подхода, который определяет необходимость представления нового материала через развертывание последовательности учебных задач, моделирования изучаемых процессов, и...
Презентация мастер - класса «Компетентностно - орентированные задания в структуре современного урока как средство реализации системно – деятельностного подхода на уроках математики».
laquo;Компетентностно - орентированные задания в структуре современного урока как средство реализации системно – деятельностного подхода на уроках математики» В современных ус...