Рабочая программа для 6 класса по математике.
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему
Методический разработка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_6klass.docx | 65.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании МО учителей _______________________ Протокол №____________ «____»_____________20__г. | Согласованно с зам. директора по_______ ________ ______________ (подпись) (ФИО зам. директора) «____»____________20__г. | Утверждаю директор МБОУ СОШ №24 ______________О.В. Шестак «____»____________20__г. |
Рабочая программа
По___математике___________
составлена на основании программы общеобразовательных учреждений.
Математика 5-11 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. –М.: Просвещение, 2011.
в соответствии с государственными образовательными стандартами
Наименование ОУ:_____МБОУ СОШ №24___________________________________
Предмет:_______математика_______________________________________________
Учебный год:____2012/2013_______________________________________________
Классы:____6__________________________________________________________
Учитель:___Чудинова И.В.______________________________________________
Количество часов: всего за год____175_______ часов; в неделю____5________часов.
Контрольных работ:___10_________________________________________________
Практических работ:______________________________________________________
Лабораторных работ:_____________________________________________________
Экскурсий:______________________________________________________________
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике. Федеральный компонент разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «ОБ образовании» (ст. 7). В соответствии с учебным планом на изучение математики в 6 классе отводится 5 часов в неделю в четверти. Всего 175 часов в год соответственно. Предусмотрено 10 контрольных работ. Преподавание ведется по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова «Математика 6», - М.: Мнемозина, 2009.
Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической, культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль общественном развитии.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. В ходе преподавания математики в 6 классе следует обращать внимание на то, чтобы школьники овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- исследовательской деятельности, развитие идей, проведения экспериментов, обобщения, подстановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Таким образом, в результате изучения программного материала учащиеся получают возможность:
- развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Содержание программы курса математики 6 класса(175 часов в год).
- Обыкновенные дроби (98ч).
- Делимость чисел (20ч)
Делители и кратные. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22ч).
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.
- Умножение и деление обыкновенных дробей (32ч).
- Отношения и пропорции (19ч).
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.
- Рациональные числа (66ч).
- Положительные и отрицательные числа(13ч).
Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.
- Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11ч).
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение с разными знаками. Вычитание.
- Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12ч).
Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.
- Решение уравнений (15ч).
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.
- Координаты на плоскости (13ч).
Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. столбчатые диаграммы. Графики.
- Обобщающее повторение (18ч).
Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана.
Класс | Количество часов в неделю согласно учебному плану | Реквизиты программы | Умк обучающегося | Умк учителя | ||
Федеральный компонент | Региональный компонент | Школьный компонент | ||||
6 | 5 часов в неделю.. | Программа общеобразовательного учреждения. Математика 5-11 классы. составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение,2011 | Учебник: Н.Я.виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика 6 класс. 2008г. | Учебник: Н.Я.виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика 6 класс. 2008г. |
Требования к математической подготовке учащихся:
В результате изучения математики в 5-6 классах ученик должен:
знать (предметно-информационная составляющая образования):
- существо понятий алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы и уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширить понятие числа;
- примеры геометрических объектов;
уметь (деятельностно - коммуникативная составляющая образования):
- выполнять устно арифметические действия, сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь – в виде процентов;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
- распознавать и изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач;
- осуществлять в выражениях и в формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- решать линейные уравнения;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки на плоскости, строить точки с заданными координатами;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы строить диаграммы;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (ценностно-ориентационная составляющая о6разования) для:
решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычислений с использованием различных приемов;
выполнения расчетов по формулам, для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
решении практических задач, связанных с нахождением геометрических величин,
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, таблиц, графиков.
Учебно-тематический план
№ п/п | № раздела, темы | Наименование разделов темы | Количество часов | ||||
Всего | Практические занятия | Лабораторные занятия (опыты) | Экскурсии | Контрольные работы | |||
1 | Глава 1 | Обыкновенные дроби. | 93 | 4 | |||
2 | Глава 2 | Рациональные числа. | 64 | 5 | |||
3 | Глава 1-2 | Обобщающее повторение. | 18 | 1 |
Рассмотрено на заседании МО учителей _______________________ Протокол №____________ «____»_____________20__г. | Согласованно с зам. директора по_______ ________ ______________ (подпись) (ФИО зам. директора) «____»____________20__г. | Утверждаю директор МБОУ СОШ №24 _____________О.В. Шестак «____»____________20__г. |
Календарно-тематическое планирование
На 2012-2013 уч. год
Учителя МБОУ №24 г. Тулы_________________________________________
в соответствии с государственными образовательными стандартами
Предмет по учебному плану:_______________________________________________
Классы:_________________________________________________________________
Количество часов в неделю:________________________________________________
Годовое количество часов: _________________________________________________
Количество контрольных работ:_____________________________________________
Количество лабораторных работ:______________________________________________
Количество практических работ:_______________________________________________
№ урока | Дата | № раздела, темы | Тема урока | Кол-во часов | Контрольные и практические мероприятия | ТСО ИКТ | Домашнее задание | Примечание |
Глава 1 | Обыкновенные дроби. | 93 | ||||||
Сентябрь | §1 | Делимость чисел. Делимость натуральных чисел. | 20 | |||||
1 | Сентябрь | п. 1 | Повторение: натуральные числа; действия с натуральными числами. Делители и кратные. Делимость натуральных чисел. | 1 | п. 1 | |||
2 | Сентябрь | п. 1 | Повторение: обыкновенные дроби. Делители и кратные. | 1 | п. 1 | |||
3 | Сентябрь | п. 1 | Повторение: десятичные дроби, действия на ними. Делители и кратные. | 1 | п. 1 | |||
4 | Сентябрь | п. 2 | Повторение: решение уравнений, решение задач. Признаки делимости на 10, на 5, на 2. | 1 | п. 2 | |||
5 | Сентябрь | п. 2 | Повторение: проценты, среднее арифметическое. Признаки делимости на 10, на 5, на 2. | 1 | п. 2 | |||
6 | Сентябрь | п. 2 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. | 1 | п. 2 | |||
7 | Сентябрь | п. 3 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | п. 3 | |||
8 | Сентябрь | п. 3 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | п. 3 | |||
9 | Сентябрь | п. 4 | Простые и составные числа. Разложение на множители. | 1 | п. 4 | |||
10 | Сентябрь | п. 4 | Простые и составные числа. Взаимно простые числа. | 1 | п. 4 | |||
11 | Сентябрь | п. 5 | Разложение натурального числа на простые множители. Способы разложения. | 1 | п. 5 | |||
12 | Сентябрь | п. 5 | Разложение натурального числа на простые множители. Использование признаков делимости. | 1 | п. 5 | |||
13 | Сентябрь | п. 5 | Разложение натурального числа на простые множители. | 1 | п. 5 | |||
14 | Сентябрь | п. 6 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | п. 6 | |||
15 | Сентябрь | п. 6 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | п. 6 | |||
16 | Сентябрь | п. 6 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | п. 6 | |||
17 | Сентябрь | п. 7 | Наименьшее общее кратное. | 1 | п. 7 | |||
18 | Сентябрь | п. 7 | Наименьшее общее кратное. Числа-близнецы. Совершенное число. Решето Эратосфена. | 1 | п. 7 | |||
19 | Сентябрь | п. 7 | Наименьшее общее кратное. Наибольший общий делитель. | 1 | п. 7 | |||
20 | Сентябрь | Контрольная работа №1 по теме: «Делимость чисел. Признаки делимости. НОД. НОК» | 1 | |||||
Октябрь | §2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 22 | |||||
21 | Октябрь | п. 8 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Основное свойство дроби. | 1 | п. 8 | |||
22 | Октябрь | п. 8 | Основное свойство дроби. Равные дроби. | 1 | п. 8 | |||
23 | Октябрь | п. 9 | Сокращение дробей. Несократимые дроби. | 1 | п. 9 | |||
24 | Октябрь | п. 9 | Сокращение дробей. Применение распределительного закона для сокращения дробей. | 1 | п. 9 | |||
25 | Октябрь | п. 9 | Сокращение дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной несократимой дроби. | 1 | п. 9 | |||
26 | Октябрь | п. 10 | Приведение дробей к общему знаменателю. Дополнительные множители. | 1 | п. 10 | |||
27 | Октябрь | п. 10 | Приведение дробей к общему знаменателю. Наименьший общий знаменатель. | 1 | п. 10 | |||
28 | Октябрь | п. 10 | Приведение дробей к общему знаменателю. Нахождение НОЗ с помощью разложения на простые множители. | 1 | п. 10 | |||
29 | Октябрь | п. 10 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | п. 10 | |||
30 | Октябрь | п. 10 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | п. 10 | |||
31 | Октябрь | п. 11 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | п. 11 | |||
32 | Октябрь | п. 11 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | п. 11 | |||
33 | Октябрь | п. 11 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | п. 11 | |||
34 | Октябрь | п. 11 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | п. 11 | |||
35 | Октябрь | п. 11 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | п. 11 | |||
37 | Октябрь | п. 11 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | п. 11 | |||
38 | Октябрь | п. 12 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Переместительный и сочетательный свойства сложения. | 1 | п. 12 | |||
39 | Октябрь | п. 12 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Свойство вычитания суммы из числа. | 1 | п. 12 | |||
40 | Октябрь | п. 12 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Свойство вычитания числа из суммы. | 1 | п. 12 | |||
41 | Октябрь | п. 12 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | п. 12 | |||
42 | Октябрь | п. 12 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | п. 12 | |||
43 | Октябрь | Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | 1 | |||||
Ноябрь | §3 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 32 | |||||
44 | Ноябрь | п. 13 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение дробей. | 1 | п. 12 | |||
45 | Ноябрь | п. 13 | Умножение дробей. Умножение дроби на натуральное число. | 1 | п. 13 | |||
46 | Ноябрь | п. 13 | Умножение дробей. Умножение дроби на дробь. Умножение смешанных чисел. | 1 | п. 13 | |||
47 | Ноябрь | п. 14 | Нахождение дроби от числа. | 1 | п. 14 | |||
48 | Ноябрь | п. 14 | Нахождение дроби от числа. | 1 | п. 14 | |||
49 | Ноябрь | п. 14 | Нахождение дроби от числа. Задачи на нахождение дроби от числа. | 1 | п. 14 | |||
50 | Ноябрь | п. 14 | Нахождение дроби от числа. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | п. 14 | |||
51 | Ноябрь | п. 15 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | п. 15 | |||
52 | Ноябрь | п. 15 | Применение распределительного свойства умножения. Упрощение выражений. | 1 | п. 15 | |||
53 | Ноябрь | п. 15 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | п. 15 | |||
54 | Ноябрь | п. 15 | Применение распределительного свойства умножения. Решение текстовых задач. | 1 | п. 15 | |||
55 | Ноябрь | п. 15 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | п. 15 | |||
56 | Ноябрь | п. 16 | Взаимно обратные числа. Нахождение числа, обратного натуральному числу. | 1 | п. 16 | |||
57 | Ноябрь | п. 16 | Взаимно обратные числа. Нахождение числа, обратного натуральному числу. | 1 | п. 16 | |||
58 | Ноябрь | п. 16 | Взаимно обратные числа. Решение уравнений. | 1 | п. 16 | |||
59 | Ноябрь | п. 16 | Взаимно обратные числа. | 1 | п. 16 | |||
60 | Ноябрь | п. 17 | Деление. Деление дробей. | 1 | п. 17 | |||
61 | Ноябрь | п. 17 | Деление. Деление смешанных чисел. | 1 | п. 17 | |||
62 | Декабрь | п. 17 | Деление. Представление частного в виде дроби. | 1 | п. 17 | |||
63 | Декабрь | п. 17 | Деление. Решение текстовых задач. | 1 | п. 17 | |||
64 | Декабрь | п. 18 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | п. 18 | |||
65 | Декабрь | п. 18 | Нахождение числа по его дроби. Нахождение числа по данному значению его процентов. | 1 | п. 18 | |||
66 | Декабрь | п. 18 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | п. 18 | |||
67 | Декабрь | п. 18 | Нахождение числа по его дроби. Решение задач. | 1 | п. 18 | |||
68 | Декабрь | п. 18 | Нахождение числа по его дроби. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | п. 18 | |||
69 | Декабрь | п. 19 | Дробные выражения. Частное числовых и буквенных выражений. | 1 | п. 19 | |||
70 | Декабрь | п. 19 | Дробные выражения. Сложение и вычитание дробных выражений. | 1 | п. 19 | |||
71 | Декабрь | п. 19 | Дробные выражения. Умножение и деление дробных выражений. | 1 | п. 19 | |||
72 | Декабрь | п. 19 | Дробные выражения. Подстановка выражений вместо переменных. | 1 | п. 19 | |||
73 | Декабрь | п. 19 | Дробные выражения. Преобразование выражений. | 1 | п. 19 | |||
74 | Декабрь | Контрольная работа №3 по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей». | 1 | |||||
Декабрь | §4 | Отношения и пропорции. | 19 | |||||
75 | Декабрь | п. 20 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Отношения. Взаимно обратные числа. | 1 | п. 20 | |||
76 | Декабрь | п. 20 | Отношения. Отношения величин. Выражение отношения в процентах. | 1 | п. 20 | |||
77 | Декабрь | п. 21 | Пропорции. Крайние и средние члены пропорции. | 1 | п. 21 | |||
78 | Декабрь | п. 21 | Пропорции. Основное свойство пропорции. | 1 | п. 21 | |||
79 | Декабрь | п. 21 | Пропорции. Нахождение неизвестного члена пропорции. | 1 | п. 21 | |||
80 | Декабрь | п. 21 | Пропорции. Решение текстовых задач. | 1 | п. 21 | |||
81 | Декабрь | п. 22 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Задачи на пропорциональные величины. | 1 | п. 22 | |||
82 | Декабрь | п. 22 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Задачи. | 1 | п. 22 | |||
83 | Январь | п. 22 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Решение задач. | 1 | п. 22 | |||
84 | Январь | п. 22 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | п. 22 | |||
85 | Январь | п. 22 | Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости. | 1 | п. 22 | |||
86 | Январь | п. 23 | Масштаб. Чертежи. Карты местности. | 1 | п. 23 | |||
87 | Январь | п. 23 | Масштаб. Решение задач. | 1 | п. 23 | |||
88 | Январь | п. 23 | Масштаб. Построение чертежа. | 1 | п. 23 | |||
89 | Январь | п. 24 | Длина окружности. Радиус, диаметр. Число «» | 1 | п. 24 | |||
90 | Январь | п. 24 | Длина окружности. Решение задач. | 1 | п. 24 | |||
91 | Январь | п. 25 | Площадь круга. Представление зависимости между величинами в виде формул. | 1 | п. 25 | |||
92 | Январь | п. 26 | Шар. Радиус и диаметр, центр шара. Сфера. | 1 | п. 26 | |||
93 | Январь | Контрольная работа №4 по теме: «Отношения и пропорции» | 1 | |||||
Глава 2 | Рациональные числа. | 64 | ||||||
§5 | Положительные и отрицательные числа. | 13 | ||||||
94 | Январь | п. 26 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Координаты на прямой. | 1 | п. 26 | |||
95 | Январь | п. 26 | Координаты на прямой. Целые числа. Положительные, отрицательные числа. Нуль. | 1 | п. 26 | |||
96 | Январь | п. 27 | Противоположные числа. Координатная прямая. Положение точек на координатной прямой. | 1 | п. 27 | |||
97 | Январь | п. 27 | Противоположные числа. Натуральные числа. Целые числа. | 1 | п. 27 | |||
98 | Январь | п. 27 | Противоположные числа. Нахождение целых чисел на координатной прямой. | 1 | п. 27 | |||
99 | Январь | п. 28 | Модуль числа. Абсолютная величина. | 1 | п. 28 | |||
100 | Февраль | п. 28 | Модуль числа. Модуль положительного, отрицательного чисел и нуля. | 1 | п. 28 | |||
101 | Февраль | п. 29 | Сравнение рациональных чисел. Сравнение положительных и отрицательных чисел. | 1 | п. 29 | |||
102 | Февраль | п. 29 | Сравнение чисел. Сравнение отрицательных чисел. Сравнение положительных и отрицательных чисел и нуля. | 1 | п. 29 | |||
103 | Февраль | п. 30 | Изменение величин: увеличение и уменьшение. | 1 | п. 30 | |||
104 | Февраль | п. 30 | Изменение величин. Положительные и отрицательные изменения. | 1 | п. 30 | |||
105 | Февраль | п. 30 | Изменение величин. | 1 | п. 30 | |||
106 | Февраль | Контрольная работа №5 по теме: «положительные и отрицательные числа» | 1 | |||||
Февраль | Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел. | 11 | ||||||
107 | Февраль | п. 31 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | п. 31 | |||
108 | Февраль | п. 31 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сумма противоположных чисел. | 1 | п. 31 | |||
109 | Февраль | п. 32 | Сложение отрицательных чисел. Модуль числа. | 1 | п. 32 | |||
110 | Февраль | п. 32 | Сложение отрицательных чисел. действия с десятичными и обыкновенными дробями. | 1 | п. 32 | |||
111 | Февраль | п. 32 | Сложение отрицательных чисел. Упрощение выражений. | 1 | п. 32 | |||
112 | Февраль | п. 33 | Сложение чисел с разными знаками. Модуль числа. Действия с дробями. | 1 | п. 33 | |||
113 | Февраль | п. 33 | Сложение чисел с разными знаками. использование микрокалькулятора. | 1 | п. 33 | |||
114 | Март | п. 33 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | п. 33 | |||
115 | Март | п. 34 | Вычитание. | 1 | п. 34 | |||
116 | Март | п. 34 | Вычитание. Длина отрезка на координатной прямой. | 1 | п. 34 | |||
117 | Март | Контрольная работа №6 по теме: «Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел» | 1 | |||||
Март | §7 | Умножение и деление отрицательных и положительных чисел. | 12 | |||||
118 | Март | п. 35 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение чисел с разными знаками. | 1 | п. 35 | |||
119 | Март | п. 35 | Умножение отрицательных чисел. | 1 | п. 35 | |||
120 | Март | п. 36 | Деление чисел с разными знаками. | 1 | п. 36 | |||
121 | Март | п. 36 | Деление отрицательных чисел. | 1 | п. 36 | |||
122 | Март | п. 36 | Деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | п. 36 | |||
123 | Март | п. 37 | Рациональные числа. Выражение обыкновенной дроби в виде десятичных. Периодические дроби. | 1 | п. 37 | |||
124 | Март | п. 37 | Рациональные числа. Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа. | 1 | п. 37 | |||
125 | Март | п. 37 | Рациональные числа. Приближенные значения. Округление. Десятичные приближения иррациональных чисел. | 1 | п. 37 | |||
126 | Март | п. 38 | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | п. 38 | |||
127 | Март | п. 38 | Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. | 1 | п. 38 | |||
128 | Март | п. 38 | Арифметические действия с рациональными числами. Степень с целым показателем. | 1 | п. 38 | |||
129 | Март | Контрольная работа №7 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | |||||
Март | §8 | Решение уравнений. | 15 | |||||
130 | Март | п. 39 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Раскрытие скобок. | 1 | п. 39 | |||
131 | Март | п. 39 | Раскрытие скобок. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения. | 1 | п. 39 | |||
132 | Март | п. 39 | Раскрытие скобок. Упрощение выражений. | 1 | п. 39 | |||
133 | Март | п. 40 | Коэффициент. Числовой коэффициент. | 1 | п. 40 | |||
134 | Апрель | п. 40 | Коэффициент. Переместительное и сочетательное свойства умножения. | 1 | п. 40 | |||
135 | Апрель | п. 40 | Коэффициент. Группировка числовых и буквенных множителей. Упрощение выражений. | 1 | п. 40 | |||
136 | Апрель | п. 40 | Коэффициент. Упрощение выражений. Коэффициент произведения. Знак коэффициента. | 1 | п. 40 | |||
137 | Апрель | п. 41 | Подобные слагаемые. Распределительное свойство умножения. | 1 | п. 41 | |||
138 | Апрель | п. 41 | Подобные слагаемые. Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых. | 1 | п. 41 | |||
139 | Апрель | п. 41 | Подобные слагаемые. | 1 | п. 41 | |||
140 | Апрель | п. 42 | Решение уравнений. Корни уравнения. Равносильность уравнений. | 1 | п. 42 | |||
141 | Апрель | п. 42 | Линейное уравнение с 1 неизвестной. | 1 | п. 42 | |||
142 | Апрель | п. 42 | Решение уравнений. Перенос слагаемых, приведение подобных слагаемых. | 1 | п. 42 | |||
143 | Апрель | п. 42 | Решение уравнений. Проверка корней. | 1 | п. 42 | |||
144 | Апрель | Контрольная работа №8 по теме: «Раскрытие скобок. Коэффициент. Решение уравнений» | 1 | |||||
Апрель | §9 | Координаты на плоскости. | 13 | |||||
145 | Апрель | п. 43 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Перпендикулярные прямые. | 1 | п. 43 | |||
146 | Апрель | п. 43 | Перпендикулярные прямые. | 1 | п. 43 | |||
147 | Апрель | п. 44 | Параллельные прямые. Свойства сторон и углов квадрата и прямоугольника. | 1 | п. 44 | |||
148 | Апрель | п. 44 | Параллельные прямые. | 1 | п. 44 | |||
149 | Апрель | п. 45 | Координатная плоскость. Декартовы координаты на плоскости, координаты точки. | 1 | п. 45 | |||
150 | Апрель | п. 45 | Координатная плоскость. Построение точек по их координатам. Координаты середины отрезка. | 1 | п. 45 | |||
151 | Апрель | п. 45 | Координатная плоскость. Построение фигур по координатам точек. | 1 | п. 45 | |||
152 | Май | п. 46 | Столбчатые диаграммы. | 1 | п. 46 | |||
153 | Май | п. 46 | Столбчатые диаграммы. | 1 | п. 46 | |||
154 | Май | п. 47 | Графики. | 1 | п. 47 | |||
155 | Май | п. 47 | Графики. | 1 | п. 47 | |||
156 | Май | п. 47 | Графики. | 1 | п. 47 | |||
157 | Май | Контрольная работа №9 по теме: «Координаты на плоскость». | 1 | |||||
Главы 1-2 | Повторение. Решение задач. | 18 | ||||||
158 | Май | §1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение. Делимость чисел. Признаки делимости | 1 | §1 | |||
159 | Май | §1 | Повторение. Делимость чисел. НОД. НОК. | 1 | §1 | |||
160 | Май | §2 | Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | §2 | |||
161 | Май | §2 | Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | §2 | |||
162 | Май | §3 | Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | §3 | |||
163 | Май | §3 | Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | §3 | |||
164 | Май | §4 | Повторение. Отношения и пропорции. | 1 | §4 | |||
165 | Май | §4 | Повторение. Отношения и пропорции. | 1 | §4 | |||
166 | Май | §5 | Повторение. Положительные и отрицательные числа. | 1 | §5 | |||
167 | Май | §6 | Повторение. Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел. | 1 | §6 | |||
168 | Май | §6 | Повторение. Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел. | 1 | §6 | |||
169 | Май | §7 | Повторение. Умножение и деление отрицательных и положительных чисел. | 1 | §7 | |||
170 | Май | §7 | Повторение. Умножение и деление отрицательных и положительных чисел. | 1 | §7 | |||
171 | Май | §8 | Повторение. Решение уравнений и задач. | 1 | §8 | |||
172 | Май | §9 | Повторение. Координаты на плоскости. | 1 | §9 | |||
173 | Май | §9 | Повторение. Координаты на плоскости. | 1 | ||||
174 | Май | Итоговая контрольная работа по темам, пройденным за 6 класс. | 1 | |||||
175 | Май | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Урок обобщения. | 1 | |||||
Итого | 175 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 6 класса по математике
рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкин...
Рабочая программа элективного курса по математике в 9 классе "Избранные вопросы математики"
Цели элективного курса: подготовить учащихся к сдаче ГИА в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами. ...
Рабочая программа элективного курса по математике в 9 классе "Избранные вопросы математики"
Цели элективного курса: подготовить учащихся к сдаче ГИА в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами. ...
рабочая программа 5 класс по математике
рабочая программа 5 класс по математике...
Рабочая программа 9 класс по математике
Пояснительная записка.Настоящая программа по математике для 9 класса составлена на основе· Федерального закона от 29.12. 2012 г. № 273...
Рабочая программа 5 класс по математики
Рабочая программа ФГОС 5 класс математика...
Рабочая программа 9 класс по математике
Полная рабочая программа и календарно-тематическое планирование к ней....