Рабочая программа по математике 2013-2014 уч. год 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме
Рабочая программа составлена на основе:
- федерального компонента государственного стандарта общего образования(утв. Приказом Министерства образования и науки от 05.03.2004 №1089)
- примерной программы по математике основного общего образования (Сборник нормативных документов для ОУ РФ реализующих программы общего образования. «Дрофа» 2007 год)
- тематического планирования учебного материала (Рабочие программы по математике 5-6 классы, составитель Панина Н.В., Москва «Вако» 2013 год)
- федерального базисного учебного плана (утв. Приказом Министерства образования и науки от 09.03.2004 №1312)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_6_klass_2013-2014_uch_god.doc | 387.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебного курса по математика для 6 класса (6 часов в неделю)
2013-2014 учебный год
(по учебнику Виленкин Н.Я. «Математика» 6 класс)
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- федерального компонента государственного стандарта общего образования(утв. Приказом Министерства образования и науки от 05.03.2004 №1089)
- примерной программы по математике основного общего образования (Сборник нормативных документов для ОУ РФ реализующих программы общего образования. «Дрофа» 2007 год)
- тематического планирования учебного материала (Рабочие программы по математике 5-6 классы, составитель Панина Н.В., Москва «Вако» 2013 год)
- федерального базисного учебного плана (утв. Приказом Министерства образования и науки от 09.03.2004 №1312)
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.
Цели обучения:
· овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
· интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
· формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
· воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Основные развивающие и воспитательные цели
Развитие:
· Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
· Математической речи;
· Сенсорной сферы; двигательной моторики;
· Внимания; памяти;
· Навыков само и взаимопроверки.
· Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
Воспитание:
· Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
· Волевых качеств;
· Коммуникабельности;
· Ответственности.
Содержание обучения
Делимость чисел. Делители и кратные. Признаки делимости на 2; 3; 5; 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач. Умножение и деление обыкновенных дробей. Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел
Умножение и деление обыкновенных дробей. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения
Положительные и отрицательные числа. Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на прямой. Координата точки. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.
Отношения и пропорции. Пропорции. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорций. Понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.
Решение уравнений. Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Координаты на плоскости. Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.
Основные требования к уровню подготовки учащихся
Знания - это элементы информации, связанные между собой и с внешним миром. Свойства знаний: структурируемостъ, интерпретируемость, связность, активность. Навыки - это автоматизированные компоненты сознательного действия человека, которые вырабатываются в процессе его выполнения. Под умением понимают освоенный человеком способ выполнения действия, обеспеченный некоторой совокупностью знаний.
Глава | Знать и понимать:
| Уметь: |
1.Делимость чисел
| Знать и понимать: - Делители и кратные числа. - Признаки делимости на 2,3,5,10. - Простые и составные числа. - Разложение числа на простые множители. - Наибольший общий делитель. - Наименьшее общее кратное. | - Находить делители и кратные числа. - Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел. - Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел. Раскладывать число на простые множители |
2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Знать и понимать: - Обыкновенные дроби. - Сократимая дробь. - Несократимая дробь. - Основное свойство дроби. - Сокращение дробей. - Сравнение дробей. - Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
| Уметь: - Сокращать дроби. - Приводить дроби к общему знаменателю. - Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями. Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей. |
3.Умножение обыкновенных дробей
| Знать и понимать: - Умножение дробей. - Нахождение части числа. - Распределительное свойство умножения. | Уметь: - Умножать обыкновенные дроби. Находить часть числа.
|
4.Деление обыкновенных дробей
| Знать и понимать: - Взаимно обратные числа. - Нахождение числа по его части.
| Уметь: - Находить число обратное данному. - Выполнять деление обыкновенных дробей. - Находить число по его дроби. - Находить значения дробных выражений |
5.Отношение и пропорции
| Знать и понимать: - Отношения. - Пропорции. - Основное свойство пропорции. - Пропорциональные и обратно пропорциональные величины. | Уметь: - Составлять и решать пропорции. Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости
|
Знать и понимать: - Формула длины окружности. - Формула площади круга. - Масштаб. Шар. | Уметь: - Решать задачи по формулам. Решать задачи с использованием масштаба. | |
6.Положительные и отрицательные числа ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА
| Знать и понимать: - Противоположные числа. - Координаты на прямой. - Модуль числа. | Уметь: - Находить для числа противоположное ему число. - Находить модуль числа. Сравнивать рациональные числа. |
7.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | Знать и понимать: - Правило сложения отрицательных чисел. - Правило сложения двух чисел с разными знаками. - Вычитание рациональных чисел - Сложение чисел с помощью координатной прямой. | Уметь: - Складывать числа с помощью координатной плоскости. - Складывать и вычитать рациональные числа.
|
8.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
| Знать и понимать: - Понятие рациональных чисел.
| Уметь: - Выполнять умножение и деление рациональных чисел - Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений |
9.Решение уравнений
| Знать и понимать: - Подобные слагаемые. - Коэффициент выражения. - Правила раскрытия скобок.
| Уметь: - Раскрывать скобки. - Приводить подобные слагаемые - Применять свойства уравнения для нахождения его решения. |
10.Координаты на плоскости
| Знать и понимать: - Перпендикулярные прямые. - Параллельные прямые. - Координатная плоскость. - Координаты точки. - Столбчатая диаграмма. - График зависимости.
| Уметь: - Изображать координатную плоскость. - Строить точку по заданным координатам. - Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки. - Строить столбчатые диаграммы. - Находить значения величин по графикам зависимостей. |
Место и роль учебного предмета.
При изучении учебного курса 6 класса уделяется внимание задачам, направленным на развитие естественно - научного мировоззрения. Планирование рассчитано на6часов в неделю, всего 204 часа.Из них 5 часов относится к федеральному компоненту, а один час в неделю к компоненту образовательного учреждения. Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, математических диктантов, экспресс - контроля, тестов, взаимоконтроля; итоговая аттестация - согласно Уставу образовательного учреждения. Изучение математики в 6 классе направлено на реализацию целей и задач, сформулированных в Государственном стандарте общего образования по математике.
Технологии, методики:
v личностно ориентированное обучение;
v уровневая дифференциация;
v проблемное обучение;
v информационно-коммуникационные технологии;
v технология проектного обучения;
v здоровьесберегающие технологии; коллективный способ обучения (работа в парах постоянного и сменного состава).
Использование информационно-коммуникационных технологий в ходе изучения курса математики в 6 классе предполагает
· использование мультимедийных презентаций при объяснении нового материала;
· использование ЦОР, КМ-школы при организации учебно-познавательной деятельности на уроке;
· использование электронных таблиц, опорных схем, обеспечивающих визуальное восприятие учебного материала,
· использование электронных тренажёров для отработки навыков по основным темам курса математики 6 класса.
Средствами реализации новых подходов в образовании являются такие технологии и методы обучения, которые позволяют достичь личностных и метапредметных результатов. Применительно к математике можно выделить:
ü проблемное обучение;
ü поисково-исследовательскую (задачную) технологию обучения;
ü модульную технологию;
ü коллективную систему обучения (КСО) На стыке урочной и внеурочной деятельности школьников наиболее эффективны исследовательские и проектные методы. Невозможно представить современное обучение без использования средств, предоставляемых информационно-коммуникационными технологиями.
Ещё один из путей совершенствования процесса обучения математике – это продиктованный идеологией стандартов метапредметный подход.
Программы составлены на основе обязательного минимума содержательной области образования «Математика», а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике.
Система уроков условна, но все, же выделяются следующие виды:
Урок-лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.
Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.
Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.
Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.
Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня облученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте, всегда с ограничением времени.
Урок - самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ.
Урок - контрольная работа. Проводится на двух уровнях:
уровень обязательной подготовки - «3», уровень возможной подготовки - «4» и «5».
Учебники методическая литература, используемая на уроках математики 6 класс.
№ | Автор | Название | Издательство | Год издания |
1 | Виленкин Н.Я. | Математика 6 класс | Просвещение | 2009 |
2 | Баранова И.В. | Математика 5 класс | «СМИО Пресс» | 2000,2009 |
3 | Баранова И.В. | Математика 6 класс | «СМИО Пресс» | 2000,2009 |
4 | Баранова И.В. | Сборник задач по математике 5-6 класс | «СМИО Пресс» | 2000 |
5 | Выговская В.В. | Поурочные разработки по математике 6 класс | «Вако» | 2008 |
6 | Попов М.А. | Контрольные и самостоятельные работы по математике 6 класс | «Экзамен» | 2009 |
7 | Смыкалова Е.В. | Дополнительные главы к сборникам задач 5 и 6 классы | «СМИО Пресс» | 2006 |
8 | Ушакова Т.В. | Геометрические задачи и задания для младших школьников | «Литера» | 2006 |
9 | Чесноков А.С. | Дидактические материалы по математике 6 класс | «Просвещение» | 2008,2010 |
10 | Попова Л.П. | Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс | «Вако» | 2011 |
11 | Ершова А.П. | Математика 6 класс. Самостоятельные и контрольные работы | «Илекса» | 2010 |
12 | Александрова В.Л. | Математика 6 класс. Контрольные работы в новой форме | «Интеллект-Центр» | 2012 |
13 | Жохов В.И. | Математический тренажер | «Мнемозина» | 2011 |
14 | Рудницкая В.Н. | Тесты по математике (к учебнику Виленкина Н.Я.) | «Экзамен» | 2013 |
15 | Панина Н.В. | Рабочие программы по математике 5-6 класс | «Вако» | 2013 |
16 | Гусева И.Л. | Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика 6 класс | «Интеллект-Центр» | 2012
|
Тематическое планирование по математике в 6 классе
(по учебнику Виленкин Н.Я. «Математика» 6 класс)
( 6 часов в неделю)
на 2013 – 2014 учебный год
№ | Название темы | Кол-во часов | Количество контрольных работ | Количество практических работ |
1 | Делимость чисел | 22 | 1 | |
2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 27 | 2 | |
3 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 34 | 2 | |
4 | Отношения и пропорции. | 22 | 2 | |
5 | Положительные и отрицательные числа | 15 | 1 | |
6 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 18 | 1 | |
7 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 13 | 1 | |
8 | Решение уравнений. | 16 | 1 | |
9 | Координаты на плоскости. | 10 | 1 | |
| Повторение | 24 | 1 | |
| Резерв | 3 | ||
| Итого | 204 |
Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе
№ | Наименование разделов и тем | Кол час | Дата проведения по плану | Дата проведения фактически |
I | Делимость чисел | 25 | ||
I четверть | ||||
1 | Делители. | 1 | ||
2 | Кратные. | 1 | ||
3 | Решение упражнений по теме «Делители и кратные». | 1 | ||
4 | Признак делимости на 10. | 1 | ||
5 | Признак делимости на 5. | 1 | ||
6 | Признак делимости на 2. | 1 | ||
7 | Признак делимости на 9. | 1 | ||
8 | Признак делимости на 3. | 1 | ||
9 | Решение упражнений по теме «Признаки делимости на 9 и на 3». | 1 | ||
10 | Простые числа. | 1 | ||
11 | Составные числа. | 1 | ||
12 | Решение упражнений по теме «Простые и составные числа». | 1 | ||
13 | Разложение на простые множители. | 1 | ||
14 | Решение упражнений по теме «Разложение на простые множители». | 1 | ||
15 | Решение задач по теме «Разложение на простые множители». | 1 | ||
16 | Наибольший общий делитель. | 1 | ||
17 | Нахождение наибольшего общего делителя. | |||
18 | Взаимно простые числа. | 1 | ||
.19 | Решение упражнений по теме «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа». | 1 | ||
20 | Наименьшее общее кратное. | 1 | ||
21 | Нахождение наименьшего общего кратного. | 1 | ||
22 | Решение уравнений по теме «Наименьшее общее кратное» | 1 | ||
23 | . Решение упражнений по теме «Наименьшее общее кратное». | 1 | ||
24 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» | 1 | ||
25 | Работа над ошибками контрольной работы. | 1 | ||
II | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 27 | ||
26 | Основное свойство дроби. | 1 | ||
27 | Решение упражнений по теме «Основное свойство дроби». | 1 | ||
28 | Решение задач по теме «Основное свойство дроби». | 1 | ||
29 | Сокращение дробей. | 1 | ||
30 | Решение задач по теме «Сокращение дробей». | 1 | ||
31 | Решение упражнений по теме «Сокращение дробей» | 1 | ||
32 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | ||
33 | Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». | 1 | ||
34 | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. | 1 | ||
35 | Решение упражнений по теме «Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю». | 1 | ||
36 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
37 | Решение упражнений по теме «Сравнение дробей с разными знаменателями» | 1 | ||
38 | Сложение дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
39 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
40 | Решение упражнений по теме « Сложение дробей с разными знаменателями» | 1 | ||
41 | Решение задач по теме «Вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | ||
42 | Решение упражнений по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей» | 1 | ||
43 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение, вычитание и сравнение дробей» | 1 | ||
44 | Работа над ошибками контрольной работы | 1 | ||
45 | Смешанные числа. | 1 | ||
46 | Сложение смешанных чисел. | 1 | ||
47 | Вычитание смешанных чисел. | 1 | ||
48 | Решение задач со смешанными числами. | 1 | ||
49 | Решение упражнений со смешанными числами. | 1 | ||
50 | Решение упражнений по теме «Смешанные числа». | 1 | ||
51 | Решение упражнений и задач по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | ||
52 | Контрольная работа №3 по теме « Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | ||
III | Умножение и деление обыкновенных дробей | 36 | ||
53 | Умножение дробей | 1 | ||
54 | Решение задач по теме «Умножение дробей». | 1 | ||
II четверть | ||||
55 | Решение упражнений по теме «Умножение дробей». | 1 | ||
56 | Решение задач и упражнений по теме «Умножение дробей». | 1 | ||
57 | Решение упражнений по теме «Умножение дробей» | 1 | ||
58 | Нахождение дроби от числа. | 1 | ||
59 | Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа». | 1 | ||
60 | Решение упражнений по теме «Нахождение дроби от числа» | 1 | ||
61 | Решение упражнений и задач по теме «Нахождение дроби от числа» | 1 | ||
62 | Решение задач на нахождение дроби от числа. | 1 | ||
63 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | ||
64 | Решение упражнений по теме «Применение распределительного свойства умножения» | 1 | ||
65 | Распределительное свойство умножения. | 1 | ||
66 | Решение задач с использованием распределительного свойства умножения. | 1 | ||
67 | Решение упражнений с использованием распределительного свойства умножения. | 1 | ||
68 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа». | 1 | ||
69 | Работа над ошибками контрольной работы. Взаимно обратные числа | 1 | ||
70 | Решение упражнений по теме «Взаимно обратные числа» | 1 | ||
71 | Решение задач по теме «Взаимно обратные числа». | 1 | ||
72 | Деление. | 1 | ||
73 | Решение упражнений по теме по теме «Деление». | 1 | ||
74 | Деление дробей. | 1 | ||
75 | Решение упражнений и задач по теме «Деление дробей». | 1 | ||
76 | Решение задач по теме «Деление" | 1 | ||
77 | Решение упражнений по теме «Деление добей» | 1 | ||
78 | Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей» | 1 | ||
79 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | ||
80 | Решение упражнений по теме «Нахождение числа по его дроби». | 1 | ||
81 | Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби». | 1 | ||
82 | Число по заданному значению его дроби. | 1 | ||
83 | Решение упражнений по теме «Число по заданному значению дроби» | 1 | ||
84 | Решение упражнений и задач по теме «Нахождение числа по его дроби». | 1 | ||
85 | Дробные выражения. | 1 | ||
86 | Решение упражнений по теме «Дробные выражения». | 1 | ||
87 | Решение задач по теме «Дробные выражения». | 1 | ||
88 | Контрольная работа №6 по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения». | 1 | ||
IV | Отношения и пропорции | 22 | ||
89 | Отношения двух величин | 1 | ||
90 | Решение задач по теме «Отношение» | 1 | ||
91 | Решение упражнений по теме «Отношения». | 1 | ||
93 | Пропорции | 1 | ||
94 | Основное свойство пропорции | 1 | ||
95 | Решение упражнений по теме «Пропорции» | 1 | ||
96 | Решение упражнений по теме «Отношения и пропорции». | 1 | ||
III четверть | ||||
97 | Решение задач по теме «Отношения и пропорции». | 1 | ||
98 | Прямая пропорциональная зависимость. | 1 | ||
99 | Обратная пропорциональная зависимость. | 1 | ||
101 | Пропорциональные зависимости. | 1 | ||
102 | Решение задач и упражнений по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости». | 1 | ||
103 | Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции». | 1 | ||
104 | Работа над ошибками контрольной работы. Масштаб. | 1 | ||
105 | Решение упражнений по теме «Масштаб». | 1 | ||
106 | Решение задач по теме «Масштаб». | 1 | ||
107 | Длина окружности. | 1 | ||
108 | Площадь круга. | 1 | ||
109 | Решение упражнений и задач по теме «Длина окружности и площадь круга». | 1 | ||
110 | Шар | 1 | ||
111 | Решение упражнений и задач по теме «Шар». | 1 | ||
112 | Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга». | 1 | ||
V | Положительные и отрицательные числа | 15 | ||
113 | . Рациональные числа. Координаты на прямой. | 1 | ||
114 | Координатная прямая. | 1 | ||
115 | Решение упражнений и задач по теме «Координаты на прямой». | 1 | ||
116 | Противоположные числа. | 1 | ||
117 | Нахождение противоположных чисел. | 1 | ||
118 | Решение упражнений по теме «Противоположные числа». | 1 | ||
119 | Модуль числа. | 1 | ||
120 | Нахождение чисел по модулю. | 1 | ||
121 | Решение упражнений по теме «Модуль числа» | 1 | ||
122 | Сравнение чисел. | 1 | ||
123 | Решение упражнений по теме «Сравнение чисел» | 1 | ||
124 | Решение задач по теме «Сравнение чисел». | 1 | ||
125 | Изменение величин | 1 | ||
126 | Решение упражнений и задач по теме «Изменение величин» | 1 | ||
127 | Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | ||
VI | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 13 | ||
128 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | ||
129 | Решение упражнений и задач по теме «Сложение чисел с помощью координатной прямой». | 1 | ||
130 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | ||
131 | Решение упражнений по теме «Сложение отрицательных чисел» | 1 | ||
132 | Решение задач по теме «Сложение отрицательных чисел» | 1 | ||
133 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | ||
134 | Решение упражнений по теме «Сложение чисел с разными знаками». | 1 | ||
135 | Решение задач по теме «Сложение чисел с разными знаками». | 1 | ||
136 | Вычитание. | 1 | ||
137 | Вычитание отрицательных чисел. | 1 | ||
138 | Решение упражнений по теме «Вычитание отрицательных чисел». | 1 | ||
139 | Решение задач по теме «Вычитание отрицательных чисел». | 1 | ||
140 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | 1 | ||
VII | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 18 | ||
141 | Работа над ошибками контрольной работы. Умножение положительных чисел. Умножение отрицательных чисел. | 1 | ||
142 | Решение задач на умножение положительных и отрицательных чисел | 1 | ||
143 | Деление положительных чисел. | 1 | ||
144 | Деление отрицательных чисел. | 1 | ||
145 | Деление положительных и отрицательных чисел | 1 | ||
146 | Решение упражнений и задач по теме «Деление положительных и отрицательных чисел». | 1 | ||
147 | Рациональные числа. | 1 | ||
148 | Решение упражнений по теме «Рациональные числа». | 1 | ||
149 | Решение задач по теме «Рациональные числа» | 1 | ||
150 | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | ||
151 | Решение задач по теме «Свойства действий с рациональными числами». | 1 | ||
152 | Решение упражнений по теме «Свойства действий с рациональными числами». | 1 | ||
153 | Решение упражнений и задач по теме «Свойства действий с рациональными числами». | 1 | ||
154 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | ||
155 | Раскрытие скобок. | 1 | ||
156 | Решение упражнений по теме «Раскрытие скобок». | 1 | ||
157 | Решение задач по теме «Раскрытие скобок». | 1 | ||
158 | Решение упражнений и задач по теме «Раскрытие скобок». | 1 | ||
VIII | Решение уравнений | 13 | ||
159 | Коэффициент. | 1 | ||
160 | Решение упражнений по теме «Коэффициент». | 1 | ||
161 | Подобные слагаемые. | 1 | ||
162 | Решение задач по теме «Подобные слагаемые». | 1 | ||
IV четверть | ||||
163 | Решение упражнений по теме «Подобные слагаемые» | 1 | ||
164 | Приведение подобных слагаемых | 1 | ||
165 | Контрольная работа №12 по теме «Коэффициент. Подобные слагаемые.» | 1 | ||
166 | Работа над ошибками контрольной работы. Решение уравнений. | 1 | ||
167 | Решение задач на составление уравнений | 1 | ||
168 | Уравнения. | 1 | ||
169 | Решение упражнений с уравнением. | 1 | ||
170 | Решение упражнений и задач по теме «Решение уравнений». | 1 | ||
171 | Контрольная работа№13 по теме «Решение уравнений» | 1 | ||
IX | Координаты на плоскости | 17 | ||
172 | Работа над ошибками контрольной работы. Перпендикулярные прямые | 1 | ||
173 | Решение упражнений по теме «Перпендикулярные прямые» | 1 | ||
174 | Параллельные прямые. | 1 | ||
175 | Решение упражнений по теме «Параллельные прямые» | 1 | ||
176 | Решение задач по теме «Параллельные прямые». | 1 | ||
177 | Координатная плоскость. | 1 | ||
178 | Построение точек на координатной плоскости. | 1 | ||
179 | Решение упражнений по теме «Координатная плоскость» | 1 | ||
180 | Решение задач по теме ««Координатная плоскость». | 1 | ||
181 | Построение фигур на координатной плоскости. | 1 | ||
182 | Столбчатые диаграммы | 1 | ||
183 | Построение столбчатых диаграмм. | 1 | ||
184 | Графики. | 1 | ||
185 | Построение графиков. | 1 | ||
186 | Решение упражнений по теме «Графики». | 1 | ||
187 | Изображение движения на графиках. | 1 | ||
188 | Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости» | 1 | ||
X | Элементы статистики и теории вероятности | 8 | ||
189 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм. | 1 | ||
190 | Решение комбинаторных задач перебором данных | 1 | ||
191 | Дерево возможных вариантов | 1 | ||
192 | Задачи на перестановки элементов | 1 | ||
193 | Решение комбинаторных задач (числовые ребусы, логические задачи) | 1 | ||
194 | Вычисление средних значений результатов измерений Частота событий. | 1 | ||
195 | Нахождение вероятности случайных событий в простейших случаях | 1 | ||
196 | Контрольная работа №15 по теме «Элементы статистики и теории вероятности» | 1 | ||
X | Повторение. Решение задач | 8 | ||
197 | Работа над ошибками контрольной работы Повторение по теме «Действия с дробями». | 1 | ||
198 | Повторение по теме «Положительные и отрицательные числа». | 1 | ||
199 | Повторение по теме «Модуль числа. Сравнение чисел». | 1 | ||
200 | Повторение по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел». | 1 | ||
201 | Повторение по теме «Решение уравнений» | 1 | ||
202 | Повторение по теме «Раскрытие скобок. Решение уравнений». | 1 | ||
203 | Повторение по теме «Решение задач на составление пропорции». | 1 | ||
204 | Контрольная работа №16 итоговая | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре 2013-2014 учебный год 11 класс
Рабочая программа создавалась с опорой на «Примерную программу среднего (полного) общего образования математике базовый уровень» (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312) и авто...
Рабочая программа по геометрии 2013-2014 учебный год 11 класс
Для продуктивной деятельности в современном мире требуется достаточно прочная математическая подготовка. Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования. Она необходима для приоб...
Рабочая программа по математике 2013-2014 учебный год 5 класс
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике и авторской программы «Программа общеобразовательных учреждений Математика 5-6.» Автор: Жохо...
рабочая программа по литературе 2013-2014 11 класс
рабочая программа составлена на основе программы В.В. Агеносова...
Рабочая программа по Информатике 2013-2014 учебный год 7 класс Угринович
Пояснительная запискаРабочая программа по информатике составлена с учетом примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям, Федерального компонента государс...
Рабочая программа по Информатике 2013-2014 учебный годы 8 класс Семакин
Пояснительная запискаРабочая программа по информатике составлена с учетом примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям, Федерального компонента государс...
Рабочая программа по физике 2013-2014 уч.год 7 класс
Рабочая программа по физике для 7 класса составлена на основе примерной программы по физике под редакцией В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др., авторской программы по физике под редакци...