Рабочая программа 8 класс (Алгебра)
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме

Яковлева Людмила Васильевна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_8_klass.doc239 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 3

Рассмотрено на МО учителей
математики, физики и информатики

Протокол №_  от __.__.2013 г.

Руководитель МО ______________ /Т.Н.Митина/

Согласовано

_______________________

Заместитель директора по УВР


_______________/Л.А.Долгополова/

Утверждаю

Приказ № __от__________

Директор школы

__________/ Н.И.Шарапова /

Рабочая программа
по алгебре
для 8 А класса

                                                     

                                                                           Составила учитель математики    

Яковлева Л. В.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели и задачи

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса
  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
  • совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа

Нормативно-правовые документы, на основании которых составлена программа

Программа составлена на основе нормативных правовых документов:

  • Закон Российской Федерации «Об образовании  в РФ» (от 29.12.12 года №273-фз).
  • Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089.
  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.  
  • Приказ Министерства РФ от 19.12.2012г. №1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОУ, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013/2014 учебный год.
  • Примерная программа основного общего образования по математике 2004 г
  • Программа по алгебре 9 кл. - Авторская программа А. Г . Мордковича (Мнемозина – 2009),
  • Методические рекомендации «О преподавании математики  в 2013-2014 учебном году в общеобразовательных учреждениях Липецкой области»
  • Приказ от 16.05.13 №451 «О базисных учебных планах для ОУ Липецкой области реализующих программы общего образования на 2013-2014г.»
  • Учебный план МБОУ СОШ №3 г. Усмани на 2013-2014 учебный год
  • Локальный акт школы «Положение о  структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ СОШ №3»

 Сведения о программе

Программа по алгебре составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.  Программа позволяет получить представления о целях  и содержании обучения алгебре в 8 классе. Определяет последовательность изучения материала в рамках стандарта для основной школы и пути формирования системы знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, а также развития учащихся. Составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к базовому уровню обучения.

            Программа  соответствует учебнику  под редакцией А.Г. Мордкович. Алгебра –8.  Часть 1. Учебник. Мнемозина. 2012;  А. Г. Мордкович. Алгебра-8. Часть 2. Задачник. Мнемозина. 2012

 Обоснование выбора программы

        В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся. 

Информация о внесенных изменениях.

Рабочая программа рассчитана на изучение базового курса алгебры учащимися  8класса в течение 102 часов (3 часа в неделю).

 Данная рабочая программа призвана обеспечить знания учащихся основной школы на базовом уровне. Одной из  целей изучения курса математики является подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации, поэтому программа  предусматривает выделение дополнительного времени для  изучения всех тем курса.

 Определение места и роли предмета в овладении требований к уровню подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС.

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Информация о количестве учебных часов.

В соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком  МБОУ СОШ №3,  рабочая программа по алгебре рассчитана на 102 часов (3 часа в неделю).

Из них: - контрольных работ –  8

Формы организации образовательного процесса.

         Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые,

парные, коллективные,  фронтальные, классные и внеклассные

Конкретные формы организации обучения по ведущим целям :

Формирование знаний: лекция, конференция

Формирование умений и навыков: практикум, деловая игра, тренинг

Закрепление и систематизация знаний: семинар, соревнования

Проверка знаний: зачет  

   Типы уроков:

  • урок ознакомления с новым материалом
  • урок закрепления изученного                   
  • урок применения знаний и умений                     
  • урок обобщения и систематизации знаний        
  • урок проверки и коррекции знаний и умений   
  • комбинированный урок    
  • урок коррекции знаний     
  • урок – семинар
  • урок – зачет
  • урок – практикум

   Ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, частично-поисковый, проектно-исследовательский.                                                                  

Технологии обучения.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

       Используются элементы следующих технологий: личностно-ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, информационно-коммуникационных технологий, деятельностных технологий.

При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей реализацией.

Механизмы формирования ключевых компетенций учащихся

Программа предполагает, что успех формирования компетенций определяется рядом условий:

  • настроенностью уч-ся на необходимость определенных действий
  • четкостью и доступностью изложения цели и задач, которые уч-ся должны решать в ходе учебной деятельности
  • полнотой и ясностью представления о структуре формируемого умения, показом учителем способов выполнения той или иной работы
  • организацией деятельности учащихся по овладению отдельными действиями или их совокупностью с использованием системы задач
  • применение деятельностного подхода обучения

  • умением осмысливать организацию собственной деятельности.
  • умением добывать нужную информацию, используя доступные источники (справочники, учебники, словари, СМИ), передавать ее
  • привитием навыков работы в группе, умением работать на результат, доказывать собственное мнение, вести диалог

Виды и формы контроля:

          устный опрос, фронтальный опрос, самостоятельная работа, индивидуальное задание,  

          математический тест, математический диктант, практическая работа, контрольная работа, зачет.

Планируемый уровень подготовки на конец учебного года

В конце учебного года ученик

должен  знать/понимать 

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;  вероятностный характер различных процессов окружающего мира; 

должен уметь: 

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

 владеть компетенциями:   познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной.

решать следующие жизненно практические задачи:

-  самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;

-  аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

-  уметь слушать  других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа

   объектов;

- пользоваться предметным указателем  энциклопедий  и справочников для нахождения

   информации;

- самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них

   проблем.

Информация об используемом учебнике

 А.Г. Мордкович. Алгебра – 8.  Часть 1. Учебник. Мнемозина. 2012;

А. Г. Мордкович. Алгебра – 8.  Часть 2. Задачник. Мнемозина. 2012.

Содержание программы:

Повторение курса 7 кл. 5ч.

Уравнения, системы уравнений,  линейная функция, степень с натуральным показателем и ее свойства, одночлены, многочлены, формулы сокращенного умножения.

Алгебраические дроби. 22ч.

Понятие алгебраической дроби. Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение алгебраических дробей. Сложение и вычитание алгебраических дробей. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. Рациональное выражение. Рациональное уравнение. Решение рациональных уравнений (первые представления). Степень с отрицательным целым показателем.

Функция   у = . Свойства квадратного корня. 18 ч.        

Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Функция  у =  , ее свойства и график, Выпуклость функции. Область значений функции. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. Модуль действительного числа. График функции  у = Формула

Квадратичная функция. Функция у =   17 ч.

Функция у = ах2, ее график, свойства. Функция у =  , ее свойства, график. Гипербола. Асимптота. Построение графиков функций у = f(x + I), у = f(x) + т, у = f(x + I) + т, у = -f(x) по известному графику функции у = f(x)Квадратный трехчлен. Квадратичная функция, ее свойства и график. Понятие ограниченной функции. Построение и чтение графиков кусочных функций, составленных из функций у = С,   у = кх+m, ,   . Графическое решение квадратных уравнений.

Квадратные уравнения.         21 ч.         

Квадратное уравнение. Приведенное (не приведенное) квадратное уравнение. Полное (неполное) квадратное уравнение. Корень квадратного уравнения. Решение квадратного уравнения методом разложения на множители, методом выделения полного квадрата. Дискриминант. Формулы корней квадратного уравнения. Параметр. Уравнение с параметром (начальные представления). Алгоритм решения рационального уравнения. Биквадратное уравнение. Метод введения новой переменной. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Частные случаи формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Иррациональное уравнение. Метод возведения в квадрат.

Неравенства         13 ч.

Свойства числовых неравенств Неравенство с переменной. Решение неравенств с переменной. Линейное неравенство. Равносильные неравенства. Равносильное преобразование неравенства Квадратное неравенство. Алгоритм решения квадратного неравенства. Возрастающая функция. Убывающая функция. Исследование функций на монотонность (с использованием свойств числовых неравенств). Приближенные значения действительных чисел, погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку. Стандартный вид числа.

Повторение. Решение задач.         6 ч.         

                               Учебный тематический план 8 класс алгебра

Тема

Кол-во часов

Виды контроля

Повторение курса 7 кл.

5 часов

К.р. – 0    С.р.-1 Т.-1

Алгебраические дроби.

22 часов

К.р. – 2   С.р.- 4  Т.-1

Функция   у = . Свойства квадратного корня.        



18 часов

К.р. – 1   С.р.- 2  Т.-1

Квадратичная функция. Функция у =  

17 часов

К.р. – 2   С.р.- 2  Т.-1

Квадратные уравнения.                 

21 часов

К.р. – 2  С.р.- 4  Т.-1

Неравенства         

13 часов

К.р. – 1   С.р.- 2 Т.-1

Повторение. Решение задач.

Повторение. Решение задач.

Повторение. Решение задач.

6 часов

К.р. – 0   С.р.- 1 Т.-1

Итого  102 часов,  кр. 8,  ср. 16   тестов 7

        

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

уметь

  • выполнять устно арифметические действия;
  • находить значение числовых выражений;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с алгебраическими дробями, выполнять тождественные преобразования рациональных выражений ;
  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • решать линейные уравнения, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • применять графические представления при решении уравнений;
  • находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей); решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат, идеи симметрии;
  • проводить доказательные рассуждения при  решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования.

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • решения несложных практических задач
  • устной прикидки и оценки результатов вычислений;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  • расчетов;
  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
  • построений геометрическими инструментами ( линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Литература и средства обучения

УМК

А.Г. Мордкович. Алгебра – 8.  Часть 1. Учебник. Мнемозина. 2012;

А. Г. Мордкович. Алгебра – 8. Часть 2. Задачник. Мнемозина. 2012;

Л. А. Александрова. Алгебра – 8. Контрольные работы (под редакцией А. Г. Мордковича);

Л. А. Александрова. Алгебра – 8. Самостоятельные работы (под редакцией А. Г. Мордковича);

Дополнительная литература

Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра: Тесты для 7-9 кл.общеобразоват. учреждений. – М.: Мнемозина, 2004.

Маркова В.И. Формирование опыта творческой деятельности учащихся при изучении комбинаторики, статистики и теории вероятности. – Киров, ИПК и ПРО, 2005.

Е.Е. Тульчинская  Алгбера 8 класс, блиц-опросник. М.: Мнемозина, 2011.

Календарно-тематическое планирование по курсу «Алгебра» в 8 классе

(4 часа в неделю, 102 часов в год)

Номер урока

                                    Содержание

          Дата проведения

План.

Фактич.

Глава 1. Повторение курса 7 кл.  5 часов

1.

Уравнения, системы уравнений.

02.09.13

2.

Линейная функция.  Степень с натуральным показателем и ее свойства,

04.09.13

3.

Одночлены, многочлены, формулы сокращенного умножения,

06.09.13

4.

Разложение многочлена на множители.

09.09.13

5.

Вводный тест.

11.09.13

Глава II. Алгебраические дроби.  22 часа

6.

Основные понятия  алгебраической дроби.

13.09.13

7.

Основное свойство алгебраической дроби.

16.09.13

8.

Основное свойство алгебраической дроби.

18.09.13

9.

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

20.09.13

10.

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

23.09.13

11.

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

25.09.13

12.

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

27.09.13

13.

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

30.09.13

14.

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

02.10.13

15.

Повторение по теме « Сложение и вычитание алгебраических дробей»

04.10.13

16.

Контрольная работа № 1 по теме « Сложение и вычитание алгебраических дробей»

07.10.13

17.

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

09.10.13

18.

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

11.10.13

19.

Преобразование рациональных выражений.

14.10.13

20.

Преобразование рациональных выражений.

16.10.13

21.

Преобразование рациональных выражений.

18.10.13

22.

Первые представления о решении рациональных уравнений.

21.10.13

23.

Первые представления о решении рациональных уравнений.

23.10.13

24.

Степень с отрицательным показателем.

25.10.13

25.

Степень с отрицательным показателем.

28.10.13

26.

Степень с отрицательным показателем.

30.10.13

27.

Контрольная работа №  2  по теме ««Умножение, деление, возведение в степень алгебраической дроби. Степень с отрицательным показателем».

01.11.13

Глава III. Функция   у = . Свойства квадратного корня. 18 часов

28.

Рациональные числа.

11.11.13

29.

Рациональные числа.

13.11.13

    30.

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

15.11.13

31.

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

18.11.13

32.

Иррациональное число.

20.11.13

33.

Иррациональное число.

22.11.13

34.

Множество действительных чисел.

27.11.13

35.

Функция , ее свойства и график.

29.11.13

36.

Функция , ее свойства и график.

02.12.13

37.

Свойства квадратных корней. 0

04.12.13

38.

Свойства квадратных корней.

06.12.13

39.

Преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

09.12.13

40.

Преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

11.12.13

41.

Преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

13.12.13

42.

Преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

16.12.13

43.

Модуль действительного числа.

18.12.13

44.

Модуль действительного числа.

20.12.13

45.

Контрольная работа № 3 по теме «Функция . Свойства квадратного корня.»

23.12.13

Глава IV. Квадратичная функция. Функция у =   17 часов.

46.

Функция , ее свойства и график.

25.12.13

47.

Функция , ее свойства и график.

27.12.13

48.

Функция , ее свойства и график.

13.01.14

49.

Функция ,ее свойства и график.

15.01.14

50.

Функция ,ее свойства и график.

17.01.14

51.

Контрольная работа № 4 по теме « Функция ,»

20.01.14

52.

Как построить график функции , если известен график функции y= f (x)

22.01.14

53.

Как построить график функции ,, если известен график функции y= f (x)

24.01.14

54.

Как построить график функции ,, если известен график функции y= f (x)

27.01.14

55.

Как построить график функции ,, если известен график функции y= f (x)

29.01.14

56.

Функция , ее свойства и график.

31.01.14

57.

Функция , ее свойства и график.

03.02.14

58.

Функция , ее свойства и график.

05.02.14

59.

Графическое решение квадратных уравнении.

07.02.14

60.

Повторение по теме «Квадратичная функция»

10.02.14

61.

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция»

12.02.14

62.

Анализ контрольной работы.

14.02.14

Глава V. Квадратные уравнения.  21 час

63.

Основные понятия

17.02.14

64.

Основные понятия.

19.02.14

65.

Формулы корней квадратного уравнения.

21.02.14

66.

Формулы корней квадратного уравнения.

24.02.14

67.

Формулы корней квадратного уравнения.

26.02.14

68.

Рациональные уравнения.

28.02.14

69.

Рациональные уравнения.

03.03.14

70.

Рациональные уравнения.

05.03.14

71.

Контрольная работа № 6 по теме  «Квадратные уравнения, рациональные уравнения».

07.03.14

72.

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи».

10.03.14

73.

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи».

12.03.14

74.

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи».

14.03.14

75.

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи».

17.03.14

76.

Частные случаи формулы корней квадратного уравнения.

19.03.14

77.

Частные случаи формулы корней квадратного уравнения.

21.03.14

78.

Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на множители.

02.04.14

79.

Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на множители.

04.04.14

80.

Иррациональные уравнения.

07.04.14

81.

Иррациональные уравнения.

09.04.14

82.

Повторение по теме «Теорема Виета, решение задач с помощью рациональных уравнений».

11.04.14

83.

Контрольная работа № 7 по теме «Теорема Виета, решение задач с помощью рациональных уравнений».

14.04.14

Глава VI. Неравенства         13 часов

84.

Свойства числовых неравенств.

16.04.14

85.

Свойства числовых неравенств.

18.04.14

86.

Свойства числовых неравенств.

21.04.14

87.

Исследование функций на монотонность

23.04.14

88.

Исследование функций на монотонность

25.04.14

89.

Решение линейных неравенств.

28.04.14

90.

Решение линейных неравенств.

30.04.14

91.

Решение линейных неравенств.

02.05.14

92.

Решение квадратных неравенств.

05.05.14

93.

Решение квадратных неравенств

07.05.14

94.

Контрольная работа  № 8 по теме «Неравенства».

08.05.14

95.

Приближенное значения действительных чисел, погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку.

12.05.14

96.

Стандартный вид числа.

14.05.14

Глава VII. Повторение. Решение задач. 4 часа

97.

Квадратные уравнения и неравенства.

16.05.14

98.

Квадратичная функция.

19.05.14

   99.

Решение задач с помощью линейных уравнений.

21.05.14

100.

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

23.05.14

101.

Одночлены.

26.05.14

102.

Многочлены.

28.05.14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

Рабочая программа по алгебре. 7-9 класс. Учебники "Алгебра" Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк. (7,8,9 классы)

Рабочая программа по алгебре 7-9 класс (базовый уровень). Учебники под редакцией Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюка....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...