Рабочая программа по математике для 5 класса Виленкин
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему

Забальская Наталья Александровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_5_klass.doc540.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

         Курс математики 5-го класса – важное звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается в основном обучение счету на множестве рациональных чисел, формируется понятие переменной, и даются первые знания о приемах решения линейных уравнений, продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.

Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
  • формирование представлений об идеях и методах математики, как универсального языка науки и техники;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к  части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно – технического прогресса.

Целью изучения курса математики в 5 классе является систематическое развитие понятие числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии, сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету.

         

В задачи обучения математики входит:

 развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;

 овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;

 развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

Обоснование выбора программы

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно – индуктивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей вводятся в течение учебного года через примеры решения простейших  комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения, представление данных в виде таблиц, диаграмм.         

Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе следующих документов:

1.      Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:

Математика. 5-11 кл. Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 2-е издание, стереотип. –М. Дрофа 2001 -320с

       2.      Стандарт основного общего образования по математике. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

  1. Закон об образовании // Вестник образования. - 2004. - №12.
  2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования Стандарт основного общего образования по математике // Вестник образования России. - 2004.

Рабочая программа по предмету «математика» соответствует обязательному минимуму математического образования, учитывает познавательные способности обучающихся     

Распределение часов по основным темам курса следующее:

  1. Повторение за курс 4 класса – 5 часов.
  2. Натуральные числа и шкалы  - 15часов.
  3. Сложение и вычитание натуральных чисел – 19 часов.
  4. Умножение и деление натуральных чисел – 27 часа.
  5. Площади и объёмы – 15 часов.
  6. Обыкновенные дроби. 22 часа.
  7. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. 13 часов
  8. Умножение и деление десятичных дробей 25 часов
  9. Инструменты для вычислений и измерений. 17 часов
  10. Повторение –  11 часов.

      Учебный план школы на 2012-2013 учебный год предусматривает 34 учебные недели для 5 классов. В федеральном инварианте на учебный предмет математика отводится  5 часов. Таким образом, количество часов по алгебре равно 5 (170 часов в год). Данная рабочая программа рассчитана на 169 часов, так как 1.05.2013 г является государственным праздничным днем и не входит в тематическое планирование.

Количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов.

Повторение на уроках проводится в следующих видах и формах:

  • повторение и контроль теоретического материала;
  • разбор и анализ домашнего задания;
  • устный счет;
  • математический диктант;
  • индивидуальные задания по карточкам;

Обязательные результаты составлены в соответствии с федеральными образовательными стандартами основного общего образования.

В рабочей программе кроме содержания математического образования, требований к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося, видов контроля представлено также компьютерное обеспечение урока.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения курса математики 5-го класса учащиеся:

должны знать/понимать:

  • Как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • Понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний практики;
  • Знать и правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, десятичная дробь;
  • Понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой.

должны уметь:

  • Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • Переходить от одной формы записи числа к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной,  проценты в виде дроби и дробь – в виде процентов;
  • Осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления,
  • Изображать числа точками на координатной прямой;
  • Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, объёма.
  • Распознавать прямую, луч, отрезок, угол, треугольник, прямоугольник, прямоугольный параллелепипед.
  • Решать текстовые задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и с процентами.
  • Решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения.
  • Вычислять средние значения результатов измерения.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Решения несложных практических расчётных задач, в том числе использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • Устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приёмов;
  • Анализа реальных числовых данных, представленных в вид диаграмм:
  • Построений геометрическими инструментами ( линейка, угольник, циркуль, транспортир);
  • Интерпретации результатов решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Учебно-методический комплект

Учебник «Математика 5», авторы Н. Я. Виленкин и др. Москва, Мнемозина 2009 г

Дидактические материалы по математике для 5-го класса. Москва. Просвещение, 2005 г.

Методическое пособие для учителя «Преподавание математики в 5 и в 6 классах. Методические рекомендации для учителей», автор В. И. Жохов. М: Мнемозина, Москва 2001.

Сборник самостоятельных работ. «Попробуй реши!», 5 класс. Т.В. Шклярова.

 Поурочные разработки по математике к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика-5» (М:Мнемозина),Л.П.Попова.  Методическое пособие, Москва 2011.

Тесты Л. Короткова, 2004 г.

Учебник «Математика 5», авторы Н. Я. Виленкин и др. Москва, Мнемозина 2006 г

Учебник Г. В. Дорофеева и Н. Ф. Шарыгина «Математика 5». Москва 2006 г.

Пособие А.П. Ершова, В.В. Голобородько «Математика 5» Самостоятельные и контрольные работы. Москва 2011г.

.

Особенности рабочей программы

       Компьютер нашел свое место в каждой школе. Материально-техническая сторона компьютерной базы школ непрерывно улучшается. Все большее число учащихся осваивают первоначальные навыки пользователя компьютером. Однако в настоящее время недостаточное внимание уделяется разработке методик применения современных информационных технологий, компьютерных и мультимедийных продуктов в учебный процесс и вооружению частными приемами этой методики преподавателей каждого предметного профиля для каждодневной работы с учащимися.  Цель создания данной рабочей программы – внедрение компьютерных технологий в учебный процесс преподавания математики в 5 классе.

     Программа составлена на основе обязательного минимума содержательной области образования «Математика», а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике. Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:

Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования,  решение различных задач, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида. 

Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.

Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в компьютерном варианте,  причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

Урок - самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Урок - контрольная работа. Контроль знаний по пройденной теме.

Определение образовательных технологий и учебных достижений.

При изучении курса усилено внимание к развитию познавательных возможностей ребят, расширению их кругозора: в учебник включены развивающие мышление задания, упражнения на развитие речи, кроссворды.

Для определения уровня подготовленности обучающихся используются: математические диктанты, тесты, дифференцированные карточки, самостоятельные работы, проверочные работы, устные контрольные работы, письменные контрольные работы, зачеты, фронтальные опросы, алгоритмы.

В процессе реализации программы используются: технология поэтапного формирования знаний Гальперина, технология проблемного обучения, технология Ю. Бабанского (парная, индивидуальная, групповая работа), технология дифференцированного обучения, технология личностно-ориентированного обучения и др.

Оценка устных ответов учащихся по математике 

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,
  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

 Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

 Отметка «1» ставится, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу. 

Оценка письменных контрольных работ учащихся по математике 

Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; 
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

 Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

 Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Описание материально-технического обеспечения.

  1. ПК учителя (1).
  2. ПК ученика (5).
  3. Мультимедийный проектор.
  4. Принтер.
  5. Комплект таблиц.
  6. Карточки для индивидуального контроля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Дидактические материалы по математике для 5-го класса. Москва. Просвещение, 2005 г.
  2. Методическое пособие для учителя «Преподавание математики в 5 и в 6 классах. Методические рекомендации для учителей», автор В. И. Жохов. М: Мнемозима, Москва 2001.
  3. Сборник самостоятельных работ. «Попробуй реши!», 5 класс. Т.В. Шклярова.
  4.  Тематическое и поурочное планирование по математике к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика-5» (М: Мнемозима), Т.В. Ермилова.  Методическое пособие, Москва 2004.
  5. Тесты Л. Короткова, 2004 г.
  6. Учебник «Математика 5», авторы Н. Я. Виленкин и др. Москва, Мнемозина 2006 г
  7. Учебник Г. В. Дорофеева и Н. Ф. Шарыгина «Математика 5». Москва 2006 г.
  8. Пособие А.П. Ершова, В.В. Голобородько «Математика 5» Самостоятельные и контрольные работы. Москва 2011г.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:

Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:

МОУ Чертковская СОШ № 3

ГПУМ по математике за 5 класс в 2012-2013  учебном году.

учителя Забальской Н. А.

№ п/п

Количество часов в неделю

Количество часов

Тема

Сроки прохождения темы

Способы отслеживания результатов обученности обучающихся

Дата проведения

по программе

запланир-ованное учителем

1

5

5

Повторение курса математики  1-4  классов

3.09-7.09.12

Диагностическая тестовая работа

7.09.12

2

 15

Натуральные числа и шкалы

10.09-28.10.12

Контрольная работа по теме Натуральные числа и шкалы

28.09.12

3

19

Сложение и вычитание натуральных чисел

1.10 -25.10.12

Контрольная работа по теме Сложение и вычитание натуральных чисел

25.10.12

4

27

Умножение и деление натуральных чисел

26.10-11.12.12

Контрольная работа по теме Умножение и деление натуральных чисел

Контрольная работа по теме Упрощение выражений. Степень числа, квадрат и куб числа

11.12.12

23.11.12

5

15

Площади и объемы

12.12-15.01.13

Контрольная работа по теме Площади и объёмы

15.01.13

6

22

Обыкновенные дроби

16.01-14.02.13

Контрольная работа по теме Обыкновенные дроби

Контрольная работа по теме Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел

30.01.13

14.02.13

7

13

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

15.02-6.03.13

Контрольная работа по теме Сложение и вычитание десятичных дробей

6.03.13

25

Умножение и деление десятичных дробей

7.03 - 18.04.13

Контрольная работа по теме Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число

Контрольная работа по теме Умножение и деление десятичных дробей

20.03.13

18.04.13

17

Инструменты для вычислений и измерений

19.04 - 15.05.13

Контрольная работа по теме Проценты

Контрольная работа по теме Измерение углов. Транспортир

30.04.13

15.05.13

11

Повторение

16.05-30.05.13

Итоговая контрольная (тестовая) работа

21.05.13

Итого часов

169


Календарно – тематическое планирование
по математике в 5 классе А  учителя Забальской Н. А.
на 2012-2013 уч. год.

№ урока

Название раздела, темы

Кол-во часов

Элементы содержания

Дата

Цели

деятельнсть

Виды контроля

Использование ИКТ

план

факт

Повторение курса математики  1-4  классов 5 часов

1

Повторение. Сложение и вычитание чисел

1

восстановить, систематизировать, обобщить знания по математике, полученные в начальной школе; облегчить адаптацию учащихся к новому учителю и системе обучения.

Уметь:  
-выполнять арифметические действия с натуральными числами;                          
-распознавать и изображать точку, отрезок, угол, треугольник, прямоугольник;                            
 - вычислять периметр треугольника и прямоугольника, площадь прямоугольника, используя формулы

Самоконтроль

Презентация, выполненная в программе PowerPoint
(стр5)

3.09

2

Повторение. Умножение и деление чисел

1

Самоконтроль

Презентация, выполненная в программе PowerPoint
(стр8)

4.09

3

Повторение. Числовые выражения. Решение текстовых задач

1

Самоконтроль

Презентация, выполненная в программе PowerPoint
(стр10)

5.09

4

Повторение. Сравнение величин. Задачи  на  вычисление  площади  и  периметра

1

Групповой и индивидуальный контроль.

6.09

5

Диагностическая тестовая работа

1

Проверить  знания, умения и навыки учащихся по теме.

Применять изученную теорию при выполнении письменной работы.

Фронтальный  письменный тематический контроль

7.09

1. Натуральные числа и шкалы 15 часов

6

Обозначение натуральных чисел

1

Цель – систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.

Задачи – восстановить у учащихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков. Ввести понятие координатного луча, единичного отрезка и координаты точки, понятия шкалы и делений, координатного луча

Знать и понимать:

-        Понятия натурального числа, цифры, десятичной записи числа, классов и разрядов.

-        Таблицу классов и разрядов. Обозначение разрядов.

-        Общепринятые сокращения в записи больших чисел, четные и нечетные числа, свойства натурального ряда чисел, однозначные, двузначные и многозначные числа.

-        Понятия отрезка и его концов, равных отрезков, середины отрезка, длины отрезка, значение отрезков.

-        Единицы измерения длины (массы) и соотношения между ними. Общепринятые сокращения в записи единиц длины (массы).

-        Измерительные инструменты.

-        Понятия треугольника, многоугольника, их вершин и сторон, их обозначение.

-        Понятия плоскости, прямой, луча, дополнительного луча, их обозначение.

-        Понятия шкалы и делений, координатного луча, единичного отрезка, координаты точки.

-        Понятия большего и меньшего натурального числа. Неравенство, знаки неравенств, двойное неравенство.

Уметь:

-        Читать и записывать натуральные числа, в том числе и многозначные.

-        Составлять числа из различных единиц.

-        Строить, обозначать и называть геометрические фигуры: отрезки, плоскости, прямые, находить координаты точек и строить точки по координатам.

-        Выражать длину (массу) в различных единицах.

-        Показывать предметы, дающие представление о плоскости.

-        Определять цену деления, проводить измерения с помощью приборов, строить шкалы с помощью выбранных единичных отрезков.

-        Чертить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по координатам.

-        Сравнивать натуральные числа, в том числе и с помощью координатного луча.

-        Читать и записывать неравенства, двойные неравенства.  

(Владеть способами познавательной деятельности).

Групповой и индивидуальный контроль.

10.09

7

Обозначение натуральных чисел

1

Самоконтроль

11.09

8

Обозначение натуральных чисел

1

Тест №2

12.09

9

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

Групповой и индивидуальный контроль.

13.09

10

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

Самоконтроль

14.09

11

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

Групповой и индивидуальный контроль.

17.09

12

Входной контроль. Тестовая работа

1

Тестовая работа

18.09

13

Плоскость, прямая, луч

1

Групповой и индивидуальный контроль.

19.09

14

Шкалы и координаты.

1

Самоконтроль

20.09

15

Шкалы и координаты.

1

Устный счёт

21.09

16

Шкалы и координаты.

1

Тест №3

24.09

17

Меньше или больше.  Шкалы и координаты.

1

Групповой и индивидуальный контроль.

25.09

18

Меньше или больше.  Шкалы и координаты.

1

Самоконтроль

26.09

19

Меньше или больше.  

1

Контрольный устный счёт

Презентация, выполненная в программе PowerPoint
(стр14)

27.09

20

Контрольная работа по теме «Натуральные числа и шкалы»

1

Проверить  знания, умения и навыки учащихся по теме.

Применять изученную теорию при выполнении письменной работы.

Фронтальный  письменный тематический контроль

28.09

2. Сложение и вычитание натуральных чисел 19 часов

21

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

Цель – закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.

Задачи – уделить внимание закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, т.к. они не только имеют самостоятельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями.

Знать:

-        Понятия действий сложения и вычитания.

-        Компоненты сложения и вычитания.

-        Свойства сложения и вычитания натуральных чисел.

- Понятие периметра многоугольника.

-        Алгоритм арифметических действий над  многозначными числами.

        

Уметь:

-        Складывать и вычитать многозначные числа столбиком и при помощи координатного луча.

-        Находить неизвестные компоненты сложения и вычитания.

Использовать свойства сложения и вычитания для упрощения вычислений.

-        Решать текстовые задачи, используя действия сложения и вычитания.

-        Раскладывать число по разрядам и наоборот.

Групповой и индивидуальный контроль.

Презентация, выполненная в программе PowerPoint
(стр28)

1.10

22

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

Самоконтроль

2.10

23

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

Групповой и индивидуальный контроль.

3.10

24

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

Тест №4

4.10

25

Вычитание

1

Групповой и индивидуальный контроль.

Презентация, выполненная в программе PowerPoint
(стр33)

5.10

26

Вычитание

1

Самоконтроль

8.10

27

Вычитание

1

Тест №5

9.10

28

Вычитание

1

Групповой и индивидуальный контроль.

10.10

29

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

Проверить  знания, умения и навыки учащихся по теме.

Применять изученную теорию при выполнении письменной работы.

Фронтальный  письменный тематический контроль

11.10

30

Числовые и буквенные выражения

1

Составлять буквенные выражения по условию задач, решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание). Уравнение, корень уравнения. Нахождение записи, являющейся уравнением, среди прочих. Запись уравнений. Составление уравнений по рисунку

Знать определение понятий "уравнение", "корень уравнения".                          Уметь:                                                  - составлять уравнения по условию задачи, по рисунку;                  - проверять, является ли данное число корнем уравнения;                                  -решать уравнения, зная правила нахождения компонентов действий сложения и вычитания;                                                    -проверять правильность решения

Групповой и индивидуальный контроль.

Презентация, выполненная в программе PowerPoint
(стр39)

12.10

31

Числовые и буквенные выражения

1

Контрольный устный счёт

15.10

32

Числовые и буквенные выражения

1

самостоятельная работа

16.10

33

Буквенная запись свойств  сложения и вычитания

1

Самоконтроль

Презентация, выполненная в программе PowerPoint
(стр46)

17.10

34

Буквенная запись свойств  сложения и вычитания

1

Групповой и индивидуальный контроль.

18.10

35

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

Групповой и индивидуальный контроль.

19.10

36

Уравнение

1

Самоконтроль

Презентация, выполненная в программе PowerPoint
(стр52)

22.10

37

Уравнение

1

самостоятельная работа

23.10

38

Уравнение

1

Групповой и индивидуальный контроль.

24.10

39

Контрольная работа  по теме «Буквенные выражения»

Проверить  знания, умения и навыки учащихся по теме.

Применять изученную теорию при выполнении письменной работы.

Фронтальный  письменный тематический контроль

25.10

3. Умножение и деление натуральных чисел 27

40

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

Цель – закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.

Знать и понимать:

-        Порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел).

-        Понятия программы вычислений и команды.

-        Таблицу умножения.

-        Понятия действий умножения и деления.

-        Компоненты умножения и деления.

-        Свойства умножения и деления натуральных чисел.

Уметь:

-        Заменять действие умножения сложением и наоборот.

-        Находить неизвестные компоненты умножения и деления.

-        Умножать и делить многозначные числа столбиком.

-        Выполнять деление с остатком.

-        Упрощать выражения с помощью вынесения общего множителя за скобки, приведения подобных членов выражения, используя свойства умножения.

-        Решать уравнения, которые сначала надо упростить.

-        Решать текстовые задачи арифметическим способом на отношения «больше (меньше) на … (в…); на известные зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.).

-        Решать текстовые задачи с помощью составления уравнения (в том числе задачи на части).

Групповой и индивидуальный контроль.

Презентация, выполненная в программе PowerPoint
(стр60)

26. 10

41

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

Самоконтроль

6.11

42

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

самостоятельная работа

7.11

43

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

Групповой и индивидуальный контроль.

8.11

44

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

Тест №6

9.11

45

Деление

1

Самоконтроль

Презентация, выполненная в программе PowerPoint
(стр68)

12.11

46

Деление

1

Групповой и индивидуальный контроль.

13.11

47

Деление

1

самостоятельная работа

14.11

48

Деление

1

Самоконтроль

15.11

49

Деление

1

Устный счёт

16.11

50

Деление

1

Групповой и индивидуальный контроль.

19.11

51

Деление с остатком

1

Самоконтроль

20.11

52

Деление с остатком

1

Тест №7

21.11

53

Деление с остатком

1

Устный счёт

22.11

54

Контрольная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

Проверить  знания, умения и навыки учащихся по теме.

Применять изученную теорию при выполнении письменной работы.

Фронтальный  письменный тематический контроль

23.11

55

Упрощение выражений

1

целенаправленное развитие и закрепление навыков умножения и деления многозначных чисел. Вводится понятие квадрата и куба числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий.

Знать и понимать:

-        Порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел).

-        Разложение числа на множители, приведение подобных слагаемых.

-        Деление с остатком, неполное частное, остаток.

-        Понятия квадрата и куба числа.

-        Таблицу квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел.

Уметь:

-        Изменять порядок действий для упрощения вычислений, осуществляя равносильные преобразования.

-        Составлять программу и схему программы вычислений на основании ее команд, находить значение выражений, используя программу вычислений.

-        Вычислять квадраты и кубы чисел.

Решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление).

Групповой и индивидуальный контроль.

Презентация, выполненная в программе PowerPoint
(стр75)

26.11

56

Упрощение выражений

1

самостоятельная работа

27.11

57

Упрощение выражений

1

Самоконтроль

28.11

58

Упрощение выражений

1

Устный счёт

29.11

59

Упрощение выражений

1

Групповой и индивидуальный контроль.

30.11

60

Порядок выполнения действий

1

Самоконтроль

3.12

61

Порядок выполнения действий

1

самостоятельная работа

4.12

62

Порядок выполнения действий

1

Самоконтроль

5.12

63

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

Групповой и индивидуальный контроль.

6.12

64

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

Тест №8

7.12

65

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

самостоятельная работа

10.12

66

Контрольная работа по темам «Упрощение выражений. Степень числа. Квадрат и куб числа»

1

Проверить  знания, умения и навыки учащихся по теме.

Применять изученную теорию при выполнении письменной работы.

Фронтальный  письменный тематический контроль

11.12

4. Площади и объемы  15 часов

67

Формулы

1

Цель – расширить представление учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, систематизировать известные им сведения об единице измерения.

Задачи – отработать навыки решения задач по формулам. Уделить внимание формированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием задачи.

Знать и понимать:

-        Понятие формулы.

-        Формулу пути, скорости, времени.

-        Понятия прямоугольника, квадрата, прямоугольного параллелепипеда, куба.

-        Измерения прямоугольного параллелепипеда.

-        Формулу площади прямоугольника, квадрата, треугольника.

-        Формулу объема прямоугольного параллелепипеда, куба.

-        Равные фигуры. Свойства равных фигур.

-        Единицы измерения площадей и объемов.

Уметь:

-        Читать и записывать формулы.

-        Вычислять по формулам путь (скорость, время), периметр, площадь прямоугольника, квадрата, треугольника, объем прямоугольного параллелепипеда, куба.

-        Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней.

-        Вычислять объем фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней.

-        Решать задачи, используя свойства равных фигур.

-        Переходить от одних единиц площадей (объемов) к другим.

Групповой и индивидуальный контроль.

Презентация, выполненная в программе PowerPoint
(стр82)

12.12

68

Формулы

1

самостоятельная работа

13.12

69

Площадь. Формула площади прямоугольника.

1

Самоконтроль

14.12

70

Площадь. Формула площади прямоугольника.

1

Тест №9

17.12

71

Единицы измерения площадей

1

Групповой и индивидуальный контроль.

18.12

72

Единицы измерения площадей

1

Устный счёт

19.12

73

Единицы измерения площадей

самостоятельная работа

20.12

74

Прямоугольный параллелепипед

1

Самоконтроль

21.12

75

Прямоугольный параллелепипед

1

Групповой и индивидуальный контроль.

24.12

76

Прямоугольный параллелепипед

1

самостоятельная работа

25.12

77

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

Устный счёт

26.12

78

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

самостоятельная работа

27.12

79

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

Тест №10

28.12

80

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Групповой и индивидуальный контроль.

14.01

81

Контрольная работа по теме  «Площади и объемы»

1

Проверить  знания, умения и навыки учащихся по теме.

Применять изученную теорию при выполнении письменной работы.

Фронтальный  письменный тематический контроль

15.01

5. Обыкновенные дроби  22 часа

82

Окружность и круг

1

Цель – познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.

– изучить сведения о дробных числах, необходимые для введения десятичных дробей. Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями.

Знать и понимать:

-        Понятия окружности, круга и их элементов.

-        Понятия доли, обыкновенной дроби, числителя и знаменателя дроби.

-        Основные виды задач на дроби. Правило сравнения дробей.

Уметь:

-        Понятия равных дробей, большей и меньшей дробей.

-        Понятия правильной и неправильной дроби.

Групповой и индивидуальный контроль.

Презентация, выполненная в программе PowerPoint

16.01

83

Окружность и круг

1

Практическая работа

17.01

84

Доли. Обыкновенные дроби

1

Самоконтроль

Презентация, выполненная в программе PowerPoint

18.01

85

Доли. Обыкновенные дроби

1

Устный счёт

21.01

86

Доли. Обыкновенные дроби

1

Тест №11

22.01

87

Сравнение дробей,

1

Групповой и индивидуальный контроль.

Презентация, выполненная в программе PowerPoint

23.01

88

Сравнение дробей

1

Самоконтроль

24.01

89

Сравнение дробей

1

самостоятельная работа

25.01

90

Правильные и неправильные дроби

1

Самоконтроль

28.01

91

Правильные и неправильные дроби

1

Устный счёт

29.01

92

Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби»

1

Проверить  знания, умения и навыки учащихся по теме.

Применять изученную теорию при выполнении письменной работы.

Фронтальный  письменный тематический контроль

30.01

93

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Цель – познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей. Уметь складывать дроби с одинаковыми знаменателями, выделять целые части дроби.

Уметь:

-        Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

-        Изображать окружность и круг с помощью циркуля, обозначать и называть их элементы.

-        Читать и записывать обыкновенные дроби.

-        Называть числитель и знаменатель дроби и объяснять, что они показывают.

-        Изображать дроби, в том числе равные на координатном луче.

-        Распознавать и решать три основные задачи на дроби.

-        Сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями.

-        Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом.

-        Складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем.

-        Записывать результат деления двух любых натуральных чисел с помощью обыкновенных

-        дробей.

-        Записывать любое натуральное число в виде обыкновенной дроби.

-        Выделять целую часть из неправильной дроби.

-        Представлять смешанное число в виде неправильной дроби.

-        Складывать и вычитать смешанные числа

Групповой и индивидуальный контроль.

Презентация, выполненная в программе PowerPoint

31.01

94

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Контрольный устный счёт

1.02

95

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Самоконтроль

Электронное приложение Действие с дробями

4.02

96

Деление и дроби

1

Групповой и индивидуальный контроль.

Электронное приложение Действие с дробями

5.02

97

Деление и дроби

1

самостоятельная работа

6.02

98

Смешанные числа

1

Самоконтроль

Электронное приложение Действие с дробями

7.02

99

Смешанные числа

1

самостоятельная работа

8.02

100

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Тест №12

11.02

101

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Групповой и индивидуальный контроль.

Электронное приложение Действие с дробями

12.02

102

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Самоконтроль

13.02

103

Контрольная работа по темам «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и  смешанных чисел»

1

Проверить  знания, умения и навыки учащихся по теме.

Применять изученную теорию при выполнении письменной работы.

Фронтальный  письменный тематический контроль

14.02

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей  13 часов

104

Десятичная запись дробных чисел

1

Цель – выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

– четко представлять разряды рассматриваемого числа, уметь читать, записывать, сравнивать десятичные дроби.

Знать и понимать:

-        Понятие десятичной дроби, его целой и дробной части.

-        Правило сравнения десятичных дробей.

-        Правило сравнения десятичных дробей по разрядам.

-        Понятия равных, меньшей и большей десятичных дробей.

-        Правило сложения и вычитания десятичных дробей.

-        Свойства сложения и вычитания десятичных дробей.

-        Понятия приближенного значения числа, приближенного значения числа с недостатком

-        (с избытком).

-        Понятие округления числа.

-        Правило округления чисел, десятичных дробей до заданных разрядов.

Уметь:

-        Иметь представление о десятичных разрядах.

-        Читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби.

-        Выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей.

-        Изображать десятичные дроби

-        на координатном луче.

-        Складывать и вычитать десятичные дроби.

-        Раскладывать десятичные дроби по разрядам.

-        Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.

-        Округлять десятичные дроби до заданного десятичного разряда

Групповой и индивидуальный контроль.

Презентация, выполненная в программе PowerPoint

15.02

105

Десятичная запись дробных чисел

1

Самоконтроль

18.02

106

Сравнение десятичных дробей

1

самостоятельная работа

19.02

107

Сравнение десятичных дробей

1

Самоконтроль

20.02

108

Сравнение десятичных дробей

1

Тест №13

21.02

109

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Устный счёт(с145,1.1)

Презентация, выполненная в программе PowerPoint

22.02

110

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Групповой и индивидуальный контроль.

26.02

25.02

111

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Самоконтроль

27.02

26.02

112

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Групповой и индивидуальный контроль.

28.02

27.02

113

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Устный счёт(с145,1.2)

1.03

28.02

114

Приближенные значения чисел. Округление чисел

1

Групповой и индивидуальный контроль.

4.03

1.03

115

Приближенные значения чисел. Округление чисел

1

Тест №14

5.03

4.03

116

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

Проверить  знания, умения и навыки учащихся по теме.

Применять изученную теорию при выполнении письменной работы.

Фронтальный  письменный тематический контроль

6.03

5.03

7. Умножение и деление десятичных дробей . 25 часов

117

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

Цель – выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

– основное внимание привлекается к алгоритмической стороне рассматриваемых вопросов. На примерах отрабатывается правило постановки запятой в результате действия.

Знать и понимать:

-        Правило умножения десятичных дробей на натуральное число(правило постановки запятой в результате действия).

-        Правило деления десятичных дробей на натуральные числа.

-        Правило деления на 10, 100, 1000 и т.д.

-        Правило деления на 0,1; 0,01; 0,001;и т.д.

Уметь:

-        Умножать и делить десятичную дробь на натуральное число.

-        Выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

Групповой и индивидуальный контроль.

Презентация, выполненная в программе PowerPoint

7.03

6.03

118

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

Самоконтроль

11.03

7.03

119

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

самостоятельная работа

12.03

11.03

120

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

Групповой и индивидуальный контроль.

Презентация, выполненная в программе PowerPoint

13.03

12.03

111

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

Устный счёт

14.03

13.03

112

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

Самоконтроль

Презентация, выполненная в программе PowerPoint
(стр91)

15.03

14.03

113

Деление десятичных  дробей на натуральные числа

1

самостоятельная работа

18.03

15.03

114

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

Групповой и индивидуальный контроль.

19.03

18.03

125

Контрольная работа по теме «Умножение и деление  десятичных дробей на натуральные числа»

1

Проверить  знания, умения и навыки учащихся по теме.

Применять изученную теорию при выполнении письменной работы.

Фронтальный  письменный тематический контроль

20.03

19.03

126

Умножение десятичных дробей

1

Цель – выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

– основное внимание привлекается к алгоритмической стороне рассматриваемых вопросов. На примерах отрабатывается правило постановки запятой в результате действия. Вводится понятие среднего арифметического нескольких чисел.

Правило умножения двух десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия).

-        Правило деления числа на десятичную дробь (правило постановки запятой в результате действия).

-        Свойства умножения и деления десятичных дробей.

-        Понятие среднего арифметического нескольких чисел.

-        Понятие средней скорости движения, средней урожайности, средней производительности.

Умножать и делить десятичную дробь на десятичную дробь.

-        Выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

-        Применять свойства умножения и деления десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений.

-        Вычислять квадрат и куб заданной десятичной дроби.

-        Решать текстовые задачи на умножение и деление, а также на все действия, данные в которых выражены десятичными дробями.

-        Находить среднее арифметическое нескольких чисел.

-        Находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д.

Самоконтроль

Презентация, выполненная в программе PowerPoint

21.03

20.03

127

Умножение десятичных дробей

1

Групповой и индивидуальный контроль.

22.03

21.03

128

Умножение десятичных дробей

1

Самоконтроль

1.04

22.03

129

Умножение десятичных дробей

1

Групповой и индивидуальный контроль.

2.04

1.04

130

Умножение десятичных дробей

1

Устный счёт(с145,1.3)

3.04

2.04

131

Деление десятичных дробей

1

Самоконтроль

Презентация, выполненная в программе PowerPoint

4.04

3.04

132

Деление десятичных дробей

1

самостоятельная работа

5.04

4.04

133

Деление десятичных дробей

1

Групповой и индивидуальный контроль.

8.04

5.04

134

Деление десятичных дробей

1

Контрольный устный счёт

Электронный тест Десятичные дроби

9.04

8.04

135

Деление десятичных дробей

1

Групповой и индивидуальный контроль.

Электронный тест Десятичные дроби

10.04

9.04

136

Деление на десятичную дробь

1

Устный счёт(с146,1.4)

Электронный тест Десятичные дроби

11.04

10.04

137

Деление на десятичную дробь

1

Тест №15

12.04

11.04

138

Среднее арифметическое

1

Самоконтроль

Электронный тест Десятичные дроби

15.04

12.04

139

Среднее арифметическое

1

самостоятельная работа

16.04

15.04

140

Среднее арифметическое

1

Групповой и индивидуальный контроль.

17.04

16.04

141

Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

Проверить  знания, умения и навыки учащихся по теме.

Применять изученную теорию при выполнении письменной работы.

Фронтальный  письменный тематический контроль

18.04

17.04

8. Инструменты для вычислений и измерений   17 часов

142

Микрокалькулятор

1

Цель – сформировать умения решать простейшие задачи на проценты,
-учить пользоваться калькулятором при вычислениях
– понимать смысл термина «проценты». Учиться решать задачи на проценты; находить проценты от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого.

Знать и понимать:

-        Понятие процента. Знак, обозначающий «процент».

-        Правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот.

-        Основные виды задач на проценты.

Уметь:

-        Пользоваться калькуляторами при выполнении отдельных арифметических действий с     натуральными числами и десятичными дробями.

-        Обращать десятичную дробь в проценты и наоборот.

-        Вычислять проценты с помощью калькулятора.

-        Распознавать и решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов, от какой-либо величины.

Групповой и индивидуальный контроль.

Электронное приложение «Калькулятор»

19.04

18.04

143

Микрокалькулятор

1

Урок практических самостоятельных работ  (исследовательского типа).

Электронное приложение «Калькулятор»

22.04

19.04

144

Проценты

1

Самоконтроль

23.04

22.04

145

Проценты

1

самостоятельная работа

24.04

23.04

146

Проценты

1

Групповой и индивидуальный контроль.

Электронное приложение «Калькулятор»

25.04

24.04

147

Проценты

1

Тест №16

26.04

25.04

148

Проценты

1

Самоконтроль

Электронное приложение «Калькулятор»

29.04

26.04

149

Контрольная работа по теме «Проценты»

1

Проверить  знания, умения и навыки учащихся по теме.

Применять изученную теорию при выполнении письменной работы.

Фронтальный  письменный тематический контроль

30.04

29.04

150

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

выполнять измерение и построение углов. Формировать умения проводить измерения и строить углы. Учиться строить круговые диаграммы.

Понятие угла и его элементов, обозначение углов, виды углов. Знак, обозначающий «угол».

-        Свойство углов треугольника.

-        Измерительные инструменты.

-        Понятие биссектрисы угла.

-        Алгоритм построения круговых диаграмм.

Самоконтроль

Построение углов в программе Paint

2.05

30.04

151

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

Групповой и индивидуальный контроль.

Построение углов в программе Paint

3.05

2.05

152

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

Практическая работа

6.05

3.05

153

Измерение углов. Транспортир.

1

Групповой и индивидуальный контроль.

7.05

6.05

154

Измерение углов. Транспортир,

1

Самоконтроль

8.05

7.05

155

Измерение углов. Транспортир,

1

Урок практических самостоятельных работ  

10.05

8.05

156

Круговые диаграммы

1

Самоконтроль

Построение круговых диаграмм в программе Excel

13.05

10.05

157

Круговые диаграммы

1

Урок практических самостоятельных работ  (исследовательского типа).

Построение круговых диаграмм в программе Excel

14.05

13.05

158

Контрольная работа по теме «Измерение углов. Транспортир»

1

Проверить  знания, умения и навыки учащихся по теме.

Применять изученную теорию при выполнении письменной работы.

Фронтальный  письменный тематический контроль

15.05

14.05

9. Повторение  11

159

Повторение. Действия с натуральными числами.

1

Самостоятельная  работа

Электронное приложение Задачи Г. Остера, Ханойские башни

16.05

15.05

160

Повторение. Действия с обыкновенными дробями

1

Групповой и индивидуальный контроль.

Электронное приложение Задачи Г. Остера,

17.05

16.05

161

Повторение. Действия с десятичными дробями

1

Групповой и индивидуальный контроль.

20.05

17.05

162

Итоговая контрольная работа

1

Проверить  знания, умения и навыки учащихся по курсу 5 класса.

Применять изученную теорию при выполнении письменной работы.

Фронтальный  письменный тематический контроль

21.05

20.05

163

Повторение.  Буквенные выражения.

1

Групповой и индивидуальный контроль.

22.05

21.05

164

Повторение. Уравнение.

1

Групповой и индивидуальный контроль.

23.05

22.05

165

Повторение. Формула площади прямоугольника

1

Групповой и индивидуальный контроль.

Электронное приложение Задачи Г. Остера, Ханойские башни

24.05

23.05

166

Повторение. Проценты

1

Групповой и индивидуальный контроль.

Электронное приложение Задачи Г. Остера, Ханойские башни

27.05

24.05

167

Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом

1

Групповой и индивидуальный контроль.

Электронное приложение Задачи Г. Остера, Ханойские башни

28.05

27.05

168

Повторение. Решение текстовых задач алгебраическим способом

1

Групповой и индивидуальный контроль.

Электронное приложение Задачи Г. Остера, Ханойские башни

29.05

28.05

169

Итоговое занятие

1

30.05

29.05

170

Итоговое занятие

1

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкин и тематическое планирование  4 часа в неделю...

Рабочая программа по математике 5 класс Виленкин

программа содержит тематическое планирование на 175 часов и пояснительную записку...

Рабочая программа по математике 5 класс, Виленкин Н,Я. Жохов, В.И., 6 часов в неделю

Рабочая программа "Математика 5", 6 часов в неделю, всего 204 часа. Рабочая программа содержить контрольные работы....

Рабочая программа по математике 6 класс(Виленкин)

Рабочая программа на 2012/2013 учебный год для работы по учебнику Виленкин. Из расчета 5 часов в неделю...

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Программа 6 класс Виленкин, 6 часов в неделю...

Рабочая программа по математике 5 класс Виленкин

Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...