Календарно-тематическое планирование уроков математики в 5 классе по учебнику Петерсон Л.Г.
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме
КТП для тех учителей, которые работают в 5 классе по учебнику Петерсон Л.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_chasov_v_nedelyu_peterson_5_klass_tem_plan.doc | 448 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Цели изучения курса:
- Формирование мышления через обучение деятельности: умение адаптироваться внутри определенной системы относительно принятых в ней норм (самоопределению), осознанию строить свою деятельность по достижению цели (самореализации) и оценивать собственную деятельность и ее результаты (рефлексии).
- Формирование системы ценностей и ее проявлений в личностных качествах.
- Формирование представлений о математическом методе исследования реального мира, роли и месте математики в системе наук.
- Овладение математическими знаниями, обеспечивающими включение в деятельность на уроках математики, смежных предметах и в практической жизни.
В ходе преподавания математики в 5 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обратить внимание на то, чтобы они овладевали умениями обще учебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
-работы с математическими моделями, приемами их построения и исследования;
-методами исследования реального мира, умения действовать в нестандартных ситуациях;
-решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
-исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
-ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи;
-использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
-проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
-поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Тематическое планирование учебного материала по математике
в 5 классе при 6 уроках в неделю по учебнику Л.Г. Петерсон
Урок № | Содержание учебного материала | Пункты | Тип урока | Основные понятия урока | Домашнее задание | Дата проведения | Примечания |
Глава 1. Математический язык (35 часов) | |||||||
1 | Запись, чтение и составление выражений | 1.1.1 | Урок постановки учебной задачи | Числовое и букв. выражения | |||
2 | Запись, чтение и составление выражений | 1.1.1 | Урок решения задач | Числовое и букв. выражения | |||
3 | Запись, чтение и составление выражений | 1.1.1 | Урок оценки | Числовое и букв. выражения | |||
4 | Значение выражения | 1.1.2 | Урок постановки учебной задачи и реш. задач | Значение выражения | |||
5 | Значение выражения | 1.1.2 | Урок оценки | Значение выражения | |||
6 | Задачи для самоконтроля | Урок решения задач | |||||
7 | Перевод условия задачи на математический язык | 1.2.1 | Урок постановки учебной задачи | Математическая модель | |||
8 | Перевод условия задачи на математический язык | 1.2.1 | Урок решения задач | Математическая модель | |||
9 | Перевод условия задачи на математический язык | 1.21 | Урок оценки | Математическая модель | |||
10 | Перевод условия задачи на математический язык | 1.2.1 | Урок решения задач | Математическая модель | |||
11 | Перевод условия задачи на математический язык | 1.2.1 | Урок решения задач | Математическая модель | |||
12 | Перевод условия задачи на математический язык | 1.2.1 | Урок решения задач | Математическая модель | |||
13 | Вводная контрольная работа | Урок контроля | |||||
14 | Работа с математическими моделями | 1.2.2 | Урок решения задач | ||||
15 | Метод проб и ошибок | 1.2.3 | Урок постановки учебной задачи и реш. задач | Метод проб и ошибок | |||
16 | Метод проб и ошибок | 1.2.3 | Урок оценки | Метод проб и ошибок | |||
17 | Метод перебора | 1.2.4 | Урок постановки учебной задачи | Метод перебора | |||
18 | Метод перебора | 1.2.4 | Урок постановки учебной задачи и реш. задач | Метод перебора | |||
19 | Метод перебора | 1.2.4 | Урок оценки | Метод перебора | |||
20 | Задачи для самопроверки | Урок решения задач | |||||
21 | Контрольная работа №1 | Урок контроля | |||||
22 | Высказывания | 1.3.1 | Урок постановки учебной задачи и реш. задач | Высказывания | |||
23 | Общие утверждения | 1.3.2 | Урок постановки учебной задачи и реш. задач | Общие утверждения | |||
24 | Общие утверждения | 1.3.2 | Урок решения задач | Общие утверждения | |||
25 | "Хотя бы один" | 1.3.3 | Урок постановки учебной задачи и реш. задач | "Хотя бы один" | |||
26 | "Хотя бы один" | 1.3.3 | Урок оценки | "Хотя бы один" | |||
27 | О доказательстве общих утверждений | 1.3.4 | Урок постановки учебной задачи и реш. задач | ||||
28 | О доказательстве общих утверждений | 1.3.4 | Урок решения задач | ||||
29 | Введение обозначений | 1.3.5 | Урок постановки учебной задачи | ||||
30 | Введение обозначений | 1.3.5 | Урок решения задач | ||||
31 | Введение обозначений | 1.3.5 | Урок решения задач | ||||
32 | Введение обозначений | 1.3.5 | Урок решения задач | ||||
33 | Введение обозначений | 1.3.5 | Урок оценки | ||||
34 | Задачи для самопроверки | Урок решения задач | |||||
35 | Контрольная работа №2 | Урок контроля | |||||
Глава 2. Делимость натуральных чисел (44 часа) | |||||||
36 | Делители и кратные | 2.1.1 | Урок постановки учебной задачи и реш. задач | Делители и кратные | |||
37 | Делители и кратные | 2.1.1 | Урок оценки | Делители и кратные | |||
38 | Простые и составные числа | 2.1.2 | Урок постановки учебной задачи | Простые и составные числа | |||
39 | Простые и составные числа | 2.1.2 | Урок решения задач | Простые и составные числа | |||
40 | Простые и составные числа | 2.1.2 | Урок оценки | Простые и составные числа | |||
41 | Делимость произведения | 2.2.1 | Урок постановки учебной задачи | Делимость произведения | |||
42 | Делимость произведения | 2.2.1 | Урок решения задач | Делимость произведения | |||
43 | Делимость произведения | 2.2.1 | Урок решения задач | Делимость произведения | |||
44 | Делимость суммы и разности | 2.2.2 | Урок постановки учебной задачи | Делимость суммы и разности | |||
45 | Делимость суммы и разности | 2.2.2 | Урок решения задач | Делимость суммы и разности | |||
46 | Делимость суммы и разности | 2.2.2 | Урок решения задач | Делимость суммы и разности | |||
47 | Делимость суммы и разности | 2.2.2 | Урок решения задач | Делимость суммы и разности | |||
48 | Делимость суммы и разности | 2.2.2 | Урок оценки | Делимость суммы и разности | |||
49 | Признаки делимости на 10, на 2 и на 5 | 2.3.1 | Урок постановки учебной задачи | Признаки делимости на 10, на 2 и на 5 | |||
50 | Признаки делимости на 10, на 2 и на 5 | 2.3.1 | Урок решения задач | Признаки делимости на 10, на 2 и на 5 | |||
51 | Признаки делимости на 10, на 2 и на 5 | 2.3.1 | Урок оценки | Признаки делимости на 10, на 2 и на 5 | |||
52 | Признаки делимости на 3, и на 9 | 2.3.2 | Урок постановки учебной задачи | Признаки делимости на 3, и на 9 | |||
53 | Признаки делимости на 3, и на 9 | 2.3.2 | Урок решения задач | Признаки делимости на 3, и на 9 | |||
54 | Признаки делимости на 3, и на 9 | 2.3.2 | Урок оценки | Признаки делимости на 3, и на 9 | |||
55 | Задачи для самопроверки | Урок решения задач | |||||
56 | Контрольная работа №3 | Урок контроля | |||||
57 | Разложение на простые множители | 2.4.1 | Урок постановки учебной задачи и реш. задач | Разложение на простые множители | |||
58 | Разложение на простые множители | 2.4.1 | Урок решения задач | Разложение на простые множители | |||
59 | Наибольший общий делитель | 2.4.2 | Урок постановки учебной задачи | Наибольший общий делитель | |||
60 | Наибольший общий делитель | 2.4.2 | Урок решения задач | Наибольший общий делитель | |||
61 | Наибольший общий делитель | 2.4.2 | Урок оценки | Наибольший общий делитель | |||
62 | Наименьшее общее кратное | 2.4.3 | Урок постановки учебной задачи | Наименьшее общее кратное | |||
63 | Наименьшее общее кратное | 2.4.3 | Урок решения задач | Наименьшее общее кратное | |||
64 | Наименьшее общее кратное | 2.4.3 | Урок оценки | Наименьшее общее кратное | |||
65 | Степень числа | 2.4.4 | Урок постановки учебной задачи | Степень числа | |||
66 | Степень числа | 2.4.4 | Урок решения задач | Степень числа | |||
67 | Степень числа | 2.4.4 | Урок оценки | Степень числа | |||
68 | Дополнительные свойства умножения и деления | 2.4.5 | Урок постановки учебной задачи и реш. задач | Дополнительные свойства умножения и деления | |||
69 | Дополнительные свойства умножения и деления | 2.4.5 | Урок решения задач | Дополнительные свойства умножения и деления | |||
70 | Задачи для самопроверки | Урок решения задач | |||||
71 | Контрольная работа №4 | Урок контроля | |||||
72 | Равносильность предложений | 2.5.1 | Урок постановки учебной задачи | Равносильность предложений | |||
73 | Равносильность предложений | 2.5.1 | Урок постановки учебной задачи и реш. задач | Равносильность предложений | |||
74 | Равносильность предложений | 2.5.1 | Урок решения задач и оценки | Равносильность предложений | |||
75 | Определения | 2.5.2 | Урок постановки учебной задачи | Опр-ие понятий и равнос-ти предл-ий | |||
76 | Определения | 2.5.2 | Урок решения задач | Опр-ие понятий и равнос-ти предл-ий | |||
77 | Определения | 2.5.2 | Урок решения задач | Опр-ие понятий и равнос-ти предл-ий | |||
78 | Определения | 2.5.2 | Урок решения задач | Опр-ие понятий и равнос-ти предл-ий | |||
79 | Определения | 2.5.2 | Урок решения задач и оценки | Опр-ие понятий и равнос-ти предл-ий | |||
Глава 3. Дроби (65 часов) | |||||||
80 | Натуральные числа и дроби | 3.1.1 | Урок постановки учебной задачи | ||||
81 | Натуральные числа и дроби | 3.1.1 | Урок решения задач | Натуральные числа и дроби | |||
82 | Натуральные числа и дроби | 3.1.1 | Урок решения задач | Натуральные числа и дроби | |||
83 | Натуральные числа и дроби | 3.1.1 | Урок решения задач | Натуральные числа и дроби | |||
84 | Натуральные числа и дроби | 3.1.1 | Урок решения задач и оценки | Натуральные числа и дроби | |||
85 | Резерв | Натуральные числа и дроби | |||||
86 | Резерв | ||||||
87 | Резерв | ||||||
88 | Резерв | ||||||
89 | Резерв | ||||||
90 | Резерв | ||||||
91 | Основное свойство дроби. Преобразование дробей | 3.1.2 | Урок постановки учебной задачи | ОСД | |||
92 | Основное свойство дроби. Преобразование дробей | 3.1.2 | Урок решения задач | ОСД | |||
93 | Основное свойство дроби. Преобразование дробей | 3.1.2 | Урок решения задач | ОСД | |||
94 | Основное свойство дроби. Преобразование дробей | 3.1.2 | Урок решения задач | ОСД | |||
95 | Основное свойство дроби. Преобразование дробей | 3.1.2 | Урок оценки | ОСД | |||
96 | Сравнение дробей | 3.1.3 | Урок постановки учебной задачи | Правило сравнения дробей | |||
97 | Сравнение дробей | 3.1.3 | Урок решения задач | Правило сравнения дробей | |||
98 | Сравнение дробей | 3.1.3 | Урок решения задач | Правило сравнения дробей | |||
99 | Сравнение дробей | 3.1.3 | Урок оценки | Правило сравнения дробей | |||
100 | Задачи для самопроверки | Урок решения задач | |||||
101 | Контрольная работа №5 | Урок контроля | |||||
102 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 3.2.1 | Урок постановки учебной задачи | Правило сложения и вычитания десятичных дробей | |||
103 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 3.2.1 | Урок решения задач | Правило сложения и вычитания десятичных дробей | |||
104 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 3.2.1 | Урок решения задач | Правило сложения и вычитания десятичных дробей | |||
105 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 3.2.1 | Урок решения задач | Правило сложения и вычитания десятичных дробей | |||
106 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 3.2.1 | Урок оценки | Правило сложения и вычитания десятичных дробей | |||
107 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 3.2.2 | Урок постановки учебной задачи | Правило сложения и вычитания смеш.чисел | |||
108 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 3.2.2 | Урок решения задач | Правило сложения и вычитания смеш.чисел | |||
109 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 3.2.2 | Урок решения задач | Правило сложения и вычитания смеш.чисел | |||
110 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 3.2.2 | Урок оценки | Правило сложения и вычитания смеш.чисел | |||
111 | Умножение дробей. Умножение смешанных чисел | 3.2.3 | Урок постановки учебной задачи | Умножение дробей. Умножение смешанных чисел | |||
112 | Умножение дробей. Умножение смешанных чисел | 3.2.3 | Урок решения задач | Умножение дробей. Умножение смешанных чисел | |||
113 | Умножение дробей. Умножение смешанных чисел | 3.2.3 | Урок решения задач | Умножение дробей. Умножение смешанных чисел | |||
114 | Умножение дробей. Умножение смешанных чисел | 3.2.3 | Урок решения задач | Умножение дробей. Умножение смешанных чисел | |||
115 | Умножение дробей. Умножение смешанных чисел | 3.2.3 | Урок решения задач | Умножение дробей. Умножение смешанных чисел | |||
116 | Умножение дробей. Умножение смешанных чисел | 3.2.3 | Урок оценки | Умножение дробей. Умножение смешанных чисел | |||
117 | Задачи для самопроверки | Урок решения задач | |||||
118 | Контрольная работа №6 | Урок контроля | |||||
119 | Деление дробей. Деление смешанных чисел | 3.2.4 | Урок постановки учебной задачи | Деление дробей. Деление смешанных чисел | |||
120 | Деление дробей. Деление смешанных чисел | 3.2.4 | Урок решения задач | Деление дробей. Деление смешанных чисел | |||
121 | Деление дробей. Деление смешанных чисел | 3.2.4 | Урок решения задач | Деление дробей. Деление смешанных чисел | |||
122 | Деление дробей. Деление смешанных чисел | 3.2.4 | Урок решения задач | Деление дробей. Деление смешанных чисел | |||
123 | Деление дробей. Деление смешанных чисел | 3.2.4 | Урок решения задач | Деление дробей. Деление смешанных чисел | |||
124 | Деление дробей. Деление смешанных чисел | 3.2.4 | Урок решения задач | Деление дробей. Деление смешанных чисел | |||
125 | Деление дробей. Деление смешанных чисел | 3.2.4 | Урок оценки | Деление дробей. Деление смешанных чисел | |||
126 | Примеры вычислений с дробями | 3.2.5 | Урок постановки учебной задачи | ||||
127 | Примеры вычислений с дробями | 3.2.5 | Урок решения задач | ||||
128 | Примеры вычислений с дробями | 3.2.5 | Урок решения задач | ||||
129 | Примеры вычислений с дробями | 3.2.5 | Урок решения задач | ||||
130 | Задачи на дроби | 3.2.6 | Урок моделирования и решения задач | ||||
131 | Задачи на дроби | 3.2.6 | Урок моделирования и решения задач | ||||
132 | Задачи на дроби | 3.2.6 | Урок моделирования и решения задач | ||||
133 | Задачи на дроби | 3.2.6 | Урок моделирования и решения задач | ||||
134 | Задачи на дроби | 3.2.6 | Урок оценки | ||||
135 | Задачи на дроби | 3.2.7 | Урок моделирования и решения задач | ||||
136 | Задачи на дроби | 3.2.7 | Урок моделирования и решения задач | ||||
137 | Задачи на дроби | 3.2.7 | Урок моделирования и решения задач | ||||
138 | Задачи на дроби | 3.2.7 | Урок моделирования и решения задач | ||||
139 | Задачи на дроби | 3.2.7 | Урок оценки | ||||
140 | Задачи для самопроверки | Урок решения задач | |||||
141 | Контрольная работа №7 | Урок контроля | |||||
142 | Задачи на совместную работу | 3.2.8 | Урок моделирования и решения задач | ||||
143 | Задачи на совместную работу | 3.2.8 | Урок моделирования и решения задач | ||||
144 | Задачи на совместную работу | 3.2.8 | Урок моделирования и решения задач | ||||
145 | Задачи на совместную работу | 3.2.8 | Урок моделирования и решения задач | ||||
146 | Задачи на совместную работу | 3.2.8 | Урок моделирования и решения задач | ||||
147 | Задачи на совместную работу | 3.2.8 | Урок моделирования и решения задач | ||||
148 | Задачи на совместную работу | 3.2.8 | Урок моделирования и решения задач | ||||
149 | Задачи на совместную работу | 3.2.8 | Урок моделирования и решения задач | ||||
150 | Задачи на совместную работу | 3.2.8 | Урок оценки | ||||
151 | Резерв | ||||||
152 | Резерв | ||||||
153 | Резерв | ||||||
154 | Резерв | ||||||
155 | Резерв | ||||||
156 | Резерв | ||||||
Глава 4. Десятичные дроби (37 часов) | |||||||
157 | Новая запись чисел | 4.1.1 | Урок постановки учебной задачи | ||||
158 | Новая запись чисел | 4.1.1 | Урок решения задач | ||||
159 | Новая запись чисел | 4.1.1 | Урок решения задач | ||||
160 | Новая запись чисел | 4.1.1 | Урок решения задач | ||||
161 | Десятичные и обыкновенные дроби | 4.1.2 | Урок постановки учебной задачи | Десятичные и обыкновенные дроби | |||
162 | Десятичные и обыкновенные дроби | 4.1.2 | Урок решения задач | Десятичные и обыкновенные дроби | |||
163 | Десятичные и обыкновенные дроби | 4.1.2 | Урок оценки | Десятичные и обыкновенные дроби | |||
164 | Приближенные равенства. Округление чисел | 4.1.3 | Урок постановки учебной задачи | Приближенные равенства. Округление чисел | |||
165 | Приближенные равенства. Округление чисел | 4.1.3 | Урок решения задач | Приближенные равенства. Округление чисел | |||
166 | Приближенные равенства. Округление чисел | 4.1.3 | Урок оценки | Приближенные равенства. Округление чисел | |||
167 | Сравнение десятичных дробей | 4.1.4 | Урок постановки учебной задачи | Сравнение десятичных дробей | |||
168 | Сравнение десятичных дробей | 4.1.4 | Урок решения задач | Сравнение десятичных дробей | |||
169 | Сравнение десятичных дробей | 4.1.4 | Урок оценки | Сравнение десятичных дробей | |||
170 | Задачи для самопроверки | Урок решения задач | |||||
171 | Контрольная работа №8 | Урок контроля | |||||
172 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 4.2.1 | Урок постановки учебной задачи | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
173 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 4.2.1 | Урок решения задач | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
174 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 4.2.1 | Урок решения задач | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
175 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 4.2.1 | Урок решения задач | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
176 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 4.2.1 | Урок решения задач | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
177 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 4.2.1 | Урок оценки | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
178 | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. | 4.2.2 | Урок постановки учебной задачи | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. | |||
179 | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. | 4.2.2 | Урок решения задач | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. | |||
180 | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. | 4.2.2 | Урок оценки | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. | |||
181 | Умножение десятичных дробей | 4.2.3 | Урок постановки учебной задачи | Умножение десятичных дробей | |||
182 | Умножение десятичных дробей | 4.2.3 | Урок решения задач | Умножение десятичных дробей | |||
183 | Умножение десятичных дробей | 4.2.3 | Урок решения задач | Умножение десятичных дробей | |||
184 | Умножение десятичных дробей | 4.2.3 | Урок решения задач | Умножение десятичных дробей | |||
185 | Умножение десятичных дробей | 4.2.3 | Урок решения задач | Умножение десятичных дробей | |||
186 | Умножение десятичных дробей | 4.2.3 | Урок оценки | Умножение десятичных дробей | |||
187 | Деление десятичных дробей | 4.2.4 | Урок постановки учебной задачи | Деление десятичных дробей | |||
188 | Деление десятичных дробей | 4.2.4 | Урок решения задач | Деление десятичных дробей | |||
189 | Деление десятичных дробей | 4.2.4 | Урок решения задач | Деление десятичных дробей | |||
190 | Деление десятичных дробей | 4.2.4 | Урок решения задач | Деление десятичных дробей | |||
191 | Деление десятичных дробей | 4.2.4 | Урок решения задач | Деление десятичных дробей | |||
192 | Задачи для самопроверки | Урок решения задач | |||||
193 | Контрольная работа №9 | Урок контроля | |||||
Повторение (11 часов) | |||||||
194 | Задачи на повторение | Урок решения задач | |||||
195 | Задачи на повторение | Урок решения задач | |||||
196 | Задачи на повторение | Урок решения задач | |||||
197 | Задачи на повторение | Урок решения задач | |||||
198 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля | |||||
199 | Задачи на повторение | Урок решения задач | |||||
200 | Задачи на повторение | Урок решения задач | |||||
201 | Задачи на повторение | Урок решения задач | |||||
202 | Задачи на повторение | Урок решения задач | |||||
203 | Задачи на повторение | Урок решения задач | |||||
204 | Задачи на повторение | Урок решения задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков в 10 классе по учебнику "Английский язык нового тысячелетия".
Данное планирование составлено таким образом, что темы уроков совпадают с учебными записями в школьном журнале....
программа и календарно-тематическое планирование по математике 5 класс по учебнику Н.Я.Виленкина,В.И.Жохова и др.нкин
Представленные программа и календарно-тематическое планирование по математике для 5 го класса по учебнику Виленкинав В.И.разработаны в соответствии с Примерными программами среднего образования по мат...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков математики 5 класса, учебник Н.Я. Виленкин
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов:Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы. – 3-е изд., перераб. –...
Календарно-тематическое планирование уроков 2-3 класс по учебнику М.З. Биболетовой
в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа и развернутое календарно-тематическое планирование по математике 5 класса по учебнику А.Г.Мерзляк.
Рабочая программа и развернутое календарно-тематическое планирование по математике 5 класса (А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир). Соответствует ФГОС....
Календарно тематическое планирование по математике 6 класс по учебнику Никольского
Календарно тематическое планирование по математике 6 класс по учебнику Никольского....
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (по учебнику Н.Я. Виленкина) (5 ч в неделю. Всего – 170/165 ч)
Календарно-тематическое планирование по математике5 класс (по учебнику Н.Я. Виленкина) (5 ч в неделю. Всего – 170/165 ч)...