Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
В материале представлено календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса, составленное в соответствии с учебниками «Алгебра», Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка и др., «Геометрия», Л.С.Атанасяна и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.doc | 945.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 8 класса
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Количе-ство часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Элементы дополните-льного содержа-ния, проектиро-вочная деятель-ность | Обеспе-чение урока | Домашнее задание | Дата проведения урока | |
план | факт | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
I четверть (45 уроков) | ||||||||||||
Блок I Рациональные дроби (28 часов) | ||||||||||||
Вводное повторение | 2 | |||||||||||
1 | Повторение преобразований целых выражений. | 1 | УОСЗ | Выражения. Преобразова-ния выражений | Уметь: *Выполнять арифметические действия с рациональными числами. *Упрощать выражения, применяя тождественные преобразования. | УО, ИРД | Выполнить № 21, 22 | |||||
2 | Повторение формул сокращённого умножения и их использование. | 1 | УОСЗ | Формулы сокращённого умножения | Знать: *Формулы сокращенного умножения и их вывод; Уметь: *Пользоваться формулами сокращенного умножения и используя их упрощать выражения. | ФО, ИРД | Выполнить № 51, 52 | |||||
Параграф 1 Рациональные дроби и их свойства. | 6 | |||||||||||
п.1.Рациональные выражения. | 2 | |||||||||||
3 | Рациональные выражения. | КУ УИНМ | Целые и дробные выражения, рациональные выражения. | Знать: *Определение рационального, целого, дробного выражений. Уметь: *Осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления. | УО, ИРД, С.Р.№1 | «Уроки алгебры» стр. 62 | Изучить п. 1, ответить на вопросы 1,2 на стр. 14, №№ 2, 4 (а),12 (а, б), 211 (в, г) | |||||
4 | Нахождение допустимых значений рациональных выражений. | УЗИМ | Допустимые значения переменной. | Знать: *Определение допустимых значений переменной. Уметь: *Находить область допустимых значений. | СР С-2, № 2 (1а, 2а, 3а) | Дидакти-ческий мате-риал | Выполнить №№ 13, 14 (а, б), 16, 210 (а, б, е) | |||||
п.2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 4 | |||||||||||
5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | КУ УИНМ | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | Знать: *Основное свойство дроби. Уметь: *Применять основное свойство дроби. *Сокращать дроби. | CР № 24 (б, д), № 25 (б, г, е) | Изучить п. 2, ответить на вопросы 4,5 на стр.14, №№ 26, 28 (б, г), 29 (б, г, е), 50 (б, г, е) | ||||||
6 | Упрощение выражений, используя основное свойство дроби. | КУ УПЗУ | Уметь: *Применять основное свойство дроби при упрощении выражений. | ФО, ИРД | Выполнить №№ 30 (б, г, е), 32 (б, г), 34 (б, г) | |||||||
7 | Приведение дробей к новому знаменателю. | КУ УПЗУ | Уметь: *Приводить дроби к новому знаменателю. | УО, ИРД | Выполнить №№ 39 (г, е), 48, 49 (б, г) | |||||||
8 | Вычисление значений выражений. Упрощение рациональных выражений. | КУ УПЗУ | СР В-1: 214 а, в 215 а, в В-2: 214 б, г 215 б, г | Выполнить №№ 40 (в, д, е, з), 42 (в, г), 43 (б), 46 | ||||||||
Параграф 2 Сумма и разность дробей. | 9 | |||||||||||
п.3. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | |||||||||||
9 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. | КУ УИНМ | Сумма дробей | Знать: *Правила сложения дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь: *Выполнять действия сложения дробей с одинаковыми знаменателями. | УО, ИРД | Изучить п. 3 (1 часть), выучить правило, ответить на вопросы 1,2 на стр.25, №№ 55 (б, в), 56, 57 (б, г, е), 58 (б) | ||||||
10 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | КУ УИНМ | Разность дробей | Знать: *Правила вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь: *Выполнять действия вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. | УО, ИРД | Изучить п. 3 (2 часть), выучить правило, выполнить №№ 59 (б), 60, 61 (б, г, е), 62, 63 (а) | ||||||
11 | Представление дроби в виде суммы или разности дробей. | КУ УПЗУ | Уметь: * Представлять дробь в виде суммы или разности дробей. | Тест № 1 | «Темати-ческие тесты» | Выполнить №№ 65, 66(в, г), 70 (б, г) | ||||||
п.4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 4 | |||||||||||
12 | Сложение дробей с разными знаменателями. | КУ УИНМ | Сумма дробей | Знать: *Правила сложения дробей с разными знаменателями. Уметь: *Выполнять действия сложения дробей с разными знаменателями. | УО, ИРД | Изучить п. 4 (1 часть), выучить правило, №№ 74 (а, б), 76 (б, в, г, д), 77 (б), 78 (в) | ||||||
13 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | КУ УИНМ | Разность дробей | Знать: *Правила вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь: *Выполнять действия вычитания дробей с разными знаменателями. | УО, ИРД | Изучить п. 4 (2 часть), выучить правило, №№ 74 (б, г), 76 (а, г), 77 (а, в, г), 78 (б, в, г) | ||||||
14 | Преобразование выражений в дробь. | УЗИМ | Преобразова-ние выражений | Уметь: *Выполнять преобразование выражений в дробь. | ОСР | «Поурочные планы», стр. 22 | Ответить на вопросы на стр. 25, №№ 80 (б, г, е, з), 83 (а, в), 84 (а, в, д), 85 (а, в), 86 (б, г) | |||||
15 | Упрощение выражений и вычисление их значений при заданном значении переменной. | КУ УПЗУ | Уметь: *Пользоваться алгоритмом сложения и вычитания дробей с разными знаменателями правилом при упрощении выражений. | ИРК | Сообщение- историчес-кая справка «О дробях» | «Поурочные планы», стр. 23, карточ-ки заданий | Выполнить №№ 87 (б), 88 (б), 89 (а), 90 (б, г, е), 92 (б) | |||||
16 | Решение задач на составление выражений. Подготовка к контрольной работе. | 1 | КУ УПЗУ | Уметь: *Применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений, содержащих действия сложения и вычитания; сокращать дроби. | ФО, ИРД | Выполнить №№ 93(б, г), 95 (б), 96 (б, г), 98, повторить материал пп. 1-4 | ||||||
17 | Контрольная работа №1 «Рациональные дроби и их свойства. Сложение и вычитание дробей». | 1 | УПКЗУ | Знать: *Правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Уметь: *Сокращать дроби после разложения на множители числителя и знаменателя. *Применять Правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями. | КР | «Уроки алгебры» стр. 65 | ||||||
Параграф 3 Произведение и частное дробей. | 11 | |||||||||||
п.5. Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 3 | |||||||||||
18 | Умножение дробей. | КУ УИНМ | Числитель, знаменатель, правило умножения дробей. | Знать: *Правило умножения дробей. Уметь: *Умножать дроби. | УО, ИРД | Изучить п. 5 (1 часть), выучить правило, №№ 109 ( б, г), 110 (а, б), 112 (а, б), 114 (б) | ||||||
19 | Возведение дроби в степень. | КУ УИНМ | Числитель, знаменатель, возведение дроби в степень. | Знать: *Правило возведения в степень Уметь: *Возводить дроби в степень. | УО, ИРД | Изучить п. 5 (2 часть), выучить правило, №№ 115 (а, в), 117, 119 (а, б, в), 120 (б, г) | ||||||
20 | Упрощение выражений. | КУ УПЗУ | Уметь: *Выполнять преобразование рациональных выражений. | СР С-9, № 1, 2 | Дидакти-ческий мате-риал | Выполнить №№ 123 (б, г), 124 (б), 125 (б), 127 | ||||||
п.6. Деление дробей | 2 | |||||||||||
21 | Деление дробей. | КУ УИНМ | Правило деления дробей. | Знать: *Правило деления дробей. Уметь: *Делить дробь на дробь. *Делить дробь на многочлен. | Изучить п. 6, выучить правило, №№ 132 (б, г, ж, з), 133 (б, г), 135 (б), 137 (в, г, ж, з), 144 (б) | |||||||
22 | Умножение и деление дробей. | УЗИМ | Правила деления и умножения рациональных дробей. | Знать: *Правила деления и умножения дробей. Уметь: *Применять правила умножения и деления дробей. | Тест № 2 | «Темати-ческие тесты» | Выполнить №№ 138 (а, г), 139 (б, г), 226 (а, в), 231 (а, б, в) | |||||
п.7. Преобразование рациональных выражений | 2 | |||||||||||
23 | Преобразование рациональных выражений. | КУ УИНМ | Рациональная дробь, сложение, вычитание, умножение, деление рациональных дробей. | Уметь: *Упрощать рациональные выражения, используя арифметические действия с рациональными дробями. | УО, ИРД | Прочитать п. 7, №№ 148 (а, в), 149 (а, в), 150 (б), 152 (б, г) | ||||||
24 | Представление выражения в виде дроби. | УЗИМ | СР С-11, № 1 (1а, б, 2 а. б) | Дидакти-ческий мате-риал | Выполнить №№ 154 (а, г), 156 (а), 164 (б, г), 170 (б, г) | |||||||
п.8. Функция у=k/x и её график. | 2 | |||||||||||
25 | Функция у=k/x и её график. | КУ УИНМ | Обратно пропорциона-льные функции, график функции, гипербола. | Знать: *Свойства обратной пропорциональности. Уметь: *Правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции). *Определять обратно пропорциональную функцию. *Находить значения функции y=k/x по графику, по формуле. *Определять знак числа k, зная расположение графика функции. | УО, ИРД | Изучить п. 8, выучить свойства, №№ 180, 186, 194 | ||||||
26 | Построение графика функции у=k/x. | КУ УПЗУ | Уметь: *Строить график функции у=k/x. | Тест №3 | «Темати-ческие тесты» | Выполнить №№ 181, 187 (б), 190 (в), 192, 193 | ||||||
п.9. Представление дроби в виде суммы дробей | 1 | |||||||||||
27 | Представление дроби в виде суммы дробей. Подготовка к контрольной работе. | КУ УИНМ | Уметь: *Представлять дробь в виде суммы дробей. | УО, ИРД | Сообщение «Метод неопределё-нных коэффицие-нтов» | Прочитать п.9, №№198, 200, 256 (в), 257 (б, г), 258 | ||||||
28 | Контрольная работа №2 «Умножение и деление рациональных дробей». | 1 | УПКЗУ | Уметь: *Упрощать рациональные выражения, используя арифметические действия с рациональными дробями. *Строить и работать с графиком функции . | КР | Дидакти-ческий мате-риал | ||||||
Блок II Четырёхугольники (14 часов) | ||||||||||||
Параграф 1 Многоугольники. | 2 | |||||||||||
п.39, п. 40. Многоугольник. Выпуклый многоугольник. | 1 | |||||||||||
29 | Многоугольник. Выпуклый многоугольник. Сумма углов выпуклого многоугольника. | КУ УИНМ | Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. | Знать: *Какая фигура называется многоугольником, в каком случае многоугольник называют выпуклым. *Формулу суммы углов выпуклого многоугольника. *Понятие периметра многоугольника. Уметь: *Объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы. *Выводить формулу суммы углов выпуклого многоугольника. *Находить углы многоугольников, их периметры. *Строить выпуклый многоугольник. | УО, ИРД | Демонст-рацион-ный материал "Много-угольники" Демонстрационный материал "Четырех-угольник" | Изучить п. 39, п.40, ответить на вопросы 1-3 на стр. 114, № 363, 364 (а, б), 365 (а, б) | |||||
п. 41. Четырёхугольник. | 1 | |||||||||||
30 | Четырёхугольник. | КУ УИНМ | Четырёхугольник. | Знать: *Какая фигура называется четырёхугольником. *Виды четырёхугольников. *Чему равна сумма углов выпуклого четырёхугольника. Уметь: * Строить выпуклый четырёхугольник, находить его элементы. | ОСР | «Поурочные разработ-ки», стр. 23 | Изучить п.41, ответить на вопросы 4-5 на стр. 114, № 367, 368, 370 | |||||
Параграф 2 Параллелограмм и трапеция. | 6 | |||||||||||
п.42. Параллелограмм. | 1 | |||||||||||
31 | Параллелограмм. | КУ УИНМ | Параллело-грамм, его свойства. | Знать: *Определение параллелограмма. *Формулировки свойств параллелограмма. Уметь: *Доказывать свойства параллелограмма. *Применять изученные свойства при решении задач. | УО, ИРД | Изучить п.42, ответить на вопросы 6-8 на стр. 114, № 371 (а), 372 (в), 376 (в, г) | ||||||
п.43. Признаки параллелограмма. | 2 | |||||||||||
32 | Признаки параллелограмма. | КУ УИНМ | Параллело-грамм, его признаки. | Знать: *Формулировки признаков параллелограмма. Уметь: *Доказывать признаки параллелограмма. | ФО, ИРД | Демонстрацион-ный материал "Призна-ки паралле-лограмма" | Изучить п.43, ответить на вопрос 9на стр. 114, № 373, 378, 383 | |||||
33 | Решение задач по теме «Параллелограмм». | КУ УПЗУ | Уметь: *Применять изученные свойства и признаки при решении задач. | СР | «Поурочные разработ-ки», стр. 35 | Выполнить № 375, 380, 384 | ||||||
п.44. Трапеция. | 3 | |||||||||||
34 | Трапеция. | КУ УИНМ | Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция и прямоугольная трапеция. | Знать: *Определение трапеции и её частных видов. *Формулировки свойств и признаков равнобедренной трапеции. Уметь: *Доказывать свойства и признаки равнобедренной трапеции. | УО, Работа в группах | Изучить п.44, ответить на вопросы 10-11 на стр. 114, выучить признаки и свойства, № 386, 387, 390 | ||||||
35 | Теорема Фалеса. | КУ УИНМ | Теорема Фалеса. | Знать: *Формулировку теоремы Фалеса. Уметь: *Выполнять деление отрезка на n равных частей с помощью циркуля и линейки. | Решение задач по готовым черте-жам | «Поурочные разработ-ки», стр. 43 Демонст-рацион-ный материал "Теорема Фалеса" | Выполнить № 391, 392, выучить док-во теоремы Фалеса по тетради | |||||
36 | Задачи на построение. | КУ УПЗУ | Задачи на построение. | Уметь: *Выполнять задачи на построение четырехугольников. | СР | «Поурочные разработ-ки», стр. 45 | Прочитать решение задач № 396, 393 (в), выполнить № 394, 393 (б), 398 | |||||
Параграф 3 Прямоугольник, ромб, квадрат. | 6 | |||||||||||
п.45. Прямоугольник. | 1 | |||||||||||
37 | Прямоугольник. | КУ УИНМ | Прямоуголь-ник, его свойства и признаки. | Знать: *Определение частного вида параллелограмма: прямоугольника, формулировки его свойств и признаков. Уметь: *Доказывать свойства прямоугольника. *Решать задачи на их применение. | УО, ИРД | Демонст-рационный материал "Прямо-угольник, ромб, квадрат" | Изучить п.45, ответить на вопросы 12-13 на стр. 114, выучить свойства, № 399, 401 (а), 404 | |||||
п.46. Ромб и квадрат. | 2 | |||||||||||
38 | Ромб и квадрат. | КУ УИНМ | Квадрат, ромб, их свойства и признаки. | Знать: *Определения частных видов параллелограмма: ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков. Уметь: *Доказывать свойства ромба и квадрата. *Решать задачи на их применение. | Решение задач по готовым черте-жам | «Поурочные разработ-ки», стр. 55 | Изучить п.46, ответить на вопросы 14-15 на стр. 114, выучить свойства, № 405, 409, 411 | |||||
39 | Решение задач по теме «Прямоугольник, ромб и квадрат». | КУ УПЗУ | Уметь: *Применять свойства частных видов параллелограмма при решении задач. | Прове-рочный тест | «Поурочные разработ-ки», стр. 57-58 | Выполнить № 410, 413 (а), 415 (б) | ||||||
п.47. Осевая и центральная симметрии. | 1 | |||||||||||
40 | Осевая и центральная симметрии. | КУ УИНМ | Осевая и центральная симметрии, ось симметрии, центр симметрии. | Знать: *Определение симметричных точек и фигур относительно прямой и точки. Уметь: * Строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией. | СР | «Поурочные разработ-ки», стр. 63-64 | Изучить п. 47, ответить на 16-20 на стр. 115, № 416, 418, 421, 423 | |||||
41 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | КУ УПЗУ | Параллело-грамм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат, осевая и центральная симметрии | Уметь: *Решать задачи, опираясь на изученные свойства. *Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовиться к контрольной работе. | ФО, ИРД | Выполнить № 412, 425, 428 | |||||
42 | Контрольная работа №3 «Четырёхугольники». | 1 | УПКЗУ | Уметь: *Применять все изученные свойства, признаки и теоремы в комплексе. *Доказательно решать задачи. | КР | Дидакти-ческий мате-риал | ||||||
Блок III Квадратные корни (24 часа) | ||||||||||||
Параграф 4 Действительные числа. | 3 | |||||||||||
п.10. Рациональные числа | 2 | |||||||||||
43 | Рациональные числа. | КУ УИНМ | Целые и дробные числа, рациональные числа. | Знать: *Определение рационального числа. *Обозначение множества рациональных чисел. Уметь: *Представлять рациональное число в виде бесконечной десятичной дроби. | УО, ИРД | Изучить п. 10, ответить на вопросы 1, 2 на стр. 69, №№ 266, 267 (б, г, е, з, к), 272 (а) | ||||||
44 | Сравнение рациональных чисел. | КУ УПЗУ | Уметь: *Сравнивать рациональные числа. | ИРД | Выполнить №№ 268 (б, в, д), 269, 271 | |||||||
п.11. Иррациональные числа | 1 | |||||||||||
45 | Иррациональные числа. | КУ УИНМ | Действитель-ные числа, иррациональ-ные числа. | Знать: *Определение иррационального числа. *Обозначение множества иррациональных чисел. *Что множество действительных чисел состоит из рациональных и иррациональных чисел. Уметь: *Приводить примеры иррационального числа. *Находить приближенное значение. | УО, ИРД | Изучить п. 11, ответить на вопрос 3 на стр. 69, 280 (б, г), 281 (б, в, е), 284 (а), 286 | ||||||
II четверть (35 уроков) | ||||||||||||
Параграф 5 Арифметичес-кий квадратный корень. | 8 | |||||||||||
п.12. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 3 | |||||||||||
46 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | КУ УИНМ | Квадратный корень, арифметичес-кий квадратный корень, подкоренное выражение. | Знать: *Определения квадратного корня, арифметического квадратного корня. *Таблицу квадратов чисел от 1 до 25. *В каком случае выражение имеет смысл. Уметь: *Извлекать арифметический квадратный корень. | УО, ИРД | Изучить п.12, №№ 298 (г), 299 (б, г), 301, 302 (б), 303 (б) | ||||||
47 | Вычисление значений арифметического квадратного корня. | КУ УПЗУ | Уметь: *Выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни. | СР С-14, № 1, 2 | Сообщение «Из истории математики. О квадратных корнях». | Дидакти-ческий мате-риал | Выполнить №№ 304 (б, г), 305 (б, г, е, з), 306 (б, г), 307 (а) | |||||
48 | Уравнение =а. | КУ УИНМ | Уравнение =а. | Уметь: *Решать уравнение =а. | УО, ИРД | Выполнить №№ 311 (б, г, е), 312 (б, г), 313 (б, г, е), 314 (б) | ||||||
п.13. Уравнение х2=а. | 2 | |||||||||||
49 | Уравнение х2=а. | КУ УИНМ | Уравнение х2=а. | Знать: *Когда уравнение x2=а не имеет корней, имеет один корень, имеет два корня. Уметь: *Решать уравнения вида x2=а. | УО, ИРД | Изучить п.13, №№ 320 (а, в, д), 321 (в, г), 324 (б, г) | ||||||
50 | Решение уравнений, приводимых к виду х2 =а. | КУ УПЗУ | Уметь: *Приводить уравнения к виду x2=а. | СР С-15, № 1, 2, 3 (3, 4) | Дидакти-ческий мате-риал | Выполнить №№ 329 (б, г, е, з), 330 (б, г), 332 (б, г) | ||||||
п.14. Нахождение приближённых значений квадратного корня. | 1 | |||||||||||
51 | Нахождение приближённых значений квадратного корня. | КУ УИНМ | Приближенные значения. | Уметь: *Находить приближенные значения арифметического квадратного корня с любой точностью. | УО, ИРД | Изучить п. 14, ответить на вопросы 1-3 на стр. 84, №№331 (б, г), 336 (в, г), 338 (б), 350, 351 (б) | ||||||
п.15. Функция у=и её график. | 2 | |||||||||||
52 | Функция у=и её график. | КУ УИНМ | Функция и её свойства, график функции. | Знать: *Свойства функции у =и её график. Уметь: *Строить график функции и находить значения этой функции по графику или по формуле. *По графику находить значения x и y. *Сравнивать числа, используя свойства функции . | ФО, ИРД | Изучить п. 15, ответить на вопрос 4 на стр. 84, №№ 354, 355 (б), 358 (в, г) | ||||||
53 | Работа с графиками функций у=. | УЗИМ | Тест № 4 | «Темати-ческие тесты» | Выполнить №№ 360 (б, г), 362 (а), 365 (б, г), 368 (б) | |||||||
Параграф 6 Свойства арифметическо-го квадратного корня. | 6 | |||||||||||
п.16. Квадратный корень из произведения и дроби. | 2 | |||||||||||
54 | Квадратный корень из произведения и дроби. | КУ УИНМ | Квадратный корень, корень из произведения, корень из дроби. | Знать: *Свойства арифметического квадратного корня. Уметь: *Находить квадратный корень из произведения, дроби. | УО, ИРД | Изучить п. 16, №№ 369 (б, г, е), 370 (б, г, е), 372 (а, в), 374 (а, в, д, ж), 377 | ||||||
55 | Вычисление значений выражений, содержащих корни. | КУ УПЗУ | Уметь: *Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни. | ИРД, ИРК | Карточки для индив. работы | Выполнить №№ 373 (б, г), 375 (б, г), 378 (б, г), 379 (б, г), 392 (б) | ||||||
п.17. Квадратный корень из степени. | 2 | |||||||||||
56 | Квадратный корень из степени. | КУ УИНМ | Квадратный корень, корень из степени, правило возведения степени в степень. | Знать: *Свойства арифметического квадратного корня. Уметь: *Пользоваться тождеством при нахождении значений выражений. | ФО, ИРД | Изучить п. 17, №№ 393 (б, в, е, з, и), 396 (в, г, з), 398 (б), 400, 402 | ||||||
57 | Упрощение выражений, содержащих корни. | КУ УПЗУ | Уметь: *Упрощать выражения, содержащие корни. | СР | «Поурочные планы», стр. 60 | Выполнить №№ 401 (б, г, е, з), 404, 476 (б, г), ответить на вопросы на стр. 92 | ||||||
58 | Повторение материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | УОСЗ | ФО, ИРД | Выполнить №№ 481 (в, е, з), 484 (б, г, е), 485 (б), 489 | |||||||
59 | Контрольная работа №4 «Арифметический квадратный корень, его свойства». | 1 | УПКЗУ | Уметь: *Представлять рациональное число в виде бесконечной десятичной дроби. *Применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени. *Строить графики функций и . | КР | «Уроки алгебры» стр. 67 | ||||||
Параграф 7 Применение свойств арифметическо-го квадратного корня. | 7 | |||||||||||
п.18. Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. | 2 | |||||||||||
60 | Вынесение множителя из-под знака корня. | КУ УИНМ | Квадратный корень, вынесение множителя из-под знака корня | Знать: *Правило вынесения множителя из-под знака корня. Уметь: *Выносить множитель из-под знака корня. *Раскладывать подкоренное выражение на множители. *Извлекать квадратный корень из числа. | УО, ИРД | Изучить п. 18 (1 часть), №№ 407 (б, г, е, з), 408 (б, г, е), 410 (б, г, е), 412 (б, в, е), 420 (а) | ||||||
61 | Внесение множителя под знак корня. | КУ УИНМ | Квадратный корень, внесение множителя под знак корня | Знать: *Правило внесения множителя под знак корня. Уметь: *Вносить множитель под знак корня. | УО, ИРД | Изучить п. 18 (1 часть), выполнить №№ 409 (б, г, е, з), 413 ( б, г, е), 414 (б, г), 415 (б, г). 417 (б, в) | ||||||
п.19. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 2 | |||||||||||
62 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | КУ УИНМ | Корни из произведения, дроби и степени, умножение и деление корней, вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня. | Уметь: *Выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | УО, ИРД | Изучить п. 16, №№ 421 (б, д), 422 (г. д, е), 423 (б, г, е, ж), 427 (б, г. е), 429 (б, г, д), 441 (а) | ||||||
63 | Преобразование выражений с помощью формул сокращённого умножения и приведением подобных слагаемых. | КУ УПЗУ | Преобразова-ние выражений. | Уметь: *Применять все тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни, в комплексе. *Освобождаться от иррациональности в знаменателе. | ИРД, СР | Дидакти-ческий мате-риал | Выполнить №№ 424 (в, е), 426 (б, г, е, з), 428 (б, в. е, ж), 430 (б, в, г), 431 (б, в. е, ж, и) | |||||
п.20. Преобразование двойных радикалов. | 1 | |||||||||||
64 | Преобразование двойных радикалов. | КУ УИНМ | Двойные радикалы. | Знать: *Понятие двойного радикала. *Формулу двойного радикала. *Метод неопределённых коэффициентов. *Освобождаться от внешнего радикала. | УО, тест № 5 | «Темати-ческие тесты» | Изучить п. 20, №№ 444(б), 445(б), 446(б) | |||||
65 | Преобразование выражений. Подготовка к контрольной работе. | 1 | КУ УПЗУ | Уметь: *Применять все тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни, в комплексе. | ФО, ИРД | Выполнить №№ 433 (б, г, е), 434 (б), 436 (б, г, е), 493 (б, г, е, з), 502 (б, г) | ||||||
66 | Контрольная работа №5 «Применение свойств арифметического квадратного корня». | 1 | УПКЗУ | Уметь: *Применять все тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни, в комплексе. | КР | Дидакти-ческий мате-риал | ||||||
Блок IV Площадь (14 часов) | ||||||||||||
Параграф 1 Площадь многоугольника. | 2 | |||||||||||
п.48. Площадь многоугольника. | 1 | |||||||||||
67 | Площадь многоугольника. | КУ УИНМ | Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Единицы измерения площадей. | Знать: *Основные свойства площадей. | УО, ИРД | Изучить п. 48, ответить на вопросы 1, 2 на стр. 133, № 445, 446, 448, 449(б) | ||||||
п.49, п.50. Площадь квадрата и площадь прямоугольника. | 1 | |||||||||||
68 | Площадь квадрата и площадь прямоугольника. | КУ УИНМ | Площадь прямоугольни-ка и площадь квадрата. Основные свойства площадей. | Знать: *Формулу для вычисления площади прямоугольника и квадрата. Уметь: * Выводить формулу для вычисления площади прямоугольника и использовать ее при решении задач. | ФО, СР | «Поурочные планы», стр. 84 | Изучить п. 49, 50, ответить на вопрос 3 на стр. 133, № 450 (а), 454, 455 | |||||
Параграф 2 Площади параллелогра-мма, треугольника и трапеции. | 6 | |||||||||||
п.51. Площадь параллелограмма. | 1 | |||||||||||
69 | Площадь параллелограмма. | КУ УИНМ | Параллело-грамм, основание и высота параллело-грамма, площадь параллелограмма. | Знать: *Формулу для вычисления площади параллелограмма. Уметь: *Выводить формулу площади параллелограмма и применять её при решении задач. | ФО, ИРД | Демонст-рацион-ный материал «Площадь параллелограмма и треуголь-ника» | Изучить п. 51, ответить на вопрос 4 на стр. 133, № 459 (в, г), 460, 464 (а), 462 | |||||
п.52. Площадь треугольника. | 2 | |||||||||||
70 | Площадь треугольника. | КУ УИНМ | Треугольник, основание и высота, площадь треугольника. | Знать: *Формулу для вычисления площади треугольника. Уметь: *Находить площадь прямоугольного треугольника. | УО, ИРД | Демонстрационный материал «Площадь паралле-лограмма и треуголь-ника» | Изучить п. 52, ответить на вопрос 5 на стр. 133, № 468 (в, г), 469, 473 | |||||
71 | Теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. | КУ УИНМ | Соотношение площадей. | Знать: *Теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. *Находить площадь треугольника в случае, если равны их высоты или угол. | УО, СР | «Поурочные планы», стр. 98 | Ответить на вопрос 6 на стр. 134, № 476 (а), 477, 479 (а) | |||||
п.53. Площадь трапеции. | 2 | |||||||||||
72 | Площадь трапеции. | КУ УИНМ | Трапеция, высота трапеции, площадь трапеции. | Знать: *Формулу для вычисления площади трапеции. Уметь: *Доказывать формулу для вычисления площади трапеции. *Решать задачи на применение формулы площади трапеции. | УО, ИРД | Изучить п. 53, ответить на вопрос 7 на стр. 134, № 480 (б, в), 481, 476 (б), 478 | ||||||
73 | Решение задач на вычисление площадей фигур. | КУ УПЗУ | Уметь: *Применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. | Тест (теоре-тиче-ский) | «Поурочные планы», стр. 105 | Выполнить № 466, 467, 475 | ||||||
74 | Решение задач на нахождение площади. | 1 | Уметь: *Применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. | СР | «Поурочные планы», стр. 107 | Выполнить № 482, 518, 472 | ||||||
Параграф 3 Теорема Пифагора. | 6 | |||||||||||
п.54. Теорема Пифагора. | 1 | |||||||||||
75 | Теорема Пифагора. | КУ УИНМ | Прямоугольный треугольник, теорема Пифагора. | Знать: *Теорему Пифагора. Уметь: *Доказывать теорему Пифагора. *Решать задачи на нахождение гипотенузы или катета в прямоугольном треугольнике. | УО, ИРД | Историче-ская справка | Демонстрационный материал «Теорема Пифагора» | Изучить п. 54, ответить на вопрос 8 на стр. 134, № 483 (в, г), 484 (в, г, д), 486 (в) | ||||
п.55. Теорема, обратная теореме Пифагора. | 3 | |||||||||||
76 | Теорема, обратная теореме Пифагора. | КУ УИНМ | Теорема, обратная теореме Пифагора. | Знать: *Теорему, обратную теореме Пифагора, область применения, пифагоровы тройки. | УО, ИРД | Изучить п. 55, ответить на вопрос 9, 10 на стр. 134, № 488, 498 (г, д, е), 499 (б) | ||||||
77 | Решение задач по теме «Теорема Пифагора». | КУ УПЗУ | Уметь: *Применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. | ФО, СР | «Поурочные планы», стр. 119 | Выполнить № 489 (а, в), 491 (а), 493 | ||||||
78 | Решение задач по теме «Площади». | КУ УПЗУ | Площадь параллело-грамма, треугольника, трапеции, теорема Пифагора. | Уметь: *Применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. | УО, ИРД | CD Математика 5-11. Виртуаль-ная лаборато-рия «Планиметрия» | Выполнить № 490 (а), 494, 495 (б), 524 (устно) | |||||
79 | Формула Герона. Подготовка к контрольной работе. | 1 | КУ УПЗУ | Формула Герона. | Знать: *Формулу Герона. Уметь: *Применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. | ФО, ИРД | Выполнить № 490 (в), 497, 503 | |||||
80 | Контрольная работа №6 «Площадь». | 1 | УПКЗУ | *Применять полученные знания в комплексе. | КР | «Поурочные планы», стр. 267 | ||||||
III четверть (50 уроков) | ||||||||||||
Блок V Квадратные уравнения (26 часов) | ||||||||||||
Параграф 8 Квадратное уравнение и его корни. | 15 | |||||||||||
п.21.Неполные квадратные уравнения. | 4 | |||||||||||
81 | Определение квадратного уравнения. | КУ УИНМ | Квадратное уравнение, коэффициенты квадратного уравнения. | Знать: *Определения квадратного уравнения, приведенного квадратного уравнения. Уметь: *Распознавать квадратные уравнения по их виду. | УО, ИРД | Изучить п. 21 (1 часть), №№ 515 (б, г, е), 516 (б), 517 (б, г, е), 518 (б, г, е) | ||||||
82 | Неполные квадратные уравнения. | КУ УИНМ | Неполное квадратное уравнение. | Знать: *Определения квадратного уравнения, неполного квадратного уравнения. Уметь: *Решать неполные квадратные уравнения. | УО, ИРД | Изучить п. 21 (2 часть), №№ 519, 521 (б, г), 522 (б, г) | ||||||
83 | Решение неполных квадратных уравнений. | УЗИМ | Неполное квадратное уравнение. | Уметь: *Понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики. *Решать неполные квадратные уравнения. | ФО, ИРД | Выполнить №№ 523 (б, г), 524, 526 | ||||||
84 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. | КУ УПЗУ | Квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, выделение квадрата двучлена. | Уметь: *Выделять полный квадрат. *Решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, а также с использованием формул сокращённого умножения. | СР № 4 | «Уроки алгебры»стр. 64 | Выполнить №№ 529, 653, 650 (б, г) | |||||
п.22.Формула корней квадратного уравнения. | 4 | |||||||||||
85 | Формула дискриминанта и корней квадратного уравнения. | КУ УИНМ | Квадратное уравнение, формула дискриминанта квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения. | Знать: *Формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. *Алгоритм решения квадратных уравнений по формуле. Уметь: *Решать квадратные уравнения по формуле. *Определять сколько корней имеет данное квадратное уравнение. | УО, ИРД | Изучить п. 22, выучить формулы, №№ 534 (в, г, д, з), 536 (а, б, в), 537 (в, г), 539 (в, г, е, з) | ||||||
86 | Решение квадратных уравнений по формуле. | УЗИМ | Знать: *Алгоритм решения квадратных уравнений по формуле. Уметь: *Решать квадратные уравнения по формуле. | ФО, ИРД | Выполнить №№ 535 (а, б, в), 540 (а, б, в, г), 542 (а, б, в, г), 544 (а, б) | |||||||
87 | Формула корней квадратного уравнения с чётным вторым коэффициентом. | КУ УИНМ | Квадратное уравнение, формула дискриминанта квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения. | Знать: * Формулу корней квадратного уравнения с чётным вторым коэффициентом. *Алгоритм решения квадратных уравнений по формуле. Уметь: *Решать квадратные уравнения по формуле. | СР С-25, № 7 | Дидакти-ческий мате-риал | Выполнить №№ 545 (в, г), 548 (б, г), 551 (а, б, в), 547 (б, г) | |||||
88 | Решение уравнений, приводимых к квадратным. | КУ УПЗУ | Тест № 6 | «Темати-ческие тесты» | Выполнить №№ 650 (в, г), 652 (б, в), 654 (д, е), 655 (е, ж) | |||||||
п.23. Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 2 | |||||||||||
89 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | КУ УИНМ | Квадратное уравнение, формула дискриминанта квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения, решение текстовых задач. | Уметь: *Решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений. *Составлять уравнение по условию задачи. | УО, ИРД | Изучить п. 23, №№ 560, 563, 564, 576 (б) | ||||||
90 | Решение задач с помощью уравнений. | КУ УПЗУ | Решение текстовых задач. | Уметь: *Решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений. | СР С-25, № 7, 9 С-26, №1 (1а, 3а) | Дидакти-ческий мате-риал | Выполнить №№ 566, 572, 574, 579 | |||||
п.24. Теорема Виета. | 3 | |||||||||||
91 | Теорема Виета. | КУ УИНМ | приведенное квадратное уравнение, теорема Виета | Знать: *Теорему Виета. Уметь: *Решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета. *Использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения. | МД | Изучить п. 24, №№ 580 (е, ж, з), 581 (б, г), 584, 586 | ||||||
92 | Теорема, обратная теореме Виета. | КУ УИНМ | Теорема, обратная теореме Виета. | Знать: *Теорему, обратную теореме Виета. Уметь: *Решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета. | УО, ИРД | Выполнить №№ 588, 590, 593 (б), 595 | ||||||
93 | Применение теоремы Виета и обратной ей теоремы. | КУ УПЗУ | Приведенное квадратное уравнение, теорема Виета, Теорема, обратная теореме Виета. | Уметь: *Применять теорему Виета и обратную ей теорему при решении задач. | ИРД, ИРК | Выполнить №№ 671(б, г), 674, 676, 680, ответить на вопросы на стр. 132 | ||||||
94 | Решение уравнений и задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | КУ УПЗУ | Уметь: *Применять изученный материал по решению квадратных уравнений при решении задач. | ФО, ИРД | Выполнить №№ 656 (б, г, е), 659, 663 | ||||||
95 | Контрольная работа №7 «Квадратное уравнение и его корни». | 1 | УПКЗУ | Уметь: *Применять изученный материал по решению квадратных уравнений при решении задач. | КР | «Уроки алгебры»стр. 69 | ||||||
Параграф 9 Дробные рациональные уравнения. | 11 | |||||||||||
п.25. Решение дробных рациональных уравнений. | 3 | |||||||||||
96 | Дробные рациональные уравнения, алгоритм их решения. | КУ УИНМ | Рациональное уравнение, целое и дробное рациональное уравнение, алгоритм решения дробных уравнений. | Знать: *Определение дробно-рационального уравнения. *Способы решения дробно-рациональных уравнений. Уметь: *Решать дробно-рациональные уравнения. *Распознавать рациональные уравнения по их виду. | УО, ИРД | Изучить п. 25, №№ 600 (г, д, е), 601 (д, е, з), 614 | ||||||
97 | Решение дробных рациональных уравнений. | УЗИМ | Дробное рациональное уравнение. | Уметь: *Решать дробно-рациональные уравнения. | УО, ИРД | Выполнить №№ 602 (д, е, ж), 605 (г, д, е), 603 (д, е) | ||||||
98 | Решение более сложных дробных уравнений. | КУ УПЗУ | Уметь: *Решать дробно-рациональные уравнения. | СР В-1: 608 (а) 611 (а) В-2: 608 (б) 611 (б) | Выполнить №№ 604 (б), 606 (б), 607 (г, д, е), 608 (б) | |||||||
п.26. Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 4 | |||||||||||
99 | Решение задач по теме «Движение» с помощью рациональных уравнений. | КУ УИНМ | Рациональное уравнение, решение задач. | Уметь: *Решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений. | УО, ИРД | Изучить п. 26, №№ 618, 622, 608 (г), 636 (а) | ||||||
100 | Решение задач по теме «Движение по реке». | КУ УПЗУ | Рациональное уравнение, решение задач. | Уметь: *Решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений. | СР В-1: 600 ж В-2: 600 з | Выполнить №№ 620, 626, 628, 609 (б) | ||||||
101 | Решение задач по теме «Работа. Производитель-ность». | КУ УПЗУ | Рациональное уравнение, решение задач. | Уметь: *Решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений. | СР С-31, № 1, 2 | Дидакти-ческий мате-риал | Выполнить №№ 631, 672 (б), 690 (а) | |||||
102 | Решение разных типов задач. | КУ УПЗУ | Рациональное уравнение, решение задач. | Уметь: *Решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений. | Тест № 7 | «Темати-ческие тесты» | Выполнить №№ 629, 632, 700 | |||||
п.27. Уравнения с параметром. | 2 | |||||||||||
103 | Уравнения с параметром. | КУ УИНМ | Уравнения с параметром. | Знать: *Понятие уравнения с параметром. *Что значит решить уравнение с параметром. Уметь: *Решать простейшие уравнения с параметром. | УО, ИРД | Выполнить №№ 641(а), 643, 691 (б, г) | ||||||
104 | Решение уравнений с параметром. | УЗИМ | Уравнения с параметром. | Уметь: *Решать простейшие уравнения с параметром. | ИРД | Выполнить №№ 645 (а, г), 646, 695(б), повторить теорию по теор. тетради | ||||||
105 | Решение уравнений и задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | КУ УПЗУ | Уметь: *Применять изученный материал в комплексе. | ФО, ИРД | Выполнить №№ 698, 687, 690(е) | ||||||
106 | Контрольная работа №8 «Дробные рациональные уравнения». | 1 | УПКЗУ | Уметь: *Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменного контрольного задания. | КР | «Уроки алгебры»стр. 70 | ||||||
Блок VI Подобные треугольники (20 часов) | ||||||||||||
Параграф 1 Определение подобных треугольников. | 2 | |||||||||||
п.56.,п. 57. Пропорциональ-ные отрезки. Определение подобных треугольников. | 1 | |||||||||||
107 | Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников. | КУ УИНМ | Пропорциональные отрезки, сходственные стороны, подобные треугольники, коэффициент подобия.
| Знать: *Определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников. Уметь: *Определять подобные треугольники. *Находить неизвестные величины из пропорциональных отношений. | УО, ИРД | Демонстрацион-ный материал «Подоб-ные треугольники» | Изучить п.56, п.57, ответить на вопросы 1-3 на стр. 160, № 535, 534 (а, б), 536 (а), 538 | |||||
п.58. Отношение площадей подобных треугольников. | 1 | |||||||||||
108 | Отношение площадей подобных треугольников. | КУ УИНМ | Отношение площадей подобных треугольников. | Знать: *Теорему об отношении площадей подобных треугольников. *Отношения периметров и площадей подобных треугольников. | СР Решение задач по готовым черте-жам | «Поурочные разработ-ки», стр. 138 | Изучить п.58, ответить на вопрос 4 на стр. 160, № 543, 544. 546. 549 | |||||
Параграф 2 Признаки подобия треугольников. | 6 | |||||||||||
п.59. Первый признак подобия треугольников. | 2 | |||||||||||
109 | Первый признак подобия треугольников. | КУ УИНМ | Подобие треугольников, первый признак подобия. | Знать: *Первый признак подобия треугольников. Уметь: *Доказывать первый признак подобия треугольников. *Применять признак при решении задач. | УО, ИРД | Изучить п. 59, выучить док-во теоремы, № 550, 551 (б), 553, 555 (б) | ||||||
110 | Решение задач на применение первого признака подобия треугольников. | КУ УПЗУ | Уметь: * Применять признаки подобия треугольников в процессе доказательства теорем и решения задач. | ФО, Решение задач по готовым черте-жам | «Поурочные разработ-ки», стр. 143 | Выполнить № 552 (а, б), 556, 557 (в), 558 | ||||||
п.60.,п. 61. Второй и третий признаки подобия треугольников. | 2 | |||||||||||
111 | Второй и третий признаки подобия треугольников. | КУ УИНМ | Подобие треугольников, второй и третий признаки подобия треугольников. | Знать: Второй и третий признаки подобия треугольников. Уметь: *Доказывать второй и третий признак подобия треугольников. | УО, Решение задач по готовым черте-жам | «Поурочные разработ-ки», стр. 145 | Изучить п. 60, п. 61, выучить док-во признаков, № 559, 560, 561 | |||||
112 | Решение задач на применение признаков подобия треугольников. | КУ УПЗУ | Уметь: *Применять признаки при решении задач. | СР | «Поурочные разработ-ки», стр. 149 | Выполнить № 562. 563, 604, 605 | ||||||
113 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | КУ УПЗУ | Уметь: *Применять признаки при решении задач. | ФО, ИРД | Решить задачи № 1-3 (см. тетрадь) | ||||||
114 | Контрольная работа №9 «Признаки подобия треугольников». | 1 | УПКЗУ | Уметь: *Применять первый, второй, третий признаки в комплексе при решении задач. | КР | «Поурочные разработ-ки», стр. 269 | ||||||
Параграф 3 Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. | 7 | |||||||||||
п. 62. Средняя линия треугольника. | 2 | |||||||||||
115 | Средняя линия треугольника. | КУ УИНМ | Теорема о средней линии треугольника. | Знать: *Теорему о средней линии треугольника. Уметь: *Решать задачи, используя теорему о средней линии треугольника. | ИРД | Демонст-рацион-ный материал «Средняя линия треугольника» | Изучить п. 62, ответить на вопросы 8-9 на стр.160, № 556, 570, 571 | |||||
116 | Свойство медиан треугольника. | КУ УИНМ | Свойство медиан треугольника. | Знать: *Свойство биссектрисы треугольника. *Свойство медиан треугольника. | СР | «Поурочные разработ-ки», стр. 163 | Выполнить № 568, 569 | |||||
п. 63. Пропорциональ-ные отрезки в прямоугольном треугольнике. | 2 | |||||||||||
117 | Пропорциональ-ные отрезки. | КУ УИНМ | Среднее пропорциональное, утверждения о среднем пропорциональном. | Знать: *Определение пропорциональных отрезков. * Утверждения о среднем пропорциональном. | УО, ИРД | Изучить п. 63, ответить на вопросы 10-11 на стр.161, № 572 (а, в, д), 573, 574 (б) | ||||||
118 | Пропорциональ-ные отрезки в прямоугольном треугольнике. | КУ УИНМ | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | Знать: *Свойство пропорциональных отрезков в прямоугольном треугольнике. Уметь: *Решать задачи на соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. *Использовать утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике при решении задач. | Решение задач по готовым черте-жам СР | «Поурочные разработ-ки», стр. 169, 170 | Выполнить № 575, 577, 578, 579 | |||||
п. 64. Практические приложения подобия треугольников. | 2 | |||||||||||
119 | Измерительные работы на местности. | КУ УИНМ | Уметь: *Решать задачи на построение методом подобия. *Применять подобия к доказательству теорем и решению задач. | УО, ИРД | Изучить п. 64, ответить на вопрос 13 на стр.161, № 580, 581 | |||||||
120 | Задачи на построение методом подобия. | КУ УИНМ | Метод подобия, построение треугольника по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла. | Уметь: *С помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении. *Решать задачи на построение методом подобия. | Выполнить № 585 (б, в), 587, 588, 590 | |||||||
п. 65.О подобии произвольных фигур. | 1 | |||||||||||
121 | Решение задач на построение методом подобных треугольников. | КУ УИНМ | ИРД, ИРК | Карточки для индив. работы | Изучить п. 65, ответить на вопрос 14 на стр.161, № 606, 607, 628, 629 | |||||||
Параграф 4 Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 5 | |||||||||||
п. 66. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. | 1 | |||||||||||
122 | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. | КУ УИНМ | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое тождество. | Знать: *Определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Уметь: *Доказывать основное тригонометрическое тождество. | УО, ИРД | Изучить п. 66, ответить на вопросы 15-17 на стр.161, № 591 (в, г), 592 (б, г), 593 (в, г) | ||||||
п. 67. Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450 и 600. | 2 | |||||||||||
123 | Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450 и 600. | КУ УИНМ | Таблица значений. | Знать: *Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60. *Основное тригонометрическое тождество. Уметь: *Определять синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. | ФО, ИРД | Изучить п. 67, ответить на вопрос 18 на стр.161, № 595, 597, 598 | ||||||
124 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач. | КУ УИНМ | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | Знать: *Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | Тест | «Поурочные разработ-ки», стр. 182 | Выполнить № 559, 601, 602, повторить теор. материал | |||||
125 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | КУ УПЗУ | Тест | «Поурочные разработ-ки», стр. 185-186 | Выполнить № 620, 622, 623, 625 | ||||||
126 | Контрольная работа №10 «Применение теории подобия треугольников и соотношений между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике». | 1 | УПКЗУ | Уметь: *Применять подобие треугольников к доказательству теорем и решению задач. *Решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | КР | «Поурочные разработ-ки», стр. 272 | ||||||
Блок VII Неравенства (16 часов) | ||||||||||||
Параграф 10 Числовые неравенства и их свойства. | 6 | |||||||||||
п. 28. Числовые неравенства. | 2 | |||||||||||
127 | Числовые неравенства. | КУ УИНМ | Числовые неравенства. | Знать: *Определение числового неравенства с одной переменной, решения неравенства с одной переменной. Уметь: *Понимать, что значит решить неравенство. | УО, ИРД | Изучить п. 28, №№ 728 (в, г), 730 (в, г), 744 (б), 745 (б) | ||||||
128 | Доказательство неравенств. | КУ УПЗУ | Доказательство неравенств. | Уметь: *Доказывать неравенства, используя определение числового неравенства. | СР С-35, № 1, 3, 4 (1а, 2а, 3а) | Дидакти-ческий мате-риал | Выполнить №№ 731 (в, г), 732 (б), 736 (б), 737 | |||||
п. 29. Свойства числовых неравенств. | 1 | |||||||||||
129 | Свойства числовых неравенств. | КУ УИНМ | Свойства числовых неравенств. | Знать: *Свойства числовых неравенств. Уметь: *Применять свойства к оценке значения выражений. *Понимать формулировку задачи «решить неравенство». | УО, ИРД | Сообщение «Историчес-кие сведения. О неравенст-вах» | Изучить п. 29, выучить свойства, №№ 747, 751, 754, 758 | |||||
п. 30. Сложение и умножение числовых неравенств. | 2 | |||||||||||
130 | Сложение числовых неравенств. | КУ УИНМ | Сложение числовых неравенств. | Уметь: *Почленно складывать неравенства. *Оценивать сумму, разность. | ФО, ИРД | Изучить п. 30 (1 часть), №№ 765 (б), 769 (а, б), 771 | ||||||
IV четверть (44 урока) | ||||||||||||
131 | Умножение числовых неравенств. | КУ УИНМ | Умножение числовых неравенств. | Уметь: *Почленно умножать неравенства. *Оценивать сумму, разность, произведение. | ИРД | Изучить п. 30 (2 часть), №№ 766 (а), 767 (б), 769 (в, г), 773 | ||||||
п. 31. Погрешность и точность приближения. | 1 | |||||||||||
132 | Погрешность и точность приближения. | КУ УИНМ | Погрешность и точность приближения. | Уметь: *Вычислять абсолютную и относительную погрешности приближённого значения. | СР С-34, № 4, С-35 № 4 | Дидакти-ческий мате-риал | Изучить п. 31, №№ 783 (а, в), 784, 786, 789 (в, г), 797 (б) | |||||
Параграф 11 Неравенства с одной переменной и их системы. | 10 | |||||||||||
п. 32. Пересечение и объединение множеств. | 1 | |||||||||||
133 | Пересечение и объединение множеств. | КУ УИНМ | Пересечение и объединение множеств. | Уметь: *Изображать пересечение и объединение множеств. | УО, ИРД | Изучить п. 32, №№ 800, 804, 807, 811 | ||||||
п. 33. Числовые промежутки. | 1 | |||||||||||
134 | Числовые промежутки. | КУ УИНМ | Числовой промежуток, изображение на координатной прямой. | Знать: *Понятие числового промежутка. Уметь: *Записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой. | ИРД, ИРК | Карточки для индив. работы | Изучить п. 33, №№ 814, 816, 818, 820, 830 | |||||
п. 34. Решение неравенств с одной переменной. | 3 | |||||||||||
135 | Решение неравенств с одной переменной. | КУ УИНМ | Линейные неравенства с одной переменной, равносильные неравенства, числовой промежуток, свойства неравенств. | Знать: *Алгоритм решения линейных неравенств. *В каком случае неравенства либо не имеют решений, либо их решением является любое число. Уметь: *Применять свойства числовых неравенств при доказательстве неравенств, при решении неравенств. *Изображать множество решений неравенства на числовой прямой. | УО, ИРД | Изучить п. 34, выучить свойства, №№ 836, 839, 840 (б, г, е, з), 843 | ||||||
136 | Решение линейных неравенств с одной переменной. | УЗИМ | Уметь: *Решать линейные неравенства с одной переменной. | СР С-42, № 1-3 (а, в) | Дидакти-ческий мате-риал | Выполнить №№ 844 (в, г), 846 (а, в), 847 (а, б), 849 (б, д, з) | ||||||
137 | Решение неравенств, приводимых к линейному виду. | КУ УПЗУ | Уметь: *Решать неравенства, приводимые к линейному виду. | Тест №8 | «Темати-ческие тесты» | Выполнить №№ 850, 853, 854 (а, г), 859 (б, г, е), 860 (б) | ||||||
п. 35. Решение систем неравенств с одной переменной. | 3 | |||||||||||
138 | Решение систем неравенств с одной переменной. | КУ УИНМ | Система линейных неравенств с одной переменной, числовой промежуток. | Знать: *Алгоритм решения систем неравенств. *Что значит «решить систему». Уметь: *Применять свойства числовых неравенств при доказательстве неравенств, при решении их систем. *Изображать множество решений системы на числовой прямой. | СР В-1: 848 (б) 857 (а, б) 861 (а) В-2: 848 (г) 857 (в, г) 861 (б) | Изучить п. 35, №№ 874 (в), 877, 883 (б, г), 890 (б, г), 904 | ||||||
139 | Решение систем неравенств. | УЗИМ | Уметь: *Решать системы неравенств с одной переменной. | УО, ИРД | Выполнить №№ 879 (а, б), 881 (в, г), 887 (в, г), 889 (б), 891 (б, г) | |||||||
140 | Нахождение допустимых значений переменной в выражении. | КУ УПЗУ | Уметь: *Находить допустимые значения переменной в выражении. | Тест №9 | «Темати-ческие тесты» | Выполнить №№ 878 (в, г), 886 (в, г), 888 (в, г), 893 (в, г), 897 | ||||||
п. 36. Доказательство неравенств. | 1 | |||||||||||
141 | Доказательство неравенств. Подготовка к контрольной работе. | КУ УИНМ | Доказательство неравенств. | Уметь: *Применять свойства числовых неравенств при доказательстве неравенств. | ФО, ИРД | Выполнить №№ 882 (в, г), 885 (б, г), 894 (в, г), 898 (г), 899 (б), 900 (б) | ||||||
142 | Контрольная работа №11 «Неравенства. Системы неравенств». | 1 | УПКЗУ | Уметь: *Почленно складывать и умножать неравенства. *Применять свойства к оценке значения выражений. *Решать неравенства с одной переменной и изображать множество решений неравенства на числовой прямой. *Решать систему линейных неравенств с одной переменной и изображать множество решений системы на числовой прямой. | КР | «Уроки алгебры»стр. 72 | ||||||
Блок VIII Окружность (16 часов) | ||||||||||||
Параграф 1 Касательная к окружности. | 3 | |||||||||||
п.68. Взаимное расположение прямой и окружности. | 1 | |||||||||||
143 | Взаимное расположение прямой и окружности. | КУ УИНМ | Окружность, радиус и диаметр окружности, секущая, расстояние от точки до прямой. | Знать: * Возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности. Уметь: *Выполнять задачи на построение окружностей. *Находить расстояние от точки до прямой. | УО, ИРД | Демонстрационный материал «Касательная к окружно-сти» | Изучить п. 68, ответить на вопросы 1, 2 на стр. 187, № 631 (в, г), 632, 633 | |||||
п.69. Касательная к окружности. | 2 | |||||||||||
144 | Касательная к окружности. | КУ УИНМ | Касательная к окружности, точка касания. | Знать: *Определение касательной, её свойства и признак. Уметь: *Выполнять задачи на построение окружностей и касательных. | Теор. тест | «Поурочные разработ-ки», стр. 201 | Изучить п. 69, ответить на вопросы 3-7 на стр. 187, № 634, 636, 639 | |||||
145 | Касательная к окружности. Решение задач. | УЗИМ | Касательная к окружности, точка касания. | Уметь: *Доказывать свойство и признак касательной. *Определять касательную к окружности. *Проводить через данную точку окружности касательную к этой окружности. *Решать задачи. | ФО, СР | «Поурочные разработ-ки», стр. 205 | Выполнить № 641, 643, 645, 648 | |||||
Параграф 2 Центральные и вписанные углы. | 4 | |||||||||||
п.70. Градусная мера дуги окружности. | 1 | |||||||||||
146 | Градусная мера дуги окружности. | КУ УИНМ | Дуга, полуокружно-сть, градусная мера дуги окружности, центральный угол. | Знать: *Определение центрального и вписанного угла. *Как определяется градусная мера дуги окружности. Уметь: *Определять градусную меру центрального угла. | УО, ИРД | Демонстрационный материал «Градус-ная мера дуги. Централь-ный угол» | Изучить п. 70, ответить на вопросы 8-10 на стр. 187, № 649 (б, г), 650 (б), 651 (б), 652 | |||||
п.71. Теорема о вписанном угле. | 3 | |||||||||||
147 | Теорема о вписанном угле. | КУ УИНМ | Вписанный угол, теорема о вписанном угле. | Знать: *Теорему о вписанном угле и следствие из неё. Уметь: *Определять вписанный угол. *Доказывать теорему о вписанном угле и следствия к ней. | ФО, ИРД | Демонстрационный материал "Теорема о вписанном угле" | Изучить п. 71, ответить на вопросы 11-13 на стр. 187, № 654 (б, г), 655, 657, 659 | |||||
148 | Теорема об отрезках пересекающихся хорд. | КУ УИНМ | Теорема об отрезках пересекающихся хорд. | Знать: *Теорему об отрезках пересекающихся хорд. *Знать в каком отношении пересекаются хорды окружности. Уметь: *Определять отрезки хорд окружностей. | УО, Решение задач по готовым черте-жам | «Поурочные разработ-ки», стр. 212 | Ответить на вопрос 14 на стр. 187, № 666 (б, в), 660, 668, 671 (б) | |||||
149 | Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы». | КУ УПЗУ | ФО, СР | «Поурочные разработ-ки», стр. 215 | Выполнить № 661, 663, 672, 673 | |||||||
Параграф 3 Четыре замечательные точки треугольника. | 3 | |||||||||||
п.72. Свойство биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. | 2 | |||||||||||
150 | Свойство биссектрисы угла. | КУ УИНМ | Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляраЗамечательные точки треугольника. | Знать: *Теорему о биссектрисе угла, следствия. Уметь: *Выполнять построение замечательных точек треугольника. | Решение задач по готовым черте-жам | «Поурочные разработ-ки», стр. 217 | Изучить п. 72 (1 часть), ответить на вопросы 15-16 на стр. 187, № 675, 676 (б), 678 (б), 677 | |||||
151 | Серединный перпендикуляр. | КУ УИНМ | Свойства серединного перпендикуляра | Знать: *Теорему о серединном перпендикуляре, следствия. Уметь: *Выполнять построение замечательных точек треугольника. | УО, Решение задач по готовым черте-жам | «Поурочные разработ-ки», стр. 220 | Изучить п. 72 (2 часть), ответить на вопросы 17-19 на стр. 187, № 679 (б), 680 (б), 981 | |||||
п.73. Теорема о пересечении высот треугольника. | 1 | |||||||||||
152 | Теорема о пересечении высот треугольника. | КУ УИНМ | Теорема о пересечении высот треугольника. | Знать: *Теорему о пересечении высот треугольника. Уметь: *Выполнять построение замечательных точек треугольника. | ФО, Решение задач по готовым черте-жам | «Поурочные разработ-ки», стр. 224 | Домашняя проверочная работа (см. «Поурочные разработки», стр. 227) | |||||
Параграф 4 Вписанная и описанная окружности. | 6 | |||||||||||
п.74. Вписанная окружность. | 2 | |||||||||||
153 | Вписанная окружность. | КУ УИНМ | Вписанная окружность, теорема о вписанной окружности. | Знать: *Определение вписанной окружности, теорему о вписанной окружности. Уметь: *Вписывать окружность в многоугольник. | Решение задач по готовым черте-жам | Демонстра-ционный материал «Вписанная и описанная окружности» | «Поурочные разработ-ки», стр. 229 | Изучить п. 74, ответить на вопросы 21-22 на стр. 187, № 689, 692, 693 (б), 694 | ||||
154 | Свойство описанного четырёхугольника | КУ УИНМ | Описанный многоугольник. | Знать: *Свойство описанного четырехугольника. | Теор. тест Решение задач по готовым черте-жам | «Поурочные разработ-ки», стр. 231-233 | Ответить на вопрос 23 на стр. 187, № 695, 699, 700, 701 | |||||
п.75. Описанная окружность. | 2 | |||||||||||
155 | Описанная окружность. | КУ УИНМ | Описанная окружность, теорема об описанной окружности. | Знать: *Определение описанной окружности, теорему об описанной окружности. Уметь: *Описывать окружность около многоугольника. *Доказывать теорему об описанной окружности. | Решение задач по готовым черте-жам | «Поурочные разработ-ки», стр. 235 | Изучить п. 75, ответить на вопросы 24-25 на стр. 187, № 702 (б), 705 (б), 707, 711 | |||||
156 | Свойство вписанного четырёхугольника | КУ УИНМ | Вписанный многоугольник, теорема о сумме противополож-ных углов вписанного многоугольника | Знать: *Свойство вписанного четырехугольника. | УО СР | «Поурочные разработ-ки», стр. 240 | Выполнить № 709, 710, 731, 735 | |||||
157 | Решение задач по теме «Окружность». | 1 | КУ УПЗУ | Касательная к окружности, центральный угол, вписанный угол, замечательные точки треугольника, вписанная и описанная окружность. | Знать: *Чему равна сумма противоположных углов вписанного многоугольника. Уметь: *Определять градусную меру центрального и вписанного угла. *Решать задачи с использованием замечательных точек треугольника. | Теор. тест | «Поурочные разработ-ки», стр. 241-242 | Выполнить № 722, 726, 728 | ||||
158 | Контрольная работа №12 «Окружность». | 1 | УПКЗУ | Уметь: *Применять полученные знания в комплексе. | КР | «Поурочные разработ-ки», стр. 247 | ||||||
Блок IX Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов) | ||||||||||||
Параграф 12 Степень с целым показателем и её свойства. | 6 | |||||||||||
п.37. Определение степени с целым отрицательным показателем. | 2 | |||||||||||
159 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | КУ УИНМ | Степень с целым показателем, степень с отрицательным показателем. | Знать: *Определение степени с целым и целым отрицательным показателем. Уметь: *Выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями. | УО, ИРД | Изучить п. 37, №№ 966, 969, 970, 972 | ||||||
160 | Вычисление значений степени. | КУ УПЗУ | Уметь: * Вычислять значения степени. | СР С-47, № 1, 2 (а, б) | Выполнить №№ 975 (б), 978, 979 (б, г, е, з), 981 | |||||||
п.38. Свойства степени с целым показателем. | 3 | |||||||||||
161 | Свойства степени с целым показателем. | КУ УИНМ | Степень с целым показателем, свойства степени с целым показателем. | Знать: *Свойства степени с целым показателями. | УО, ИРД | Изучить п. 38, выучить свойства, №№ 986, 991, 993, 999 (г, д, е) | ||||||
162 | Применение свойств степени при вычислении значений выражений, содержащих степени. | КУ УПЗУ | Уметь: *Применять свойства степени при вычислении значений выражений, содержащих степени. | ФО, ИРД | Выполнить №№ 1000 (б), 1001 (б), 1003 | |||||||
163 | Применение свойств степени при упрощении выражений. | КУ УПЗУ | Уметь: *Применять свойства степени при преобразованиях выражений. | Тест №10 | «Темати-ческие тесты» | Выполнить №№ 1004, 1006, 1008 (б, г), 1010 | ||||||
п.39. Стандартный вид числа. | 1 | |||||||||||
164 | Стандартный вид числа. | КУ УИНМ | Стандартный вид числа. | Знать: *Понятие стандартного вида числа. *Порядок действий над числами, записанными в стандартном виде. Уметь: *Записывать числа в стандартном виде. *Записывать приближенные значения чисел. *Выполнять действия над приближенными значениями. | УО, ИРД | Изучить п. 39, №№ 1016, 1019, 1020, 1022 | ||||||
Параграф 13 Элементы статистики. | 5 | |||||||||||
п.40. Сбор и группировка статистических данных. | 2 | |||||||||||
165 | Сбор и группировка статистических данных. | КУ УИНМ | Элементы статистики, относительные частоты. | Уметь: *Проводить наблюдения и результаты заносить в итоговые таблицы. | УО, ИРД | Изучить п.40, №№ 1030, 1033, 1034, 1040 | ||||||
166 | Определение статистических характеристик. | УЗИМ | СР С-51, № 1, 2 | Выполнить №№ 1037, 1038, 941 (б, г), 954 (а, г) | ||||||||
п.41. Наглядное представление статистической информации. | 1 | |||||||||||
167 | Наглядное представление статистической информации. | КУ УИНМ | Элементы статистики, относительные частоты, столбчатая диаграмма, полигон частот. | Уметь: *Строить гистограммы *Представлять информацию в виде таблиц, столбчатых и круговых диаграмм. | УО, ИРД | Изучить п. 41, №№ 1043, 1045, 1051, 1059 | ||||||
п.42. Функции у=х-1 и у=х-2 и их свойства. | 1 | |||||||||||
168 | Функции у=х-1 и у=х-2 и их свойства. | КУ УИНМ | Функции у=х-1 и у=х-2 и их свойства. | Знать: *Свойства функций у=х-1 и у=х-2 | УО, ИРД | Изучить п. 42, №№ 1066, 1067, 1068, 1077 | ||||||
169 | Контрольная работа №13 «Степень с целым показателем. Элементы статистики». | 1 | УПКЗУ | Уметь: *Применять приобретенные ЗУН при выполнении письменных заданий | КР | «Уроки алгебры»стр. 73 | ||||||
Обобщающее повторение. Итоговая контрольная работа (5 часов) | ||||||||||||
170 | Действия с рациональными дробями. | 1 | УПЗ | Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель, общий знаменатель. | Уметь: *Приводить дроби к общему знаменателю. *Выполнять арифметические действия с дробями с разными знаменателями. | УО, ИРД | Выполнить №№ 243(а, б), 256 (г), 257 (в, е) | |||||
171 | Действия с квадратными корнями. | 1 | УПЗ | Вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня. | Уметь: *Выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни в комплексе. | УО, ИРД | Выполнить №№ 480, 482, 487 (б, г, е, з) | |||||
172 | Решение квадратных и рациональных уравнений. | 1 | УОСЗ | Квадратное уравнение, формула дискриминанта, формула корней. | Уметь: *Решать квадратные уравнения по формуле. | УО, ИРД | Выполнить №№ 641, 642 | |||||
173 | Итоговая контрольная работа. | 1 | УПЗУ | Уметь: *Применять все полученные знания за курс геометрии 8 класса. *Применять все полученные знания за курс алгебры 8 класса. | КР | «Уроки алгебры»стр. 74 | ||||||
174 | Решение неравенств и систем неравенств. | 1 | УПЗ | Числовые промежутки, неравенства с одной переменной, системы неравенств с одной переменной. | Уметь: *Решать простейшие неравенства вида , , при . *Изображать множество решений неравенства на числовой прямой. *Решать систему линейных неравенств с одной переменной и изображать множество решений системы на числовой прямой. | УО, ИРД | Выполнить №№ 879, 893 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование по математике 5 класс Н. Я. Виленкин
Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин, 5часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...