Урок по теме «Правила дифференцирования (f(x)+g(x)) и (c f(x))" - Презентация
презентация к уроку по математике (11 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Правила дифференцирования ( f ( x )+ g ( x ))΄ и ( c f ( x ))΄» Решение задач 11 класс
Цели урока Ввести правила дифференцирования ( f ( x )+ g ( x ))΄ и (c f ( x ))΄ Учиться применять новое знание при решении задач
Этапы урока Проверочная работа Изучение нового материала Решение задач Самостоятельная работа Подведение итогов
Прототип задания B8 (№ 119976)
Прототип задания B8 (№ 123717)
Выведем формулу ( f ( x )+ g ( x ))΄ f(x) g(x) g(x + h) 3 шаг. Аналогично можно доказать, что производная суммы (разности) нескольких функций равна ……… (…………) производных этих функций. g(x + h) g’(x) g’(x) сумм e разности
1. 2. 3. 4. 5. Правила дифференцирования: = = I . Определение. I I. Формулы и правила. Формулы (частные случаи): Физика Математика Формулы (степенная функция): Производная
Опорный конспект
Решить задачу Найти скорость движения в момент времени t = 7, если S ( t ) = t² + t .
Решить задачу Материальная точка движется прямолинейно по закону , где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t=6 с.
Найти производную функции a ) b )
Прототип задания B8 (№ 123717)
План решения Найти зависимость скорости от времени ( x‘(t) ) Найти момент времени, в который скорость равна заданной величине (решить уравнение x’(t)=v )
Самостоятельная работа 1Вариант - задание B8 (№ 123717) Материальная точка движется прямолинейно по закону где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 1 м/с? 2 Вариант - задание B8 (№ 123719) Материальная точка движется прямолинейно по закону где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 93 м/с?
– п.к. – п.к. Ответ: 1 с Ответ: 5 с
Домашнее задание § 46 (таблица) № 802, 803, 805, 810,818 (ч); выполнить два известных задания В8 (новым способом).
Используемые на уроке: технологии, формы организации работы, методические приемы, как средства формирования УУД
Этапы урока Технологии, формы организации работы, методические приемы Универсальные учебные действия I . Мотивация к учебной деятельности, актуализация знаний Дифференцированное обучение Взаимоконтроль Самоконтроль ИКТ-технологии Познавательные: Целеполагание Анализ, синтез, сравнение, обобщение Использование знаково-символических средств Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Регулятивные: Волевая саморегуляция в ситуации затруднения Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации Учет разных мнений Личностные: Самоопределение Смыслообразование
II . Объяснение нового материала, первичное закрепление с проговариванием вслух Проблемное обучение Деятельностное обучение Технологии критического мышления Групповые формы работы Использование опорного конспекта Проектные технологии ИКТ- технологии Работа по алгоритму Познавательные: Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия Подведение под понятие Постановка и формулирование проблемы Структурирование знаний Осознание и произвольное построение речевого высказывании Моделирование и преобразование моделей разных типов Выполнение действий по алгоритму Регулятивные: Составление плана и последовательности действий Коммуникативные: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций Личностные: Осознание ответственности за общее дело
III . Включение в систему знаний и повторение Деятельностное обучение Технологии критического мышления Технологии развивающего обучения Работа по алгоритму Проектные технологии Познавательные: Анализ, синтез, сравнение, обобщение Понимание текстов Моделирование, преобразование модели Использование знаково-символических средств Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Регулятивные: Контроль, коррекция Коммуникативные: Постановка вопросов Выявление, идентификация проблемы Принятие решения и его реализация Личностные: Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания
IV . Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Самоконтроль Работа по алгоритму Познавательные: Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия Извлечение из математических текстов необходимой информации Использование знаково-символических средств Выполнение действий по алгоритму Регулятивные: Контроль, коррекция, оценка Коммуникативные : Принятие решения и его реализация Личностные : Самооценка
V . Рефлексия учебной деятельности Технологии критического обучения Технологии развивающего обучения Познавательные: Рефлексия способов и условий действия Использование знаково-символических средств Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Регулятивные: Контроль, коррекция Коммуникативные: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Планирование учебного сотрудничества Личностные: Самооценка на основе критерия успешности Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку по теме: "Правила выполнения чертежей"
Данную презентацию можно использовать на уроках технологии (технический труд) при раскрытии раздела "Основы графики" в 5 классе, а также при повторении материала в дальнейшем...
Контрольная работа по алгебре по теме "Правила дифференцирования"
Работа предназначена для проверки знаний, умений и навыков учащихся по теме "Правила дифференцирования". В ней приведен дифференцированный подход к уровню ЗУН учащихся. Критерии оценивания таковы: оце...
Урок по теме «Правила дифференцирования (f(x)+g(x)) и (c f(x))" - Конспект урока
ЦелиОбучающая:Осуществить контроль за усвоением и формированием ЗУН учащихся по теме «Производная. Производная степенной функции»Ввести правила дифференцирования (f(x)+g(x))΄ и (c f(...
Презентация к уроку по теме: Правила обращения с домашними животными.
В работе показаны наиболее опасные породы собак приведены правила обращения с ними, правила обращения с кошками, что делать если покусали пчелы....
Тема 9. Алгебра событий и основные правила вычисления вероятностей. Урок на тему Правило сложения вероятностей несовместных событийЗакономерности окружающего мира – 7 класс
знакомлю школьников с основными правилами вычисления вероятностей...
Презентация открытого урока по теме "Правила" к учебнику "Английский язык"5 класс под ред.И.В.Лариновой
Это обобщающий урок,который дает возможность детям повторить модуль,объединяющий весь грамматический материал ( модальные глаголы),лексику (правила в школе,дорожные и спортивные правила),тексты ...
Учебный проект урока по теме « Право в системе социальных норм. Система российского права. Законотворческий процесс в Российской Федерации. Формы права»
Учебный проект урока по теме « Право в системе социальных норм. Система российского права. Законотворческий процесс в Российской Федерации. Формы права»...