РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике базового уровня (основное общее образование, 6 класс) на 2013 – 2014 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 6 класс | 40.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация Поспелихинского района Алтайского края
МКОУ «Факел Социализма средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено на методическом объединении протокол № от ____________ руководитель МО ____________________ | УТВЕРЖДЕНО Приказ № от 2013 г. Директор МКОУ «Факел Социализма СОШ» _________Н.А. Проскурина |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике базового уровня
(основное общее образование, 6 класс)
на 2013 – 2014 учебный год
Часов в год – 210
Часов в неделю - 6
Составитель: Федотова Е.В.,
учитель математики первой квалификационной категории
Программа составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта. Примерной программы основного (полного) общего образования по математике.
Программы. Планирования учебного материала. Математика 5-6 классы / (авт. – сост. В.И. Жохов). – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 31 стр.
2013г.
Пояснительная записка
Данная программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования, с учётом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программы «Программы. Планирования учебного материала. Математика. 5-6 классы» / ( авт.- сост. В. И. Жохов ). – 2 - е ., стер.- М.: Мнемозина, 2010. -31ст.
Согласно базисному учебному плану школы данная рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения: базовый уровень – предполагается обучение в объеме 210 часов, в неделю 6 часов
(5 ч. – базовый и 1 час из школьного компонента).
Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование следующего УМК:
- Программы. Планирования учебного материала. Математика. 5-6 классы» /
( авт.- сост. В. И. Жохов ). – 2 - е ., стер.- М.: Мнемозина, 2010. -31ст.
- Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. Учебник «Математика–6» Мнемозина , 2007
- В.И. Жохов, В.Н. Погодин. Математический тренажер 6 класс: пособие для учителей и учащихся . Мнемозина,2007
- А.С. Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы для 6 класса,2004
- И.П. Ершова, В.В. Голобородько. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. Илекса,2003
- Н.Ф. Шарыгин , Л.Н. Ерганжиева. Наглядная геометрия: Учебное пособие для учащихся 5-6 классов. Дрофа,2002
В настоящей рабочей программе количество часов на изучение тем соответствует авторской программе.
В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.
Формы организации учебного процесса:
индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.
Формы контроля:
тесты, самостоятельные, проверочные работы и математические диктанты (по 10 - 15 минут), контрольные работы и зачеты в конце логически законченных блоков учебного материала.
Цель изучения курса математики в 6 классе - научиться производить действия с обыкновенными дробями, с положительными и отрицательными числами, научиться решать задачи с помощью пропорций, определять место точки в системе координат Оху.
Задачи курса: выработать вычислительные навыки, научить решать задачи с помощью уравнений.
Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- Развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практики; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- Развить пространственное представление и изобразительные умения;
- Развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и конрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства:
- Сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
- Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ.
Делимость чисел.
Делители и кратные. Признаки делимости на 2; 3; 5; 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.
Умножение и деление обыкновенных дробей.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.
Отношения и пропорции.
Пропорции. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорций. Понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.
Положительные и отрицательные числа.
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на прямой. Координата точки.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.
Решение уравнений.
Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Координаты на плоскости.
Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.
Повторение. Решение задач.
Требования к подготовке учащихся.
Знать:
- Существо понятия алгоритма: приводить примеры алгоритмов;
- Как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- Как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа.
Уметь:
- Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- Переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь в виде процентов;
- Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями; находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- Решать текстовые задачи.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- Решения несложных практических расчётных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
- Устной прикидки и оценки результата, проверки результата вычисления, с использованием различных приёмов;
- Интерпретации результатов решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Таблица тематического распределения часов
№ | Раздел, тема | Часы по авторской программе | Часы в рабочей программе |
1 | Повторение математики 5 класса | 4 | |
2 | Делимость чисел | 24 | 24 |
3 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 26 | 26 |
4 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 37 | 37 |
5 | Отношения и пропорции | 21 | 21 |
6 | Положительные и отрицательные числа | 16 | 16 |
7 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 13 | 13 |
8 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 15 | 15 |
9 | Решение уравнений | 16 | 16 |
10 | Координаты на плоскости | 16 | 16 |
11 | Повторение. Решение задач. | 20 | 22 |
Итого | 204 | 210 |
Контрольных работ запланировано - 15
Самостоятельных работ - 45
Из – за разницы в количестве учебных недель спланировано повторение курса математики 5 класса и 2 часа добавлено на повторение математики 6 класса и решение задач. Изменения составляют менее 20%.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ 6 кЛАСС
(6 часов в неделю, 35 учебных недель)
№ Уро ка | № Уро ка в те ме | Дата | Тема урока | Виды деятельности обучающихся | Планируемые образовательные результаты | Ведущие формы, методы, средства обучения на уроке |
Повторение изученного в 5 классе – 4 часа | ||||||
Натуральные числа | Знать: определения натуральных, дробных, смешанных чисел. Уметь: выполнять действия над ними | Систематизация и повторение, практикум Индивидуально-групповые, опорные схемы, презентации | ||||
Площади и обьемы | ||||||
Обыкновенные дроби | ||||||
Десятичные дроби | Входящая проверочная работа | |||||
§ 1. Делимость чисел - 24 | ||||||
Делители и кратные | Знать: определение делителя, кратного. Уметь находить делители и кратные чисел. | Введение в тему, работа с учебников, практикум | ||||
Делители и кратные | ||||||
Делители и кратные | ||||||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | Знать признаки делимости чисел. Уметь применять их. | Введение в тему, расширение знаний, беседа с развитием творческой деятельности | ||||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | ||||||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | ||||||
Признаки делимости на 9 и на 3. | Знать признаки делимости чисел. Уметь применять их | |||||
Признаки делимости на 9 и на 3. | ||||||
Признаки делимости на 9 и на 3. | ||||||
Простые и составные числа. | Знать определение простых и составных чисел. Уметь раскладывать их на множители. | Обьяснительно-иллюстративный Индивидуально-групповые, опорные схемы, презентации | ||||
Простые и составные числа | ||||||
Простые и составные числа | ||||||
Разложение на простые множители. | Знать алгоритм разложения на простые множители. Уметь применять его. | Введение в тему, тренинг, беседа, практикум, работа в парах | ||||
Разложение на простые множители | ||||||
Разложение на простые множители | ||||||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | Самостоятельная работа | Уметь применять разложение на простые множители НОД. Знать о необходимости применения НОД при сокращении дробей. Знать определение взаимно простых чисел. | Практическая работа Обьяснительно-иллюстративный Индивидуально-групповые, опорные схемы, презентации | |||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | Индивидуально-групповые, опорные схемы, презентации | |||||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | ||||||
Наименьшее общее кратное. | Самостоятельная работа | Знать алгоритм нахождения НОК. Уметь его применять. | Беседа, блиц – опрос, практикум | |||
Наименьшее общее кратное. | ||||||
Наименьшее общее кратное. | ||||||
Делимость чисел | Контрольная работа №1 | Индивидуальные | ||||
Урок коррекции знаний. | Индив. задания для коррекции знаний. | |||||
Резерв. | ||||||
§ 2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями - 26 | ||||||
Основное свойство дроби. | Знать формулировку основного свойства дроби. Уметь её применять. | Практикум Презентации | ||||
Основное свойство дроби. | ||||||
Основное свойство дроби. | Самостоятельная работа | |||||
Сокращение дробей. | Знать какие дроби несократимы, знать способы сокращения дробей. Уметь сокращать дроби. | Блиц – опрос Презентации | ||||
Сокращение дробей. | ||||||
Сокращение дробей. | Самостоятельная работа | |||||
Приведение дробей к общему знаменателю. | Знать алгоритм приведения дроби к наименьшему общему знаменателю. Уметь применять его. | Работа в парах, практикум Индивидуально-групповые, опорные схемы, презентации | ||||
Приведение дробей к общему знаменателю. | ||||||
Приведение дробей к общему знаменателю. | Самостоятельная работа | |||||
Приведение дробей к общему знаменателю. | ||||||
Сравнение дробей с разными знаменателями. | Знать правило сравнения дробей. Уметь его применять. Знать правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь применять их. | Беседа, практикум Индивидуально-групповые,опорные схемы, презентации | ||||
Сравнение дробей с разными знаменателями. | Самостоятельная работа | |||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | ||||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | ||||||
Cложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Самостоятельная работа | |||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | ||||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Контрольная работа №2 | Индивидуальные | ||||
Урок коррекции знаний. | Работа над ошибками | |||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | Знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел. Уметь его применять. | Беседа Систематизация и повторение, практикум Индивидуально-групповые, опорные схемы, презентации | ||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | ||||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | Самостоятельная работа | |||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | ||||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | ||||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | Контрольная работа №3 | Индивидуальные | ||||
Урок коррекции знаний | Работа над ошибками | |||||
Резерв | ||||||
§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей - 37 | ||||||
Умножение дробей. | Знать правило умножения дробей. Уметь применять его. Знать правило умножения смешанных чисел. Уметь применять его. | Обьяснительно-иллюстративный Индивидуально-групповые, опорные схемы (таблица 9), презентации | ||||
Умножение дробей. | ||||||
Умножение дробей. | Самостоятельная работа | |||||
Умножение дробей. | ||||||
Нахождение дроби от числа. | Знать правило нахождения дроби от числа. Уметь его применять. | Беседа Систематизация и повторение, практикум Индивидуально-групповые, опорные схемы, презентации | ||||
Нахождение дроби от числа. | ||||||
Нахождение дроби от числа. | Самостоятельная работа | |||||
Применение распределительного свойства умножения. | Знать распределительное свойство умножения. Уметь применять его. | Обьяснительно-иллюстративный Индивидуально-групповые, опорные схемы, презентации | ||||
Применение распределительного свойства умножения. | ||||||
Применение распределительного свойства умножения. | ||||||
Применение распределительного свойства умножения. | Самостоятельная работа | |||||
Применение распределительного свойства умножения. | ||||||
Умножение дробей. | Контрольная работа №4 | Индивидуальные | ||||
Урок коррекции знаний. | фронтальные Работа над ошибками | |||||
Взаимно обратные числа | Знать определение взаимообратных чисел. Уметь находить число обратное данному. | Беседа, практикум | ||||
Взаимно обратные числа | ||||||
Взаимно обратные числа | ||||||
Взаимно обратные числа | Самостоятельная работа | |||||
Деление | Знать правило деления дробей. Уметь применять его при делении чисел, записанных в виде дроби. | Беседа, практикум таблица 9 | ||||
Деление | Самостоятельная работа | |||||
Деление | ||||||
Деление | Самостоятельная работа | |||||
Деление | ||||||
Деление дробей. | Контрольная работа №5 | Индивидуальные | ||||
Урок коррекции знаний. | фронтальные Работа над ошибками | |||||
Нахождение числа по его дроби. | Знать правило нахождения числа по его дроби. Уметь его применять. | Обьяснительно-иллюстративный Индивидуально-групповые, опорные схемы, презентации | ||||
Нахождение числа по его дроби. | ||||||
Нахождение числа по его дроби. | Самостоятельная работа | |||||
Нахождение числа по его дроби. | ||||||
Дробные выражения. | Уметь вычислять дробные выражения. | Обьяснительно-иллюстративный Индивидуально-групповые, опорные схемы, презентации | ||||
Дробные выражения. | ||||||
Дробные выражения. | Самостоятельная работа | |||||
Дробные выражения. | ||||||
Дробные выражения. | ||||||
Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения. | Контрольная работа №6 | Индивидуальные | ||||
Урок коррекции знаний. | фронтальные Работа над ошибками | |||||
Резерв | ||||||
§ 4. Отношения и пропорции - 21 | ||||||
Отношения. | Знать определение отношения. Уметь находить какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого. | Обьяснительно-иллюстративный Индивидуально-групповые, опорные схемы, презентации | ||||
Отношения. | ||||||
Отношения. | Самостоятельная работа | |||||
Пропорции. | Знать определение и основное свойство пропорции. Уметь применять при решении задач. | Обьяснительно-иллюстративный Индивидуально-групповые, опорные схемы (таблица 4), презентации | ||||
Пропорции. | ||||||
Пропорции. | Самостоятельная работа | |||||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | Знать определение прямопропорциональных величин. Уметь применять его при решении задач. Знать определение обратной пропорциональной зависимости. Уметь решать задачи. | Обьяснительно-иллюстративный Индивидуально-групповые, опорные схемы, презентации | ||||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | ||||||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | Самостоятельная работа | |||||
Отношения. Пропорции. | Контрольная работа №7 | |||||
Индивидуальные | ||||||
Урок коррекции знаний. | фронтальные Работа над ошибками | |||||
Масштаб. | Знать определение масштаба. Уметь применять при решении задач. | Обьяснительно-иллюстративный Индивидуально-групповые, опорные схемы, презентации | ||||
Масштаб. | ||||||
Масштаб. | Самостоятельная работа | |||||
Длина окружности и площадь круга. | Знать формулу длины окружности. Уметь применять при решении задач. Знать формулу площади круга. Уметь её применять при решении задач. | Беседа, практикум таблица 6 | ||||
Длина окружности и площадь круга. | Самостоятельная работа | |||||
Шар. | Знать понятия шара и сферы. | Практикум | ||||
Шар. | Самостоятельная работа | |||||
Длина окружности. Площадь круга. | Контрольная работа №8 | Индивидуальные | ||||
Урок коррекции знаний. | фронтальные Работа над ошибками | |||||
Резерв. | ||||||
§ 5.Пожительные и отрицательные числа - 16 | ||||||
Координаты на прямой. | Знать определение координатной прямой. Уметь находить координаты точек на прямой. | Обьяснительно-иллюстративный Индивидуально-групповые, опорные схемы, (таблица 7) презентации | ||||
Координаты на прямой. | ||||||
Координаты на прямой. | Самостоятельная работа | |||||
Противоположные числа. | Знать определение противоположных и целых чисел. | Обьяснительно-иллюстративный Индивидуально-групповые, опорные схемы, презентации | ||||
Противоположные числа. | ||||||
Противоположные числа. | Самостоятельная работа | |||||
Модуль числа. | Знать определение модуля числа. | Обьяснительно-иллюстративный Индивидуально-групповые, опорные схемы (таблица 5), презентации | ||||
Модуль числа. | ||||||
Модуль числа. | Самостоятельная работа | |||||
Сравнение чисел. | Уметь сравнивать рациональные числа | Практикум | ||||
Сравнение чисел. | ||||||
Изменение величин. | Уметь применять положительные и отрицательные числа для выражения величин. | Практикум | ||||
Изменение величин. | ||||||
Положительные и отрицательные числа. | Контрольная работа №9 | Индивидуальные | ||||
Урок коррекции знаний. | фронтальные Работа над ошибками | |||||
Резерв. | ||||||
§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел - 13 | ||||||
Сложение чисел с помощью координатной прямой. | Уметь складывать числа с помощью координатной прямой | Обьяснительно-иллюстративный Индивидуально-групповые, опорные схемы, (таблица 1) презентации | ||||
Сложение чисел с помощью координатной прямой. | Самостоятельная работа | |||||
Сложение отрицательных чисел. | Знать правило сложения отрицательных чисел. Уметь применять его. | Практикум | ||||
Сложение отрицательных чисел. | ||||||
Сложение отрицательных чисел. | ||||||
Сложение чисел с разными знаками. | Знать правило сложения чисел с разными знаками. Уметь применять его. | Практикум | ||||
Сложение чисел с разными знаками. | Самостоятельная работа | |||||
Сложение чисел с разными знаками. | ||||||
Вычитание. | Знать правило вычитания рациональных чисел. Уметь их применять. | Практикум | ||||
Вычитание. | Самостоятельная работа | |||||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | Контрольная работа №10 | Индивидуальные | ||||
Урок коррекции знаний. | фронтальные Работа над ошибками | |||||
Резерв. | ||||||
§ 7.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел - 15 | ||||||
Умножение. | Уметь умножать рациональные числа, применяя правила. | Обьяснительно-иллюстративный Индивидуально-групповые, опорные схемы (таблица 12), презентации | ||||
Умножение. | ||||||
Умножение. | Самостоятельная работа | |||||
Деление. | Уметь делить рациональные числа, применяя правила | Обьяснительно-иллюстративный Индивидуально-групповые, опорные схемы (таблица 12), презентации | ||||
Деление. | ||||||
Деление. | Самостоятельная работа | |||||
Рациональные числа. | Знать определение рационального числа и его свойства. Уметь представлять дробь в виде бесконечной десятичной дроби. | Практикум | ||||
Рациональные числа. | Самостоятельная работа | |||||
Рациональные числа. | ||||||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | Контрольная работа №11 | |||||
Индивидуальные | ||||||
Урок коррекции знаний. | фронтальные Работа над ошибками | |||||
Свойства действий с рациональными числами. | Уметь применять вычислительные навыки | Практикум | ||||
Свойства действий с рациональными числами. | Самостоятельная работа | |||||
Свойства действий с рациональными числами. | ||||||
Резерв. | ||||||
§ 8.Решение уравнений – 16 | ||||||
Раскрытие скобок. | Знать правила раскрытия скобок. Уметь применять их. | Обьяснительно-иллюстративный Индивидуально-групповые, опорные схемы (таблица 13), презентации | ||||
Раскрытие скобок. | ||||||
Раскрытие скобок. | Самостоятельная работа | |||||
Коэффициент. | Уметь находить коэффициент выражения. | Обьяснительно-иллюстративный Индивидуально-групповые, опорные схемы, презентации | ||||
Коэффициент. | ||||||
Подобные слагаемые. | Знать правило приведения подобных слагаемых. Уметь применять его. | Обьяснительно-иллюстративный Индивидуально-групповые, опорные схемы, презентации | ||||
Подобные слагаемые. | Самостоятельная работа | |||||
Подобные слагаемые. | ||||||
Раскрытие скобок. Подобные слагаемые. | Контрольная работа №12 | Индивидуальные | ||||
Урок коррекции знаний. | Работа над ошибками | |||||
Решение уравнений. | Уметь переносить слагаемые из одной части в другую. Уметь решать задачи с помощью уравнений. | Практикум таблица 2 | ||||
Решение уравнений. | Самостоятельная работа | |||||
Решение уравнений. | ||||||
Решение уравнений. | Контрольная работа №13 | Индивидуальные | ||||
Урок коррекции знаний. | фронтальные Работа над ошибками | |||||
Резерв. | ||||||
§ 9.Координаты на плоскости - 16 | ||||||
Перпендикулярные прямые. | Знать определение перпендикулярных прямых. Уметь их строить. | Обьяснительно-иллюстративный Индивидуально-групповые, опорные схемы, презентации | ||||
Перпендикулярные прямые. | Самостоятельная работа | |||||
Параллельные прямые | Знать определение параллельных прямых. Уметь их строить. | Обьяснительно-иллюстративный Индивидуально-групповые, опорные схемы, презентации | ||||
Параллельные прямые | ||||||
Параллельные прямые | Самостоятельная работа | |||||
Координатная плоскость | Знать, что положение точки на плоскости задаётся двумя числами – координатами. Уметь отмечать на координатной плоскости точку по заданным координатам и читать координатные точки. | Обьяснительно-иллюстративный Индивидуально-групповые, опорные схемы, презентации | ||||
Координатная плоскость | ||||||
Координатная плоскость | ||||||
Столбчатые диаграммы. | Уметь строить столбчатые диаграммы | Практикум | ||||
Столбчатые диаграммы. | Самостоятельная работа | |||||
Графики. | Уметь читать графики и находить значение одной из переменных. Уметь строить отрезки, прямые, лучи в координатной плоскости. | Практикум таблица 3 | ||||
Графики. | ||||||
Графики. | Самостоятельная работа | |||||
Координаты на плоскости. | Контрольная работа №14 | Индивидуальные | ||||
Урок коррекции знаний. | фронтальные Работа над ошибками | |||||
Резерв. | ||||||
Итоговое повторение курса 6 класса - 22 | ||||||
Делимость чисел | В результате итогового повторения ученик должен знать и уметь: 1. Выполнять все действия с положительными и отрицательными числами и дробями с разными знаменателями; 2. Решать уравнения; 3. Решать уравнения и задачи с помощью основного свойства пропорции; 4.Решать задачи на проценты; 5. Решать задачи на части. | |||||
Делимость чисел | ||||||
Сложение и вычитание обыкновенных дробей | ||||||
Сложение и вычитание обыкновенных дробей | ||||||
Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Самостоятельная работа | |||||
Умножение и деление обыкновенных дробей | ||||||
Умножение и деление обыкновенных дробей | ||||||
Умножение и деление обыкновенных дробей | Самостоятельная работа | |||||
Отношения и пропорция | ||||||
Отношения и пропорция | ||||||
Отношения и пропорция | Самостоятельная работа | |||||
Действия с положительными и отрицательными числами | ||||||
Действия с положительными и отрицательными числами | ||||||
Действия с положительными и отрицательными числами | Самостоятельная работа | |||||
Решение уравнений | ||||||
Решение уравнений | ||||||
Решение задач на проценты. | ||||||
Решение задач с помощью основного свойства пропорции. | Самостоятельная работа | |||||
Решение задач на части | ||||||
Итоговая контрольная работа. | Контрольная работа №15 | Индивидуальные | ||||
Урок коррекции знаний. | фронтальные | |||||
Резерв. |
Итого
Контрольных работ – 15
Самостоятельных работ – 45
Учебно – методическое обеспечение (таблицы)
- Сложение (положительные и отрицательные числа).
- Решение уравнений.
- Графики.
- Пропорции.
- Модуль числа.
- Длина окружности и площадь круга.
- Координатная прямая.
- Степень.
- Действия с дробями.
- Центральная симметрия.
- Осевая симметрия.
- Умножение и деление.
- Раскрытие скобок.
Контрольные работы.
№ | Контрольная работа по теме | Дата |
Делимость чисел. | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | ||
Умножение дробей. | ||
Деление дробей. | ||
Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения. | ||
Отношения. Пропорции. | ||
Длина окружности. Площадь круга. | ||
Положительные и отрицательные числа. | ||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | ||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | ||
Раскрытие скобок. Подобные слагаемые. | ||
Решение уравнений. | ||
Координаты на плоскости. | ||
Итоговая контрольная работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...