Игра для 7 класса "Звездный час"
методическая разработка (7 класс)
Игра по математике для 7 класса "Звездный час". Состоит из нескольких туров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvezdnyy_chas_7.ppt | 1.85 МБ |
zvezdnyy_chas_7.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
За каждый правильный ответ ученик получает «звезду». На выбор ответа 30 секунд.
I тур
Вопросы.
- На каком расстоянии друг от друга будут два поезда, идущих навстречу друг другу, за 1 час до встречи, если скорость одного из них 60 км/ч, а другого – 40 км/ч?
А. 60. Б. 100. В. 120.
- Какую последнюю цифру имеет произведение натуральных чисел от 11 до 19?
А. 4. Б. 5. В. 0.
- Какое это число, если оно:
- при делении на 2 дает в остатке 1;
- при делении на 3 дает в остатке 2;
- при делении на 4 дает в остатке 3;
- при делении на 5 дает в остатке 4:
- при делении на 6 дает в остатке 5.
А. 35. Б. 71. В. 59.
- Петух на одной ноге весит 4 кг. Сколько килограммов весит петух, стоя на двух ногах?
А. 8. Б. 4. В. 6.
- Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц?
А. 20. Б. 4. В. 10.
- Собака погналась за лисицей, находящейся от нее на расстоянии 120 м. Через сколько времени собака догонит лисицу, если лисица пробегает в минуту 320 м, а собака – 350 м в минуту?
А. 3. Б. 5. В. 4.
- Фермерша принесла на рынок для продажи корзину яиц. Продавала она их по одной и той же цене. После продажи фермерша пожелала проверить, верно ли она получала деньги. Но вот беда: она забыла, сколько у нее было яиц. Вспомнила она только, что когда перекладывала яйца по 2, то осталось одно; одно яйцо оставалось также и при перекладывании яиц по 3; по 4; по 5; по 6. Когда же она перекладывала по 7, то не оставалось ни одного. Помогите фермерше сообразить, сколько в корзине было яиц?
А. 728. Б. 390. В. 721.
- Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?
А. 30. Б. 10. В. 90.
- Сколько квадратов на рисунке?
А. 4. Б. 6. В. 8.
- Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Сколько килограммов весит кирпич?
А. 3. Б. 4. В. 6.
- Сколько треугольников на рисунке?
А. 4. Б. 6. В. 8.
II тур.
Участвуют 4 человека, набравшие больше всех «звезд». Составить слово из букв на кубиках. (9 кубиков).
III тур.
Финал. Участвуют два человека, набравшие больше всех «звезд». Кто больше составит слов из слова «арифметика».
Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...